Скрытая гимнастика воробьева

Скрытая гимнастика воробьева

Воробьев и его гимнастика-медалистка

Этот несложный комплекс гимнастики был разработан военным врачом Воробьевым Василием Ивановичем. Полковник и кандидат медицинских наук Василий Воробьев служил на должности главного диетолога Вооруженных Сил и работал главным врачом Академии Наук. На свои достижения и научные изобретения он был удостоин высших военных наград и золотых медалей.

Свою скрытую гимнастику Воробьев разработал как комплекс упражнений для людей умственного труда. Являясь очень простым и незаметным комплексом, гимнастика Воробьева до сих пор не имеет аналогов в мире. Эту гимнастику дважды награждали золотой медалью ВДНХ.

Этот комплекс – эффективен не только для легкого и гармоничного похудения, но и для избавления от множества болезней, возникающих по причине сидячего образа жизни и недостатка физической активности. Она как нельзя более актуальна для сегодняшнего дня – века компьютерных технологий и офисных работников, гробящих свое здоровье перед мониторами. Помимо стройности, гимнастика является профилактикой и лечением мигреней, ухудшения памяти, борьбы со стрессом и других проблем со здоровьем.

Противопоказаний для занятий гимнастикой Воробьева нет.

Комплекс гимнастики Воробьева

  1. Если ваша обувь на высоком каблуке или толстой подошве, снимите ее. Сидя поднимаем пятки без отрыва носков от пола. Ноги при этом сведены вместе и спина прямая. Повторяем 40 раз.
  2. Теперь выполняем предыдущее упражнение так же 40 раз, но уже поднимая носки без отрыва пяток.
  3. Упражнение, которое можно делать сидя, стоя и даже на ходу – ритмичное напряжение ягодичных мышц. Также выполнять не менее 40 раз.
  4. Тренировка мышц живота в сочетании с дыхательными упражнениями: втягивая живот на вдохе и расслабляя при выдохе, можно за 3–4 подхода в день существенно подтянуть пресс. Рекомендованное количество повторов – 15–20.
  5. Тренировка мышц спины доступна сидя и стоя. 40 раз подряд сводим лопатки к позвоночнику при неподвижных плечах.
  6. Сжимая и разжимая кулаки при разведенных в стороны на уровне плеч руках можно не только размять пальцы после работы на компьютере, но и дать отдых спине. Главное условие при выполнении упражнения – прямая осанка. Упражнение повторять не менее 40 раз.
  7. Ритмичные повороты головы на 180 градусов: смотрим направо, смотрим налево. Повторять 40 раз.
  8. При неподвижной спине и плечах тянемся подбородком вперед. Повторение такого упражнения регулярно по 40 раз за подход способно заметно улучшить контур лица и сократить риск появления второго подбородка.

здоровое похудение и диеты, комплексы упражнений

Упражнение «Невербальный контакт»

Цель: установление контакта в группе.

Детям дается следующая инструкция:

«Один из участников (доброволец) должен выйти из комнаты. Когда он вернется, ему надо будет определить, кто из группы готов вступить с ним в контакт. При этом мы все будем пользоваться только невербальными средствами. Группа в отсутствии водящего должна будет выбрать участника, который будет демонстрировать готовность вступить в контакт, остальные должны будут показывать нежелание этого делать».

Затем из комнаты выходят другие добровольцы. При этом количество участников, желающих вступить в контакт, можно постепенно увеличивать – двое, трое или все, кто хочет.

«Легко ли было устанавливать контакт? Что помогло найти, желающего общаться? Какими средствами вы показывали нежелание общаться? Что вы чувствовали, когда понимали, что в общении с вами не заинтересованы? Были ли добровольцы, которым удалось установить контакт с большим количеством членов группы, чем планировалось?»

При обсуждении упражнения следует обратить внимание на признаки, которые помогали определить готовность к вступлению в контакт. Предметом обсуждения могут стать сложности, связанные с неоднозначностью предъявления своего желания или нежелания вступать в контакт.

Детишкам помладше можно предложить упражнение «Автобус»

Выбираются двое желающих, которые садятся в центре круга. Ведущий объясняет ситуацию: вы едете в автобусе. Он останавливается на красный свет, и вдруг в автобусе, стоящем в соседнем ряду, вы замечаете приятеля, которого давно не видели. Окна автобусов закрыты, но вы хотите договориться о встрече с ним в каком-то определенном месте и в определенное время. В вашем распоряжении – одна минута, пока автобусы стоят у светофора.

После невербального проигрывания ситуации участники делятся информацией о том, как они поняли друг друга. В упражнении по очереди участвуют все желающие. Вопросы для обсуждения: Легко ли было понять партнера? Легко ли было выразить свои мысли без слов? Какими средствами вы пользовались? Что помогало, что мешало понять партнера?

15 мин

Упражнение: «Что заставляет людей чувствовать?..»

Цель: развитие способности называть и распознавать чувства.

Детям предлагается доставать из коробки карточки, на которых написаны названия разных чувств или эмоций.

Детям предлагается описать жизненные ситуации, в которых у людей возникают такие чувства, как «грусть», «ярость», «радость» или более сложные: «смущение», «стыд», «зависть».

Детей просят описать, как можно увидеть, что человек испытывает то или иное чувство. Для этого предлагается заполнить листок.

Когда люди чувствуют себя:

Счастливыми, то они_______________________________

Радостными, то они________________________________

Грустными, то они_________________________________

Злыми, то они_____________________________________

Одинокими, то они_________________________________

Испуганными, то они_______________________________

Заполнив рабочие листы, дети по очереди вносят свои варианты в общий список, который составляется для каждого чувства.

20 мин

Упражнение «Воробьи, вороны»

Цель: разминка, тренировка внимательности.

Инструкция: Группа делится пополам. Каждая подгруппа встает у противоположной стенки. Одна группа – это «вороны», другая – «воробьи». Ведущий произносит «Во-ро…» – в это время группы идут навстречу друг другу. Если ведущий говорит «вороны», то задача воронов – догнать воробьев и запятнать их до момента их прикосновения к стенке, задача воробьев, незапятнанными вернуться к стене. Каждый участник, которого запятнали – выбывает. Так до последнего участника.

10 – 15 мин

Визуализация «Берег моря».

Цель: релаксация, снятие эмоционального напряжения.

Текст: «Представьте себя сидящим на берегу моря. Бескрайняя голубая гладь моря расстилается перед вами. Ветерок доносит до вас запах моря, вы слышите легкий шум прибоя, крики чаек. Вода искриться на солнце, его отражение блестит как золотая дорожка. Кругом, насколько хватает глаз, простирается только бесконечная, прозрачная синь моря. Вы поднимаете глаза и видите над собой бездонное голубое небо. Вам едва удается разглядеть далеко впереди, то место на горизонте, где сходятся море и небо. В вас проникает ощущение покоя, вы чувствуете, как покой заполняет вас, достигая самых укромных уголков вашей души.

А теперь, когда будете готовы, медленно возвращайтесь сюда, в эту комнату и открывайте глаза».

10 мин

Подведение итогов.

10 мин

Ритуал: «Прощание».

Модуль 3.Обучение детей называнию и распознаванию эмоций.

Структура занятий 5-6

· упражнения- разминка

· упражнение на релаксацию, которое может усложняться от занятия к занятию

· содержательное упражнение: взаимодействие + называние эмоций + распознавание своих эмоций

· игра

· упражнение на релаксацию

Занятие

Ритуал «Приветствие».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *