Противоречия в библии

Противоречия в библии

Примеры логических противоречий в Библии

Устин Чащихин

Устин Чащихин — экономист, атеист, кандидат в президенты России 2018, программа которого решает демографический кризис и экономическую отсталость и представлена на сайтах:
http://ustin2012.ru
https://vk.com/ustin2018
https://www.youtube.com/channel/UCLD6zDmiF70MNesPAKNfWTw
http://ateism.ru/author.htm?author=641
Примеры логических противоречий в Библии
С точки зрения математической логики необходимо и достаточно найти всего хотя бы 1 (ОДНО!) противоречие некой теории или идеологии с экспериментом, либо 1 (ОДНО!) внутренне противоречие в ней, чтобы доказать, что она ошибочна. Тем более, что сама Библия претендует на абсолютную истину, непогрешимость:
«никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет. 1, 21)
«Все Писание богодухновенно» (2Тим. 3, 16)
Поэтому наличие хотя бы одного единственного противоречия в Библии доказывает, что она не является непогрешимым откровением от бога, а представляет собой сборник мифов.
В Библии обнаружено колоссальное количество противоречий. Разумеется, эта тема стара — она обсуждалась ещё во времена Римской империи. Для тех, кому интересно, более полный перечень логических противоречий в Библии есть на сайтах , их очень много. Для данной книги я решил отобрать и продемонстрировать лишь некоторые наиболее яркие противоречия, причем те, что более существенны для верующих, рассмотрены подробно, а остальные кратко.
Многие из этих противоречий способствовали церковным расколам и религиозным войнам, приводя к бесчисленным человеческим жертвам.
Некоторые из этих противоречий работают как двойные стандарты и тем самым формируют лживость и двуличие у священников.
При этом следует отметить, что многие верующие при демонстрации им фактов, опровергающих Библию или религию вообще, выдумывают различные изворотливые толкования, подгоняя факты под веру. И у разных конфессий разные толкования одних и тех же мест Библии. Однако свободномыслящий человек, наоборот, делает выводы из фактов и на основе фактов строит гипотезы и теории. Поэтому, если быть по-научному беспристрастным и честным в свободном поиске истины, то на основе этих данных можно сделать совершенно однозначный вывод о ложности Библии.
По этой причине здесь намеренно не рассматриваются различные толкования противоречивых мест в Библии.
Животные были сотворены раньше человека
Да. (Быт. 1:20-27)
Нет. (Быт. 2:7, 18-20)
Библия начинается с противоречия, которое многие не видят, читая ее невнимательно — там описаны два разных мифа о сотворении. Согласно Быт. 1:20-27, бог сначала создал растения, затем животных и затем людей, а согласно Быт. 2:4-25 — сначала бог сотворил мужчину, затем растения и животных, и только потом — женщину.
Понятно, что были два разных мифа о сотворении мира и авторы Библии даже не удосужились выбрать один из мифов, а запихнули в Библию обе исключающие друг друга басни.
Согласно теории эволюции, сначала возникли одноклеточные, из них — многоклеточные, затем крупные животные и только затем человек.
Душа смертна или нет?
Да. «ибо душа всякого тела есть кровь его» (Левит 17:14).
Нет. «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Мф. 10:28)
Если душа — это кровь, то душа смертна. Если же душа нематериальна, но она бессмертна.
Согласно современной нейрофизиологии, оба библейских учения ложные, ибо нематериальной души нет и сознание человека представляет собой работу головного мозга, а не кровь. Смерть подобна вечному сну без сновидений.
Было ли бегство Иосифа, Марии и Иисуса в Египет и избиение младенцев Иродом?
Да. (Матфея 2:1-23)
Нет. (Луки 2:1-41)
Несмотря на весьма подробное описание рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея, а у Матфея не описаны обрезание Христа и ежегодное посещение им Иерусалима, которые описаны у Луки:
· Маршрут по Матфею 2:1-23 такой: рождение в Вифлееме — несколько лет в Египте скрывались в бегах до смерти царя Ирода, и затем — Назарет. В Иерусалиме Иисус не был ни разу при жизни Ирода.
· А в евангелии от Луки 2:1-41 совершенно другая легенда: Назарет — рождение в Вифлееме — Иерусалим — Назарет — и «каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи» (Луки 2:41) без какого бы то ни было страха быть пойманными Иродом.
Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы — события в одном Евангелии исключают возможность событий в другом — находясь в бегах Египте после того, как «Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним… весьма разгневался, и послал избить всех младенцев» (Матф. 2:3,16), невозможно спокойно ходить в Иерусалим ежегодно, причём не тайно, а открыто, публично и на праздник (Луки 2:41).
Из этого следует, что в евангелиях описываны мифы, а не исторические события. Поэтому весьма вероятно, что никакого Иисуса Христа не было — это миф, сказка, вымысел.
Здесь уместно вспомнить о том, что было и множество апокрифических евангелий, в которых описаны совершенно другие мифы о Христе.
Поэтому весьма вероятно, что не было даже никакой реальной личности, о которой мифотворцы слагали свои евангельские басни.
Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?
Да. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)
Нет. «Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали» (Деяния 22:9). Все наоборот.
Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?
Да. «Все мы упали на землю…» (Деяния 26:14)
Нет. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении…» (Деяния 9:7)
Обычно человек очень сильно запоминает яркие необычные впечатления и хорошо помнит их на протяжении всей жизни, часто в мелких деталях. Тем более, когда речь идет о внезапном явлении бога на небе, который высказывает тебе претензии!

А когда человек врёт, то часто он не помнит, что именно он соврал и поэтому часто путается в показаниях. Здесь как раз такой случай — еврейский раввин Савл, переименовавший себя в апостола Павла, путался в показаниях, а значит ВРАЛ. А ведь половина книг Нового Завета представляет собой «Послания апостола Павла» — человека, пойманного на лжи.
В итоге евангелия, книга Деяний апостолов и послания Павла не являются историческими документами, а представляют собой вымысел, мифы. Следовательно, христианство — миф.
Вероятно, что миф о Христе и был придуман раввином Савлом, который самозванно переименовал себя в апостола Павла и выдумал миф о собственном чудесном обращении из раввина в вероятного основателя христианства.
Разрешены ли изображения (иконы)?
Нет.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исход 20:4)
«дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли» (Второзаконие 4:16-18)
Да.
«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя» (Числа 21:8)
«и сделай из золота двух херувимов». (Исход 25:18)
Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В 8 веке был иконоборческий раскол в «непогрешимой» церкви — сначала церковь убивала иконописцев, а потом — иконоборцев. Раскол есть и поныне — иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики — категорически за иконы.
Сколько богов, согласно Библии?
Один.
«Слушай, Израиль: господь, бог наш, господь един есть» (Второзаконие 6:4)
Несколько.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Бытие 1:26)
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Бытие 3:22)
«Я и Отец — одно.» (Иоанна 10:30)
«крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матфея 28:19)
«Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино.» (1Иоанна 5:7)
А доктрина троицы представляет собой абсурд с позиций логики. Если бог — это нематериальное сознание, то это либо одно сознание, либо несколько. Но что такое триединое сознание? Растроение личности? В психотерапии уже раздвоение личности у человека — серьезное психическое заболевание. А что тогда такое растроение личности? Как это понимать? Христиане даже не могут внятно ответить на этот вопрос, а только говорят слова типа «верую, ибо абсурдно», но думающие люди не верят в абсурды. Сравнение с трилистником нелепо по той причине, что растение имеет клеточную структуру, а сознание в религии, идеализме, бесструктурно. Все эти остатки многобожия в обоих заветах Библии лишний раз подтверждают версию о том, что при авторы-мифотворцы Библии заимствовали языческие мифы о многобожии. А затем попы пытались выдумать толкования для сглаживания противоречий.
Иисус за мир или против?
За.
«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.» (Матфея 5:9)
Против.
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Матфея 10:34)
Это — двойной стандарт. Его можно использовать как для оправдания крестовых походов, так и для клятвенных уверений в том, что якобы “христианство — мирная религия”. Люди, использующие такие двойные стандарты, приучаются к лживости и двуличию. Кстати, Гитлер был католиком и римский папа его благословил именно на крестовый поход против безбожного СССР. Аналогичную позицию сегодня занимают и бандеровцы.
Кто настроил Давида против Израиля?
Бог (2-я Царств 24:1)
Сатана (1-я Паралипоменон 21:1)
Кто убил Голиафа?
Давид (1Цар. 17)
Елханан (2Цар. 21:19)
Бог везде, все видит и все знает?
Да. «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых». (Притчи 15:3), а также Псалом 139:7-10, Иов 34:22-21.
Нет. «…и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая». (Бытие 3:8) и ещё Бытие 18:20-21 и Бытие 11:5.
Бог — автор зла?
Да. «…так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас» (Иеремия 18:11)
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это». (Исаия 45:7)
«Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть’? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?» (Плачь Иеримии 3:37-38)
Нет. «совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4)
«Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иакова 1:13)
Нуждается ли бог в отдыхе? Устает ли бог?
Да. «…потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился». (Исход 31:17)
«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал». (Бытие 2:2)
Нет. «…разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?» (Исаия 40:28)
Судить или нет?
Нет. «Не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1)
Да. «судите судом праведным» (Ин. 7:24)
Тоже типичный двойной стандарт.
Моисей — кротчайший из всех людей?
Да. «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле». (Числа 12:3)
Нет. «И прогневался Моисей на военачальников… пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин? … итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте» (Числа 31:15-17)
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души…» (Второзаконие 20:16)
Иисус всемогущий?
Да. «дана Мне всякая власть на небе и на земле». (Матфея 28:18)
Нет. «я ничего не могу творить сам от себя… ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца». (Иоанна 5:30)
Истинно ли свидетельство Христа о самом себе?
Да. «Если я и сам о себе свидетельствую, свидетельство мое истинно» (Иоанна 8:14)
Нет. «Если я свидетельствую сам о себе, то свидетельство мое НЕ есть истинно» (Иоанна 5:31)
Евангелие гласит, что вместе с Иисусом было также распяты два разбойника. Оба ли вора поносили Иисуса?
Да. «И распятые с ним поносили его» (Марка 15:32)
Нет. «Другой же напротив унимал его» (Луки 23:40-43)
Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?
Одна: Мария Магдалина. (Ин. 20:1)
Две: Мария Магдалина и другая Мария. (Мф. 28:1)
Три: Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)
Больше трёх: «Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие» (Лк. 24:10)
Говорил ли Иисус тайно?
Нет. «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме… и тайно не говорил ничего» (Иоанна 18:20)
Да. «Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все». (Марка 4:34) Ученики спросили его «Для чего притчами говоришь им?» Он сказал в ответ: Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Матфея 13:10-11)
Полезен ли Закон Моисея?
Да. «Все Писание… полезно» (2-е Тимофею 3:16)
Нет. «Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности» (К Евреям 7:18)
Прибыл ли Иисус в рай в день своего распятия?
Да. Он сказал одному из разбойников: «Ты будешь сегодня со Мною в раю» (Луки 23:43)
Нет. Два дня спустя, он сказал Марие Магдалине «…Я еще не восшел к Отцу Моему» (Иоанна 20:17)
Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был придти?
Да (Матфея 11:14; 17:10-13)
Нет (Иоанна 1:19-21)
Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса перед его крещением?
Да (Матфея 3:13-14)
Нет (Иоанна 1:32-33)
Хотел ли Ирод убить Иоанна?
Да, «потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее (жену брата). И хотел убить его, но боялся народа…» (Матфея 14:4-5)
Нет, Иродиада желала его убить, но не могла «ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святый, и берег его; многое делал, слушая его, и с удовольствием слушал его». (Марка 6:19-20)
В списке двенадцати Апостолов, кто был десятым Апостолом?
«Леввей, прозванный Фаддеем». (Матфея 10:1-3; Марка 3:16-18)
Симон, прозванный Зилотом. (Луки 6:14-16)
Количество апостолов при распятии
Все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58).
Иоанн остался (Ин. 19:25-26).
Что дали пить Иисусу при распятии?
Уксус, смешанный с желчью (Матфея 27:34)
Вино со смирною. (Марка 15:23)
Какими были последние слова Иисуса?
«Отче! В руки Твои предаю дух Мой». (Луки 23:46)
«Совершилось!» (Иоанна 19:30)
Кроме Иисуса, кто — либо еще восходил на небо?
Нет. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий… » (Иоанна 3:13)
Да. «…и понесся Илия в вихре на небо». (4-я Царств 2:11)
Сколько пар чистых животных бог приказал Ною взять в ковчег?
2 (Бытие 6:19-20)
7 (Бытие 7:2-3)
Когда израильтяне жили в Ситтиме, сколько сынов израилевых истребил господь?
24 000 (Числа 25:1-9)
23 000 (1-е Коринфянам 10:8)
Из этих и многих иных противоречий в Библии напрашиваются очевидные выводы:
· Библия — ложь, сборник мифов, басен, легенд, которые были отредактированы тысячи раз.
· Весьма вероятно, что Иисуса Христа вообще не было, т.е. это — миф, вымысел.
· До изобретения книгопечатания в Библию вносилось огромное количество правок.
Список литературы
Противоречия в Библии: http://1sci.ru/a/142
http://skepticsannotatedbible.com

© Copyright: Устин Чащихин, 2015
Свидетельство о публикации №215081301681

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Устин Чащихин

Рецензии

Написать рецензию

http://www.proza.ru/2017/07/30/1972 здесь ещё одно противоречие о жизни во зле до вкушения яблока
Саша Акимов 610 31.07.2017 00:34 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Устин Чащихин

Непримиримый конфликт между Ветхим Заветом и Новым

Георгий Ивахненко

«Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». Золотое правило
(Евангелие от Матфея. Нагорная проповедь).
Наиболее уязвимым местом в христианском богословии является проблема гармонизации двух заветов – Ветхого и Нового. Необходимо констатировать факт, что проблема состоит в том, что Новый Завет в принципе отвергает Ветхий Завет. Неразрешимость проблемы состоит в различие идеологий. Ветхий Завет оправдывает социальное неравенство людей, а Новый Завет напротив, провозглашает равенство людей. В Ветхом Завете оправдывается рабство. Это очень хорошо можно увидеть из «десятой божьей заповеди»: «Не желай дома ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его – ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20.17). Из этой «заповеди» следует, что рабство – вполне нормальное и законное дело. Владение людьми наравне со скотиной, ослом и волом, тут нимало не осуждается, наоборот, как видно из текста заповеди, совершенно в порядке вещей. Заповедь запрещает желать чужого раба и рабыню – а своих можно сколько угодно. Также неравенство людей заключается в распределении и накоплении богатства. Богатство в Ветхом Завете – признак Божиего благоволения. Такую мысль в ветхозаветных текстах можно найти не раз. Так чтобы испытать Иова Господь отбирает у него богатство, но после искушений в знак Своего благоволения Он с лихвой все Иову возвращает. Екклезиаст говорит: «Умножь имущество, умножь и потребляй» (Екк. 5,10), прибавляя: «И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий» (Екк. 5, 18). Соломон возвещает: «Венец мудрых – богатство» (Пр. 14, 24). Иисус, сын Сирахов, поучая сына, говорит: «Доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство – от Господа» (Сир, 11, 14). Пророк Самуил говорит: » Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает» (1 Цар.

2, 7). О том же повествует и книга «Летопись»: «И богатство, и слава от лица Твоего» (1 Пар. 29, 12). Поскольку богатство дается Богом, то оно рассматривается как положительная ценность. Отсюда выходит, что Бог Ветхого Завета оправдывает социальное неравенство среди людей. Хотя верующим это очень не нравится, но правда есть правда. Так называемая «священная» книга христиан, библия, — это книга, чудовищная по своей жестокости и безнравственности. Это книга, узаконивает рабство, освящает неравенство угнетение женщин. Которая учит ненависти к людям другой национальности и другой веры, проповедует и восхваляет любые преступления против них – присвоение их имущества, порабощение, истязания, убийства. Как же объясняет Ветхий Завет идеологию социальной несправедливости? «… нищие всегда будут среди земли твоей» (Втор.15, 11). Социальное неравенство неизбежно ввиду греховности жителей земли. Всемогущий Господь, обращающий зло во благо, предлагает средство к исцелению этого общественного недуга. Это средство – милостыня. Оправдание социального неравенства в Ветхом Завете указывало, на то, что такое положение было не свойственно общественному развитию человеческого общества. На раннем этапе человеческое общество развивалось в социальном равенстве справедливости. Как же возникло неравенство, что же такое неравенство? По-видимому, неравенство в земном человеческом обществе возникло из-за разнополюсного развития человечества. Так севернополюсное развитие человечества дало человека — развитого кроманьонца, а южнополюсное развитие дало человека — примитивного неандертальца. Объединение человеческого общества кроманьонцев и человеческого общества неандертальцев, которые в отдельности являлись обществами социального равенства, привело к образованию объединенного общества людей социального неравенства. Естественно, что более развитое общество кроманьонцев стало доминировать над примитивным обществом неандертальцев. Отсюда возникло неравенство из-за социально-экономической неоднородности труда. Именно социально-экономическая неоднородность труда не только следствие, но и причина присвоения одними людьми власти, собственности, престижа и иерархии. Так человеческое общество разделяется на группы людей, где каждая группа вырабатывает свои ценности и нормы и опираются на них. Далее если эти группы людей размещаются по иерархическому принципу, то они приобретают характеристики социальных слоев. В этой социальной лестнице имеет место тенденция наследования позиций. Действие принципа наследования позиций приводит к тому, что не все индивиды человеческого общества имеют равные шансы занять властные и хорошо оплачиваемые позиции. Отсюда возникают неодинаковые возможности, которые определяют социальное неравенство в человеческом обществе. Но генетическая память, выраженная в понятии раннего справедливого общества, вызывает неосознанные протесты к этому социальному неравенству. Во главе этих протестов появляются люди, которые проповедуют покаяние народа от деяний несправедливого общества. Пророки постепенно превращаются в безоружную, незащищенную совесть народа. Основным содержанием пророческих книг Ветхого Завета, является проповедь покаяния. Так пророк Иоанн Креститель вещал: «Покайтеся, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3, 2). Это было приготовление народа к принятию Спасителя-Мессии, приготовлению Ему пути. Народ и его пророки ожидали, что должен прийти Спаситель мира и восстановить общество социального равенства и всеобщей справедливости. За сотни лет до рождения мессии Христа, в Писании были записаны слова пророков Израиля, предвещающих Его пришествие. В Ветхом Завете, который писался многими людьми на протяжении долгих лет, содержится 300 с лишним пророчеств, описывающих пришествие Мессии. Ветхий Завет указывает, что Мессия должен спасти народ от его греха, А какой грех были у всего народа? Так Мессия через страдания должен искупить грех всего народа. У народа много всяческих грехов, так есть определение о семи его смертных грехах, но Мессия должен спасти от греха весь народ, а это значит, что грех был один общий для всего народа. И в Ветхом Завете такой грех называется «первородным» или «прародительским». Это грех, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой. В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушения запрета «от дерева познания добра и зла не ешь от него» (Быт.2, 17). А является ли людским грехом возможность отличить добро от зла? Так концепция «первородного греха» есть только в христианстве: ни в иудаизме, ни в исламе и в других религиях ее нет. Можно предположить, что первородный грех был преступлением против закона Божия о всеобщей справедливости и социальном равенстве человеческого общества. И для восстановления Божественной справедливости это преступление и этот грех должны были быть искуплены. Для исправления социального неравенства в общественном развитии человечества и был явлен мессия Иисус Христос. Иисус Христос – центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грех людей. Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелии (Евангелие от греч. – «благая весть»). Благая, Радостная Весть Иисуса Христа – это истина о том, что Святой и справедливый Бог, Творец всего существующего, благодаря заместительной жертве Его Единородного Сына, Иисуса Христа, Которого Он предназначил в жертву умилостивления, дает по благодати Своей прощения грехов и вечную жизнь для каждого, кто покается и уверует в Него. В Новый Завет вошли и стали каноническими только четыре таких рассказа (Евангелии от Матфея, от Луки, от Иоанна, от Марка). В чем же заключалась миссия Иисуса Христа? Миссия Иисуса Христа заключалась в исправлении человеческого несправедливого общества социального неравенства в справедливое общество социального равенства. Приведем высказывания самого Иисуса Христа: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» Лука 12, 51. «не мир пришел Я принести, но меч» Правильность этого толкования подтверждают дальнейшие слова Христа: ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее, и, если сын пойдет за Христом, а отец останется во тьме лжи, меч истины Христовой разделит их. Истина не дороже ли отца? И если дочь пойдет за Христом, а мать будет упорствовать в отрицании Христа, что общего может быть у них? Христос, не слаще ли матери?.. То же самое между невесткой и свекровью ее. Отсюда под отцом, матерью и свекровью подразумевается все ветхое, а под сыном и дочерью – все новое. Иисус, используя аллегорию, хочет, чтобы Его новые Божественные заповеди победили старые греховные привычки и обычаи. Здесь проявляется желание Мессии Иисуса Христа отвергнуть Ветхий Завет, заменив его Новым Заветом. Иисус хочет показать, что сосредоточие богатства является причиной социального неравенства человеческого общества. Евангелие от Луки IV, 1, 13. Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а прошествии их напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак , если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. И здесь Иисус использует аллегорию, указывая, что главным для человека является не материальные потребности, а духовные. Далее Иисус указывает, что власть, являясь причиной социального неравенства, есть от диавола. Все учение Иисуса Христа основано на проповедовании общественного устройства справедливости и социального равенства человечества. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. (Матфей, 19: 18-24). При этом сказал им: берегитесь любостяжения, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. (Лука 12., 15). Приведем некоторые выдержки из «Нагорной проповеди» Иисуса Христа. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а другому нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все приложиться вам». И все-таки, почему не увенчалась миссия Иисуса Христа? Почему его учение не способствовало изменению человеческого не справедливого общества социального неравенства на Царство Божией Справедливости? Почему не была принята жертва Иисуса Христа во искупление человеческого греха? Идея Иисуса Христа о Царстве Божией справедливости была принята определенным человеческим обществом, так как обитала в генетической памяти народа. Определилась она как Христианство. Но определенная группа людей, обладая властью и богатствами, не захотела изменить общество социального неравенства и несправедливости, а продолжала служить маммоне. Они извратили учение Иисуса Христа, представив, что Царство Божией Справедливости находится не в реальной жизни, а на небесах. И достигнуть этого Рая можно только в загробной жизни. Любую возможность изменить социальное неравенство несправедливости общества на справедливое постоянно пресекается властью всеимущих.

Сама суть христианства, где обязан проповедоваться христианский социализм – особый общественный строй, идеология которого основана учением Иисуса Христа, а экономический уклад на социалистических принципах справедливого равенства извращена христианской церковью. Именно христианская церковь сама погрязла в служении маммоне, и скрывает от народа истинное учение Иисуса Христа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *