Валерий немов пилот

Валерий немов пилот

Жена бортпроводника из Москвы, погибшего в авиакатастрофе А321: Любила его, люблю и буду любить всегда

Российский самолет А321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Среди 224 человек, находившихся на борту лайнера, был 29-летний бортпроводник Станислав Свиридов.

«Мы познакомились на рейсе Ш-Стамбул-Ш. Оба были бортпроводниками Аэрофлота. Оба со 2 ОКЭ. Я поняла сразу, что влюбилась», — написала жена погибшего, Анна Свиридова, на своей странице в социальной сети.

ВКонтакте

Анна и Станислав Свиридовы познакомились на работе.

Она рассказала о том, что их роман развивался стремительно, несмотря на то, что любимый принял решение уйти из бортпроводников. Станислав подарил жене множество сказочных моментов, помогал во всём, с любовью смотрел на их маленькую дочку.

«Он безумно хотел вернуться в авиацию. Я видела как он скучал без любимой работы. И вернулся, устроившись на работу в Когалымавиа (авиакомпания, которой принадлежит разбившийся самолет — прим. «ВМ»). И был счастлив, занимаясь любимым делом. Авиация мне его подарила и у меня его забрала».

Станислав Свиридов — бортпроводник из Москвы, погибший при крушении российского лайнера в Египте.

В конце своего сообщения Анна Свиридова отметила – она любила, любит и будет любить своего мужа всегда. Женщина, на долю которой выпало это горе, поблагодарила всех за помощь и поддержку и выразила свои соболезнования родным и близким остальных погибших.

«ВМ» связалась с Дашей Колосовой, которая знала Стаса:

— Стас – близкий друг моего мужа. Я видела его полгода назад. Он звал нас к себе в гости на шашлыки, отметить рождение дочки. Он очень любил свою работу. Не мог представить себе жизни без неба. Он был таким жизнерадостным. Дочку свою любил безумно. Всегда был душой компании.

Анна Муратова, с которой Стас вместе учился, вспоминает его, как хорошего и доброго человека:

— Стаса знаю давно. Мы ходили с ним в одну школу № 1002 школу в Солнцево. Учились в параллельных классах. Даже после того, как он переехал из этого района в семьей в ближайшее Подмосковье, мы не переставали общаться. Недавно он прилетел с Кубы, позвонил мне, рассказывал ,как ему там понравилось. Он был отзывчивым другом, могла позвонить ему в любое время. Никогда никого не обижал. На земле у него с работой было трудно. Поэтому он вернулся в небо, чтобы уйти из него раз и навсегда.

Друг погибшего бортпроводника Михаил Шутов вспоминает его в беседе с «ВМ»:

— Это был человек слова. Мы дружили с ним около семи лет. Я всегда уважал его, ценил. Здесь, в Солнцево, его все ценили.

Бывший бортпроводник авиакомпании «ВИМ-авиа» Руслан Акбиров рассказал «ВМ»:

— Сначала со Станиславом Свиридовым мы общались по Интернету, но потом познакомились в живую в аэропорту Домодедово, когда я прилетел после рейса, а он улетал. Он был очень ярким человеком, позитивным. Я точно знаю, что он очень любил свою работу, очень любил своих детей и жену. У Стаса реально было три любви в жизни.

Близкий друг Станислава Шахин Гусейнов также написал слова соболезнования:

«Пусть земля тебе будет пухом. Ты был и будешь моим братом, Стас», — пишет Шахин.

Знакомая погибшего бортпроводника также скорбит вместе с его близкими:

«Стасик, спи спокойно. Помню, как видела тебя в последний раз…», — написала девушка по имени Алена.

«Неожиданно, страшно, странно!!!! Страшная трагедия забрала жизнерадостного человека, любившего свою работу!! Светлая память тебе, Стас!!!Соболезнования родным и близким!!!! Скорблю вместе с вами!!!», — отозвалась на трагедию еще одна подруга семьи по имени Анна.

Станислав Свиридов с семьей раньше жил в столичном районе Солнцево. Сегодня группа этого района ВКонтакте полна словами скорби и соболезнований даже от незнакомых людей.

«Друзья, в том числе погиб житель района Солнцево. Станислав Свиридов. Помним, Любим, Скорбим…», — пишут в группе.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился оказать помощь семье Стаса Свиридова.

Один бортпроводник из Москвы. Двое детей. Дал поручение обеспечить необходимую помощь со стороны деп обр, соцзащиты и префектуры.

— Мэр Москвы (@MosSobyanin) 1 ноября 2015

Пресс-секретарь департамента труда и социальной защиты населения Москвы Анна Шаповалова пояснила «ВМ»:

— Все поручения, которые были даны департаменту труда и социальной защиты населения в связи с гибелью в Египте бортпроводника из Москвы Станислава Свиридова, будут выполнены.

Сестра погибшего бортпроводника Стаса Свиридова: не поверю, что он погиб, пока не увижу тело собственными глазами

Станислав Свиридов — бортпроводник из Москвы, погибший при крушении российского лайнера в Египте.

Фото: ok.ru/profile/533021481006

В Санкт-Петербурге проходит процедура опознания погибших в авиакатастрофе, летевших из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург на пассажирском самолете Airbus А321 компании «Когалымавиа».

Жертвой авиакатастрофы стал и москвич Станислав Свиридов, работавший бортпроводником на этом рейсе. Его семья: мама, супруга и сестра еще в воскресенье, 1 ноября, вылетели на опознание.

Корреспонденты «ВМ» связались с сестрой Станислава Юлией Даниловой, когда она вместе с остальными членами семьи дожидалась последних известий в гостинице, предназначенной для экипажей.

— О крушении самолета я узнала из Интернета. А мама увидела по телевизору. Тогда еще ничего не было понятно. Мама сразу открыла план его полетов. Позвонила мне и сказала: «Стас разбился». А я ответила, что уже знаю, — рассказывает Юля.

По словам Даниловой, в семье уже была подобная история. Несколько лет назад разбился самолет на том маршруте, где должен был лететь Стас. Тогда семья Свиридовых чуть с ума не сошла, вспоминает Юля. Мама Стаса даже уговаривала бросить эту профессию.

Из авиации Свиридов действительно ушел, но ненадолго. А после рождения дочки Миланы, которой сейчас уже 1 год и 4 месяца, не удержался и снова вернулся на работу бортпроводника.

— На земле ему работы по душе не нашлось. В небе было проще, — всхлипывает Юля.

Для Станислава это был обычный плановый рейс. Из Москвы он полетел в Питер и в Шарм-эль-Шейх бортпроводником, а возвращаться в Москву должен был уже пассажиром.

— Стас — мой младший брат, сводный по маме. Но роднее его у меня не было. Он был очень любопытным, всегда хотел знать больше, из любой поездки привозил фотографии, показывал нам, где успел побывать, — рассказывает Юлия.

соцсети

Станислав Свиридов.

Сестра вспоминает, что для всего района «Солнцево» он всегда был душой компании. Без него не обходились ни одни праздники.

— Все ждали, когда он вернется с рейса, чтобы отметить любое событие, — рассказывает Юля, которая до этого воскресенья сама ни разу в жизни не летала на самолете.

— Стас все время меня уговаривал: «Знаешь, как там наверху красиво! Не дрейфь, сестренка!». Он был болен небом. Хотя сам никогда не летал на самолете. В первый раз, только когда устроился бортпроводником, — объясняет Юля.

Семья Станислава Свиридова все еще ждет опознания.

— Если уже есть фрагменты, по которым можно опознать тело Стаса, то мы узнаем это сегодня. Если нет, будем ждать следующий рейс. Не поверю что он умер, пока не увижу его собственными глазами, — сообщила Юля.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Ивановский, исполняющий обязанности главы управы Солнцево:

— Среди 224 человек, находившихся на борту лайнера, был житель района Солнцево — 29-летний бортпроводник Станислав Свиридов. Сейчас городские власти по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина оказывают родственникам погибшего материальную помощь. В том числе управа района Солнцево под руководством префектуры западного округа занимается организацией похорон, которые пройдут после того, как останки погибшего будут доставлены в Москву. Супруга Анна Свиридова и мать покойного вылетели на опознание в Санкт – Петербург, куда ранее были доставлены останки погибших россиян.В Москву Свиридовы вернутся в среду. После этого совместно с ГУП «Ритуал» мы определимся с датой и местом похорон.

Станислав Свиридов. Бортпроводник лайнера А321

Фото: ok.ru/profile/533021481006
Подробнее:
У погибшего в авиакатастрофе над Египтом бортпроводника из Москвы Станислава Свиридова остались жена и дочь.
«Последние две недели он стал другим, стал более трепетным, я не знаю, более мягким», — вспоминает Анна. Со Стасом они познакомились на рейсе в Стамбул в 2012 году. Они оба — бортпроводники. В то же время Аня говорит, что Станислав всегда любил авиацию больше, чем она. Когда в силу разных причин ему пришлось отказаться от полётов, он страдал. В мае этого года, он пришёл стюардом в компанию «Когалымавиа». Перед своим последним полётом, он будто чувствовал — ему навсегда придётся остаться в небе. «Я ему говорю: «Ты как долетишь, напиши». А он шутил всё время: «Ты сама бортпроводник, зачем тебе это надо?». А я говорю:
«Но ты всё равно пиши». Он отвечал: «Ну если что-то случится, ты сама в новостях узнаешь», — рассказывает Анна.
Стас Свиридов входил в экипаж рейса 9268, который так и не совершил свою посадку в Пулково.
Источник: Штуки-дрюки ©
В статье «Дарина Громова. Гибель в авиакатастрофе» http://www.proza.ru/2015/11/04/1386 мы установили, что гибель девочки произошла от гипоксии.
Задача данной статьи — выяснить причину гибели бортпроводника разбившегося самолёта Airbus А321 СТАНИСЛАВА СВИРИДОВА по его коду ПОЛНОГО ИМЕНИ.
Смотреть предварительно «Логикология — о судьбе человека». http://www.proza.ru/2012/03/16/1446
Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.
18 21 31 48 58 63 78 81 99 118 119 133 143 161 173 174 177 180 181 199 209 221 250 256 259 269 293
С В И Р И Д О В С Т А Н И С Л А В В А С И Л Ь Е В И Ч
293 275 272 262 245 235 230 215 212 194 175 174 160 150 132 120 119 116 113 112 94 84 72 43 37 34 24
18 37 38 52 62 80 92 93 96 99 100 118 128 140 169 175 178 188 212 230 233 243 260 270 275 290 293
С Т А Н И С Л А В В А С И Л Ь Е В И Ч С В И Р И Д О В
293 275 256 255 241 231 213 201 200 197 194 193 175 165 153 124 118 115 105 81 63 60 50 33 23 18 3
СВИРИДОВ СТАНИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ = 293 = 116-МГНОВЕННАЯ + 177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ.
177 — 116 = 61 = ЛАЙНЕРА.
293 = 63-ГИБЕЛЬ + 230-АВИАКАТАСТРОФА ЛАЙНЕРА В НЕБЕ.
293 = 201-\ 63-ГИБЕЛЬ + 138-АВИАКАТАСТРОФА \ + 92-ЛАЙНЕРА В НЕБЕ.
293 = 262-\ 63-ГИБЕЛЬ + 199-АВИАКАТАСТРОФА ЛАЙНЕРА \ + 31-В НЕБЕ.
293 = 199-АВИАКАТАСТРОФА ЛАЙНЕРА + 94-ГИБЕЛЬ В НЕБЕ.
293 = 165-\ 79-АВИААВАРИЯ + 86-УМИРАЕТ \ + 128-ОТ ГИПОКСИИ.
293 = 199-\ 79-АВИААВАРИЯ + 120-УМИРАЕТ ОТ … \ + 94-ГИПОКСИИ.
293 = 113-НАРУШЕНИЕ + 180-ГЕРМЕТИЗАЦИИ АВИАЛАЙН\ ера \.
293 = 241-НАРУШЕНИЕ ГЕРМЕТИЗАЦИИ + 52-АВИАЛАЙН\ ера \.
293 = 177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ + 116-ГИПОКСИЯ.
177 — 116 = 61 = ЛАЙНЕРА.
293 = 128-ОТ ГИПОКСИИ + 165-ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА.
293 = 199-ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА ОТ … + 94-ГИПОКСИИ.
199 — 94 = 105 = УДУШЬЕ.
293 = 173-ПОГИБАЕТ БЕЗ КИСЛОР\ ода \ + 120-БЕЗ КИСЛОРОД\ а \.
293 = 194-ПОГИБАЕТ БЕЗ КИСЛОРОДА + 99-УДУШЬ\ е \.
194 — 99 = 95 = ЗАКОНЧЕНА \ жизнь \.
Как помнит читатель, цифра 194 — код ПОЛНОГО ИМЕНИ малышки ДАРИНЫ ГРОМОВОЙ.
293 = 155-ЖИЗНЬ КОНЧЕНА + 138-АВИАКАТАСТРОФА.
Цифры 155 и 138 мы найдём, если код буквы «Ь», равный 29 ( в предложении СТАНИСЛАВ ВАСИЛЬ… ), разложим на две составляющие:
29 = 15 + 14.
СТАНИСЛАВ ВАСИЛ… = 140 = ЖИЗНЬ КОНЧЕ… + ( 15 = НА ) = 155-ЖИЗНЬ КОНЧЕНА.
…ЕВИЧ СВИРИДОВ = 124 = …АКАТАСТРОФА + ( 14 = АВИ… ) = 138 = АВИАКАТАСТРОФА.
Эти цифры можно найти и в верхней таблице.
Если мы возьмём за основу суммы кодов гласных и согласных букв, то получим следующий результат:
Сумма кодов согласных букв = 219 = УМИРАНИЕ ОТ ГИПОКСИИ.
Сумма кодов гласных букв = 74 = ГИПОКС\ ии \.
219 — 74 = 145 = СКОНЧАЛСЯ.
293 = 145-СКОНЧАЛСЯ + 148-ЗАДОХНУЛСЯ, ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНИ.
293 = 219-УМИРАНИЕ ОТ ГИПОКСИИ + 74-ГИПОКС\ ии \.
293 = 209-УМИРАНИЕ ОТ ГИПОКСИ\ и \ + 84-ГИПОКСИ\ и \.
293 = 199-УМИРАНИЕ ОТ ГИПОКС\ ии \ + 94-ГИПОКСИИ.
199 — 94 = 105 = УДУШЬЕ.
293 = 256-РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАН САМОЛЁТ + 37-РАЗГЕ\ рметизирован … \.
256 — 37 = 219 = УМИРАНИЕ ОТ ГИПОКСИИ.
293 = 188-АВИАЦИОННАЯ АВАРИЯ + 105-УДУШЬЕ.
293 = 124-АВИАЦИОННАЯ + 169-\ 64-АВАРИЯ + 105-УДУШЬЕ \.
293 = 96-ЗАДЫХАНИЕ + 197-В ЛАЙНЕРЕ ОТ ГИПОКСИИ.
293 = 99-ЗАДЫХАНИЕ В … + 194-ЛАЙНЕРЕ ОТ ГИПОКСИИ.
293 = 165-ЗАДЫХАНИЕ В ЛАЙНЕРЕ + 128-ОТ ГИПОКСИИ.
293 = 199-ЗАДЫХАНИЕ В ЛАЙНЕРЕ ОТ … + 94-ГИПОКСИИ.
199 — 94 = 105 = УДУШЬЕ.
212 = 96-ЗАДЫХАНИЕ + 116-ГИПОКСИЯ
_______________________________________
105 = УДУШЬЕ
99 = УДУШЬ\ е \
_______________________________________
212 = 96-ЗАДЫХАНИЕ + 116-ГИПОКСИЯ
128 = ОТ ГИПОКСИИ
_____________________________
175 = ПОГИБ ОТ ГИПОКСИИ
100 = БЕДСТВИЕ В НЕБЕ = БЕЗ КИСЛОР\ ода \
______________________________________________
194 = ПОГИБАЕТ БЕЗ КИСЛОРОДА
194 — 100 = 94 = ГИБЕЛЬ В НЕБЕ.
177 = РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ
__________________________
119 = ЛИШЁН ЖИЗНИ
177 — 119 = 58 = АВИАЛАЙНЕ\ ра \.
Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 31.10.2015. Это = 31 + 10 + 20 + 15 = 76 = ГОЛОДАНИ\ е \.
293 = 76 + 217-\ 96-ЗАДЫХАНИЕ + 121-БЕЗ КИСЛОРОДА \.
217 — 76 = 141 = ПОГИБАЕТ БЕЗ КИСЛ\ орода \ = 96-ЗАДЫХАНИЕ + 45-ГИПО\ ксия \.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ = 123-ТРИДЦАТЬ, КАТАСТРОФА + 63-ПЕРВОЕ, ГИБЕЛЬ + 128-ОКТЯБРЯ, ОТ ГИПОКСИИ = 314.
314 = 123-КАТАСТРОФА + 191-ГИБЕЛЬ ОТ ГИПОКСИИ.
Код полной ДАТЫ ГИБЕЛИ = 314-ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ + 35-\ 20 + 15 \-( код ГОДА ГИБЕЛИ ) = 349.
349 = 201-ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД + 148-ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНИ.
349 — 293-( код ПОЛНОГО ИМЕНИ ) = 56 = УМЕР.
Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ = 86-ДВАДЦАТЬ + 94-ДЕВЯТЬ = 180.
180 = 120-КОНЕЦ ЖИЗНИ + 60-В АВИААВАРИИ.
293 = 180-ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ + 113-ГИБЕЛЬ В АВИАКАТА\ строфе \.
Смотрим столбец в верхней таблице:
180 = ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ = НЕХВАТКА КИСЛОРОД\ а \
_______________________________________________________
116 = ГИПОКСИЯ = НЕХВАТКА КИС\ лорода \
180 — 116 = 64 = КОНЧ\ ина \.
Мы видим, что цифра 180 идёт следом за цифрой 177 = РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ.

Timenote

Бортпроводник — Олару Ирина Дмитриевна

***

Ирина Олару – 22-летняя бортпроводница, погибшая в авиакатастрофе над Египтом. Фотография Ирины и цветы со свечами были размещены около ювелирного салона «Золотой подарок» по адресу Коммунистический проспект, 10, Горно-Алтайск, рядом с магазином «Чедырген». Все, кто знал Ирину Олару, кому дорога память о ней и все, кто хотел бы почтить память погибших в этом крушении, могли прийти и возложить цветы к ее фотографии, зажечь свечи. По данным источника «Новостей Горного Алтая», сообщалось, что Ирина будет похоронена в Горно-Алтайске.

Все, кто не успел прийти к бывшему месте работы Ирины, имеется возможность делиться своими воспоминаниями о ней и ставить свечи памяти здесь — в энциклопедии.
Подробности на http://www.gorno-altaisk.info/news/43658

Жертва авиакатастрофы KGL9268 над Синайским полуостровом

Все находившиеся на борту 217 пассажиров и 7 членов экипажа (2 пилота + 5 бортпроводников) погибли.

Крупнейшая авиационная катастрофа в истории Египта и самолётов семейства Airbus A320

Занимает 28-е место среди крупнейших катастроф в истории авиации; самая массовая гибель граждан России в авиакатастрофе. Также это крупнейшая катастрофа в истории российской авиации с 1996 года (после катастрофы Ан-32 в Заире, около 298 погибших).

Террористическая группировка «Исламское государство» взяла ответственность за катастрофу российского лайнера в Египте. Однако, власти Египта в качестве предварительной причины крушения A321 назвали технические неисправности. Ряд СМИ со ссылкой на источники в службах безопасности Египта ранее отмечали, что следов террористического акта при падении самолета нет

«Ты лучшая в мире стюардесса»: друзья Ирины Олару прощаются с девушкой

«Я не могу и не смогу в это поверить! Я буду до последнего молиться за тебя», — друзья Ирины Олару на своих страницах в соцсетях отказываются верить в то, что произошло. В то, что самолет, на котором находилась их Иринка, разбился. В то, что «самой лучшей и красивой стюардессы» больше нет в живых, в то, что в память о такой обаятельной бортпроводнице остались только фотографии.

Фото из социальных сетей

Об Ирине Олару известно немногое. Молодая, красивая, любила небо. Девушка родилась в 1993 году. Вместе с семьей переехала в Республику Алтай из Молдовы. Училась в одной из горно-алтайских школ, затем уехала из города и стала работать в авиакомпании. Она находилась на борту того самого лайнера, который разбился на Синайском полуострове. Это был ее последний рейс.

Работа, работа — не было времени даже сыграть свадьбу. Свою любовь Ирина нашла в Санкт-Петербурге. В ту самую «черную субботу» в аэропорту Пулково Ирину ждал ее молодой человек. Тоже бортпроводник «Когалымавиа». «Они хотели пожениться еще летом, но не могли выбрать время: работа, работа. Официально были помолвлены, кольцо он ей подарил. Я очень за них радовалась. Ира свадьбу устраивать не хотела, просто в ЗАГС забежать, расписаться, а Илья хотел, чтобы все было правильно, даже предлагал венчаться в церкви. Она мне говорила: вот сейчас поработаем, полетаем, потом купим дом и будем жить до конца жизни», — пишет сайт gorno-altaisk.info.

Фото из социальных сетей

Сейчас у родных и близких остались только воспоминания о девушке, которая так любила жизнь и небо. В родной горно-алтайской школе №12 учителя отзываются об Ирине как о веселом и целеустремленном человеке. «Она была очень хорошим человеком, всегда была доброжелательной, всегда с улыбкой. Могла погасить всякий конфликт», — рассказал в интервью ГТРК «Горный Алтай» ее классный руководитель Владимир Левченко.

Стюардесса Светлана Радионова тоже делится воспоминаниями, девушка рассказывает, что познакомилась с Ириной в январе 2013 года на курсах бортпроводников в Новосибирске. «Нас заселили в одну комнату в общежитии при Центре подготовки и сертификации авиационного персонала. Она была как заведенный моторчик, успевала везде. А самое главное, я ее никогда не видела без улыбки. Всегда шутила и смеялась. Мы не могли дождаться начала самостоятельных полетов, курсы чуть затянули, и нам уже было невтерпеж. У нас были собеседования в авиакомпаниях, несколько человек взяли в «Трансаэро», остальных отобрали в «Уральские авиалинии», в том числе и Иру. Но она решила не ехать в Екатеринбург, так как это еще затрата времени и средств. Поехала в Москву и устроилась в «Когалымавиа», — поделилась Светлана с сайтом НГС.

Известно, что Ирину Олару похоронят в Горно-Алтайске. Сейчас на бывшее место работы бортпроводницы друзья, знакомые и просто неравнодушные люди приносят цветы. Родственники Ирины уже прилетели в Санкт-Петербург, чтобы пройти процедуру опознания.

«НА РЕЙСЕ ИРУ ДОЛЖЕН БЫЛ СМЕНИТЬ ЖЕНИХ…» Почти три года назад, в январе 2013 года, Ирина только и грезила о том, чтобы поскорее примерить форму стюардессы. Но ей, как и другим будущим бортпроводникам, предстояло еще освоить азы профессии в обучающем центре, что находится рядом с новосибирским аэропортом «Толмачево». — Нас с Ирой поселили в одну комнату в общежитии, — вспоминает бортпроводница Светлана Радионова. – Мы сразу же подружились, тем более, что оказалось — мы, практически землячки: она – из Горно-Алтайска, я – из Алтайского края. Да и невозможно было Иру не полюбить: она всегда улыбалась, шутила. С заданиями Ирина справлялась быстро: и тренажеры освоила, и теорию знала назубок.

Ира во время учебы со всеми подружилась: ее очень любили за веселый нрав. В кадре – она во время занятий по спасподготовке. Фото: предоставлено близкими Ирины Олару

— Она так мечтала быстрее оказаться в небе, а у нас обучение все затягивалось, — даже по телефону слышно, что при этих словах у Светланы ком подступает к горлу. – В июне наконец-то мы прошли полный курс, и по скайпу нам устроили собеседование с представителями авиакомпании «Трансаэро». Меня и еще двух человек приняли, но Ире кадровики почему — то отказали… Сибирячка решила не сдаваться: поехала в Москву проходить очно все собеседования. В итоге — трудоустроилась в «КогалымАвиа». — Мы с Ирой часто пересекались в аэропорту: она говорила, что ей все очень нравится, — рассказывает Светлана.

Была у Ирины и еще одна причина радоваться своей работе: именно там она познакомилась со своим женихом, тоже бортпроводником «КогалымАвиа»… — 31 октября он должен был встретить ее в аэропорту и сменить на рейсе, — вздыхают коллеги Ирины. – До сих пор не можем поверить в эту трагедию: они так мечтали о свадьбе…

Сибиряки несут в сквер Чаплыгина цветы, свечи, игрушки… Фото: Александр ПОЛЯКОВФото: соцсети

НОВОСИБИРЦЫ ХОТЯТ ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ… В память об Ирине и всех, кто летел в рухнувшем самолете, сибиряки сейчас несут цветы и свечи в сквер Чаплыгина. Расположен он у городского аэропорта.

— Мы в понедельник были там, приехали в 19-30. Народу в этот момент было всего человек 10-15. Но цветов было очень много. Люди подходят, зажигают свечи, кладут цветы, игрушки и уходят. Родители приводят деток. Как это все жутко… этого не должно было случиться, — описала свои эмоции сибирячка под ником «мисс».

В ближайшие дни новосибирцы также смогут почтить память погибших, а потом организаторы акции планируют начать с мэрией решать вопрос о том, чтобы на этом месте поставить памятник жертвам авиакатастроф.

— Очень надеемся, что власти пойдут нам на встречу, — рассказывает Андрей, один из организаторов акции. «Комсомолка» выражает искренние соболезнования родным и близким погибших пассажиров и членов экипажа рейса №9268

Ирина Олару (на фото справа) проработала стюардессой полтора года…Фото: СОЦСЕТИ

Поделиться видео </> xHTML-код

Траур по погибшим в авиакатастрофе в аэропорту Пулково.Съемка — Александр ГЛУЗАлександр ГЛУЗ, Анатолий ЗАЙОНЧКОВСКИЙ

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пассажир, летавший ранее на лайнере А-321 «КогалымАвиа», считает тот рейс самым жутким в жизни

Владимир Салов вспоминает, как техники ковырялись в двигателе прямо перед отлетом, а из крыла торчал болт. Владимир Салов летает часто, рейсы свои считает — их уже 54. В связи с авиакатастрофой, случившейся сегодня в небе над Египтом, он вспоминает личный опыт полета на аэробусе А-321 компании «КогалымАвиа». (подробности)

Новосибирские туроператоры об авиакатастрофе А-321: «Сибиряки компанией «Когалымавиа» в Египет не летают»

Сибиряки в соцсетях начали наперебой обсуждать произошедшую трагедию. Ведь Египет – одно из самых популярных курортных мест у новосибирцев, и на борту могли находиться и наши земляки.

— Мои друзья должны из Египта с отдыха возвращаться: а я не могу до них дозвониться, и не знаю, какой у них рейс, — переживает в соцсетях девушка под ником Лиза.

— Уже известно, что на борту находились клиенты туркомпаний «Бриско» и «Одеон». Сибиряки их услугами практически не пользуются, поскольку есть прямой вылет в Египет из Новосибирска, — рассказала Светлана Фоменко, исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций. – Так что вероятность, что там есть кто-то из наших земляков, крайне мала (подробности)

СООБЩАЕМ ПОДРОБНОСТИ

Экипаж «Когалымавиа» мог захватить террорист-смертник

— Думаю, что будут рассматриваться две версии: техническая неисправность и теракт на борту воздушного судна, — предположил в разговоре с «Комсомолкой» главный редактор журнала «Национальная оборона», директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь КОРОТЧЕНКО. — Важно отметить, что судно потерпело крушение во время выхода в эшелон. И если не было четких сообщений о конкретных неисправностях на борту, и запроса об экстренной посадке, то это может говорить о возможном захвате судна и теракте. (подробности)

Самолеты авиакомпании «КогалымАвиа» уже четыре раза попадали в аварийные ситуации

С пассажирскими самолетами российской авиакомпании «КогалымАвиа» уже четыре раза случались аварийные ситуации. Первый случай – в январе 2010 года в аэропорту Мешхед. Пассажирский лайнер совершил грубую посадку из-за поломки шасси. Тогда в инциденте никто не погиб, но 40 человек пострадало. (подробности)

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:

Валентин ДЕМЧИШИН, эксперт НИИ авиационной безопасности, кандидат технических наук:

«Пока можно выстраивать только версии трагедии»

— Судя по той официальной и неофициальной информации, которой я располагаю, причин катастрофы может быть лишь две. Первая – техническая неисправность самолета, о которой командир экипажа успел сообщить наземным службам. Вторая – теракт (удар ракетой), после чего и появилась эта самая «техническая неисправность». Возможно, что ракета была малой мощности (переносной зенитный ракетный комплекс), взорвалась далеко от самолета и повредила его всего лишь осколками (допустим, были перебиты какие-то важные системы управления лайнером). Но я склоняюсь все же к первой версии – ведь уже есть данные о том, что самолет «бросил» заданный эшелон и пошел к земле со скоростью 1700 метров в минуту. (подробности)

Ветеран гражданской авиации из Новосибирска: «Причиной расгерметизации мог стать взрыв на борту или попадание ракеты»

… 79-летний пилот гражданской авиации Борис Степанов, за плечами которого 38 лет полетов, каждое сообщение об авиакатастрофах воспринимает как что-то очень личное. 31 год назад, 11 октября 1984 года, он сам чудом выжил после трагедии в омском аэропорту. Правда, тогда обстоятельства были другие: Ту-154 столкнулся на полосе с машинами ремонтников, которые были на полосе. Более 170 человек в той ужасной катастрофе погибли…

Когда мы позвонили Борису Степанову, на том конце провода первым делом мы услышали работающий телевизор: в новостях как раз передавали последние данные о трагедии, произошедшей в Египте. Так что без всяких предисловий Борис Петрович сразу перешел к теме крушения Airbus A-321.

— Как думаете, что произошло с рейсом ?

— На высоте 9 -11 тысяч метров (а именно на таких высотах и летают «аэробусы»), – только внезапная разгерметизация салона: в этом случае все находящиеся в самолете люди сразу же теряют сознание. Поэтому летчики не вышли на связь!

— На ваш взгляд, из-за чего могла случиться разгерметизация?

— Тут ровно две версии: либо на борту произошел взрыв, из-за чего самолет просто «развалился» на части, либо его могли сбить. Тут нам нужно дождаться выводов экспертов… (подробности)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *