Общение с умершими

Общение с умершими

Общение с умершими: вымысел или факт? (историко-культурный аспект). Трудно найти взрослого человека, который бы не имел представления о похоронах, — сначала о них. Именно в их не спешном, издавна ритуализованном движении происходит наиболее проникновенное и памятное общение с умершим. В старину таковое общение было особенно многоступенчатым. Обмывание и обряжение покойника, чтение Псалтыри, прощание на дому, отпевание, кортеж на кладбище (часто при церкви). Когда-то это перемежалось обрядовыми причитаниями, голошениями, плачами. После предания покойника земле поминки, в древности изрядное пирование с состязаниями («тризнами»). Далее умершего поминали на третий, девятый, иногда двенадцатый или двадцатый день, сороковой день — считалось, что все это время умерший посещает места, где он жил ( в церковной «теории» другие объяснения). Покойников поминали и позже: к примеру, у православных ежегодно на «родительских субботах» и в дни тезоименных святых, когда-то также в сочельники и в день Всех святых. Каждое поминовение фактически означает общение с умершим, поскольку произносится его имя — он вызывается — и звучат пожелания его упокоения (покоя, утешения, безболезненности и т. п.), вспоминают еще достойные дела или черты характера усопшего. Христианам не велят напрямую обращаться к покойнику, но этот запрет редко соблюдается (запрет, вероятно, появился в пику язычеству, а также из-за каких-то опасений: мало ли кто может отозваться! — обращаться напрямую можно только к Богу, Божьей Матери и святым). Принятое у христиан обращение к Богу при поминовении умерших — это своего рода косвенное общение к умершему, как бы через посредника. И все же непосредственное обращение к умершему, у верующих и неверующих, практически неискоренимо, стоит хотя бы поглядеть на надписи на памятниках.

Невозможно, чтобы все эти обычаи и ритуалы, вся эта практика была вздорна, придумана, — что тысячелетиями все народы во все времена заблуждались. То же можно сказать об убеждении, что умерший (его душа) способен посещать живущих, особенно родные места и свою могилу (памятник на ней, по-старинному «домовина», и служит для того, чтобы дать временный приют душе).

Так что же за этим стоит? По этому поводу сегодня можно высказать некоторые предположения, опирающиеся на неоспоримый факт наличия в человеке витальной энергии. Природа ее вряд ли совпадает с известными формами энергии, которые, тем не менее, могут преобразовываться в энергию витальную. Основные процессы преобразования протекают в межклеточных мембранах.

Витальная энергия бывает, как минимум, двух видов — физиологическая и культурная (см. «О двух видах витальной энергии»). Культурная энергия служит носителем культурной информации, влияющей на поведение (физическое, умственное). Культурная информация запечатлевается в самом человеке и в разного рода объектах, с которыми он может иметь контакт, и передается через органы восприятия. Хорошо известно, что первыми «передатчиками» культурной информации являются родители, сверстники, воспитатели. Однако из числа «передатчиков» не следует исключать и умерших сродников (предков), причем речь идет не только о косвенном их влиянии — через заведенный ими и сохраняемый быт, рассказы о них, через вещи, которыми они пользовались. Большое значение в социализации и усвоении родовых (семейных) культурных особенностей представляет и та культурная информация, которую умершие непосредственно передают своим потомкам, по преимуществу детям (возможно, не только в онтогенезе, но и в эмбриогенезе). Об этом и пойдет речь.

Культурная информация, видимо, откладывается в головном мозге, отчасти в руках, ногах, некоторых органах, и в течение жизни растрачивается незначительно (если человек в основном здоров). Смерть не может сразу ее истребить. Умерший, отдавая вовне имеющуюся у него витальную энергию, аккумулируемую в клетках, в нейросистемах (в химической форме), вместе с нею передает и культурную информацию, хотя бы часть ее. Энергия эта, скорее всего, невелика, но объем несомой ею информации вряд ли от этого зависит. Энергетические «волны» такого рода без существенных искажений информации имеют, наверное, весьма ограниченный диапазон распространения, но вообще посмертная витальная энергия может преодолевать изрядные расстояния, о чем свидетельствуют факты. Например, известно, что некоторые люди ощущают смерть или тяжелую болезнь, несчастье близких за тысячи километров (обычно помогает это ощутить какая-либо вещь, принадлежавшая «передатчику», что-то вроде «антенны»). Здесь очень важно то, что способные принимать сигнал обычно близки, сродственны тому, кто его посылает. Они культурно и по большей части генетически настроены на «волну» передающего (последний не обязательно это делает сознательно). Впрочем, есть люди, принимающие сигналы живущих и умерших независимо от родственной связи, например, ясновидящие. Но это редкость, а в похоронных обычаях, как правило, участвуют в первую очередь родственники. Посмертная посылка культурной информации «предназначена» для них, особенно для детей.

Правдоподобность изложенных предположений подкрепляется множеством обычаев и наблюдений, особенно в старину (почему нынче аналогичных обычаев все меньше и они имеют вырожденный вид, будет ясно из дальнейшего). Вот некоторые из них (под наблюдением мы в данном случае подразумеваем зафиксированные этнографами устные и письменные свидетельства).

Осуждая скоморохов, Стоглав (материалы церковного собора в сер.16 в.) так описывает поминание в Троицкую (вселенскую родительскую) субботу: «…Сходились мужи и жены на жальники (кладбища) и плакали на могилах с великим кричанием, и когда станут играть скоморохи-гудошники, то они перестанут плакать и начнут скакать, плясать и в ладони бить на тех жальниках». Подобный обычай этнографы фиксировали и в 19 в. Прибавим сюда уже упоминавшиеся тризны в древности. Недаром кладбища еще назывались буями и буянами. Если высказанные выше предположения основательны, то указанный обычай объясняется тем, что в результате действа возникает энергетическое напряжение, обостряющее у его участников восприятие посмертных сигналов, а у покойника возбуждается их посыл. Таким образом, описанное действо играет роль катализатора. До сих пор, помимо поминальных застолий в домах, бытуют также небольшие трапезы у могил. Когда-то (и сейчас) для этого использовали мед и мучные изделия (блины и т. п.) Дело в том, что именно через пищу человек получает больше всего витальной энергии (путем окисления полимеров в пище), и, вероятно, органическая природа пищи способствует принятию ею энергии извне. Так что она оказывается посредником между поминающими и поминаемым: потребляя такую «обогащенную» пищу, человек вместе с нею усваивает и культурную информацию. Конечно же, это чистейшей воды гипотеза, нуждающаяся в непростой экспериментальной проверке, но многотысячелетний обычай говорит сам за себя. Добавим, что к этому имеет отношение и каннибализм.

Самоубийц когда-то хоронили отдельно. Отдельно же в старину хоронили умерших, о которых ничего не было известно (их держали до весны в «убогих домах» под предлогом, что их кто-то опознает (а на самом деле не для того ли, чтобы обезвредить?); они назывались «заложными покойниками»). Причина понятна: невольное общение с таковыми может навести порчу; особенно это относилось к самоубийцам и внезапно убитым, а следовательно, не сумевшим покаяться перед смертью: культурная информация, посылаемая ими, содержит или может содержать негативные моменты, вредные живым. Из-за опасности нанесения вреда чужеродной информацией было принято раздельно хоронить принадлежащих разным сословиям и религиям. Не забудем, что восприятие культурной информации от умерших протекает по преимуществу без участия сознания, не может быть сразу «отцензурировано», а потому в случае вредоносности информации для воспринимающей стороны она сугубо опасна.

Неуклонно заботились о том, чтобы с умершими сродниками, особенно если это родители, прощались дети, — чтобы передать им культурный опыт и качества усопшего. Если хоронили заведомо хорошего или знатного человека, чужие женщины иногда приносили младенцев. Бывало и обратное, — сын или дочь, имевшие что-то против родителя и не желавшие следовать его жизненному пути, избегали присутствовать на его (ее) похоронах. Инстинктивное желание приобщиться к великим личностям, даже отождествиться с ними является причиной огромного стечения народа на их похоронах.

Интереснейшим свидетельством общения с умершими может служить один отрывок из «Детства» Л. Н. Толстого: «Я смотрел и чувствовал, что какая-то непонятная, непреодолимая сила притягивает мои глаза к этому безжизненному лицу. Я не спускал с него глаз, а воображение рисовало мне картины, цветущие жизнью и счастьем. Я забывал, что мертвое тело, которое лежало передо мною и на которое я бессмысленно смотрел, как на предмет, не имеющий ничего общего с моими воспоминаниями, была она. Я воображал ее то в том, то в другом положении: живою, веселою, улыбающеюся; потом вдруг меня поражала какая-нибудь черта в бледном лице, на котором остановились мои глаза: я вспоминал ужасную действительность, содрогался, но не переставал смотреть. И снова мечты заменяли действительность, и снова сознание действительности разрушало мечты. Наконец воображение устало, оно перестало обманывать меня; сознание действительности тоже исчезло, и я совершенно забылся. Не знаю, сколько времени пробыл я в этом положении, не знаю, в чем состояло оно; знаю только то, что на время я потерял сознание своего существования и испытывал какое-то высокое, неизъяснимо-приятное и грустное наслаждение».

В древности беременные или желавшие забеременеть отправлялись к местам захоронений предков и клали в постель какую-либо принадлежавшую им вещь. В древности же, по той же причине, обращались с просьбой к земле, ветру, солнцу и прочим природным объектам вкупе с божествами, причем их отождествляли с предками.

Вполне понятно, что местом прошения были захоронения (обычно вблизи храмов, языческих и христианских). Молились и огню, а сжигание покойников должно было ускорить и усилить излучение ими витальной энергии.

В старину, когда знатные роды по праву выделялись из прочих благодаря выдающимся способностям, в первую очередь ратным, почитание покойников, вообще предков практиковалось у них с преизрядным рвением и неукоснительностью. Так как знатный род был силен именно своей, передававшейся из поколения в поколение, выдающейся особливостью. Однако знатные роды оказались и самыми уязвимыми с точки зрения преемства: генетические смешения и случайные мутации чаще чем у других перекрывают у них усвоение «духа предков» и оно уже не может быть восстановлено. В этой связи нелишне привести аналогию между законами биологической эволюции и «отбором» знатных родов: «Мы приходим к выводу, что в качестве третьего основного принципа теоретической биологии можно ввести… принцип возрастания ценности, то есть незаменимости информации как в филогенетическом, так и в онтогенетическом биологическом развитии» (М. В. Волькенштейн. Биофизика. М., 1981. С. 563). Европейская и русская аристократия в сравнении с другими сословиями первой покинула историю.

Казнь через отсечение головы у многих народов считается самой страшной. Это вполне понятно, так как именно в головном мозге фиксируется большая часть культурной информации. Умысел лишить возможности общения с умершими близких им по крови и по взглядам претворялся также в мучительные казни и пытки, искажавшие культурную информацию. Любопытно, что приказ Екатерины Второй при четвертовании Пугачева отрубить сначала голову расценивается как гуманный жест, — но так ли это?.. В том же ряду стоит исполнение смертной казни выстрелом в голову.

В старину было принято останавливать сражения для собирания и захоронения убитых; пересылка останков родным, а также и отказ в выдаче этих останков — все это имеет прямое отношение к нашей теме.

Культурная информация теснейшим образом связана с окружением людей: наполнением домов, природой, ландшафтом и т. п. — все это хранится в нервной памяти. Поэтому, чтобы выбить культурную почву из-под ног, завоеватели и каратели переселяли побежденных и провинившихся, сжигали и взрывали дома, уничтожали природные объекты (такова и сейчас практика террористов и тех, кто с ними борется).

Стремление к оседлости было обусловлено многими факторами, среди которых не последнее место занимают связи культуры, культа предков, божеств и духов, природно-климатических условий существования, в целом формирующих этническую и родовую натуру, характер локусной популяции. А отстаивание насиженного места (локуса) вызвано опасностью утери этно-родовой натуры. Сейчас это уже не так, поскольку по мере развития технологий и роста преобразующей мощи люди все меньше зависят от природного окружения, а духовно-культурный разрыв с предками делает людей похожими и кровно не заинтересованными в хранении «отеческих гробов». Не так просто чтить своих мертвецов и, вместе с тем, не пренебрегать новациями. Развязыванию связей с локусом, а следовательно и с предками, способствовали единобожие и универсализация ценностных ориентиров.

В христианстве этому подсобило и почитание нетленных мощей святых. Хотя их жития в известной мере приторочены к месту, их мощи, если они нетленны, можно перевозить. Впрочем, в языческие времена было принято брать с собою в дорогу амулеты и вещи, принадлежащие роду (семье), то есть предкам.

Культурная информация, идущая от предков, работала на изоляцию этносов и родов. Она укрепляла культурный иммунитет, являющийся своеобразным продолжением физиологической иммунной системы человека, отторгающей чужеродные вещества, злостные бактерии и опухоли (с этим связано описанное Л. Н. Гумилевым явление «комплементарности» этносов). Удивительно, что современная глобальная тенденция к ломке преград между этносами совпала с эпидемией СПИДа, разрушающего физиологический иммунитет.

На протяжении всей истории человечества происходит поиск и добывание новых и новых источников витальной энергии. Ради этого выискивают и приспосабливают не только природные источники, не только изобретают устройства для эффективного их использования. Ради той же цели, но вряд ли осознанно, взывают к новым божествам, так как божество — это прежде всего сила преодоления всевозможных препятствий на путях человеческих. Во всяком случае было бы небезынтересно рассмотреть под таким углом зрения генезис религий (см. «Божества, предки и огонь как источники витальной энергии (историко-культурный аспект)»). Одна из самых долговременных и набирающих обороты пракультурных установок — поиск источников жизненной силы.

Но поступающая новая энергия может стать врагом, ибо наличная культура далеко не всегда в состоянии справиться с ее потоками и взрывами, — и когда такое случается, на сцену выходит «скорая помощь» — пракультура со всеми ее голыми, прямолинейными установками… А потом над нею наращивается новая культура, которая в состоянии обуздать и пракультурные установки, и прущие через них витальные силы.

И то, и другое, разумеется, никуда не исчезает, но теперь они «окультурены». Культура — это ведь и есть набор или система средств, обеспечивающих сдержанную, а затем и по возможности экономную реализацию витальной энергии (о развитии культур в связи с ростом энергии писали, но иначе, Лесли Уайт и Вильгельм Оствальд). Витальная энергия умерших, особенно ее информационная составляющая, это не просто еще один источник энергии, а как раз то, в чем более всего нуждается созидаемая культура — ей задаются русла, вехи, ориентиры, в рамках которых она должна функционировать, дабы семья все же осталась семьей, род все же остался родом, этнос все же остался этносом, а человек все же остался человеком. Не всегда получается? Ну, так это уже другая проблема.

См. также:

Общение с умершими и душами мертвых. Поговорить с духами. Задать вопрос умершему.

Общение с умершими и их душами — реальность или выдумка?

Опасно ли общаться с умершими?

Какие риски и опасности существуют?

Задать вопрос или провести сеанс общения?

Общение с умершими и их душами — реальность или выдумка?

Зачастую близкий и любимый человек умирает, оставляя много нерешенных проблем и множество вопросов без ответа. Для успокоения, примирения и получения помощи возникает необходимость в общении с умершим человеком. Так реально ли поговорить с тем, кто умер? Абсолютно.

Возможность общения с людьми после их смерти существует.

Когда человек умирает, его душа и личность не пропадает бесследно. Она покидает физическое тело и окружающий нас материальный мир. Находясь в другом измерении, человек продолжает существовать в виде непривычном и противоестевственном с точки зрения обывателя и традиционной науки. В виду этого факта, остается возможность разговаривать и общаться с теми, кто уже давно покинул наш мир.

Наука и многочисленные ученые и по сей день ведут ожесточенные споры по сему поводу. Путем проведения научных экспериментом не удалось доказать возможность общения с умершими. Равно как нет научных доказательств отсувствия такой возможности. Текущие постулаты науки не распостраняются на духовную часть нашей жизни и лишь описывают законы физического мира. Несмотря на мнение научных кругов, существует множество задокументированных фактов общения людей с умершими родственниками, их душами, злыми духами и другими сущностями из-за пределов физического мира.

Опасно ли общаться с умершими?

Общение с умершими и взаимодействие с потустронним (загробным) миром – это отдельное направление в практической магии. Самостоятельные попытки выйти на связь с тем, кто умер, могут обернуться бедой, ввиду отсутствия должного опыта и знаний. Когда общение осуществляется через проводника (посредника), риски сокращаются кратно его профессионализму, но не исчезают полностью.

Чтобы обезопасить себя и своих близких пред началом общения с мертвыми, следует провести комлекс мер, которые позволят избежать серьёзных неприятностей, если что-то пойдет не так. Потусторонний мир ни кем не изучен – каждый контакт с его представителями таит в себе множество непредсказуемого, как для рядового обывателя, так и для практикующего мага.

Какие риски и опасности существуют?

Всякое колдовское действие сопряжено с реальной опасностью, будь то черный приворот или общение с умершими. Во время общения полученная информация может непредоставлять никакой ценности – нет гарантии, что умерший будет отвечать на заданные ему вопросы или захочет делиться тайнами, которые хранил при жизни. Существует вероятность ошибочного контакта – когда сеанс связи устанавливается с неверным адресатом и общение ведется с другим человеком, который так же умер. В более редких случаях существует вероятность столкнуться не с душой умершего родственника, любимого или близкого человека, а с темной сущностью – злым духом или демоном, который жаждет прорваться в мир живых и ищет для этого любые каналы.

Когда магическая деятельность не регламетирована, сохраняется возможность оказаться обманутым. При желании поговорить и задавать вопрос умершему человеку, следует аккратно относиться к выборы посредника. Обращение к экстрасенсу или парапсихологу, как правало, заканчивается обманом.

Задать вопрос или провести сеанс общения?

Имеются два типа взаимодействия с умершими – это сеанс общения, полноценный разговор, связанный с «физическим» присутствием умершего во время сеанса и общение по схеме вопрос-ответ.

Первый тип, сеанс общения с умершим, чрезвычайно сложный и редко используемый. Во время сеанса заказчик находится в месте уединения и к нему является умерший, будто при жизни. Время сеанса может разным – от нескольких минут до нескольких часов. В этом случае практикующий маг организует сеанс, проводит необходимые обрядовые и охранные действия и не участвует в общении.

Второй тип общения – вопрос ответ – наиболее востребованный. Во время такого общения умерший не является к заказчику и диалог ведется исключительно через посредника.

При потребности поговорить с умершим человеком, увидеть его в последний раз и задать интересующие вопросы, обращайтесь.

Общение с душой умершего. Удивительный способ, как выйти на связь с умершими! Как им это удается

Сон. Проще всего поговорить с умершим человеком посредством сна. Для этого потребуется настроиться на встречу с ним. Вам потребуется тщательная подготовка, но она довольно проста. Нужно посмотреть фотографии усопшего, поставить свечку за упокой. Затем следует озвучить свой вопрос перед снимком и повторить на ночь. Если усопший захочет на него ответить, то придет и сделает это. Есть вероятность, что поговорить с умершим человеком не удастся. Можно повторить этот ритуал: возможно, покойник придет и появится шанс расспросить его о той или иной проблеме или попросить прощения.

Все три чакры должны быть открыты и повернуты, активированы при приеме «входящих сигналов». Они действительно выглядят как антенны. Помните, что вам нужно не просто визуализировать это один раз, но и сохранить этот образ чакр в голове, когда вы «рисуете» это сообщение внутрь.

В духовном измерении есть все виды духов. Ваше «открытие» дает каждому из этих духов доступ к важной части вашего существа. Итак, прежде чем идти дальше, вам нужно «прикрыть» себя. Это вопрос визуализации белого света: вы можете не только использовать материальные объекты, пропитанные положительной энергией, а также ангельские силы, чтобы держать вас. Если вы духовны, вы можете сначала попросить своего Бога дать вам защиту.

Транс. Эзотерики и экстрасенсы уверены, что поговорить с умершим человеком может любой. Для этого потребуется войти в транс. Это проще, чем кажется на первый взгляд. Следует лишь достичь состояния глубокого расслабления. Необходимо удобно сесть или лечь и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Продолжайте дышать, пока тело полностью не расслабиться, а из головы не уйдут мысли. Как только удастся добиться такого состояния, можно позвать усопшего, дождаться момента, когда он придет, и задать вопрос или попросить прощения. После этого можно постепенно выходить из транса.

Предупреждение: никогда не пытайтесь открыть свои чакры, если вы не подготовлены надлежащим образом. Убедитесь, что вы так же образованы в безопасности, как и в своих контактах. Дисбаланс может означать большие проблемы. Никогда не входите в мир, не зная 100% тех, с кем хотите поговорить. Если вы хотите поговорить с умершим родственником, убедитесь, что это конкретное намерение закрепилось в вашем уме. Чтобы сделать более сильный контакт, попробуйте посмотреть изображение этого человека прямо в глаза.

Глаза считаются порталом души, и это может быть успешный способ подключения. Вы также можете использовать предметы, которые когда-то принадлежали умершему, такие как одежда или украшения. Суть мертвых остается на этих объектах — термин под названием психометрия — и только эти вещи могут создать отношения с вашей возлюбленной.

Автоматическое письмо. Многие эзотерики общаются с миром мертвых посредством автоматического письма. Любой человек сможет поговорить с умершим с помощью этого метода. Потребуется заранее подготовить ручку и несколько листов бумаги. Затем нужно сесть, взять орудие письма, постараться расслабиться и сосредоточиться на намерении поговорить с умершим. Можно постоянно прокручивать в мыслях вопрос или просьбу. В какой-то момент захочется что-нибудь написать — следует делать это. Затем остается отложить ручку и прочитать послание.

Предупреждение: вы должны быть абсолютно уверены, что предмет принадлежит человеку, с которым вы хотите поговорить. Если нет, вы можете связаться с кем-то еще и пойти не так. Также попробуйте вспомнить историю, связанную с предметом. Некоторые украшения или одежда, например, могут принадлежать более чем одному человеку. Это может привести к осложнениям, когда вы вызываете не того человека.

Когда вы найдете свое соединение, используйте эти четыре средства коммуникации. Когда духовный контакт входит в ваше пространство, вы должны немедленно попытаться очистить свой разум. Это позволяет печатать все сообщения и позволяет умершему чувствовать себя комфортно и приглашаться. Духи могут оставлять сообщения следующими четырьмя способами.

Ответы с того света. Если войти в транс не получается и во сне покойный не приходит, то можно воспользоваться другим способом — получить ответ с того света. Чтобы поговорить с умершим, потребуется уединиться, зажечь свечу, попросить прийти усопшего и договориться с ним о языке общения. Проще всего задавать вопросы, которые требуют ответа «да» или «нет». Нужно попросить умершего при положительном ответе стукнуть два раза, при отрицательном — один. После этого можно будет задавать вопросы и прислушиваться к тишине.

Ваш покойный любимый человек сначала отправит чувства. Если они внезапно умерли, они могут решить сдаться, чтобы они были в мире с тем, что с ними случилось. Вы можете реагировать, плача или даже наслаждаться. На этом этапе ваш мозг начнет записывать информацию. Ваши умершие родственники начнут посылать информацию в словах и предложениях, даже фрагменты. Самая сложная часть этого шага — выяснить, действительно ли информация поступает от субъекта или является частью вашего собственного мышления.

Духи могут также отправлять изображения. Эти образы могут иметь любую природу и прийти по разным причинам. Возможно, ваш любимый человек хочет произвести определенное впечатление или может быть важное сообщение. По какой-то причине обратите особое внимание на содержание этих изображений.

Посторонняя помощь. Чтобы поговорить с умершим, можно обратиться к посторонней помощи. Следует подыскать хорошего медиума, он сможет связаться с покойным и выяснить интересующую информацию. Однако найти профессионала в своем дела непросто, поэтому нужно будет проверить медиума, задав какой-нибудь вопрос. Если он ответит на него верно, то имеет смысл продолжать сеанс. Когда медиум говорит лишь общие фразы, не стоит ему верить: возможно, он просто выманивает деньги.

Ваш любимый человек может также напрямую поговорить с вами. Слова будут четко озвучены и правильны в вашем ухе, если вы не используете какой-либо носитель для приема этих сообщений. Это будет иметь большое влияние на ваш контакт. Да, это интересно и да, это может быть облегчением для вашей боли, но достижение этого может открыть двери, которые не всегда легко закрыть.

Помните, что мы не очень хорошо знакомы с загробной жизнью, если мы не увидели другую сторону. Номер 62. О чистилище и неурегулированных результатах в жизни. Одна из сестер, прочитав книгу «Мои переживания с чистилищами», которая является записью памяти австрийского мистика Марии Симмы, решила сделать интервью с автором. Они молились о молитве и спасении, потому что они ничего не могли сделать сами. То, что Мария говорит нам, проливает свет на дела чистилищных душ. Благодаря ей Мы узнаем, как неспокойные вещи в жизни, «они» идут за душами после смерти и имеют последствия для своих родственников.

Считается, что когда человек умирает, он покидает свое тело и продолжает свое существование в виде духа, души, сознания, сгустка энергии. Эфирное тело попадает в другую форму реальности, которую невозможно увидеть из мира живых. Очень сложно почувствовать присутствие умершего человека при помощи пяти органов чувств, но это не значит, что с ним невозможно пообщаться.

С детства она была глубоко религиозной. В течение многих лет она работала горничной. Она пыталась войти в монастырь три раза, но каждый раз ей отказали в приеме из-за плохого состояния здоровья. Единственным источником обслуживания было садоводство, уборка коттеджей и церковь.

Симма по указанию святого Луис Гриньон де Монфор заплатил обет целомудрия Богоматери и предложил всю свою жизнь помочь душам в чистилищах страдать молитвой, страданием и апостольством. Она также катехизировала и помогла подготовить детей к Первому Святому Причастию.

После того, как дух человека попадает на «другую сторону», он все еще остается в эмоциональном контакте с людьми, любившими его при жизни. Многие пытаются послать весточку, что с ними все в порядке.

Как им это удается?

После того, как дух только попадает на «ту сторону» он, скорее всего еще не знает, как связаться с людьми, оставшимися на земле. Но, вероятно, другие обитатели потустороннего мира, умершие родственники, ангелы и духовные наставники дают подсказку как это сделать. Но тот факт, что дух умершего отправит послание, еще не значит, что его кто-то сможет получить и понять.

Очень тяжело представить, как чувствует себя умерший человек, наблюдая за страданиями близких, не имея возможности их успокоить.

Когда ей было 25 лет, она получила особый харизм от Моли для встречи с чистилищами. Около четырех часов утра она проснулась к своим ступенькам. Вопрос о том, кто пришел сюда и что он получил, не получил ответа. Она увидела фигуру, но она не могла тронуть ее. Она снова попыталась, но потерпела неудачу. Утром она сказала своему духовнику, который посоветовал ей всегда задавать вопрос, почему она приехала и что хотела. На следующую ночь пришли те же мертвые. Отвечая на вопрос Мэри, он ответил, что просит просить трех месс для него.

С тех пор чистилища начали регулярно посещать ее, особенно спрашивая мессы, а также молились Розарию и Крестный путь. Ее миссия была поддержана как священником прихода, так и местным епископом. Симма помогал чистилищам не только через молитву, но и через страдания, предлагаемые в их намерениях. Эти страдания соответствовали грехам, которые чистилища души должны были покаяться.

В прошествии времени, дух покойного человека пытается подать знак, что он все еще существует. Знаков посылаемых с «того света» достаточно много. Самыми распространенными знаками являются мерцание лампочек, изменение положения или падение фотографии, висящей на стене, нарушение в работе бытовых приборов, отклонение в поведении домашних питомцев, появление бабочек или птиц, появление запахов, которые любил умерший человек, особые песни, звучащие по радио и др.

Суррогатное страдание, испытываемое Мэри, усилилось особенно в ноябре, когда к ней побывало самое большое количество душ. Стоит упомянуть случай священника, который умер в Кельне в 555 году и приехал к Марии, чтобы попросить ее добровольно принять заменяющее страдание за его жестокие проступки, иначе ему пришлось бы очистить себя до дня Последнего Суда. Симма согласился и тут же начал испытывать страшные муки. Этот священник должен был покаяться за недостойное празднование мессы, отказ от веры и убийство соратников святого Интересно, что случай этого священника отмечен в исторических хрониках того периода.

Самый распространенный способ связи, используемый умершими людьми, — связь через сон. Довольно часто людям снятся сны, в которых является любящий человек и передает сообщение. Такой сон кажется очень отчетливым и реальным.

Во время сна, ум и сознание человека расслаблены и открыты для восприятия информации. Духу намного проще осуществить контакт, чем во время дневного бодрствования, когда в голове человека «каша» из мыслей и эмоций.

Симмонс, как некоторые святые, специально помогая душам в чистилище, неоднократно говорил, что чистилище было чудесным изобретением Господа Бога, благодаря которому души могут быть освобождены от всех земных привязанностей и полностью очищены, чтобы идти навстречу Господу Вселенной.

Сразу же после ее смерти сестра Эммануэль Майярд, очарованная ее прежними признаниями, решила поговорить с ней. Мария Симма подчеркнула в нем, что через дар соприкосновения с чистилищами Бог призвал ее, чтобы люди знали, что наша жизнь на земле имеет одну центральную цель: подготовиться к жизни на небесах, объединиться в любви с Богом и другими людьми.

Не все сны, в которых присутствует образ умершего человека, являются реальным контактом. Очень часто подсознаие может само вызывать у человека такие сновидения. Как правило, при настоящем контакте с духом умершего, передается послание любви, уверенности и эмоциональной связи. Часто, умершие люди, передают знание или предостережение о будущем.

Согласно Симмонсу, грехи, которые чаще всего приводят к чистилище, — это грехи против любви к Богу, против любви ближнего, твердости сердца, вражды, клеветы, клеветы. Почернение и нытье — один из худших недостатков, требующих длительной очистки. Мария привела пример женщины, умершей во время аборта, и человека, который был известен частыми религиозными практиками, но не имел достаточного смирения. Поэтому он часто критиковал и издевался над другими. Марию попросили узнать, что случилось с душами женщин и мужчин, которые умерли почти одновременно.

Как самостоятельно связаться с потусторонним миром?

С любимым человеком можно связаться, просто обращаясь к нему мысленно. Дело в том, что души близких людей способны слышать мысли человека. Нет гарантии, что именно в тот момент, когда к ним обращаются, они не заняты и слушают. Но, при должном упорстве можно дождаться ответа. Такой ответ, как правило, придет с некоторой задержкой во времени.

Общаться с духом умершего в режиме реального времени может быть достаточно сложно. Это именно то, чем занимаются профессиональные медиумы. Не имея должной подготовки и таланта, осуществить такой контакт самостоятельно достаточно тяжело.

К великому удивлению вопрошающих, Мария узнала, что женщина давно на небесах, и что человек был в чистке. Женщина совершила детоубийство, и мужчина часто ходил в церковь и вел благочестивую жизнь. Мария искала больше информации, думая, что она ошибалась. Оказалось, однако, что ошибки не было. Они оба умерли практически одновременно, но у женщины был глубокий покаяние и был очень скромным человеком, в то время как человек критиковал всех, всегда жаловался и искажал других. Вот почему его чистилище так долго продолжалось.

Мария сказала: Мы не можем судить по внешности. Мария Симма указала, что многое должно раскаяться в чистилище за грехи против любви к ближнему. Отказ некоторых людей, отвращение к примирению, длительная оттянутая травма часто становятся причиной более поздних страданий. Симма привела пример женщины, у которой был друг. Несмотря на близость, которую они разделяли, один раз между ними возникала ссора. Они не разговаривали друг с другом годами. Одна из женщин попыталась примириться. Даже когда она страдала от тяжелой болезни, она не хотела слышать о примирении, пока она не умерла.

Существует способ позволяющий пообщаться с духом, самостоятельно. Для этого необходимо расслабиться, представить хорошо освещенное место, в котором играет приятная музыка и мысленно пригласить умершего к разговору. Если все удастся, то у человека будет возможность задать несколько вопросов духу.

Сложность заключается в том, чтобы не спутать реальный контакт со своим воображением. Но и это можно легко проверить. При настоящем контакте будут обсуждаться вещи, до которых тяжело додуматься и представить в повседневной жизни. В голове будут появляться образы и картинки незнакомых вещей. Мысли будут приходить извне.

По этой причине она сильно пострадала от чистилища. Мария подчеркнула, что слова могут убивать и причинять боль другим. С другой стороны, любовь ближнего, наименьшие проявления доброты, проявленные к разным людям, приносят большую пользу и составляют определенный путь к Небесам.

Страдания и молитвы душ чистилищных душ, которые позже будут сопровождать нас с Небес, также помогут нам.

У нас должно быть много смирения в себе. Это самое большое оружие против зла. Берлиу, который рассказал историю о женщине, напавшей на смертную казнь демонов. Казалось, спасение для нее не было, что весь ад был приведен к присяге. В какой-то момент в квартире появилась толпа неизвестных людей с ослепительной красотой, из-за чего демоны убежали. Эти необыкновенные духи добавили утешение умирающей женщине и успокоили ее. Когда умирающий спросил их, кто они и почему они делают так хорошо для нее, они ответили, что они были обитателями Небес, что она когда-то помогала и благодарна за это, теперь помогает ей преодолеть порог вечности.

Достаточно тяжело жить, осознавая, что никогда больше не сможешь пообщаться с любимым человеком. Но не следует огорчаться заранее. Умершие не покидают нас навсегда, они всего лишь изменяют форму существования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *