Злой дух у буддистов 4 буквы

Злой дух у буддистов 4 буквы

мара

злой дух у буддистов

Альтернативные описания

• Южноамериканский грызун, родственник морской свинки

• (устар.) видение, призрак

• Злой дух

• В славянской мифологии домашний дух

• богиня зимы и ночи у славян

• буддийское божество зла и смерти

• в буддийской мифологии божество, персонифицирующее зло (мифическое)

• грызун из свинковых

• грызун семейства свинковых

• грызун, патагонский заяц

• густой туман

• дымка

• дымка или грызун

• ж. мана, блазнь, морок, морока, наваждение, обаяние; греза, мечта; призрак, привидение, обман чувств и самый призрак; напр. в олон. род домового или кикиморы, который путает и рвет кудель и пряжу. То мара, не верю! говор. мужик о фокуснике. Мара или марена малорос. чучело, которое носят при встрече весны, марта, по улицам, и поют веснянки. Марить безличн. сев. вост. Марит в знойное лето, когда все изнемогает от припека солнца, земля накаляется, нижние слои воздуха пламенеют и струятся, искажая отдаленные предметы, которые мельтешат, играют; марит перед грозою, когда воздух душный, пот и слабость одолевают; также во время лесных палов, когда воздух становится мутным, горкнет, и среди мглы солнце стоит тусклым багровым шаром; марит и в раннюю весну, когда солнце знойно припекает груды рассыпчатого снега, полои и топкую грязь, а волнистые пары производят то же, что знойные летние испарения. глаг. марить спутаны два понятия: морить и морочить. Меня марит, клонит ко сну, развязало все суставы, и отуманивает, одуряет; парит или морит, я раскис и дремлю наяву. Землю вымарило, иссушило. Домарило донельзя. Опять замарило. Помарило порядком. Промарило все лето. Размарило меня совсем. Марный, к маре относящ. Марный день, марное лето, знойное, которое марит, томит; сухое, удушливое, мглистое.

Солнце стоит мирно, без лучей и блеску. Марный детина? новг. видный? Марливое, марчивое солнце, когда оно марит, когда человек и вся природа изнемогает под знойными лучами его. Марно нареч. тул. вм. хмарно, пасмурно. Мар м. сухой туман или мгла, знойный и тусклый, мрачный воздух. Марево ср. зной, при мутной белизне воздуха, с мрачностью, мглою низших слоев его и малой прозрачности; сухой туман; мрачность при ясной погоде, во время лесных палов стоит марево: воздух, за сотни верст, напитывается дымом, чадом, гарью; солнце стоит мутным багровым шаром, травы блекнут, из болот подымаются вредные испарения, засуха способствует палам и пожарам, являются падежи, повальные болезни, суеверные пророчества о бедствиях; сильные дожди оживляют природу. южных и восточных степях знойное и ясное лето рождает марево, мороку, подвод, мираж: нижние слои воздуха, на глаз чистые и прозрачные, отражают и искажают мелкие степные предметы (кустики, бугорки) в самых разнообразных образах, и притом являют подобие обширных вод, позади которых видится заселенный берег; вблизи, все это исчезает, или, изменяясь разнообразно, уходит от путника все далее вперед. Иногда марево исчезло уже перед конным, а пеший его еще видит; иногда оно скрывает верхушки, верхнюю половину предмета, и тогда называется верхорез, верхосьем. Степное марево до того морочливо кажет воду, озера и превращает бурьян в лес, что обманет всякого неопытного. Где марево шает, там глаз не встает, не стает его, не видит, арх. Маревный, к мареву относящ. Маревистое лето, обильное маревами. Маревит безличн. стоит марево. Маракосит или маркосит, безличн. пск. твер. мерещится, мелькает, неясно видится впотьмах. Маракосит пск. твер. моросит, идет морось, бус, мелкий дождь, ситничек. Маракуша? новг. плакса

• злой дух в мифах

• колдунья в Воронежской губернии России

• крупный грызун семейства свинковых

• морская свинка

• наваждение (устар.)

• патагонский заяц

• по Далю — видение, призрак

• призрак, привидение

• роман румынского писателя Йоана Славича

• российская рок-певица

• сорт овса

• туман, дымка

• туман, марево

• свинка-грызун

• грызун сем-ва свинковых

• туман

Влияния злых духов на людей

По ниспадении злых духов с неба в область поднебесную, или воздушную, для них стал вовсе недоступен мир небожителей, и потому все их злостное внимание исключительно устремлено на близкую к ним землю, с тем, чтобы здесь между людьми сеять, взращать и утверждать зло. Зло, таким образом, составляет насущную потребность дьявола, который ни о чем не мыслит, кроме зла, ничего не желает, кроме зла, ни в чем не находит успокоения или наслаждения, кроме злой деятельности. Царство добра, как Царство Божие, ненавистно ему, поэтому-то он и старается через подвластных ему людей или духов всячески ставить преграды к распространению понятия добра; старается о разрушении Царствия Божия на земле. По словам Самого Господа, дьявол враг Его: ибо на том поле, где Господь посеял пшеницу дьявол посеял плевелы (Мф. 13,24-25).

Во вражде к Богу, дьявол отторгнул от Него людей еще в раю, и случилось то, что «человек, — как говорит Григорий Богослов, — созданный для славы Божией, завистью дьявола чрез вкушение греха, к несчастию своему, удалился от Бога. Удалив людей от Бога, дьявол направлял все свои старания к тому, чтобы удерживать людей в своей власти, а для сего всегда старался отвращать сердца людей от Бога. Если же у людей было стремление возвратиться к Богу, то этим стремлениям дьявол всячески препятствовал и, таким образом, удерживал людей в своей власти. Для привлечения людей под свою власть дьявол пользовался их неверно направленным стремлением найти Бога и обманул их, согласно своему желанию; водя их как слепцов, ищущих пути, рассеял их по разным стремнинам и низринул в бездну смерти и погибели».

Этой бездной до появления христианства было идолопоклонство. Язычники, принося жертвы, приносят их бесам, а не Богу (1 Кор. 10, 20), — пишет св. апостол Павел. Справедливость этих слов апостола Павла подтверждает история. В повествовании о страданиях св. великомученика Георгия Победоносца рассказывается, что после многих мучений св. Георгия царь Диоклетиан, между прочим, сказал ему: «Если захочешь покориться мне, все те муки, которые ты перенес, я заглажу многими почестями». Святой сказал: «Если позволишь, царь, пойдем в храм и посмотрим на богов, почитаемых вами». Царь с радостью пошел в храм Аполлона со всею своею свитою и народом, ведя с собой и св. Георгия.

Когда взошли в храм и приготовили жертву, наступила глубокая тишина: все смотрели на мученика, ожидая, что он принесет жертву богам. А святой, подойдя к идолу Аполлону и, подняв к нему свою руку, спросил его, бездушного, как бы живого: «Ты ли это хочешь принять от меня жертву, как Бог?» Сказав это, святой осенил идола крестным знамением. Бес же, живший в сем идоле, отвечал: «Нет, я не бог. Один только есть Бог, Которого проповедуешь ты, а мы из ангелов, служащих Ему, сделались отступниками и, одержимые завистью, прельщаем людей». Святой снова сказал ему: «Как же ты смеешь пребывать здесь, когда пришел я, служитель истины?» После этих слов некоторый плачевный голос исходил от идолов, и потом они вдруг все упали и разбились.

Св. Афанасий Великий свидетельствует, что демоны вводили в заблуждение умы человеков различными привидениями, пребывая в источниках и реках, древах или камнях, и невежественных смертных устрашали призраками»…

Отцы и учители Церкви видели причину всех бедствий Церкви: внешних гонений и внутренних ересей и расколов в кознях сатаны и его служителей. Минуций Феликс говорит: «Я обращусь к самому источнику лжи и заблуждения, из которого произошел весь этот мрак; постараюсь глубже проникнуть в него и яснее показать его. Есть лживые духи, лишившиеся небесной чистоты. Эти духи лишились чистоты своей природы, осквернив себя пороками, и для утешения себя в несчастии, сами уже погибшие — не перестают губить других; сами поврежденные — стараются распространить гибельное заблуждение, и отчужденные от Бога — усиливаются удалить всех от Бога, введя между людьми лживые религии и всякие заблуждения. Эти нечистые духи — демоны; они вдохновляют прорицателей, которые произносят смешанные с ложью прорицания. Они обманываются и обманывают, — то, не зная истины, то зная ее, но, не открывая, а затемняя ее, чтобы не погубить себя. Они отвращают людей от Бога и от неба, возмущают человеческую жизнь, причиняют всем беспокойство, вселяясь тайно в тела людей; производят болезни, наводят страх на умы». Св. Ириней говорит: «Сатана делал человека неблагодарным к своему Творцу, помрачал любовь, которую человек имеет к Богу, и ослеплял его ум, чтобы он мыслил о Боге недостойно, сравнивая себя и поставляя наравне с Богом».

Св. Антоний Великий говорит: «Злые духи стараются различным образом привлечь нас ко греху. Они скрывают как ненависть свою к нам, так и враждебные действия против нас, внушают нам богохульные мысли, побуждают нас сомневаться в истинах веры. Чтобы привести нас к неверию, потемняют разум наш, порождают в сердце нашем порочные желания; повергают нас в уныние и отчаяние, возбуждают в нас гнев, рождают и укрепляют в нас склонность осуждать других, но всегда оправдывать самих себя, научают нас злословить ближних — ласково и дружелюбно говорить теми, к коим мы, по их внушению, питаем сильную ненависть, показывают нам внешние недостатки ближнего, но скрывают от нас внутренне наше развращение, производят между нами распри и несогласия, когда мы, по их внушениям, почитаем себя лучше других. Сверх сего, они побуждают нас предпринимать такие дела, которые превышают наши силы, и отклоняют нас от исполнения того, что нам полезно и нужно».

Приведем еще характерные слова св. Афанасия Александрийского о том влиянии, которое имеет дьявол на людей: «Супостат наш дьявол, завидуя великим благам, которыя мы должны получить, ходит вокруг нас и тщательно наблюдает, чтобы похитить семена Слова, находящияся в нас. По этой причине Господь, предостережением запечатлевая в нас Свои заповеди, говорит: Блюдите, да не прельщены будете: мнози бо приидут во Имя Мое глаголюще, яко Аз есмь, и время приближися. Не изыдите убо во след их (Лк, 21, 8). Без сомнения, нечто великое предоставлено нам Словом: нам предоставлено избегать обмана, который мог бы быть произведен наружным видом предметов… Если бы великий демон… тотчас открывал себя, то каждый бы отгонял его как змея, как дракона, ищущего пожрать кого только можно. По этой причине он прячется, чтобы обмануть человеков ложною наружностью и обманутых заковать в свои цепи.

Кто в излиянии человеческой злобы не увидит действия начальника и создателя злобы, тот принадлежит к числу имеющих уши, но не слышащих и имеющих ум, но не разумеющих… Ведь каждый человек, подверженный раздражительности и дышащий злобою, сам ощущает ясно в груди своей присутствие враждебной злой силы, заставляющей его действовать как бы непроизвольно, обратно тому, как он по разуму и влечению хотел бы действовать».

Итак, влияние злых духов на людей несомненно и простирается, по словам Спасителя, до того, что дьявол обитает в грешнике, как в своем доме; и не только сам обитает, но приводит еще лютейших духов (Мф. 12, 43 — 45). Теперь представим: чего хозяин не может сделать со своим домом? Все, что угодно; равным образом и дьявол поступает с грешною душою. О том, насколько велика зависимость грешника от дьявола, засвидетельствовал Спаситель и в другом месте. Вы, — говорит Он нераскаянным иудеям, — отца вашего дьявола есте, и похоти отца вашего хощете творити (Ин. 8, 44), — сравнение здесь очень сильное. Как сын получает свое бытие от отца, так и грешник получает свое духовное бытие от дьявола, который и воспитывает своего сына во зле. Очень наглядно изображает зависимость грешника от дьявола и св. апостол Павел. Он называет грешника живо уловленным от дьявола в его волю и заповедует верующим молиться о таковом, егда како даст ему Бог покаяние в разум истины, и возникнет от диаволъския сети (2 Тим. 2,25-26). Подобно тому, как птица вся находится в руках ловца, так и грешник — в руках дьявола. Но тогда как птица чувствует свою неволю и бьется в сети, чтобы прорвать ее, грешник и не примечает своего плена, и потому не старается освободиться из него».

Но есть ли бесноватые в наше время, подобные тем, которых Господь во время земной Своей жизни благоволил исцелить? На этот вопрос отвечает о. Иоанн Кронштадтский так: «Бесноватые были прежде, они есть и ныне; только ныне, в новой благодати, бесы действуют скрытнее и хитрее, чем в то старое время, когда сила и власть их над людьми не была еще торжественно сокрушена, и им было гораздо больше простора в мире.

И теперь, впрочем, бешеных людей очень и очень много. Кому из нас неизвестен нынешний род бесноватых или бешеных пьяниц… Есть и другой род беснующихся: это люди злые, раздражительные, гневные… Есть беснование скупых… Есть бешенство плотской страсти, как равно много других родов и видов беснования. Но я видел и настоящих бесноватых, в которых вселялись бесы по неисповедимым судьбам Божиим и произносили страшные хулы и сквернословия; видел, как ужасно бросали они одного несчастного из угла в угол, нудили его лезть на стену и прочее».

Название Злой Дух
Годы с 1996 года — по наши дни
Откуда Казань
Страна Россия
Жанр хардкор-рэп (самоопределение)
гангста-рэп
Состав Злой
Бывшие_участники Дух
Дядя Клещ
Раак
Лейбл Квадро Диск (1996 — 1998)
Rap Recordz (1998 — наше время)

Злой Дух — российская рэп-группа из Казани, основанная в начале 1996 года.

Стиль — хардкор-рэп, хотя некоторые приписывают группу к «гоп-хип-хопу» за агрессивные тексты песен и злободневные тематики.

Злой дух «Огонь войны»
Все видео

Лидером и основателем группы является Вадим Ибрагимов (Злой).

История

Казань, со времен горбачевской перестройки, носила титул самого жесткого города России.

Юнцы делили асфальт, от кулаков переходя к кастетам и арматуре. Типовые новостройки ковали смену для бандитских бригад. Казанская молодежь приезжала в Москву: вначале погулять и похулиганить, а потом — на полноценные «криминальные гастроли». В принципе, атмосфера для рэпа самая подходящая.

Неудивительно, что именно Казань дала нам наиболее характерных представителей хардкор-рэпа, ни на дюйм не отклонившихся от выбранного на старте своей карьеры направления…

Группа «Злой Дух» была образована в 1996 году в Казани, двумя старыми друзьями. Это Злой и Дух (в принципе отсюда и название). В 1997 году выпустили свой первый альбом «Выход В.» Альбом сбалансирован между двумя направлениями: поп-рэп (для повышения популярности) и хардкор-рэп. Было сделано 500 экземпляров, однако 450 из них купил сам Злой, и раздал их друзьям. Сразу после выхода дебютного альбома группу покинул Дух. Ему на замену пришёл Раак (при этом название группы на «Злой Раак» не сменилось). В 1998 году вместе с группами «Типичный Ритм», «Белые Братья» и «Буран», группа «Злой Дух» создала объедение «Бурлаки на Волге». В следующем 1999 году, в одной обойме с такими легендарными хип-хоп исполнителями, как «Каста», «Многоточие», «Невский Бит», «Шнель Шпрехен» и др. выступили на ежегодном хип-хоп фестивале «Rap Music». На этом фестивале им не удалось занять никаких мест, однако и без этого группа обрела фанатов по всей России и СНГ. На данный момент выпустили четыре альбома. В 2005 году выходит альбом «Путь Пацана», который по сути является сольным альбомом Злого. По заявления Вадима (он же Злой), в новом альбоме группу будет представлять он один.

Духи зла – невидимые сущности параллельного мира

Будучи маленькими, мы не раз видели вокруг себя чудовищ, но, став взрослыми, мы забываем о пережитых страхах и воспринимаем их как игру детского воображения. Вопрос в том, что детская психика более чуткая к невидимому миру, однако и взрослые сталкиваются с его проявлениями. Чаще всего, люди просто стараются сделать вид, что ничего не происходит. Ведь им не хочется, чтобы их принимали за «психически неуравновешенных». Увидев что-либо непонятное, они чаще всего стараются держать язык за зубами. Так что известными чаще всего становятся коллективные наблюдения.

Многим людям знакомо чувство, что кто-то находится рядом: невидим и неслышим, лишь слегка ощущаем каким-то шестым чувством. При этом возникает чувство страха, боязнь темноты и т.д. Интересно, что животные (как и маленькие дети) очень чувствительны к проявлениям невидимого мира и могут видеть и слышать то, что взрослому человеку недоступно. Л.Н. Кизенкова описывает такой случай: «…Я выгуливала своих собак на площадке напротив моего дома. 1 сентября 1980 года был пасмурный, ветреный, прохладный день. Около 15.00, проходя мимо обнаруженных на земле проводов высокого напряжения, я вдруг услышала резкий, явный, громкий писк, даже не писк, а явное щебетание птички. Устремив глаза на точку в траве, откуда исходил этот звук, я ничего не увидела, но писк еще продолжались несколько мгновений. Собаки в растерянности также смотрели в точку, откуда исходил звук, там ничего не было, и ничего не могло скрываться, т.к. все травки и земля хорошо просматривались. Там действительно ничего не было. Спрятаться кому-либо было негде. Но вот снова тот же звук: щебетание птички, но уже в движении.

Те два-три шага, которые меня отделяли от первоначального источника звука, стали сокращаться. Щебечущая «птичка» уже приближалась ко мне и, перестав «щебетать» в одном шаге от меня, замерла. Больше никакого звука не было. Собаки проследили своими ушами и носами за движением звука. Они были в замешательстве. Ни одна птица не станет щебетать в одном шаге от человека и собак. Вообще-то что-то мистическое чувствовалось. Звук был доступен восприятию, а образ не воспринимался. И собаки слышали, но не видели». Надо отметить, что хозяева кошек и собак почти никогда не подвергаются прямым нападениям невидимых сущностей, и некоторые их пытаются использовать как защиту от невидимок. Однако не всегда люди могут повлиять на это.

Большинство людей не имеет представления о природе этих невидимых сущностей, и не старается задумываться об этом. Если говорить библейским языком, то имя этим невидимым сущностям – злые духи или демоны. Именно они стараются проявиться в жизни людей каким-то образом: навязывая им какие-либо вредоносные идеи, мешая в отношениях c людьми и работе, или пугая их. Они различаются по своей силе, интеллекту и рангу. В некоторых случаях, духи зла получают возможность физически воздействовать на людей. В качестве примера, можно привести наиболее яркие проявления злых духов.

В 477-517 годах и с 1876 по 1879 год в Нанкине (Китай) появлялись невидимые демоны, стригущие у людей косички прямо на улицах. Напрасно прохожие закрывали головы руками, косички продолжали упрямо, как бы сами собой, срезаться, так что придворные маньчжурского императора расценили эти факты как признак непокорности. Вскоре распространились слухи, что неуловимые “злые духи, стригущие волосы», кроме своего основного занятия, принялся убивать китайцев во сне.

В 1873 году аналогичный случай произошел в Меномони (штат Висконсин, США), где молодая девушка, стоящая рядом с матерью, вдруг почувствовала, как «некто состригает ее волосы почти до корней и они при этом бесследно улетучиваются».

В 1922 году на многолюдных улицах Лондона волосы у молодых красавиц вновь отрезались «сами собой» и исчезали. Все попытки джентльменов прийти на помощь к кричащим от ужаса спутницам оказались безуспешными… Тогда же в доме помощницы местного епископа после самоубийства сына хозяйки также стали твориться удивительные явления. Его матери некая невидимая сущность в течение трех недель подравнивала по ночам пряди волос с помощью огня.

Еще более страшные вещи происходили в марте 1623 года в Париже: «никто из горожан не мог считать себя в безопасности, ни одна девушка или женщина не могла быть спокойна за свою честь». В районе квартала Марэ, по сообщениям историков, невидимые сущности даже выбрасывали местных жителей из их домов!

В 1850 году в Стратфорде (США) 12-летнего Гарри Фелпса злой дух избивал, поднимал в воздух, стукал головой о потолок, опускал в цистерну с водой, подвешивал на суку и рвал на нем одежду лоскутками!

2 октября 1875 года вблизи Берлина прохожий получил сквозное, как-будто пулевое, ранение на руке.

В конце XIX века в Японии большую панику среди населения посеял злой дух, наносящий всем окружающим раны в шею длиной 2-3 см. Вблизи Пакриджа (Хертфордшир) едущий по пустой дороге на велосипеде судья Брогрэйв получил неожиданно три сильных удара подряд «прямо из воздуха».

16 апреля 1922 года на одном из перекрестков вблизи Ковентристрит (Лондон) на глазах у очевидцев злой дух нанес резаные раны в шею трем джентльменам. В том же году по Лахору (Индия) беспрепятственно разгуливала невидимая сущность «Мумиай», хватающая людей и днем и ночью.

В 1931 году на немецком пароходе «Брехзее», во время шторма на глазах капитана в голове одного из людей вдруг появилась страшная рана длиной в 10см, после чего этот человек без чувств рухнул на палубу.

В 1960 году на ферме Датун (ЮАР) несколько дней подряд прямо под неусыпным наблюдением множества полицейских на теле 20-летнего Джимми де Бруина под рубашкой и шортами возникали аккуратные порезы, сделанные словно невидимым скальпелем.

Кому нужно освобождение:

1 категория. Люди, явно живущие под влиянием или контролем демонов. Это, как правило, люди, сознательно живущие в грехе или находящиеся под не разрушенными родовыми проклятиями. Очень часто они чувствуют и даже знают, что контролируемы некими духовными силами. Некоторые даже с азартом рассказывают об этом опыте другим.
Эту категорию людей можно выявить по их личной жизни и поступкам.

Смотря на них, можно видеть:

  • Крайняя степень рабства греху
  • Неверное или извращенное представление о нормальной личности и жизни
  • Ненормальные или непредсказуемые эмоции, поступки или поведение
  • Постоянные проблемы в браке и семье по их вине
  • Трагические события и подверженность несчастным случаям
  • Ненормальная или извращенная половая жизнь
  • Интерес и увлечение оккультными вещами
  • Жестокость, садизм, сверхчеловеческая сила
  • Мучения от демонов (во снах и наяву)
  • Нанесение самому себе телесных повреждений

2 категория. Люди догадывающиеся, что демоны как-то влияют на их жизнь и поступки. Это самая распространенная категория людей, которые не отрицают, что за их поступками и слабостями могут стоять демоны.

Большинство из этих людей не вовлечены в крайние формы греха, поэтому они стараются не сильно распространяться с другими о своих слабостях. Это их тайна. Они живут в обществе, нормальные люди в целом, за исключением определенных пороков и слабостей, которые со временем становятся частью их жизни и они, смирившись, живут с ними. Эту категорию людей можно выявить по их личной жизни и поступкам.

Смотря на них, можно видеть:

  • Повторяющийся грех или пороки
  • Разные рабства и зависимости (курение, алкоголь, наркотики, азартные игры и др.)
  • Сексуальные проблемы или отклонения
  • Интерес и увлечение оккультными вещами
  • Внутренние страдания
  • Беспокойство и (или) бессонница
  • Хроническое заболевание
  • Страхи

3 категория. Люди, не догадывающиеся или отрицающие, что демоны как-то влияют на их жизнь. Это одна из самых сложных категорий, для получения освобождения. То есть это люди похожие на первые две категории с теми же проблемами и грехами, но их самая большая проблема в том, что они не верят, что за многим из этого стоят демоны.
Как правило, эти люди всегда относятся негативно к служениям изгнания, и они очень яростно отрицают наличие демонов в верующем человеке. Они во всем винят плоть.
Так, как эти люди не могут своими силами избавиться от пороков и грехов, которые есть в их жизни, они начинают делать акцент на усмирении физических и душевных потребностей.
Из-за того, что с 5 по 15 века мало знали об изгнании, люди чтобы избежать искушений, отказывались от прелестей жизни и уходили в монастыри. Там они истязали свои тела, причиняли себе мучения, часто постились, отказывались от всего душевного, хорошей одежды и пищи. Но как показала история, в этих же кельях и монастырях начали процветать гомосексуализм, лесбиянство, мазохизм, скотоложство и др.
Те люди до затворничества имели греховные искушения от демонов и когда они попали в ограниченные условия, они думали, что все покончено. Но демоны не бояться стен монастырей, они проникают в любую щелку. И в итоге многие из тех людей оказались в еще худшем состоянии, чем было до этого.

Молитва освобождения

— Господь Иисус Христос, я верю, что Ты — Сын Божий
— и единственный путь к Богу,
— что Ты умер на кресте за мои грехи
— и воскрес из мертвых, чтобы я мог получить прощение
— и обрести вечную жизнь.
— Господь Иисус, я благодарю Тебя за то,
— что на кресте Ты стал проклятием,
— чтобы я мог быть освобожденным от всякого проклятия,
— и войти в Божии благословения.
— На этом основании я прошу Тебя
— освободить меня и дать мне возможность
— получить освобождение, в котором я нуждаюсь.
— Я противостою Твоим Именем, Господь, всем силам зла.
— Я покоряюсь Тебе, Господь, и противостою дьяволу.
— Во Имя Иисуса Христа
— я обращаюсь к каждому бесу,
Ты …
— дух рабства — дух лжи
— дух страха — дух антихриста
— дух сна — дух заблуждения и обольщения
— семейный дух — дух смерти
— дух блуда — дух извращения
— дух немощи — дух прорицания
— дух надменности — дух ревности
— дух уныния — дух немой и глухой
— Я изгоняю вас прямо сейчас именем Иисуса Христа.
— Ибо Он дал мне власть изгнать вас.
— Аминь!

Заключительное провозглашение.

— Отец Небесный я благодарю Тебя за мое освобождение
— Все старое в моей жизни умерло со Христом на Кресте
— я есть новое творение в Иисусе Христе!
— Теперь я забираю обратно все сферы,
— которые когда-либо уступил бесам!
— Я отказываюсь от любых контактов
— со всем греховным, оккультным или демоническим!
— Никакой злой дух больше не имеет никакого права на меня!
— Я объявляю, что Иисус Христос есть мой личный Господь и спаситель!
— Аминь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *