Узелки на память

Узелки на память

В детстве многие с подружками на платочках завязывали узелок для того, чтобы что-то вспомнить в нужный момент.

Некоторые одевали веревочку с узелками на запястье для исполнения желаний или от сглаза. Только это и осталось у современных людей от древних ритуалов на узлах. Даже простое завязывание галстука или шнурков – все это относится к магии на узлах. Пользуясь навыками завязывания узлов, мало кто задумывается о сакральном их смысле.

Волшебные узлы – узелковая магия

Узелки подразумевают собой судьбу, связь событий и явлений. Кроме того, они играют роль проводников энергетики, как хорошей, так и плохой. Раньше у многих народов на свадьбе завязывались узлы, для неразрывности союза людей. И тогда же, при колдовстве, с помощью узлов могли лишить человека как здоровья, так и жизни. Конечный итог применения магии узлов зависит от мыслей человека их завязывающего. Как выяснилось, такой магии можно не только влиять на события в жизни, но и поправлять здоровье. Если учитывать принцип: болезнь это пробоина в энергетике человека, то с помощью узлов ее можно «завязать». Болезнью можно назвать все, что негативно сказывается не только на теле человека, но и на психике. Для того, чтобы помочь себе вылечиться, нужно четко сформулировать свое желание и верить в то, что это обязательно поможет. Если существуют хотя бы малейшие сомнения, то лучше не начинать, все действия окажутся тщетными.

Например: «Хочу, чтобы ушел приступ головной боли!». Дальше нужно обвязать ниткой голову и не снимать, пока боль не уйдет. Нитка должна быть обязательно шерстяная и иметь зеленый или желтый цвет. Считается, что именно эти цвета влияют на гармонию энергетического фона человека. Если заболела нога – нитку нужно привязать в области боли, обязательно представляя, как уходит боль и нога выздоравливает. Такой способ поможет и в профилактических целях, когда болевые ощущения еще не сильны. А если у человека гайморит или больная печень? На нос ведь нитку не завяжешь и внутрь влезть не возможно для излечения печени. Тогда поможет обвязывание нитки вокруг пояса с узлом в области пуповины. Несколько витков нитки нужно делать при наличии хронических заболеваний или депрессии. Нитка должна быть зеленого цвета. Для того чтобы «привязать» к себе удачу, нужно взять нитки разных цветов. Цвета выбирают исходя из количества человек в семье и обязательно яркого и радостного оттенка.

Нужно связать что-то, что пригодится в доме и чем будут пользоваться все члены семьи. Потом вещь нужно положить в тот угол дома, где восходит солнце. Через три дня, взять , три раза встряхнуть и сказать: «Тряска, встряска, ко мне удача и к ней завязка. Аминь «.

В ближайшие дни, 6 и 7 июля, состоится очередное традиционное Леушинское стояние. Леушинские стояния — это молитвенное поминовение затопленных святынь православной России водами Рыбинского водохранилища. Это затопление — одно из самых больших национальных катастроф Русской земли. В период с 37 по 41 год была затоплена территория 4,5 тысячи кв. км, целый город Малога, больше половины города Весьегонска, около полутысячи селений, около ста храмов, три монастыря, было выселено около двухсот тысяч человек.

«К сожалению, эта трагедия даже в период перестройки недостаточно была освещена и осмыслена, но в 1999 году возникла традиция молитвенного почитания этих святынь на берегу Рыбинского водохранилища. В селении Мякса, у места, ближайшего к затопленному Леушинскому монастырю, стали проходить молитвенные службы в праздник Рождества Иоанна Предтечи, ведь это был престольный праздник Иоанно-Предтеченского Леушинского монастыря, — рассказал настоятель Леушинского подворья в Петербурге протоиерей Геннадий Беловолов. — Инициатором стояний был приход храма Леушинского подворья в Петербурге. Начались они с того, что в 1999 году впервые после затопления обители прихожане Леушинского подворья посетили этот „берег плача“. На первом стоянии было всего 5 человек. Но потом молитвенные стояния нашли отзвук среди местных жителей, стали приезжать паломники, богомольцы из Москвы, Ярославля, Вологды, Череповца, Рыбинска. И с каждым годом это становилось всё более серьёзным и масштабным событием». Тогда, на первом стоянии, на берегу водохранилища был установлен высокий деревянный крест. Его изготовили на месте — из древа, прибитого волной к берегу во время молитвы. Это оказалось одно из деревьев Леушинских дремучих лесов, срубленных лесоповалом перед затоплением.

Леушинские стояния, рассказал отец Геннадий, это служение Всенощного бдения на праздник Рождества Иоанна Предтечи на берегу Рыбинского водохранилища у памятного Поклонного креста. Служба совершается полным монастырским чином, точно так же, как она шла 6 июля в затопленном ныне Леушинском монастыре. И эта служба, как говорит батюшка, как бы воскрешает монастырь, она является формой почитания обители, формой молитвенной памяти. «Тем более, что именно на этот праздник в Леушино и приезжал святой праведный Иоанн Кронштадтский», — добавил настоятель подворья.

После совершения Всенощного бдения, около полуночи, на берегу водохранилища начинается чтение «неусыпающего акафиста». Акафист читается в память о существовавшей в Леушинском монастыре традиции чтения «неусыпающего акафиста», утверждённой игуменьей Таисией Леушинской. «В Леушинском монастыре сестрами непрерывно читался акафист Божией Матери, причём это чтение длилось в течение почти сорока лет, — рассказал отец Геннадий, — это уникальный чин по подобию „неусыпающей псалтыри“. И, в память об этом, в ночь на Рождество Иоанна Предтечи также совершается это чинопоследование, вычитывается около десяти акафистов: Спасителю, Матери Божией, Иоанну Предтече, Иоанну Кронштадтскому, чтимым иконам, связанным с Леушинским монастырём».

Также батюшка отметил, что на Леушинском стоянии существует несколько благодатных традиций, в частности такая: паломники приносят и привозят с собой чтимые и любимые иконы Божией Матери. Это ещё и исполнение молитвы и желания игуменьи Таисии, собрать в Леушино множество чтимых икон Божией Матери. «Она для этого устроила особую часовню, где собирала разные иконы Божией Матери. Это связано ещё и с тем, что сам Леушинский монастырь является особым избранным уделом Пречистой, она являлась здесь четыре раза игуменье Таисии, и в одном явлении сказала: «Разве ты не знаешь, что Я всегда храню это место с Иоанном Предтечей?», — рассказал священник. Другой традицией является возжигание на стоянии обожжённых свечей из своего храма — это тоже основано на видении игуменьи Таисии Божией Матери, в котором Пречистая приняла от неё не новую необожженную свечу, а уже горевшую в трудах для Матери Божией.

В этом году будет уже девятое стояние. Оно необычно тем, что расширило свои пределы, и будет проходить не в одном месте, а в нескольких. Кроме Мяксы, где богослужение возглавит архиепископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан, стояние состоится и на территории Ярославской епархии. Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл благословил провести это стояние на берегу Рыбинского водохранилища в селении Брейтово, которое находится ближе всего к затопленному городу Малога. В этом селении воздвигнута часовня в честь Божией Матери «Аз есьм с вами и никто же на вы», и на этом стоянии будет заложена церковь святителя Николая Чудотворца с приделом Божией Матери, а также воздвигнут большой Поклонный крест.

Помимо всего перечисленного в этом году памятные торжества пройдут и на территории Тверской епархии. Архиепископ Тверской и Кашинский Виктор благословил 7 июля установить Поклонный памятный крест на месте затопленных святынь и в городе Весьегонске, а также написать для этого города икону Божией Матери «Аз есьм с вами и никто же на вы» в память о затопленных святынях.

«Таким образом, Леушинские стояния становятся межепархиальными, межгубернскими событиями, когда православные люди одновременно совершают молитвы, чтения акафистов в разных точках Рыбинского водохранилища. И это действительно живая память утраченной Руси, воплощённый град Китеж, и в то же время это наша надежда на то, что водохранилище всё-таки будет опущено, хотя бы частично, и многие святыни, многие земли явятся. И мы берём водохранилище как бы в такую молитвенную блокаду», — сказал нам отец Геннадий.

В посёлке Брейтово 6 июля пройдёт памятный митинг, где выступят переселенцы из затопленных мест, главы администраций, издатели, деятели культуры, общественные деятели, после чего будет освящён Крест на месте будущего храма, а также совершено Всенощное бдение под открытым небом. В десять часов вечера начнётся чтение неусыпающего акафиста.
В Мяксе распорядок мероприятий схожий. Там также пройдёт Всенощное бдение, после которого в десять часов вечера начнётся чтение акафиста. Планируется, что акафисты будут читаться синхронно, между читающими будет налажена связь и одновременно на двух берегах водохранилища будет совершаться чтение.
В Весьегонске торжества пройдут 7 июля. Здесь будет отслужена Божественная Литургия в храме Иоанна Предтечи и впервые за историю этого города, к Рыбинскому водохранилищу через весь город пройдёт Крестный ход. Там будет установлен и освящён Крест памяти затопленных святынь этого рукотворного моря.
Русская линия

В детстве многие девушки c подружками завязывали на платочках «узелки на память», чтобы не забыть что-нибудь важное. Став старше, надевали на запястье ниточку то ли «для любви», то ли чтобы понизить давление. Это и всё, что сохранили современные женщины от древних ритуалов, связанных с узлами.

А между тем универсальность «узелковой магии» может поспорить с аспирином!

Традиция завязывать узелки на память пришла из глубокой древности, когда не существовало развитой системы счёта и долги одного человека другому обозначались количеством узлов на специальной «долговой веревке». Прибегая к такой системе исчисления, древний человек совершал самый настоящий магический ритуал, позволяющий приумножать достаток . Вот потому-то и узелок на память, чтобы не забыть о долгах.

К узелковой магии относятся все мыслимые «хитросплетения» от создания венков до завязывания галстуков. Мы пользуемся этими приёмами каждый день, но не подозреваем, что превратили чудесное орудие в ежедневную рутину.

Магия узлов есть одной из древнейших и распространена во многих культурах. Узлы могли быть просто украшением, указанием на ранг и титул их носящего, как офицерские аксельбанты.

Символично, что имя самого могущественного правителя за всю историю викингов Кнуда Великого (ок. 995-1035) переводится как узел.

В древней Руси существовали специальные узлы — «наузы». Наузы передавали волшебную силу, охраняли от несчастий, лечили больных. Над ними читали наговоры, в них завязывали лечебные и магические корешки и веточки, бумажки с заклинаниями, всякие чудодейственные предметы вроде сушеного крыла летучей мыши и змеиной кожи. Их носили на груди на шнурках и веревках, даже вешали на цепочки. Это от наузов произошли ладанки, поскольку в христианскую эпоху вместо змеиной кожи в них стали вкладывать кусочки церковного ладана. Ладанки служили талисманами счастья, оберегами от оружия и от сглаза.

В крепости у Гордиона (главный город Фригии) находилась боевая колесница царя Гордия, на которой ярмо и дышло были соединены ремнем, завязанным очень сложным узлом. Оракул предсказывал тому, кто сумеет развязать сей узел, владычество над всей Азией. Зимой 334/333г. до н.э. Александр Македонский разрубил Гордиев узел ударом меча.

Древние египтяне и греки завязывали узлы на веревках для любовных заговоров и чар.

В религиозной практике считалось, что завязанные ленты могут смутить и отпугнуть злых духов — вот одна из причин, отчего священники носят воротники без галстуков, ибо пойманные в тесные узлы злые духи могут сорвать религиозную службу.

До 18 века в Европе считалось, что брак может расстроить всякий, кто во время обряда венчания завяжет на веревке узел, а затем выбросит верёвку.

Считалось, что узлы могут служить защитой не только от колдунов и от волков, но и от самой смерти.

Когда в 1572 г. в Сент-Эндрюз женщину, приговоренную к сожжению живьём за колдовство, подвели к месту казни, на ней обнаружили белую тряпку в форме воротника со множеством свисающих узловатых тесёмок. Эту тряпку пришлось отнимать у неё силой, так как женщина пребывала в уверенности, что если на ней будет тряпка, то она не сгорит на костре. Когда тряпку отобрали, колдунья воскликнула: «Теперь я пропала!»

В 1705 г. в Шотландии за кражу заколдованных узлов были приговорены к смерти двое мужчин; некая женщина изготовила их для того, чтобы расстроить супружеское счастье семьи Сполдинг из города Ашинтилли.

В 1718 г. парламент г.Бордо приговорил человека к сожжению живьём за то, что с помощью завязанных узлов он погубил будто бы целое семейство.

Финские колдуны продавали попутный ветер задержанным бурей морякам. Ветер содержался в трёх узлах: если развязать первый, дул умеренный ветер, если второй — сильный, если же третий — начинался ураган. Такое же верование было и у норвежских рыбаков, выходя в море, они покупали у старух-ведуний пучки «хороших ветров» — связанные узелками веревки, над которыми были произнесены заклинания.

У прибалтийских народов способы лечения были записаны узелками, при помощи узелкового письма велась родословная древних и разветвлённых семейств.

Воспоминание об узелковой письменности,долговом счёте, которую несут узлы, осталось в выражении «завязать на память узелок» и в обычае перебирать чётки, их перебирают, чтобы вспомнить последовательность молитв.

Очень уважают узелки в Германии и Австрии. В Тироле и Каринтии, например, применяют такое средство против бородавок: на суровой нитке навязывают столько узлов, сколько есть бородавок, нить повязывают поверх бородавок, а потом снимают и закапывают в землю. Когда нить истлеет, бородавки отвалятся.

Непревзойденные мастера вязать узелки — китайцы. На сложные конструкции из красных нитей или веревочек, связанных фигурными узелками, вешают ветряные колокольчики, фонарики, пагоды и другие амулеты. Считается, что красная нить с узлами увеличивает силу предмета, который на ней подвешен. Чтобы активизировать разные углы дома — угол богатства, здоровья или счастья, традиция фэн-шуй предписывает помещать в них магические предметы, которые тоже завязывают красной ниткой: кусочки горного хрусталя, монетки, изображения животных.

Предсказания схимонаха Иоанна из села Никольское

Когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в солёные воды и мало что от Москвы останется (согласно последним исследованиям, под Москвой под слоем земной коры находится древнее море — прим.) Грешники будут ещё долго плавать в солёной воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Будет затоплен Петербург. Господь хотел сделать это ещё в 1999 году, но Богородица его упросила дать ещё время. Теперь времени не осталось совсем. Только те, кто из городов (Москвы, Петербурга) уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить.

Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить. Китай пойдёт войной на нас и займёт всю Сибирь до Урала. Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке. Россию начнут рвать на части. Начнётся страшная война.

Россия останется в границах времён Царя Иоанна Грозного. Придёт Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя. Власть буквально озвереет. Будет такой голод, что принявшие «печать» будут поедать мёртвых. И главное — молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось…»

Пророчества Схиархимандрита Серафима

Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977): «Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: «Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением». Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами. Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного — в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих. Старец говорил, что развал России, несмотря на кажущюся силу и жесткость власти, произойдет очень быстро. Сначала разделятся славянские народы, затем отпадут союзные республики: прибалтийские, среднеазиатские, кавказские и Молдавия. После этого центральная власть в России станет еще более ослабевать, так что начнут отделяться автономные республики и области. Дальше пойдет еще больший развал: власть Центра перестанут на деле признавать отдельные регионы, которые попытаются жить самостоятельно и уже не будут обращать внимания на указы из Москвы. Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся… в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. (Потому и предсказал старец мученическую смерть на стадионе сибирского города многих православных и патриотов Родины). Запад будет способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. И грядущее возрождение начнется в землях, завоеванных врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая еще живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Многие русские, живущие за границей, станут помогать восстановлению жизни в России… Многие из тех, кто сможет убежать от гонений и преследований, возвратятся в исконные российские земли, чтобы наполнить брошенные деревни, возделывать запущенные поля, использовать оставшиеся неразработанными недра. Господь пошлет помощь, и, несмотря на то, что потеряет страна главные месторождения сырья, найдут на территории России и нефть, и газ, без которых невозможно современное хозяйство. Старец говорил, что Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что мы сами не смогли их достойно использовать, а лишь загадили, испортили… Но Господь оставит за Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества XVI века с выходами к Черному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но все же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. На вопрос: «А что будет с Украиной и Белоруссией?» старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские — они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов. Еще один вопрос задали — о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него — на очень короткое время».

Преподобный Феодосий (Кашин, + 1948), старец Иерусалимский: «Разве то была война ? Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи , поползут враги на Россию. Вот это будет война!..»

Предсказание Паши Саровской

1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
«Далее, — сказала святая (она была канонизирована РПЦ), — вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь — дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии».

Русские люди предали и отвергли Христа – Бога, когда предали и отвергли Святого Царя Богопомазанника, тем самым совершили страшный ГРЕХ. После того, как предали и отвергли Царя Божьего, Россию захватили силы дьявольские, которые уничтожают Россию, Веру и русский народ. Единственное спасение России, это ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ в грехе цареубийства и МОЛИТВЫ за Грядущего Царя ПОМАЗАННИКА Божьего. Когда ВСЕ РУССКИЕ ЛЮДИ ПОКАЮТСЯ В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА И БУДУТ МОЛИТЬСЯ ЗА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ – БОГОМ, тогда Господь даст Царя Победителя, который спасёт Россию и народ русский от Антихриста и ужасов последних времен.

Пророчество Святого Малахия

Одним из самых известных Пророков Римской Католической Церкви является Святой Малахий, который скончался в 1148 году. Этот ирландский священник сделал список всех будущих Римских Пап начиная с Селестина II (1143 г.).

2 апреля 2005 г. отошел к Господу Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом «от трудов Солнца».
О 111-м, ныне действующем, папе (Бенедикт XVI) Малахия лаконично сообщает как о «славе оливы» (в другом переводе – «торжество мира»). Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света. Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее: «В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец».

Вот такая картина будущего нарисовалась…. «Бог всего да сохранит всех вас, чтобы вы помнили признаки скончания миpa и остались непобедимыми антихристом»

(иллюстрации Б. Волвертона)

Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 215 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге:О наступлении грозных Времен. | Когда победа тьмы совершится. | ПРЕПОДОБНЫЙ ЛАВРЕНТИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ | Падение Антихриста и начало эпохи спасения | Преображение всех миров Земли | Печать равнозначна отречению. |
28.06.2005: БОГОМОЛЬЕ В ЗАТОПЛЕННОЙ РУСИ
Старец Николай Гурьянов в последние годы жизни повторял слова: «Россия будет спасаться крестными ходами…» Пророческое слово старца ныне исполняется. После десятилетий гонений на веру и сокровенных келейных молитв ныне вся верующая Русь пришла в движение, восстала, вышла на широкую дорогу, продолжая свое вековое странствие навстречу Христу Спасителю. Это и является главным свидетельством того, что Русь Святая жива, что у нее есть воля и сила к стремлению ко Христу.
В конце ХХ века возникла необычная традиция Православной России — Леушинские молитвенные стояния. Каждый год в ночь с 6 на 7 июля, накануне престольного праздника Леушинского монастыря, на берегу Рыбинского водохранилища у селения Мякса, ближайшего к затопленной обители, собирается множество богомольцев и паломников из разных городов и весей России и даже зарубежья. Автобусы едут из Петербурга, Москвы, Рыбинска, Череповца, отдельные богомольцы прибывают из Киева, Рязани, Кириллова, Пошехонья, из Ростова-на-Дону…
Дело в том, что именно в Леушинском монастыре была явлена икона Божией Матери «Аз есмь с вами, и никтоже на вы», именуемая «Спасительница России». Первая чудотворная икона, прославленная в России в 3-м тысячелетии, явленная по особому Промыслу Божию для нашего смутного времени уныния и апостасии.
Леушинский Иоанно-Предтеченский монастырь был великой женской лаврой, которую наряду с Дивеевым и Шамординым называли Северным Уделом Божией Матери.
Настоятельницей монастыря и учредительницей этого прославления Богоматери была ближайшая духовная дочь св. Иоанна Кронштадтского великая подвижница игумения Таисия Леушинская, которую кронштадтский пастырь, бывший духовным покровителем обители, именовал Избранницей Царицы Небесной. В этом монастыре ей не раз являлась Пресвятая Богородица, избравшая эту обитель в Свой Удел.
В страшное время безбожия враг рода человеческого обрушил на эту великую святыню всю свою ненависть. Обитель была не только осквернена или разрушена, как большинство других святынь. Само место ее было покрыто водами рукотворного потопа — Рыбинского водохранилища и, казалось, даже память о ней должна была исчезнуть с лица земли. Но, как известно, чем страшнее скорбь, тем больше благодать.
В 1999 году на пустынный берег рукотворного «Рыбинского моря» приехало несколько прихожан храма Леушинского подворья в С.-Петербурге , чтобы почтить память великой обители установкой поклонного креста. После молебна у берега в воде заметили мореное дерево из могучих Леушинских лесов, погибшее при затоплении в 1940-е годы. Оно пробыло в воде более 60 лет. Из него был сделан памятный Леушинский крест. Сохранившиеся корни не стали обрубать — поставили на землю и обложили камнями. Так на берегу Рыбинского моря встал крест «процветший», символ русской Голгофы-на-водах. Так родилась традиция Леушинских стояний.

С тех пор к нему каждый год притекают почитатели иконы Божией Матери «Азъ есмь съ вами, и никтоже на вы», Леушинской обители, игумении Таисии, св. Иоанна Кронштадтского и все чающие спасения России.
Смысл Леушинских стояний заключается в том, чтобы почтить память всех храмов и монастырей, сокрытых водами рукотворного потопа. Это — стояние памяти о всех поруганных святынях, стояние верности Святой Руси. Само слово «стояние» заставляет вспомнить о незримой битве, идущей сейчас в нашем Отечестве и встать на посту, охраняя его Богоданные устои. Противостоять духовной экспансии, отстаивать чистоту своего сердца и душ русских детей, «стоять за Христа до мученического Креста», — как призвала Богоматерь в откровении одному из подвижников последних лет, — в этом тоже смысл Леушинских стояний.
Молитвенные стояния вдохновляются надеждой на исполнение пророчества о затоплении и последующем возрождени Леушинского монастыря, открытого игумении Таисии и опубликованного в ее «Келейных записках» еще до начала страшной эпохи богоборчества.
Каждый год все участники Леушинских стояний становятся свидетелями чуда. Здесь на этом берегу плача сила веры побеждает реальность свершившегося факта. Уничтоженные храмы являют свою благодать всем молящимся. Ведь по православному учению ангел, посылаемый от Бога каждому освященному храму, не оставляет место храма уже никогда. Ангелы совершают свое таинственное леушинское стояние. Земное стояние становится совместным с небесным воинством предстоянием Богу.
И эта духовная битва уже принесла зримую победу. В с.

Мякса, на месте которого в древности тоже была монашеская жизнь, построен Храм Божий. Уже на 2-м Леушинском стоянии (в 2000 г.) жители Мяксы решили учредить православный приход. К 3-му стоянию в 2001 г. была зарегистрирована община. На 4-м в 2002 г. был совершен молебен на начало строительства храма. Перед началом 5-го в 2003 г. на верху кирпичного цокольного этажа был отслужен молебен пред изготовлением сруба. К 6-му храм уже поднялся много выше человеческого роста. А нынешнее 7-е Леушинское стояние будет ознаменовано служением первой Божественной Литургии в строящемся храме. Еще одно место на многострадальной Русской Земле освятилось Дыханием Благодати Божией, еще в одном селении будет приноситься Безкровная Жертва, а значит будет стоять мир.
С 2004 г. Леушинские стояния проходят по личному благословению вологодского архиепископа Максимилиана и собирают священников, представляющих все епархии, расположенные на берегах Рыбинского водохранилища: Вологодскую, Ярославскую, Тверскую, а также и из других епархий.
На Леушинском стоянии родились свои благодатные традиции, которые придают событию совершенно особый характер. Главной из них стало правило приносить сюда различные иконы Пресвятой Богородицы, так чтобы когда-нибудь здесь собрались все чтимые иконы Божией Матери, о чем молилась и мечтала Великая старица всея Руси Таисия. Кроме главной Леушинской иконы Божией Матери «Азъ есмь съ вами, и никтоже на вы» на Леушинские стояния ныне собирается более 200 разных образов Божией Матери, а после молебна совершается своеобразный чин «Богородичного христосования».
Леушинские стояния — это необычная традиция на Руси. Совершается Престольный Праздник в обители, которой нет на земле. И тем не менее, благодаря службе и молитве, возникает чувство, что монастырь существует и подобно граду-Китежу является верным сердцам. Чувство духовной победы, духовного возрождение русского града-Китежа является, пожалуй, тем главным чувством, что собирает сотни людей на глухой пустынный берег Рыбинского водохранилища к Леушинской Голгофе-на-водах.
Приглашаем всех почитателей иконы Божией Матери «Азъ есмь съ вами, и никтоже на вы», Игумении Тасиии и св. Иоанна Кронштадтского, а также всех патриотов России, принять участие в 7-м Леушинском стоянии, которое состоится 6-7 июля 2005 г. в с. Мякса Череповецкого р-на Вологодской области.
Протоиерей Геннадий Беловолов.
Телефоны:
для приходов, священнослужителей, организованных групп:
8-(8202)-21-86-82 — свящ. Владимир Беляев, настоятель храма в с. Мякса (Череповец),
8-(8202)-66-52-30 — Галина Николаевна Тихова, староста храма в с. Мякса (с. Мякса);
для частных лиц в Москве:
8-(095)-342-20-78 — Анна Николаевна, организатор паломничества из г. Москвы;
для справок и для жителей Санкт-Петербурга:
8-(812)- 273-96-19 — храм Леушинского подворья (Санкт-Петербург).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *