Всемирный потоп ноев ковчег

Всемирный потоп ноев ковчег

Кто построил Ноев ковчег?

Жаухария Безверхняя

В Библии, в Бытии, рассказ о Ноевом ковчеге весьма скуп.

Сказано, что
«Бог велит Ною сделать ковчег». И в Бытии описывается, будто Ной делал «ковчег»
своими руками. Но это НЕ ТАК. Потому что в книге Еноха четко сказано, что так
называемый «ковчег» Ною сделан был Светлыми ангелами, сделан был с целью уберечь
Ноя от гибели при потопе, как родоначальника Нового земного человечества,
которое будет жить после всемирного потопа.
Дело в том, что та эпоха, «допотопная», отличалась от остальных эпох тем,
что люди свободно могли общаться с ангелами, всевозможными диковинными
существами, а также с самим Господом духов, Отцом всех вещей. И потому именно
Светлые ангелы добровольно сделали Здание для Ноя и остальных.
Ныне такая возможность прямого общения с другими иерархиями людьми
утрачена.
Как сказано ранее, при встрече с Ноем, Отец всех вещей сказал ему: «И
теперь ангелы делают деревянное ЗДАНИЕ. И так, как они вышли на это дело, то и Я
приложу к нему Свою руку и буду охранять его (здание)».
Смотрите, какая мощная Знаковость дана людям в названии библейского
«ковчега». Это большое «З-ДА-ние». Это слово Знаково. Оно говорит собой:
«Тройное»-«ДА» (в)-ние. То есть Силы Света своим «тройным ДА» обезопасили Ноя и
его семью, или «Силу ЕМЬ», построив ему Великое «З-ДА-ние», укрывшее его от
потопа.
Слова «З-НА-ние» и «З-ДА-ние» четко показывают нам Силу Отца всех вещей.
Это сила Божественных утверждений – «Трижды»-«НА» и «Трижды»-«ДА».
Почему прав именно Енох, описавший данный эпизод в своей книге? Потому
что имя Еноха – Знак Свыше. Это имя Говорит человеку: «ЕНЬ»-«НАХ», или «Истину На
(тебе)».
Еще одним мощным доказательством правоты сказанного Енохом о «ковчеге
Ноя», являются слова Христа в неканоническом апокрифе апостола Иоанна, которое
называется «Учение Спасителя и откровение тайн, скрытых в молчании всех вещей».
Те, кто читал миниатюру о рождении Ноя, помнят, какой волшебный, неземной свет
осветил место рождения Ноя. Именно об этом сказал Христос Иоанну: «Величие света
Пронойи (Высшей Мировой Женственности) наставило Ноя», то есть «просветило дух
Ноя». И это просветление Ной, по словам Христа, «провозгласил всему семени, то
есть сынам человеков. Но те, кто был чужд ему (свету свыше), не внимали ему».
Далее Христос сказал Иоанну о ковчеге: «(Это произошло) не так, как
Моисей сказал: «Они скрылись в ковчеге», но они укрылись в МЕСТЕ; не только Ной,
но также много других людей из рода недвижимого (то есть из рода Отца всех
вещей). Они вошли в МЕСТО, и укрылись в светлом облаке».
Слово «М-ЕСТ-о» заключает в себе Великую Знаковость. Так как говорит
собой: «Мощное-ЕСТЬ (Божественной Воли)». Вот в этом МЕСТЕ деревянное Здание,
которое сделали ангелы, и которое было укрыто облаком, пережило потоп.
Обратите внимание, что дальше сказал Христос Иоанну: «(к сожалению), он
(Ной), познал свое Самовластие».
К великому сожалению, даже Ной НЕ смог со временем избежать АДА власти,
потому что «об-л-АДА-ть» властью оказалось самой великой «с-л-АД-остью» для
любого человека.
К счастью, продолжил Христос, «та, что от Света – Пронойа — была с Ноем,
и стала светить на них, ибо первый архонт, или сатана принес тьму на всю землю».
Пронойа была Светом Мысли человеческой (неканонический апокриф Иоанна
«Учение Спасителя и откровение тайн, скрытых в молчании всех вещей»).
Вот такое истинное знание о «ковчеге Ноя» сохранили для нас книга Еноха и
неканонический апокриф Иоанна.
Таким образом, книга Еноха и неканонические апокрифы, сохранили для
ищущих правду о тех далеких временах.

© Copyright: Жаухария Безверхняя, 2017
Свидетельство о публикации №217111100359

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Жаухария Безверхняя

Рецензии

Написать рецензию

Читаю у Вас:
«К великому сожалению, даже Ной НЕ смог со временем избежать АДА власти,
потому что «об-л-АДА-ть» властью оказалось самой великой «с-л-АД-остью» для
любого человека.»
А вот по-китайски «обладать» и «сладость» — это пятка и мозоль. Может и тут какой-то найдёте сокрытый глубинный смысл?
Евгений Попов-Рословец 20.05.2018 17:01 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Евгений, большое спасибо Вам за отклик и за интересный и необычный вопрос! Здесь тоже знаковость. Думаю, для человека, у которого мозоль, ее наличие может причинять ему весьма неприятные ощущения. Так что такая «с-л-АД-ость» — это АД даже для китайца. Тем более, что название учения китайцев — так называемый «путь Неба» или ДА-О — это тоже Знаки. «ДА-О» говорит собой: «ДА» — Гармонии. С уважением,
Жаухария Безверхняя 22.05.2018 12:52 Заявить о нарушении

Однажды я был свидетелем жаркой полемики, где человек, вполне образованный, ничтоже сумняшеся утверждал, что свастику придумали гитлеровцы, которые переплели четыре буквы «Г». И при этом этот человек привёл «доказательство» : Гитлер, Гимлер, Геринг, Геббельс… Этого «филолога» не смущало то, что в немецкой орфографии русская «г» пишется «Н». Вы, похоже, тоже филолог?
Евгений Попов-Рословец 22.05.2018 13:51 Заявить о нарушении

китайский язык не знаю, я не филолог, занимаюсь знаковостью русского языка. Я думала, что Вы увидите некий юмор в ответе. А глубинный смысл языков всех народов один — жить в мире, не конфликтовать, ибо Бог Есть МИР. Это Библия. С уважением,
Жаухария Безверхняя 22.05.2018 15:32 Заявить о нарушении

» Бог есть мир.Это из Библии»…
Из Библии ли?
Не сочтите за труд дать ссылку на то место в Библии.
Евгений Попов-Рословец 22.05.2018 21:08 Заявить о нарушении

Евгений, я даю Вам свою миниатюру, которая называется «мучения нашего Создателя». В ней я привожу цитаты из Библии у пророка Исайи и т.д. Прочитайте и Вы увидите, что Бог — это МИР. С уважением, http://www.proza.ru/2014/04/03/294
Жаухария Безверхняя 27.05.2018 16:04 Заявить о нарушении

Извините. Читать не буду. Скороспелые и легкомысленные публикации (если судить по «Кто построил Ноев ковчег») меня не интересуют. Ещё раз извините.
Евгений Попов-Рословец 27.05.2018 20:03 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Жаухария Безверхняя

>Шрир, Авраам шрир авраам руссо, шрир авраам линкольн
Авраам Шрир (ивр. ‏אברהם שריר‎‏‎‎, род. 23 декабря 1932) — израильский политик.

Биография

Шарир родился в 1932 году в Тель-Авиве, где учился в средней школе. Изучал право в Еврейском университете в Иерусалиме и был сертифицирован как адвокат.

С 1954 по 1964 он был секретарем Генеральной сионистского фракции в Кнессете. Был директором отдела экономики Еврейского агентства в Соединенных Штатах с 1964 по 1967 и директор координационного бюро экономических организаций работодателей в Израиле с 1967 по 1970. Был консулом по экономике в Атланте с 1970 по 1972, а затем в западной части Соединенных Штатов до 1974 года. С 1974 по 1977 он был Генеральным секретарем Либеральной партии председателем её национального совета.

Был избран в Кнессет девятого созыва в 1977 году от партии Ликуд, потом избирался в 1981, 1984 и 1988 годах. Он был членом комитета по финансам в девятом Кнессете и Комитета по иностранным делам и обороне в двенадцатом. Занимал пост министра туризма в десятом Кнессета, а также министра юстиции в одиннадцатом.

В 1990 году он покинул Ликуд, чтобы сформировать новую Либеральную партию. В апреле участвовал в «грязном трюке» путём присоединения к попытке Шимона Переса сформировать правительство меньшинства. При том, что движение не удалось, он принял просьбу премьер-министра Ицхака Шамира, чтобы вернуться в Ликуд. Это положило конец его политической карьере, и он вышел в отставку в 1992 году.

>Ссылки

  • Профиль на сайте кнессета

Шрир, Авраам Информацию О

Шрир, Авраам
Шрир, Авраам
Шрир, Авраам Вы просматриваете субъект
Шрир, Авраам что, Шрир, Авраам кто, Шрир, Авраам описание

Всемирный потом времен Ноя

Многие вещи, которым в противном случае невозможно было бы дать объяснения, могут быть объяснены, если согласиться что всемирный потоп имел место. Эволюционисты отрицают, что это случилось не столько из-за недостатка доказательств, сколько из-за необходимости строго придерживаться той единой позиции, которая предлагает больше времени для процесса эволюции. Почти все, кто верит в Библию, верят, что всемирный потоп имел место и считают, что это находится в прекрасном соответствии с известными физическими данными. Те, кто верит в буквальность 6-ти дней создания, считают, кроме того, что потоп завершил многие процессы, которые, в противном случае, длились бы значительно дольше. Мы уже упоминали о трудностях формирования многих ископаемых с помощью определенных униформистских методов, хотя есть много примеров существования больших залежей ископаемых: Сицилианское кладбище гиппопотамов, где количество ископаемых настолько огромно, что оно разрабатывалось как копи для поставок коммерческого древесного угля; обширное кладбище млекопитающих в Скалистых горах; кладбище динозавров в Черных холмах и Скалистых горах, а также в пустыне Гоби; поразительные кладбища рыб в шотландских девонских пластах и т.д. и т п. Потоп дает самое простое объяснение этому громадному скоплению животных в одних и тех же пластах. Когда вода постепенно поднималась, они переходили на более высокие места суши, собирались вместе на горных вершинах и были затем затоплены вместе и их останки отложились вперемежку с седиментарными отложениями.

Описывая отложения в центральной Германии, Невель говорит- «Более 6 тысяч позвоночных животных и огромное число насекомых, моллюсков и растений были найдены в этих отложениях. Спресованные остатки мягких тканей многих из этих животных сохранили детали клеточной структуры, а некоторые из образцов имели следы небольших химических изменений. Он продолжает рассказывать о перьях, шерсти, чешуе и даже о содержимом желудков, хорошо сохранившимися. Безусловно, необходимо допустить мгновенное покрытие их водами потопа, чтобы понять, почему сохранились эти детали и объяснить причину огромного давления, которым они подверглись. При нормальном течении процесса они бы полностью разложились. Потоп необходим также для объяснения смешения водных и сухопутных животных, найденных здесь и во многих других местах. Возможно, что потоп времен Ноя объясняет многое, что трудно объяснить без его участия. Было бы естественным, чтобы при потопе бoлee мелкие ископаемые отложились на более низких уровнях, а более крупные — в верхних слоях, так как вода, как бы просеивала материалы. Подобное действие воды можно заметить на большинстве побережий, где можно найти большие камни и бревна на более высокой части берегов, тогда как, опускаясь, мы находим камни помельче, а затем песок. Подобное действие, однако, не является универсальным и потому чаще всего различные отложившиеся материалы встречаются перемешанными и довольно значительно.

Необъяснимая с позиций униформизма проблема, почему то здесь, то там находят ископаемые деревья прямостоящими и пронизывающими различные пласты, легко объясняется действием потопа. Некоторые из этих деревьев, обратившихся в уголь, фактически пробиваются через два или более угольных пластов, и имеют осадочные материалы между ними, для образования которых, согласно требованиям униформизма требуется громадное время.

Ископаемые стволы были не только найдены прямо стоящими, но и наклонными под различными углами, в том числе перевернутыми вверх корнями. Вообще создается впечатление, что они были свалены под воздействием водного потока, который быстро откладывал слой за слоем осадочные породы вокруг них. Когда встречаются такие отложения, становится очевидным, что время, необходимое для накопления такого количества седиментарных осадков не может быть измерено тысячами или миллионами лет. Стволы деревьев достигают 25 метров высоты и временами громоздятся один на другой, так что глубина осадочных пород становится еще больше. Потоп дал бы естественное объяснение такому быстрому отложению седиментарных осадков, необходимых для покрытия деревьев прежде, чем они успели упасть и разложиться и обеспечил бы давление, необходимое для превращения их в уголь.

Там, где указателей подобного рода нет, трудно судить, как долго происходило отложение седиментарных осадков. Но если значительное количество этих осадков отложено, главным образом, с такой большой скоростью, которую мы наблюдаем сегодня, это, снова, указывает на более молодой возраст Земли.

Кроме геологических фактов, свидетельствующих о потопе, имеются также факты исторические. Упоминание о потопе встречается среди древнейших документов у многих народов, территориально удаленных друг от друга.

Они были найдены в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, островах Тихого океана и в обеих Америках.

Некоторые из этих древних историй имеют в виду, без сомнения, другие потопы, однако, согласно «Статистическому анализу легенд о потопе» Джемса Е. Стриклинга, исследования многих историй, в которых выживает в потопе одна семья, как описано в Библии, показывает нечто большее, чем случайное совпадение, в таких деталях, как то: спасение от потопа в ковчеге, предупреждение о потопе, наличие только одного всемирного потопа, сохранение всех семян жизни. Хотя эти истории многократно передавались из уст в уста прежде, чем были записаны, и в итоге часто содержали детали, не согласующиеся с. библейским отчетом об этом событии, их согласованность в целом достаточно убедительна, чтобы обеспечить поразительное историческое доказательство точности библейского повествования и того факта, что всемирный потом имел место.

Поскольку легенды о потопе общи среди народов, далеко разбросанных друг от друга по Земле и каждый ныне существующий народ есть потомок той выжившей семьи, сходство этих легенд естественно объясняется тем, что эта история просто передавалась из поколения в поколение.

Роберт Л. Вайтлов, профессор факультета ядерной техники политехнического института штата Виргиния, проанализировал 15 000 дат, определенных радиоуглеродным методом и обнаружил резкое снижение находок ископаемых остатков людей, животных и деревьев где-то в районе периода 3500-5000 лет н. э., что можно объяснить как следствие потопа. Это снижение составляет 13% по сравнению с предшествующим периодом. Число археологических находок последующих периодов постепенно увеличивается до тех пор, пока, ко времени Христа, это число не приблизилось к допотопному. В случае с деревьями внезапное снижение числа экземпляров и затем постепенное их увеличение объясняется той же причиной, за исключением того, что их количество после снижения никогда больше не поднималось до первоначального.

Эти факты ясно указывают на какую-то трагедию в истории Земли примерно во время, тогда, согласно Библии и другим источникам, должен был иметь место великий потоп. Из этого казалось бы логичным сделать заключение, что это снижение числа углеродно-датированных смертей явилось следствием потопа, который смел основную часть сухопутных живых существ, не оставив материалов для датирования в последующих поколениях, до тех пор, пока они постепенно не размножились после потопа.

Согласно Библии до потопа не было дождей. Земля получала влагу в виде пара. (Быт.2:5-6). Поскольку дается только это заявление и нет пространного описания этих условий в Библии, можно предполагать, что атмосферное состояние тех времен отличалось от сегодняшнего. Очевидно, та атмосфера содержала больше водяных паров, чем содержится сейчас. Это, безусловно, имело влияние на мировой климат, порождая развитие зеленого покрова, пропускающего солнечные лучи, но не позволяющего отраженному теплу ускользнуть. Подобная обстановка дает разумное объяснение широко известным фактам, которые, по мнению многих ученых, свидетельствуют, что в истории Земли было время, когда климат повсеместно был гораздо теплее Внезапное изменение этих атмосферных условий ко времени потопа не только обеспечило появление определенного количества воды, но в совокупности со всемирным потопом, создало такие условия, которые объясняют наличие ископаемых остатков тропических растений в арктических районах. Быстрое замораживание мамонтов и других животных, найденных на кладбищах ископаемых в Сибири, также может быть объяснено внезапным изменением климата.

Критики старались всеми возможными способами дискредитировать идею потопа. Так как их критика получила широкое признание, мы должны осветить наиболее важные из этих аргументов.

1. Многие убеждены, что на Земле недостаточно воды, чтобы мог возникнуть всемирный потоп. Поскольку мы сами живем на суше, порою трудно осознать, что большая часть земной поверхности покрыта водой, свыше 71%, и ее средняя глубина составляет 12500 футов. Из этого явствует, что количество воды на Земле поистине огромно. Вся беда в том, что у людей есть тенденция объяснять факты таким образом, чтобы они доказывали их убеждения. Библия говорит: «… разверзлись все источники великой бездны…» (Быт.7:11). Тому, кто не хочет верить, что потоп был возможен, надо только осознать, что тогда не случилось ничего невероятного и сверхъестественного. Просто все воды потопа обрушились на землю в виде дождя. Хотя атмосферные условия до потопа могли обеспечить гораздо большее количество воды для потопа, чем это может сделать наша сегодняшняя атмосфера, все же той воды было недостаточно, чтобы создать всемирный водный запас на земле. Однако, если слова, «разверзлись все источники великой бездны» означают, что поднялось дно океана, это могло вызвать появление огромного количества воды на поверхности суши. Другой фактор, который следует учитывать, это то, что в большинстве своем земные горы — образования более позднего происхождения. Во время потопа горы, возможно, не были так высоки, как сегодня.

2. Некоторые считают, что потоп, о котором говорится в Библии, имел местный характер и не был всемирным. Библия говорит по этому поводу: «… и усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все горы высокие, какие есть под всем небом» (Быт.7:19). Даже если эти высокие горы были тогда на много ниже, чем сейчас, даже если их высота не превышала нескольких сот футов, они не могли бы оставаться покрытыми водами потопа, длившегося год, если бы сила тяготения не заставила воду достичь единого уровня и покрыть равномерно всею землю. Просто невозможно взгромоздить воду в одно место. Спасение семьи Ноя и животных в ковчеге не было бы необходимым, если бы где-то в другой части земли сохранились люди и животные, не пострадавшие от потопа. Сама продолжительность потопа показывает, что он был всемирным, так как ему трудно было бы продолжаться целый год в пределах одного ограниченного района.

О потопе упоминается также в Новом Завете. Петр говорит о нем, чтобы проиллюстрировать факт, что в будущем Бог уничтожит мир с помощью огня.

Вот отрывок, который демонстрирует безрассудство тех, кто отрицает вмешательство Бога и пытается обосновать все на базе униформизма. Этот отрывок не имел бы смысла, если бы всемирный потоп не имел места, как возмездие за неправедность: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «Где обетование пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою; потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же словом, оберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Пет.3:3-7).

3. Способность ковчега вместить всех животных, предназначенных для спасения, также была подвергнута сомнению. Как в большинстве рассмотренных документов, люди склонны подтверждать свои гипотезы условиями, ими самими предлагаемыми. Одни, например, говорили о трудностях снабжения водой в ковчеге всех земноводных. Я упоминаю об этом просто чтобы показать, что не просто размножить до миллиона разновидностей существующих сегодня земноводных от одной-единственной пары, спасшихся в ковчеге. Около 88 тысяч видов — это раковины и моллюски того или иного типа. Другие — черви, рыбы и т.п., живут в воде или настолько малы, что могли спастись на плавучих обломках. Эрнст Мейр, ведущий зоолог-систематик, перечисляет только 17600 видов млекопитающих, птиц, рептилий и амфибий вместе взятых. Многие из них могли бы превосходно выжить и вне ковчега. Из млекопитающих он называет только 3500 видов, причем некоторые из них водные. Более мелкие животные не требуют большого пространства, а крупных не слишком много. Кроме того, верит ли человек, что Бог собрал в ковчег самых крупных или самых мелких представителей вида, зависит от того, желает он верить или нет, что там было достаточно места для всех. Даже если бы Бог был не умнее человека, он догадался бы взять самых маленьких животных из каждого вида и притом молодых, не только с тем, чтобы занимали меньше места, но и для максимального воспроизводства их после потопа с тем, чтобы снова наполнить землю. Представьте себе, что Ной должен был перевези 17600 упомянутых видов. Поскольку половина из них — птицы, ясно, что средний размер их был очень мал. Средних размеров двухъярусный грузовик, используемый для перевозки овец, вмещает 240 животных. Таким образом 146 грузовиков этого размера было бы достаточно, чтобы вместить по паре каждой из 17600 видов, если их средний размер равен размеру овцы, тогда как это почти. безусловно не так. Ковчег имел 300 локтей в длину и 50 в ширину. Так как длина локтя варьирована в разные времена и у различных народов, используя самую короткую длину локтя получаем длину ковчега в 437,5 футов, ширину — в 72,0 футов и 43,75 фута в высоту, или в общей сложности 1396000 кубических футов, что эквивалентно 522 грузовикам. Это оставляет 376 грузовиков свободными для людей и запасов продовольствия. (Ничего дополнительного не потребовалось для «чистых животных», из которых в ковчег вошли 7 пар вместо одной, так как водные животные и амфибии были более чем достаточной компенсацией за это).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *