Все согрешили и лишены славы божьей

Все согрешили и лишены славы божьей

Нет праведного ни одного… Все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим. 3:10, 23).

Некоторые не согласились бы с такими резкими словами. Они оглядываются и говорят: «По сравнению с остальными я приличный человек». Знаете, свинья могла бы сказать что-нибудь похожее. Она могла бы посмотреть на своих соседей по корыту и сказать: «Я такая же чистая, как и все остальные». Однако в сравнении с людьми свинья нуждается в помощи. В сравнении с Богом мы, люди, нуждаемся в том же самом. Стандарт безгрешности находится не у свиного корыта на земле, а у небесного престола. Сам Бог является этим стандартом.

Мы чудовища. Французский эссеист Мишель Монтень сказал: «Любой порядочный человек, представь он все свои мысли и действия перед законом, заслужил бы быть повешенным десять раз в своей жизни». Наши поступки отвратительны. Наши действия жестоки. Мы не делаем того, что хотим делать, нам не нравится то, что мы делаем, и хуже всего то, что мы не можем измениться.

Мы стараемся. О, как мы стараемся! Но «может ли барс переменить пятна свои? Так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» (Иер. 13:23).Апостол согласился с пророком: «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7, курсив автора).

Все еще не согласны? Все еще думаете, что это заявление слишком жесткое? Если так, то примите мой вызов.

Проживите без греха в течение следующих двадцати четырех часов. Я не прошу безгрешного десятилетия, года или даже месяца. Всего лишь один совершенный день. Вы сможете это сделать? Вы сможете прожить без греха один день?

Нет? Как насчет одного часа? Могли бы вы пообещать, что в течение следующих шестидесяти минут у вас будут только чистые мысли и поступки?

Все еще не решаетесь? Тогда как насчет следующих пяти минут? Пяти минут жизни, свободной от волнений, гнева и самолюбия? Вы сможете это сделать?

Нет? Я тоже.

Тогда у нас есть проблема: мы грешники, а «плата за грех – смерть» (Рим. 6:23).

У нас есть проблема: мы не святые, а «без святости никто не увидит Господа» (Евр. 12:14).

У нас есть проблема: мы злы, а злым людям воздается наказанием (см. Прит. 10:16).

Что мы можем сделать?

Пусть плевки солдат символизируют грязь в наших сердцах. Затем проследите, что Иисус делает с нашей грязью. Он несет ее к кресту.

Он сказал через пророка: «Я лица Моего не закрывал от поругания и оплевания» (Ис. 50:6). Смешанная с Его кровью и потом, это была сущность нашего греха.

Бог мог бы поступить по-другому. В Божьем плане Иисусу предложили вино, чтобы промочить горло, но почему не полотенце, чтобы утереть лицо? Симон нес крест Иисуса, но он не вытер щеки Иисусу. Ангелы находились от него на расстоянии одной молитвы. Разве они не могли утереть эти плевки?

Они могли, но Иисус не повелел им этого сделать. По какой-то причине. Тот, Кто избрал гвозди, также выбрал и грязь. Вместе с копьем и губкой Он вытерпел и плевки людей. Почему? Может быть, потому что Он видит красоту в чудовище?

Но здесь аналогия со сказкой заканчивается. В сказке красавица поцеловала чудовище. В Библии происходит нечто, неизмеримо более возвышенное: Красавец становится чудовищем, чтобы чудовище могло стать красавицей. Иисус поменялся с нами местами. Мы, как Адам, были под проклятием, но Христос поменялся с нами местами и поставил Себя под проклятие (см. Гал. 3:13).

Безгрешный обрел лицо грешника, чтобы мы могли обрести лицо святого.

Все согрешили и лишены славы Божьей

Девора Божья

Грешные ли маленькие дети?
Удивительно, но я заметила, что даже самые маленькие дети до года, грешные. Ты скажешь, как? Ведь они еще не грешат? Не курят, не пьют, не ругаются нецензурно, потому что еще не умеют говорить. Вот именно, что не умеют говорить. Как только научаться, начнут ругаться. Да, не курят и не пьют и блудить они еще не могут, потому что маленькие, но это дело времени, подрастут и будут грешить. Так неужели они уже грешные, спросишь ты. Да, абсолютно уверена, все люди рождены от Адама и Евы, которые в своё время решили за меня и тебя, каков будет мир. Адам и Ева первые согрешили и продали нас дьяволу. Бог вынужден был выгнать Своё творенье из рая и альтернатива рая, конечно же ад. Иногда я не сомневаюсь, что на этой земле ад. Грех вошел в сердце первых людей и все, кто рождаются от них – грешники. Да и Библия так говорит: » Все согрешили и лишены славы Божьей». Если Бог сказал: » все», значит все без исключения и младенцы в том числе. Да, они физически еще не могут грешить, нарушать заповеди, закон Божий, но у них есть душа, а она полна бунта, эгоизма, хитрости и зависти. Я наблюдала за 8 месячными двойняшками, мальчиком и девочкой и сделала вывод: «все согрешили», Бог прав! Лукавство их душ было видно и что бы это увидеть не надо быть психологом. Мальчик развивался хорошо, был очень красивым и всех обоял, без исключения. Он нравился людям, улыбался, показывая всем свои неотразимые ямочки на щечках. Длиннющие ресницы сражали всех наповал. Это маленькое чудо заставляло всех любить его, играть с ним, общаться только с ним. Девочка же была немного замкнутая, развивалась не так хорошо и не имела такой привлекательности, как её братик. Первые пять месяцев своей жизни девочка требовала к себе такого же внимания и любви, какое проявляют люди к её брату. Все время плакала и плакала. Она страдала от отвержения. По ночам тоже плакала во сне и не давала спать тому, кто был рядом. Мальчик же торжествовал, он победитель. Он смог победить свою сестру и взял всю любовь и внимание окружающих. Он с удовольствием развлекал окружающих, своим смехом, и щебетанием. Он как бы говорил: «посмотрите на меня, какой я красивый и весёлый, я лучше моей сестры». Успех был очевидным. С капризной девочкой, которая не умела ни улыбаться, ни болтать на своём детском языке, как мальчик было не интересно. Ей, как бы делали одолжение, когда пытались играть и говорить. Она всё понимала и страдала. А однажды успокоилась и замолчала. Перестала требовать любви, лежала себе и играла часами с игрушками, одна не нуждаясь в любви и внимании. Меня это насторожило, я понимала, что это смирение, белый флаг до добра не доведёт. Обида затаилась в сердце маленькой девочки. Обида на весь мир. Она замкнулась в себе и смерилась, что вся любовь и внимание только для её брата. Мне стало жалко малышку. Я знала, чем может закончится этот тихий бунт. Всё, что она думает и чувствует она покажет спустя лет так 14, 15. И тогда уже поздно будет что то исправить. Обычно отверженные девочки съезжают с катушек именно в подростковом возрасте и начинают делать непоправимые глупости, разрушать свою драгоценную жизнь грехом и впадают в зависимость. Надо же как то успокоить свою измученную обидой душу. Кто что. Одна бежит искать любовь к мужчинам, а вместо любви, чистой святой любви, которую она не получила от родителей, она получает грязь и секс, к которому еще не готова. К отвержению добавляется стыд, мучение совести и что бы заглушить, она использует наркотики или спиртное. В последствии к мучениям совести добавляется стыд перед родными и она уходит из дома. Что происходит на улице с девочкой подростком, которая не нашла понимая и любви в семье, я хорошо знаю, сама там была. Это искалеченная жизнь, как минимум или преждевременная смерть. Смирение этой малышки напомнило мне себя в 14 – 16 лет, я насторожилась. Забила тревогу. Начала быстро менять отношение к малышке. Старалась больше с ней говорить, играть, радовать. Называла любя принцессой и радостью. Я искала подходящие слова ребёнку, который не виноват, что родился с таким очаровательным братом, как выяснилось братом – эгоистом. Я говорила родителям, что малышку пора спасать, а мальчика надо перестать так баловать, иначе он вырастит страшным эгоистом. Все прислушались и девочка быстро расцвела в любви своих родителей. Что случилось с мальчиком? Вы не поверите, как быстро срабатывает закон бумеранга, закон Божий сеянья и жатвы. Мальчик начал ревновать, устраивал истерики, даже если его сестричке просто меняли подгузники не говоря уже о игре. Как только я начинала играть с девочкой, радовать её шутками, щекотанием и прибаутками, мальчик туту же начинал лить горькие слёзы. И если когда он капризничал плакал выдавливая из себя звуки похожие на визжание , то в этом случае, он ревел по настоящему, проливая горькие слёзы обиды. Иногда он валялся на полу и рыдал, а иногда он подползал ко мне, хватал за ногу и горько плакал, как бы говоря: «люби только меня! Не люби мою сестру!» Жуткая картина. А когда я не видела подползал к сестре, залезал на неё и бил, таскал за волосы, уши, та же начинала визжать, просила о помощи. Разнимала и строго пыталась сказать малышу, что так нельзя. Он мстил сестре за то, что она таки добилась и начала получать свою часть любви, которой достойна. И не потому, что она лучше, а потому что она тоже есть, и родилась не для отвержения, а для любви и уважения. Я боялась приласкать девочку, сказать ей ласковое слово, да и просто поменять подгузники или помыть попу было настоящей проблемой. Никакие уговоры не помогали. Я пробовала строго говорить с малышом, что бы он понял, что не прав. Но и это не помогало. Но оставлять девочку без внимания и любви я не могла, зная как это может сказаться на её судьбе. Ребёнок должен быть любимым, заласканным, захваленным, желанным и конечно же благословенным. Что означает: «славить благо» говорить добрые, созидающие слова, для строительства крепкого фундамента, особенно девочке. Родители строят фундамент для своих детей, своей любовью, вниманием, заботой, уважением и добрыми словами, как детям, так и другим людям о своих детях. И если родители невежественные и сами росли без любви и внимания, их проклинали их же родители, то конечно они будут проклинать своим языком и своих детей. Проклятье из рода в род. Или благословение из рода в род. Родители строят судьбу своих детей своими словами. А особенно в любви и благословении нуждается девочка. Она должна чувствовать себя любимой в семье, желанной, защищенной. Иначе она подрастёт и отомстит окружающим своей искалеченной судьбой. Уж, кто, кто, я то знаю о чем говорю.
Сначала плакала она, требуя любви. Потом начал плакать он, видя, как часть любви, которую он украл у сестры возвращается к ней. Это признак эгоизма. А вы говорите, что дети безгрешные. Эгоизм и желание что бы все только тебе первый грех. Написано же » Все согрешили и лишены славы Божьей». И если взрослый человек может осознать и покаятся, начать жить для других, то малыш не понимает почему всё не только для него и конечно же не может покается и начать делится всем с сестрой. Вот поэтому и нет смысла в крещении младенцев. Младенец не может исповедовать свой грех. Крещение же, я говорю о истинном крещении, а не об обряде, как таковом, проводится в сознательном возрасте, ПОСЛЕ покаяния и решении идти за Христом и жить не для себя, а для других. И если младенец не осознает свой грех, он не может покается, значит и крещение не имеет смысла и значения. Зачем крестят младенцев, ты спросишь? Ну а как выжить храму, если никто туда не ходит и жертвуют мало, а за отопление платить надо, батюшке кормить семью надо, за свет платить надо и т.д. Эти обряды не освобождают от греха и даже не помогают избежать беды. Я видела бандитов, которые были крещенные в детстве, носили крестик и убивали людей. Идя на убийство они молились и просили у Бога, что бы их не задела шальная пуля. Идя пить и блудить они молились, что бы Бог защитил их от СПИДа. Отбирая деньги и имущество у людей, они благодарили Бога за приобретённое богатство. Часто умирали от СПИДа или шальной пули, потому что Бог не слышит молитвы грешников и никогда не будет помогать обогащаться за чужой счет. Это всё даёт другой бог, бог мира сего – дьявол, но взамен он забирают душу в вечный ад. Поэтому крещение младенцев это просто выдумка человеческая, о которой не написано в Святом Писании – Библии. Ни слова о том, что надо крестить младенцев. Об обрезании на 9 день написано в Ветхом Завете, обрезали младенцев и до сих пор в Израиле обрезают крайнюю плоть, но это не крещение, а обрезание! Да тому же это Ветхий Завет, в Новом Завете Иисус не говорил это делать. Перечитай Новый Завет и узнай, что делать, что бы спастись и спасти свою семью. Всё очень просто, вот только не всем слово Бога открыто. Это, как запечатанная книга, говорил Иоанн.Рождённым свыше открыта Библия, они её читают и понимают, но не рождённым свыше не понять. Вот поэтому они и идут к батюшке за советом, а тот говорит крестить мол надо.

Нуда 60 евро крещение младенца, понятно дело, надо.
Дело в том, что раньше, в Израиле, священники в храме обрезали мальчиков на 9 день после их рожденья. Ну и заодно благословляли их и их родителей. Молились и посвящали Богу на служение, пророчествовали здоровье, мир, радость, процветание во всех сферах их жизни. Сейчас же, в храмах священники не имеют права проводить медицинские процедуры и тем более хирургическую операцию. Ведь обрезание крайней плоти младенца это болезненная операция, которая проводится только в больнице. Вот и придумали крещение младенцев. По сути это процедура подобна языческому ритуалу, когда крестят не по правилам. По тому как первое правило крещения- покаяние в грехах. Младенцы не могут покается во первых они не умеют говорить, во вторых пока что нет в чем каются. Вот когда они вырастут наргешатся, тогда и покаяться, ну а после покаяния можно и крестится в воде. второе правило крещения это полное погружение в воду. символ утопления грехов под воду и когда человек выныривает из воды, он совершенно чистый и святой, без греха. Третье условия крещения — это посвящение Богу. А это значит идти путём Иисуса Христа, «умереть» для себя и жить для других. А младенцы нуждаются, что бы жили для них, как минимум лет 18 — 20. Ветхозаветное служение не только не приносит пользы окружающим, но и в какой то степени вредит, потому что веря в ложь, люди перестают искать истину. Новозаветное служение Богу это переполненные стадионы людьми, желающими познать Бога, получить прощение грехов, исцеление тела и души. Для чего Иисус творил чудеса? Для того, что бы люди верили Ему и слушали те слова, что Он говорил. Учение Иисуса Христа (Евангелие) единственное истинное учение от Бога. Всё остальное выдумки человеческие, не способные изменить жизнь человека.
Итак, мы видим, что даже маленькие дети грешные. На примере этого 8 месячного мальчика видно, что греховная натура от Адама и Евы передалась всему роду человеческому и спасти нас от самих же нас, может только Бог, а точнее Иисус, Сын Божий. Он путь , истина и жизнь, написано в Писании. Только через Него возможно спастись. Он посредник между святым Богом и грешным человеком. Бог Свят и видит наш грех насквозь и когда человек приходит к Богу Он не выносит нашего греховного, лукавого сердца и не в состоянии слушать и выполнять наши просьбы в молитвах. Поэтому нужно покается в грехах, принять Христа в сердце и начать новую жизнь без греха и проклятья, изучая Новый Завет, исполняя то, что написано в Евангелие. И тогда молись за своих детей, благословляй, люби и верь, что Бог сохранит их от беды и они вырастут хорошими людьми. Написано: » Много может усиленная молитва праведного». Там не написано «много может крещение младенца», а усиленная молитва ПРАВЕДНОГО! Так стань праведным и молись за своих детей. Покажи им пример, каким человеком надо быть. Дети это зеркало родителей и если проблемный ребёнок, значит виноваты родители. Измени свою жизнь ради детей, а не утишай себя религиозными ритуалами и обрядами. Сколько ты не ставь свечек, если не покаешься и не изменишь свою жизнь, душа твоя пойдёт в вечный ад. И за усопших не ставь свечи. Они уже либо в раю, либо в аду. Если усопший успел примириться с Богом, он в раю, ну а если нет, твои свечи ему не помогут. Написано, что каждый человек даст отчет Богу в день суда. После смерти и будет суд. Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то и пожинает. Ты думаешь, он всю жизнь грешил, после смерти ты поставишь свечку за упокой, заплатишь церковницам за молитвы очищения и он пойдёт в рай? Чушь! Это очередная уловка, что бы денег получить. Я же говорю свет, отопление, батюшке на жизнь и т. д. Верь слову Божьему, а не вымыслам человеческим, даже если им тысяча лет.
Здесь, как всегда, молитва покаяния. Если решил изменить жизнь, родится свыше и следовать за Христом, Его узким путём, молись сейчас громко, из всего сердца и жди перемен:
«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё детя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».
Ищи церковь, где есть Бог и служи там своим даром.
http://www.proza.ru/2013/12/31/322

© Copyright: Девора Божья, 2014
Свидетельство о публикации №114121308261

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Девора Божья

Рецензии

Написать рецензию

обрезание крайней плоти это санитарно — гигиеническая мера, т.к. у младенцев до года иногда бывают воспаления и инфекции, зачастую приводящие к хирургическому вмешательству. и только невежественный человек может возмущаться, когда об этом говорят врачи. Смотрите больше здесь —
http://www.youtube.com/watch?v=5FJZOfGbw-8
Девора Божья 16.12.2014 20:07 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Девора Божья

Комментарии из Женевской Библии: Римлянам 3 глава

3:1-20 Павел переходит к доказательству того, что все человечество подпадает под Божие осуждение.

3:1 Утверждение Павла, что у Бога нет лицеприятия (2,11), не означает, что нет «преимущества быть иудеем»; однако непослушание сводит на нет это преимущество.

3:2 слово Божие. Здесь выражена вера апостола в то, что богодухновенность ВЗ была не только смысловой, но и вербальной (Мф. 4,4).

3:3-4 Ответное неверие не упраздняет верность Бога Своим обетованиям. См. 9,6.7; 2 Тим. 2,13.

3:5-8 Здесь представлены два внешне сходных рассуждения. Если неправда человеческая служит проявлению правды Божией (ст. 5) и если на фоне неверности человеческой выявляется верность Божия (ст. 7), разве не является несправедливостью со стороны Бога проявить «гнев» на человека (ст. 5) или осудить его как грешника (ст. 7)? Опровержение первого довода таково: уже самое установление факта, что судит нас Бог, неизбежно влечет за собой вывод, что Бог праведен (ст. 6). Ложный вывод из второго: следует продолжать творить зло, чтобы в результате из него вышло добро – сам по себе является злочестивым и абсурдным (6,1.2.15). Оба возражения упускают из вида, что связь между Божией благодатью и грехом не характеризуется причинно-следственным отношением (ст. 5).

3:5 по человеческому рассуждению. Павел признает, что вне контекста последний довод как будто содержит дух противостояния с его стороны Самому Богу; поэтому в конце стиха он поясняет, что это лишь предположение, которое кто-нибудь мог бы высказать.

3:6 иначе как Богу судить мир? Ложность предположения явствует из факта, что его содержание опровергает аксиому: Бог действительно является Судьей мира.

3:8 как некоторые злословят нас. Ср. в 5,20 – 6,1. Павел отвергает ложное толкование его собственных слов.

3:10 как написано. См. 1,17; 3,3. Библейские тексты в своей совокупности подчеркивают господство греха над всем, вследствие чего все человечество порочно и подлежит осуждению.

3:18 Нет страха Божия. Словом «страх» определяется сущность подобающего человеку отношения к Богу; его отсутствие практически является безбожием.

3:19 говорит. Указание на то, что Павел рассматривает Священное Писание как живой голос Божий.

к состоящим под законом. Здесь это выражение означает тех, кому дан закон, т.е., в частности, иудеев. Ср. 2,12.

заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен. Никто – будь то иудей или язычник – не имеет основания для оправдания: никто не может утверждать, что свободен от вины перед Богом. Все подлежат осуждению.

3:20 ибо законом познается грех. Иудей приводит в доказательство своего привилегированного положения перед лицом Божиим тот факт, что он обладает законом; Павел же доказал, что грех иудея становится очевидным и осуждается законом; закон не скрывает и не покрывает грех (см. 7,7-11). На последнем суде всякое препирательство с всеправедным и всеведущим Судьей будет тщетно.

3:21-31 Показав, что и иудеи, и язычники нуждаются в правде Божией, открытой Евангелием (1,16), Павел далее поясняет, каким образом она подается через Христа (3,21-26).

3:21 Но ныне. Закон Моисея, рассматриваемый как требование, не может дать спасение.

Тем не менее, Евангелие не противопоставляется закону Моисея (1,2). Оно уже было провозглашено «законом и пророками». Но «ныне» (в настоящее время, получившее искупительное значение благодаря пришествию Христа, ст. 26) правда Божия осуществляется в истории через Христа и совершенное Им дело.

независимо от закона. Хотя оправдания перед Богом невозможно достичь покорностью закону, Павел утверждает, что Евангелие не является отрицанием закона (ст. 31; 6,15; 8,3.4; 13,8.10).

3:22 через веру во Иисуса Христа… на всех верующих. Праведность может быть получена теми, кто верует в Иисуса Христа.

3:23 См. «Первородный грех и всеобщая греховность».

3:24 получая оправдание. В Писании оправдание противопоставляется осуждению (Притч. 17,15). Уверовавшие грешники объявляются оправданными посредством вмененной им праведности Христа – «жертвы умилостивления» (5,17). Праведность Христа стала достоянием грешников. Оправдание явилось окончательным и необратимым (8,1.33.34). Оно основывается на беспредельном послушании Христа, благодаря которому заповеди, предписанные нам законом Божиим, были Им выполнены, и на Его крестной смерти, которая являлась Божиим приговором нам. Поэтому верующие разделяют праведность воскресшего Христа, с Которым они объединены навеки (2 Кор. 5,21).

даром, по благодати Его. Павел в иных словах повторяет мысль, что спасение даровано нам исключительно по Божественной милости.

искуплением. Свобода куплена, за нее уплачена определенная цена. Ценой нашего спасения явилась смерть Христа (Мк. 10,45; 1 Тим. 2,6; Евр. 9,15).

3:25 Бог предложил. Павел указывает, что смерть Христа утоляет Божий гнев, удовлетворяя Его справедливость; она не порождает любовь Божию, а, скорее, сама является плодом любви. См. 5,8; 8,32; Ин. 3,16.

в жертву умилостивления. См. статью «Искупление». Христос умер как искупительная жертва (т.е. как «жертва за грех», 8,3), утоляющая гнев Божий. Поскольку грех вызывает гнев Божий (1,18.32), новое состояние оправданности может быть даровано, лишь когда гнев иссякнет, будучи излит сполна.

через веру. Ср. ст. 22. Оправдание осуществляется через веру.

к показанию правды Его. См. ком. к 1,17.

3:27 Где же то, чем бы хвалиться? См. 2,17.23. Поскольку иудеи и язычники равно находятся под гневом за свои грехи, поскольку закон не ограждает иудея, а, скорее, наоборот – являет его осуждение, и поскольку Евангелие обнажает неправедность человека, являя праведность Бога, никто, даже иудей, не имеет чем хвалиться (4,2.3). Похвала «уничтожена», поскольку только вера (ст. 27,28, 30), а не человеческие подвиги даруют спасение.

3:30 один Бог. Тот факт, что спасение подается не посредством обладания законом, указывает, что спасение доступно наравне с иудеями и другим народам. Павел утверждает это перед лицом иудеев, основываясь на принципе, что Бог един (Втор. 6,4). Павел подчеркивает, что и иудеям («обрезанным»), и язычникам («необрезанным») оправдание равно даруется только через веру.

3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Павел отвергает закон как средство спасения. Но поскольку закон как нравственное требование был дан грешникам не ради того, чтобы оправдать их (ст. 19, 20), принцип спасения по благодати через веру не может войти в противоречие с законом.

← Римлянам 2 • Римлянам 4 →

Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?Никак.

Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,как написано: «нет праведного ни одного;нет разумевающего; никто не ищет Бога;все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».»Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их».»Уста их полны злословия и горечи».»Ноги их быстры на пролитие крови;разрушение и пагуба на путях их;они не знают пути мира».»Нет страха Божия перед глазами их».

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,потому что все согрешили и лишены славы Божией,получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Где же то́, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *