В начале было слово

В начале было слово

Сначала было слово. И слово было у бога…

Лариса Боханко

(«14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца»).
СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО. И СЛОВО БЫЛО У БОГА….
Да, именно так! Слово было у бога. «И слово было «БОГ»» .
Именно энергетикой слов, которые мы постоянно употребляем мысленно или вслух, на письме или при другой какой-нибудь передаче, — мы выбираем-определяем свою дальнейшую жизнь и судьбу.
Энергия. Подобное притягиват подобное.
И вот перед нами Библия. Да, в ней чудом сохранилось это мудрейшее изречение «СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО. И СЛОВО БЫЛО У БОГА».
Например, мы видим среди Библейских заповедей такие, как «Не убий», «Не укради» и т.д.
А ведь сначала было слово?!
Само по себе используемое слово закладывает энергетику жизни, которую мы сотворяем, творим ежесекундно! И которая ожидает нас всех впереди.
Т.е. размещение этих слов «убий», «укради» и т.д. (не важно – с частицей «не» или без неё!) в, так называемом, «Священном Писании» опускает энергетику самих Писаний на самый низ. Низвергает. И уже в значительной степени низвергло. — Это — лишь одна из составляющих, через которые «серые» из богов нас превращали, и во многом уже превратили в рабов. — Т.е. в бывших богов (ра-бы – боги бывшие).
В подобных Писаниях, оставленных для человечества Высшими Силами, Учителями Человеества, нашим любимым Небесным Отцом, каждое слово изначально соответствовало энергетике Послания, содержания-сути. Т.е. в ПОДЛИННОМ Священном Писании слова с низкой энергией просто отсутствовали. – И эти «новшества» — одно из доказательств того, что Библию исказили и довольно сильно. Кто или что? — Это другой вопрос. – Избегаю думать о негативном.
И всё же: «СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО. И СЛОВО БЫЛО У БОГА».
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА «Святое благовествование», глава 1
«1 «В начале было Слово»… 6 Свидетельство Иоанна Крестителя об истинном Свете. 19 Иоанн указывает на Иисуса, как на Агнца Божия. 35 Призвание первых апостолов.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца»
Евангелие от Иоанна 1 глава: http://bible.by/new-testament/read/43/1 © bible.
«4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Вот она, ИСТИНА! — Прямое указание на то, что здесь, в Евангелии, речь идёт об энергетике слова. – как лучше можно сказать именно об энергии, об энергетике? — «4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».
Иными словами, в момент зачатия в каждого из нас наш любимый Небесный Отец
Послал (и продолжает посылать в каждую зарождающуюся жизнь) фрагментарную часть Себя ( я это видела и описала здесь: «ЧЕРЕЗ СВОЁ САКРАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ Я ВИДЕЛА НЕБЕСНОГО ОТЦА (ТОГО, КОГО МНОГИЕ НАЗЫВАЮТ БОГОМ)»). И это предоставляет нам самые веские основания знать, что в каждом из нас на самом деле есть ИСКРА БОЖИЯ, самая настоящая Часть Отца Небесного. В виде Его Энергии.
Сначала было слово… И СЛОВО БЫЛО У Бога! — Архи важное дополнение! — Ибо все эти размышления-утверждения относятся именно к слову (мысленному, написанному, высказанному, проявленному) БОГОЧЕЛОВЕКА. Т.е. человека, уже поднявшегося на более высокий этаж измерений по отношению к этому, в котором мы сейчас пребываем. Эти этажи ещё именуют мерностями. – Но суть одна и та же.
И в этом же изречении прямая подсказка, как же всем нам подняться по лестнице сознания-осознания хоть на этаж выше? — Слишком очевидная подсказка!
Следить за каждым своим словом, мысленным, написанным, высказанным, проявленным!
Пришло время, когда важно научиться думать перед тем, как подумать! — Ибо мыслью своею мы уже сотворяем наши собственные реальности!
https://poembook.ru/poem/251124
Ведь через мысли управляем
Лишь нами избранной судьбой,
Чему в ней быть – решаем сами! —
Здесь нет ошибки никакой…
Здесь нет предвзятости решений,
Заумной мистики, игры. —
Мы строим в каждое мгновенье
Своими мыслями миры.
«Сейчас надо думать не перед тем – что сказать, а думать перед тем, как подумать, потому что тут же идёт материализация.» — «КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД СОСТОЯЛСЯ…»
Получается, что перед тем, как нам подняться в более высокое измерение, наряду со всем прочим очищением(мыслей, поступков, эмоций, переживаний и т.д.) очень важно вообще определиться-понять–осознать, какая энергетика скрывается за каждым нашим словом. Просто взять, и как после похода в лес по грибы мы их потом тщательно (дабы не отравиться! И от мусора тоже) перебираем, — вот так и весь словарный запас нам тоже предстоит вытащить их корзинки нашего лексикона и архи внимательно перебрать. Всё ядовитое – прочь. Сегодня каждое низкочастотное слово сродни мухомору или бледной поганке. И пусть мы семи пядей во лбу, и хорошие-расхорошие, — но словесная грязь нас не пропустит в, так называемое, «Царство Божие», т.е. на более высокий уровень сознания, в более высокое измерение. Туда, где каждый из нас по-настоящему бог.
Ведь Царство Божие – это и есть наше же собственное сознание-осознание, но на более высоко частотном уровне. И не попасть нам в этот рай обетованный, не очистив свой словарный запас, как и верблюду не пройти в игольное ушко.
Я полностью уверена, что как только мы очистим, каждый — свой, лексикон процентов на 80, — легче станет во всём!

— Сразу же мысли наши, и переживания автоматически подчинятся новой энергетике наших реплик, монологов, речей и просто сказанных слов. Не просто так именно с этой подсказки-шпаргалки начинается Евангелие от Иоанна.– Она и архи важная, и архи универсальная.
Самые первые слова, которые желательно почаще употреблять, пришли на ум со слогом РА (Бог).
Посмотрите на наше ежедневное приветствие: ДОБРОГО УТРА!!!! У Т РА — если присмотреться, — У Т(ебя) Ра (БОГ) . Как мне видится, наше ежедневное пожелание «Доброго утра!», — это сокращение от прежнего «Я желаю, чтобы все боги к тебе были добры!»
Ещё одна Библейская фраза:»И слово было бог» тоже указывает на то, что единит ЧЕЛОВЕКА И СЛОВО! — Указывает на энергию. На энергию Абсолюта. Т.е. нашего Единого, любимого Небесного Отца.
Я продолжаю погружаться в Библию. Надеюсь, Она поделится и со мной, и со многими другими желающими её осознать своими секретами. — Очень интересное время уже началось! — Время архи большого числа Божественных откровений и осознаний.
«ВСЁ ЧЕРЕЗ НЕГО НАЧАЛО БЫТЬ, И БЕЗ НЕГО НИЧТО НЕ НАЧАЛО БЫТЬ, ЧТО НАЧАЛО БЫТЬ».

Сначала было слово…

Евгений Писарук

Сначала было слово, в начале всех начал,
И слово было «Бог» и слово шло от Бога.
Звенела тишина и новый мир молчал,
И Бог смотрел с небес задумчиво и строго.
И было слово «Свет», и стало все светло,
И было слово «Тьма» и день стал против ночи,
С «Добром» пришло добро, и «Зло» явило зло,
Впорхнула в мир «Любовь», и «Боль», так, между прочим.
И сыпал Бог слова, являя щедрый дар,
И в каждом – целый мир, и в каждом власть и сила!
В одном течет «Река», в другом гудит «Пожар»,
И каждое свой смысл и суть свою вносило.
А первозданный мир, приняв щедроты те,
Был робок и пуглив, присматриваясь к ноше,
Притихший и пустой, привыкший к немоте,
Он делался другим, мудрей, взрослея, строже.
И вот за звуком звук, за слогом новый слог,
Господь дарил легко, но осторожно людям,
Закономерность дел, логический итог,
В надежде, что мудрей и терпеливей будем.
Но время – хитрый червь, сточивший память в прах,
И человек забыл, о Силе, данной в Слове.
Что можно им лечить, а можно ввергнуть в крах,
Простить или убить, иль плакать при иконе.
Что среди моря дел, и суматошных дней,
Должны мы каждый слог свой взвешивать стократно,
И светом Добрых Слов лечить сердца людей,
И помнить, что Слова, нельзя вернуть обратно.
Такой же как и все, принявший дар небес,
Шлифую каждый слог до света и до блеска,
Мне Ангел льет елей, и крылья режет бес,
Но верю, дарит Свет, стихосложений фреска.
Июль 2009

© Copyright: Евгений Писарук, 2009
Свидетельство о публикации №109121803494

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Евгений Писарук

Рецензии

Написать рецензию

И сколько ни трудись
В познании Святого,
Была вначале Мысль,
А после — Слово…
Ленжнэ 09.08.2012 08:56 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Кто знает, кто знает, ибо «только за порогом смерти каждому откроется Истина». Спасибо за отзыв.
Евгений Писарук 09.08.2012 09:18 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Евгений Писарук

Этимология фразы В начале было Слово

Тезан

Введение
Фраза «В начале было Слово» — первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет), множество вариантов перевода и толкования, которой дают разные уровни понимания смысла.
Оригинал — ;; ;;;; ;; ; ;;;;;, ;;; ; ;;;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;, ;;; ;;;; ;; ; ;;;;; > en arxi in o logos, kai o logos in pros ton theon, kai theos in o logos >
Вульгата — In principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum.
Церковнославянский — Въ начале бе слово, и слово бе къ бге , и бгъ бе слово.
Синодальный перевод — В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Радостная весть — Изначально был Тот, кто называется Словом. Он был с Богом, и Он был Бог.
Еп. Кассиана — В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
Перевод о.

Леонида Лутковского — В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.
Библия короля Якова — In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.
Логос
«Значения
Термин «Логос» в словаре древнегреческого языка Иосифа Дворецкого имеет 34 гнезда значений .
Первый перевод этой строки на славянский язык осуществили Кирилл и Мефодий, именно они понятием Слово переводили греческое понятие Логос. Далее под Логосом подразумевали и закон всемирного развития, и некую Высшую Силу, управляющую миром. Позднее в трудах ранних христианских мыслителей сам Логос отождествлялся с Сыном Божиим, Иисусом Христом, «ибо Логосом-Словом спасал Господь грешный мир» .
Понятие о Божественном Логосе восходят к древнегреческим философам школы Платона.
В большинстве китайских переводов Библии для «Логос» используется понятие Дао .
Лев Толстой в книге «Перевод и соединение четырёх Евангелий» даёт следующий вариант текста: «Началом всего стало разумение жизни. И разумение жизни стало за Бога» (в значении «разумение выразило Бога»). Название книги писатель объяснял как «возвещение Иисуса Христа о благе»: «В начале всего или началом всего стало разумение жизни по возвещению Иисуса Христа». Толстой привёл одиннадцать главных значений «;;;;;»: 1) слово; 2) речь; 3) беседа; 4) слух; 5) красноречие; 6) разум, как отличие человека от животного; 7) рассуждение, мнение, учение; 8) причина, основание думать; 9) счёт; 10) уважение и 11) отношение. Приводятся причины как пригодности, так и недостаточности этих значений. Перевод «разумение» приводится как сумма четырёх значений: разума, причины, рассуждения и соотношения. Вместе с тем, говоря о «разумении жизни», Толстой отмечал: «Я не отрицаю никакого другого перевода; можно поставить и слово „разум“ или „премудрость“ и даже оставить „слово“, приписав ему более широкое, не свойственное ему значение; можно даже оставить, не переводя, слово „логос“; смысл всего места будет тот же самый».»
Несмотря на многочисленные значения слова «Логос» в славянском переводе оно имеет одно значение «слог» или «слово», поскольку слово складывается из слогов. Все остальные вариации, действительно связаны со словом «Слово», поскольку «Слово» вмещает в себя все эти понятия, но это производные слова.
Логос > logos > slog-os > slog – слог (слав.)(пропуск s)
Ветер, свет, слово
И каково же было моё удивление, что знаменитую фразу «В начале было слово» я обнаружил при анализе египетско-русского словаря .
вода-червь-хлеб-парус-вода-виток – nft — дыхание, ветер (др.-егип.) — N35-I9-X1-P5-Z7 > nChrvtPrsnw > nacharnj bil slovo/svet/brizovj/parusnj – начальным было слово/свет/бризовый/парусный (ветер) (слав.) > breath, wind — дыхание, ветер (англ.) > briz, vetrenj – бриз/ветреный (слав.)
Хотя можно прочитать:
nChrvtPrsnw > na chalnj parusnj – на чальной парусный (слав.), иначе, на лодке (ладье) парус, т.е. лодка с парусом.
Другой вариант.
вода-червь-виток-хлеб-парус-3 черты – nft — дыхание, ветер (др.-егип.) — N35-I9-Z7-X1-P5-Z3 > nChrvwt Prs-tri > nacharnj bil slovj/brizovj – начальными были слова/бризовые (ветра) (слав.)
Обратите внимание, порядок и типы иероглифов меняются, а транскрипция египетского слова nft остаётся неизменной.
Здесь «Логос» имеет три ипостаси: слово, свет, ветер. Следовательно, нельзя исключать другие варианты:
«В начале был ветер»
«В начале был свет»
Дальше, ещё интереснее.
Сочетание славянских графем nChrvt Prsw > n-Chrv-Prs-n-w может дать иное значение согласно моей концепции плавающего корня:
nekj chelovj bil so slovo – некий человек был со словом (слав.)
Если человек – подобие бога, то получаем:
«Некий бог был со словом» или «И бог был со Словом». Если эти варианты составить вместе, то зарождение жизни на Земле можно представить так:
«В начале был ветер», иначе хаос и темнота над водами безбрежного океана. Затем,
» И был свет», иначе, вспышка, некое космическое явление и далее
«И бог был со словом». Всё вместе:
«В начале был ветер, и был свет, и был Бог со словом».
Вероятнее всего, что «Слово» не было первым, в начале, а вот последовательность «ветер-свет-человек-слово» не противоречит законам физики и эволюции мира. И это изложено в древнеегипетском письме по славянской трактовке задолго до появления Библии.
Скрижали Моисея
«Скрижали, две каменные доски, на которых, согласно библейской мифологии, были начертаны 10 заповедей, переданных Моисею богом на горе Синай. В переносном смысле — то, что хранит (куда заносятся памятные события, даты, имена, незыблемые принципы, идеи).»
И всё бы ничего, но скрижали с десятью заповедями тоже обнаружены в древнеегипетском письме и скрываются они за значением «веер, опахало».
вода-червь-метёлка-метёлка-десять-1 черта – nfyt — веер, опахало (др.-егип.) — N35-I9-M17-M17-X1-V19 > nChrvPiPit Dst-j > nachertanj papyrus desjatj – начертаный папирус десяти (заповедей) (слав.)
Другой вариант скрижалей:
вода-червь-хлеб-шкура – nfyt — веер, опахало (др.-егип.) — N35-I9-X1-F27 > nChrvt Shkr > nachertanj skrijal – начертаные скрижали (слав.)
Ещё вариант скрижалей:
парус-вода-червь-метёлка-метёлка-хлеб – nfyt — веер, опахало (др.-егип.) — P5-N35-I9-M17-M17-X1 > PrsnChrvPiPit > prisn nachertanj papyrus – присно начертанный папирус (слав.), где присный – истинный, вечный (церк.-слав.)
И здесь, заметим, что состав и порядок иероглифов меняется, а транскрипция египетского слова неизменна (nfyt) (?!).
Получается, что египетские скрижали написаны задолго до скрижалей Моисея, неизвестно, конечно, что там написано, но они зафиксированы в древнеегипетском языке.
Сокращения
СПИ – Слово о полку Игореве
ПВЛ – Повесть временных лет
СД – словарь В. И. Даля
СФ – словарь Фасмера
СИС – словарь иностранных слов
ТСЕ – толковый словарь Ефремова
ТСОШ – толковый словарь Ожегова, Шведова
CРС – словарь русских синонимов
БТСУ – большой толковый словарь Ушакова
ССИС – сборный словарь иностранных слов
МАК – малый академический словарь русского языка
ВП – Википедия
ЭБЕ — Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
Ссылки
1. Русско-египетский и англо-египетский словарь иероглифов, http://drevlit.ru/egypt_dictionary.html#
2. В. Н. Тимофеев «Методика поиска славянских корней в иностранных словах», http://www.tezan.ru/metod.htm

Никогда не задумывались о том, что нам говорит Храм и Библия, когда просит уверовать в воскрешение из мертвых сына земных родителей Марии Магдалены и Иосифа, Иисуса Христа.

Кроме всех заповедей и канонов, принятых нами за догму церкви, обсуждаемых нами как фантастику или выдумку, как правду или истину. Нам известно многое и то, что основа Масоретский текст, возможно книга другой культуры а септуагинта ,перевод 70-ти, не повторение Масоретского текста и не его копия а так же текст другой культуры бытия, лишь похожий на основе соседства. Курманские находки, трактующие еще более ранние верования и культуры…нам известно многое и о многом мы до сегодняшнего дня рассуждаем, думаем,спорим.

Я решил внести часть своего вклада в обсуждение, не стану ни в коем случае спорить с церковью и тем более с трудами Зигмунда Фрейда, просто выскажу кратенько, свою версию, которой и стараюсь придерживаться, не умаляя другой правды.

Вся суть в двух глаголах, воскресение и воскрешение!

Один очень похож на другой, но если первый глагол упоминается в библейских текстах, то о втором там нет ни слова, но… Воскресить или воскреснуть? Воскрес Христос сам или его воскрес(ш)ила вера, вера или всемогущий Отец, Бог! К этому я ещё вернусь, сейчас всё таки о разнице глаголов, что бы было совсем понятнее, вернемся ещё раз. Воскреснуть-значит снова стать живым, самому по себе, но воскреснуть могут и истории, » воскреснуть из пепла» -например, «…из памяти» или воскрешить. Воскрешить может кто то ,кого то. То есть- » врач воскрешил безнадежно больного»,»механик буквально воскрешил старинный автомобиль» или «удар плетью будто воскреСил старую клячу» так же можно воскрешить и исторический факт. «Историк воскрешил забытые истории описав их в своей работе».Но в принципе, при более понятном контексте, определяющем глагол, применять можно любой из двух, один из них глагол пассивный а другой активный, но ,для меня например, смысл меняется совершенно и я расскажу сейчас почему.

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)

Ещё раз поймите правильно и я искренне не хочу лукавить. Я не обсуждаю истины святых текстов, я выражаю одну из возможных причин, обсуждать ,тем более спорить с Библейским текстом нельзя они канон, но как известно и в этом каноне за долгое время произошли некоторые изменения от эпохи иконоборческих споров до созыва Константинопольского собора и Никейского Собора в защиту иконопочитания. Время шло и вносило свои коррективы. Но служить ли первообразу, почитая его через Образ или носить веру в Бога в сердце своём это всё равно дело личное, церковь лишь может трактовать то, что описано в святых писаниях и то, что трактуют церковники. Слова Фрейда о том, что верует каждый, просто вера у каждого своя, кто-то верит в Бога а кто-то верит в то, что его не существует, эти слова не перестают быть довольно логичными. Человеку необходима какая то вера, в чудо или в то, что это чудо свершается по воле закона физики,химии, руками человека, вера освобождает его от обсуждений и споров, любой из споров о существование Бога, дьявола или правильности Законов наук приведет в тупик обе стороны или того хуже к войне,как не раз уже случалось в нестабильном мире. Исходя из вышенаписанного я расскажу о своей вере. Итак повторим:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Первое что мы читаем это слово, Слово было Бог. Бог и есть Слово или Слово и есть Бог.

И если сейчас мы говорим Бог есть, мы совершенно правы, Слово это Бог. Наше слово, произнесенное ли в печали или в радости и есть Бог, противников Слова нет, но есть противники Бога,но и они произносят слова, «дак есть ли Бог?» задается вопросом атеист, для него Бога нет, это его слова «Я не верю в Бога», вот атеист уже и записался в верующие, его слова для него Бог, его вера в безбожье и есть его божество и он успокаивает себя этим и говорит, в лучшем для всех случае, » Я в Богов не верю, я верю в слова научного руководителя и в свои слова», но мы снова повторяем:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Если мы не верим в Бога,то в слова то свои мы верим уж непременно. Все эти люди в вере или в неверии,ну хотя не все, но многие и большинство из них, подходят к основам Библии «Десяти заповедям» с пониманием и берут себе за основу жизни, конечно сокращая некоторые строки или заменяя их своими С(с)ловами.

И я верю своим словам и поэтому ,сейчас, взял себе такую схему построения своей веры в Бога, но основой для меня в моей вере, конечно является попытка соблюдения истин: не укради, не убий, почитай отца своего и мать свою … и моя вера, пусть ничтожная в своей сути ,но она помогает мне в трудные минуты, когда выбираешь, что необходимо сказать и точно ли ты выполнишь сказанное или решишь «бросить слово на ветер», моя вера определяет сказанное.

И вот вернемся к воскресению Христову, сейчас будет разговор который понятен только тем, кто верит и понимает что служение (латрейя) и почитание и уважение (проскинесис) это все равно служение Первообразу через Образ а образом может служить Слово и не только икона, Слово, которое и есть Бог. Дак как же воскрес Иисус или его воскрешило Слово? Задумайтесь, может ли Слово воскрешить мертвого человека и тут каждый атеист,тем более врач, приведет огромное количество научных доводов о том, что воскрешение невозможно, воскресение из летаргического сна из комы,да. Но от смерти,тем более страдальческой смерти есть лишь одно спасение это спасение Словом! Словом которое произносит каждый на протяжении всего времени с того момента, как Иисус ,возможно, погиб.

В существование многих святых мы например верим охотно,можем не верить в их святость оправдывая эту святость например глупостью, «ну раздал всё своё добро прохожим богач, в чём же его святость, глупец,мог бы вложит в акции Банка, создать Фонд и помогать долго»-повторит атеист а верующий глубоко скажет «Верую, Воистину Воскресе» и ему повторят многие а атеист снова будет твердить, что такого не может быть и тем самым,своими словами о неверии в чудо он не даст никому забыть, что чудо могло быть. Люди снова будут говорить об этом и каждый будет произносить слова.И каждый из нас,снова и снова будет воскрешать сына Бога, распятого на кресте за грехи наши,обманутого нами,но не забытого. Ибо уже на следующий день после смерти его о нём говорили и говорить продолжают, он жив в словах наших, Слово Бог а он сын Бога.

В этом коротком тексте я не пытался учредить новое понимание, ни в коем случае. Я лишь попытался тем кто пытается найти своего Бога, понять что Бог для всех един и для верующих в него и для сомневающихся и для атеистов и для безбожников. Самое важное это не бросать свои Слова на ветер, не говорить их в злости, не говорить их просто так, оставьте то, что хочется сказать для «красного словца», старайтесь брать на себя обязательства за сказанное собой Слово. И я знаю ,что так, старается делать каждый и верующий и атеист и безбожник.

Итак повторим ещё раз:

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)

p.s. Но и я , не без греха конечно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *