Толкование послания к ефесянам

Толкование послания к ефесянам

Послание к Ефесянам Апостола Павла

Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Глава 1

1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Все книги Библи ✝ Наверх Следующая >>
Теги: ПОСЛАНИЕ, апостола Павла, святого, читать онлайн, Библию, НОВЫЙ завет, к Коринфянам, Римлянам, ГАЛАТАМ, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Фессалоникийцам, Титу, ТИМОФЕЮ, Филимону, Евреям
* Яндекс Поиск ведется не по всем главам Библии, а только тем главам ( страницам данного сайта ), которые включены роботом Яндекс в Поиск

Конт.тел в России: +79605980909
Конт.тел. в Украине: +380935599921
Skype: archbishop.sergey.zhuravlev
Skype: archbishop.sergey

Каждый год 4 декабря по календарю традиционной, еще не реформированной, православной церкви, отмечается праздник: «Введение во храм пресвятой владычицы нашей богородицы и приснодевы Марии». Вместе с предпразднеством 3 декабря целых шесть дней посвящяется этому лжепразднику.
Совершенно безсовестно этот лжепраздник до сих пор именуется одним из двенадцати самых главных в церковной традиции. «Введение во храм пресвятой владычицы нашей богородицы и приснодевы Марии» — это еще один из «шедевров» отступнического христианства, лишенного Библейского основания и Евангельских вероучительных ориентиров. Потерявшись в пучине религиозного мракобесия и ханжества, оккультизма и криминала, православная церковь многие столетия обрастала и до сих пор обрастает все новыми и новыми культами, забыв Искупителя своего …
Иисус Христос не смирится никогда быть одним из многих святых, пророков или посредников к Богу, к кому могут взывать христиане. Это унижение крови святой нашего Мессии, голгофских Его страданий, всего Нового Завета Бога с человечеством. Иисус Христос является единственным и неповторимым посредником между Богом и всем человечеством, единственным первосвященником, предстоящим пред Небесным Отцом нашим, единственным ходатаем Нового Завета.

Главная идея лжепраздника «Введение во храм богородицы»

Главная идея культа богородицы и других умерших святых как, якобы, дополнительных посредников к Богу, помимо единственного и неповторимого посредника и ходатая пред Богом Иисуса Христа, пролившего за всех нас Свою кровь, — отвлечь внимание православных христиан от Господа Иисуса Христа, от спасения и освобождения в Боге. Культ «богородицы» и др. умерших святых — это одна из самых удачных попыток Сатаны одолеть Церковь Христову, хотя, как всегда, и провальная, т.к. Господь Иисус Христос дал обещание что врата ада не одолеют Церкви и не устоят перед ней! Иисус сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее!» (Матф.16:18)

Религия лжет.

«Введение во храм пресвятой владычицы нашей богородицы и приснодевы Марии» — это наглая ложь.
Религия все извращает. «Введение во храм богородицы» — это религиозное извращение христианства.

Это попытка вместо хрситианства установить марианство.
Религия вновь распинает Спасителя Иисуса Христа. Празднуя лжепраздник «Введение во храм пресвятой владычицы нашей богородицы и приснодевы Марии» миллионы православных и католических христиан распинают вновь Иисуса Христа, хуля Кровь Нового Завета, перечеркивают Евангелие Божие, хулят Духа Святого.
Выход один — покаяться и вернуться к нашей первой любви, к Иисусу Христу, к основанию, «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос! (1Кор.3:11)
Лжепраздник «Введение во храм пресвятой владычицы нашей богородицы и приснодевы Марии» нам, православным христианам, как и нашим братьям католикам, должно с презрением отвергнуть и отречься от него во имя Иисуса Христа!

На православном обновленческом IV Соборе Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ), состоявшемся в Киеве в 2008 года в 53 Тезисе было торжественно провозглашено: «Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную Православно-Католическую Церковь – 4 декабря «введение во храм пресвятой богородицы»…;

Полностью текст всех 100 тезисов IV Собора УРПЦ можно прочесть (а также прослушать их вместе с коментариями архиепископа Сергия) на сайтах: http://alivechurch.info/

Введение.

Послание адресовалось прежде всего для церкви в Ефесе, поскольку апостол Павел столь долго жил и трудился в этом городе, который был столицей провинции Асия. Некоторые ученые считают это послание энцикликой, т. е. циркулярным письмом, рассчитанным на прочтение в нескольких необозначенных местных церквах, находившихся в Асии. Если это послание предназначалось и другим церквам после прочтения его в Ефесе, то оно могло пойти в Лаодикию и Колоссы — в Послании к Колоссянам Павел просил их прочитать письмо «из Лаодикии» (Кол. 4:16), и, возможно, он имел в виду именно Послание к Ефесянам.

Послание было, по-видимому, доставлено в Ефес Тихиком (Еф. 6:21-22), который доставил по назначению и письмо Павла Колоссянам (Кол. 4:7-9).

Город Ефес был крупным административным центром Римской империи. Павел провел там короткое время, возвращаясь в Антиохию из своего второго миссионерского путешествия (Деян. 18:19-21). Во время же третьего миссионерского путешествия он оставался в Ефесе три года (Деян. 20:31). Там произошло немало примечательных вещей. Павел крестил двенадцать последователей Иоанна Крестителя (Деян. 19:1-7).

Он учил в училище некоего Тиранна (Деян. 19:8-10). Явные чудеса имели место в Ефесе (Деян. 19:11-12), и странные события происходили там (Деян. 19:13-16): к Христу обратились даже некоторые чародеи (Деян. 19:17-20); но затем город поднялся против Павла, подстрекаемый серебряных дел мастером Димитрием, испугавшимся, что он и его коллеги потеряют работу, так как люди, обращавшиеся к Христу, переставали поклоняться великой богине Ефеса Артемиде (Деян. 19:23-41), чей храм славился своим великолепием в древнем мире.

По дороге в Иерусалим из своего третьего миссионерского путешествия Павел обратился с трогательными прощальными словами к ефесским пресвитерам, встретившись с ними в прибрежном городе Милите. Это была его последняя встреча с ними (Деян. 20:36-38) до посещения Павлом Ефеса после того, как он побывал в Риме (сравните 1-Тим. 1:3 с 3:14).

Цель написания.

Хотя никаких особых вопросов в этой книге не поднимается, цель ее написания станет ясной, если принять во внимание характер взаимоотношений апостола с верующими в Ефесе. Возвращаясь из своего третьего миссионерского путешествия, Павел сказал ефесским пресвитерам в Милите, чтобы остерегались как лжеучителей, приходящих со стороны, так и склонных проповедывать членов церкви, которые учат превратным вещам (Деян. 20:29-30).

Из книги Откровения мы видим, что Ефесская церковь преуспела в отпоре лжеучителям (Откр. 2:2), но со временем утратила накал своей первой любви ко Христу (Откр. 2:4). Это находит подтверждение в 1-Тим. 1:5 — апостол писал тогда Тимофею из Македонии в Ефес (около 62 года), что цель его наставлений — это «любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». Таким образом в обращении к святым в Ефесе особенно подчеркивалась тема любви.

Подсчитано, что из всех писем апостола более чем 1/6 часть всех «ссылок» на «любовь», а также слов, производных от него, — приходится на послание к Ефесянам. Это письмо начинается с «любви» (1:4) и заканчивается ею (6:23-24). Кроме того, послание учит, что иудеи и язычники составляют одно целое во Христе, о чем свидетельствует их любовь друг к другу. Такая любовь может прийти только от Бога. Возможно, Павел, замечая, что ефесяне начинают терять свою первую любовь, потому и написал им это послание, чтобы укрепить их в их любви как к Богу, так и во взаимной братской любви.

План книги:

I. Призвание Церкви (главы 1-3)

А. Вступление (1:1-2)

Б. Хвала Богу за Его благословения, предназначенные от века (1:3-14)

1. Излияние духовных благословений (1:3)

2. Причина и цель благословений (1:4-14)

В. Молитва о мудрости и откровении (1:15-23)

1. Причина благодарности (1:15)

2. Просьба (1:16-23)

Г. Новое положение каждого уверовавшего (2:1-10)

Прежнее положение: мертвые для Бога (2:1-3)

2. Новое положение: живые в Боге (2:4-10)

Д. Новое положение верующих в теле Христовом (2:11-22)

1. Констатация единства (2:11-13)

2. Объяснение единства (2:14-18)

3. Последствия единства (2:19-22)

Е. Возвещение Павлом тайны Божией (3:1-13)

1. Вступление (3:1)

2. Тайна (3:2-6)

3. Служение (3:7-12)

4. Увещание (3:13)

Ж. Молвтва об укреплении любви (3:14-21)

1. Подход к молитве (3:14-15)

2. Содержание молитвы (3:16-19)

3. Завершение молитвы (3:20-21)

II. Образ жизни Церкви (главы 4-6)

А. Хождение в единстве (4:1-16)

1. Основание единства (4:1-6)

2. Сохранение единства (4:7-16)

Б. Хождение в святости (4:17-32)

1. Характеристика прежнего человека (4:17-19)

2. Харакетиристика нового человека (4:24-32).

В. Хождение в любви (5:1-16)

1. То, чего следует держаться: любите других (5:1-2)

2. То, от чего следует удерживаться: от всякого рода зла (5:3-6)

Г. Хождение во свете (5:7-14)

1. Не будьте сообщниками злых людей (5:7-10)

2. Не участвуйте в делах тьмы (5:11-13)

3. Заключение: в свете Христовом (5:14)

Д. Хождение в мудрости (5:15 — 6:9)

1. Увещание (5:15-21)

2. Практическое поведение в семье и в доме (5:22 — 6:9)

Е. Участие в войне (6:10-20)

1. «Облечение во всеоружие» (6:10-13)

2. Оставаться в броне и наготове (6:14-16)

3. Довершение вооружения (6:17-20)

Ж. Заключение (6:21-24)

1. Павел ставит ефесян в известность (6:21-22)

2. Приветствие (6:23)

3. Славословие (6:24)

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *