Тьютор для аутиста

Тьютор для аутиста

#093: Как Мама Особенного Ребенка Создала Этичный Онлайн-Бизнес. История Проекта Ирины Вороновой по Коррекции Аутизма

Каждая женщина, которая решает начать онлайн-бизнес с нуля, достойна восхищения. Я общаюсь с сотнями женщин онлайн-предпринимателей ежедневно и вижу, сколько сомнений и страхов им приходится преодолевать на пути к своей мечте. А порой даже открытое осуждение и непонимание окружающих. Ирина Воронова – одна из таких женщин. Она без всякой поддержки создала очень особенный проект. Сегодня ее портал «Про аутизм» помогает сотням детей и родителей во всем мире стать здоровее и счастливее. Ирина сделала знания по коррекции аутизма понятными и доступными для всех семей, которые нуждаются в поддержке и помощи. А в ноябре 2018 г. получила наивысшую награду на Rise Up Summit за достижения в онлайн-бизнесе. В этом эпизоде подкаста «Онлайн-Бизнес По-Женски» Ирина искренне поделилась своей историей – как она решилась начать онлайн-бизнес в такой деликатной теме, каких внутренних усилий ей стоило переступить через осуждения и негатив окружающих, как первые результаты клиентов вдохновили ее масштабировать проект и в чем сегодня она видит свою миссию. Ее путь – наглядный пример того, что в этой жизни все возможно. Прослушайте и убедитесь сами.

Фронтир нейронаук. Аутизм у девочек: двойной иммунный удар?

Мы продолжаем рассказ о новостях нейронаук с конференции Society for Neuroscience 2019, который мы ведем вместе с порталом Neuronovosti.Ru

В проблеме расстройств аутистического спектра (РАС) хорошо известен феномен гендерного неравенства: на четырех мальчиков-аутистов приходится одна девочка. Исследователи из Фейнштейновского института медицинских исследователей в Манхассете, штат Нью-Йорк, в своем постерном докладе показали, как можно экспериментально изменить эту ситуацию. На мышах, конечно.

Во многих исследованиях появлялись свидетельства связи расстройств аутистического спектра и иммунной системы матери. В предыдущих работах группы Кьяры Багнолл-Моро обнаружилось, что десять процентов матерей, у которых рождались аутистичные дети, в крови обнаруживались антитела, атакующие белки мозга. Один из этих белков, CASPR2, кодируется геном CNTNAP2, ассоциированным с аутизмом. Эти антитела не поражают мозг самих женщин, так как не проходят гемато-энцефалический барьер, однако проникают сквозь плацентарный барьер – и могут повреждать мозг плода.

В 2016 году группа Багнолл-Моро уже проводила следующий эксперимент: беременным мышам вводились антитела к CASPR2, взятые из крови женщин. Потомство мужского пола у таких мышей оказывалось с изменениями в структуре мозга, например более тонкой корой. Эти же мыши проявляли паттерны повторяющегося поведения: избыточный груминг и закапывание насыпанных на грунт шариков.

Потомство женского пола, судя по всему, в этом эксперименте не пострадало. Откуда же берутся аутистичные девочки? В новой работе исследователи проверили гипотезу, что дополнительное воспаление, связанное с инфекцией, может «двойным ударом» пробить защиту головного мозга и привести к таким же нарушениям, как и у потомства мужского пола. Теперь беременным мышам вкалывали антитела к CASPR2 вместе с интерлейкином-6, который имитировал иммунный ответ на инфекцию. В результате треть потомства женского пола рождалась с патологиями мозга: протрузиями коры и смешением кортикальных слоев.

Авторы работы считают, что их исследования расширят понимание того, какие триггеры нарушают развитие нервной системы в утробе, приводя к расстройствам аутистического спектра, а также, возможно, помогут создать методы защиты плода от этих триггеров.

II Международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика. Быть вместе»

Организатор конференции: Ассоциация специалистов Прикладного Анализа Поведения (RusABA)

Конференция состоится 8-9 октября 2016 года в городе Москве.

Цель конференции — обсуждение актуальных вопросов применения современных методов прикладного анализа поведения для успешного включения детей и подростков с аутизмом и другими особенностями развития в социальную среду, распространение информации о прикладном анализе поведения как о научном подходе и пути помощи детям и взрослым с расстройствами развития и поведения, а также формирование и развитие профессионального сообщества российских специалистов в области прикладного анализа поведения.

В конференции примут участие ведущие российские и иностранные специалисты прикладного анализа поведения. Программа конференции будет состоять из пленарных докладов, мастер-классов и стендовой сессии.

В сессии пленарных докладов с докладами о современном состоянии прикладного анализа и об альтернативных видах терапии аутизма выступит британский специалист прикладного анализа поведения, член Международной аттестационной комиссии поведенческих аналитиков Нил Мартин. Американский специалист Джейн Ховард представит доклад «Сравнение эффективности АВА и других подходов».

Один из самых известных в России специалистов прикладного анализа поведения Марина Азимова выступит с докладом «Сравнение скорости приобретения академических навыков в инклюзивной среде и в условиях закрытого класса».

Сертифицированный специалист из Италии Лоренцо Тодоне представит доклад об использовании электронных устройств в обучении взрослых людей с РАС функциональной коммуникации.

Британский специалист Тарасов Александр расскажет о методах применения аудио и видеомоделинга при работе над формированием социально значимых навыков.

В работе конференции так же примут участие российские сертифицированные аналитики поведения Екатерина Жесткова, Мария Сударикова и Наталья Щербакова.

В рамках конференции екатеринбургское издательство «Рама Паблишинг» представит свое новое издание: книгу, основанную на принципах прикладного анализа поведения С. Роджерс, Дж.Доусон и Л.Висмара: «Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом» («An Early Start for Your Child with Autism» S.J. Rogers, G. Dawson, L.A. Vismara). С

сылка на регистрацию и подробности о регламенте работы: https://rusaba.timepad.ru/event/324945/

Связаться с организатором: aba.russian@gmail.com

  • Контроль над просмотром телевизора и видео родителями детей с аутизмом
  • Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и аутистическим расстройством (АР) навыку глотания таблеток. Часть 2
  • Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и аутистическим расстройством (АР) навыку глотания таблеток. Часть 1
  • Прикладные игры для обучения социальному взаимодействию и эмоциям людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Эффект, предоставляемых матерью социальных историй и видеомоделей при обучении социальным навыкам детей с расстройствами аутистического спектра
  • Поведенческая коррекция тяжёлых случаев отказа от еды у пяти малышей с нарушениями развития
  • ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА
  • КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ «СТЕРЕОТИПИИ КАК ПОДКРЕПЛЕНИЯ» АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Доказательные поведенческие вмешательства для работы с повторяющимся поведением при аутизме
  • Эффективность применения системы коммуникации с помощью обмена картинками (PECS) в коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра: мета-анализ
  • Обучение ребёнка одеваться
  • Использование визуального расписания: Руководство для родителей
  • Сенсорная чувствительность и РАС
  • Семь советов по приучению к туалету, которые помогут невербальным детям с аутизмом
  • ПОЯВЛЕНИЕ ИНТРАВЕРБАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ ЧЕРЕЗ ТАКТ И ОБУЧЕНИЕ СОПОСТАВЛЕНИЮ С ОБРАЗЦОМ
  • Сравнение систем коммуникации с помощью обмена карточками и планшета для обучения навыкам общения учеников с расстройством аутистического спектра и задержкой развития
  • Мы не хотим говорить об этом: поедание и размазывание фекалий при аутизме.
  • Применение структурированных принципов обучения при выполнении туалетного тренинга
  • Визиты к специалистам: дети и подростки с расстройствами аутистического спектра
  • Совет недели: Улучшение поведения всего класса
  • СРАВНЕНИЕ ОБЩЕЙ И ОПИСАТЕЛЬНОЙ ПОХВАЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНТРАВЕРБАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *