Сказочные цифры по математике

Сказочные цифры по математике

Математические сказки для детей. Сказки на математические сюжеты. Полный список

Герой планеты «Фиалка»
Гордая цифра Один
Два брата
Двойка и пятёрка
Дружественные числа
Знание правил
Значение минуса
Как числа нашли знаки и научились делать примеры
Квадрокруг
Лучшие друзья
Ночной спор
О мудром короле
О нуле
О том, как гномы узнали о пропорциях
О том, как получился плюс
О чем мечтает цифра Два
Плюс и минус
Победа знаний
Про то, как поспорили цифры
С кем дружит цифра Три
Спор фигур
Спорщики
Сравнение чисел
Считалка
Фея умножения

Возможности сказок в формировании математических представлений дошкольников

Сказка — универсальное средство. Она имеет воспитательный, образовательный и развивающий потенциал и очень ценна для педагогов. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а не редко таинственные и страшные события; действие же имеет приключенческий характер. Это в значительной степени предопределяет структуру сюжета. Он отличается многоэпизодностью, законченностью, драматической напряженностью, четкостью и динамичностью развития действия. Положительный герой, преодолевая трудные препятствия, всегда достигает своих целей. Сказке свойствен счастливый конец. В произведениях этого жанра все сосредоточенно вокруг основного персонажа и его судьбы.
Сказка, как уже было отмечено, сама по себе имеет огромный развивающий потенциал. Форма метафоры, в которой созданы сказки, истории, притчи, анекдоты, наиболее доступна для восприятия ребенка. Это делает ее привлекательной для работы. Кроме того, работа со сказкой, моделирование в рамках сказочной формы развивают личность педагога, создают невидимый мост между ребенком и взрослым, сближают родителей и детей.
Сказки есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети их любят. Из них они черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Удивительный сказочник Д. Родари, а в дальнейшем большинство авторов направления ТРИЗ (теории решения изобретательных задач) совершенно справедливо утверждают следующее:
— существует много сказок жестоких, несущих в самом содержании насилие, подавление личности и другие негативные моменты. И мы сами в этом легко убеждаемся, рассказывая о том, как лиса съела колобка, как сестры издевались над Золушкой, как тяжело жилось Иванушке-дурачку и т.п.;
— сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно, в основном — это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация, просмотр театральных спектаклей, мультфильмов, кинофильмов по мотивам знакомых сказок;
— сказки далеко не в полной мере используются для развития у детей воображения, мышления, речевого творчества и активного воспитания добрых чувств;
— с развитием массового телевидения читать детям стали значительно меньше. Телевизор в этом поединке с книгой без труда вышел победителем: смотреть зрелище легче и интереснее. Ребенок чаще сидит у телевизора, чем с книгой.
Сказка обладает рядом неоспоримых достоинств, и именно они делают сказку привлекательной для психологической, терапевтической и развивающей работы. С давних времен люди использовали сказки, притчи, мифы как воспитательное средство. Они передавали и закрепляли нравственные ценности, правила поведения. Занимательные приключения героев сказок, образность языка делают интересной, безопасной и приемлемой даже самую суровую мораль. Также отсутствие жесткой персонификации помогает ребенку идентифицировать себя с главным героем, а неопределенность места действия не ограничивают фантазию ребенка.

Очень важно, что в сказочных сюжетах зашифрованы ситуации и проблемы, которые переживает в своей жизни каждый человек. Жизненный выбор, любовь, ответственность, взаимопомощь, преодоление себя, борьба со злом — все это «закодировано» в образах сказки. Тем более во многих сказках математическое начало находится на самой поверхности («Два жадных медвежонка», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик» и т.д.).
В сказке, имеющей математическое содержание, все это сохраняется, только героями могут служить различные цифры, геометрические фигуры, но и также разные герои простых сказок, в сюжет включены разнообразные математические представления.

Такие сказки также имеют действия приключенческого характера, усложненные разнообразными испытаниями, математического характера, которые должен выполнить персонаж вместе с маленькими слушателями.
Основные особенности волшебных сказок математического характера состоят в значительно более развитом сюжетном действии, в приключенческом характере сюжетов, что выражается в преодолении героем целого ряда препятствий, которые нужно преодолеть, совершив определенное математическое действие, в достижении цели; а также в необычайности событий, чудесных происшествиях, совершающиеся благодаря тому, что определенные персонажи способны вызывать чудесные явления, которые могут возникать и в результате использования особых (чудесных) предметов; в особых приемах и способах композиции, повествования и стиля.
На современном этапе разработано множество разнообразных математических сказок, такими авторами как Шорыгиной Е.А., Ерофеевой Т.И., Большуновой Н.Я и многими другими авторами. В математической сказке можно выделить свою особую структуру, которую выделили В.Ф.Любичева и Р.Р. Мухамедьянова:

— введение в сказочную страну, в которой живут сказочные математические объекты;

— разрушение благополучия, т.е. нарушение отношений, связей между сказочными математическими объектами;

восстановление этих отношений, связей и т.д.

В содержания математических сказок обязательно включены математические понятия и представления: о форме, величине, длине предметов, о геометрических фигурах, о времени, о пространстве , а также числа и др.
При использовании сказок в процессе обучения математике основной акцент делается не на запоминании учебной информации, а на глубоком ее понимании, сознательном и активном усвоении, так как, увлекшись, дети не замечают, что учатся, развиваются, познают, запоминают новое, и это новое входит в них естественно.
Осваиваемое содержание может быть включено в сказку в форме особого рода познавательных задач — загадок, выполнение которых становиться мерой социальной значимости героя (и его помощников — детей): волшебник покажет дорогу, если герой сказки вместе с детьми решит те или иные задачи (загадки). Такого рода ситуации типичны в сказках: женихов испытывает принцесса; Баба-яга испытывает Ивана Царевича и т.д. Этот способ эффективен, потому что в качестве задач или загадок легко может быть представлено любое содержание, в том числе и математическое.
Поэтому можно утверждать, что сказка и ее возможности в формировании математических представлений детей дошкольного возраста безграничны. Так как дети любят сказки, они знакомы им, потому, что используются и дома, и в детском саду. Сказка особенно интересна детям, она привлекает их своей композицией, фантастическими образами, выразительностью языка, динамичностью событий. Дети сами не замечают, как в их мысли проникают понятия, в том числе и математические. В сказочных сюжетах зашифрованы ситуации и проблемы, которые переживаются детьми. Математическое начало, которое содержится на самой поверхности, принимается и усваивается детьми непринужденно и легко.
Значение математических сказок для развития математических способностей
Для дошкольника средством развития математических способностей является сказка, которая представляет собой феномен культуры. Сказка играет в мышлении ребенка ту же роль, что в мышлении взрослого играет логика. Сказка идентична по своей структуре с сюжетно – ролевой игрой и является эффективным средством развития ребенка.

В сказке представлены знания о мире, специфическая картина мира, соответствующая специфике детской картине мира.
Если система активности ребенка разворачивается в пространстве детской игры, то систему мышления ребенка образует сказка, заменяющая ему логику взрослого человека. Сказка позволяет детям в особой метафорической форме формулировать для себя специфические детские теоретические вопросы об устройстве Мира (о добре и зле, о жизни и смерти и т. д.) Исследования структуры сказки показывают, что сказка способна выполнять функции особой системы мышления. Она является также средством развития и самой детской игры, поскольку она расширяет пространство воображаемой ситуации в игре.
При использовании сказок в процессе обучения математике основной акцент делается не на запоминании учебной информации, а на глубоком ее понимании, сознательном и активном усвоении, так как дети не замечают, что учатся, развиваются, познают, запоминают новое.

Математическая сказка для детей.

Когда на абрикосовых деревьях завязались плоды, цифры решили посчитать их, но, увы, такие длинные примеры не помещались в тетради.
«У меня есть обои для ремонта», — сказал Нолик.
Все похвалили его за изобретательность. Единица развернула обои и начала писать: 1+1+1+1+1… Длинные рулоны зазмеились возле домика каждой цифры, только Двойка написала на них: 2+2+2+2+2…, а Тройка — 3+3+3+3+3…
Незнакомый голос красавицы феи прервал их подсчеты:
«Здравствуйте, цифры»! Серебристые волосы струились по плечам феи. В руке она держала серебристый крестик, повернутый наискосок. И ларчик у феи тоже был серебристый.
— Я — фея Умножения, — объяснила незнакомка, — моя младшая сестра — фея Сложения, попросила меня помочь вам. Волшебный знак умножения в одну минуту умножит то, что моей сестре пришлось бы складывать полчаса. — Фея взмахнула серебристым крестиком, и все единицы, написанные на рулоне, исчезли.

Вместо них появился пример: 500х1=500.
— Пожалуйста, умножьте и мои тройки, никак не могу сложить их без ошибок, — попросила Троечка.
— Это не так быстро, — ласково сказала фея, — сначала нужно выучить таблицу умножения на три.
— Я не смогу ее выучить, у меня очень плохая память, — расстроилась Тройка.
— А ты представь, что печешь треугольное печенье и кладешь в каждое по три вишенки. Сколько вишен потребуется для пяти штук? — спросила фея.
— Пятнадцать. Это я знаю, ведь я часто его пеку, — рассмеялась Троечка.
— Так это и есть таблица умножения на три: 3х5=15, — объяснила фея.
— Отлично! Значит, я знаю таблицу умножения! — обрадовалась Троечка и запела свою любимую песенку про вишневое печенье на новый лад:
Печем, печем печенье,
Вишневый аромат,
Положим по три вишенки
Мы в каждое подряд.
Дл» двух печеньев — шесть,
Для трех печеньев — девять,
Для четырех — двенадцать,
Пятнадцать — для пяти.
Ты восемнадцать ягодок
Найдешь в шести печеньях,
В семи — двадцать одну,
В восьми — двадцать четыре.
А сколько будет вишенок
Во всех других печеньях
Ты сам узнаешь, если
Ты выучишь таблицу.
Пекись, пекись печенье,
Вишневый аромат.
Таблицу умножения
Все цифры знать хотят.

Читать другие математические сказки

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением химии и биологии»

Авторы: учащиеся 6 б класса
Учитель математики:
Келка Марина Леонидовна
Великий Новгород
2012
Автор Феоктистов Александр
Сказка о цифрах.
В одном городке под именем «Дроби» жили цифры от 10 до 20, а также деление, умножение, сложение и вычитание. Как-то король Цифра 10 приказал всему городу собирать фрукты и овощи. Кто не приносил их, того король жестоко наказывал. В городке жили три сестрички: цифра 11, цифра 12 и цифра 13. Они очень любили гулять по прекрасному парку. В парке стояли дробные деревца – одна четверть, две пятых и многие другие, там же стоял фонтан с цифрами 100 и 200. У дворца стояли рыцари с оружием, которые охраняли короля. Один из рыцарей король наградил медалью за спасение на воде тонущей цифры. Это случилось очень давно. Как всегда рыцарь охранял трон царя и услышал, что кто-то закричал. Рыцарь увидел, что цифра 19 тонула в реке, он бросился в воду и спас ее. За это царь и наградил рыцаря медалью. Рядом с городом стоял большой лес, но в него никто из жителей не ходил, потому что там обитали страшные цифры от 21 до 30. Эти цифры любили пугать жителей города, красть фрукты и овощи.
2012 год
Автор Володина Анастасия.
Дружба цифр.
Давным – давно жили цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Каждая из них жила по одной и поэтому всегда скучала. Самая маленькая цифра – ноль не могла обозначить ничего. Ноль обозначал пустоту. Но даже большая цифра 9 чувствовала себя маленькой потому, что была одна и не могла ни с кем сравниться.
Один раз встретились цифры 5 и 6. На первый взгляд они были чем – то похожи. 5 и 6 решили поиграть. Но они хотели не только или помериться силой, но 6 оказалась сильнее, а 5 – слабее. Так появились знаки «больше» и «меньше». 7 и 9 тоже решили поиграть. Но они хотели не только кто больше, но и на сколько. Таким образом, появился знак «минус». Числа 2 и 8 хотели жить вместе, так появился знак «плюс», а их маленькая семья получила значение «десять». Так появилось первое двузначное число. С тех пор дружба цифр стала называться Арифметикой.
2012 г.
Автор Горбачева Анастасия.
Страна Чисел.
В стране Числа жили герои 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0. И вот среди них случился спор: кто же будет править?
Цифра 1 начала этот спор:
— Я цифра 1 и поэтому я должна править.
Цифра 2 возмутилась:
— Я цифра 2 и я должна править. Ведь две головы лучше, чем одна.
Вмешалась цифра 3:
— Я должна править, потому что бог любит троицу.
Цифра 4 возмущалась еще больше:
— А меня что ли вообще нет?
Цифра 5 влезла:
— Я должна править, потому что ученики меня любят, и я всеми любима.
Цифра 6 сказала:
— Падай передо мной на колени, я буду править.
Цифра 7 была в ударе:
— Я красивей всех и поэтому я буду править!
Цифре 8 было обидно:
— Почему цифра 7, а не я (ведь она завидовала цифре 7)?
Цифра 9 не претендовала на трон и поэтому сказала:
— Будет править 0!
С этим согласились все цифры. И цифра 0 стала править страной Числа.
Автор Душкина Диана.
Сказка про числа.
Было два королевства. И жили в нем только числа, а правил там король 7. В этом городе были только положительные числа. У 7 один враг, он ему завидовал из-за того, что королем выбрали не его. Враг этот -13. Как-то раз превратился – 13 в одного слугу короля 7 и пошел к королю. Когда он подошел к 7, рядом с ним никого не было. – 13 взял огромный мешок и засунул туда 7 и скрылся с ним из города. Прошла неделя, другая. Короля все начали искать. И тогда самые умные слуги отправились его искать по всему королевству. Когда они вышли из города, то услышали звуки и узнали голос короля. Слуги пошли по голосу. – 13 знал, что короля будут искать. Он расставил везде ловушки, их могли только пройти самые умные ученые мира.

Первой ловушкой для слуг стало появление в воздухе доски с нарисованной на ней координатной прямой. Нужно было найти расстояние между числами – 3 и 3. Слуги легко сообразили ,что от положительного 3 до отрицательного – 3 будет расстояние 6 единиц. Первую ловушку они прошли быстро.
Вторая ловушка оказалась совсем близко. Нужно было разделить числа. Это слуги тоже знали и быстро решили примеры.
Пройдя по коридору, они увидели короля в клетке и сразу подбежали к нему. Через 3 минуты вышел – 13 и сказал: «Если вы ответите на мои пять вопросов, то я отпущу короля». И задал им такие вопросы:
— Сравнить числа.
— Выполнить действия с числами.
— Что такое координата точки?
— Какие числа располагаются на координатной прямой?
— Что такое модуль числа?
Слуги ответили правильно на все вопросы, потому что в их королевстве все жители обязательно посещали занятия. И тогда – 13 понял, что придется отпускать короля. Король со слугами пошли к воротам, но они вдруг закрылись. Это была последняя пакость – 13. Нужно было решить большой пример на действия с дробями. Но король и его слуги быстро справились, потому что знали все правила. Как только они произнесли вслух ответ, ворота открылись.
Король и его верные слуги дошли до королевства, им все были рады! Король 7 собрал весь народ праздновать в своем замке. Он объявил: «Я награждаю моих слуг и назначаю их новыми учителями! Чтобы дети были такими же умными!». Все были очень рады.
А – 13 все слышал, он сидел и думал: «А мне – то что же делать?» И он пошел проситься в город на следующий день. Ему разрешили жить в городе, но сказали: «Будешь сидеть за решеткой 2 года за то, что украл короля и обязан будешь учиться». И тогда в городе короля 7 все жители стали образованными.
Автор Захаров Сергей
Сказка «Сокращение дробей».
Жили – были три дроби: 3/6, 1/ 2, 6/12. Они были сестрами- близнецами, но об этом не знали. Однажды у дроби 3/6 было день рождения. И она пригласила своих подружек – дробей. Пригласила и друга – Правило по сокращению дробей. Подружки преподнесли свои подарки имениннице и с нетерпением ждали, а что же подарит Правило? Друг сказал: «Мой подарок будет таким: я тебя сокращу». И Правило прочитало свое заклинание, и тогда дробь 3/6 стала дробью 1/ 2. Ее подружка 6/ 12 тоже попросила ее сократить. И тогда Правило сократило дробь на 6, и она стала дробью 1/ 2. А третью подружку, дробь 1/ 2, Правило сократить не смогло, потому что она была несократимой. И поняли подружки, что они сестры-близнецы.
Автор Керимова Аиша
Сказка про треугольники.
Жил да был Треугольник. Однажды он полетел на ракете в космос. Летел, летел, смотря на созвездия Параллелепипеда и Квадрата. Долго летел Треугольник на ракете. И вдруг ба-бах! Ракета приземлилась на круглой белой планете в клетку. Планете Ноликов. Треугольник вылез из ракеты и стал ее чинить. Ничего не получалось. Вдруг Треугольник повернулся и увидел, что за ним стоят несколько сотен одинаковых ноликов.
Бедный Треугольник испугался и произнес: «Святые Квадраты!». Но потом решил познакомиться с ноликами. Они помогли ему отремонтировать ракету и улететь домой.

Автор Ковалева Дарья
Сказка про рациональные числа.
Давным-давно в царстве чисел и знаков, жили рациональные числа. Одни из них были отрицательными, другие – положительными. Они были в ссоре друг с другом, и поэтому разделили царство на две половины. Спорили из-за того, кто же главный. Положительные числа говорили, что они главней потому, что они были добры к другим числами, а отрицательные не знали, почему они главней, но все равно спорили.
В один день положительные числа решили помириться с отрицательными числами, потому что они все важны в математике. Они были противоположными числами. Отрицательные числа согласились. Де половины царства снова соединились в одно. С тех пор у чисел никогда не было ссор, и они всегда были вместе.
Автор Ковалева Елена
Числа и знаки.
Раньше числа не дружили со знаками. Они друг другу мешали. Как – то раз число 10 отправилось в гости к числу 2, а число 2 в это время шло в гости к числу 10.Числу 10 на пути попадались преграды, например, запятые, минусы плюсы и другие знаки. На этот раз ему на пути попался знак деления, который еще никто не мог обойти. Число 10 стало обходить с хитростью, но ему это не удалось.

Число 2 не знало, что его друг в беде и не спешило. Но когда оно забралось на высокую гору, оно увидело, что происходит и побежало на помощь. Число 2 запрыгнуло на спину знаку деления и так они смогли объединиться с числом 10. Знак деления теперь всегда служил. В своей жизни числа часто встречали знаки плюс, минус, умножение, деление. И уже опытные и лучшие числа могли при необходимости сделать так, чтобы знаки им служили. Например, из положительного числа сделать отрицательное число, а затем их сложить или вычесть, умножить или разделить.
Автор Лимаева Наталья
Страна Цифр.
Далеко-далеко за горами, морями и океанами находилась страна Цифр. В ней жили отрицательные и положительные числа. В стране текли четыре реки – это Умножение, Деление, Сложение и Вычитание. А еще были горы, которые назывались Сравнение.
Все числа были дружелюбными и честными, а не любили только одного Нуля. Он был злой и нечестный и не с кем не хотел дружить. Он был большим лентяем.
Королевой в стране Цифр была Математика, а Нуль всегда мечтал занять ее место. Он всем говорил, что он станет королем и все изменит в стране Цифр, но все над ним только смеялись.
Какое-то время никто не видел Нуля, все очень удивились. Единица пошла к Нулю, проведать его, может он заболел и ему надо помочь. Подошла она к двери, постучала и спросила:
— Есть кто дома?
Нуль ответил грустным голосом:
— Да, заходи Единичка!
— Что с тобой? – спросила она.
— Надо мной все смеются, — пробормотал он.
— Почему же ты считаешь, что над тобой все смеются?
— Я же говорю всем, что стану королем и все здесь изменю, но я никогда не стану им, ведь я просто нуль и ничего не значу, — сказал Нуль.
— Не печалься, мы с тобой сходим к королеве Математике, ну она точно что-нибудь придумает! – сказала веселым голосом Единица.
И пошли они к королеве Математике. Нуль и Единица вошли в замок, увидели королеву, поклонились ей. Математика встретила их приветливо и спросила у них:
— Зачем вы пришли ко мне?
Единица отвечала:
— Ваше Величество, Нуль говорит, что он ничего не значит, помоги ему, пожалуйста!
— Хорошо, я помогу вам! – ответила королева и задумалась.
Она долго молчала, а потом продолжила разговор:
— Я к Нулю подставляла разные числа, потом их умножала, делила, вычитала, складывала, но ничего у меня не получалось.
И тут воскликнула Единица:
— Королева, Вы забыли про сравнение!
— Тут тоже ничего не получится, Единичка. Если сравнить число 5 и 0, то 5 всегда больше 0.
— А Вы забыли про отрицательные числа, например, если взять число – 5 и 0, то – 5 меньше 0.
— Ой, я совсем забыла про отрицательные числа. Спасибо, ты Единичка оказалась права.
И тут Единица сказала Нулю:
— Ты Нуль все-таки что-то значишь!
Нуль очень обрадовался, после этого он сильно изменился в лучшую сторону. После этого у него появилось много друзей.
Автор Михайлова Алена.
Сказка «Сравнение чисел».
Много лет тому назад, в одной загадочной стране был город под названием Математика, и там жили цифры. Однажды две десятичные дроби поспорили между собой. Одну звали 0,7, а другую — 5,3. Они спорили, кто же из них больше, а кто меньше. Та, которую звали 0,7, говорит:
— Я больше, чем ты потому что в моем имени есть цифра 0.
— Нет, — говорит та, которую звали 5,3, — больше я.
Так спорили они целый день, поссорились, пока наконец, одна из них говорит:
— Давай завтра сходим к Дядюшке Координатному Лучу и спросим у него.
Другая согласилась. И вот с утра десятичные дроби отправились к Дядюшке Координатному Лучу. Он их спросил, что же случилось, а они говорят, что давно уже спорят и не знают, кто из них больше, а кто меньше.
Тогда Дядюшка Координатный Луч позвал свою дочь (ее звали Координатная Прямая) и попросил нарисовать себя на бумаге. Она нарисовала себя. Это выглядело так:
_________________________________________________
Потом Дядюшка разделил прямую точкой и нарисовал Нуль.
_________________________●_____________________________
0
После этого он расположил числа:
_ ________________________●_________________________________
— 10 — 9 — 8 — 7 — 6 — 5 — 4 — 3 — 2 — 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Потом Дядюшка Координатный Луч объяснил дробям, что те числа, которые расположены правее, те и больше. Это правило общее для всех чисел, а не только для десятичных дробей. Помирились дроби и пошли вместе домой.
Автор Шушаева Наргиз
Сказка про натуральные числа.
В королевстве Математика жил король Девять и была у него дочь Единица. И не было у нее друзей. Приказал король собрать все натуральные числа. В королевство приехали натуральные числа и нуль. Натуральные числа все время смеялись над нулем. Но принцессе он очень понравился. Тогда король разрешил нулю пожить в замке. А нуль попросил короля, чтобы все натуральные числа жили вместе. И вот однажды пошли натуральные числа и нуль в поход. На пути им встретились два брата Плюс и Минус. Они никак не могли решить, кто из них важнее. Но нуль остановил их и сказал: «Ребята, давайте жить дружно! Вы оба важны, мы, числа, не можем обходиться без вас в королевстве Математика». Пошли дальше числа и дошли до княжества, где проживали умножение и деление, нулю отказали в пропуске, потому что на нуль делить нельзя. Тогда все натуральные числа ушли вместе с нулем домой. Они не могли жить без нуля, ведь некоторых чисел вообще без нуля не существует.

Сказочная математика

Описание:

29 сентября 2018 года состоялась очная олимпиада «Сказочная математика» на базе Школы №85 Ново-Савиновского района.

👏Особо поздравляем абсолютного победителя: Мазилкина Александра (олим.Сказочная математика).
Публикуем итоги олимпиад.
📝Дипломы абсолютным победителям, победителям, призерам серебряного и бронзового уровня, а также сертификаты остальным участникам можно будет получить:
📅 с 10 октября 2018 года по вторникам и средам с 10 до 12 часов, каб.16 в Центре социально-гуманитарного образования и 13 октября в шк.85 во время проведения олимпиад (ориентировочно с 14 до 17 часов).

Расписание:
📕Сказочная математика — Продолжительность олимпиады 16.10-16.40.

Прием участников с 15.40 до 16.00.
📌✏✒С собой всем участникам иметь бейдж с указанием ФИО участника, класса, названием олимпиады, бахилы или сменную обувь, пенал с канцтоварами, цветные карандаши (12 цв).
🤦‍♀️🙍‍♂️Всех участников организаторы встречают в холле школы. Просьба не опаздывать.
Всем участникам старшей, подготовительной группы, а также школьникам 1 классов задания читают организаторы.
⚠Внимательно проверьте правильность данных в списке участников. Эти данные будут использованы для печати наградных документов. Если считаете нужным внести изменения, то сделать это нужно не позднее 12 часов дня 28 сентября 2018 года. Пришлите письмо на нашу электронную почту с просьбой о корректировке данных.
Ждем на наших олимпиадах. Удачи всем участникам!

Регистрация на сайте завершится 24 сентября 2018 года

Для участия в конкурсе необходимо:

ознакомиться с Положением, Договором-офертой, Описанием олимпиад и конкурсов, оплатить рег.взнос и сделать фото оплаты, затем зарегистрироваться на сайте

Описание олимпиады:

Сказочная математика Математическая олимпиада, в которой участникам предлагаются выполнить задания на основе сказочного сюжета, проявить смекалку, вспомнить героев известных сказок для решения некоторых задач. 1, 2, 3, 4, 5 класс, подготовительная группа 30 мин

Регистрация проходят сами участники по бейджам на основании списков.

Заказчик обязан обеспечить Участнику олимпиады нагрудную информацию на бейдже или листе бумаге: ФИО участника, класс (группа), название олимпиады, также время и группу для участников населенных пунктов. На обороте — контактный телефон сопровождающего лица!

Образец бейджа:

ФИО участника

Класс (группа)

Название олимпиады

Контактный телефон

Убедительная просьба заранее искать места для парковки, либо приезжать на общественном транспорте. Уважаемые сопровождающие, заранее продумайте, где будете ожидать ребенка.

Участнику необходимо прибыть минимум за 20-30 минут до начала олимпиады в пункт проведения.

За 10 минут до начала олимпиады прекращается прием участников олимпиады.

Участники олимпиады, опоздавшие к старту олимпиады, могут быть не допущены к Олимпиаде.

С собой участник должен иметь: вторую обувь или бахилы, которую он переобувает при входе в пункт проведения, 2 ручки, 2 простых карандаша, набор цветных карандашей (минимум 12 цветов), линейку, черновик, ластик.

Результаты будут опубликованы через 2-14 рабочих дней

По результатам участников присваиваются статусы:

  • «Абсолютный победитель» — это участник, набравший максимально возможный балл. Абсолютный победитель определяется по параллелям. Если несколько участников набрали максимально возможное количество баллов, то каждому участнику присваивается статус «Абсолютный победитель».
  • «Победитель» — участник, набравший 95% и более % от максимально возможного балла.
  • «Призер серебряного уровня» — участник, набравший от 80% до 95% от максимально возможного балла.
  • «Призер бронзового уровня» — участник, набравший от 70% до 80% от максимально возможного балла.
  • «Участник» — участник, набравший менее 70% от максимально возможного балла.

Наградной материал в виде:

— Диплома получат «Абсолютный победитель», «Победитель», «Призер серебряного уровня», «Призер бронзового уровня».

— Сертификата получат «Участники».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *