Новый год 1 января

Новый год 1 января

31 декабря мир отмечает приход Нового года. Без сомнения, это самая любимая дата всех людей, когда дети и взрослые радуются смене года. Одни встречают этот праздник дома в окружении родственников, другие проводят вечер в ресторане с друзьями, третьи арендуют небольшой домик в горах, а поутру катаются на санках и лыжах. Вариантов отметить наступающий Новый год очень много, все зависит исключительно от вашего вкуса.

В большей части стран, живущих по системе григорианского календаря, наступление Нового года приходится на ночь с 31 декабря на 1 января. Этот праздник был основан в 46 году до н. э. в Древнеримском государстве. В то время дата посвящалась богу Янусу. В Российской Империи до XV века Новый год встречали в первый день весны, а после — 1 сентября, согласно юлианскому календарю. Праздновать приход нового года 1 января люди стали лишь в 1700 году по указу Петра Великого.
В преддверие праздника в каждой квартире, ресторане, офисе и на улице можно будет полюбоваться красотой новогодней елки, с разноцветными шарами, блестящими гирляндами, оригинальными игрушками. Но мало кто знает, почему мы украшаем дом именно елью. В день, когда Иисус вошел во врата Иерусалима, радостный народ встречал его пальмовыми ветвями. И сейчас в жарких государствах в качестве новогоднего дерева применяется пальма, однако у нас они не растут, поэтому вместо ветвей пальмы долгое время использовалась верба.

В эпоху средневековья произошло объединение старинного языческого обычая и немецкой традиции на рождественский сочельник идти в лес за елью и украшать ею дом. После принятия христианство немцами, елка стала использоваться в качестве новогоднего дерева.

В каждой стране приход Нового года встречают по-разному. В Испании во время боя курантов принято поглощать 12 виноградин. Жители солнечного государства уверены, что если успеть съесть необходимое количество ягод, в предстоящем году можно рассчитывать на удачу. В США ровно в 12 часов ночи люди целуются. Также американцы скрупулезно относятся к новогоднему наряду, выбирая яркие вещи, символизирующие счастливую жизнь. Британцы украшают свои дома ветками омелы. На Кубе встреча Нового года получается всегда «мокрой», так как местные жители заранее заполняют всю имеющуюся тару водой, и в полночь выплескивают ее из окна.
В Италии перед праздником выкидывают ненужные старые вещи, поэтому куча барахла на улицах и подъездах в это время — обычное явление. Колумбийцы отмечают торжество с большим размахом, запуская огромное количество салютов и устраивая народные гулянья. А артист на ходулях символизирует уходящий год. В Японии в это время звенят колокола, бьющие 108 раз. Каждый удар означает один из людских недостатков. Несмотря на то, что всего существует 6 пороков, японцы убеждены, что у любого из них имеется по 18 оттенков.

Сайт Какой Сегодня Праздник.com поздравляет Вас наступающим Новым Годом, больше праздников в Вашу жизнь!

Когда наступает Новый год

«Странно, зачем Новый год начинается в холодное время? Разве не лучше начать его светлой и ясной весной?» — так когда-то писал Овидий. А всегда ли Новый год отмечали в январе, зимой, в холодное время?

Нет, не всегда. Например, в Риме его отмечали 1 марта вплоть до 45 года до н. э. Древние мидийцы праздновали Новый год (Новруз) 21 марта. А в России с 1342 до 1671 год отмечали в сентябре. Откуда пришло в Европу празднование Нового года в марте и сентябре? Из Древнего Двуречья. Здесь каждый год 21 марта вслед за весенним равноденствием начинает прибывать вода в реке Тигр, а через две недели в реке Евфрат. Все земледельческие работы в Древнем Двуречье начинались в этом месяце. Жители Месопотамии встречали этот день праздничными шествиями, маскарадами, песнями и плясками. Празднование Нового года в марте — апреле перешло к плененным вавилонским царем Навуходоносором иудеям, затем к грекам, а через них к народам Западной Европы.

В Северном Двуречье начало Нового года праздновали осенью, в сентябре, в начале сбора урожая. Сентябрьский Новый год, вполне возможно, через скифов, через древних греков и Византию попал в Россию.

Традиция встречи Нового года, по мнению ученых, относится к III тысячелетию до н. э., и начали его праздновать в Древнем Двуречье.

Этот праздник в Вавилонии продолжался 12 дней, его отмечали в месяце нисану (март — апрель), 21-го числа. Начинался он в период весеннего равноденствия, в начале полевых работ, во время вступления в правление, как считали вавилоняне, светлого бога неба — Мардука. Это было время побед новых созидательных сил и богов над силами разрушения и смерти. Все дни празднования Нового года считались светлыми, во время которых нельзя было наказывать детей, рабов, проводить работы, осуществлять суд. Мы читаем у известного немецкого ассириолога Г. Винклера, как в одной из табличек говорилось, что эти дни были днями «…необузданной свободы, когда весь мировой порядок ставится вверх ногами. Раб превращался в господина».

Празднование Нового года в Вавилонии начиналось не сразу. Четыре из двенадцати дней празднования были своего рода генеральной подготовкой. В эти дни на площадях городов, в храмах устраивали чтение поэм, исполняли пьесы, рассказывали мифы, разыгрывали мистерии. Особенно популярными были эпос о Гильгамеше, о полете Этаны, о подвигах Мардука, нисхождении в ад и спасении Иштар и др.

Утром на пятый день из храма Э-Зида, что находился в городе Борсиппе, недалеко от Вавилона, направлялась праздничная процессия, чтобы отметить вступление в должность великого бога Мардука и выразить ему почтение. Именно с этого момента считается, что «дочери светлого мира» (светлые дни) переселяются в небесный мир. С равноденствием светлая половина года получает преобладание. В процессии, писал советский ученый Д. Редер, которая выходит из Борсиппы, несут «…корабль, на котором лунный или солнечный бог переплывает мировой океан. Сначала он проплывает по каналу, затем на корабле, поставленном на колеса, его везут по большой праздничной дороге (представляющей верхнюю часть зодиака) в святилище Вавилона — «небесный мир». Это карнавал — повозка-корабль, по имени которого еще и поныне называется праздник, которым кончается старый год и начинается новый год».

Д. Редер писал, что «в этот день разыгрывались различные мистерии и изображались страсти бога Мардука. Суть их сводилась к тому, что какие-то силы арестовывают Мардука, отводят в подземное царство, внутрь горы. Здесь его допрашивают, пытают, кровь его заливает одежды, которые уносят. Сам Мардук остается под охраной стражей. Обеспокоенная долгим отсутствием Мардука, его жена, богиня Сарпанитум, решает отправиться на его поиски и после долгих странствий находит его и спускается за ним в подземелье. Это вынуждает стражников вывести Мардука из подземелья и вернуть его к новой жизни».

Интересно отметить, что миф о страстях бога Мардука был использован составителями Евангелия для показа страстей Христа. Академик В. Струве писал, что «всякому читающему изложенный нами текст невольно напоминает евангельский миф о страстях Христа. И там имеются: суд, истязание Христа, какой-то преступник, которого казнили вместе с богом, женщина, тесно связанная с его судьбой». Эти мистерии вавилонского происхождения, исполнявшиеся в Новый год, вошли в христианские традиции как церковные драматические представления, совершавшиеся в период пасхи, а пасха совпадает с Новым годом у ассирийцев и вавилонян. Мистерии, разыгрываемые в Новый год, на пятый день, сопровождались плачем, рыданиями, выражением печали всех присутствующих по Мардуку, который находился под арестом в подземном мире. После этого цари Ассирии и Вавилона начинали раскаиваться перед богами за все, что они сделали недоброго в прошедшем году. На шестой день знатные люди и простолюдины съезжались со всей страны в крупные города и в особенности в Ниневию и Вавилон, размещались у родственников, на постоялых дворах. Седьмой день Нового года — день спасения бога Мардука и его вывода из подземелья. Это делалось с помощью других богов. В этот день забивали огромное количество свиней, которые считались у ассирийцев и вавилонян символом враждебности богам. В ночь на восьмой день ассирийцы и вавилоняне обычно гадали о своей судьбе в предстоящем году. В каждый дом приглашались предсказатели судьбы, гадалки, кудесники, маги. Утром восьмого дня жрецы храма Э-Сагилы, где находились в тайнике золотая статуя Мардука и его трон, выносили на улицу, которая вела к «улице процессий», названной так в честь новогодних торжеств и процессий, проходящих здесь. Вместе с этой статуей выносили и статуи других богов, обитавших в Э-Сагиле, и все боги и богини переносились в другой храм — «палату судеб», что был расположен в северной части за царским дворцом в Вавилоне. Академик Н. Никольский так описал восьмой день Нового года.


Новый год в Вавилонии и в наше время

«На восьмой день Нового года Мардук в торжественной процессии вместе со своей супругой Сарпанитум также отправляется в палату судеб. Перед отправлением приносили символическую жертву: в чаше на горящих углях сжигали овцу, символизирующую зимнее чудовище Кингу. При этом хор жрецов пел гимны, в которых описывалась и прославлялась победа Мардука над Кингу. После этого статую Мардука и его супруги ставили на роскошные золоченые ладьи и несли по улице процессий в палату судеб, куда к этому времени прибывал и сам царь». Статую Мардука и других богов несли от храма Э-Сагилы по «улице процессии», которая была красиво разукрашена. По обеим сторонам улицы были установлены барельефы, на которых были изображены священные животные: лев, орел, бык, дракон и др. Вдоль всего пути до храма «палаты судеб» пели гимн, где славился господин, — бог Мардук. Когда Мардук в сопровождении Сарпанитум приближался к храму «палаты судеб», то его там уже ждал царь. Он стоял на пороге храма и ждал, когда бог Мардук возвестит, как сложится наступающий Новый год.

На девятый день Нового года статую Мардука переносили в главный храм Вавилона — Бит-Акито (жертвенный дом), который находился недалеко от храма «палаты судеб». В этом храме статуя стояла два дня. Сюда приносили разнообразные жертвенные дары. Здесь на десятый день Нового года праздновалась победа Мардука над Тиамат. Праздничный банкет организовывался в храме. С десятого на одиннадцатый день Нового года по всей стране ночью совершались гадания и предсказывались судьбы людей. В эту же ночь, как и в ночь на восьмой день, боги, по представлению вавилонян, собирались в страхе перед богом Мардуком, который садился у золотого стола, на место милосердия (параклу). Боги склоняли почтенно головы и ждали, какую судьбу предскажет им Мардук на предстоящий год. В одиннадцатый день статуя Мардука переносилась в «палату судеб», а оттуда в храм Э-Сагилу. По дороге в Э-Сагилу статую Мардука помещали на корабль, который плыл по каналу к Евфрату, вдоль канала проходила священная улица Айнбуршабу. По ней шли участники процессии: жрецы всех рангов (сангу — главные жрецы, эну — старшие жрецы, пасису — жрецы-смазыватели, макку — толкователи снов, бару — провидцы), население Вавилона, гости, приехавшие на торжества. На берегу реки Евфрат все останавливались в ожидании прибытия в лодке сына бога Мардука — Набу. После этого вся процессия возвращалась к храму Э-Сагила, куда должны были внести статую Мардука. Царь тоже пытался войти в храм, но путь ему преграждал верховный жрец.

Русский ученый Б. Тураев писал: «Корона и скипетр вместе с прочими царскими регалиями отнимались у царя и клались на циновку перед богом. Затем верховный жрец бил и стегал плетью царя, стоявшего на коленях перед святилищем. Если царь плакал, то правление будущего года должно было быть счастливым; если же он не плакал, то его правление должно было прерваться. Только после этого царя вводили в святилище перед Мардуком, к которому он обращался с молитвенным обещанием быть послушным его решениям. Верховный жрец обращался к царю, обещал ему помощь Мардука и увеличение царской мощи. Затем ему возвращались все его Царские регалии. Царь касался рук Мардука в Э-Сагиле и этим получал от него благословение для царствования в наступающем году; если он этой церемонии не проделывал, то назывался весь год не царем, а наместником».

В этот день и на двенадцатый в храмах, на площадях, улицах выступали ораторы, чтецы, артисты, певцы и музыканты. Последних было очень много, ведь на каждый из храмов приходилось по семь певцов и музыкантов, а храмов в Вавилоне и Ниневии было десятки. Все певцы и музыканты должны были присутствовать на праздновании последнего дня Нового года. Они играли и пели под аккомпанемент флейт, барабанов, литавр, кимвал, одиннадцатиструнных гитар, арф.

Двенадцатый день Нового года завершался «свадьбой» бога Мардука и богини Сарпанитум, а царь в это время сочетался браком с верховной жрицей.

Прошли тысячелетия со времени первого празднования Нового года в Вавилонии. Оно было воспринято другими народами Европы и Азии. Многие атрибуты этого праздника утратились, но сама идея живет и сейчас. В странах Латинской Америки устраиваются ежегодные карнавалы. Даже само слово «карнавал» является дословным переводом вавилонского слова — корабль-море.


Празднование Нового года в Двуречье длилось 12 дней

Эти карнавалы сопровождаются, как и вавилонский Новый год, танцами, мистериями, маскарадами, играми. Ученые считают, что в Европу и Латинскую Америку этот праздник попал через Рим. Как и в Вавилонии, в других странах перед Новым годом наряжали пальму, или елку, или другое дерево, и оно символизировало наступление нового времени, нового счастья.

Так, из далекой и древней Вавилонии через тысячелетия эта идея перешла к другим народам, которые часто об этом не подозревают.

>О Новом годе

Почему мы встречаем Новый год 31 декабря?

23.03.2016

Ответ на этот вопрос имеется, безусловно, даже у школьника – таков был указ Петра I. И с того времени это стало традицией для наших предков. Не отказались от царского указа даже после революции 1917 года. И для нас с самого детства привычны елка с хороводом, Дед Мороз и Снегурочка, хлопушки и бенгальские огни, веселье и смех. А в зрелом возрасте к этому добавляется шампанское, романтика и надежды.

Многих удивит, что в этой красоте и привычности скрывается дисгармония. Она становится заметной, когда мы обращаемся к истории и смотрим на все через призму законов естества.

Что же известно из более глубокой истории о праздновании нового года? До XV века наши предки за начало года брали 21 марта, день весеннего равноденствия. Эта традиция взяла свое начало в необозримом прошлом, десятки тысяч лет тому назад. Ее изначально придерживались все индоевропейские народы. Переняли ее в свое время и римляне как более поздняя цивилизация. Об этом говорят и названия месяцев в их календаре, на который мы позже почему-то сменили свой. Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь переводятся соответственно как «седьмой», «восьмой», «девятый» и «десятый». Следовательно, первым месяцем был март. А 31 декабря Рим подводил итоги финансового года.

Выбор даты 21 марта древними имеет несколько причин. С одной стороны это время пробуждения природы в северном полушарии, новый виток жизни. Поэтому очень логично начинать отсчет от него. С другой же существует и символический срез – день становился длиннее ночи, силы света начинали побеждать силы тьмы. Началом праздника служило появление первых рассветных лучей Солнца.

В этом тоже есть как своя логика, так и символика — Солнце является источником тепла и света на Земле. Традицией у предков было и бережное отношение к природе. Она для них была и храмом и домом. Историки и археологи вновь и вновь находят подтверждения, что картины жестокого «язычества» не отражают действительности. Они служили политическому требованию оправдать смену религии, которую принесли огнем и мечом. К календарю предки относились как к священному наследию. Внесение изменений в него виделось так же недопустимым, как, например, изменение текстов священных книг.

На фоне такого прошлого наш современный отсчет выглядит как антитрадиция. Земля в это время в максимальном удалении от Солнца, все живое глубоко спит. В полночь же, согласно любой древней традиции, просыпаются силы тьмы. Холод древние так же относили к проявлению зла, поскольку он затормаживает жизнь и развитие, несет разрушение и смерть. Поэтому и Дед Мороз в древнем эпосе является отрицательным персонажем. А массовое истребление хвойных деревьев также нельзя отнести к положительному явлению, оно противоречит как мировоззрению предков, так и здравому смыслу.

На первый взгляд может показаться, что сегодня это уже утратило свою актуальность и большой роли не играет. Так уж все сложилось и единственное, что мы можем изменить – выбрать для украшения дома не живое деревце, а искусственное. А обращать особо внимание в век просвещения на взгляды древних кому-то покажется совсем лишним.

Тем не менее, законы природы остались прежними. А мировоззрение древних все больше находит рациональное подтверждение. И выбор даты и времени проведения любого события всегда будет играть роль. Этим включается программа его реализации. Об этом говорят исследования современной науки, в частности физики, археологии, медицины, биоритмологии. Если время начала не согласовано с ритмами природы, реализация может пойти дисгармоничным путем либо развалится. Очевидно, не случайна и поговорка «Как встретишь Новый год – так и проведешь».

Как ни странным может показаться современнику, но, по мнению этих наук знания древних в области времени, циклов природы, человека, были намного выше современных, не взирая на отсутствие техники. Для подтверждения этого достаточно взглянуть на наше отношение ко времени. Мы знаем, что ему подчинено все, каждый хочет оттянуть старение или последний час, знать когда произойдет интересующее его событие, но не только не пытаемся познать время и его законы, но даже не задумываемся над этим.

В заключение хочется сказать, что как и когда встречать тот или иной праздник, отмечать ли его вообще – дело личное каждого человека. Все же будет полезным и разумным знать и учитывать мудрость древних, тем более если она подтверждается современной наукой. И не забывать свои исконные традиции.

Почему не правильно праздновать Новый год 1 января

Сергей Фетисов

Почему не правильно праздновать Новый год 1 января или С Новым… Богом!
Отмечать Новый год люди стали с незапамятных времён. У многих древних народов и в частности славян, существовало два важных годичных момента обновления жизни — это Равноденствие, отмечаемое 1 марта (сельскохозяйственный Новый «год» — сегодня из-за смещения календаря это 21 марта) и Новолетие или по-другому Солнцеворот — 25 декабря (Коловорот, коло = солнце, др. рус.). Солнцеворот и был настоящим славянским Новолетием, т.е. Новым «годом»! Эта дата самая естественная, т.е. природная! В этот день многие народы древности отмечали великий День РАждения* Солнца. Всё дело в том, что начиная с 21 декабря солнце находится в самой далёкой точке прохождения от земли и в этот момент пропадало с горизонта северного полушария планеты на… 3 дня (как бы умирало), а 25 декабря оно преподнималось на 1 градус над горизонтом — становилось видимым («воскресало»), шло на Новый Круг и как-бы заново рАждалось. Вот вам и «новое» рАжденное Солнце — Новый «год»! В эти невидимые солнце дни зарождалась новая «матрица» будущей жизни и люди пытались заговорить будущий год на всё хорошее — вот и гадали (колядовали) на удачу. Коляда — это не имя отдельного бога — это просто название зимнего солнца (как Ярило – весеннего, Купало — летнего, Оусень — осеннего). Это не боги! Это имя одного и того же Бога РА (символ солнце, дающего жизнь). Ещё раз преведу слова академика Рыбакова:
…»Не всегда учитывается, что одно и тоже божество могло иметь несколько имён».
…»Учитывая обилие разных имён у одного и того же божества, накопившиеся за многие столетия существования культа, мы должны осторожнее судить о количестве славянских богов». «Язычество древних славян» Рыбаков Б.А. (выделено мной, С.Ф.).
Но вернёмся к дате 25 декабря. С приходом христианства этот праздник, естественно, был упразднён, а дата была отдана под Рождество нового христианского бога, который «перетянул» на себя весь блеск и почести забытого Солнца — он также умирал на 3 дня, а потом, как солнце воскресал и возносился на небеса. (Об этом очень хорошо и наглядно рассказано в фильме «Дух времени», который советую посмотреть тем, кто не ещё не смотрел! Естественно, фильм был раскритикован «нашими» «научными» СМИ).
Другим наиважнейшим праздником годичного цикла было Равноденствие, которое и бралось за отсчет сельскохозяйственного «года» и связывалось с началом земледельческих работ. Этот день приходился на 1 марта (сегодня 21 марта), в день весеннего равноденствия. В это время года — день равен ночи. Эта дата тоже имела своё объяснение — 21 марта происходит, так называемое, равноденствие, т. е. день становится равным ночи и с этой даты увеличивается. В эзотерическом отношении, как бы день (Добро, Свет, Знания) побеждает ночь (темноту, невежество, зло). Весной оживала матушка-природа, птицы, прилетая с дальних стран, оглашали свой прилёт новыми песнями. Сходил снег, зима (символ смерти) уступала свои права весне — символу жизни и плодородия.
В 1348 церковь, всё больше набиравшая силу в государственных делах, стала настаивать на сентябре на манер Византии. Но только в 1492 году князь Иоанн III окончательно утвердил постановление Московского церковного Собора: считать за начало как церковного, так и гражданского года 1 сентября. Было велено в этот день платить дань, пошлины, различные оброки и тому подобное, а для того чтобы придать большую торжественность этому дню, сам царь накануне являлся в Кремль, где каждый, будь то простолюдин или знатный боярин, мог подойти к нему и искать непосредственно у него правды и милости.
В лето 7208 от С.М.З.Х. (15 декабря 1699 года) император Пётр I (Сомнительный приход Петра I к власти не позволит величать его царём, поэтому в русской истории он известен как император), своим указом махом отсечёт от русской истории немного ни мало 5500 лет! Вы только задумайтесь! Отсечёт древнейшую историю, которую прожили наши пра-прабабки и прадеды задолго до императора-модника! Любитель всего иностранного, увлечёный «прорубанием окна» из Европы на Русь (а не наоборот!), император-западник отменил русский Дар Коляды (календарь) на всей территории Руси, чтобы «идти в ногу» со всеми христианскими странами! Поэтому во времена его правления традиции и обычаи наших «языческих» предков умалялись, осмеивались как отсталые, русская история вновь претерпевала издевательства придворных «летописцев» в угоду дома Романовых. Голландию из России Пётр так и не сделает, но галстук — веревка на шее, неотъемлемый атрибут римских рабов, прочно войдёт в наш обиход.
Давайте вспомним, что при дворе Петра было много иностранцев, и разговаривать на русском языке придворной элите считалось… не приличным(!), ибо русский язык в то время был не модным, считался мужицким, простолюдным. Другое дело: аглицкий, французский, немецкий, голландский… И русские «гламуры и гламурки», следуя петровской моде учили эти языки. Приезжие иностранные спонсоры и надоумили Петра отмечать смену Природного годичного цикла 1 января. Пётр издал указ, ссылаясь на цивилизованные(!?) европейские народы, и 15 декабря 1699 года, барабанный бой возвестил народу на Красной площади (из уст царского дьяка) о том, что:
«в знак доброго начинания и начала нового столетия «после благодарения Богу и молебного пения в церкви» велено было «по большим проезжим улицам и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (то есть бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить».
С тех пор, русский народ стал отмечать Новый год не со дня сотворения мира, а с Рождества Богочеловека Иисуса — нового Бога (God = Бог, англ., Gott, нем.). И так с 1700 года мы так и отмечаем — New God. С тех пор и ходит по русской земле не забытая шутка Петра: «Отмечаем праздник обрезания нового Бога» (по иудейскому закону всем «богоизбранным» мальчикам на 8 день рождения делают обрезание крайней плоти).
Теперь вспомним, что русские люди до этого времени отсчитывали НовоЛетия (годичные циклы) летами! Мы до сих пор, спрашиваем друг друга — сколько тебе лет? (а не годов). А старые записи летописи так и начинались: «в лето… такого-то года, было то-то и то-то».
Вот ещё интересная деталь! По старославянскому циклу времени «весенне-летний период» назывался Яра (Яръ = возрастающая энергия(сила) Солнца) и совсем не случайно, что в английском языке (как и русский входит в состав индоевропейских языков) год звучит тоже, как «year» (яр)! Поэтому на вопрос: «How old are you?» (Сколько тебе лет?) англоговорящий человек ответит вам: «I am … YEARS old» (мне столько-то… ЛЕТ). Ибо тоже измеряли годичные циклы в летах. Хранит английский язык память тех древних лет. Поэтому представляете, как нелепо слышать зимой: «Happy New Year!» — получается… Счастливой новой весны(!?). Ха-ха… Вот до какой нелепости могут дойти люди не зная своего прошлого, не зная первоИстоков!
Некоторые страны не отмечают Новый «год» зимой — они до сих пор остались верны сельскохозяйственному циклу и отмечают Новолетие — Новый «год» (Навруз) в марте, это Афганистан, Узбекистан, Иран, Таджикистан, Киргизия, Казахстан (Наурыз мейрамы).
Ни 1 (13)января , ни 1 сентября не имеют к новому году никакого отношения! Об этом вам скажет любой астроном. Праздновать новый год в эти числа нелепо — это всё равно, что в 18.00 отмечать окончание суток.
Древние люди знали про жизнь космоса намного больше(!), чем мы, современные люди, поэтому и старались жить в Гармонии с космосом. Это может показаться странным, но только не тому, кто занимается историей. Древние были ближе к Истине. Это потом нас, постепенно увели от Знаний и Гармонии «правильным» «образованием».
Вот как прыгал «Новый год» «от человеков» политики и религии — по прихоти людей власти.

Раньше в неделе было 9 дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, шестица, седьмица, осьмица, неделя. В месяце было 40 дней. Поэтому эти числа считались у славян сакральными. В эти также вспоминают усопших до сих пор.
*В статье специально написано слово «рАждение» (через»А»)— чтобы не говорили лингвисты и современные «толковые» словари, только при таком звучании слово приобретает образ: Каждого из нас, в определенный день — в день нашего РА ждения, сам РА (Бог-Вседержитель) ждет на Свет. От этого-то РА ждение. Произнесите это слово вслух и поверьте своим ушам. Иначе это слово не переводится… Кто этого не понимает остается безРАличным, т.е. личиной без Света.

Будем же РАдушными, как наши древние славные предки!

© Copyright: Сергей Фетисов, 2010
Свидетельство о публикации №210011201536

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Сергей Фетисов

Рецензии

Написать рецензию

Сергей! Спасибо за ту информацию, которую Вы выкладываете на Мир тесен и здесь. Успехов Вам!!
Поделимся своей:
Приход Нового года или Рождество NEW GODа?
http://www.proza.ru/2010/01/05/1
Ностр Адамус 16.01.2010 20:40 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо! Обязательно познакомлюсь с вашей информацией.
Сергей Фетисов 28.01.2010 00:34 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Сергей Фетисов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *