Одержимость

Одержимость

У человека есть душа, дух, астральное тело, эфирное тело, ментальное тело (поле мыслей) биополе, чакры, разум и ум.
Творец создал мир грубовещественный -материальный и не проявленный- невидимый.

Не проявленных миров очень много, в них обитают различные формы жизни и мирные и агрессивно настроенные против человека.
Человек пьющий, курящий и употребляющий наркотики, разрушает естественную защитную оболочку организма свое — биополе (купол, щит, кокон).
Вселение существ: (демонов, чертей, бесов, инкубов, суккубов, лярв, мытырей) происходит через пробои или разрывы биополя.
Все существа мечтают ощутить радость плоти во всех её проявлениях: сексе, еде и прочих радостях плоти.
Существа очень древние, умные, изворотливые, хитрые, лукавые. Большинство себя нечем не выдают и живут очень долго в телах, иногда всю жизнь и покидают его лишь после смерти человека. Взяв частичный или полный контроль над душой, телом, разумом полностью подчиняет их себе.
Существо, которое живет в человеке паразитирует на нем, поедает его жизненную энергию и все его ресурсы.
Где живет больной, там проявляется следующие признаки: постоянный беспорядок, увядание растительности, скандалы. Происходит выброс большого количества энергии человека, которую пожирают сущности. Очень опасно, если при тесном контакте с одержимым живут здоровые люди. Рано или поздно здоровый человек будет наделен тварью и станет одержимым. Где больной там отравляется всё, люди чувствуют слабость. Одержимый всех пьёт, пожирает жизненную силу. Люди чувствуют страх и хотят удалиться из того места где находится одержимый.
Одержимый взрослый человек или ребенок обладают огромной физической силой, которая сочится из существа захватчика, так как в них чрезмерно много астральной энергии.
Существа любят низшие чувства: злость, гнев, ненависть, зависть, жадность, блуд, сквернословия, ложь, распутство и аморальную жизнь. Создается среда обитания приятная для жизни тварей.
Не любят высшие чувства любовь, преданность, верность, сострадание, веру, надежду, искренность — это яд, отрава для существ.
Автор данного материала — Маг и экзорцистЯцын Сергей.

>Слово одержимость

Слово одержимость английскими буквами(транслитом) — oderzhimost

Слово одержимость состоит из 11 букв: д е ж и м о о р с т ь

Значения слова одержимость. Что такое одержимость?

Одержимость

Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию. Согласно представлениям некоторых религий (в том числе христианства), одержимость — состояние…

ru.wikipedia.org

Одержимость (беснование) – разновидность душевной болезни, которая проявляется в том, что воля человеческая порабощена страстями или падшими духами. Одержимость является следствием греха и может иметь различные степени…

Православная энциклопедия «Азбука веры»

Одержимость Словообразование. Происходит от лат. obsession — одержимость. Категория. Понятие народной и средневековой медицины, служащее для объяснения причин заболеваний, прежде всего психических…

Психологический словарь. — 2000

ОДЕРЖИМОСТЬ (Posession; Besessenheit) — понятие, используемое для описания идентификации сознания с бессознательным содержанием или комплексом; наиболее распространенные формы одержимости — одержимость тенью, комплексами противоположного пола…

Словарь аналитической психологии

Одержимость (буквально подразумевалось держание индивида бесом) – полная охваченность сознания каким-л. чувством или мыслью. Типичная оценка – отрицательная. Выражения с положительной оценкой типа Он одержим желанием делать добро вряд ли корректны.

Летягова Т.В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 2011

ОДЕРЖИМОСТЬ (мания)

ОДЕРЖИМОСТЬ (мания) — форма мании преследования, когда индивид считает себя охваченным оккультными силами. Одержимость отличается от простого внушения, выражающего собой временное влияние какой-либо идеи или индивида на наше сознание и наши поступки…

Евразийская мудрость от А до Я

Одержимость (фильм, 1943)

«Одержимость» (итал. Ossessione) — дебютный кинофильм Лукино Висконти (1943) с Массимо Джиротти и Кларой Каламаи в главных ролях. Это первая кинолента, выдержанная в эстетике итальянского неореализма, и, соответственно…

ru.wikipedia.org

Одержимость (фильм, 2004)

«Одержимость» (англ. Wicker Park ) — фильм режиссёра Пола МакГигана. В главных ролях Джош Хартнетт, Диана Крюгер и Роуз Бирн. Премьера фильма состоялась 4 июля 2004. Ремейк фильма «Квартира» 1996 года с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи.

ru.wikipedia.org

Одержимость (фильм, 2006)

«Одержимость» (англ. Irresistible) — психологический триллер с голливудскими звездами первой величины Сьюзен Сэрэндон, Сэмом Нилом и Эмили Блант в главных ролях. Софи и Крейг живут счастливой семейной жизнью в роскошном доме.

ru.wikipedia.org

Одержимость (фильм, 2009)

«Одержимость» (англ. Obsessed) — американский триллер 2009 года режиссёра Стива Шилла с певицей Бейонсе Ноулз в главной роли. Детям до 13 лет просмотр не желателен. Дерек Чарльз — преуспевающий работник крупной финансовой компании.

ru.wikipedia.org

Одержимость, одержимый, бесноватый

Одержимость, одержимый, бесноватый I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под О. Библия понимает вселение бесов в людей и полное подчинение ими мыслей, чувств и воли этих людей (Лк 22:3-6).

Библейская энциклопедия Брокгауза

Амитивилль 2: Одержимость

«Амитивилль 2: Одержимость» (англ.

Amityville II: The Possession) — фильм ужасов 1982 года, снятый итальянским режиссёром Дамиано Дамиани. Семья Монтелли переезжает в дом своей мечты, однако практически сразу каждый понимает…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Одерж/и́м/ость/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Одержи́мость, -и.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова одержимость

Но, может, не Судьба, а его трудолюбие и одержимость, воля и целеустремлённость.

Тогда была одержимость, желание овладеть профессией.

Некоторые специалисты считают, что одержимость огромными офисами может означать для таких компаний начало конца.

Его одержимость Майклом была невероятной.

Его одержимость Майклом просто поражала.

У меня такая ситуация: я все время думаю о подруге моего мододого человека, почти одержимость, часто смотрю ее страницу на фейсбуке, сравниваю себя с ней.

Бесноватость — в христианстве: одержимость человека демонами (бесами). В церковной практике избавление человека от бесноватости осуществляется через обряд экзорцизма, то есть изгнания бесов (в католичестве). В православии «отчитка» (обряд изгнания бесов) была запрещена ещё в III веке апостольскими постановлениями и как форма магического восприятия культа осуждается иерархами. Тем не менее она практикуется некоторыми священнослужителями, хотя для этого требуется благословение правящего архиерея.

Ватиканским университетом (Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum) организованы курсы экзорцизма, в 2008 г. по указанию Папы Бенедикта XVI созданы отряды экзорцистов, в епархиях планируется ввести приходы, специализирующиеся на борьбе с одержимостью.

Известны неоднократные случаи летальных исходов при «изгнании бесов» из «одержимых».

Тема бесноватости весьма популярна в массовой культуре, служит источником сюжетов для книг и фильмов.

Признаки бесноватости

Согласно христианским представлениям, таковы:

  • Агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.
  • Судороги, эпилептические припадки.
  • Признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.
  • Одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы.
  • Беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов и т. п.
  • Непереносимость воды, особенно святой.
  • Обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.
  • Появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии).
  • Навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве.
  • Отсутствие чувства стыда, жалости, сочувствия.

Представления в исламе о признаках бесноватости (одержимости шайтанами, джиннами) существенно разнятся. Высказываются мнения, что симптомами беснования являются: неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии, одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, утратой болевой чувствительности или беспричинными болями.

Если не принять меры (не изгнать джинна) — одержимый либо сойдёт с ума, либо умрёт. По другим представлениям, человек, в которого вселились джинны, демонстрирует аморальное поведение, употребляет алкоголь, произносит богохульства и объявляет себя пророком.

В арабском языке слово маджнун («сумасшедший», «безумный») может толковаться как «одержимый джиннами». Персидское слово дивона («сумасшедший») также означает одержимого дэвом.

Бесноватость в Библии

Одержимость бесами (бесноватость, калька греч.

δαιμονισθείς, δαιμονιζόμεν — вселение демонов) упоминается в Новом Завете неоднократно: Матф.: 4:24; 7:21-23; 8:16; 8:28-33; 9:32-34; 10:1-8; 11:16-19; 12:22-28; 12:43-45; 15:21-28; 17:14-21; Марк: 1:23-27; 1:32-39; 3:9-15; 3:22-30; 5:1-19; 6:7-13; 7:24-30; 9:17-29; 9:38-40; 16:9; Лук.: 4:33-41; 6:17-19; 7:33; 8:1-3; 8:27-39; 9:1-2; 9:37-42; 9:49-50; 10:17-20; 11:14-20; 11:24-26; 13:10-13; 13:31-33; Иоан.: 7:15-20; 8:48-50; 10:19-21; Иаков.: 2:17-20; 3:13-17; Деян.: 5:12-16; 8:6-7; 16:16-18; 19:11-16; 1Кор.: 10:14-21; 14:20-23; 1Тим.: 4:1-3; Откр.: 9:17-21; 16:13-14; 18:1-5.

В Ветхом Завете термин «беснование» не употребляется, а используется понятие «одержимость», которое относится как к каким-то страстям («найдёт на него дух ревности» Числа 5:14), так и к неизвестным явлениям из духовно-психической сферы, причем последние могут быть как положительными («и почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия» Исаия 11:2), так и отрицательными («А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа» 1Царств 16:14-23).

Примеры бесноватости в Средневековье

Монахиня Жанна Ферри в Монсе (Бельгия) утверждала, что в период между 1573 и 1585 годами была одержима восемью демонами. По её словам, в 14-летнем возрасте она имела половую связь с дьяволом, затем ей открывались видения преисподней. Одержимость возобновлялась после обрядов экзорцизма.

16-летняя монахиня во Вьенне (Франция) в 1583 году утверждала, что в неё вселилось 12606 бесов, находившихся до этого в стеклянном кувшине в виде комка из мух.

В XVII веке 27-летняя монахиня Элизабет Алье из Гренобля (Франция) утверждала, что одержима бесами. Видели, как она общалась с ними (они были невидимы для других людей). Когда доминиканец брат Франсуа изгонял их из неё, они сообщили через неё, что выходят.

Прованс, 1610 год

Первая большая эпидемия «одержимости» случилась в 1610 году в Провансе, в Эксе, в монастыре урсулинок. У двух монахинь стали случаться припадки, которые внушили всем уверенность, что эти монахини одержимы дьяволом. Из них попытались изгнать дьявола, но безуспешно. Одна из монахинь заявила, что чародей, наславший на неё дьяволов — патер Луи Гофриди, бывший в то время приходским священником в Марселе. Другая монахиня Магдалина де ля Палю, обезумевшая от страха, созналась в том, что Гофриди испортил её своими чарами и наслал на неё целый легион демонов, а именно 6 666 дьяволов. Инквизитор Михаэлис, которому обе монахини были переданы для заклинаний, донес на чародея Гофриди прованскому парламенту. Несмотря на защиту, которую Гофриди имел в лице марсельского епископа и всего духовенства, он был арестован и предан суду.

Обвинение было основано на показаниях этих двух монахинь и Михаэлиса, наблюдавшего во время заклинания, как дьявол обращался с своими жертвами.

«Во время заклинания, — показывал Михаэлис, — Вельзевул продолжал терзать Магдалину, то с силою бросая её на живот, то опрокидывая на спину; до трех или четырёх раз он принимался душить её за горло. За обедом демоны продолжали истязать её постоянно, пригибая ей голову к земле, а за ужином они её пытали в течение целого часа, выворачивая ей руки и ноги с такой силой, что у неё кости трещали и все внутренности переворачивались; окончив истязания, они погрузили её в такой глубокий сон, что она казалась мертвой».

Монахини показали, что Гофриди, хотя делал вид, что не ест мясной пищи, на самом деле наедался до отвала мясом маленьких детей, которых он душил или откапывал из могил. Магдалена также показала, что священник совратил её.

Гофриди клялся именем Бога и святых, что все эти обвинения ложны, но ему не верили, поскольку связь между его чародейством и дьяволами, которыми одержимы монахини, была вполне «установлена» показаниями монахинь.

Гофриди подвергают пытке, чтобы добиться признания, и он сознается во всех преступлениях, в которых обвиняется. Он сознался, что дьявол посещал его часто, что он обыкновенно поджидал сатану у дверей церкви и заразил до тысячи женщин ядовитым дыханием, сообщенным ему Люцифером. «Признаюсь и в том, — говорил он, — что когда я желал отправиться на шабаш, я становился у открытого окна, чрез которое являлся ко мне Люцифер, и вмиг переносился на сборище, где я оставался два, три, а иногда и четыре часа».

Ha теле Гофриди нашли в трех местах «печать дьявола», то есть в трех местах тела вонзали иглу и он не чувствовал никакой боли и кровь не текла. После этого его виновность не подлежала сомнению, и 30 апреля 1611 года его сожгли в Эксе.

Такова официальная «церковная» версия произошедшего, тем не менее дело Гофриди очень запутано и крайне противоречиво. Существует несколько точек зрения на эту первую «бесовскую» эпидемию. Одна из версий была изложена выше. Другая связана с самим существованием женских монастырей в Европе того времени. Историки, располагающие многими документальными свидетельствами современников Гофриди, убедительно доказали, что женские монастыри в Европе часто превращались в серали священников и настоятелей.

В монастырях часто воспитывались девочки как из знатных, так и из простых семей. Как правило, в монастыре некоторые из них умирали от скуки и отчаяния. Их поражала жестокая монастырская болезнь, о которой ещё в V веке писали ученые — тупая скука, уныние в часы после полудня, тихая грусть, переходившая в страшную слабость или бешеное неистовство. Последнее состояние и было определяющим во время бесовских эпидемий в женских монастырях.

Католическая церковь в это время была поражена распутством. Например, в 1491 году во французском монастыре Кенуа духовник — единственный мужчина, посещавший монастырь, — смог стать любовником всех монахинь.

Не был исключением и Гофриди. По мнению историков, именно в роли «всеобщего» любовника он и появился в монастыре урсулинок. Кроме того, абсолютно точно установлен факт, что монахиня Магдалина действительно была его любовницей. Гофриди совратил её, когда она была ещё его воспитанницей.

Гофриди вошёл в монастырь в качестве духовника Магдалины, но занялся другим делом. Урсулинки чувствовали его могущество, а поведение безумно влюбленной в него девочки заставило их заключить, что это — могущество дьявола. Всех их охватил страх, а многих и любовь. Воображение разыгралось вовсю, в результате пятеро или шестеро в истерике заявили, что ими овладел дьявол, что и предрешило судьбу священника. Кроме того, историками высказывалась версия, что весь процесс был подстроен политическими соперниками Гофриди.

Луден, 1635-е годы

Известным стало дело о луденских ведьмах. Эта эпидемия разразилась в 1635 году в монастыре урсулинок в Лудене.

Процесс против священника Грандье — почти «близнец» инквизиторского суда над Гофриди. Та же драма, основанная на показаниях истеричных монахинь, обвиняющих священника в том, что он их околдовал. Та же процедура изгнания и заклинаний бесов и суда над духовником одержимых.

По одной из версий, выдвигаемых историками, молодой священник Грандье, прибывший из Бордо в провинциальный Луден, был просвещён, любезен, обладал даром хорошо писать и ещё лучше говорить. В короткое время он перессорил весь городок, причем женщины были за него, почти все мужчины — против. Он становится заносчивым, несносным, старается поразить всех своим великолепием; отпускает насмешки по адресу кармелитов, говорит с кафедры дерзости против монахов вообще. На его проповеди собиралась такая толпа, что можно было задохнуться.

Жена королевского адвоката была необычайно нежна к нему, а у дочери королевского прокурора родился от него ребёнок.

В Лудене был совсем небольшой монастырь урсулинок из благородных и бедных девиц. Сам по себе монастырь был беден, при его основании ему было дано только помещение — старая гугенотская школа. Настоятельница, дама из очень знатной и родовитой семьи, горела желанием расширить и обогатить монастырь, сделать его известным. Весьма возможно, что она пригласила бы к себе Грандье, но в монастыре уже был в качестве руководителя священник, имевший прочные связи в краю, близкий родственник двух главных чиновников города — каноник Миньон. И вот оба они из признаний исповедующихся монахинь (настоятельница также исповедует своих монахинь) делают заключение, что молодые монахини только и мечтают, что о Грандье, только и говорят о нём.

«Заговорщики» — каноник Миньон и настоятельница, а также ещё двое именитых и обиженных Грандье горожан среди покровительствуемых ими бедняков находят двоих человек, которые соглашаются громко заявить, что больше не могут терпеть у себя такого развратного священника, колдуна, дьявола, вольнодумца, который «в церкви становится только на одно колено», что он насмехается над всеми постановлениями и дает разрешения в ущерб правам епископа.

Церковным судом в Пуатье Грандье был приговорен к отбытию покаяния и изгнанию из Лудена, то есть был обесчещен как священник. Но светский суд, пересмотрев дело, нашёл Грандье невиновным.

Оправданный Грандье, вместо того чтобы покинуть Луден, решил воспользоваться победой и остается в городе. Кроме того, он угрожает своим врагам и требует удовлетворения. Не находя других средств, они используют помощь урсулинок.

Луденская история началась с того, что настоятельница и некая послушная ей монахиня начали биться в конвульсиях и бормотать на дьявольском наречии. Другие монахини принялись им подражать. Приступили к заклинанию духов, но во время заклинания спазмы и галлюцинации одержимых ещё более усилились: они ложились на пол, ползали на животе, высовывали язык, который делался совсем чёрным, испускали крики, мяукали, лаяли и бредили. В бреду каждая рассказывала о своем дьяволе, какой он имеет вид, что он делает с нею, при этом они произносили богохульственные речи. Некоторые из них впадали в каталептическое состояние и делались сомнамбулами.

О новой эпидемии говорили повсюду — даже в Париже при дворе. Все видели раны одной из монахинь и стигматы на руках настоятельницы — знаки, которыми отметил их дьявол.

Двор поверил, но сам Луден не верил нисколько. Эти дьяволы не сумели бы сказать ничего, если бы секретные увещеватели их, старательно разучивая с ними дневной фарс по ночам, не учили их, как выступать и что говорить перед народом.

Крупный чиновник — судья города, явился сам взглянуть на эти плутни и пригрозил, что выведет все на чистую воду. Таково же было мнение об этих «чудесах» и архиепископа Бордоского, к которому апеллировал Грандье. Им было послано специальное распоряжение относительно монахов-экзорцистов с целью положить конец их произволу, тем более что его хирург, осмотрев девушек, заявил, что не находит их ни одержимыми, ни сумасшедшими, ни больными.

Настоятельница монастыря растерялась: можно было установить, что её стигматы (раны) были нарисованы и подновлялись каждый день. Но она приходилась родственницей королевскому советнику Лобардемону, которому поручили суд над Грандье. Тот ставит в известность кардинала, что обвиняемый — приятель одного из многочисленных агентов враждебной Ришелье королевы Марии Медичи, что он сделался секретарем своей прихожанки и от её имени пишет подлые памфлеты.

Грандье, по приказу Ломбардемона, схватили и бросили в Анжерскую тюрьму. Потом взяли оттуда и посадили в комнату в доме одного из его врагов, который приказал заделать камнем все окна, чтобы он там скорее задохнулся. Поиски дьявольских знаков были произведено его же обвинителями. Те собственноручно втыкали в его тело иголки, подвергая его таким образом предварительному наказанию. Его тащат в церковь и ставят лицом к лицу с девицами, которым Лобардемон вернул дар речи.

Даже то немногое, что заставляли урсулинок зазубривать по-латыни, они коверкали вкривь и вкось. Публика находила, что дьяволы не могли бы выдержать экзамен за четыре класса приходской школы. Капуцины отвечали, что если эти дьяволы не сильны в латыни, зато превосходно говорят по-ирокезски и на других столь же известных языках.

Эти события с расстояния шестьдесят миль в Сен-Жермене, в Лувре, где был король и двор, казались чудом, страшным, наводящим ужас. Ришелье велел заплатить и монахиням, и экзорцистам.

Экзорцисты под предлогом, что монахини очень устали, отправляли их за город прогуляться и сами гуляли с ними. Одна из них забеременела. По крайней мере, налицо были все признаки. Но на пятом-шестом месяце все исчезло, и дьявол, обитавший в ней, заявил, что это он из мести к бедной монахине придал ей вид беременной.

Дело зашло так далеко, что монахини почувствовали, что на продолжение спектакля у них нет сил. Они все же заявили в церкви, что это была только игра в дьявола и что Грандье невинен.

Но дело от этого не прекратилось. Не прекратило его и прошение, посланное от всего города королю. Грандье приговорили к сожжению и приговор был исполнен 18 августа 1635 года. Страшные припадки монахинь, вызванные луденскими дьяволами, не прекращались и после сожжения «колдуна» Грандье. Урсулинки продолжали бесноваться. Зараза перешла к мирянам города и распространилась далеко по окрестностям Лудена до соседнего города Шинона, где демонические припадки стали появляться у многих дам и девиц. Во всех церквах служились мессы и производились заклинания.

Среди населения распространились припадки сумасшествия. В особенности сильно луденские события подействовали на лиц, участвовавших в них. Отец Сурен и другие заклинатели луденских бесов лишились рассудка, вообразили, что в них поселились дьяволы, и кончили жизнь, как одержимые, в конвульсиях и судорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *