Солнце да не зайдет во гневе вашем

Солнце да не зайдет во гневе вашем

Солнце да не зайдёт во гневе вашем…

Анастасия Арвада

День идёт к закату,
Наступает ночь…
Гнев пылает к брату —
Как же превозмочь
Нервную обиду,
Что стучит в висках?-
Ты не подал вида,
Всё пройдёт и так…
Но Глашатай Вечный
Говорит к тебе:
«Друг, не будь беспечным,
Не в твоей руке
Жизни час грядущий.»
Скрыто наперёд
На земле живущим:
«Завтра» ли придёт?
Пусть во гневе вашем
Солнце не зайдёт.
Чем скорей, тем краше —
Удалите зло!
Может будет поздно
Сделать верный шаг,
Есть пока возможность,
Гнев разбейте в прах.
Отворите смело
Сердце на добро,
Чтоб другого грело
Дружеским теплом.

© Copyright: Анастасия Арвада, 2012
Свидетельство о публикации №112080802191

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Анастасия Арвада

Рецензии

Написать рецензию

Настенька,я Всех Прощаю
и нет во мне зла!!!
но ни ругателей,ни пьяниц
я к себе не приближаю,
даже,если это и братья,
хотя просто в жизни мы общаемся!!!
я не в силах исправить злые
привычки!!! но и терпеть это
Сложно,если их Приблизить к себе!!!
а о Добром и о Вере говорить
бесполезно,когда это постоянно
и Привычно для них!!!
Всё Возможно только в Уповании
на Господа!!!
но,ведь Каждый Человек Сам
Делает Выбор и Строит Свою Жизнь!!!
Вот и я о себе пишу Разное,как на Исповеди,
чтобы Всегда быть Светлее!!!
Любовь и Вера Вечны!!!
А Жизнь в Своём Многообразии
Сквозь Терний к Свету!!!
и просто ничего не бывает!!!
как говорил Иисус Христос,что
«Всякий книжник,наученный царствию небесному,
выносит из сердца старое и новое!»
Старое это всё из жизни,а Новое-это
как у Вас,Прекрасная Настя!!! о Царстве Небесном и
о Светлой Вере в Жизни!!!
Счастья Вам!!! и Успехов!!! Дорогая,Настя!!!
Всегда с Любовью к Вам в Славном и Мудром Господе!!!
Рафаил.

Рафаил Хабибуллин 14.12.2015 07:25 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Благодарю, Рафаил, за столь обширный отклик!
Пусть Господь благословит Вам обильно
и научит отличать добро от зла,
чтобы Ваши пути были благоугодны Ему!
С уважением,
Анастасия Арвада 15.12.2015 05:27 Заявить о нарушении

Спасибо,Настенька!!!
Вашими бы устами да мёд пить!!!
Успехов Вам!!! Счастья!!! и Любви!!!
С Светлой Улыбкой к Вам!!!
Рафаил.
Рафаил Хабибуллин 15.12.2015 21:52 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Анастасия Арвада

Иноверцы довольно часто говорят нам: «У нас с вами Бог один, а вера разная». К сожалению, иногда так высказываются и христиане, поверхностно знакомые с христианством… Сторонники этого «единобожия» полагают, что верующие разных религий, сами того не сознавая, поклоняются общему Божеству, несмотря на непохожесть религий и исторические трения между ними. Дескать, всякая Религия — путь, а все пути ведут к Богу; каждый человек идёт к Богу самым удобным для себя путём…
От такой духовной всеядности нас предостерегают православные святые, например, один из первых русских монахов, преп.

Феодосий Печерский: «Если кто тебе скажет: „Ваша и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: „Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Один Бог, Одна Вера, Одно крещение (Еф.4, 5)»».
Разумеется, объекты поклонения в разных религиях не совпадают. Об этом говорит и просто здравый смысл: если все религии в сути тождественны, почитают общего Бога, то зачем они стремятся расширить сферу влияния, проповедуют свои взгляды, привлекают новых последователей, нередко вступая на этой почве во взаимные конфликты? Сторонники «единобожия» объясняют это «невежеством», «властными человеческими амбициями» и т.д., но вряд ли кто-то из них не будет рад распространению собственной религии… Да, «человеческий фактор» важен в межрелигиозных отношениях, но ещё важнее сущность самих вероучений!
Сравним, к примеру, христианство и ислам. Христианство признаёт Христа Богом, это утверждение есть основа нашей религии. Ислам же считает Христа человеком, одним из многих пророков, притом по значению меньшим Магомета…
Разве возможно совместить оба эти взгляда на Христа, признать их одинаково верными? Одно из двух: или Христос Бог, или не Бог, ничего третьего о Нём утверждать невозможно. Мусульмане отрицают, что Христос — Бог. Так как же можно говорить, что они поклоняются одному с нами Богу?
На это нам могут возразить: «Да, мусульмане, конечно, не признают Христа Богом, но всё-таки они поклоняются Богу-Отцу, называя Его Аллахом!» Напомним таким людям слова Христовы: Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин. 5, 23); Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего (Ин. 8, 19); Я и Отец — одно (Ин. 10, 30); Отец во Мне и Я в Нем (Ин. 10, 38); Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего (Ин. 15, 23). Напомним и слова св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова: Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца (1 Ин. 2, 23); Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына (2 Ин. 1, 9).
Христианство признаёт Троичность Бога. Ислам отрицает Святую Троицу… Библия утверждает: Бог не сотворил смерти (Прем. 1, 13); коран же говорит об Аллахе, что он создал смерть (Сура 67, аят 2), называет его эта книга и источником зла…
Поэтому не приходится говорить о том, что христиане и мусульмане поклоняются одному и тому же Богу! Но кому же поклоняются мусульмане, пусть и сами не сознавая того?
Желающих узнать более подробно разницу между истинным Богом и кораническим божеством мы отсылаем к замечательной книге выдающегося православного писателя С.А. Нилуса: «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле». Здесь же приведём лишь один вопрос, который ставит Сергий Нилус в этой своей книге: «Кто же Аллах, как не дьявол?»
Приведём и фрагмент романа «Мечеть Парижской Богоматери» известной писательницы Елены Чудиновой:
«- Ты считаешь случайностью, что у нас солнечный календарь, а у них (у мусульман — Примеч. ред. „Пг») — лунный? Луна — мертвое светило в отличие от животворящего солнца. Все поклонники дьявола, во все времена, чтили луну.
— Вы считаете, что они поклоняются дьяволу?..
— Я не могу это утверждать, коль скоро они сами этого не утверждают. Но как христианский священник я не могу не обращать внимания на то, что должно меня настораживать. Если мне говорят, что в раю человека встречают существа (гурии. -Примеч. ред.

fir»), весьма подходящие под описание суккубов (демоны, принявшие вид женщин. — Примеч. ред. „Пг»), я должен спросить себя — а наверное ли это рай? Это больше походит на ад. Если луна выставляется главным символом некоей религии, как я могу не вспомнить о том, что от культа луны неотделим сатанизм?»
Нет никаких оснований считать, что Бог, пославший к людям Своего Сына, спустя шесть веков после этого величайшего события станет возвещать Свою волю через Магомета, к тому же в виде, который противоречит учению Христову. «Учение Магомета, как известно, представляет собой мозаику из того, что он почерпнул в книгах Ветхого и Нового Заветов, а также из личных медитаций, которые с христианской точки зрения не могут считаться богооткровенными» (Современное обновленчество — протестантизм «восточного обряда». — М.: «Одигитрия», 1996). Ислам не только не признаёт Господа Иисуса Христа как Бога и Сына Божия, но весьма враждебен из-за этого Святой Церкви и христианам…
«Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов, рационалисты в падший разум человеческий. Ею будут веровать в антихриста его последователи». (Свт. Игнатий Брянчанинов).
«Один из лжепророков, пришествие в мир коих предрекал Господь, прельстил многих (ср.: Мф. 24, 11), возвестив в Аравии новое учение. Учение это получило название ислам, и множество подстегиваемых сим учением драконов аравийских понеслось по земле и в безпощадных войнах захватило огромные территории. Эта «религия мира» со временем распространилась, и приверженцы ее не устают вести непрерывные войны даже до сего дня, подпадая тем самым под запечатленное Самим Господом определение лжи, говоря: «мир, мир!», а мира нет (Иер., 8, 11). (Максимов Ю. Религия Креста и религия полумесяца. — М.: Изд. Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2004).
По сути, мусульманство — это возрождённая во внешне видоизменённой форме арианская ересь, ещё за четверть тысячелетия до рождения Магомета яростно нападавшая на Святое Православие. Арианство и ислам едины во взгляде на Христа, считают Его не Богом, а сотворенным существом… Отрицая основополагающую христианскую истину, арианство (как первоначальное, так и исламское) тем самым хулит Бога-Христа, тяжко оскорбляет религиозные убеждения православных… Все разновидности арианства сразу же вызвали подобными своими притязаниями резкую реакцию христиан. Например, средневековый православный араб Феодор Абу Курах рассматривает ислам в труде «Против ересей иудеев и сарацин» как «безбожное и нечестивое учение».
Итак, различия христианства и ислама огромны, говорить о том, что у обоих этих вероучений один общий Бог — просто нелепо! Но какова же причина появления ислама, для чего Господь попустил возникнуть и распространиться этой новой форме арианского лжеучения? Возможно, ответом на этот вопрос будут слова из книги протоиерея Григория Дьяченко «Духовный мир» (М.: 1900), которыми мы и завершим данную статью:
«Когда, однако, и вселенские соборы не в состоянии были обуздать церковного своеволия еще недостаточно проникшихся духом Евангелия народов, и по всему Востоку продолжалось пагубное религиозно-нравственное брожение, проявлявшееся во множестве сект, то оказалась необходимою более сильная мера. Для очищения от сектантской скверны нужен был бич, который в лице лжепророка и совершил очистительную работу. Ислам, пронесшись по Востоку, очистил христианский мир от накопившихся в нем миазмов, поглотив в себя негодные для Церкви элементы. (Практически все тогдашние ереси и секты находили в исламе сходные со своими взгляды и их последователи поэтому легко принимали мусульманство. — Примеч. ред. „Пг»). Вместе с тем ислам, представляя собою новую форму подзаконного ига, как бы нарочито создан был для того, чтобы представлять глубочайший контраст христианству, показывая преимущество его, как царства свободы».

Газета «Православный голос»,
г. Екатеринбург

Ефес был столицей Асии — провинции Римской империи на западе Малой Азии. Город служил мостом между западной и восточной частями Римской империи и был одним из пяти главных городов империи в I в. по Р.Х. Проповедь там Павла в 53-55 гг. описана в гл. 19 книги Деяния.
Самой выдающейся достопримечательностью Ефеса был храм богини Артемиды (Дианы), одно из «семи чудес» древнего мира. Как свидетельствует обнаруженная надпись, город называл себя «питателем» богини; в свою очередь, благодаря ей Ефес был «весьма славен» среди всех городов Асии. В Ефесе проповедь Павла вызвала острый конфликт с последователями языческого культа (Деян. 19:23-40); здесь же его благовестие побудило множество людей отказаться от чародейства (Деян.

19,17-20). Призыв Павла обличить постыдные и бесплодные дела тьмы (5:8-14) и приготовиться к войне против «духов злобы поднебесных» (6:12) должен был подействовать с особой силой на людей, занимающихся подобными делами.
(фрагменты комментариев Женевской Библии)
В послании к Ефесянам Павел показывает множество граней значения Церкви Христовой — собрания христиан – для самих христиан и для исполнения намерения Бога в отношении назначения Церкви, при помощи которой по всему миру должны распространиться правдивые знания о Божьей премудрости (Еф.3:10).
1:1,2 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Письмо, предназначенное для всех святых (помазанников, участников в небесном звании, принявших святой дух в качестве дара свыше –Евр.

3:1, Еф.1:13) начинается с обычной формы приветствия и пожелания благодати от двух духовных личностей: от Бога – Отца и Его сына Иисуса Христа, ставшего после воскресения Господином и главой собрания христиан (Господом для каждого христианина)

1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
Вся слава и честь в том, что у человечества появился Иисус Христос и, что каждый человек имеет возможность стать христианином со всеми вытекающими из этого духовными благословениями — принадлежит небесному Отцу Иисуса Христа, а не Иисусу Христу
1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира
Появление последователей Христа по вере в него Бог предвидел ещё прежде создания мира .
Вспомним, что мир человеческий в том виде, в каком он нам известен — появился после изгнания Адама и Евы из рая. Выходит, что Бог предвидел необходимость искупления Христова и появления искупленных святых (помазанников Божиих)- ещё в Эдемском саду после того, как Адам с Евой согрешили и прежде появления греховного человеческого мира, произошедшего от них за пределами рая (Быт.3:15).
Есть ещё одна категория Божьих людей – так называемых «овец», которым Бог обещал наследовать то, что приготовил ОТ создания мира, а НЕ прежде появления оного – Мтф. 25:34.
То есть, «овцы» — это такие послушные Богу праведники, как Авраам, например: ему и его потомкам была обещана райская земля, где течёт молоко и мёд в вечное наследие – Быт.17:8, Исх.3:8, Мтф.5:5.

чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
В намерение Бога ещё тогда (прежде создания мира) входило при помощи Иисуса Христа сформировать в искупленных — святость, непорочность и любовь к Божьим нормам морали и нравственности. Предвидев появление христиан, Бог заранее понимал, что не оставит их без Своих духовных благословений: многие из тех, кто окажется среди последователей Христа, предвиденных Богом ещё прежде появления мира людей — смогут достичь святости и непорочности из любви к Богу и тому образу жизни, который Бог изначально запланировал для людей на земле. О них сказано как о достигших непорочности Божьих первенцев (Откр.14:1,4,5)
1:5предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
В намерение Бога входило не просто дождаться появления христиан, а дождаться появления в христианах — Своих детей: благодаря искуплению Христову и обновлению христиан в новую личность Бог имеет возможность усыновить тех потомков Адама и Евы, кто станет стремиться к достижению непорочности во внутренней своей сущности (не все, к сожалению, станут к этому стремиться, Бог и это предвидел –Деян.20:29,30)
Бог готов помочь христианам, стремящимся к духовному совершенству и непорочности, достичь этого внутреннего состояния или — духовного возраста Иисуса Христа, старшего Своего человеческого сына, чтобы и младшие Его дети (остальные «первенцы» из Откр.14:1,4,5) смогли отражать славу своего небесного Отца, а не земного.

1:6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
Когда исполнится этот замысел и у Бога на земле отыщутся Его дети — прославится одно из важных качеств Бога: благоволение Бога к человечеству несмотря на то, что все люди грешные. Люди должны понимать, что Бог облагодетельствовал человечество благодаря помощи Возлюбленного сына Его, Иисуса Христа; что Он не по заслугам приблизил к Себе человечество, а исключительно из милосердия, по Собственному желанию помочь грешным людям стать Его детьми, послав на землю Иисуса Христа.
1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Именно благодаря тому, что Иисус искупил человечество и покрыл Адамову греховность своей праведностью — и представилась возможность появиться христианам, которым Бог помогает приближаться к Себе, проявляя незаслуженную людьми доброту (благодать)
1:8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
Доброта Бога к человечеству — неизмерима: Бог не только Сам вознамерился осуществить Свои планы, но и благоволил раскрыть их людям, открывая им ключ разумения к Своим намерениям и давая мудрость к их пониманию
1:9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
Бог открыл некоторым христианам, таким, как, например, апостол Павел — тайну Своих намерений в отношении смысла прихода Иисуса Христа на землю. Благодаря этому об этой тайне имеет возможность узнать сегодня весь мир.

1:10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Эта тайна о миссии Христа не могла никому открыться раньше, чем не настало ей время открыться по Божьему замыслу, пока не наступило время по «расписанию» Бога: Бог планирует всех будущих небожителей и земных жителей Божьего вечного мира сплотить воедино благодаря руководству одного главы – Иисуса Христа. Именно ему надлежит быть этим главою над небесными и земными жителями — по замыслу Бога.
По сути, Бог желает, чтобы исполнилось сие: И будет Бог всё во всём — благодаря деятельности Иисуса Христа (1Кор.15:28). То есть, как иудеи, так и язычники имеют равный шанс стать детьми Бога по своей внутренней сущности и жить вечно, кто-то из них — на небе, а кто-то — на земле, по усмотрению Бога.
1:11В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
Благодаря Иисусу Христу именно тем из христиан, кто станет такими же детьми Божьими по сути, каким был на земле Иисус Христос — надлежит стать наследниками обетований Бога в отношении всех запланированных благ для человечества (независимо от национальной принадлежности: Ефес был языческим городом, поэтому обетования через Иисуса Христа принадлежали и христианам из Ефеса)
1:12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
И в том, что христиане из Ефеса имеют теперь возможность прославлять Бога за благодать во Христе — немалая заслуга иудеев: именно они, ожидавшие прихода Мессии ещё с древности (ранее уповали на Христа), смогли приобщить ефесян к принятию Божьей благодати, излившейся на человечество благодаря искуплению Христову.
1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Благодаря миссии Иисуса Христа и тому, что он научил своих учеников благовествованию о сути спасения, у ефесян появилась возможность узнать, что конкретно нужно сделать для своего спасения от греха и смерти.

Павел хвалит собрание за то, что они не только узнали благую весть, услышав её от благовествующих, но и приняли её для себя, уверовав в искупление Иисуса. Поэтому Бог и дал им шанс стать подобными Иисусу Христу при помощи святого духа, ниспосланного с небес в качестве обещанного дара всем, кто пожелает стать сыном Божиим.
1:14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела , в похвалу славы Его.
Святой дух, ниспосланный в помощь христианам — своего рода «гарантийный талон» на получение обещанного наследия, спасения от греха и смерти (залог успеха в борьбе с греховностью и победой над смертью).
Этим действием (запечатлением помазанников – раздачей духовных «гарантийных талонов») Бог показывает, что у Него на земле есть Свой собственный удел: помазанники принадлежат Ему на правах Того, кто не только нашёл «средство» выкупить их от греха и смерти, но и выкупил при помощи Своего сына Иисуса Христа. Именно поэтому они являются отныне Его владением, а не во владении дьявола находятся, как весь остальной мир, лежащий в его власти.

1:15,16 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас , вспоминая о вас в молитвах моих,
До слуха Павла дошло, что христиане из Ефеса держатся вероисповедания не только в теории, но и на практике. Понимая, что Бог принял и христиан из Ефеса в качестве последователей сына Своего и наследников обетования, Павел в своих молитвах просит Бога позаботиться о них.

1:17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Павел желает, чтобы в этом собрании святой дух действовал обильно, помогая ефесянам познавать все тайны Божьей мудрости через сближение с Богом: чем ближе они будут знакомиться с Богом, тем лучше они смогут прочувствовать сущность своего небесного Отца, становясь во всём похожими на Его сыновей
(как видим, дар святого духа, данный собранию свыше в качестве залога — не давал им автоматически познания всей Божьей премудрости и не открывал все тайны в одно мгновение)
1:18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
Павел желает, чтобы святой дух помогал ефесянам углублять познания в сути надежды для христиан, в сути того наследия, которое им надлежало получить в будущем через спасение от греха и смерти.
1:19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
Павел желает, чтобы ефесяне на себе прочувствовали, как Бог действует силою Своею — в них самих, изменяя и обновляя их по Своему благоволению.

1:20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
При помощи этой же силы святого духа Бог смог не только воскресить Иисуса Христа из мёртвых, но и забрать его к себе на небеса, посадив его с правой стороны возле Себя (оказав ему несказанную честь быть «правой рукой» своего Отца)
1:21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
Быть правой рукой Бога — означает для Иисуса Христа быть вторым главой после Первого Главы в мироздании — после своего Отца, Бога Иеговы.
А быть вторым после Вседержителя — означает быть главой над всем сущим на небесах и на земле, кроме самого Бога, посадившего его одесную Себя.

Именно Бог Вседержитель запланировал соделать Иисуса Христа таким главой не только в этом веке, но и в веке грядущем — в тысячелетии Христа (после чего Христос передаст право главенства над миропорядком людей, живущим на небесах ли, на земле ли – своему Отцу, Богу Вседержителю, 1Кор.15:28)
Не только христиане, но и духовные личности повинуются ему, как нечистые духи, так и ангелы. Именно поэтому Иисус и способен был изгонять демонов как власть имеющий над ними — даже находясь ещё на земле
1:22,23 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
Бог Вседержитель соделал так, чтобы в этом веке Иисусу Христу, сидящему одесную Бога, подчинялось всё собрание христиан на земле: все вместе святые христиане, послушные Христу, составляют как бы одно духовное тело Христово во всей полноте Божьей праведности. Или, другими словами – духовное тело Христово (собрание живых христиан) отныне должно было бы состоять из множества святых христиан (разных членов «его тела»), послушных своему главе (своей «голове») .

Бог поставил Христа главой собрания не случайно, а специально, ибо такой глава – приносит БЛАГО собранию. Что для собрания является благом?

Много чего, например: возможность ближе знакомиться с Богом; приучать чувства навыком через совершение праведных дел; учиться любить друг друга; приобщаться к исполнению дела Божьего по расширению Его имения через проповедь; вместе отдыхать, узнавать друг друга ближе, находить себе друзей среди соверующих и разделять с ними путь христианина во все дни жизни своей: сплочённому собранию легче выжить в демоническом мире и сохранить верность Богу, а «один в поле» – уязвимый «воин».
И все эти духовные блага может организовать для своего собрания Христос. Каким образом? Если старейшины собраний постараются брать пример с этого главы собрания и будут подражать ему – то в них отобразится сущность Христа, и

Одного только Христос сделать для собрания не сможет: проходить жизненный путь каждого христианина — вместо него.
Если сами христиане не будут дружелюбными, общительными, тактичными, внимательными, терпеливыми, сострадательными и т.д. — они не смогут ни заметить, ни воспользоваться ни одним из духовных благ для собрания, приготовленных Христом.

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу…» (Ефесянам 5:22).

Прежде всего, жена должна понимать, что на корабле не может быть два капитана. Некоторые жены говорят: «Конечно, два капитана не должно быть, но в доме я хозяйка. Это я права, он же не такой, он же… Если ему доверить все, он все развалит». Будьте осторожны! Если Вы так думаете, лучше вообще не выходите замуж. Нельзя нарушать Божьи принципы построения семьи.

В повседневной жизни мы часто видим, к чему это приводит. Семья без Бога – это просто ад. Давайте выясним, кто выходит замуж. Ответ на этот вопрос заложен в самом слове; замуж, то есть жена должна быть за мужем. И так должно быть всю жизнь. Жена призвана не давать указания мужу, а быть за мужем, следовать за ним.

Смиренное сердце жены, ее умение уступать, умение занять второе место – это великое приобретение в Божьих глазах. Если женщина не хочет, чтобы муж был главой семьи, то ей не следует выходить за него замуж. Ей нужно дождаться другого человека, инициативного и сильного, который мог бы повести ее за собой. Когда жена признает мужа главой, только тогда в семье будет полная гармония.

Также и вы, жёны, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жён своих без слова приобретаемы были, Когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Петра 3:1-4).

Какой же должна быть жена-христианка? Прежде всего она должна иметь праведную жизнь, то есть жить так, чтобы муж мог доверять ей как самому себе.

Ведь от мужа требуется, чтобы он любил жену и если понадобится, отдал бы за нее жизнь. А чтобы отдать за жену жизнь, он должен быть уверен в ней.

Жене следует жить богобоязненной жизнью, то есть в ее жизни Бог должен стоять на первом месте. Конечно, все это относится и к мужу. В семье, где есть Бог, где все Ему подчиняются, царит Божественный порядок и мир.

Дата добавления: 2014-11-30; просмотров: 518;

Ключевой стих: Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые дорожа временем, потому что дни лукавы.

(Ефес. 5,15-16)

Пожалуй, из всего того, что мы расходуем в своей жизни – силы, здоровье, финансы время является наиболее ценным из того, что мы используем. Если все остальное еще можно как-то поправить, то в пустую потраченное время не вернуть никакими способами.

Древние говорили, что мы не можем 2 раза войти в одну и ту же реку! Потому что вода в ней протечет и будет другой! Это справедливо по отношению ко времени! Каждая минута несет в себе неповторимые возможности, которые можно упустить.

Есть два важных свойства времени:

1) Время лукаво (обманчиво) и мы не успеваем сделать то, что планируем. Дух откладывания влияет на нас и мы отодвигаем на завтра то, что можно и нужно сделать сейчас.

— не успеваем покаяться и измениться

Дьявол говорит многим, что верить в Бога – это удел пенсионеров. «Покаяться лучше перед смертью, ведь Бог все равно простит тебя. А сейчас гуляй, пока молодой. Возьми от жизни все» – это его девиз. Но это обман. Время лукаво. Очень редко какой человек знает день своей смерти. Очень многие пытаются продлить жизнь хоть на минуту, но при этом не успевают сделать самого главного — покаяться. Невозможно обхитрить Бога. Ты предстанешь пред Ним, когда меньше всего ожидаешь этого.

Грех привлекателен, и я помню свою жизнь, что очень долго откладывал момент отречения от своих пороков. Пока не осознал, что напрасно трачу свое время.
— не успеваем ничего сделать для Бога.

Чаще всего, когда христиане пытаются объяснить, почему они ничего не делают для Господа, почему не помогают никому в дом. группе, они говорят, что нет времени. «Вот выйду на пенсию, буду служить Богу. А приходит старость – опять ничего не могу делать, из-за болезней и немощей». Время лукаво. Дьявол не старается заставить нас отречься от Бога. Нет. Он говорит, что ты можешь помолиться, почитать Библию, помочь кому-то, но не сегодня, а завтра. Но проблема в том, что это завтра никогда не настает. Опять появляются дела, которые кажутся нам более срочными, чем служение Богу.

Пример: одна женщина говорит, что закончит дела и обязательно придет в церковь. Видели ли вы, что у кого-то нет никаких дел. Дела есть всегда. И эта женщина годами не может попасть на служение.
Время постоянно будет обманывать нас, пока мы не возьмем за ним контроль. Я успеваю на служение или на дом. группу не потому, что мне нечего делать. Просто я отодвигаю все другие дела на потом, когда наступает время послужить Богу.

2) Время коротко (Иов. 9,25-26)

«Дни мои быстрее гонца, — бегут, не видят добра, несутся, как легкие ладьи, как орел стремится на добычу».

Мы иногда не задумываемся, что наша жизнь по сравнению с вечностью – это миг. Люди желают продлить это мгновение, забывая, что важнее думать о вечности. Время создано Богом (и был вечер, и было утро – день один), и наступит момент, когда оно закончится, перейдя в вечность. Пытаться найти элексир долгой жизни на земле – это напрасный труд. Все равно судьба человека от Господа и никто не избежит момента встречи с Ним. Время коротко. Если мы не учтем этого, строя множество планов, то можем обмануться.

Луки 12,16-21 — Притча о богатом человеке.

Он был мудрым и предприимчивым. Он знал не только, как получить хороший урожай, но и как сохранить его. Он даже продумал, как его использовать. Большой стол, изысканные блюда. «Покойся душа, ешь, пей и веселись» С точки зрения мира, очень мудро рассуждать таким образом. Нас всегда учат, что если сам о себе не позаботишься – никто о тебе не позаботится.

Этот фермер учел все, кроме одного – времени. Оно просто закончилось, как песок в песочных часах. Его время вышло.»Ибо что такое жизнь наша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий». (Иак. 4,14)

На самом деле не это даже самое главное в этой притче. Ведь каждый человек смертен. Господь хочет подвести нас к мысли, что если времени нашей жизни мало, то мы должны правильно и экономно расходовать время – дорожить им.

Дорожите временем

Не только верующий, но любой человек понимает, что нужно правильно использовать свою жизнь. Но проблема неверующих, что их понимание отличается от мнения Бога. Мирские люди считают, что дорожить временем – это уделять время повышению образования, отдыхать в хорошей компании друзей, быть в курсе всех событий, трудиться на участках, заготавливая что-то на зиму. Плохо ли это?
Лук. 12,19-20 «Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?»

С точки зрения мира богач был очень практичным. Он действительно дорожил временем, так как использовал его для производства, получения прибыли. Но Бог назвал его безумным.

Как ты отреагируешь на это? Можно возмущаться, обвинять Бога, что Он против твоего благополучия, а можно все-таки постараться понять логику Христа и изменить свои взгляды.

Богач был безумен по трем причинам:

1) не учел время (20 ст.)
Он настроил планов, решил как прекрасно будет жить долгие годы, а на самом деле у него был в запасе всего один день. Он не учел этого, даже не успел составить завещание. Я думаю, что если бы он знал, что проживет так мало, то по-другому распорядился временем. Может быть даже покаялся и в эти последние дни жил бы помогая другим. Но в этом весь замысел Бога. Мы не знаем дня смерти, поэтому каждый день должны проживать, как последний. Богач не учел этого.

2) собирал сокровища для себя (21 ст)
Проблема многих, что они не замечают окружающих. Если для мира- самая важная ценность – забота о себе, то для верующих – забота о других. Христианин не пройдет мимо упавшего, но поднимет, не оставит скорбящих, но утешит, не будет жить в богатстве, когда другие нищенствуют (33 ст). Если мы собираем только для себя, то это наше земное достояние, но в вечность мы придем ни с чем. Для кого-то может показаться, что тот, кто благословляет других – просто транжирит средства, но на самом деле этот человек правильно использует время, думая о вечности. (Вопрос: Для кого мы трудимся на работе, дома, на даче. Тогда что мы делаем для вечности?) Важно не то с чем мы будем здесь, но с чем мы придем к Богу. Кто-то поведет за собой спасенных, покаявшихся через него, а кто-то банки с вареньем.

3) Он не богател в Бога (21 ст)
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать средства для семьи, создавать уют в доме, повышать квалификацию. Это нормально. Но я хочу сказать, что если вы, как христианин, занимаетесь только этим: стремитесь, переживаете, тратите все свое время на это, не оставляя ни минуты на служение Богу, заботу об окружающих, о спасении погибающих во грехе – тогда все ваши дела – безумство. На самом деле Христос многим скажет, что вы не сделали ничего для Меня, так как не сделали ничего для других. Чтобы этого не произошло, мы должны поставить служение Богу и окружающим на первом месте, а все остальное приложится к вам.
Время лукаво, потому что летит очень быстро, но еще больше оно обманывает тех, кто не правильно тратит его, не думает о вечности, не богатеет в Бога. Дорожить временем – это значит всегда исполнять волю Божью. Мы оставлены здесь на земле только для того, чтобы послужить своему Спасителю – Иисусу. Время коротко и нужно спешить делать что-то для него.

Иоан.4,34-36 «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут».

Мы все ожидаем пробуждения, но на самом деле время для этого уже пришло. Нивы побелели к жатве. Тысячи людей желают, чтобы им рассказали о Христе. Но нет делателей. Делатели трудятся не на ниве Божьей, а на своей ниве. Бог сегодня призывает нас правильно использовать свою жизнь, способствуя спасению людей от греха. Что лично мы сделаем для пробуждения в это последнее время.

ВОПРОСЫ:

  1. В чем вы видите лукавство времени
  2. Почему Бог назвал предприимчивого богача безумным.
  3. Что значит дорожить временем с мирской точки зрения и с библейской.
  4. Удается ли вам правильно распоряжаться временем. Каким образом вы это делаете.
  5. Почему важнее заботиться о своем вечном наследии, а не о земном. Как у вас это получается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *