Некрещеный человек после смерти

Некрещеный человек после смерти

Что происходит с душой после смерти плоти?

Покидая плоть, душа некоторое время сохраняет личные качества покинутой плоти. Сохраняется внешний облик и все родственные привязанности, кои были в течение земной жизни покинутой плоти. Сие происходит благодаря тому, что на протяжении сорока дней сохраняется материальная жизненная сила, удерживающая состояние личности. Поэтому в течение сорока дней, пока идет распад сей жизненной силы, душа человека пребывает рядом с родственниками. Она все видит, все слышит, что делает небесполезным обращаться к ней.

А по истечении сорока дней материальная жизненная сила человека распадается и растворяется в природной ткани Матушки-Земли. Ибо составляет единую суть с ней, как ткань минералов, растений, животных. Душа после сего концентрируется в маленькую светящуюся точку, в зависимости от духовного развития — либо больших размеров, либо меньших. В душе раскрывается память всех предыдущих воплощений, и она теперь уже переходит из состояния личности в состояние индивидуальности.

Пороки, кои очистились благодаря последнему житию во плоти, стираются из памяти, но те грязные наслоения, кои остались, будут продолжать приносить серьезные страдания. Душа будет испытывать тяжесть и постоянный стыд, ибо она хорошо осознает содеянные ошибки. И более того, в этом состоянии внутренняя суть души становится полностью открытой для обозрения всем братьям и сестрам, находящимся в подобном положении. Души знают друг о друге все.

Наибольшие страдания, конечно же, будет испытывать тот, кто более привязан к плотским потребностям. Ибо многие потребности и желания сохраняются, а вот возможность удовлетворения их отсутствует.

Нужна новая плоть, которую порой приходится ждать очень долго. И эти души, обретя состояние крохотной светящейся точки, начинают свободно перемещаться вдоль поверхности Земли-Матушки. Они способны мгновенно переместиться в любую ее точку со скоростью мысли.

Души эти все видят, все слышат — что происходит на земле, но сделать ничего не могут. Если они сохраняют способность развиваться, то будут ждать новой плоти. Души, ставшие неспособными нести холод, уходят в рай, а души окончательно падшие, — в ад.

Находясь в комнате, где жил покойный, даже уже после похорон, смутно ощущаешь его присутствие. С чем это связано?

Существуют ли призраки?

Я уже говорил, что в течение сорока дней после смерти плоти душа сохраняет личностные качества и облик покинутой плоти. И в течение этого времени она пребывает либо рядом со своими родственниками, либо, если таковых нет, в тех местах, где человек проживал перед смертью. Если душа обладает значительной материальной жизненной силой, то она может производить какие-нибудь звуки, что-то уронить в комнате. Можно иногда слышать шаги — якобы кто-то ходит по дому.

Вскоре после гибели моего сына Бориса, когда я пришел домой после суточного дежурства на службе, жена и дочь рассказали, что ночью видели Борю. Жена и дочь спали в своих комнатах. Проснувшись, дочь увидела стоящего в афганской форме и смотревшего на нее брата. Помахав рукой, как бы прощаясь, он неслышно вышел. Ошеломленная видением, дочь выбежала на кухню и увидела мать, которая сидела со слезами на глазах. Мать рассказала дочери, что только что на пороге своей комнаты она видела Борю в его афганской форме, который с любовью и грустью смотрел на нее. И, словно боясь потревожить ее, вышел.

Люди при определенных обстоятельствах могут увидеть эти души. Но надо относиться к сему спокойно, ибо вреда не будет. Это закон бытия души человеческой. Вот это и есть призраки, как их называют. Но наряду с сим существуют и проявления внеземного характера, не связанные с бытием человека.

Сохраняется ли родственная связь после смерти? В течение сорока дней после смерти родственная связь сохраняется всегда. А вот после распада материальной жизненной силы остается лишь духовная связь. Помните, что духовная связь важнее, нежели родственная. Если у человека не было духовной близости с умершим при жизни, то после первых сорока дней пребывания его вне плоти оставшийся на Земле станет для него в один ряд с любым другим чужим человеком, какую бы близкую родственную связь они ни имели.

Как отражается на умершем то, что близкие оплакивают его? Пока душа умершего находится рядом со своими родственниками, она будет все видеть, все слышать, но ничего сделать не сможет, не сможет вступить с ними в общение. Душа умершего страдает от страданий родных по нему, ибо видит горе родных, а успокоить не может. У него в этот момент совершенно необычное, легкое состояние, и ему очень тяжело видеть, как сокрушаются по нему же, а ему самому хорошо. Не нужно забывать, что умерший — свидетель собственных похорон.

Является ли самоубийство грехом? Как правило, к самоуничтожению приходят люди, кои не развиваются духовно. В минуты слабости дьявол легко пользуется слабым сознанием, искусно воздействуя на разум, вызывая тяжелое состояние, навязывая человеку сознание своего ничтожества. И как только несчастный приблизит сие сознание к душе своей, то почувствует могучее нагнетание грязной тяжести. После сего человек не может уже противостоять напору дьявола и приходит к тупиковому состоянию. Посему к самоубийству приходит тот, кто падает, не имея сил противостоять соблазну. И отныне помните, что грешник не тот, кто падает без сил, а тот кто шел рядом и вовремя не подал руки своей. Так пусть отныне рядом никто не упадет.

Почему раньше самоубийство являлось великим грехом и самоубийц запрещали даже хоронить на церковных кладбищах? Подобное деяние в сути своей есть проявление глубокого безверия Отцу Небесному. Ибо Бог дал жизнь, Бог и отнимет.

Никто не вправе распоряжаться подобным вопросом. Ну, а так как в те далекие времена суть человеческая находилась в более диком состоянии и владение оружием было так же естественно, как и владение ложкой, то для человека покончить с жизнью своей не составляло никаких затруднений. Мужчина был более стойким в суровых перепадах жизни, но вот женщина, имевшая весьма незавидное положение, скорее прибегала к скорбным проявлениям. И в духовном мире общества однажды появился закон, дабы страхом удержать от подобных деяний.

Правда ли, что душа самоубийц сразу попадает в ад? Нет. У них, конечно же, возникнут особые сложности, что вызовет безутешные горькие сожаления о содеянной ошибке, но все же, в зависимости от того, сохранится ли способность к развитию, сей душе будет дана новая плоть, несущая значительно ущербные качества. Ежели способности развиваться не будут, она уйдет в ад.

Правда ли, что душа убийцы, переселяясь, будет вложена в плоть, которой предстоит самой погибнуть насильственной смертью? Такого закона нет, но возможность обресть подобную судьбу есть. Не забывайте истину, что перед каждым трагическим падением обязательно будут даны знаки Высшего Мира. Будь внимателен к зову сердца и окружающим проявлениям, и ты узришь знак Божий. Ну а узрев, сумей достойно постигнуть его! Отец Небесный в равной степени любит всех и одинаково стремится помочь каждому, каким бы падшим ты ни был. Ибо Он жаждет прозрения чад Своих, а не стремится наказать.

Что происходит с душой человека, погибшего насильственной смертью? Искупает ли мученическая смерть грехи, совершенные в прошлом?

Она движется по тем же законам, по коим движутся и все остальные души. Что же касается искупления грехов, то должно осознать двуликость насильственной смерти. Насильственная смерть может быть результатом безмерно разбрасываемых зерен тьмы. Здесь существует закон, когда от пролитой капли холода к тебе обязательно вернется десять капель.

Сей закон не сможет обойти никто, ибо это закон великого материального бытия, на лоне которого расцветает и от которого полностью зависит житие плоти человека. Закон сей суров и не имеет понятий добра и зла. И это истина.

Душа сотворившего грех возымеет грязный след на поверхности своей. Очистить его возможно только достойным благодеянием. А вернувшийся многократно увеличенный холод станет соблазном, дабы породить новые посевы зерен холода. Умей собрать разбросанные камни, не раскидав новых.

Достойная встреча вернувшегося удара скажет только лишь о том, что те, ранее посаженные зерна, давшие плоды, более не повторят урожая. След же от греха пребудет в душе до достойного благодеяния.

Ну, а второй лик насильственной гибели есть великая жертва жизнью плоти своей во имя торжества Истины.

Сия смерть не есть плод посаженных ранее зерен холода, но есть определенная неизбежность. И сей шаг воистину искупает многие грехи прошлого.

Есть ли особенности в бытии душ людей, погибших в результате несчастного случая? Особенности есть, но только тогда, когда смерть наступает достаточно быстро. Особенность проявляется в том, что душа не успевает обресть устойчивое силовое состояние, и промежуток до следующего вселения в новую плоть сокращается. А вот далее душа способна частично повлиять на разум новой плоти, и юное чадо вспомнит фрагменты предыдущей жизни.

У каждого ли есть Ангел-Хранитель?

Ангел-хранитель дается каждому человеку, но если он упорно идет в сторону от пути Расцвета, то Ангел покидает его.

«Последний завет».

Кандидат магических наук

Вячеслав Борисович КУДРЯВЦЕВ.

за некрещеных, неправославных, еретиков и самоубийц.

К сожалению, очень часто в церковь приходят люди и со слезами на глазах спрашивают, можно ли помянуть умерших некрещеных родственни­ков.

Церковь за некрещеных не молится, т. к. эти люди еще при жизни лишили себя возможности получить православное христианское поминовение, не вошли в спасительную ограду Церкви. По Уставу Церкви также нельзя совершать православные обряды погребения и церковного поминовения людей крещенных, но отрекшихся от веры и отошедших от веры (еретиков) — эти люди отлучили себя от Церкви сами. Странно было бы совершать молитвы наравне с верными и за людей не православной веры, не признавших Православную Церковь за Церковь истинную, и, тем самым, выступавших против нее.

Самоубийцы же — люди, отказавшиеся нести своей жизненный крест, восставшие против Божиего промысла, против Божией воли, против Его Церкви.

По учению святого апостола Павла, Церковь есть живое Тело Христово, а Он — Глава, все же верующие — члены, так сказать, — живые клеточки этого великого организма, одушевляемого Духом Божиим. Некрещеные люди, равно как и еретики, есть мертвые члены, отсеченные от целого тела Церкви, потому и бесполезно заботиться о мертвом члене, бесполезно и молиться о нем. Об отрезанном и загнившем пальце можно лишь сожалеть, но вылечить его уже невозможно. Некрещеные и отступники, души которых отошли в мир иной в неприятии Бога, уподобляются гнилому зерну, брошенному в пашню вместе с зернами здоровыми. И как такому зерну, в отличие от зерен неповрежденных гнилью, не помогает ни обильное орошение, ни воздействие животворного солнца, так и душам, погасившим в себе Дух Христов, трудно получить помощь от молитвы близких.

Часто приходится слышать упреки, что Церковь, мол, жестоко поступает по отношению к умершим некрещеным, а среди них встречаются очень хорошие и добрые люди. Так что же мешало хорошим людям стать членами Церкви? Наверное, у каждого были причины. Один боялся потерять положение, другой — должность, кто-то стеснялся или ему было некогда, но в основе всего лежит их неверие в Бога. И это неверие, отрицание Бога душа унесла с собой в загробную жизнь, где она уже новые качества не приобретает. И поэтому молитва за неверующего даже опасна для души молящегося. (Обратите внимание. Прим. Анны)

Еще опаснее молиться за самоубийц, т. к. воспринимая память о душе усопшего, молящийся вместе с тем делается как бы общником и его душевного состояния, входит в область его душевных томлений, соприкасается с его грехами, неочищенными покаянием. Существует расхожее мнение, что есть специальный день, когда Церковь совершает молитвы за самоубийц. Это неверно. Такого дня нет.

Если усопший был православным христианином и когда-то в земной жизни обращался к Богу с молитвенной просьбой о милосердии и прощении, то молящийся о нем теми же молитвами преклоняет к нему Божие милосердие и прощение. А если душа перешла в иной мир в настроении, враждебном к Церкви? Как можно, молясь за некрещеного или крещенного, но отошедшего от веры, допустить себя до некоторого прикосновения к тому богоборческому настроению, которым душа их была заражена? Как воспринять в свою душу все те насмешки, хулы, безумные речи и помыслы, коими были полны их души? Не значит ли это — подвергать свою душу опасности заражения такими настроениями? Обо всем этом должны подумать те, кто упрекает Церковь в немилосердии.

Если человек по слабости плоти и имел грехи, но провел свою жизнь в истинном покаянии, в стремлении изжить их из себя, то стремление это и покаяние, становясь состоянием его души, переносится в мир иной при смерти человека и становится благодатной почвой для восприятия молитв живущих. Неверие же, жестокосердие, нераскаяние, насмешливое или враждебное отношение к Церкви — есть не что иное, как хула на Духа Святого. В Евангелии же сказано, что все может проститься человеку, но хула на Духа Святого не прощается. Загробная участь душ, просветившихся истинной верой, но отошедших от нее или ее не принявших, приоткрывается из жития преподобного Макария Египетского. Проходя по пустыне, преподобный нашел человеческий череп, который оказался черепом языческого жреца и заговорил с ним. Рассказывая про адские мучения, череп поведал: «Нам, не ведавшим Бога, оказывается хотя некоторое милосердие; но те, которые познали Бога и отреклись от Него, и не исполняли воли Его, находятся ниже нас».

Домашняя молитва за самоубийц, некрещеных и неправославных

Молитва за умерших имеет двоякую цель: испросить у Бога милости усопшему и принести утешение живым. Церковь не возбраняет личной, домашней молитвы за близких, умерших некрещеными, но только домашней и, учитывая вышесказанное, с мерами духовной предосторожности. Естественно, молящемуся нужно самому быть крещеным православным христианином и на молитву за некрещеного родственника взять благословение у священника.

В основу молитвы за некрещеных положен случай, происшедший в Оптиной пустыни. Однажды к Оптинскому старцу Леониду (в схиме Льву, скончавшемуся в 1841 году), обратился ученик в неутешном горе о погибшем отце-самоубийце, с вопросом, можно ли молиться за него и как. На что старец ответил: «Вручай как себя, так и участь родителя воле Господней, премудрой и всемогущей. Молись Преблагому Создателю, исполняя тем долг любви и обязанности сыновней, по духу добродетельных и мудрых так:

«Взыщи, Господи, погибшую душу отца моего: аще возможно есть помилуй! Неисследимы судьбы Твои. Не постави мне во грех сей молитвы моей. Но да будет Святая воля Твоя».

Этой молитвой можно дома молиться о родственниках, самовольно лишивших себя жизни, но учитывая определенную духовную опасность, описанную ранее, для совершения домашней молитвы нужно обязательно взять благословение у священника. Из святоотеческого наследия известны случаи, когда по усиленной молитве близких облегчалась участь душ самоубийц, но чтобы добиться этого, нужно совершить молитвенный подвиг.

По примеру этой молитвы можно молиться и за некрещеных (отошедших в жизнь вечную непросвященными верою Православной), а также крещенных, но отступивших от веры (отошедших в жизнь вечную в отступлении от Святой Православной Церкви).

В этом наставлении для каждого христианина, находящегося в подобном положении, есть много утешительного, успокаивающего душу в предании себя и покойного воле Божией, всегда благой и премудрой. А то, что некрещеные могут получать некоторое облегчение по молитвам, известно из разговора преподобного Макария Египетского с черепом языческого жреца. Преподобный очень много молился об усопших и поэтому желал знать действие своих молитв. «Когда ты молишься за мертвых, отвечал череп, — то мы чувствуем некое утешение». Этот случай вселяет в нас надежду, что наши молитвы о несчастных, умерших некрещеными, принесут и им некое утешение. Не стоит забывать и о таком действенном средстве для облегчения участи умерших, как милостыня, которая в данных случаях приобретает особенное значение.

Великий грех не принять Спасителя и отвергнуть веру Православную, но милостивый Господь позволил одному из Своих святых ходатайствовать перед Ним за души усопших неправославных. Святой этот — мученик Уар, принявший смерть за Христа в 307 году. Однажды в видении блаженной Клеопатре святой сообщил ей, что за ее благодеяния он умолил Бога отпустить грехи всем ее умершим родственникам-язычникам. С тех пор православные христиане обращаются с молитвой к мученику Уару о ходатайстве перед Господом за их родных и близких, умерших не крещенными в веру Православную.

Молитва святому мученику Уару:

О, святый мученице Уа’ре досточудный, ре’вностью по Владыце Христу разжига’ем, Небе’снаго Царя’ пред мучителем испове’дал еси, и о Нем усе’рдно пострада’л еси, и ныне Церковь почита’ет тя, я’ко прославля’емаго от Владыки Христа’ сла’вою Небесною, Иже дарова’ тебе’ благода’ть великаго к Нему дерзнове’ния, и ныне предстоиши Ему со Ангелы, и в Вышних ликуеши, и зриши ясно Святую Троицу, и све’том Безнача’льнаго Сия’ния наслажда’ешися, воспомяни и на’ших сродников томление, уме’рших в нече’стии, приими наше проше’ние, и якоже Клеопа’трин род неверный молитвами Твоими от ве’чных мук свободил еси, та’ко воспомяни елицы противобо’жне погребе’нныя, уме’ршия некреще’ными, потщися испросити о’ным от ве’чныя тьмы избавле’ние, да вси едиными усты и единем сердцем восхва’лим ПремилосерднагоТворца’ во ве’ки веков. Аминь.

Страничка подготовлена Анной.

Религия Христианство >> Кто такой настоящий христианин Таинства Церковные Крестик О постах Не всеми выясненные вопросы по библии О некрещенных и самоубийцах Секта. Сектантство

Главная | Карта сайта >> Христианство >> Религия Христианство Молитвы Иконы и святые Ангелы Христианство и ведовство Литература

  • Крещение или не крещение ВООБЩЕ НИКАК не влияет и не определяет судьбу человека после смерти. То каким будет его следующее перерождение определяет совокупность совершенных им действий -как негативных так и позитивных а также мыслей. Буддизм

  • А не крещеных на земном шаре больше половины человечества. А, например, до крещения Руси все были не крещенные. Сами служители церкви не могут однозначно ответить на этот вопрос, отвечают, что и им не дано знать промысел Божий, что бывает с душой некрещеного человека. Мне кажется, что для великого Вселенского Могущества главное, не какой веры был человек и какому Богу молился, крещный был или нет, а как он сотворил свою жизнь, какие поступки совершал, какова его душа была на Земле?

    Вот с этим он и предстанет перед космическим Отцом. А веруют на нашей планете разным Богам, для мусульман, православные, например, неверные. А как это мы неверные?

  • Что будет — это известно лишь quot;тамquot;. По православным канонам, для спасения необходимо крещение. Но, с другой стороны, молиться за некрещенных считается возможным и нужным, в частной молитве (за литургией некрещенных или еретиков не поминают). Молитва — действенная сила и спасение возможно и в таком случае. Так что никто не отменяет для некрещенных обычный путь.

  • Если умирает некрещеный человек, с его душой будет тоже самое, что и с крещеным. Для Бога все души равны. Это только на земле для священников имеет значение крещение, отпевание и т.д. И поверьте, никакого quot;страшного судаquot; не будет, а будет только суд самого себя своей совестью. Хотя, quot;по вере вашей дано вам будетquot;, кто во что верит, то и получает.

  • Бог один, провайдеры разные. Церковь, синагога, мечеть, крестик на шее, обрезание, пейсы, семисвечники и тому подобное — для Бога это всего лишь ничего не значащая мишура. Это вс нужно людям, а не Богу.

  • Не хочу обижать чувства верующих, но как по мне, всех ждет одинаковая послесмертная судьба: гниение плоти под землей, без мыслей, снова, ада и рая, суда, чистилища и прочих сказок. Сложно осознать это, но жизнь кончится, даже если люди придумали утешающую историю об обратном.

  • Она будет вынуждена пройти некое совершенствование. Если человек сам виноват в этом, его душа поенест искупление. Если человек был злой, атеист или не веровал в Христа, Бог его пройти, но наказание он понест; после этого его душа очистится и совершенствуется и выйдет на более высокий уровень. Или будет перенаправлена на повторное быти в физическом мире, прожив жизнь в котором она будет должна доказать свое право на нахождение в quot;царствие божьемquot;.

  • Выключится свет и вс, кина не будет….

  • Апостол Петр:

    – Учитель! Ты уже говорил о процессах ухода человека, и мы поместили часть этой информации в статью о Иоанне Павле II..Поэтому мы хотим спросить тебя о следующем.

    Католическая церковь пришла к выводу, что все младенцы умирающие, уходящие из воплощения до того момента, как получили Крещение, должны попадать в рай. Вот, например, информация из Интернета:

    Католическая церковь пустит некрещеных младенцев в рай

    20.04.2007 21:26 | lenta.ru

    После нескольких лет работы Международная теологическая комиссия Ватикана пришла к заключению, что есть все основания надеяться на то, что младенцы, умершие до крещения, попадают в рай, сообщает Catholic News Service.

    В докладе «Надежда на спасение для некрещеных младенцев», обнародованном 20 апреля, комиссия отмечает, что предыдущая концепция, согласно которой души некрещеных младенцев отправлялись в Лимб, пограничную область ада, где также пребывают души праведников, умерших до Пришествия, воплощает «крайне ограниченный взгляд на Спасение».

    Традиционно было принято считать, что из-за первородного греха, крещение — единственный путь к Спасению, говорится в докладе, поэтому все родители были обязаны окрестить своих детей. Однако современный уровень теологических знаний позволяет заключить, что Бог «хочет спасти все человеческие существа».

    «Прощение сильнее греха, и исключение невинных младенцев из рая не отражает, как представляется, любви Христа «к маленьким», — отмечают авторы доклада. — Людям становится все трудней поверить в божественную справедливость и всепрощение, когда дети, у которых нет собственных грехов, лишаются вечного счастья».

    Спасение младенцев, умерших до крещения, приобрело особую важность в свете увеличения подобных случаев, которое, в свою очередь, объясняется ростом числа абортов и смертью младенцев, родившихся у непрактикующих католиков.

    Сообщается, что к изучению вопроса о Лимбе Международная теологическая комиссия Ватикана приступила еще в 2004 году, когда ее возглавлял нынешний Папа Бенедикт XVI. Окончательный доклад комиссии был представлен ему на рассмотрение 19 января 2007 года и получил папское одобрение.

    В РПЦ не берутся определить посмертную участь душ некрещеных младенцев

    20.04.2007 22:18 | www.rian.ru

    МОСКВА, 20 апр — РИА Новости, Ольга Липич.

    В Русской православной церкви не берутся определить посмертную участь душ некрещеных младенцев, но молятся за них в частном порядке.

    «Пытаться определить, где находятся души умерших некрещеных младенцев до Всеобщего Суда, я бы не рискнул. Это тайна, которая вряд ли доступна нашему пониманию», — сказал РИА Новости в пятницу зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя информацию итальянских СМИ о том, что Католическая церковь отказалась от концепции существования специального места в аду (под названием «лимбо»), где находятся души некрещеных младенцев, определив их, таким образом, сразу в рай.

    Чаплин отметил, что РПЦ считает святыми только тех некрещеных младенцев, которые были убиты Иродом после рождения Иисуса Христа.

    «Мы не молимся за некрещеных в общей церковной молитве. Но мы молимся, без упоминания имен, о некрещеных младенцах в частной молитве, надеясь на милосердие Божие», — заключил представитель Московского патриархата.

    Генсек Конференции католических епископов России священник Игорь Ковалевский в беседе с РИА Новости подчеркнул, что «на самом деле концепция «лимбо» никогда не была официальным догматическим учением церкви». «Это была всего лишь богословская теория», — добавил Ковалевский.

    Представления католиков и православных весьма схожи в признании таинственности посмертной участи душ некрещеных младенцах. «Без благодати спасение невозможно.

    Благодать верующий получает в таинствах Церкви. Однако Сам Бог этими таинствами не связан. Бог может вести спасение иными Ему ведомыми путями», — сказал Ковалевский.

    «В исламе считается, что если ребенок умер в младенческом возрасте, то он попадает в рай без всяких ограничений — как безгрешный», — заявил РИА Новости замглавы Совета муфтиев России Дамир Гизатуллин.

    По учению буддизма, карма ребенка, который умер, не достигнув своего сознательного возраста, зависит от кармы родителей. «Поэтому будущие родители должны соблюдать чистоту тела и духа, а за новорожденным должен быть соответствующий уход», — призвал московский представитель Буддийской традиционной сангхи России Санжей-лама.

    «Но посмертная судьба ребенка все-таки остается тайной», — заключил он.

    Теологи Римско-католической церкви спорят, куда попадут души некрещенных младенцев

    21.04.2007 18:42 | Первый канал

    Души некрещенных младенцев могут попасть в рай. К такому выводу пришли теологи Римско-католической церкви после нескольких лет напряженных дебатов.

    Традиционно Ватикан придерживался той точки зрения, что дети, умершие раньше, чем были крещены, попадают в Лимб — пограничную зону ада. Это также и то место, где пребывали души праведников, умерших до Пришествия.

    Однако, как было официально объявлено, такой взгляд представляется очень ограниченным.

    «Людям, — рассудили католические теологи, — становится все трудней поверить в божественную справедливость и всепрощение, когда дети, у которых нет собственных грехов, лишаются вечного счастья».

    Что ты можешь на это сказать? Как на самом деле происходят все эти процессы ухода младенцев, которые при жизни не успели получить Крещение? Что с ними происходит и где оказываются их души?

    Такие младенцы, к сожалению, попадают в ад, потому что эти процессы не изменяются от срока пребывания личности человека на земле. С тем, чтобы произошло обновление, произошло очищение Сущностного проводника, побывавшего в воплощении, требуется прохождение через ад, получение там индульгенции на право очищения и прохождения самого процесса очищения. С этим процессом связаны все Сущности, находящиеся в воплощении без исключения. Даже самые святейшие Сущности, приходящие в воплощение, нуждаются в таком очищении – снятии информации на низших физических уровнях. И только потом – благополучное возвращение Сущности назад в преддверие ада, после чего начинаются дальнейшие преобразования ее, как Эго, на другом уровне, которые продолжаются до сорокового дня. После всего этого Сущность будет закрыта и будет готова предстать перед Порталом, после которого начинаются следующие этапы ее преобразований продолжительностью до одного года.

    Почему так происходит? Потому, что не Личности проходят очищение. Такой маленький личностной проводник, как родившийся ребенок, такая маленькая плоть, в которой заключена суть Высшего Разума – Сущность, не нуждается в этих процессах. Но все меняется, когда предстоит преждевременное возвращение из воплощения. Тогда на первый план выступают Сущностные процессы, т.е. процессы связанные с инволюцией Сущностного проводника в Личность. Ведь не Личность ребенка страдает, страдает его Душа, прошедшая весь этап воплощения, реализации и затем быстрого ухода.

    С тем, чтобы получить индульгенцию на быстрое, более легкое очищение, Сущность в воплощении должна пройти обряд Крещения. Т.е. она должна получить ту Божественную инициацию, при которой Личностной проводник приобретает новые качества, необходимые свойства Души, которые создадут затем благоприятные личностные условия для правильного развития Сущности в данном физическом проводнике и обеспечат дальнейшее эволюционное продвижение этой Сущности на тонких планах.

    Если Крещение при жизни не состоялось, необходимая инициация задерживается, тогда и Сущность не осуществляет дальнейших процессов эволюционного преобразования. Это обязательно скажется на процессах ухода человека.

    Отсутствие Крещения вредит и Сущностному проводнику, и Личностному проводнику человека. Каждый человек должен быть благодарен за предоставленную возможность быть приобщенным к этому ритуалу святого снисхождения Божьей Благодати и приобщиться к Высшей власти непроявленного мира. Тогда происходит очень важный для данного человека процесс так называемого Второго Посвящения. В отличие от Первого Посвящения, которым мы считаем Рождение человека, его появление на свет, Второе Посвящение – Крещение Святой водой, – уже осознанный обряд со стороны его родителей, которые берут на себя ответственность за Душу своего ребенка, а значит берут на себя ответственность перед его Высшей Божественной Сущностью. Если Крещение не происходит в необходимые сроки – в первые сорок дней после рождения, наступает процесс, который мы назовем грехом по отношению к данной Божественной Сущности, заключенной в личностном проводнике ребенка.

    Сколько таких младенцев! Да, их много. Но ведь сегодня, после этого заявления, их станет еще больше. С тем, чтобы принести ребенка в храм, провести обряд освящения водой, дать ему правильную духовную ориентацию, нужно быть благочестивым человеком, верующим, правильно понимающим эти процессы с точки зрения тонкого плана. Но где гарантия, что сейчас простые люди, не очень сведущие, не очень образованные в этих религиозных вопросах, получили для себя информацию такого рода, что им не стоит спешить в храм с обрядом Крещения? Состоится Крещение, не состоится Крещение – этот ребенок, по их мнению и сегодняшнему моему заявлению, все равно попадет в рай. Тогда, какие сроки надо установить для тех родителей, которые должны, тем не менее, явиться в храм Божий со своим ребенком, чтобы освятить его святой водой, отлучить его от темного мира, от иерархии темных, дать инициацию его Душе, чтобы она могла спокойно расти и развиваться в ребенке, давать правильное направление развитию Личности, Сущности, обрести своего Ангела-хранителя на тонком плане? Сколько нужно в таком случае лет, чтобы такие родители собрались и ввели ребенка в храм Господень? Год, два, пять, шесть лет? А может до женитьбы, пока он не станет взрослым человеком? Могу назвать этих родителей отступниками от веры церковной, от веры Божьей.

    Не судите и не давайте советы как надлежит поступать в том или ином случае и в какие сроки предстоит соединять Душу человека с Господом нашим Иисусом Христом. Советую не брать на себя ответственность за грехи чужие. Пусть каждый в своем видении будет прав перед Богом и предстанет перед ним на сороковой день в том виде и в том воплощении, в которое он пришел, сознательно облекая свое Высшее «Я» в проводники физические.

    Не отделяйте детей от Царствия Божьего. Пусть будут они активны от момента рождения и до последнего часа пребывания на земле. Ведь это время дается не зря. Оно проходит очень быстро. И поэтому использовать его надо с пользой, в первую очередь – с пользой для своей Души, а не для тела.

    Будьте благоразумны. Отделяйте зерна от плевел. Будьте бдительны. Помните о том, что темная иерархия стремится овладевать душами некрещеных детей.

    Думайте о Душе, о святости Души. Тогда все встает на свои места, и не будет уже сомнений о сроках и необходимости этих процессов.

    Все происходит планомерно. Но только родившийся ребеночек не может сам принять решение. Отсюда власть его родителей остается безграничной до совершеннолетия ребенка. И если они не успели своевременно или не захотели ввести его в храм Господень, то это есть грех в первую очередь для них самих. Именно на них ложится вся ответственность за несостоявшееся Посвящение в жизни ребенка.

    Чтобы отвести от себя этот тяжкий грех, не стремитесь все видеть в мирских житейских представлениях. Есть Законы, установленные Христом о проведении данных Посвящений – и за благо сочтите, воспользуйтесь данностью. Человек должен пребывать в Боге, вместе с ним жить, быть, развиваться.

    Откуда взяться положительной энергии, позитивному началу, если маленький человечек не крещен и не имеет при себе своего Ангела-хранителя, с которым связывается начало Царствия Небесного и устремленности Человека?

    Будьте бдительны и не изменяйте сроки Крещения. Это не принесет блага.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *