Просящему у тебя дай

Просящему у тебя дай

Нагорная проповедь

Свои поучения о непротивлении злу Иисус Христос поясняет примерами о подставлении второй щеки, об отдавании рубашки и одежды, о том, что нужно идти не одно, а два поприща и завершает фразой: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отворачивайся» (Матф.5:42).

В древнееврейском государстве существовал закон, предписывающий евреям с заботой и вниманием относиться к ближним своим, в том числе и к тем, которые стали нищими. Имущему человеку надлежало проявлять заботу о нищих и не отказывать им в помощи. Однако евреи по жестокосердию своему очень часто нарушали этот закон и не исполняли этого гуманного морально-нравственного долга. Такое поведение евреев было обусловлено не только их жестокосердием, но и их эгоизмом, непомерной жадностью, стремлением удовлетворять только свои желания и обогащаться. Таким поведением древние евреи нарушали заповедь о любви к ближнему и заповедь о сострадании и заботливом отношении к нищим.

А между тем закон, данный евреям Богом через Моисея, обращенный к заскорузлой совести евреев, провозглашает: «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей перед нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается» (Втор.15:7–8).

Иисус Христос видел, что евреи не выполняют этого закона о сострадании и помощи нищим, а наоборот ожесточили сердца свои даже против не нищих своих ближних. Поэтому в Нагорной проповеди Иисус Христос вновь напомнил евреям об этом древнем морально-нравственном законе, провозгласив «просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отворачивайся». Этими словами Иисус Христос осудил поведение тех евреев, которые имеют что дать нищим, могут занять в долг нуждающимся, но от излишков своих не подают даже милостыню по жестокосердию своему, и не занимают в долг никому.

Эти слова Иисуса Христа о том, чтобы дать просящему и хотящему, продолжают развивать мысль о непротивлении злому. Указав на то, что зло можно победить добром, в этих словах Иисус Христос под злом как раз и подразумевает жестокосердие евреев, связанное с тем, что они не дают просящему и отворачиваются от хотящего занять. А победить это зло жестокосердия евреев можно проявлением доброты в виде щедрости, сострадания и помощи к просящему нищему и человеку хотящему занять.

Как видим и в этом случае, как и в примерах со второй щекой, рубашкой, поприщем, нам Иисус Христос опять показал виновного человека. Вина такого человека состоит в том, что он, имея что дать, не помогает нищему, и имея возможность занять, отворачивается, то есть не занимает просящему. Как и в предыдущих примерах, связанных со щекой, рубашкой и поприщем, так и в этом разбираемом случае Иисус Христос указывает виновному человеку на путь исправления его вины, который заключается в том, чтобы давать просящим нищим и занимать хотящим (то есть желающим) у него занять.

Тем, что человек будет давать нищему и занимать просящему, он не только исправит свою вину, связанную с не проявлением заботы и помощи к нищим и просящим, но и исполнит заповедь любви к ближним и выполнит заповедь о проявлении сострадания к неимущим людям, тем самым совершив доброе богоугодное дело. К тому же, подавая просящему и не отказывая желающему занять, состоятельный человек, совершая добрый поступок в виде милосердия и заботы, не будет побежден злом жадности, жестокосердия, но победит зло любовью к ближнему своему.

Тем, что состоятельный человек не будет проявлять злобу, нетерпимость, агрессию и раздражительность к тем людям, которые у него просят и хотят занять, данный человек не будет противиться злому, то есть своим злым чувствам и мыслям, вызванным приходом просящих и желающих занять. А тем действием, что состоятельный человек даст просящему и займет хотящему (желающему занять), данный человек совершит добрый, богоугодный поступок, проявив щедрость и великодушие, сострадание и заботу о нищем и нуждающемся. Этим поступком данный человек не даст победить себя злу (так как сумеет заглушить в себе злые чувства жадности, жестокосердия и раздражительности в адрес просящих и хотящих людей). Но совершением доброго поступка в виде щедрости и заботы о нищих победит зло добром.

Именно такой путь победы добра над злом и именно такой способ исправления вины в виде жадности и рекомендовал в данном рассматриваемом случае Иисус Христос, когда посоветовал просящему дать, а от хотящего занять не отворачиваться.

Слова Иисуса Христа «просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отворачивайся» подвергались различным комментариям. Так, например, Августин Блаженный говорил о том, что не всякую просьбу нужно исполнять ссылаясь на то, что Иосиф не обязан был исполнять любовные требования жены Пантефрия, или Сусанна не должна была уступать иудейским старцам в исполнении их просьб, связанных с любовными домогательствами. Анализируя слова Иисуса Христа о просящем и хотящем с точки зрения, предложенной Августином Блаженным, нужно признать его правоту. Действительно, не каждая просьба подлежит удовлетворению.

Под словом «просящему» нужно подразумевать любого человека, который обратился с просьбой. В этом случае Иисус Христос никаких ограничений не дает. Говоря о том, что «просящему у тебя дай» Иисус Христос не заканчивает своей мысли словами «дай буквально все, о чем просящий не попросит». А это значит, что Иисус Христос предоставляет право дающему человеку самому выбирать, каждому ли просящему следует давать и сколько нужно давать. В таком случае дающий человек и должен нести ответственность за то, для какого дела, доброго или злого, просящий использует данное ему. Поэтому нельзя давать или занимать деньги тому, кто хочет воспользоваться ими во зло, или для удовлетворения своих порочных потребностей.

Очень часто бывают просьбы, которые грешно просить, преступно исполнять, а посему полезно в них отказать. Например, в просьбе пьянице на выпивку и т.п. Повеление Спасителя «просящему у тебя дай» прежде всего нужно рассматривать в том смысле, что просящему нужно давать не то, что он просит (с учетом существования греховных просьб) а то, что полезно для просящего. Поэтому, если человек отпустил от себя алкоголика, дав ему конкретный рецепт как избавиться от пьянства (но не дав ему денег на выпивку), то в этом случае просящий получил то, что ему нужнее более всего, хотя и не получил просимых денег для удовлетворения своего порока.

Подтверждением правоты этой мысли является пример, когда к Иисусу Христу подошел «Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство. Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас? При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лук.12:13–15). Как видим в данном случае Иисус Христос не разделил имения, то есть не стал удовлетворять просьбу, но дал просителю совет, который для просящего был нужнее и полезней удовлетворения его просьбы.

В Ветхом завете существовало правило, которое повторил Иисус Христос, тоже рекомендовав давать просящему или хотящему занять, с учетом потребностей просящего и давать то, в чем он нуждается, а не то что просит. «Дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается» (Втор.15:7–8). Иными словами нужно давать «смотря по его нужде», учитывая пределы потребностей просящего. То есть давать для удовлетворения определенного количества запросов. Например, человек нуждается в деньгах (еде, питье). Это предмет нужды. А количество нужды и составляет количество денег (еды, питья). А под словами «в чем он нуждается» подразумевается не количество нужды как в вышеуказанной фразе, а предмет нужды. Например, человек нуждается в еде, питье, деньгах. Однако рассуждения о том, что дающий, просящему и хотящему должен давать только на доброе дело, и что дающий ответственен за то, куда пойдут средства, которые он дал, и что дающий должен давать просящим то, что им полезно, а не то, что они порой просят, ни в коей мере не отменяют заповедь Христа о совершении подаяния. Многие дающие не хотят подавать нищему, потому что видят в нем лентяя, пьяницу, не желающего работать, или потому что не знают с какой целью будут использованы их подаяния (на выпивку и т.д.). В таком случае пусть совесть подскажет подающему, нужно ли подавать конкретно данному просящему.

Поэтому, чтобы избежать сомнений и укоров совести, нужно в каждой отдельной ситуации мысленно вставать на место просящего, посострадать ему. То есть попытаться проникнуться его страданиями и постараться понять его желания и нужды, и оценить что для просящего является благом, а что нет. Для этой цели нужно прочесть молитву в которой попросить Бога чтобы Он вразумил дающего и дал возможность разобраться в этой ситуации. И если нужды просящего, вам покажутся достойными внимания, а его просьбы не будут нарушать заповедей Божьих, то эти просьбы стоит удовлетворить как свои собственные, проявляя заботу о ближнем, исполняя долг милосердия и сострадания не во вред, а в пользу просящего.

Скептики могут, возражая, задать такой вопрос: а если человек, у которого просят, не может удовлетворить просимого, так как у него нет такой возможности, хоть он и осознает просьбу безгрешной. Как нужно поступить в этом случае. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно обратиться к словам Иисуса Христа и повнимательней их прочесть. Спаситель рассматривает как раз именно ту ситуацию когда человек, у которого просят, может удовлетворить просьбу. Ведь не может дать и занять тот, у кого нет такой возможности. Иначе бы Иисус Христос не говорил «просящему у тебя дай и от хотящего занять не отворачивайся». Эти слова Иисуса Христа процитированы по Евангелию Матфея (Матф.5:42). Эти же слова Спасителя Евангелист Лука пересказывает несколько в ином виде, добавляя к ним новую мысль. «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад» (Лук.6:30). Как видим, Евангелист Лука указывает на то, что Иисус Христос рекомендовал оказывать людям помощь безвозмездно. «Взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лук.6:35).

Таким образом, у Евангелиста Луки в отличии от Матфея слова Спасителя о подаянии просящим и хотящим, дополнены указанием о безвозмездной помощи. По этому поводу Святой Иоанн Златоуст писал так: «Сделав доброе дело, – не ищи благодарности, чтобы не иметь тебе должником Самого Бога, Который сказал: «Взаймы давайте тем, от которых вы не надеетесь ничего получить. Имея такого должника, для чего же ты оставив Его, требуешь от меня, человека бедного и скудного? Разве Этот должник гневается, когда с Него долг? Или Он беден? Или отказывается платить? Но разве ты не видишь Его неисчислимых сокровищ? Разве ты не видишь Его неизреченной щедрости? Итак с Него спроси и требуй. Это ему приятно. А если Он увидит, что ты с другого требуешь Его долг, то Он оскорбится этим, и не только не отдаст тебе, но и осудит тебя. В чем ты нашел Меня неблагодарным – скажет Он. Какую болезнь у Меня нашел, что оставив Меня идешь к другим? Одному дал взаймы, а с другого требуешь? Ведь хотя человек получил, но велел дать Бог … Ты дал взаймы Богу, с Него и требуй» (Иоанн Златоуст, «Беседы на Матфея», глава 15).

Чтобы понять слова Иисуса Христа и рассуждения Святителя Иоанна Златоуста о том, почему надо давать просящему безвозмездно, нужно знать слова Бога о том, что человек, «благотворящий бедному, дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Притч.19:17). Эти слова нужно понимать так, что человек дает кому-либо взаймы по воле Божьей. В одном случае Воля Божия проявляется как перст судьбы, и в этой ситуации даже злодей, вопреки своему злому характеру, помогает бедному бессознательно, под влиянием сил, осуществляющих предначертанное Богом. В другом случае человек, соблюдая закон Божий, исполняя волю Божью чтобы творить добрые дела и чтобы выполнять заповеди о любви и сострадании к ближнему, дает взаймы просящему и не отворачивается от хотящего. Но в обоих случаях человек, дающий ближнему, то есть «благотворящий бедному» в конечном счете дает взаймы Богу, так как за всем в мире стоит Господь Бог.

Именно с этой точки зрения и нужно понимать слова из Библии: человек «благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Притч.19:17). Поэтому именно благотворительность, как одно из богоугодных дел, является совершением доброго, бескорыстного поступка, приносящего радость человеку и награду от Бога за совершение доброго дела. «Радость человеку – благотворительность его» (Притч.19:22). За щедрость, бескорыстие и благотворительность, проявленные человеком к ближнему, Господь «воздаст ему за благодеяние его» (Притч.17:19). Помогая бедному, человеку служит Богу тем, что выполняет Божью заповедь о любви к ближнему и творит добро. За этот поступок бескорыстной помощи бедному, Господь одарит человека добром. Вот как об этом говорится в текстах Ветхого Завета. «Блажен, кто помышляет о бедном ! В день бедствия избавит его Господь. Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его. Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его» (Пс. 40:2–4).

В Новом завете также подтверждается мысль о благодеяниях Бога человеку за помощь нищему. «И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» (Матф.10:42). Это надо помнить и учитывать. В Новом Завете также повторяется мысль о том, что человек, помогающий нищим, служит Богу тем, что делает добрый богоугодный поступок. Иисус Христос так говорит об этом: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40).

Из всего вышесказанного становится ясно, что человек, исполняя заповедь Божью, должен давать взаймы и помогать бедным не надеясь за это на благодарность. «И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за это благодарность» (Лука 6,34). Поэтому в жизни получается так, что когда человек кому-то делает пользу в ожидании за это получить выгоду, похвалу, благодарность или добро, то чаще всего в ответ получает не благодарность, как плату за не бескорыстие. Так пусть будут бескорыстны люди в совершении добра и пусть не остановит их в этом деле человеческая неблагодарность, часто возникающая в ответ.

Так пусть же люди, научась совершать бескорыстное добро, не вменяют себе это в заслугу, потому что это является нравственным законом жизни, повелением Божьим и исполнением Его заповедей. Пусть же люди, могущие помочь просящим, не упускают возможности сотворить бескорыстное добро, чтобы ещё и ещё раз исполнить заповедь любви к ближнему, заповедь сострадания и бескорыстия. Так спешите делать добро ближним так же бескорыстно как дарит его нам Господь Бог!!

«Всякому просящему у тебя давай»: как быть в этих случаях?

Опубликовано 26.11.2018

  • Иисус сказал: «Всякому, просящему у тебя, давай». Как это применять в реальной жизни? А если меня просто используют в своих интересах или просят дать взятку?

    С тех пор как я захотел следовать за Иисусом, мне стало интересно, как иметь дело с определёнными ситуациями. Иисус сказал, что мы не должны отказывать тем, кто что-то у нас просит:

    Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. (От Луки 6:30)

    Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. (От Матфея 5:42)

    А как быть, если у нас просят взятку? Многие попрошайки просят деньги, просто имея эту деятельность как образ жизни, по-настоящему в них не нуждаясь. Кроме того, некоторые используют в своих интересах наше великодушие. И если я даю что-то этим людям, которые просят у меня, исходя из несправедливых мотивов, то я помогаю этой несправедливости жить дальше. Если я не могу сказать НЕТ никому из тех, кто просит у меня, то неужели Иисус хочет, чтобы я давал и мафии, вымогающей у меня деньги?

    И еще один вопрос. В Матфея 5:39 Иисус учит нас подставлять другую щеку. Но если бы вор вошёл в мой дом и захотел изнасиловать мою жену и убить моих детей, неужели желание Иисуса было бы в том, чтобы я ничего не делал, чтобы защитить свою семью? Спасибо.

    Ответ:

    Что значит «Всякому просящему у тебя давай»?

    В Нагорной проповеди Иисус учит принципам христианской жизни. И это те принципы, которые мы должны применять во всех ситуациях в своей жизни. Но это принципы, а не строгие правила для исполнения, которым мы должны бездумно подчиняться. Мы не можем использовать один стих из Библии и при этом отменить другой. Например, в Послании к Римлянам 13:1-7 нам сказано подчиняться правящим властям и, конкретно, — платить налоги. Давать взятки чиновникам — это незаконно. Поэтому если я даю взятку, пытаясь «подчиниться» отрывку от Матфея 5:42, то я нарушаю указание в Римлянам 13:1-7. Кроме того, в Матфея 5:42 даётся принцип, а в Римлянам 13:1-7 конкретное повеление. В целом, поведение при исполнении имеет приоритет над принципом (хотя иногда здесь могут быть исключения).

    Принцип в Матфея 5:42 учит нас не быть жадными, а также учит не быть законниками. Мы не должны иметь отношение, что я дам тебе ровно столько, сколько я должен тебе дать, и не больше. Мы должны быть верны этому принципу, но это не означает, что буквально каждый раз, когда кто-то просит у нас какую-то сумму денег, мы должны дать эту сумму и даже больше. Это бы означало, что вскоре мы бы оказались настолько обедневшими, что не смогли заботиться о нашей собственной семье. Мы не смогли бы оплачивать наши счета, а это нарушает другое повеление в Римлянам 13:8 «…не оставайтесь ни у кого в долгу». Эти примеры показывают, что Матфея 5:42 говорит о принципе, а не о повелении. Наше отношение к людям не должно быть отравлено жадностью. Но применять этот принцип мы должны с мудростью и не быть глупыми при использовании наших денег. Нам нужна проницательность в том, как мы распоряжаемся деньгами, но этой проницательностью должна управлять готовность пройти ещё одну милю, когда мы можем это сделать.

    Иисус не говорит нам, что мы с радостью должны быть готовы обманываться нечестными людьми. Это бы завело учение и этот отрывок слишком далеко. Когда мы применяем этот отрывок на практике, нужна мудрость. Что касается поддержки мафиозных группировок, то это бы нарушило другие заповеди, а мы не должны применять Матфея 5:42 таким образом, чтобы это нарушало другие повеления. Иисус предполагает, что мы будем применять эти принципы мудро, таким образом, который бы согласовывался с другими принципами и повелениями.

    Такая же ситуация с заявлением Иисуса, что нам нужно быть готовыми подставить другую щеку. Это удивительный принцип, и применять его нужно с мудростью. Иисус показал яркий пример Своей жизнью, что значит подставить другую щёку. Он был готов терпеть оскорбления ради Бога, но Он не был мазохистом. Он был готов терпеть побои ради служения другим, но это не значит, что нам в любой ситуации нужно просто сидеть и никак себя не защищать. Это не грех — запирать свой автомобиль в неблагонадежных районах. Однажды Павел даже оскорбил лицемерного еврейского предводителя, когда тот приказал бить его по губам в Деяниях 23:2. Позже, когда он узнал, что это был первосвященник, он скромно извинился.

    Готовность подставить другую щеку — это идея, с которой мы должны относиться к тем, кто нас оскорбляет. В определенные времена мы должны быть готовы скромно перенести оскорбления. Но будут и другие времена, когда уместно будет защитить себя от лжи. И, как написано в Деяниях 23:2, мы должны быть достаточно проницательными, чтобы применять на практике этот отрывок. Если бы кто-то насиловал мою жену, я бы сделал всё, чтобы оттащить его от неё, даже если бы при этом я был ранен или убит. Прийти на помощь беззащитной женщине не означает нарушение заповеди подставить другую щеку, тем более, что здесь идёт речь о защите другого человека, а не вас самих.

    Вы вправе защищать свой дом (в данном случае предотвратить насилие над вашей женой), но при этом я бы предложил не убивать этого человека и быть готовым, в конечном счёте, его простить. В остальном, идея о подставлении другой щеки относится к ситуациям, когда оскорбляют нас самих, а не других людей. Кроме того, есть и «исключения», когда нас оскорбляют и нам стоит взывать к справедливости. Но и эти ситуации требуют скромности и мудрости.

    Джон Окс
    13 ноября, 2018 года
    Перевод Валерия Мыльникова

    Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

    • Подписаться на новости
    • Подпишитесь, если хотите получать новости на почту. Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьей стороне. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки.

    • Христианские тесты онлайн
    • Мы предлагаем вам проверить ваши знания, связанные с христианской верой. Тесты на знание Священного Писания и христианства.
      Пройти тест

    • Задать вопрос
    • Если у вас есть вопрос или предложение, напишите нам, мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

    Христианские видео и ролики
    » Назад 1 / 48 Как укрепить веру в Бога. Христианский семинар. Введение. 3 золотых совета для чтения или изучения Библии Распятие Иисуса Христа — фильм «Крест» на реальных событиях » Назад 1 / 48

    А нужно ли?

    *1. Я помню себя в детском саду .Друзья , подружки . После улицы всегда шли умываться , а летом — обязательно мыть ножки . Ведь в кроватку нужно ложиться чистыми . Мальчишки толкались ,брызгались , мочили ноги и не вытирая бежали за стол , обедать . А вот девчонки долго плескались под струей воды . Тщательно мыли ножки , каждый пальчик , пяточки , коленочки . Я всегда оставался с ними . Мылся медленно , а сам смотрел за ними . Мой писюн надувался и ему становилось тесно в трусиках . Потом они бежали босиком к полотенцам . На кафельном полу оставались отпечатки ступней . Оставаясь один в умывальнике оглядывался на дверь . С трепетом в душе присаживался на корточки и гладил девчачьи следы , потом наступал на них . Мне казалось , что они сохранили тепло девчачьих тел . При удобном случае всегда старался помочь кому — одеть колготки или гольфики . Когда дотрагивался до голых пяточек , то чувствовал трепетное волнение и дрожь в руках . Маленький дружок всегда становился большим и твердым.
    Потом школа . Мой невольный взор все уроки был устремлен на ножки учительницы . Она сидела за столом и мне было хорошо их видно . Я думал не об учебе , а только о том , чтоб потрогать , погладить их . Часто , во время урока снимала туфельки и стояла на голом полу . В капроне были еще притягательнее и сексуальнее . Все десять лет сидел с девчонками . Какие красивые и манящие были их ножки : в обуви , в капроне , а особенно летом — в босоножках и без чулок . Ничего меня так не волновало и не возбуждало как вид голых пяточек ю В более старших классах специально часто что — то ронял под парту , сползал на пол и дотрагивался до их ножек в обуви . Потом садился и тайно ( как мне казалось ) нюхал и облизывал ладошку .
    2. Вы скажете , что я извращенец ? Может и так . Но я получал истинное удовольствие и возбуждение от таких действий . Женские ножки меня возбуждают и что бы дотрагиваться , ласкать их я готов на унижения , оскорбления , побои и издевательства .
    В девятом классе все мысли очень часто были в напряженно — возбужденном состоянии . Желание ласкать возрастало с каждым взглядом на них . Чаще стал ронять что — то , опускался и , как мне казалось , незаметно целовал обувь моей соседки по парте . К сожалению или к счастью она заметила , но не подала виду . Она наблюдала за моими действиями . Вскоре подошла наша очередь дежурства по классу . Все ушли домой , а мы , вернее я — приступил к уборке . Девушка спросила :
    — Тебе нравятся мои сапожки или еще что — то ?
    Я молча стоял и не мог пошевелиться . В моей душе все трепетало , руки дрожали , колени отказывались служить .
    — Я видела как ты то и дело целовал обувь и при этом получал удовольствие . Это так ?
    — Да .
    Села на парту , закинула нога на ногу смотрела мне в глаза . Голос был насмешлив , нагл и ощущался гневный приказ в ее словах .
    — Целуй ! Ты такой же как и мой бывший парень , что изменил мне с моей же подругой . Целуй !
    Безвольно , безропотно встал на колени и припал к ее сапожкам . Закрыл глаза и целовал . С каждым поцелуем мое возбуждение возрастало , поцелуи становились жарче и чаще . Язык стал с наслаждением облизывать их . Член вырывался из штанов , пульсировал , кровь била в голову , сознание замутилось . Кончил так , что брюки стали мокрыми . Она смотрела на горящее лицо , громко рассмеялась и пошла из класса . В дверях обернулась :
    — Дежурь !
    С этого дня каждое дежурство целовал ее обувь , облизывал и … оставался один .
    Боясь огласки исполнял все ее прихоти .
    3. Часто , в сновидениях , являлись еще одни ножки . Целовал , облизывал туфельки , обсасывал пальчики . А они давали пинка , топтали тело . Появлялись перед моим взором только на уроке английского языка . Принадлежали сорокалетней учительнице английского . Стройные ножки всегда были в капроне , часто стояли , отдыхали на голом полу без обуви . Все ее уроки не сводил с них взгляд . Учительница обратила внимание и однажды сказала :
    — Сегодня останься на дополнительное занятие , будешь исправлять двойки .
    После занятий пришел в класс английского языка .
    — Напиши на доске несколько предложений .
    Взял мел и оглянулся на учительницу . Она сидела на стуле , откинувшись на спинку , нога на ноге . Одна облачена в туфельку , вторая — без нее .
    — Подойди . Я часто замечала , что ты томно смотришь на мои ноги . Они тебе нравятся ?
    — Да . Очень .
    — Что бы ты хотел с ними делать ?
    — Поцеловать .
    — Запри дверь на ключ и подойди ко мне .
    — Встань на колени и целуй .
    Встал . Моментально бросило в жар . На лбу выступили капельки пота , ладошки повлажнели .
    — Целуй !
    Сознание замутилось . Во рту все пересохло . Язык прилип к небу . Кое — как совладал с собой и поцеловал протянутую ножку . Гладкая , немного прохладная легла в мою ладонь . Стал покрывать поцелуями , обхватил губами пальчики , слегка пососал их .
    В течении двух лет жил как в сказке . Англий был два дня в неделю по два урока сразу . В день с английским я должен был оставаться на дополнительные занятия . Каждый раз закрывал дверь на ключ , становился на колени и в течении часа лизал , целовал ножки туфельки . Через час мои трусы можно было выжимать . Закончил школу , но моя обожаемая учительница стала шантажировать .
    — Если не будешь приходить два раза в неделю , в школу и не будешь ласкать — обнародую твою слабость .
    Так продолжалось целый год , пока не поменял место жительства .
    4. Женился , родились двое детей . Все было хорошо , но постоянно тянуло ублажить , приласкать жену языком . От одного секса я не получал полностью удовлетворения . Хотелось встретить ее с работы в прихожей , помочь раздеться , разуть . Поцеловать в щечку губки . Помассировать языком ступни ее ножек . На что жена рьяно противилась . Говорила , что я извращенец . Постепенно стали отдаляться друг от друга . В конце концов разошлись . Почти всю зарплату в течении всех лет отдавал ей на содержание сына и дочери .
    Мое пристрастие служить Даме , мечты об унижении с ее стороны захлестнули все мои мысли . Так я стал рабом . Безропотно — покорным , услужливым , послушным пресмыкающимся . Сначала в мечтах , затем — в реале .
    Прошло немного времени ,как я нашел единомышленницу . Живя в Дмитрове работал в Москве , где и познакомился . Стал приезжать на сеансы . Но это прекратилось через несколько месяцев , ей надоело . Вторая любила звонить и требовать меня сейчас — же . Ее не волновало , что от моего местожительства , до нее добираться больше часа . Ее не волновало , что в данный момент я был на работе . С третьей встречались в свободное время . Параллельно со мной она встречалась с другим рабом , но от меня тщательно скрывала . Тот , второй был состоятельнее , побогаче с квартирой в Москве . Хозяйке он показался лакомым кусочком и чтобы привязать к себе — расписалась . Хозяйка — жена раба . Приносил зарплату , переписал свою квартиру и она сдавала его за деньги .
    Снова пришлось заняться поиском новой Госпожи . В моей душе происходит смятенье , трепетное волнение , сильное возбуждение когда рядом властная , грубоватая женщина . В этот момент тело становится безвольным , мягким и податливым . Колени сами сгибаются . Язык начинает трепетать в ожидании доставить удовольствие такой даме .
    5. Познакомился с Госпожой . К сожалению или к счастью общались только по телефону т.к. между нами большое расстояние . Ждал просвета на работе, ждал выходного , чтобы съездить и показать себя во всем своем обличье . Как — то ехал с работы и мечтал о встрече с ней , о подчинении . На остановке голосовала женщина . Ночь , народу почти нет . В свете фар стояла она , в пальто , на высоких каблуках . Мягкие снежинки — пушинки опускались к ее ногам . Мое воображение быстро представило безвольное тело у ее ног . Притормозил . Подошла к двери и остановилась . Прошло около трех минут — продолжала стоять на тротуаре . Открыл дверь . Только после этого села и с силой захлопнула дверцу . Посмотрела на меня так , что хотел встать на колени . Тело съежилось . Доставил до подъезда .
    — Пошли со мной , поможешь .
    Так я остался с ней . Жизнь моя приобрела новый оборот . С работы спешил к ней . Возил на своем авто по кабакам , где она развлекалась с подругами . Подъезжал к подъезду или еще куда , открывал дверь , ложился ковриком . Сначала наступала на меня , вытирала обувь , потом выходила из машины или садилась . Редкие свидетели — прохожие видевшие такую сцену были в шокированном состоянии . Останавливались , смотрели.
    В квартиру я входил первым , ложился перед дверью ковриком . Вставала на меня , вытирала обувь , давала пинка в качестве поощрения , проходила в комнату . Сидела в кресле , а я вставал на четвереньки , вылизывал обувь , снимал . Потом мыл языком ножки обутые в чулки , носки . Снимал их , она совала мне в рот и я стирал их с закрытой челюстью . Были там до тех пор , пока не становились чистыми . Вымывал вылизывал языком ступни . Потом шел в ванну перестирывать с мылом .
    Когда приходили две подружки — обязан встречать ковриком , грушей для битья , биотуалетом . Вылизывал обувь , ножки после туалета , служил туалетной бумагой . Всем делал куни . Со временем Хозяйка стала брать с них деньги за доставленное удовольствие . Тем же нравилось на мне вымещать зло на своих мужчин . Били ногами , плеткой , стеком .
    Прошло около четырех месяцев . Госпожа стала чаще напиваться , становилась раздражительной и злой . Такое впечатление что она была зла на всех мужчин , а всю злобу вымещала на мне . Стала приковывать наручниками к батарее . Я стоял на коленях голый . Она — же развлекалась : играла ножом у меня перед глазами . Раз чуть не выколола глаз . Дергала за член , за яйца , била палкой , пинками , шпильками ходила , прыгала на мне . Била с остервенением . Пытался увернуться , закрыть лицо руками , но от этого она становилась еще злее . Спал на голом полу возле кровати . Просыпаясь вставала на меня — коврик , писала в мой рот . Ел из собачьей миски стоя на коленях , руки за спиной . Вместо воды писала в миску и я этим довольствовался .
    Ее дочери было семнадцать лет . Растет под стать матери . Все делает так — же , но менее жестоко .
    В один из дней все повторилось . Истязая мое тело вонзила нож в яйцо . От дикой боли заорал . Она — же вошла в раж . Стала избивать ногами , палкой для выбивания ковров . В добавок ко всему — сломала челюсть . Потелял сознание — остановилась , отстегнула . Прийдя в себя выполз из квартиры . Месяц зализывал раны .
    6. И вот здесь — то вспомнил о той , с кем познакомился по объявлению , кому звонил два месяца . Зализав раны позвонил . Услыша знакомый , сексуальный и в то — же время голос с железными нотками пришел в трепетное волнение . Снова над моей голдовой небо стало светлее и жизнь обещала повернуться в сладострастное русло . Ожидание выходного , что бы съездить и показать себя во всем своем обличьи . Посылая СМС жду позволения позвонить , чтобы услышать сексуально завораживающий голос . Я слушаю его какзавороженный кролик на удава . Как на зло работы столько , что приходится спать в кабинете по 3 — 5 часов и снова за дело . Вместо полноценной пищи довольствуюсь булочкой с кофе и сигаретой . Мои мысли стали часто заполняться ею вместо работы . Как только замечал это , сразу переключался на цыфры . В свободные промежутки сидя в кабинете мечтал о новой , вернее о той , кем пренебрег пять месяцев назад .
    Посылаю СМС : «Разрешите позвонить ? » . Звоню , делаю отчет о том чем занимался и занимаюсь , а сам тайно поглаживаю и дрочу член . Разговариваем , вернее отвечаю на вопросы . Общение длится полчаса , бывает час и все время дрочу так , чтобы Госпожа не догадалась и не разгневалась . Но она догадалась и стала приказывать что и как делать . Было немного больно и одновременно приятно . Кончил так , что залил весь живот , текло по ляжкам . Ноги подкосились , плюхнулся на стут . Госпожа приказала :
    — Больше не звони . Будет выходной — приедешь , посмотрю подойдешь ли мне .
    Как на зло в ближайшие дни придется вспоминать и мечтать .

    Суббота, дождь за окном… немного бытовых «неприятностей» и беспокойных дум в связи с этим… а еще настроение осеннее. Все как у природы, немного дождливо и грустно на душе памятуя о тепле и солнечном лете… и немного спокойно и радостно от осознания, что скоро будет зима… а лето он еще будет.

    Но поговорить, а точнее услышать мнение незнакомых людей захотелось совсем по другому поводу. Что толкает нас искать другого человека и нужно ли это делать?

    Сколько себя помню, мне всегда казалось что любое ожидание это очень интересно и романтично… потому как только неизвестность придает жизни самую суть. А смиренность и принятие свершившегося делает тебя богаче духовно и сильнее морально, спокойнее и мудрее. В детстве ребенком бывало обидно конечно, что не все желания принепременно сбываются, а мечты становятся явью, а задуманное и спланированное всегда идеально организованно и не вносит сумятицы в порядок жизни…

    Всегда, когда я регистрировалась на любом сайте, я руководствовалась не целью кого-либо найти. Но всегда знакомилась и встречалась с очень интересными людьми, дружба и общение с которыми делает твою жизнь более интересной и насыщенней.

    Вот и в прошлом году в поисках успокоения, дабы унять душевную боль из-за ухода из твоей жизни дорогого сердцу человека, я оказалась здесь. Мне показалось, что верующие люди они другие… и они точно знают как сохранять «безмятежность», а точнее смиренно принимать бытие.

    Ищу ли я какого-то конкретного мужчину с определенным набором моральных качеств, материальным положением? Пожалуй нет. Скорее романтика для меня состоит в том, чтобы расширить границы бытия и вероятность встречи своего по духу человека. И все. Чудом скорее бы стала встреча с тем человеком, который смог бы почувствовать меня и понять.

    Женщин столько раз упрекали в меркантильности… а на поверку мужчины не менее расчетливы. Мужчина «ищущий» женщину выбирает ее по определенному им самим «списку критериев» и любое не соответствие это всего лишь сделать еще один шаг вперед в перебирании кандидаток. И процесс этот вечный. Где «набор качеств… заслуг…благ» и где Любовь? Мужчины, думаете при таком подходе у вас есть шанс найти любящую и любимую жену? Скорее вероятность приобрести в свою копилку еще немного жизненного опыта… для добавления в свой «список критериев» еще нескольких пунктов.

    Скажите, а Вы ищете? Вы верите, что подбирая по неким критериям ваши шансы на успех и встречу становятся больше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *