Царствия божия не наследуют

Царствия божия не наследуют

Блудники не наследуют Царствия Божия

Девора Божья

Написано: «Блудники не наследуют Царствия Божия».
Что такое блуд?
Кого Бог считает блудницей и блудником?
Что делать, чтобы избавится от блуда?
Раав, ветхозаветная блудница, стала героем веры.
Где об этом написано в Новом Завете?
Может ли современный человек покаяться и служить Богу?
Блудницей(блудником) считается любая женщина или мужчина, у которого было больше чем 1 сексуальный партнёр. Если ты девственницей вышла замуж и прожила с мужем всю жизнь, не имела других мужчин, ты честная женщина. Ну а если ты не девственницей вышла замуж или имела больше чем одного партнёра в своей жизни, изменяла мужу или несколько раз была замужем — ты блудница. Так говорит Святое Писание, а значит Бог. И тебе нужно покаяться в грехах, принять Иисуса Христа в своё сердце и впредь не грешить, а верить в Евангелие и жить соответственно слову Бога.
Развод это грех не меньше чем убийство. В данном случае это убийство семьи, предательство любви, а если есть дети, то предательство детей, они вам этого никогда не простят. Если в разводе виновата женщина, в ней дух блуда. Она так же считается блудницей. Если же виноват муж, то ответит перед Богом.
Евангелие 5 глава
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Из этих слов Иисуса мы видим, что все разведённые люди должны оставаться одинокими до конца своей жизни. Как страшно бы это не звучало, но приговор для всех разведенных один – одиночество! Одна женщина для одного мужчины. Всё, что свыше того – блуд.
от Иоанна 8 гл.: 1-11:
2″Иисус же пошел на гору Елеонскую.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что — нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».
В первую очередь блудники должны признать свой грех,
во вторых раскаяться в грехах и жить для правды Его.
Ну а третьих служить Богу всеми своими дарами, талантами, временем, деньгами, всей жизнью. Если само праведные люди всю жизнь служили Богу и завидовали грешникам, желая хоть на мгновенье погрешить и пожить их жизнью, то грешники план по греху уже выполнили и теперь – покаяние и служение Богу!
В Библии написано, что нет ничего страшнее и чудовищнее, когда блудница выходит замуж. В наше же время люди не преосвященные невежественные и не знают, что замуж может выйти только девственница и всю жизнь жить только с одним мужем. У Адама была одна Ева и у Евы один Адам. Сегодня очень мало семей, где соблюдают закон Божий и живут согласно Его уставам. Написано: «Все согрешили и лишены славы Божьей». Что же делать? Покаяться и жить для Бога.
Если само праведные люди живут размеренной жизнью и не выкладываются на все 100, но живут для своей семьи, то бывшие грешники должны так же служить Богу, как они когда то грешили. «Кому много прощено, тот много любит» написано. Кто много грешил, тому значит много прощено, а кому много прощено, должен много служить Богу. Так, что бы видела вся земля. Что бы ты, как Раав, когда то вошла или вошел в историю нужно «попасть в десятку». Это когда ты устал от того, что в твоей жизни нет славы Божьей и жаждешь изменить всё, сдавать какие угодно экзамены, что бы только пришла эта слава в твою жизнь. И в этом случае оставить блуд и жить свято для правды Его это минимум. А вот усыновить столько детей, сколько ты сделала абортов и вырастить их хорошими людьми, знающими Бога, это высший пилотаж. Ты же хочешь исполнить волю Бога и пойти на Небеса?
Смотри, Бог внёс бывшую блудницу в список героев веры –
Евреям 11;1-31
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, — на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
Да, пастор, Раав во всём права, кроме блуда.
Да, верою Раав блудница… служила Богу и не погибла с грешниками.
31 стих для всех бывших блудниц. Ты можешь не только спастись от ада, спасть других, но через служение Богу получить то, чего ты искала в сексе, но не нашла — любовь. Есть блуд от распущенности, есть как вид зароботка, а есть блуд, как поиск любви и уважения, которые не дали родители в детстве. Так вот эту любовь и это уважение ты получишь от Бога, если раскаешься и будешь послушно служить Ему.
Откровения Иоанна 20 глава:
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное.

Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Видишь здесь говорится о книге жизни. Если твоего имени не будет в книге жизни, твоя душа пойдёт в вечный ад.
21 глава:
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий ( себя, свою плоть, свой грех) наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей (иконы и другие идолы) и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Смотри, боязливые и неверные Богу и Его слову, скверные и убийцы и любодеи и чародеи и служители идолам (иконам и другим идолам) и всех лжецов участь в озере горящем огнём и серою. И все, кто не был записан в книге жизни будут брошены в озеро огненное. Души тех, кто отказался следовать за Христом пойдут в вечный ад. Есть еще время для спасения. Пока еще бьётся сердце прими Христа, раскайся в грехах и служи Богу сотворившему Небо и Землю.
Имя должно быть записано в книгу жизни:
15 «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Если ты еще не знаешь Бога, прими Его прямо сейчас в своё уставшее сердце и радуйся с нами! Тому, что имя твоё записано в книгу жизни на Небесах!
Итак, под итожим. Написано: развёлся — оставайся один всю жизнь не женись и не выходи замуж, ожидай Иисуса Христа Жениха всех женихов! Аминь!
Написано: блудники не наследуют Царствие Божье, значит избавься от блуда.
Если в третьем, втором или каком то другом браке ты имеешь детей, не разводись, но живи для детей, живи так, как будто не имеешь жены, а когда они вырастут, посвяти себя на служение Богу. Пусть служение Богу, а значит людям станет для тебя приоритетом в жизни.
Наблудился? Теперь живи свято, помогай другим познавать Бога, показывай людям, какой твой Бог, что бы они могли за тобой к Нему идти. А потом и других приводить к святому Богу.
Язычники хватит раздражать Бога своими грехами. Нет ни второй, ни третий, ни четвёртый ни пятый браки не являются от Бога. Не говоря уже о банальном блуде, смене партнёров, поиска очередного «мужа» или «жены» и т.д. Любой половой акт вне единственного брака — грех, называемый блудом.
Научитесь уже обуздывать свою похотливую плоть. А не получается? Идите в церковь и просите за вас молиться. И если после молитвы вам будет строить глазки какая нибудь «сестра во Христе» не ведитесь! Это сатана искушает вас. Нет для вас закрыта эта тема.
Блудил? Покаялся? Живи свято! Никаких глазок, никаких браков, никакого блуда! Аминь! Найдите себя в служении Богу. Займите себя проблемами других, а точнее их решением. Аминь!
Если ты еще не спасён и твоё имя не записано в книгу жизни на Небе , молись сейчас из всего сердца вместе со мной:
«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса.

Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё детя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».
Поздравляю! Ты Божье детя и идёшь на Небеса. Только новорождённому ребёнку нужно молоко, твоим же молоком есть слово Божье. Поэтому найди церковь полного Евангелия и принимай слово Божье, как молоко для твоего духа, что бы не умереть от духовного голода. Счастливого пути на Небеса! Бог любит тебя
Найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми.

© Copyright: Девора Божья, 2016
Свидетельство о публикации №216073100791

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Девора Божья

Рецензии

Написать рецензию

Мне понравилось, что у Вас борьба для Божьей Славы!
Для Божьей любви!
Верьте в борьбу и двигайтесь ей!
Она может быть спасательным кругом!
Лайтовик Производства 27.11.2016 20:41 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

спасибо! Верю! Бог есть любовь ко всем, кто нуждается в Ней.
Желаю вам найти себя в Нём. Ведь только в Нём есть смысл жизни.
Девора Божья 27.11.2016 20:49 Заявить о нарушении

Спасибо за светлую духовную работу с огнем в сердце!!
Лайтовик Производства 27.11.2016 20:50 Заявить о нарушении

Да, если учесть что пишет это бывшая блудница.
Написано: развёлся — оставайся один всю жизнь не женись и не выходи замуж, ожидай Иисуса Христа Жениха всех женихов! Аминь!
Написано: блудники не наследуют Царствие Божье, значит избавься от блуда.
Если в третьем, втором или каком то другом браке ты имеешь детей, не разводись, но живи для детей, живи так, как будто не имеешь жены, а когда они вырастут, посвяти себя на служение Богу. Пусть служение Богу, а значит людям станет для тебя приоритетом в жизни. Наблудился?

Теперь живи свято, помогай другим познавать Бога, показывай людям, какой твой Бог, что бы они могли за тобой к Нему идти. А потом и других приводить к святому Богу.
Язычники хватит раздражать Бога своими грехами. Нет ни второй, ни третий, ни четвёртый ни пятый браки не являются от Бога. Не говоря уже о банальном блуде, смене партнёров, поиска очередного «мужа» или «жены» и т.д. Любой половой акт вне единственного брака — грех, называемый блудом. Научитесь уже обуздывать свою похотливую плоть. А не получается? Идите в церковь и просите за вас молиться. И если после молитвы вам будет строить глазки какая нибудь «сестра во Христе» не ведитесь! Это сатана искушает вас. Нет для вас закрыта эта тема.
Блудил? Покаялся? Живи свято! Никаких глазок, никаких браков, никакого блуда! Аминь! Найдите себя в служении Богу. Займите себя проблемами других, а точнее их решением. Аминь!
Девора Божья 10.09.2017 15:27 Заявить о нарушении

*
Бог не прощает любой грех, если человек понял что это грех, но продолжает делать дерзкой рукой.
Евр.10:26-27
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»
Девора Божья 28.09.2018 21:24 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Девора Божья

>1-е Послание Апостола Павла к Коринфянам

6 глава

Судебные тяжбы в церкви. Искупление.

Скачать аудио-файл

Церковь, согласно Священному Писанию, – это сообщество святых. Вместе с тем, как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена церковь состояла и состоит из грешных людей. Как бы мы ни стремились сохранить вид благочестия, внутри каждого человека есть нечто, что искушается дьяволом, противится Богу. Освободиться всецело и окончательно от козней сатаны мы сможем только в момент Второго пришествия Христа. Как только в жизни возникают обстоятельства, ослабляющие человека, тут же приходят искушения, провоцирующие сделать свободный выбор не в пользу Господа, об этом нужно помнить.
В шестой главе Послания Апостол Павел говорит о том, что люди в церкви, называющие себя христианами, порой далеко не мирно друг с другом общаются, копят обиды друг на друга. Церковь от этого сильно страдает, потому что духа любви в ней уже не остается. В Коринфской церкви люди не просто спорили, ругались друг с другом и таили обиды, эти люди даже подавали друг на друга в мирские суды, чтобы разрешить возникшие споры. Такое положение вещей возмутило Апостола Павла, о чем читаем в 6 главе 1 Послания к Коринфянам:
«Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?»(1Кор.6:1). В греческом оригинале этот текст звучит еще более жестко: «Как осмеливается кто-то из вас, имея дело между собою, судиться у нечестивых , а не у святых?» Павел удивлен, как, будучи христианами, поссорившись со своим братом или сестрой во Христе, можно обращаться для решения вопроса в мирские суды. Как такая мысль вообще могла придти в голову людям, принявшим Господа?
Апостол продолжает: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?

Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?»(1Кор.6:2).
В этой главе автор Послания часто задает риторические вопросы, ответы на которые, безусловно, известны верующим людям. Фраза «разве вы не знаете…?» используется несколько раз в исследуемой главе. Как правило, такие слова мы говорим тем людям, которые знают, но не делают то, что правильно. Апостол Павел обращается к церкви, чтобы показать, что такими поступками верующие унижают себя: вы, которые будут судить весь мир, в своих мелких дрязгах обращаетесь к безбожной власти, к язычникам, для того, чтобы они рассудили вас?
В 20 главе книги Откровение написано о том, что святые Всевышнего будут судить мир. Мы также читаем о том, что Христос говорил Своим Апостолам: «…истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии , когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых»(Мф.19:28). То есть, хотя Бог является Единым Судией, святые также будут участвовать в суде, не с точки зрения вынесения и исполнения приговора, а с точки зрения разбирательства.
На этом автор Послания не останавливается: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор.6:3). Другими словами, «раз вы имеете причастие через Господа к Небесному Суду даже над падшими Ангелами, неужели вы не можете разобраться в своих земных, суетных делах?» Это вопрос-упрек, вопрос-возмущение, показывающий негодование Апостола, вызванное тем, что христиане не понимают очевидного. Павел – очень эмоциональный человек и часто не стеснялся в выражениях, обличая верующих людей (напомню, что синодальный перевод Священного Писания был сделан для публичного чтения, и многие фразы в нем сглажены).
Апостол обличает церковь: «А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного , который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными»(1Кор.6:4-6). Дословно с греческого языка «вы сажаете на место судий презренных людей». То есть, «вы, святые люди, знающие чистоту, глубину, тайну Божию, принявшие Евангелие, имеете спор между собой и ставите судьями язычников, не знающих Господа». Мы читали ранее, что каждый член церкви считал себя мудрее другого. Павел здесь говорит: «Допустим, вы мудры, но неужели среди вас не нашлось никого, кто был бы способен рассудить спорящие стороны? Но вы себя называете умными, а ведете себя, как глупцы». Судья в контексте данного стиха – это посредник между двумя спорящими сторонами, помогающий найти решение. Но в церкви, при всей гордости и самоуверенности людей, не нашлось способного человека и спор выносится на суд язычников.
Обращаю ваше внимание, что в исследуемой главе говорится о спорах между христианами, Священное Писание не запрещает обращаться в суд в случае нарушения гражданских прав и свобод, произошедших за пределами церкви. Сам Апостол Павел во взаимоотношениях с людьми, не знающими Бога, прибегал к мирскому суду.
Читаем дальше: «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев»(1Кор.6:7,8). Апостол не говорит, кто из спорящих прав, а кто ошибается, он не доказывает ничего и не принимает чью-либо сторону. Само наличие тяжб между христианами уже унизительно для детей Божиих, Павел говорит верующим: «вы достойны большего, таким поведением вы унижаете себя».
Священное Писание говорит нам об обиде: «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак, страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро»(1Петр.4:14-19). Петр говорит, что, страдая несправедливо и незаслуженно, христиане уподобляются Христу: «Только бы вы не пострадали как преступники (то есть, заслуженно). Если же страдание незаслуженно, то вы должны этим гордиться». Апостолы радовались, когда их побивали, и это не было проявлением мазохизма. Страдая за имя Христово, мы терпим на себе часть страданий Христа, еще больше приближаясь к Господу. Иисус сказал Апостолам: «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше»(Ин.15:20). Последователи Иисуса будут идти по тому же самому пути, которым прошел Господь. Помня об этом, Павел, обращаясь к коринфской общине, говорит: «не лучше ли вам простить, не лучше ли вам остаться обиженными?» Если у человека, участвующего в споре, целью является победить своего оппонента любыми средствами, то это порождение гордыни, в таком поведении нет Духа Божьего. Господь стремится спасти каждого человека. Нам не нужно побеждать кого-то из братьев или сестер, у христиан есть один общий враг, с которым и нужно бороться.
Павел продолжает: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь : ни блудники , ни идолослужители , ни прелюбодеи , ни малакии , ни мужеложники , ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые , ни хищники – Царства Божия не наследуют»(1Кор.6:9,10). С одной стороны, этот текст обращается к неправедным судьям, как мы видим из контекста данной главы. С другой стороны, поведение членов церкви также лишает их Царства Божьего. В этом тексте Апостол Павел перечисляет грехи общества и дальше обращается к церкви:
«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»(1Кор.6:11). Павел говорит, что, обладая набором выше перечисленных грехов, человек не может войти в Царство Божие, и люди в церкви не являются исключением. Только оправдание именем Христа дает человеку возможность быть в Царстве Небесном.
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»(1Кор.6:12). Перечислив всевозможные грехи, Апостол говорит о том, что все для него позволительно, но далеко не все полезно для жизни нынешней и жизни вечной. Павел говорит: «Я могу, но не хочу делать то, что будет губить меня. Я хочу делать то, что мне полезно и то, что меня самого не порабощает». Сегодня кто-то становится «рабом кофе» и не может прожить ни дня без этого напитка, кто-то не может пропустить ни одной серии любимого сериала, и дело здесь не в том, что просмотр сериала или удовольствие от чашки кофе – грех. Проблема в том, что люди становятся зависимыми от определенных веществ или шоу, которые их порабощают. Об этом Павел и написал коринфской общине, предостерегая верующих от опасности. Дьявол пытается использовать очень многие атрибуты этого мира, чтобы завладеть нами. Христиане видят эту опасность и стараются избегать зависимостей от мирских удовольствий.
Читаем дальше: «Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею»(1Кор.6:13,14). В дословном переводе с греческого языка этот текст звучит так: «Желудок для пищи и пища для желудка, но Бог уничтожит и то и другое , тело же не для блуда, но для Господа и Господь для тела». То есть предназначением для нашего тела не является блуд, Господь – наш Творец, и мы принадлежим Ему.
Новый отрывок послания Павел вновь начинает с фразы-возмущения: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! ] Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом»(1Кор.6:15-17). Интересно отметить, что сексуальные отношения изначально были задуманы Богом, как физический аспект единства мужа и жены. Именно сексуальные отношения являются фактом, закрепляющим брак. Даже в современных консервативных церквях если парень и девушка были повенчаны, но не имели близких отношений, то их брак может быть объявлен недействительным и позже оба партнера могут обвенчаться с другими людьми. Другими словами, на венчании молодожены объявляются мужем и женой, а становятся ими фактически в момент физической близости. То есть, если люди имели друг с другом близкие отношения до свадьбы, то спрашивать Божьего благословения на создание семьи не имеет смысла, потому что фактически семья уже создана.
Обращаясь к церкви, Павел призывает людей задуматься о том, что, занимаясь блудом или пользуясь услугами проституток, они соединяют свою жизнь с этим грехом, становятся с ним «одной плотью». Те, кто «склеивается» с Господом, становятся «одним духом с Ним». Другими словами, с кем мы «склеиваемся», тому и уподобляемся. Поэтому Апостол написал: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»(1Кор.6:18,19). Другими словами: «Вы, христиане Коринфа, искуплены Господом, вы святы, потому что откликнулись на Божью любовь и пошли за Ним, но, совершая грех, вы изгоняете Господа из своей жизни». Слово, переведенное здесь как «храм», используется в греческом языке, как в отношении Иерусалимского Храма, так и в отношении языческих капищ. Другими словами, в христианах живет Бог, и, позволяя себе грех, верующий человек изгоняет и унижает тот образ Божий, который в нем запечатлен Святым Духом.
Самая страшная сила греха не в том, что он подлежит наказанию от Господа, а в том, что он разрушает человека. Грех меняет человека изнутри, оскверняет его. Поэтому крайне важно не оставаться в этом состоянии оторванности от Бога на долгое время. Священное Писание говорит: «…а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира»(1Ин.2:1,2). То есть, даже падая на пути, очень важно вставать и продолжать идти с Господом. Чем сильнее нас сковывает грех, тем сложнее нам вернуться к Творцу.
Далее Апостол Павел говорит, что основанием для того, чтобы мы, христиане, были храмом Святого Духа, несмотря на все наши грехи, является искупление, которое совершил Христос на Голгофском кресте: «Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии»(1Кор.6:20). Бог отдал Свою жизнь для того, чтобы мы принадлежали Ему. Принимая эту весть, каждый человек принимает Христа как личного спасителя, и, признавая это, понимает, что не принадлежит себе, потому что его выкупили, и он принадлежит Искупителю. Автор послания говорит: «Если вы принадлежите Богу, не разменивайтесь на суету и не возвращайтесь снова во власть греха».
Подводя итог изученной главе, мы видим, что Апостол Павел говорит, обращаясь к верующим:

  • Наличие распрей и ссор в общине – это позор.
  • Еще больший позор обращаться в мирские суды с жалобами друг на друга.
  • Для членов общины существует опасность вновь попасть в рабство греха.
  • Мы – место Божьего обитания не по праву своей чистоты, а потому что Бог нас выкупил, отдав за нас Свою жизнь, и мы принадлежим Богу.

Будем помнить о том, что мы принадлежим Творцу, будем учиться не ссориться друг с другом, а если уж поссоримся, найдем кого-нибудь мудрого из братьев и сестер и попросим разрешить спор, не обращаясь в мирские суды с жалобами друг на друга. Будем помнить о том, что когда мы скрепляемся с каким-либо грехом, он делает нас зависимыми от себя, постепенно вытесняя из нас Бога.
Пусть благословит нас Господь, чтобы каждый из нас осознавал свою принадлежность Ему. Мы – церковь Божья, Его творение, Его удел не потому, что хороши и безупречны, а потому что мы куплены ценой жизни Христа, потому что мы верим в искупление, которое состоялось в отношении каждого из нас. Пусть мы всегда будем с Господом. Творец нас выкупил, чтобы мы были с Ним и разделили с Ним вечность.

Константин Чумаков

Мала́кия (от греч μαλακία (малакиа) — слабость, изнеженность, малодушие; μαλακός (малакос) — мягкий, изнеженный) — 1) онанизм, рукоблудие; 2) (реже) пассивный гомосексуализм; 3) тот, кто занимается этими деяниями (1Кор.6:9).

Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1Кор. 6:9-11).

В Новом Завете помимо 1Кор.6:9 слово μαλακός встречается только в Мф.11:8 (дважды) и Лк.7:25, относясь в этих случаях к мягким одеждам.

Правило 10-е св. Иоанна Постника полагает за этот грех 40-ка дневную епитимью с сухоядением и 100 поклонами ежедневно.

Святой Иоанн Постник о малакии (из Каноникона, являющимся дополнением к Святым Канонам Православной Церкви):
1. О рукоблудии.

При этом перечислении грехов прежде всего назовём злую и увлекающую многих малакию; и как говорит святой апостол Павел: не грешите: ни блудники, ни идолопоклонники, ни творящие малакию, ни прелюбодеи, ни мужеложествующие, ни ворующие, ни корыстолюбцы, ни грабители, ни пьянствующие не наследуют царствия Божьего.
На первом месте поэтому нами полагается она, так как из всех грехов она борется по преимуществу с людьми, и с приходом в возраст девственность многих через эту страсть растлевается, ибо малакийствующие уже не имеют девственности, и злой обычай этот навек овладевает знающими и разумными людьми, так что многие одержимы до старости, даже до самой смерти не отстают, и не только среди мирян, но и удалившихся из мира.
Есть два вида малакии: первый есть тот, который совершается своей рукой, который мы знаем из исповеди многих, и который известен всем. Другой знают очень немногие и совершается рукой постороннего, как я слышал о ней от делавших эту злую страсть, ибо гнушаясь мерзостно собственной рукой делать, призвав иных услуживающих им свободных или рабов, руками их производят злое и блудное излияние, коих божественная лествица Иоанна оплакивает и говорит, что жалок падающий, но более жалок вовлекающий другого делать грех. Ибо тяжесть обоих падений и обучения злу он принял на себя, ибо научающий, придя в сознание зла, может быть и прекратит грех, а научившийся от него усвоит его грех, и потому будет бессильно покаяние научившего. Всё это слово о малакии рукой постороннего, увлекающей во зло злом, хотя среди других грехов не упоминаем, ввиду многообразия и множества зла от этой страсти поставили прежде других страстей.

<<< БИБЛИОТЕКА >>>

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам

Беседа 17

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1Кор.6:12).

1. Здесь (апостол) указывает на чревоугодников. Намереваясь снова обличать предавшегося прелюбодеянию, которое происходит от пресыщения и неумеренности, он сильно поражает эту страсть. Здесь говорит он не о запрещенных яствах, – они не позволительны, – а о тех, которые кажутся безразличными. Например: можно, говорит, есть и пить, но не следует – с неумеренностью. И вот что чудно и удивительно: как делает во многих других местах, так и здесь он показывает обратную сторону предмета и объясняет, что иногда состоящее в нашей власти не только бесполезно, но и обнаруживает не власть, а рабство. И во-первых, отклоняет от этого, как от неполезного, говоря: не на пользу, а во-вторых, как от ведущего к противоположному: «ничто не должно обладать мною». Смысл слов его следующий: ты, говорит, властен есть; сохраняй же свою власть и смотри, чтобы не сделаться рабом этого пожелания. Кто надлежащим образом пользуется им, тот властен над ним; а кто предается ему неумеренно, тот не имеет власти, но становится рабом, а властвует над ним неумеренность. Видишь, как он доказал, что считающий себя властелином сам находится под властью? Так часто Павел, о чем раньше я говорил, обращает возражения в обратную сторону, – то же сделал он и здесь. Вот смотри: каждый из коринфян говорит: я властен пресыщаться; а он говорит: ты делаешь это, не как властелин, а как находящийся под властью. Если ты невоздержен, то не ты имеешь власть над чревом, а оно над тобою имеет власть. Тоже можно сказать и о деньгах и о всем прочем. «Пища для чрева» (ст.13). Чревом он называет здесь не желудок, а чревоугодие, как и в другом месте, когда говорит: «их бог – чрево» (Флп.3:19), разумея не член (тела), но пресыщение. А что это так, выслушай дальнейшие слова: «и чрево для пищи. Тело же не для блуда, но для Господа». Чрево также есть тело. Но Он делает два сочетания: брашна и чревоугодие, которое назвал чревом, Христос и тело. Что же значит: «пища для чрева»? Пища, говорит, имеет тесную связь с чревоугодием, и чревоугодие с пищей; потому оно не может вести нас ко Христу, но влечет к пище. Это – жестокая и дикая страсть; она порабощает и принуждает служить себе. Для чего же ты, человек, пристращаешься к пище? Вот чем оканчивается это служение и более не ведет ни к чему; оно, покоряя, как бы какой госпоже, удерживает в этом рабстве и ничего другого не производит, кроме одной этой суеты. Притом, взаимно соединяясь, они взаимно и разрушают себя, чрево брашна и брашна чрево, совершая бесполезное круговращение, подобно как согнивающее тело порождает червей, а черви уничтожают это тело, или как волна поднимаясь опускается и не производит более ничего. Он говорит это не о пище и теле, а порицает страсть чревоугодия и неумеренность в пище, как показывают дальнейшие слова: «но Бог уничтожити то и другое» разумеет не желудок, а неумеренное пожелание, не пищу, а пресыщение. Первого он не осуждает, но еще предписывает касательно его следующее правило: «имея пропитание и одежду, будем довольны тем» (1Тим.6:8). Он осуждает (порочное) действие и в заключение своей беседы исправляет его молитвой. А некоторые говорят, что в словах его заключается предсказание о состоянии в будущем веке, т.е. что там мы не будем ни есть, ни пить. Если же умеренное употребление пищи будет иметь конец, то тем более должно воздерживаться от неумеренности. Затем, чтобы кто не подумал, что он осуждает тело, чтобы не заключил, что он от части переносит осуждение на все целое, и не сказал, что тело по природе своей служит причиной прелюбодеяния, послушай, что он говорит далее: я, говорить, осуждаю не природу тела, а неумеренное сластолюбие души; потому и присовокупляет: «тело же не для блуда, но для Господа». Оно создано не для того, чтобы ты жил невоздержно и прелюбодействовал, равно как и чрево не для того, чтобы ты предавался чревоугодию, но чтобы оно служило Христу, как главе, а Он был Господь телу. Устыдимся же и устрашимся, что мы, удостоившись такой чести, соделавшись членами Его, главенствующего над нами, бесчестим себя такими пороками! Таким образом достаточно обличив чревоугодников, (апостол) далее удерживает их от этого порока надеждой в будущем: «Бог», говорит, «воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (ст.14).

2. Видишь ли опять мудрость апостола? Достоверность воскресения он всегда доказывает примером Христа, и особенно теперь. Если тело наше есть член Христов, а Христос воскрес, то и тело, без сомнения, последует за Главою. «Силою Своею». Так как он упомянул о предмете непостижимом и необъяснимом соображениями разума, то и приписывает воскресение Христово непостижимой силе Божией, не мало опровергая этим доказательством неверующих. О воскресении Христовом он не сказал: Бог и Господа воскресит, – потому что оно уже совершилось, – а как? «Бог воскресил Господа»; и доказывать это не было нужды. О нашем же воскресении, которого еще не было, сказал не так, но как? «Воскресит и нас силою своею»; несомненным могуществом Виновника воскресения заграждает уста противников. А что он приписывает воскресение Христово Отцу, не смущайся этим. Такое выражение не означает, будто Христос бессилен, потому что сам Он говорил: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин.2:19); и еще: «имею власть отдать жизнь Мою и власть имею опять принять ее» (Ин.10:17-18).

И Лука в Деяниях говорит: «которым и явил Себя живым» (Деян.1:3). Почему же Павел употребляет такое выражение? Потому, что свойственное Сыну приписывается Отцу и свойственное Отцу приписывается Сыну: «ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Ин.5:19). И весьма благовременно он упоминает здесь о воскресении; такими надеждами он обуздывает силу чревоугодия и как бы так говорит: ты ешь и пьешь невоздержно, – какой же конец этого? Никакого, кроме одного тления. Ты соединился со Христом, – какой конец этого? Великий и дивный: будущее воскресение, славное и превосходнейшее всякого описания. Итак, пусть никто не сомневается в истине воскресения. Если же кто не верует, то пусть подумает, сколько (тварей Бог) сотворил из ничего, и примет это за доказательство истины воскресения: ведь то, что уже случилось, гораздо удивительнее и представляет непостижимое чудо. Смотри: Бог, взяв землю, смесил ее и образовал человека, – землю, которая прежде не существовала. Как же земля стала человеком? Как она из небытия приведена в бытие? Как произошло из ней все: бесчисленные роды животных, семян, растений, тогда как при этом не было болезней рождения, не ниспадал дождь, не было ни земледелия, ни волов, ни плуга, и ничего другого, что содействовало бы к их появлению? Бог для того и произвел в начале из неодушевленного и бесчувственного вещества столько родов растений и бессловесных животных, чтобы тогда же внушить тебе истину воскресения. Сотворение непостижимее воскресения; не одно и то же – зажечь угасшую свечу, или произвести огонь, никогда не существовавший; не одно и то же – восстановить разрушившийся дом, или создать вовсе не существовавший. Здесь есть по крайней мере готовое вещество, а там не было и вещества. Потому Он сделал наперед труднейшее, чтобы ты допустил легчайшее, – труднейшее, говорю, не для Бога, но для нашего представления. Для Бога нет ничего трудного, но как живописец, написавший одну картину, легко может написать их и множество, так и Бог еще легче может сотворить бесчисленное множество миров; или лучше, как для тебя легко представить город и множество миров, так для Бога легко сотворить их, или даже гораздо легче. Ты по крайней мере употребляешь несколько времени на представление, а Бог – и того нет, но сколько камни тяжелее самых легких вещей или, лучше, разума нашего, столько наш разум уступает в быстроте творческой силе Божией. Ты удивляешься могуществу Его на земле? Подумай же еще, как произошло небо, прежде не сущеетвовавшее, как бесчисленные звезды, как солнце, как луна, которые все прежде не существовали? Еще, скажи мне, как по сотворении они держатся и на чем? Какое основание имеют они, равно как и земля? Что за землей? Что опять за тем, что за землей? Видишь ли, в какое недоумение впадает умственный взор твой, как скоро ты не прибегаешь к вере и к непостижимой силе Творца? Если же хочешь объяснять это делами человеческими, то можешь и таким образом несколько окрылить разум свой. Какими, скажешь, делами человеческими? Не видишь ли ты, как горшечники выделывают сосуд из смешанного и бесформенного вещества, как рудокопы из металлоносной земли извлекают золото, железо и медь, как выделывающие стекло обращают песок в твердое и прозрачное тело? Говорить ли о сыромятниках и красилыциках пурпуровых одежд, как они придают им один цвет вместо другого? Говорить ли о нашем рождении? Не малое ли семя, сперва не имеющее вида и очертания, сообщается в приемлющую его утробу? Каким же образом является живое существо? А пшеница? Не голое ли зерно бросается в землю? Не согнивает ли оно, будучи посеяно? Откуда же является колос, стебли и все прочее? Каким образом малое зернышко смоковницы, упавши на землю, часто производит корни, ветви и плоды? Все это ты допускаешь и не подвергаешь сомнению, а требуешь от Бога отчета только в том, как он преображает наше тело? Можно ли простить это?

3. Все это и подобное говорим мы язычникам; а верующим Писанию мне и говорить нет нужды. Если бы ты захотел исследовать все дела Божии, то чем Бог был бы больше человека? Даже и дела многих людей мы не исследуем. Если же мы поступаем так по отношению к людям и не исследуем дел их, то тем более не должно исследовать премудрость Божию и требовать от нее отчета; и во-первых, потому, что Возвестивший достоин веры; во-вторых, потому, что самые дела Его не доступны суждениям разума. Бог не так немощен, чтобы производить только то, что может быть постигнуто твоим слабым разумом. Если ты не понимаешь дел художника, то тем более – высочайшего Художника, Бога. Итак, не сомневайтесь в истине воскресения; иначе вы будете весьма далеки от надежды (благ) будущих. И чем выражают свою мудрость или, лучше, свое безумие возражатели? Как, говорят они, воскреснет тело, когда оно смешается с землей, обратится в прах и рассеется по разным местам? Для тебя это кажется непостижимым, но не для недремлющего Ока; для Него все ясно. Ты не видишь раздельно того, что смешано, а Оно видит все; ты не знаешь и того, что в сердце ближнего, а Оно знает все. Если же ты не веруешь воскресению потому, что не знаешь, как Бог совершит воскресение, то, значит, не веруешь и тому, что Он знает сердечные помышления, которые также невидимы. Вещество тела и по разрушении остается видимым, а помышления невидимы. Потому Видящий невидимое со всей ясностью неужели не видит видимого и не может легко восстановить состава телесного? Очевидно, может. Итак не сомневайся в (истине) воскресения; это (сомнение) – внушение диавольское. Диавол старается внушать это не только для того, чтобы не верили воскресению, но чтобы прекратились и погибли и дела добродетели. В самом деле, человек, не ожидающий воскресения и предстоящего отчета в делах своих, едва ли будет добродетелен, а не упражняющийся в добродетели не станет верить и воскресению; то и другое взаимно подкрепляется: порок неверием и неверие пороком. Обремененная грехами совесть, страшась и трепеща пред будущим воздаянием и не желая находить утешение в перемене к лучшему, старается успокоить себя неверием. Если ты будешь утверждать, что нет ни воскресения, ни суда, он скажет: следовательно, и я не буду отдавать отчета в грехах своих. Но что говорит Христос? «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф.22:29). Бог не совершил бы таких дел, если бы не хотел воскресить нас, но (предположил) разрушить и обратить в ничто; не распростер бы неба, не основал бы земли, не создал бы и всего прочего только для одной настоящей кратковременной жизни. Если же Он сделал столько для настоящей жизни, то чего не сделает для будущей? А если нет жизни будущей, то мы гораздо презреннее (тварей), созданных для нас; ведь и небо, и земля, и море, и реки, и даже некоторые из бессловесных животных долговечнее нас. Так ворон, порода слонов и многие другие животные долее нас пользуются настоящей жизнью. Наша жизнь коротка и многотрудна, а их – продолжительна и более чужда попечений и скорбей. Что же, скажи мне, неужели Бог сотворил рабов лучше их владык? Нет, увещеваю, человек, не думай так, не скудоумничай и не сомневайся в могуществе Бога, твоего Владыки. Бог благоволил сотворить тебя в начале бессмертным, но ты не захотел быть таким. Знамениями бессмертия были беседа с Богом и безбедственная жизнь, чуждая печалей, забот, трудов и всего временного. Адам не имел нужды ни в одежде, ни в кровле, ни в других подобных вещах, но уподоблялся ангелам, предвидел многое в будущем и был исполнен великой мудрости; знал и то, что Бог сотворил тайно, именно касательно жены; потому и сказал: «вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт.2:23). Труд привзошел после, изнурение – после, стыд, страх и трепет – после, а прежде не было ни печали, ни болезни, ни воздыхания. Но (Адам) не устоял в этом достоинстве.

4. Почему же, скажешь, я страдаю и погибаю за него? Нет, не за него; и сам ты не без греха, но совершил, если не тот же самый, то другой грех. Притом наказание принесло тебе не вред, а пользу. Слова твои, может быть, имели бы некоторое основание, если бы ты навсегда остался смертным; а теперь ты бессмертен и, если захочешь, можешь просиять более солнца. Но, скажешь, если бы я имел тело не смертное, то не согрешил бы. А тот (Адам), скажи мне, смертное ли имел тело, когда согрешил? Нет, если бы тело его было смертно, то смерть не была бы назначена ему в наказание. Впрочем смертное тело не служит препятствием к добродетели, но еще вразумляет и весьма много способствует, как видно из следующего: если одно ожидание бессмертия так надмило Адама, то, если бы он в самом деле был бессмертен, в какую не впал бы гордость? Теперь, согрешив, ты можешь исправиться потому самому, что тело твое уничиженно, слабо и подвержено разрушению; эти мысли могут вразумить тебя; а если бы ты грешил в бессмертном теле, то грехи твои, может быть, остались бы неисправимыми. Итак, не смертность причиною греха, – не обвиняй ее, – но злое произволение есть корень зол. Отчего тело не причинило вреда Авелю? Отчего бесплотность не принесла никакой пользы злым духам? Хочешь ли знать, как смертное тело не только не вредит, но еще доставляет пользу? Послушай, сколько доброго ты можешь получить от него, если будешь бдителен. Оно отклоняет и отвлекает тебя от зла болезнями, скорбями, трудами и тому подобным. Но, скажешь, оно влечет и к прелюбодеянию? Нет, не тело, а разнузданность: телу свойственно только то, о чем я выше сказал. Невозможно человеку, вступившему в эту жизнь, не терпеть болезней, скорбей и печалей; а не блудодействовать возможно. Потому, если бы пороки зависели от природы тела, то они были бы общи всем: все естественное таково и есть; а прелюбодеяние не таково; болезни происходят отсюда, а прелюбодеяние – от произволения. Итак, не обвиняй тела, чтобы диавол не отнял у тебя чести, которую даровал тебе Бог. Если мы захотим, то тело может быть прекрасной уздой, укрощающей похоти души, смиряющей гордость, низлагающей тщеславие, способствующей нам к совершению великих добродетелей. Не говори мне о (людях) невоздержных: мы часто видим, как и кони несутся по стремнинам, свергнув возницу вместе с уздой, но не виним в том узду. Не она опустившись причинила это, но возница, не удержавший ее, все испортил. Точно так рассуждай и здесь. Если видишь молодого человека, живущего невоздержно и предающегося порокам, то обвиняй не тело, а влекомого возницу, т.е. разум. Как не вожжи причиняют зло вознице, а сам он бывает виновен во всем, не хорошо удерживая их, – потому они и подвергают его наказанию, запутывая его, увлекая и принуждая разделять с ними бедственную участь, так и здесь. Мы, говорят они, обуздывали коня, пока ты держал нас; а когда выпустил из рук, то мы подвергаем тебя наказанию за небрежность, запутываем и увлекаем тебя, чтобы впредь не случилось того же. Итак, никто не обвиняй вожжей, но себя самого и свою развращенную волю.

Возница у нас – разум, вожжи, соединяющие коней с возницей, – тело. Если они будут удерживаемы хорошо, то не потерпишь ничего худого; а если выпустишь из рук, то испортишь и погубишь все. Будем же благоразумны и станем обвинять не тело, а злое расположение. Диавол всячески старается внушить неразумным, чтобы они обвиняли более тело, или Бога, или ближнего, а не свою развращенную волю, чтобы, постигнув истинную причину зла, они не вырвали ее с корнем. Но вы, зная коварство его, направьте на него гнев свой и, предоставив ярмо вознице, обратите умственный взор свой к Богу. В других делах назначающий подвиги сам нисколько не содействует, а только ожидает окончания; здесь же совершает все подвигоположник Бог. Будем же просить милости Его, и несомненно сподобимся будущих благ, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, со Святым Духом, слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Мужеложники Царства Божия не наследуют
«Разве вы не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют. Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники (гомосексуалисты, прим. Авт.), Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют они » (1 Кор. 6, 9-10)
В Украине все больше и больше заявляют о себе гомосексуалисты объединены в общественные организации.

Чтобы привлечь к себе внимание, как утверждают СМИ, они готовят проведение парада гомосексуалистов в Киеве.
В украинский, слава Богу, с одной стороны есть еще чувство брезгливости к такого греха, а с другой, нет ненависти к людям, пораженным им.
В этом большинство нашего народа пытаются хоть немного исповедовать то, что представлено в Евангелии. Есть ненавидеть грех, но любить грешника. Молиться за него, подать ему руку помощи, создать сколько хватит сил, условия, чтобы грех не распространялся и не становился в глазах многих, прежде всего, детей и молодежи, нормой.
Западное общество, если говорить о гомосексуализме, идет семимильными шагами к восприятию этого греха нормы. Принимаются законы о признании гомосексуального сожительства «браком». Законодательство ряда стран позволяет таким парам усыновлять или удочерять детей.
С библейской и небиблейских истории мы знаем к чему приводит грех гомосексуализма. Города Содом и Гоморра были уничтожены Богом. Античные общества и государства, потрясены и другим блудом, морально разлагались и упадок. Мы идем этим путем. Не важно принадлежим богатых американцев, шведов, немцев, к бедным украинским, русским или молдаван. Все наши, когда-то, христианские народы, вымирают. Для нас семья, семья, дети становятся обузой, а статевисть — только источником получения физиологических и душевных наслаждений. Точнее говоря, источником для удовлетворения своих страстей. Гомосексуализм в этом смысле — высшая форма извращения и падение личности.
Мы отвергаем дар Бога — честное ложе и брак непорочный. Отбросим радость материнства и отцовства (полмиллиона абортов ежегодно в Украине и 50 миллионов в мире). Не принимаем радость жизни в добродетели и девичестве. Итак, пренебрегаем настоящими основой, на которых стоит цивилизация. Насмихаемося из них.
Сейчас распространяется мнение, что гомосексуализм является врожденным и генетически обусловленным. На самом деле, это только гипотеза, научно не доказана. Хотя даже если ее и докажут, то это будет свидетельством, что человечество генетически вырождается как вид, через свое отпадение от Творца. Гомосексуализм — от духовного расслабления и физического безделья. Проблему усугубляет то, что общественное мнение готовят к тому, что педерастия — это нормально. Подготовленный этого года законопроект в Верховной Раде о запрете пропаганды гомосексуализма вызвал критику на Западе. В частности генсек Совета Европы Торбьерн Ягланд в ультимативной форме раскритиковал попытки украинского парламента защитить народ от растления. Подобные заявления сделали ряд западных правозащитных организаций.
В прошлом году, купив в Польше «Газета выборча», прочитал интервью с «епископом» Стокгольма Евангелично-Лютеранской церкви Швеции Евой Брунн — лейсбийкою. Она «замужем», согласно шведских законов, с «пастором» Гуниллой Линден и воспитывает трехлетнего ребенка. Интервью с ней — это не просто сплошная ересь, это сплошное богохульство. Ева утверждает, что ее «епископским» призванием является помочь людям в определении сексуальной ориентации. Вспоминает своих подопечных, которым она помогла это сделать уже после 60-ти лет. В конце публикации корреспондент либеральной, совсем не клерикальной «Газеты выборчей» искренне спросила: «И вы не боитесь ада?». На что Брунн ответила: «Зачем его баятися? Я о нем ничего не знаю «.
Мы потеряли страх Божий. То есть страх согрешить, страх оскорбить Сына Божия, за нас умер на кресте.
На Западе многие выставляет эти грехи на показ, как норму, и у нас готовится почва для этого. Почва уже удобрений. То, чем Ева Брунн гордится на страницах газет, у нас существует скрытым за семью замками. В том числе в высоких кабинетах власти, и в епископских покоях. Живем во времена всеобщего отпадения от Истины, Любви и Правды. Отчаиваться не нужно. Обо всех этих отпадение сказано в Писании. И это еще раз подтверждает истинность нашей веры.
Вселяет надежду то, что в Украине есть определенное количество людей, общественных организаций, православных братств, которые молятся и работают против распространения этого греха. К сожалению, в Украине, в частности, у нас на Волыни, имеем в последнее время трагические случаи, связанные с гомосексуальным насилием, которые привели к глубоким психологическим травмам, а, возможно, по некоторым неподтвержденным фактам, к самоубийствам. Эта тема еще ждет подробное журналистское расследование.

Теги: Мужеложники Царства Божия не наследуют

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *