Освятить или осветить?

Освятить или осветить?

Освещение, освящение

⇐ ПредыдущаяСтр 57 из 111Следующая ⇒

В Троице Святость освящает сначала Раз–ум.

Потому Раз–ум по праву Первого — Освящён и Светел.

Свет, или Чистота, при–сущ Раз–уму Чт–О Есть.

Раз–ум — Время. Время — Одно у образа.

* * *

В Троице Свет освещает Ум.

Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.

Свет, или Чистота, не при–сущи Уму Чт–О Нет.

Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.

* * *

В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св–Я–Т.

Постигни: Святость не есть Свет!

Святость это Ясность — свойство Знания,

О–ума Что Есть Господь,

Сам Белый — Сам и Чёрный.

А кто сказал, что знать можно только

То, что чисто, чинно, нежно?

Знать надо Всё!

Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.

* * *

В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.

Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,

Об–яснять Уму — Ум понимает.

Раз–яснять Раз–уму — Раз–ум постигает.

Тогда Об–Раз–уется в меру ясный О–ум:

Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.

Со–Знание.

Образование

Что получают при учёбе в школе?

Все это знают: получают образование.

А ты подумал, в чём с–Мысл этого слова?

Наверно, нет. А зря.

* * *

Если Троица, О, есть Образ,

Если Бог и Диавол есть Раз и Об,

То Об–Раз–О–вание это Ключ Ко Всему!

Это Об–учение,

Раз–ведывание,

Со–Творение

Троице подобного образа.

* * *

В Образовании, как и должно быть, есть три смысла:

Во–первых, это Со–бытие, по–явление

Нового отражённого мира,

Во–вторых, это Дело: Об–учение и Раз–учивание.

В–третьих, это Тело: Форма и Об–ём — Мера

Знания, иначе степень подобия Первым.

* * *

Постигни: в Троице Об–Раз–ование — Творение.

Об–Раз–овать способен лишь Господь.

Но есть те, через которых Он образует мир,

Это боги, знатные, в которых Господь про–явлен.

Знатные — Знают.

В Школе жизни они уж отучились и были там

От–Личниками — Ровнями, не такими, как все.

Толк

Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора.

Но что значит от–толкнуться?

Взять в толк, понять.

Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение.

Затем всё выше, выше, не по прямой,

Но по спирали — по–степенно.

* * *

Толк — только понимание, но не постижение.

Кто бес–толковый? Толковый бес.

Это не сила, но бес–силие — иная сила.

Как ты понимаешь, берёшь в толк?

Ты постепенно думаешь.

Думание

Постепенность есть последовательность,

Протяжённость.

Потому, постигни: думают Умом!

Один за другим нанизывают Буквы на Ось,

Чтоб про–явилась Мысль!

* * *

Из Букв складывают на Основание Слова!

Потому, думают словом.

Для всех умных вначале было Слово, толк.

Вспомни: толковать — иначе говорить.

Что ж, потолкуем?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Д–умать значит — длить Ум.

Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство.

Потому, Ум — от Оба.

На–думанная мысль, Д–ума,

Есть мысль с–Об–ственная,

То есть не твоя, но Диавола!

* * *

Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо.

Потому, д–умать значит мнить, что можешь.

Постигни: думая не сотворишь!

Творят не думая.

* * *

Ты спросишь, почему?

Да так.

Мнимо думать значит просто мнить,

Иметь мнение.

Но Диавол всегда сравнивает, и ОнА — Два.

Два вечно порождает что? Со–мнение.

Кто сомневается — тот и не творец.

Смешно, как просто.

Размышление

Тому, кто уже наверху, не нужна опора,

Он сам — Основа: Горы растут сверху.

Есть мысли с–Обственные, от Ума.

Тогда что от Раз–ума?

Вестимо что — ЗаРаза.

* * *

Вновь повторим — у Рода грязи нет.

ЗаРаза не болезнь, не грязь,

Но то, что наполняет жизнь смыслом.

Это — мера! По мере ведёт себя Господь,

Находясь в малом образе, ведомом.

ЗаРаза, как ЗаРя и как ЗаРяд, не зря!

Чем заражён мир, чем заряжен —

Таким орудием и будет у Господа

В текущем отражении.

* * *

Постигни: Раз–ум изначально важен!

Раз–ум это мера Знания, которая даётся миру,

И что при–даёт ему Об–Лик —

Кем ты в этот раз будешь:

Червём, курицей, кухаркой,

Или Знатным — если, конечно, заслужил.

Поразмышляй об этом.

* * *

Раз–ум — мысль не надуманная, но словленная!

Ловить у Лова можно только вверх,

В том, что параллельно, что в других слоях,

Тем самым формируя свой Об–ём.

* * *

Раз–ум по–стигают в по–двиге вос–хищения,

До–стигнув иных уровней, став новым Ровней!

В слое, в том, что выше, нет Букв —

Язык верхних неведом нижним,

Но есть Знаки в Середине!

Знаки видны, и они ведут тех, кто постигает.

* * *

Из основы Знаков получаются С–Лова!

Иначе То Что Словлено у Лова.

Потому, размышляют с–ловом.

Для всех раз–умных вначале было с–ЛовО, толчок.

Вспомни: от–толкнуться — значит изменить

На–правление — с левого на право.

Что ж, оттолкнёмся?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Раз–мышлять, значит не думая ловить,

Рыбачить в лунке, что есть Дыра, иначе Время.

Потому, Раз–ум — от Раза.

Словленная мысль, Цель,

Есть Мысль заРазная,

То есть не твоя, но Раза!

* * *

Хозяйство Бога, Время, истинно.

Потому, если удастся поймать Время, то уже и смог!

Постигни: творишь не думая,

Но раскидывая сети, чтобы в них попалась

Пища — Истина Что Есть!

Внедрение

Смотри: так про–исходит жизнь —

Ум проникает в Раз–ум, Диавол входит в Бога.

Раз–ум от–Тор–гает Ум, Бог входит в Диавола.

Воз–Никает заРодыш — образ за Родом.

* * *

Ум — длинный, он под–Обие Пространства,

Образ Ума — змея, по–мужскому — змей.

* * *

Раз–ум — круглый, он Времени под–Обие,

Образ Раз–ума — круглый дурак, не мнящий о себе.

Которого Ум соблазняет, манит да и Об–манет.

* * *

Постигни: соблазняет тот, кто умный!

Так он внедряется туда, куда стремится безотчётно,

Ибо в самой своей Середине, в глубине, неявно помнит:

Раз–ум это то, что выше, это лучшее, и это та ступень,

Опора, от твёрдости которой надо от–толкнуться,

Чтобы стать ближе к Первым,

Соблюсти Смысл вечной жизни.

С–ловО и Слово

Троицы: Од, Род, Ода

Мы говорили: опускается Господь,

Раз–деляясь и Об–единяясь в две Троицы:

Как Род и как ПриРода.

* * *

Смотри, что получается.

Буквы Р и А не дружат, они противоположны

Как Рай и Ад.

Тогда от Ода вправо будет Р–Од,

А влево — Од–А!

* * *

Но Диавол — ЖенЧина при Муже!

ОдА при Роде есть ПриРода!

А Её отражения, все как один, — рода:

Од Од

Р–Од ОдА Род ПриРода

Р–Од–А рода

* * *

Вот Троица Что Сама Себя Свершила Снизошла:

Од — ПраТроица,

Р–Од — Троица,

ПриРода — ПараТроица.

Снисхождение

Знак снисхождения, когда опускается Господь, —

Зигзаг, или по–простому Руна Молния!

Сначала с Вершины вправо, к Разу,

Затем от Раза к Ровне — Обу,

И от Оба отражение вниз — малый образ:

Образ

Раз Об

образ

* * *

Вот Троица Снисхождения:

Од, ОнО же Один, — Живая Суть, Господь.

Р–Од, Он же Раз, — О–гонь, Бог.

ПриР–Ода, ОнА же Об, — В–ОдА, Диавол.

* * *

Постигни суть всякой Силы:

Источник Силы, само собой, — Господь

Что Есть Живое Знание.

Знание нисходит в Первую Стихию, в Огонь,

От Огня вскипает Вода, Его Жена,

И разражается Воздухом — создаёт Дыру,

Шар и пузырь от Пуза Что есть Живот и Жизнь!

Об–олочка Пузыря, граница

Между Водой и Воздухом, — мнимая твердь: Земля.

Всё. Квадрат состоялся. Господь снизошёл.

Началось движение.

ПриРода, ЖенЧина

Раз–Род–ить ся — значит отразить.

Постигни: ПриРода — Женщина!

И потому всегда двойственен её Нрав:

Капризна — терпелива,

Легкомысленна — мудра,

Последовательна и вздорна, своенравна,

Святая и торгует телом,

Проста и непонятна.

Две крайности. И они — как мир прекрасны!

Но всегда в середине — Муж!

* * *

Ты вспомни: имя Бога, Рода — Воля.

Ты вспомни имя Диавола, ПриРоды.

Имя ДиаВола — двойственная Воля.

Там, где Два, — там Нет.

И это Нет опять двойное — Не–Воля и неволя.

* * *

Свобода Диавола и есть неволя,

А ты что думал, если ты в Системе?

Ты по Системе можешь лишь скользить

Туда, где проложена лыжня и колея!

Всё по прямой да по прямой, что мнима.

* * *

Постигни: все системы мнимы

И не вольны, так как отражают Идеал,

Что СамА есть Мнимое и Ложе.

Истина же не системна.

* * *

Постигни: У Истинных нет Чисел! Первые — не считают!

Любые числа мнимы, потому логика и математика,

Чем так гордится умный, в своей сути ложны, ошибочны,

Ибо в их Основании — Система! Бес–силие!

* * *

Еще постигни, раз уж зашла речь о Силах:

У Образа есть Содержание и Форма.

Содержание, иначе Сила, То Чем Наполняют —

Суть Рода, Троицы.

Форма, иначе Бес–силие, То Что Наполняют —

Суть ПриРоды, ПараТроицы.

А умный скажет: не форма, а ин–формация.

Вот тут он и ошибся — перепутал Тело с Делом.

* * *

Умные всегда всё перепутают и спутают все нити.

Вместо того, чтобы стремиться к Истине,

Стремятся к Идеалу — это им понятно.

В ЛжеТроицу.

Что такое освящение? Каково определение христианского освящения?

Вопрос: Что такое освящение? Каково определение христианского освящения?
Ответ: Иисус много чего сказал о святости в главе 17 Евангелия от Иоанна. В стихе 16 Господь говорит: «Они не из этого мира, как и Я не из этого мира», и это до Его просьбы: «Посвяти их себе силой истины, истина – это Слово Твое». Освящение – это вечное отделение для Бога, все верующие вступают в это состояние, будучи рожденными от Бога: «Ведь это Бог соединил вас с Христом Иисусом, которого Он сделал для нас мудростью! Благодаря Ему мы оправданы Богом, посвящены Богу, выкуплены на свободу» (1 Коринфянам 1:30). Это – сложная часть нашего спасения, нашей связи с Христом (Евреям 10:10).
Освящение также относится к практическому опыту этого отделения для Бога, являясь результатом послушания Слову Божьему в жизни. Каждый верующий должен искренне стремиться к нему (1 Петра 1:15; Евреям 12:14). Подобно тому, как Господь молился в Евангелии от Иоанна 17, освящение подразумевает отделение верующих для целей, для которых они посланы в мир: «И как Ты послал Меня в мир, так и Я их послал в этот мир. Я себя посвящаю Тебе ради них, чтобы и они поистине стали Твоими» (17:18–19). То, что Он отделил Себя для предназначенных Ему целей, является одновременно основанием и условием нашего отделения для исполнения нашего предназначения (Иоанна 10:36). Его освящение является моделью и силой для нашего освящения. Предназначение и освящение неразделимы. По этой причине верующие названы святыми – «агиой» на греческом значит «освященные». Если раньше их поведение свидетельствовало об их положении в мире в отделении от Бога, то теперь их поведение должно свидетельствовать об их положении перед Богом в отделении от мира.
Есть еще один смысл, который слово «освящение» несет в Священном Писании. Павел молился в 1 Фессалоникийцам 5:23: «Пусть сам Бог, источник мира, освятит вас полностью.

И пусть все в вас: и дух, и душа, и тело – сохранится непорочным вплоть до Дня возвращения Господа нашего Иисуса Христа». Павел также пишет о надежде, которая «дожидается вас на небесах. Вы впервые услышали о ней, когда к вам пришло слово истины – Радостная Весть» (Колоссянам 1:5). Позже он говорит о Христе как о «надежде на грядущую славу» (Колоссянам 1:27), а затем упоминает факт об этой надежде, говоря: «Он – ваша жизнь, и когда Он явит себя, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Колоссянам 3:4). Это прославленное состояние будет нашим окончательным отделением от греха, общим освящением в каждом аспекте. «Да, любимые, мы уже теперь дети Бога, а какими мы будем, это еще не открыто. Мы знаем лишь то, что, когда это откроется, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, каков Он есть» (1 Иоанна 3:2).
Итак, освящение является синонимом святости; оба эти слова в греческом языке означают «отделение» – первое является окончательным позиционным отделением для Христа при нашем спасении; второе – практическая прогрессивная святость в жизни верующего, в ожидании возвращения Христа, и, наконец, окончательное отделение от греха, когда мы достигнем неба. English

Вернуться на русскую стартовую страницу
Что такое освящение? Каково определение христианского освящения?

навигация

ПоискЗадать вопросБлагая вестьВажные вопросыЧасто задаваемые вопросы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *