Содомиты

Содомиты

Картинка 10. «Бытие». Что такое «содомский грех» или как нужно уметь торговать собственной женой

Бог Иегова с парочкой безымянных ангелов (охранники?) в очередной раз по-соседски зашёл навестить Авраама. Им омыли ноги, Сарра собственноручно замесила муку и испекла хлеб, Авраам самолично пробежался к стаду и выбрал нежного телёнка. Кроме свежего мяса и хлеба, гостям было предложено масло и молоко. «И они ели» (Быт. 18:8). Бог и Ангелы ходили, ели, пили, мылись и т.д. (съеденное куда-то девать-то надо). В общем, как и мы с вами, как все нормальные люди — грешники. Разве что, только знаний и возможно­стей у них было поболее. Ну, там, загипнотизировать человека или мысли какие прочитать, а также, запечатать или распечатать женское чрево и всё такое, в таком же духе.

Утолив голод и жажду, а также отдохнув с дороги, Иегова решил поиграть в рубаху-парня. Он скромно похвастался перед малограмотными пастухами, что ему ничего не стоит заделать Аврааму наследника от Сарры, даже в таком запущенном случае, когда «обыкновенное у жен­щин у Сарры прекратилось». Мимоходом уличил Сарру в том, что та даже в мыслях своих сомневается в Нём, чем сильно перепугал пастушку. Да действительно, «есть ли что трудное для Господа?» Представьте себе мизансцену: стоит «Создатель и Владыка Вселенной» и выпендривается перед забитыми, безграмотными кочевниками, как последний… Видимо, ничто человеческое не чуждо и Господу Иегове!

Продолжая пребывать в отличном расположении духа, видно телёнок очень уж был хорош, Иегова в очередной раз напомнил своему избраннику, что Авраам точно-преточно станет от­цом сильного народа, который будет «ходить путём Господним, творя правду и суд» (естест­венно правду, как её понимает сам Иегова, а насчёт суда — мы уже немножко знакомы с его методами). Далее, Иегова «не смог утаить» от раба своего — Авраама, что (так же, как и в случае с Вавилон­ской башней), до него дошёл вопль на Содом и Гоморру. Вот интересно, кто это там всё время вопил (стучал)? А Иегове приходится поднимать свой божественный зад и на своих двоих тащиться невесть куда и проверять, не ложный ли это был сигнал? И тут происходит совсем уж невероятное! Авраам, слушавшийся Бога беспрекословно, вдруг позволил себе ни что иное, как вступить с Богом в прения (!), в торг, по такой «ничтожной причине», как беспокойство о содомских и гоморрских праведниках! Что это на него нашло? Уж не о Лоте ли, проживающем, как известно, в Содоме он вспомнил? Или от откровений Господних он почувствовал себя важной шишкой и у него, как говорится, в зобу дыханье спёрло?

Но Всеблагой снисходительно позволил Аврааму выступить в «защиту справедливости». В об­щем, сошлись на цифре 10, т.е., если в Содоме окажется 10 праведников, то никто никого не истребит. Вот только, к чему был весь этот спор на полстраницы, если, как мы потом увидим, никто и пальцем не пошевелил, чтобы этих праведников найти и сосчитать. Даже у Лота не поинтересовались, не знает ли он ненароком пару-тройку безгрешных сосе­дей. Как-то всё это отдаёт провокацией (вспомним, как Каина натравили на Авеля). Пока Господь препирался со своим рабом по поводу количества праведников, ангелы порысили в Содом. В воротах города так вовремя сидел, кто бы Вы думали, племянничек Лот. Он нижайше упросил высочайших гостей остановиться у себя.

Как только народ прознал, что у Лота гостят двое «непознанных» незнакомцев, кото­рых Иегова видимо послал на «разведку боем», «городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом» (Быт. 19:4). Лот ещё больше подогрел желающих «познания», предложив им взамен ангелов своих дочерей (ну, вообще, обнаглел!). С одной стороны, это можно рассматривать, как проявление максимально возможного гостеприимства, а с другой, как нежелание поделиться своей радостью с соседями! Осаждавшие дом содомцы с гоморцами, оскорбившись предложенной заменой и совсем ошалевшие от жажды и предвкушения «ангельского познания», начали ломиться в дверь. Тогда ангелы, сочтя доказательства вины горожан исчерпывающими, вывели Лота, с женой и дочерьми под белы рученьки и Всемилостивый сделал то, что и намеревался сделать с самого начала. А именно, посмотреть, что останется после цветущей и плодородной земли, «которая вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская» (Быт. 13:10), если на неё покапать огнём и серой.

Лот, по пути из Содома потерявший жену, вместе с двумя дочерьми стал жить около города Сигора. В сам город он идти почему-то побоялся (почему, какие грешки чувствовал за собой?). Дочери Лота, обеспокоенные делом восстановления их племени (!?), решили напоить родителя до нужной кондиции (состояния полного бесчувствия) и переспать с ним, мотивируя это «святое дело» тем, что «не было человека на земле, который вошёл бы к ним по обычаю всей земли» (интересно, что это за обычай такой?). Смешиваться не хотели, что ли? «Божью искру» терять? В результате кровосмесительного и пьяного зачатия, появились два паренька — родоначальники двух народов — моавитян и аммонитян. Представляете, какие гены достались потомкам-бедола­гам?

Ну, а наш достопочтенный праотец покочевал дальше. Не очень приятно жить рядом с выжженной землёй, постоянно наслаждаясь запахом серы. На сей раз поселились они во владениях Геррарского царя Авимелеха. И пришлось им, как и 25 лет назад, повторить свой коронный номер — «сестра бедного пастуха» (тот же, что и с безы­мянным фараоном). Видимо, поиздержались за это время. В общем, сценарий старый. Авраам рекламирует и продаёт «товар», а за углом — вышибала с дубиной, то бишь, господь Иегова со своими болезнями. Жена-сестра, к своим 90 годам расцветшая до невообразимости, попадает в покои царя. В от­личие от фараона, несчастный даже не успел насладиться «прелестями» соблазнительной девя­ностолетней пастушки, как подоспел Иегова. Заразив болезнями и запугав Авимелеха, он потребовал возврата товара (своей подопечной) и компенсации моральных издержек продавцу, мотивируя это тем, что Сарра была женой Ав­раама!

Вот, интересная логика! Нормальный царь снял себе девяностолетнюю девушку и ни ухом, ни лицом не помышлял ни о чём таком незаконном. Она же не сказала, что она порядочная замужняя женщина и что ей низзя с посторонними царями-то… Вот дурдом! А если она предлагалась, как простая пастушка, то какой такой смертный грех совершил бы царь перед Богом, переспав с ней? Многие пастухи и пастушки, гончары и гончарки, камен­щики и каменщицы молились бы о такой возможности!

Далее Авимелех решил объясниться с Авраамом (Царь — с пастухом! Фантастика!). Глотая слёзы от обиды, он дал понять патриарху, что порядочные люди так не поступают. Авраам же применил старую отмазку. Он мол, очень боялся, что его убьют за красавицу-жену.

Ха, так мы и поверили! Если бы Авраам действительно боялся, то мог бы оставить жену дома или хотя бы накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков. А, кроме того, кому он нужен — этот пастух, ещё тратить на него боеприпасы. Забрали бы жену, и дело с концом. Нет, конечно же, нет! Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдёт. Но зря он бо­ялся с такой «крышей».

Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил её мужа, позаботился о том, чтобы не пострадала «репутация» прекрасной старушки и разрешил им жить на своей земле. А Бог за это исцелил и царя, и жену его, и рабынь его, от болезней, которые Он, предвари­тельно конечно, «наслал» на них своим божественным перстом. В общем, развели царя Авимелеха, как последнего лоха (как раньше безымянного фараона), несмотря на то, что он ничего в общем-то и не нарушил. Да им и не нужен был прецедент нарушения «закона», им нужен был предлог для грабежа!

Выводы

1. Ой! А Иегова-то, не был никаким богом! А был обычным человеком! Ну, пусть не совсем обычным (по библейской версии), вроде как мог что-то делать такого, чего не умели делать пастухи-кочевники и другие особи избранного им народа. Вот это да-а! Сенсация! Читайте сами! Мясо ел, хлеб, масло, молоко — тоже. Соответственно и в туалет наверное ходил! Ноги, опять же, не по-божески пачкались во время странствий на своих двоих (телефона-то и телевидения не было, вот и приходилось ножками топать, отрабатывая свой нелёгкий боже­ский хлеб…). Да и девчонками скорее всего не пренебрегал (вспомним, как он Еве 2 раза «своё семя вло­жил!»).

Ай да Библия! Ай да книжка! Вот это мы понимаем! Не зря читаем! Ох, не зря!

А почему же никто этого не заметил раньше? Где анализ, где «научные» публикации известных богословов и их, так называемых, критиков?! Что, вообще никто эту бесподобную книгу раньше не читал? А если читали, то почему не заметили ТАКОЙ информации? Мы что, все дураки безмозглые что ли: несколько тысяч лет слепо поклоняемся обычному человеку и бо­имся его, как бога! Вот это — веселье! Ведь Иегова не принял человеческий облик, он просто был человеком! Обычным человеком — таким же болванчиком (каким он сделал Аврама), которым управлял по всей видимости кто-то более мощный и жестокий!

Вот это фактик! Оказывается, внимательное чтение иногда приводит к интересным открытиям… I LoveБиблия! В ней столько фантастики! Можно сказать, всё сплошная фантастика! И очень ненаучная!

2. Дальше уже всё намного проще! Давайте подумаем, чем же в действительности является содомский грех? Если «на всё есть Божья воля», как учит христианство, то это эссе о Содоме и Гоморре тоже можно рассматривать, как провокацию для демонстрации своей силы или уничтожения чего-то (или кого-то), кто не устраивал Иегову и его хозяев по каким-то причинам. Т.е., содомский грех, как теперь становится понятным, является не чем иным, как предлогом для очередной бойни (не стал же он жечь огнём дочек Лотовых за случку с собственным пья­ным папашкой в пещере)! Кроме того, как мы уже неоднократно читали здесь, тотальное уничтожение (геноцид) не отмеченных «божьей искрой» — один из любимых коньков «всеблагого и всемилостивейшего» изверга Иеговы! Поэтому уничтожение вместе с «невоздержанными мужчинами» (жившими по воле божьей) всех женщин, стариков, детей и животных — своеобразная «визитная карточка» Иеговы и группы товарищей, которые руководили его работой.

3. Несмотря на то, что главная сенсация всей книги изложена в п. 1, будем последовательны и продолжим наш предварительный анализ прочитанных глав. То, что Авраам с Иеговой грабили почтенных граждан своего времени, подкладывая им не­портящуюся Сарру, не является чем-то необычным сегодня. Это делают очень многие бандиты и мошенники во всех странах мира. Другое дело, что Библия является, по всей видимости, первым источником, в котором описан этот метод добывания денег. Причём, описан неоднократно и со многими подробностями! Это наталкивает на мысль о том, что, возможно, описанные случаи являются авторской разра­боткой Иеговы сотоварищи и изложены в этой священной книге, как информация по обмену опытом, как пример для подражания! Если Библию рассматривать в этом ракурсе, а об этом нам говорит текст прочитанных глав и письма некоторых наших читателей, тогда у нас появляется очень много работы. Многие вещи в нашей жизни нужно переанализировать, переосмысливать и переоценивать! Нужно всё ставить с головы на ноги!..

Рекомендуемые страницы:

Содомский грех

На данный момент вовсю принято трактовать слово «содом» — как термин, обозначающий различные формы сексуальных извращений. Сюда входит гомосексуализм, педофилия, зоофилия, мастурбация, а также извращенные контакты гетеросексуального плана. Проще говоря, под содомским грехом мы подразумеваем любые половые контакты не вагинального плана, которые не приводят к зачатию ребенка. Но неужели мы настолько распущены, что считаем, как будто в написанной некогда Библии были подробно перечислены все формы не вагинальных контактов? Неужели человек даже там ищет «клубнички»?

Содомский грех в словарях

Конечно, любой солидный толковый словарь не может миновать термин блуда содомского. Например, Большой толковый словарь русского языка объясняет термин содомии, как всего лишь, анальный секс. В разных языках, употребление этого термина может кардинально отличаться, особенно, сегодня, когда гомосексуализм всячески поддерживается мировым сообществом.

В немецком толковом словаре «Дуден», содомия, означает только контакты с животными, то есть, зоофилию. О гомосексуальных контактах он также указывает, но только как устаревшее понимание слова.

В США толкование более строгое – это и анальные, и оральные контакты с лицами любого пола.

А в юриспруденции термин содомия до сих пор активно употребляется. Правда обозначает он неестественные сексуальные контакты и кровосмешение.

Содомия в Библии

В православии содомский грех изначально обозначал мужеложство. В католицизме до этого дошли лишь в 1215 году с появлением инквизиции. Тогда термины «содомия» и «мужеложство» сделались тождественными во имя королевского судебного процесса против ордена Тамплиеров (которым король задолжал слишком много денег). Тамплиеров, в том числе, обвинили и в мужеложстве, а затем успешно сожгли. До этого, в католической церкви, содомский грех следовало исповедовать, даже когда он обозначал лишь внебрачную связь между мужчиной и женщиной.

Позже христиане решили сделать понятие содомии еще более обширным. Как-то в Париже судили мужчину христианина за половой контакт с еврейкой. Сказав, что это содом, ведь спать с еврейкой все равно, что «спать с собакой». Вот такие были веселые времена.

Кстати о том, как исповедовать содомский грех, Библия также не распространяется, за нее это делают современные священники. За содомию, запрещалось причащение в течение следующих 20 лет. Сегодня, это наказание еще обширнее, и причащение позволяется лишь перед смертью. В храме, покаявшийся в содомии, должен стоять в притворе, так как он – «хуже всех», к святыням прикасаться не позволяется. В исповеди священнику нужно называть не термин содомия, а то, что вы совершили, к примеру: гомосексуальный контакт или извращения в половой связи, анальный или оральный секс. При этом, надо сказать о периоде нахождения в содомии и число таких контактов.

Половые извращения в Библии

Вопреки нашей убежденности в правильности трактовки содомии, Библия не спешит разоблачать дословное значение термина. Так, термин содомия появился из-за двух уничтоженных Господом городов – Содома и Гоморры, жители которых были обеспеченными, неблагочестивыми, негостеприимными, в общем, забыли о Боге.

В города прибыло два ангела, чтобы «исследовать ситуацию». Они остановились у Лота. Вечером перед домом выстроилась толпа жителей, просто ненавидящих чужаков, они требовали у Лота вывести гостей, чтобы «познать» их. «Познать» в библейском понимании действительно обозначает половой контакт.

Лот отказался это делать (хотя и не знал, что мужчины — ангелы), предложил нетерпимому народу двух дочерей девственниц.

Те отказались и начали наступать. Тогда ангелы заступились за Лота, сделали местное население слепым и увели из обреченного города Лота и его дочерей.

Однако в Библии пишется, что: «Вот в чем был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и ее дочери не помогали беднякам и нищим». В данном случае, священное писание четко дает ответ на вопрос, почему был уничтожен город Содом, и желание «познать» гостей, вовсе не является ключевым фактором.

Грех Содома и Гоморры

⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 52Следующая ⇒

Во-первых, я хочу поговорить о гомосексуализме, потому что это стало очень распространенным в наши дни.

Первое упоминание в Библии о сексуальных влечениях между мужчинами находим в описании уничтожения Содома и Гоморры. Археологи не нашли еще этих двух городов, но Библия перечисляет их среди пяти «городов долины» времен Авраама. Возможно, их местонахождение – долина Сиддим, вблизи Мертвого моря. Очевидно, что в настоящее время, их руины находятся под неглубокими водами с южной стороны этого моря.

Когда были уничтожены Содом и Гоморра, Аврааму было 99 лет, а Саре – 89 лет и у нее не было детей. Двадцать четыре года назад Бог обещал им ребенка, но они все еще ожидали

дитя обетования,

дитя завета,

ребенка, от которого произойдет великая и

уникальная нация,

ребенка, через которого однажды должен

был прийти Мессия, Искупитель человечества.

Однажды, когда Авраам стоял у дубравы Мамре в Хевроне, его посетили трое незнакомых мужчин. Все же, Библия говорит, что двое из них были ангелы-послы, а третий был Божественного происхождения, то есть довоплощённый Мессия, Тот, Кто по истечении времени должен был родиться от дочери Авраама. Те трое гостей принесли Аврааму подтверждение того, что после почти двадцати пяти лет ожидания, Бог даст им, наконец, обещанного по завету ребёнка.

После того, как возвестили Аврааму, эти трое мужчин поднялись и посмотрели на Содом. Они хотели посетить город, чтобы удостоверится в том, что грех там был так велик, как об этом шёл слух. Те двое ангелов направились в Содом, в то время как третий задержался с Авраамом, чтобы открыть план, который хотел исполнить по отношению к этим двум городам. Тогда Авраам начал ходатайствовать перед Богом за праведных людей, так как считал неправильным, чтобы праведные имели ту же участь, что и злые. Разговор продолжался до тех пор, пока Бог не пообещал ему, что если найдёт там десять праведников, то города не будут уничтожены.

Но из-за какого греха Содом стал таким знаменитым?

Некоторые отождествляют грех, этих городов с тем, что пишет Иезекииль.

Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.

Иез.16:49-50

На основе этих стихов другие считают, что Бог уничтожил Содом, потому что жители были равнодушны к бедам других людей. Так ли это?

Когда Иезекииль писал эти слова, Содом и Гоморра были давно уничтожены Богом, несмотря на ходатайство Авраама, потому что не нашлось там даже десяти праведников. В аллегорическом описании Иезекиилем Израильского народа и его сестёр Бог как будто делает параллель между грехами сестёр и грехами Содома. Не знаем полного значения этого текста, но в Бытие 19 гл. говорится о мерзостях, которые делались в этом городе.

Прочти Бытие 19:1-13 и посмотри, что можешь узнать об этом. В то же время раскрась или подчеркни ссылки на выражения люди из города, мужчины из Содома, вместе с их местоимениями. Также обведи или раскрась другим цветом каждое упоминание о двух ангелах и их местоимения

1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли

2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.

4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом

5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.

6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,

7 и сказал: братья мои, не делайте зла;

8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

9 Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;

11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,

13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.

Что ты узнал, отмечая выражения мужчины из Содома? Составь список ниже.

После простого чтения этого текста, как ты думаешь, какая мерзость совершалась в Содоме – если действительно это было больше чем высокомерие, процветающая жизнь и безразличие, сопровождающееся отсутствием сострадания к нуждающимся, упомянутым Иезекиилем? Когда будешь писать ответ, запиши как ты пришел к этим выводам, наблюдая текст из Бытие 19:1- 13.

Помнишь, что мы изучали в 18-й главе книги Левит, когда отмечали слово мерзость большой буквой М? Прочти заново этот текст и отметь ещё раз мерзость таким же образом.

ЛЕВИТ 18:22-30

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:

25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.

26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,

27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;

28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;

29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.

30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.

Какие сексуальные практики являются мерзостью в этих стихах?

Когда Бог говорит об «этих мерзостях» в Левите 18:29-30 – ясно, что это относится и к кровосмешению, и к прелюбодеянию, описываемым в первой части 18 главы Левита. Замечаешь ли сейчас что-то общее между 22-ым стихом, и случаем, описанным в Бытие 19:1-11?

Если ты позволишь возможность текстам говорить самим за себя, то что является мерзостью Содома, которая привела его к уничтожению Содома?

Короткое послание Иуды предоставляет некоторую интересную информацию о том, что случилось в Содоме. Прочтём и этот текст. Несмотря на то, что на объяснение этого текста уйдёт несколько минут, я уверена, что это того стоит. Иуда пишет это Послание для того, чтобы побудить получателей бороться «за веру, которая была однажды дана святым» (стих 3), потому что среди них незаметно вкрались нечестивые люди, которые не только отвергались Единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа, но и обращали благодать Бога в повод к распутству – к моральной анархии. Они говорили, что могут жить аморальной жизнью и всё-таки достигнуть неба.

Иуда хотел, чтобы верующие поняли, что Бог ненавидит и сегодня дела, которые ненавидел всегда; отношение Бога к греху не изменилось. Соответственно, Бог накажет тех, кто нарушает Его заповеди. В этом коротком письме из двадцати пяти стихов Божий суд упоминается семь раз. Здесь говорится о том, как Бог наказал ангелов, которые оставили небесные жилища и были вовлечены в аморальные действия, возгораясь похотью; похожими на них были жители Содома и Гоморры, и Господь разрушил эти города. Прочтём эти стихи:

ИУДА 6-7

6 «и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример»

Некоторые исследовали Библии верят в то, что ангелы, которые «не сохранили достоинства и оставили жилище» являются «сынами Божьими», упомянутыми в Бытие 6 гл., которые в дни Ноя пришли и жили вместе с «дочерями человеческими». Другими словами, эти исследователи верят, что некоторые ангельские существа имели сексуальные отношения с людьми. Независимо от того, согласен ты с этим толкованием или нет, мы знаем, что Бог ясно подтверждает то, что люди из Содома и Гоморры и окружающих городов имели аморальное поведение и ходили «за иной плотью».

Вероятно, мужчины из Содома не догадывались о том, что те двое мужчин, которых они хотели «познать» (слово, использованное для описания сексуальных отношений) были ангелами. Всё же ясно, что мужчины из Содома предпочитали мужчин вместо женщин. Слово иной, использованное Иудой, подчеркивает аморальность гомосексуализма. Он продолжает говорить о вечном огне, который придёт как наказание для тех, которые практикуют такое и не каются. Точно также он придёт и для тех, кто прелюбодействует и практикует другие формы сексуальной аморальности.

Вторая глава из 2-го Петра похожа на этот текст из Иуды, ссылающийся на погибель Содома и Гоморры. Прочти сам следующие стихи из Петра, чтобы знать то, о чём они говорят. Прочти вслух и подчеркни каждое упоминание о Содоме и Гоморре вместе с их местоимениями.

2 ПЕТРА 2:4-19

4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;

6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,

7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил

8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) –

9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,

10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,

11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.

12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.

13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.

14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.

15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,

16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.

17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.

18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.

19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.

Что ты узнал из отмеченных упоминаний о Содоме и Гоморре в стихах 1-8? Выпиши результаты своих наблюдений в отведенном ниже пространстве.

Сейчас вернись и прочитай ещё раз 9-10 стихи. Что произойдёт с теми, кто желает иной плоти?

Я уверенна, что ты выделил и слово начальства из 10-го стиха. Презирать начальство значит сознательно действовать против принципов, которые Бог установил в Своём Слове, значит действовать против истины, принять ложь, потому что не хочешь покорится Богу. Если Бог является Богом, может ли кто-нибудь остаться без наказания за это?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *