Проклятие значение слова

Проклятие значение слова

В этом тексте под проклятьем подразумевается мощный заряд энергии, пробивающий любые защиты и несущий в себе некую программу, которая должна “инсталлироваться” и реализоваться в жизни жертвы. Таким зарядом нужно ударить сильно, резко, коротко. В противномслучае ваш заряд энергии протянется вязкими соплями между вами и жертвой, связав вас надолго негативными эмоциями.

Или, что еще хуже, вообще повиснет только на вас, отравляя вам жизнь.

Даже очень щуплое и хилое в магическом плане существо способно сотворить сильное проклятье, если его хорошо разозлили и очень обидели. С точки зрения психологии качественный посыл проклятья есть разрядка напряжения, за которой наступает покой.

Итак, если вы испытываете праведный гнев и считаете, что разгневавший вас человек стоит проклятья, не торопитесь. В случае если ваш гнев не мимолетен, вы не только не остынете, выжидая, а наоборот, накопите достаточное количество энергии. Если же промедление принесет вам успокоение, это будет значить, что обида не была серьезна, и проблема, скорее всего, в вас. В конце концов, проклятья – вещь достаточно серьезная, и не стоит расшвыриваться ими направо налево по пустяковым поводам.

Простое проклятье закладывает жертве действие в одну-две ступени. Т.е., это может быть просто “чтоб ты сдох” (одна ступень – жертва погибнет, но детали процесса не программируются), может быть “пусть заткнется сначала, и сдохнет тогда” (две ступени: в этом случае жертва сначала обрела рак горла, а потом уже, при вынужденном молчании, наступила смерть).

Разумеется, проклятье совершенно не обязательно программирует смерть. Любое ваше желание – закон для мира, если вы умеете заставить мир выполнять ваши желания.

Техника осознанного и обдуманного посыла проклятья похожа на технику формирования намерения. Сконцентрируйтесь на причиненной вам обиде. “Помусольте” чувства обиды, ненависти, злости, или что там у вас. Распалите себя до предела. Ваша задача – довести себя до крайней степени кипения эмоций. Если вам это удастся, за высшей точкой кипения придет холодная ярость, т.е. эмоции и чувства уйдут, останется холодное, но невероятно мощное ментальное желание “убить мерзавца/мерзавку”. Это как раз и есть то, что вам нужно. Теперь коротко, ясно и громко киньте в пространство собственно формулу проклятья. Если вы все сделали правильно, сразу за выкриком ярость уйдет, появится чувство пустоты. Если вы все сделали правильно, обидчик и ситуация теперь будут интересовать вас не больше, чем погода за окном в день, когда вы никуда не собираетесь выходить: просто интересно, что там происходит, но совершенно не важно.

Это была техника проклятья простого. Однако можно наслать проклятье сложное, многоступенчатое, при котором вы надолго программируете развитие событий. Такое проклятье уже требует элементов ритуального действа. Я приведу вам пример формирования такого проклятья, вы же, имея голову на плечах, можете развить, переиначить, создать что-то свое, опираясь на данный пример.

Итак, предположим, вы женщина, которую пять лет водил за нос любовник, обещая развестись и жениться. За эти пять лет вы не только проигнорировали все другие возможности устроить свою личную жизнь, но и, под давлением мужчины и в надежде на семейную жизнь, отвергли предложение интересной работы (сложной для замужней женщины в силу большой занятости и разъездов), упустили наиболее удачное время, чтобы родить ребенка, основательно повредили своему здоровью всеми нервотрепками и эти бесполезным ожиданием. Наконец вы поняли, что мерзавец и не собирается ничего менять, ему и так удобно. Конечно, простейшее пожелание (и осуществление оного) мерзавцу сдохнуть никак не послужит достойной моральной компенсацией за понесенный урон. Вам требуется, чтобы он жил и мучался, переживая разрушение своей жизни. Но при этом вы должны помнить, что ни жена его, ни дети не виноваты в том, что вы обмануты. Проклятье должно лечь именно на него.

Найдите (или сделайте) черную свечу. Свеча должна быть насквозь прокрашенная. Обливные (внутри белые) свечки не годятся. Купите черный подсвечник специально для этого действа, или, если вы практикующая ведьма, возьмите свой рабочий черный подсвечник. Кроме того, вам потребуется фотография мерзавца и смесь ароматических масел: 2 капли кипарисового + 2 капли верескового + 1 капля мирры. Заранее составьте текст проклятья (предпочтительна стихотворная форма, причем размер стиха должен позволить вам произносить текст резко и сильно – эпический долгий слог неуместен). Текст нужно заучить наизусть.

Ночью, лучше в новолуние, выключите весь свет в доме, оставив только маленькую вспомогательную чайную свечку, чтобы видеть, что вы делаете. Посидите минут десять-пятнадцать в темноте, концентрируясь на действе. Положите перед собой на стол фотографию. На нее поставьте черный подсвечник. Возьмите в руки черную свечу и старательно втирайте в нее смесь ароматических масел. Оставшимся маслом слегка мазните фотографию и подсвечник, смажьте свои руки, мазните лоб и виски. Установите свечу в подсвечник и зажгите ее. Вспомогательную чайную свечку теперь можно погасить.

Сосредоточьтесь на пламени черной свечи и доведите себя до состояния холодной белой ярости, как было сказано в описании простого проклятья. Когда состояние достигнуто, произнесите:

Черную обиду – на черную свечу.
Свиваю я проклятье. Все будет как хочу.

При этом прикоснитесь пальцами обеих рук к свече, создавая канал между вами и огнем.

Далее, опустив свободно руки на стол (расслабьте тело; физическое напряжение будет мешать потоку энергии), только касаясь подсвечника обеими руками, произносите дальнейший, сочиненный вами, текст проклятья.

Например:

Ворон в ночи трижды прокричит.
Пролетит сова – заболит голова.
Чтоб на твою голову
Крик того ворона.
Чтоб тебе не есть, не спать,
Чтобы денег не видать,
Чтоб не петь, не плясать,
Женщин не целовать.
Вот проклятье твоему дому:
Пусть жена уйдет к другому,
Пусть разрушится покой,
Пусть не будет никакой
Радости в твоем дому
Ни тебе, и никому,
Кто в дому захочет жить.
Пусть ты волком будешь выть.
Не любить тебе детей.
Словно стая лебедей
Дети все тебя покинут,
И друзья тебя отринут.
Пылью серой и сухой
Сдует ветер твой покой.
И наполнится тоской
Ночь любая, день любой.

Разумеется, я привожу вольный текст, сочиняя, что бы я пожелала в такой ситуации. Но из текста видно, как формируется развитие событий в жизни проклятого. Если гипотетической обиженной женщине, несмотря на все обиды, хотелось бы, чтобы мерзавец выполнил свои обещания, это тоже можно заложить в текст сложного проклятья, как условие избавление от него. Например, так:

Твоя собственная сила
Будет рушить все, что было
Мне помехой обладанью.
Обрекаю на страданья
Пока будешь не со мной.
А придешь и будешь мой —
Разомкнут любви ключи
То, что замкнуто в ночи.

Пока вы произносите текст, вы должны чувствовать, что от вашего взгляда сила вашей ярости вливается в свечу и течет вниз, к основанию свечи, по направлению к вашим рукам, касающимся подсвечника.

Когда проклятье произнесено, оставьте свечу догорать и ложитесь спать. При таком способе формирования проклятья освобождение и облегчение вы ощутите только утром, когда свеча догорит.

Если вы знаете за собой неумение отпускать намерение, склонность бесконечно мусолить и пережевывать эмоции, вам лучше отказаться от попыток сотворить проклятье, потому как велик риск, что оно останется висеть на вас. Есть множество других, более простых, изящных и ничуть не менее действенных способов испортить себе жизнь.

Удачи!

Клять, проклятье, клятва — этимология

Сергей Колибаба

Иде же криво, братие, (написано) исправивъше
чьтете благсловите, а не кльянете (аминь)
Избор. Святос. 1076 г.
1) Существующая этимология
а) Викисловарь
* Клять. Статьи нет.
* Клясть. Корень: -кляс-; глагольное окончание: -ть . Значение: предавать проклятию. Этимология – нет.
* Клятва. Корень: -клят-; суффикс: -в; окончание: -а. Значение: торжественное обещание, уверение, иногда подкрепляемое упоминанием чего-либо священного, дорогого для того, кто обещает что-либо или уверяет в чём-либо; проклятье, временное отлучение от церкви, сопровождаемое обрядом проклятья.
Этимология (автор не указан, Фасмер)
Происходит от праслав., от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. клятва (греч. katara, ara; Супр.), болг. клетва, сербохорв. клетва «проклятие», др.-чешск. klatva, kletva «проклятие, отлучение от церкви», польск. klatwa. Связано с кляну;, клясть.
б) Этимологический словарь Макса Фасмера
Клятва. Ближайшая этимология: ст.-слав. клятва греч. katЈra, уrЈ (Супр.), болг. клетва, сербохорв. клетва «проклятие», др.-чеш. klatva, kletva «проклятие, отлучение от церкви», польск. klatwa. От кляну, клясть.
в) Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004
Клясть. Общеслав. Исходное *kleti > клясть — в результате изменения e > ’a, отпадения безударного и и аналогического воздействия глаголов на сти (типа вести, цвести, см. грести < грети). Того же корня (с перегласовкой е — о), что и клонить. Исходное значение — «присягать, давать клятву» (склоняя колени или нагибаясь до земли), затем — «угрожать» (принося клятву) и «проклинать». Первичное значение осталось у возвратн. формы усилительного значения клясться.
2) Применение в русском языке
а) Словарь русского языка XI–XVII вв., АН СССР, М., 1980, вып. 7
http://new.vk.com/doc-23433303_131660413
* Клятва. 1. Клятва, присяга, обет. (945 г.) «да будет клять от ба (сокращение, от Бога) и Перуна яко переступи свою клятву». Лавр. лет. 2. Проклятье, осуждение… (986) «Малахия же рече…пошлю на вы клятву и проклену блгвнье ваше. Лавр. лет.
* Кляти. 1. Предать проклятию, проклинать. (945) «Да будет клят от бога и от Перуна. Соф. Лет. 2. Выражать гнев, …клясть.
б) Национальный корпус русского языка
Термин «клясть» в древнерусских текстах найти не удалось, впервые у Ломоносова, фиксируется в русском литературном языке XIX века с 1820 года.
* М. В. Ломоносов. Российская грамматика (1755): «На ну кончавшиеся глаголы к ну принимають: блекну, блекнуть; гибну, гибнуть; тону, тонуть, кроме: жну, жать; клену, клясть; мну, мять».
Термин «клять (кляти)» отмечен в русском языке с XI века.
* Повесть об Акире Премудром (перевод не позже XIII в.): «мою црь, и клять ми ся ркя: яко за дни чада твоє ничьтоже». …
«сноу, аще другъ твои възненавидить тя, начнеть кляти и камениє метати».
* Пчела (перевод ок. XIII в.): «аще (ж) и по праву ти (с) годи(т) кляти».
* Слово о злых женах (1400-1500): «Она же оттоле нача не кляти мужа своего».
* Библия. 3 Царств: «31 єлика аще согрешитъ кійждо ко искреннему своему, и аще пріиметъ на него клятву єже кляти єго, и пріидетъ, и исповtсть предъ лицемъ олтаря твоего въ храме семъ».
* И. И. Срезневский. Мысли об истории русского языка (1849): «[Появляться стало удвоение формы неопр. накл: иттить, клятиўтися (от клять, клясть), клясть = клятть (с = т)».
3) Обобщение и вывод
Что и от чего произошло, и какова этимология (связь с другими языками, графики, фонетики и смысла) не ясно? Откуда двойственный смысл терминов (тождественность знаков): клятва (К.Л.Т., присяга) и клять (К.Л.Т., проклятие, отлучение от церкви)?
Согласно древнерусским летописям термины «клять» и «клятва» фиксируется в самый ранний период древнерусской литературы (945 г., по хронологии летописи). Термин «клясть» впервые встречается в «Грамматике …» Ломоносова (1755), следовательно, мы можем считать его вторичным, образованным от слова «клять» и не принимать во внимание при анализе.
Вывод
Согласно приведенным древнерусским текстам, терминология «клять-клятва» применяется в переводах Библии. Следовательно, у нас есть логическое и историко-лингвистическое основание связать термины с сакральным языком иудеохристианства – ивритом и библейскими образами.
4) Терминология иврита и библейский образ
Приведем основной термин КЛЯТЬ в форму близкую к грамматике иврита и выделим корень, прочитаем слово наоборот – КЛЯТЬ = ТЯЛК = ТЯЛ+К. У нас сразу же выделяется соответствующий термин иврита – ТААЛА проклятье, производное слово от корня АЛА клятва, проклятье.
а) Терминология и варианты истолкования
* ивр. АЛА клятва, проклятие.
См. стронг 422, АЛА;
КЛЯТЬ = корень прочитан наоборот ТЯЛК = Т (артикль болгарский, окончание?) + ЯЛ (ЙАЛ=АЛА) + К как, подобно (слитная частица).
* ивр. ТААЛА проклятие (форма от АЛА)
КЛЯТЬ = корень прочитан наоборот ТЯЛК = ТЯЛ + К как, подобно (слитная частица); ТААЛА = ТЯЛ (ТЙАЛ).
См. стронг 8381 ТААЛА;
* КЛЯТВА = наоборот АВТЯЛК = АВ + ТЯЛ +К = ивр.

АВ создатель, отец, Бог. (Отче наш, сущий на небесах!) + ТААЛА проклятье + К как, подобно.
б) Библейский образ
* Плач 3:65: «пошли им помрачение сердца и проклятие (ТААЛА) Твое на них».
* 2-я Паралипоменон 6:22: «Когда кто согрешит против ближнего своего, и потребуют от него клятвы (АЛА), чтоб он поклялся (АЛА), и будет совершаться клятва (АЛА) пред жертвенником Твоим в храме сем».
* Осия 10:4: «Говорят слова пустые, клянутся (АЛА) ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля».
Таким образом, применив библейские образы и терминологию, мы определили этимологию слов КЛЯТЬ и КЛЯТВА, нашли древний письменный источник, откуда шло заимствование образов и терминов в русский лексикон.
Оба слова в своём графическом и фонетическом основании содержат корень иврита — АЛА. Очевидна транслитерация, передача терминов одного языка, знаками другого языка. В процессе передачи на «национальные» языки, корень обрастал аффиксами (различными приставками), не теряя при этом главного – связи с Божьим Словом; обожествление мышления и языка племенного союза на ранней стадии развития государственности.
13.08.2016 г.

Проклятые люди

Подвенечное платье

Жила-была одна вдова с сыном. Вот как-то раз готовилась она к Христовой заутрене да вышла из кухни. Сын возьми и схвати ложки две-три творогу: надоело ждать разговленья, — да и уронил миску.
Увидела мать, рассердилась и давай его ругать:
— Чтоб ты пропал — говорит!
Изругала и послала посмотреть, есть ли у скотины корм.
Ушел мальчик, и нет его, и нет… Так и пропал бесследно.
Прошло какое-то время, и пришел в деревню солдатик. Спросил, где можно переночевать, и показали ему на пустой дом.
Лег он спать, и вдруг из голбца выбежала толпа ребятишек, и все плачут, а один приговаривает, что прокляла его мать накануне Христовой заутрени. Но как стало в церкви бить полночь, все ребятишки скрылись.
Наутро солдат рассказал мужикам о случившемся, а те и говорят:
— У вдовы сын пропал в Христову заутреню, так не он ли это был?
Поведали об сем вдове, она расплакалась и стала думать, как бы сыночка воротить.
А солдат, по пословице, с чертом водится, ну, он и говорит:
— Есть ли у тебя три непочатых конца холста?
— Есть.
— Как начнет смеркаться, возьми их, ступай в ту избу и сиди на печи. Как ребятишки покажутся, ты своего холстами обмотай.
Так она и сделала.
Как стало в церкви бить полночь, все мальчики бросились убегать, а один не может — его холстом мать обмотала.
Начал он кричать, воротились другие мальчики, холст разорвали и увели проклятого с собой.
Утром вдова плачет, идет к солдату. Он головой покачал:
— А есть ли у тебя твое венчальное платье?
— Есть.
— Ну так на другую ночь ты сына этим платьем обмотай.

На нем крест святой наложен, ты в нем вкруг аналоя хаживала — его не должны разорвать.
На другую ночь накинула вдова на сына свое венчальное платье и завязала крепко-крепко.
В полночь другие-то ринулись убегать, а один не может. Пытались мальчики платье порвать — нет, не порвали, как ни силились.
Так и убежали в голбец.
Вдова с печки сошла, ребенка на руки взяла, домой принесла. Развязала платье — а он спит.
Перекрестила его, и наутро мальчик проснулся как ни в чем не бывало.

Проклятые люди — добыча нечистой силы. Она является как бы ниоткуда и уносит с собой человека или тотчас после произнесения проклятия, или спустя некоторое время. Самой легкой добычей становятся дети, которых обругают рассерженные матери. Их забирает к себе леший либо сам черт, иногда подполяник. Порою вместо детей подбрасывают осиновое полено или своих бесовских обменышей, а настоящий ребенок либо поселяется у нечистой силы, бродит с нею по свету, либо мечется неприкаянный где-то между тем светом и этим, то являясь случайным людям или колдунам, то пребывая в безвестности.
Проклятые под горячую руку вызывают всеобщее осуждение, а человек, неосторожно рассыпающий ругательства, рискует и сам поплатиться за свою оплошку, потеряв дорогого человека.
Особенно действенным бывает неосторожное проклятие, когда «не в час молвится», то есть между двенадцатью и часом дня или ночи.
Особенно страшно родительское проклятие в полдень.
Вообще недоброе слово матери — вещь опасная: по поверью, проклятого матерью земля не принимает, так и будет он трястись в могиле, как осиновый лист. Тела заклятых матерями даже не разлагаются в земле, несчастные не находят успокоения и после смерти, пока их не простит мать.
Бывают, конечно, люди, проклятые за дело: убийцы, злодеи, душегубы. Их, нераскаянных, земля не принимает, они вечно шатаются недалеко от места своего погребения, подобно Кучковичам, убийцам князя Андрея Боголюбского. Убийц зашили в короба и бросили в озеро, называемое Плавучим. Тела их остались нетленны в коробах, которые обросли зеленым мохом и, по преданию, доселе мечутся по озеру, подобно кочкам.
Проклятыми считали некоторых птиц, животных, например лягушек, которые некогда были людьми, но прогневили за что-то бога; ну a еще считается, будто лягушки произошли от проклятых матерями младенцев.

Е.А. Грушко, Ю.М. Медведев
«Русские легенды и предания»

Примеры употребления слова проклятие в литературе.

Фар Мэддинг был городом каменных стен и шиферных крыш В это время года гостиницы были заполнены в лучшем случае на четверть, а из складов и фургонных дворов пустовало, наверное, больше, чем три четверти Но придет весна, торговля оживится, и купцы будут платить втройне за любое место, какое сумеют найти На круглом мраморном пьедестале в центре площади высилась статуя Савион Амхара, в два спана высотой, в мраморных одеяниях, с искусно вырезанными цепями — знаками должности — на шее Мраморное лицо Первой Советницы под мраморной диадемой хранило суровое выражение, а правая рука крепко сжимала рукоять мраморного меча, острие коего покоилось между обутых в туфли ног Вытянутый же палец на поднятой левой руке предостерегающим жестом указывал в сторону Тирских Ворот, в трех четвертях мили отсюда Фар Мэддинг зависел от купцов из Тира, Иллиана и Кэймлина, но Верховный Совет крайне настороженно относился к иноземцам и опасался тлетворного влияния их порочных обычаев Рядом со статуей стоял солдат Уличной Стражи в стальном

По мнению автохтонов, их скотина может говорить, но молчит, понимая, что речь вызывает демонов, ибо все наши слова — суть проклятия на языке эмпирея.

Слышались ругательства, проклятья, но Айдар выразительно погрозил кулаком в сторону крикунов и вопли прекратились.

Проклятие этому остолопу — — если нет другого акушера на пятьдесят миль кругом — я приведен в негодность на этот раз — — чтоб этого мерзавца повесили — чтоб его расстреляли — — чтоб все черти в аду принялись за этого болвана.

Сборщик акциза, взбешенный происшедшей с ним катастрофой, грозил отомстить своим нанимателям, откровенно признавшись в заговоре, но когда лейтенант дал ему понять, что, действуя таким образом, он на себя самого навлечет судебное преследование за мошенничество, подделку документа и самозванство, он рад был примириться со своим несчастьем и улизнул из крепости, напутствуемый залпом проклятий, посланных коммодором, который был чрезвычайно рассержен причиненным ему беспокойством и неприятностью.

Блейд опустился на колени и, послав проклятье Альвис, вытер испарину краем плаща.

Проклятие, как мог забыть он: эти двое — тоже амореи, да не простые, а патрисы!

Но ни Ананий, ни Катрена, ни уговоры, ни проклятия не могут тронуть Лизаветы: в горькую чашу Анания прибавляются лишь новые капли словами его жены, что она шла за него с отвращением и что когда он вез ее в церковь, то воспользовался лишь беспомощным их сиротством.

С каждым вашим проклятием он все больше сгущался, а когда соизволил рассеяться, Антарктида исчезла за горизонтом.

Хор Антистрофа 3 Будут Афины в памяти Вечным проклятьем жить: Так много в Персии теперь Безмужних жен, матерей бездетных!

За то, что мудро средствами целебными Проклятье это Апис победить сумел, 270 Его в молитвах благодарных чествуют.

Брахма, под впечатлением проклятия апсары, пришел к Вишну, и тот сильно порицал его.

Но не успевают еще глаза насладиться удивительно нежной белизной березовых стволов и пышными кронами, а обоняние — Разобраться в смешанном аромате разнеженной на солнце хвои и дурманящего багульника, как впереди появляется кочковатая марь, и у вас невольно вырывается проклятье.

Возвратившись домой, Бакланов изрыгал проклятья, рвал на себе волосы, дрыгал на постели ногами.

На одной из остановок, которые делались для того, чтобы осмотреться, Абу Бакр опустился на колени и стал бормотать слова молитвенного проклятия в адрес врагов.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *