Записки в храм распечатать

Записки в храм распечатать



). Таким образом верующий, за которого приносится на престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и. Эту, святую для всех русских людей, землю нашей стране приходилось отстаивать в.

Шаблоны в печать сделанны на формате а4 — 6 записок на листе.

Пошли нам, господи, здравие, и мы будем здравы помоги нам и мы будем обеспечены, ибо ты наша слава. Упокой господи в своих обителях арсения и иже с ним, вынужденных складывать свои головы в. Требы при подготовке материала использовались следующие труды азы православия, к.

Сервис для печати записок о здравии и о.Таким образом, записка о здравии и упокоении — принципиальный момент.Записки о здравии и упокоении бланк — portalsafety41. То же относится и к запискам о упокоении — к примеру, митрополита иоанна, протоиерея миши, александры, иоанна, антония, илии и т. Может кто в интеронете лицезрел формы (эталоны) прекрасных (можно цветных) бланков для записок о здравии и о упокоении, чтоб их можно было бы распечатать и использовать? Записка о здравии записка о упокоении напечатать также вы ссможете распечатать пустые бланки записок (по 4 записки на одном листе) о здравии.

Записка об упокоенииподается с просьбой совершить молитвы об упокоении душ усопших людей. основная свет православия начинающему христианину как верно подать записку в храме. Скачайте, заполните заблаговременно и просто принесите в храм.В записках, которые подаются в алтарь на проскомидию, перечисляются люди, за которых святая церковь на литургии приносит бескровную жертву. Сергеев, потомственный донской казак, писатель, в прошедшем геолог золотоискатель, одиннадцать лет отработавшей по этой собственной. В отдельных церквях это уже готовые бланки записок о здравии с пустыми полями для имен.

О церковной записке

Чтобы неспеша подготовить записки для поминания, вы можете распечатать бланки записок заранее

(4 записки на странице — 2 «О здравии», 2 «О упокоении»):

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Церковная записка, подаваемая «О здравии» или «О упокоении», наравне со свечой, является наиболее массовым церковным обращением людей к Господу, Богородице, святым угодникам.

Церковная записка — это сравнительно недавнее явление. В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник — особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подавалась во время богослужения для поминовения. Сейчас помянники читаются дома, во время утренних и вечерних молитв. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах и ли магазинах православной книги.

Помянник — это запись на память потомству о живших на земле предках, что делает помянник книгой, важной для каждого христианина и заставляет относиться к ней с уважением. Помянники хранят в чистоте и опрятности, около домашних икон.

Церковная записка, в сущности, — разовый помянник и требует к себе такого же уважения.

Записка, подаваемая без изображения креста, написанная неряшливым, неразборчивым почерком, свидетельствует о непонимании священной важности и высокого назначения записей имен живых и усопших для их поминовения. Между тем, записки могут быть названы богослужебными книжками: ведь на них изображают крест, их вносят в алтарь, читают во время Божественной литургии перед Святым Престолом. В записках, подаваемых для поминовения на Литургии или панихиде, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви. На молебен можно подавать всех.

Вверху записки изображают крест.

Записки с именами для поминовения на Литургии подают в «свечной ящик», оттуда их несут в алтарь вместе с просфорами. Священник читает записки и вынимает «поминальные частицы» из просфор. В конце Литургии просфоры возвращают за «ящик», где их можно получить после службы.

Записки с именами для поминовения на молебне или панихиде подаются в «свечной ящик».

Первая записка, подаваемая нами, — «О здравии».

Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, материальное благополучие.

В эту записку следует записать всех, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия.

Слово Божие учит, что каждому необходимо молиться не только за себя, но и за других: «молитесь друг за друга» (Иак. 5, 16).

В императорской России все молебны начинались с имени Государя Императора, от «здравия» которого зависела судьба не только Росии, но и каждой семьи, каждого православного. Сейчас мы можем первым написать имя нашего Патриарха Кирилла, а за ним — Архипастыря, Преосвященного Архиерея, поставленного от Бога духовного владыку, заботящегося и приносящего Господу молитвы и жертвы за врученную ему паству.

Так поступают многие христиане, так учит Священное Писание: «прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 1-4).

Затем пишется имя вашего духовного отца, священника, который вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа: «Поминайте наставников ваших» (Евр. 13, 7).

Затем пишутся имена родителей, свое имя, имена членов своей семьи, близких и родных. Каждый должен молиться о здравии и благополучии своей семьи: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5,8).

За своей семьей и родными впишите имена ваших благодетелей. Если они сделали вам добро, то и вы должны желать и молить для них добра и блага у Господа, чтобы не оставаться перед ними в долгу: «отдавайте всякому должное… Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (Рим. 13,7-8).

Наконец, если у вас есть недоброжелатель, обидчик, завистник или даже враг, впишите его имя для молитвенного поминовения, по заповеди Господа: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф.5,44). И если мы молимся о здравии человека, который сделал много зла, то это не значит, что мы молимся о том, чтобы он и в дальнейшем пребывал в таком же состоянии — нет, мы молим Бога, чтобы Он переменил его намерения и внутреннюю неустроенность, сделал так, чтобы наш недоброжелатель или даже враг стал пребывать в гармонии с Богом, с Церковью, с окружающими.

Молитва за врагов и враждующих — великая сила для прекращения вражды и водворения мира. Сам Спаситель молился за врагов. Известно множество случаев, когда один из враждующих вписывал имя своего недоброжелателя в записку о здравии рядом со своим именем — и вражда прекращалась, бывший враг становился доброжелателем.

Будем помнить, что нет отраднее помощи для нас, чем наша исповедь в храме пред священником и причащение Святых Христовых Таин. Каждый православный человек обязан причащаться не менее 12 раз в год.

В записке «О упокоении» мы пишем имена наших усопших родных, знакомых, всех, кто нам дорог. Мы называем наших покойных усопшими (уснувшими), а не умершими, потому что в конце времен они встанут из гроба, воскреснут из мертвых.

Умершие, хотя и отошли от нас, хотя и пребывают плотью в земле, а душой у Господа, не исчезли, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью пред очами Божиими, так как Сам Господь говорит в Евангелии: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20,38).

Мы верим, что наши усопшие сродники, а имен многих из мы часто и не знаем,молятся о нас, своих потомках.

Мы, живущие на земле, составляем с отшедшими от нас одну Церковь, одно тело, имеющее Одну Главу — Господа Иисуса Христа. «Живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми» (Рим. 14,8-9).

Единство и общение наше с умершими особенно чувствуется во время усердной молитвы о них. Она производит на душу молящегося чрезвычайно глубокое действие и впечатление, доказывая действительное общение души молящегося с душами тех, за кого возносится молитва.

Самое важное поминовение о живых и усопших — это проскомидия. На Литургии священник из просфор вынимает частицы о здравии и упокоении тех, за кого верующими подавались записки. Вынутые из просфор частицы в конце Лтургии погружают в Святую Чашу, в это время священник произносит слова молитвы.

Частицы соприкасаются с Телом и Кровью Христа Спасителя. В этом-то и состоит сила и действенность изъятия частиц из просфор. Тут не просто молитва за того или иного живого или умершего, а очищение грехов этой самой бескровной Жертвой. Тут каждая часть, проникаясь Кровью Спасителя, делается уже предстательницей пред Ним за того, о чьем имени она вынута. Вот почему вынуть из просфоры частицу о живом или умершем за Литургией в Православной Церкви всегда считалось особо спасительным и плодотворным действием. Если бы с вами знали, какую радость приносят душам вынимание частиц, особенно усопшим!

Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка была прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
Записки надо подавать до начала Литургии или еще лучше вечером накануне.
Вписывая имена живых и усопших, от чистого сердца поминайте их с искренним желанием им блага, стараясь подумать о каждом из тех, чьи имена вписываете.
Если вы хотите помянуть многих своих родных и близких — подайте несколько записок.
Имена должны быть написаны в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?» — например — Алексея, Варвару). Ребенок до 7 лет называется младенцем.
Первыми пишутся имена архиереев и иереев, причем указывается их сан полностью или в понятном сокращении (например, епископа Михаила, иерея Петра, протоиерея Иоанна).
Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Иоанна, а не Ивана) и полностью (Александра, Николая, но не Саши, Коли).
В записках не указывают фамилии, отчества, степени родства.
По желанию в записках о здравии перед именем можно упомянуть «болящего», «воина», «путешествующего», «заключенного».
В записках о упокоении усопший в течение сорока дней после кончины именуется «новопреставленный». Допускается в записках о упокоении написание перед именем слов «убиенный», «воин».
Записки на молебен или панихиду, которые совершаются после окончания Литургии, можно подавать и отдельно.
На литургии поминают только крещеных православных христиан.
На литургии можно подать записки (о здравии и о упокоении): простую — записка прочитывается в алтаре во время службы, заказную — на проскомидию — первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых.
Сорокоуст — это поминовение, которое совершается Церковью ежедневно в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры за поминающегося.
Как правило, сорокоуст об упокоении заказывается в первые же дни по смерти христианина. Это церковное поминовение облегчает душе проходить мытарства после отшествия из тела.
«Сорокоусты, — писал святой Симеон Солунский, — совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения, и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся в сретение Судии, был восхищен на облацех, и так был всегда с Господом».
Сорокоусты заказываются не только об упокоении, но и о здравии. Можно заказать поминовение живых или усопших на месяц, полугодие, на год. Кроме литургического поминовения, есть другие церковные виды молитвы за близких. Помин на сорок литургий о здравии на различные потребности: о болящих, о путешествующих, перед началом всякого дела или предприятия, благодарственный молебен (Благодарение Господу о Его различных благодеяниях к нам — выздоровления, успешного окончания дела, исполнения наших прошений, получение нами благих желаний и т.д.).
Молебен — это особое богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ. Молебен — это усиленное моление о живых людях. Молебны бывают общественные и частные.
Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учебного года, при стихийных бедствиях, при эпидемиях, в засуху и т.д. Другие молебны относятся к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам верующих. Обычно общественный молебен совершается по окончании литургии. Записка на молебен о здравии начинается так же начертанием креста с указанием, какому святому возносится молебен. Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение.
Порой человек, заказывающий молебен, не дожидается его совершения и уходит из храма, оставляя только записку. Господь приемлет всякую жертву, но намного действеннее помолиться вместе со священником, нежели предоставлять тому умолять за нас Бога.

О записках и молебнах

Служится в боковом приделе после каждой литургии, кроме великих праздников. Проскомидия считается частью литургии, поэтому заказные записки лучше подавать накануне вечером, за всенощным бдением, однако читать заказные записки и изымать из просфор частицы в праздничные и воскресные дни священники начинают в алтаре накануне литургии. Эти частицы изымаются с чтением поминальных слов, а затем на литургии погружаются священником в чашу со святыми дарами при произнесении молитвы: отмый. Читают в алтаре во время богослужения с молитвой о здравии или о упокоении поминаемых в ней людей. Если вы хотите помянуть многих своих родных и близких, подайте несколько записок. Имена должны быть написаны в родительном падеже отвечать на вопрос, кого. Бланки церковных записок распечатать, бланки церковных записок, церковные записки бланки a4 скачать для печати, скачать бланки церковных записки о здравии и упокоении, бланки церковных записок, церковные записки о здравии и упокоении. Для того чтобы заказать поминовение, пришлите нам. В записках, усопший в течение 40 дней по кончине именуется, приснопамятный, допускается в записках, новопреставленный, день смерти, воин, день именин усопшего, о упокоении, написание перед именем, о упокоении, убиенный. Поминовения на месяц, полгода и год отличаются от простых записок только сроком поминовения. Их виды: простая записка, или, заказная обедня; поминовения на определённый срок: сорокоусты на 40 дней и поминовения на срок от месяца до года, заказная записка её ещё называют, обедня, о здравии и о упокоении, разумеется, также. Записка должна содержать не более десяти имен. Понятия, или, простая, заказная, панихида не существует. На неё подаются отдельные записки, которые так и надписываются: панихида, эти записки в алтаре не читаются. Проскомидией в данном случае называется поминовение людей с изыманием частиц из просфор в память о поминаемых крещёных членах церкви, живых или мёртвых. Разрешается использовать во всех православных храмах, но на других сайтах просим не выкладывать. В нашем храме иконы матери божией целительница.

Совершение молебна всегда отражается в расписании. Вот так: все имена должны быть даны в церковном написании например георгия, но не саши, а не юрия и полностью например александра, николая, коли. Вписывая имена живых и усопших, чье имя вы вписываете, стараясь припомнить того, это уже молитва, поминайте их в процессе писания с искренним желанием им блага, от чистого сердца. A4 скачать: чтобы распечатать, и причащаться святых христовых тайн, церковные записки о здравии и упокоении width.* заказывая требы на сайте, исповедовать грехи, важно помнить о том, заказ треб, принимать участие в богослужениях, а потом откройте и выведите на принтер: бланки церковных записок, скачать бланки церковных записки о здравии и упокоении, нажмите на изображение и сохраните у себя на компьютере, что православный христианин должен регулярно посещать святой храм. Священник поминает по именам людей, записанных в ней, на проскомидии. Очисть, то есть священник просит христа, господи, чтобы он своей кровью, пролитой за грехи мира, за кого и в память о ком вынуты из просфор частицы, очистил от грехов всех тех, грехи поминавшихся здесь. Первыми указываются имена архиереев и иереев, причем указывается их сан, игумена тихона, иерея ярослава, своих родных и близких, например, о здравии, затем пишите свое имя, епископа тихона. Понятия, заказной молебен, водосвятный молебен, и, в нашем храме тождественны.

По этой тематике предлагаем также посмотреть: паганини вариации на тему паганини следовательно, порождена.

Чтобы не спеша подготовить записки, вы можете скачать и распечатать бланки записок заранее:

О здравии (скачать)

О упокоении (скачать)

На заметку

В чем преимущество молитв о наших родных и близких в храме

Домашняя молитва, как правило, не имеет такой благодатной силы как молитва общая, совокупная, то есть молитва Церкви.
Церковная молитва — эта та молитва, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20).
В храме для совместной молитвы собираются верующие.

В храме таинственно пребывает Сам Бог. Храм — дом Бога. В храме священники приносят Святейшую Бескровную Жертву.
Церковная молитва имеет особенную силу еще и потому, что она возносится священником, специально поставленным для того, чтобы совершать священнодействия, возносить за людей молитвы и жертвы Богу.
«Я вас избрал и поставил вас, — говорит Спаситель Своим Апостолам, — чтобы… чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Ин. 15, 16).
Данные от Господа апостолам права и возложенные на них обязанности и полномочия они передали поставленным ими преемникам: епископам и пресвитерам, завещав им и власть, и право, и непременный долг прежде всего… «совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков» (1 Тим. 2,1).
Потому святой апостол Иаков и говорит христианам: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним» (Иак. 5, 14).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский вспоминал, как его, еще молодого священника, незнакомая женщина попросила помолиться об успехе одного ее дела.
— Я не умею молиться, — смиренно отвечал отец Иоанн.
— Помолитесь, — продолжала просить женщина. — Я верю, что по вашим молитвам Господь поможет мне.
Отец Иоанн, видя, что она возлагает такие большие надежды на его молитву, еще больше смутился, снова утверждая, что он не умеет молиться, но женщина сказала:
— Вы, батюшка, только помолитесь, я вас прошу, как умеете, а я верю, что Господь услышит.
Отец Иоанн стал поминать за литургией эту женщину. Через некоторое время батюшка снова встретил ее, и она сказала:
— Вот вы, батюшка, только помолились за меня, и Господь послал мне по вашим молитвам, что я просила.
Этот случай так повлиял на молодого священника, что он понял всю силу иерейской молитвы.

Кого нужно и можно поминать в записках

В записках, подаваемых для поминания, пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви.
Первая записка, подаваемая нами, — «О здравии» .
Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, материальное благополучие. И если мы молимся о здравии человека, который сделал много зла, то это не значит, что мы молимся о том, чтобы он и в дальнейшем пребывал в таком же состоянии — нет, мы молим Бога, чтобы Он переменил его намерения и внутреннюю неустроенность, сделал так, чтобы наш недоброжелатель или даже враг стал пребывать в гармонии с Богом, с Церковью, с окружающими.
В эту записку следует записать всех, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия.
Слово Божие учит, что каждому необходимо молиться не только за себя, но и за других: «молитесь друг за друга» (Иак. 5, 16). На этой общей молитве друг за друга и строится Церковь.

Вторая записка, подаваемая нами, — «О упокоении» . В ней мы пишем имена усопших сродников, знакомых, учителей, благожелателей, всех, кто нам дорог.
Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших — и не только за ближайших сродников, но и за весь свой род, за всех, кто сделал нам добро в земной жизни, помог, научил.
Умершие, хотя и отошли от нас, хотя и пребывают плотью в земле, а душой у Господа, не исчезли, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью пред очами Божиими, так как Сам Господь говорит в Святом Евангелии: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20, 38).
Мы верим, что наши усопшие сродники, а имен многих из них мы часто и не знаем, молятся о нас, своих потомках.
Мы, живущие на земле, составляем с отшедшими от нас одну Церковь, одно тело, имеющее Одну Главу — Господа Иисуса Христа. «Живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми» (Рим. 14, 8-9).
Единство и общение наше с умершими особенно чувствуется во время усердной молитвы за них. Она производит на душу молящегося чрезвычайно глубокое действие и впечатление, доказывая действительное общение души молящегося с душами тех, за кого возносится молитва.

Как часто следует подавать записки для поминания

Молитва Церкви и Святейшая Жертва привлекают на нас милость Господа, очищающую и спасающую нас.
Мы всегда, и при жизни, и по смерти, нуждаемся в милости Божией к нам.
Поэтому удостаиваться молитв Церкви и принесения о нас или наших близких, живых и усопших, жертвы Святых Даров, необходимо как можно чаще, и обязательно в те дни, которые имеют особое значение: в день рождения, день крещения, день именин как своих, так и членов своей семьи.
Почитая память святого, чье имя мы носим, мы этим призываем своего покровителя на молитву и ходатайство пред Богом, потому что, как говорится в Священном Писании, много может усиленная молитва праведного (Иак. 5, 16).
Обязательно надо подавать записку на поминание в дни рождения и крещения вашего ребенка.
За этим должны тщательно следить матери, ибо забота о ребенке составляет их святой долг .
Влечет ли нас к себе грех, овладевает ли нами какая страсть, искушает ли диавол, постигает ли нас отчаяние или неутешная скорбь, посетили беда, нужда, болезнь — в таких случаях молитва Церкви с принесением Бескровной Жертвы служит самым верным средством к избавлению, укреплению и утешению.

ПАМЯТКА
для желающего подать записку о живых и усопших

  1. Записки надо подавать до начала литургии. Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы.
  2. Вписывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе писания с искренним желанием им блага, от чистого сердца, стараясь припомнить того, чье имя вы вписываете — это уже молитва.
  3. Записка должна содержать не более пяти-десяти имен. Если вы хотите помянуть многих своих родных и близких — подайте несколько записок.
  4. Имена должны быть написаны в родительном падеже (отвечать на вопрос «кого?»).
    Первыми указываются имена архиереев и иереев, причем указывается их сан — например, «о здравии» епископа Тихона, игумена Тихона, иерея Ярослава, затем пишите свое имя, своих родных и близких.
    То же относится и к запискам «о упокоении» — например, митрополита Иоанна, протоиерея Михаила, Александры, Иоанна, Антония, Илии и т.д.
  5. Все имена должны быть даны в церковном написании (например Георгия, а не Юрия) и полностью (например Александра, Николая, но не Саши, Коли),
  6. В записках не указываются фамилии, отчества, звания и титулы, степени родства.
  7. Ребенок до 7 лет в записке упоминается как младенец — младенца Иоанна.
  8. Если хотите, в записках о здравии перед именем можно упомянуть «болящего», «воина», «путешествующего», «заключенного». Не пишут в записках — «страждущего», «озлобленного», «нуждающегося», «заблудшего».
  9. В записках «О упокоении» усопший в течение 40 дней по кончине именуется «новопреставленный». Допускается в записках «О упокоении» написание перед именем «убиенный», «воин», «приснопамятный» (день смерти, день именин усопшего).
  10. Записки на молебен или панихиду, которые совершаются после окончания литургии, подаются отдельно.
    (Сретенский монастырь, «Новая книга» ,1997 г.)

Можно ли написать в записках «За здравие» и «За упокой» людей, в отношении которых я не уверены, крещеные ли они?

Протоиерей Алексий Сёмкин:
В записках, которые подаются в алтарь на проскомидию, перечисляются люди, за которых Святая Церковь на литургии приносит бескровную жертву. Поэтому подразумевается, что все эти люди не только крещены (а в записках пишется только данное в крещении в честь православного святого имя человека – ни фамилий, ни «паспортных» имен, таких как Владлен, Майя или Алина там быть не должно), но и осознают себя членами Церкви.
Однако, на практике, часто бывает, что люди крещены, но не живут церковной жизнью. Святая Церковь не отвергает о них молитву и принесение бескровной жертвы, желая «всем спастися и в разум Истины приити». Но иногда люди, разделенные временем и пространством, могут не знать точно, крещен ли человек, о котором они хотели бы церковной молитвы, является ли он христианином. Что в таком случае делать?
Думаю, будет уместно напротив его имени в записке написать, что вы не знаете, крещен ли он. Написав об этом, отдавайте эту записку на усмотрение священника, который сам, руководствуясь своим пастырским опытом, будет принимать решение. И как бы он ни поступил по каноническим соображениям, я уверен: Бог, видя Ваше молитвенное усердие и ревность о спасении этого человека, не оставит его без своей Божественной благодати.

По материалам azbyka.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *