Спаси меня господь

Спаси меня господь

«Спасешься ты, и спасётся весь дом твой»
Это обетование даётся в Писании три раза:

  1. Деян.10:6 Ангел говорит Корнилию.
  2. Деян.11:14 Пётр говорит церкви.
  3. Деян.16:31 Павел говорит тюремному стражнику.

Сначала давайте посмотрим, что произошло в семье Корнилия.

Деян.10:1-6″В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой».

Корнилий был «муж благочестивый и боящийся Бога». Ангел сказал ему: «молитвы ТВОИ и милостыни ТВОИ пришли на память пред Богом». Ангел указывает на молитвы и милостыни Корнилия, не его жены, не его детей, не его родителей, не его слуг, а именно самого Корнилия. Следовательно, по человеческому мышлению, спасение нужно дать только Корнилию, а его домочадцы должны получить своё спасение за свои личные молитвы и милостыни. Но Бог мыслит и воздаёт не так как человек. Если Он кого-то благословляет, то «до тысячи родов любящих Его». (Втор.5:10). Божье благословение охватывает весь круг твоей жизни, т.е. всех людей которые вокруг тебя, всех твоих ближних. Это говорит нам о том, что воля Божья — есть спасение всей семьи целиком.

Обратите внимание на то, что это послание мы получили не через людей, потому что людям свойственно преуменьшать силу Божию, глядя на обстоятельства, а через Ангела, который принёс его непосредственно от Бога!

Далее это обетование повторяет Апостол Пётр (Деян.11:14), когда рассказывает церкви о том, что произошло в доме Корнилия. Пётр был мудрый муж Божий, весьма чувствительный к Духу Святому. Он мог отличить человеческие учения и мнения, от Божьего обетования. Сам факт того, что Пётр повторяет слова Ангела, свидетельствует о том, что он верил — это послание от Бога и не сомневался в этом. Если Пётр не сомневался в этом обетовании, то и ты также можешь принять его и не сомневаться. Если бы Пётр был убеждён, что спасение направленно индивидуально на отдельного человека, тогда он сделал бы оговорку. Внутри у каждого служителя есть страх Божий, который не даёт ему говорить, то чего Бог ему не поручал.

И в третий раз это обетование произносят Павел и Сила. Деян.16:30-31″и, выведя их вон, сказал: государи мои!

что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

Сторож спрашивает: «что МНЕ делать, чтобы МНЕ спастись?» Он спрашивает именно о своём спасении, не имея в виду, в данный момент, своих домашних. Но в ответ на это Павел и Сила с уверенностью говорят, что спасётся не только он, но и весь дом (семья) его.

Почему они так уверенно говорят об этом, даже не задумываясь и без всяких оговорок, без всяких «если» (если твои родные примут слово, то тогда… может быть…)?

Для Павла, как миссионера, это было естественно. Он сказал то, что говорил всем. Первоапостольская церковь постоянно проповедовала об этом, и у людей не было проблем, чтобы верить в спасение своей семьи. И, конечно же, были соответствующие результаты.

1.Тим.2:4″Который хочет, чтобы все люди (тем более твои родные) спаслись и достигли познания истины».

Богу нужны люди, которые готовы согласиться с Ним. Если ты тоже этого хочешь, тогда для вас нет ничего не возможного.

Виталий Хлусов

Спаси, Господь, мою Россию

Николай Иванович Кирсанов

Пора спохватиться,
От сна пробудиться —
Совет всем держать,
Как зло исправлять!
Это стихотворение Карусь Каганец написал еще в начале прошлого века. Но разве не к нам, россиянам, оно обращено сегодня? Разве не пора нам сегодня «спохватиться» и «от сна пробудиться»? Вот и поэт Геннадий Красников с болью в сердце обращается к каждому из нас:
Уже давно твой дом стоит вверх дном,
В твое окно давно беда стучится, —
Какой еще ударить должен гром,
Чтобы собрался ты перекреститься?!
Чужая речь, чужой Содом кругом,
Чужим богам ведут тебя молиться,
Какой еще на свете нужен гром,
Чтобы собрался ты перекреститься? –
Не слышат россияне, одурманенные сатанинским телевидением, не крестятся, а отдают поклоны сатане. А в это время «деревни кормилицы исчезают, села вымирают, тихие городки, скудея, в погосты превращаются и редкая пьяная песня, без начала и конца, едва колыхнет ночной саван». Кругом тишина и погосты, погосты, погосты…
А что власть? Слышит ли она стон народа? Власть сегодня не критикует только ленивый, а отдачи никакой. Вот и поэт Андрей Дементьев в сердцах воскликнул:
На всю страну я критикую власть.
Но эту правду власть не хочет слышать.
И наша жизнь, как горькая напасть,
И нелегко при этой власти выжить.
Потеряв всякую надежду на власть, от которой только одна напасть, поэт Глеб Горбовский обращается уже за помощью к Богу:
Во дни печали негасимой,
Во дни разбоя и гульбы –
Спаси, Господь, мою Россию,
Не зачеркни ее судьбы.
Она оболгана, распята,
Разъята… Кружит воронье.
Она, как мать, не виновата,
Что дети бросили ее.
А Илья Чивиков из деревни Гладкие Выселки Рязанской области спрашивает:
«Может нам царя или короля?» вместо этой сегодняшней власти:
Отчего – то вправо мы, то влево,
То до основанья, то с нуля?
Вот у англичан есть королева.
Может нам царя иль короля?
Он от слез удержится едва ли,
Оглядев развалины Руси.
Боже правый, все разворовали!
Хоть святых последних выноси!
Для того ль на Прохоровском поле
Плавилась броня и дым чадил,
Чтоб теперь на куршевельской воле
Прохоров с девчонками чудил?
«Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей» — сказал когда-то Некрасов. Поэт Дм. Мизгулин любит свою Россию и поэтому в стихах его сквозит печаль:
И на сто верст – ни недруга, ни друга.
И на сто верст – глухая тишина.
И в снежный мрак погружена округа,
Чуть теплится тяжелая луна.
И сколько мне еще в пути осталось
Брести среди заснеженных могил…
Когда-то Русь и пела, и смеялась,
А нынче даже плакать нету сил.
Ему вторит поэт Николай Зиновьев:
Выйдешь на рассвете на крыльцо,
Небо в облаках, как в образах,
И увидишь Родины лицо
Милое до слез и все в слезах.
Есть у Николая Зиновьева стихотворение, где он с горьким юмором говорит о плачевной доле русского человека, которому уже сам Бог помочь не в силах:
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?!»
И человек сказал: «Я – русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.
А все потому, говорит поэт, что нет в нас любви ни к Богу, ни к Родине своей:
Не потому, что вдруг напился,
Но снова я не узнаю, —
Кто это горько так склонился
У входа в хижину мою?
Да это ж Родина! От пыли
Седая, в струпьях и с клюкой…
Да если б мы ее любили,
Могла бы стать она такой?!
Куда ни глянешь – горе.
Немая стынь в груди.
О Господи, доколе?!
Доколе, Господи?!
Ну, а если нет в нас любви, то и Бога просить бесполезно, Он не поверит нам.
Ужасная эпоха!
За храмом строим храм,
Твердим, что верим в Бога,
Но Он не верит нам.
Видимо, по этой причине, говорит поэт Федор Радов, «Выпало несчастий нам испить до дна»:
Словно кто-то свечку в небе погасил…
Как-то неуютно стало на Руси.
Выпало несчастий нам испить до дна:
Деревом подрубленным дрогнула страна…
А вот поэт из Сыктывкара Александр Суворов молится и надеется, что Бог услышит и поможет:
Трудная дорога.
Грусть острее бритвы.
Донесись до Бога,
Вздох моей молитвы.
Не прошу ни хлеба,
Ни наград, ни славы,
Донесись до Неба
Вздох моей державы.
Словно из острога,
Словно без исхода,
Донесись до Бога
Тихий вздох народа.
Вечная подмога,
Слабый и не главный,
Донесись до Бога
Вздох мой православный.
Путь мой верой вышит
И с надеждой прожит.
Знаю, Бог услышит,
Верю, Бог поможет.
Дальше продолжает поэт Валентин Резник:
Ну, а пока от горя в стельку пьяная,
С лицом остервенелым от забот,
Который год страна с открытой раною
Сама себе наперекор живет.
И на фоне сегодняшнего бардака, поэты все чаще и чаще с ностальгией вспоминают страну, «которой больше нет»:
Зачем мы родились на свет, —
Нас разве только Бог рассудит, —
В стране, которой больше нет
И никогда уже не будет.
И в этой мировой ночи
Неужто нам еще не ясно,
Что мы последние лучи
Звезды, которая погасла
А вот с теми, кто сладострастно обливает сегодня грязью прошлое, обвиняя его в том, что тогда не было свободы, а был «железный занавес», поэт Егор Исаев категорически не согласен:
Он был, железный занавес, да, был.
Про то не знает разве что дебил.
Все щели — в сбой, все наглухо ворота,
Чтоб никакая подлая наркота
Не вьелась в мозг, чтоб кровь не стала черной,
Чтоб красоту не оскорбило порно,
Чтоб мир души не цепенел над бездной…
Да, да, он был воистину железный,
Тот занавес. И все ж при всем при этом
Он был открыт, как небо для рассвета,
Для классики любых времен и наций,
Что в гости к нам, а то и в домочадцы
За томом том — да, да — за томом том
И в городской, и в деревенский дом.
Воистину все так оно и было.
Про то пора бы знать тебе, дебила.
В чем же причина, почему мы так живем? Чего нам не хватает?
Поэт-фронтовик Виктор Кочетков так ответил на этот вопрос:
Чего ж не хватает,
Чтоб выбраться вместе
Нам, всем россиянам,
Из этой трясины?
Верхам не хватает достоинства чести,
Низам не хватает
Достоинства силы.
А вот поэт Николай Мельников говорит, что нам не хватает единенья, и он прав.
Единения нет, есть призывы, но нет единения,
Славословья себе, а каменья — в чужой огород.
О спасенье кричим, но не будет нам грешным спасения,
Если мы для себя не единый великий народ!
Единения нет, каждый сам по себе выживает:
Кто торгует, кто спит, кто ворует, кто горькую пьёт.
И не знает никто, что нас всех впереди ожидает,
И воскликнуть не смеет: «Мы русский единый народ!»
Русаки, русаки… знать, мы всё про себя позабыли,
Коль при слове Отчизна сильнее сердца не стучат,
Коль на наших глазах басурмане наш дом разорили
И совсем по-хозяйски нерусские речи звучат!
Единения нет, единение только от Бога!
Значит, надо просить, покаяньем заполнив сердца, —
Чтобы знамя одно, чтоб одна для народа дорога,
Чтобы Вера одна, чтобы Правда одна — до конца!
Не стесняйтесь рыдать, не стыдитесь упасть на колени,
Перед взором Христа, перед взорами предков упасть!
И молить об одном: «Единенья хотим, Единенья!..»
Только так победим, только так одолеем напасть!

© Copyright: Николай Иванович Кирсанов, 2011
Свидетельство о публикации №211101400668

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Николай Иванович Кирсанов

Рецензии

Написать рецензию

Лишь добавлю молитву свою:
Верю
Я верю Народу нашему,
И яро его люблю.
Душа его Светом окрашена.
О нём, Тебя Боже, молю:
«О, Дай же ему просветление,
От бед и несчастий Храни.
Ему, Твоё Благословение –
Тепло в леденящей тени.
Людские сердца пусть согреются,
Твоим благодатным огнём.
И снится, и ждётся, и верится:
Дорогу к Тебе, мы найдём…!»
Д.Зырянов-Омский
01.12.2005 г.
Да, будет Свет над Родиной!!!
Дмитрий Зырянов -Омский 21.04.2015 19:02 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Талант, он во всем талант — и в прозе и в стихах )
Отличная молитва!
Спасибо!
Суважением
НИК
Николай Иванович Кирсанов 21.04.2015 19:37 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Николай Иванович Кирсанов

Что Библия говорит о семейном спасении?

Вопрос: Что Библия говорит о семейном спасении?
Ответ: Семейное спасение – это идея о том, что целые семьи или все домочадцы спасаются одновременно.

Спасение всей семьи осуществляется через веру главы семьи. Если отец или глава дома называет себя христианином – все члены его семьи становятся христианами по умолчанию. Согласно концепции семейного спасения, Бог спасает всю семейную единицу, а не только человека, исповедующего веру.
Чтобы правильно понимать учение Библии относительно семейного спасения, нам следует сперва выяснить, что Библия учит о спасении в целом. Мы знаем, что есть только один путь спасения – через веру в Иисуса Христа (Матфея 7:13-14; Иоанна 6:67-68; 14:6; Деяния 4:12; Ефесянам 2:8). Мы также знаем, что указание верить адресовано индивидуумам, и акт веры является личным действием. Таким образом, спасение может быть даровано только индивидууму, который лично верит во Христа. Верить – это не то, что отец может сделать вместо сына или дочери. Тот факт, что один из членов семьи или дома верит, не гарантирует, что остальные будут также верить.
Сам Иисус указывает, что Евангелие часто разделяет семьи. В Матфея 10:34-36 Он говорит: «Не думайте, что Я пришел установить мир на земле. Не мир Я принес, но меч. Я пришел разделить! Разделить «сына с отцом, с матерью дочь, со свекровью невестку. И враги человеку его домочадцы»» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Эти слова полностью отвергают концепцию семейного спасения.
Если люди обретают спасение индивидуально, тогда как нам следует толковать отрывки из Библии, которые, как кажется, содержат обетования относительно семейного спасения? Как можно согласовать потребность в индивидуальной вере в спасение с такими текстами, как Деяния 11:14? В этом отрывке Корнелию обещано, что вся его семья будет спасена. Прежде всего, как и с любым отрывком из Священного Писания, нам следует обращать внимание на жанр или тип книги, в которой он находится. В данном случае он записан в книге Деяний апостолов – историческом повествовании о реальных событиях. Принцип относительно библейской истории заключается в том, что ни одно событие не может автоматически применяться к каждой ситуации. Например, Самсон сорвал городские ворота Газы и отнес их на вершину горы (Судей 16:3), но это не означает, что мы сможем совершать подобные подвиги, если отрастим длинные волосы. Факт Божьего обещания Корнелию в Деяния 11, что вся его семья будет спасена, не значит, что это же обещание относится ко всем домохозяйствам во все времена. Иными словами, в Деяния 11:14 содержится конкретное обещание конкретному человеку в конкретный момент времени. Нам следует быть крайне осторожными, истолковывая такие обетования как универсальные; они не должны быть отделены от своей исторической среды.
Во-вторых, важно, как Бог выполнил Свое обещание Корнелию. В Деяниях 10 последний приветствует Петра в своем доме и говорит: «Мы все здесь собрались…» (Деяния 10:33). Вся семья Корнелия собралась, чтобы услышать проповедь Петра. Все они услышали Евангелие, и все отреагировали. Каждый член его семьи поверил и крестился (Деяния 11:15-18). Именно это Господь и обещал. Дом Корнелия был спасен не потому, что он поверил, а потому что поверили все.
Второй отрывок, который содержит обещание о спасении семьи, – Деяния 16:30-31. Здесь тюремщик в Филиппах спрашивает Павла и Силу: «Повелители мои, что мне делать, чтобы обрести спасение?». Миссионеры отвечают: «Поверь в Господа Иисуса и будешь спасен и ты, и дом твой!». Опять же, это обещание дается конкретному человеку в конкретном контексте. В то же время тут содержится дополнительное обетование, являющееся явно универсальным и охватывает все периоды времени и контексты. Оно не относится к семейному спасению, но полностью соответствует всем другим стихам в Библии, говорящим о спасении: если поверишь в Господа Иисуса, «ты будешь спасен». Кроме того, спасение пришло в семью тюремщика в результате того, что они услышали Слово Божье и лично отреагировали с верой – Павел и Сила «возвестили Слово Господа ему и всем его домашним» (Деяния 16:32). Вся семья услышала Евангелие. Все они были спасены, как и обещал Бог, но их спасение не было связано с тем, что они были частью семьи тюремщика; они сами поверили в Евангелие.
Третий новозаветный стих, который используется в учении о семейном спасении, находится в 1 Коринфянам 7:14: «Потому что неверующий муж через жену посвящается Богу и неверующая жена – через мужа. Иначе и дети ваши были бы нечисты, а так они посвящены Богу». Может показаться, что этот стих учит, что неверующий супруг может быть спасен на основании веры своей супруги. Также кажется, что их дети будут освящены перед Господом, потому что один из их родителей спасен. Но такой вывод несовместим с общим учением Писания. В этом контексте слова «посвящается» и «посвящены» не означают спасение или святость перед Богом. Они, скорее, относится к святости брачных отношений. Павел учил, что христиане не должны «впрягаться в одну повозку» с неверующими (2 Коринфянам 6:14). В связи с этим некоторые члены церкви переживали, что, пребывая в браке с неверующими, они жили во грехе, их брак был «нечестивым», а их дети от этого союза были незаконными. Апостол успокаивает их: верующие, которые уже находились в браке с неверующими, должны оставаться в браке, пока неверующий супруг согласен на это. Они не должны стремиться к разводу; их брачные отношения посвящены Богу на основании веры верующего супруга. Аналогичным образом, дети от их брака являются законными в Господних глазах.
Тот факт, что 1 Коринфянам 7:14 не говорит о семейном спасении, очевиден из вопроса, который Павел задает далее, в 1 Коринфянам 7:16: «И откуда ты знаешь, женщина, не спасешь ли мужа? И ты, муж, не спасешь ли жену?». Если бы семейное спасение на самом деле имело место, тогда муж уже был бы спасен (на основании спасения жены); Павлу не нужно было бы говорить о возможном спасении неверующих супругов в будущем.
Библия не обещает семейного спасения. Но это не означает, что благочестивый отец или мать не оказывают глубокого духовного влияния на детей в своей семье. Глава семьи задает курс в своем доме разными путями, в том числе духовно. Мы должны искренне надеяться, молиться и трудиться ради спасения своих семей. Бог Авраама также стал Богом Сарры, затем Исаака, и затем Иакова. Как сказал Чарльз Сперджен: «Хотя благодать не течет по венах, а возрождение – не от крови или рождения, но очень часто … случается, что Бог через одного из семейства привлекает к Себе остальных. Он призывает одного, а затем использует его как своего рода духовную приманку, чтобы привести оставшуюся часть семьи в сети Евангелия».
English

Вернуться на русскую стартовую страницу
Что Библия говорит о семейном спасении?

навигация

ПоискЗадать вопросБлагая вестьВажные вопросыЧасто задаваемые вопросы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *