Моя любимая сказка рисунок

Моя любимая сказка рисунок

Окружающий мир 1 класс. Как нарисовать картинку к любимой народной сказке?

Для начала нужно определиться, какая у вас любимая сказка, ведь у всех вкусы разные.

Но можно отталкиваться и от другого. Например, ребёнок не любит рисовать или у него плоховато получается. В таком случае мудрить нет необходимости, нарисуйте самое простое, тем более задание это для первоклассника.

А если ребёнку нравится заниматься творчеством, вот тогда здесь полёт фантазии.

Итак, я предложу такие сказки.

Первая. Всем известная с раннего детства русская народная — курочка ряба. Примерные варианты. Можно нарисов. просто курочку, ниже показано, как это сделать поэтапно: сначала круг, а затем постепенно детали:

Или так, посложнее. Уже не только главный персонаж, но и мышка, и разбитое яичко:

Вот другая всем знакомая сказка — колобок.

Нарисовать её очень легко, прежде всего это сам колобок.

Несколько вариаций.

Допустим, счастливого весёлого, сидящего на пеньке:

Или так. Показано даже пошагово: круг, затем глазки, носик, улыбку, после чего реснички, бровки и пенёк:

И ещё один способ: идущий по дорожке колобок, навстречу приключениям:

Конечно же не забываем разукрасить своё творчество, должно получиться ярко и красочно. Вам понравится!

Успехов в учёбе.

SNEGINKA для Большого вопроса.ru

«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями

Марина Попова
«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями

В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное участие педагоги группы (учитель — дефектолог, учитель — логопед, воспитатели) и наши уважаемые родители вместе со своими детьми.

В группе воспитатели создали все необходимые условия для проведения этого мероприятия. Была подобрана литература, на книжных полочках поселились любимые книжки со сказками. В центре сказок разместились различные виды театров. Педагоги читали сказки и рассматривали к ним иллюстрации, играли в пальчиковый, настольный и кукольный театры. Ребята участвовали в викторине «Самая интересная сказка» и получили поощрительные призы в виде медалек, была проведена игра драматизация по сказке: «Заюшкина избушка», что вызвало неподдельный интерес наших дошкольников в подготовке к игре. Ребята в вечернее время помогали готовить декорацию – домики для лисы и зайца, вносили свои рисунки и выдумывали орнаменты.

На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим ребята учились описывать сказки по сюжетной картинке, что позволило ребятам научиться выражать в речи своё отношение к сказкам, умение загадывать загадки по определенной сказке, внимательно слушать и слышать товарища.

Совместно с музыкальным руководителем была поставлена сказка «Волк и семеро козлят на новый лад», которая была в последующем представлена на родительском собрании родителям и в школе, в рамках нашего совместного проекта и сотрудничества с будущим учителем наших воспитанников.

Дома детьми вместе с родителями были выполнены рисунки на выбор по разным сказкам с использованием разных изобразительных средств – цветными карандашами, фломастерами, красками, которыми мы украсили стену нашей группы и провели конкурс творческих работ на тему: «Сказка – лучший друг». Такая творческая и интересная неделя, несомненно, потребовала от всех больших трудов, много подготовки, что, бесспорно, сближает весь наш коллектив, развивает и вселяет уверенность и надежду на новые творческие дела во благо воспитания и развития подрастающего поколения.

Впереди нас ждут интересные и занимательные дела. которые верим будут еще более увлекательные.

«Теремок»

«Колобок»

«Федорино горе»

«Курочка ряба»

«Под грибком»

«Три поросёнка»

«Красная шапочка»

«Репка»

«Заюшкина избушка»

«Теремок»

«Курочка ряба»

«Федорино горе»

«Колобок»

«Маша и медведь»

Конспект НОД по рисованию «Мои друзья»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Снеговик и его друзья» НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ФАНТАЗЕРЫ». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ:.

Конспект организованной образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Мои друзья» Цель: способствовать формированию у дошкольников понятия «друг», «дружба»; воспитанию доброжелательного отношения друг к другу. Задачи:.

Конспект занятия «Мои друзья» «Мои друзья» Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым.

Конспект занятия по развитию речи «Мои меньшие друзья!» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Наши меньшие друзья!» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект занятия по рисованию «Дорожные знаки — наши друзья» Коррекционно-образовательные задачи: — закрепить знания о правилах дорожного движения; — довести до сознания детей, что в большом городе.

Воспитательное мероприятие «Мои пернатые друзья» Государственное Бюджетное Учреждение Социального Обслуживания Брянской области «Социальный приют для детей и подростков Клинцовского района».

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

НОД «Мои друзья» в средней группе. Ознакомление с социальным миром посредством бесед, игр, заучивания пословиц План – конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие НОД: Ознакомление с социальным миром Тема:.

Презентация «Слоны — мои друзья!» Несколько любопытных фактов о самом большом сухопутном млекопитающем, средняя масса которого составляет около 4 тонн, а самый большой зафиксированный.

Конспект занятия «Мои друзья — эмоции» Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать.

МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ступинского муниципального района

Внеклассное мероприятие

«Я и мои друзья»

Учитель начальных классов: Сечевая И.Г.

Цель:

— способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива;

Задачи:

1. На примере прочитанных рассказов, стихов продолжать формировать у учащихся представления о настоящей, бескорыстной дружбе;

2. Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению друг с другом;

3. Развивать и тренировать память (загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения).

Оборудование:

  • mp 3 — песня «Песенка о дружбе» из мультфильма «Четверо с одного двора». Сл. Ю.Этин, муз. Г.Гладков;
  • пословицы о дружбе: «Нет друга – ищи, а нашел – береги!», «Друг познается в беде», «Дружба дружбе рознь, иную хоть и брось»
  • сценка «Мы – друзья»;
  • минусовки песен — «Неразлучные друзья». В.Шаинский. М. Танич., «Вместе нам веселей». Муз. М. Старокадомского, сл. М.Львовского.
  • карточки с «Правилами дружбы»
  • лепестки для «Цветка дружбы»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент.

(Звучит песня «Песенка о дружбе» из мультфильма «Четверо с одного двора». Слова Ю.Этин, музыка Г.Гладков).

Вступительное слово учителя

— Здравствуйте, дорогие ребята!

— За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

— О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие?

(Ответы детей)

— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

II. Основная часть.

1. Беседа.

Учитель:

— Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? Кто такой друг?

(ответы детей)

— О дружбе сложено много пословиц и поговорок. Вот некоторые из них.

(ученики читают пословицы, написанные на доске, и объясняют их смысл)

2. Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Учитель:

— Давайте немного поиграем.

— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Учитель:

— Молодцы, вы настоящие друзья!

А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов и послушаем историю про закадычных друзей – Диму и Андрея.

3. Сценка «Мы – друзья»

(под минусовку песни «Неразлучные друзья»)

С виду мальчики похожи:

Дима высокий, а Андрей худой.

Да они похожи, да так,

Что их не разольешь водой.

Дело в том, что Андрей и Дима – закадычные друзья.

Говорят они частенько:

«Всё мы делаем вдвоем,

Даже вместе …. отстаем! «

Дружба дружбою,

Однако и у них случилась драка.

Был, конечно, важный повод.

Очень важный повод был!

Андрей: — Помнишь, Димка?

Димка: — Что — то я, Андрюха, позабыл!

Андрей: — И я забыл!

Ну, не важно! Дрались они честно,

Как положено друзьям:

Андрей: — Я как тресну!

Дима: — Я как дам!

Андрей: — Я как двину!

Дима: — Я как хлопну!

Скоро в ход пошли портфели,

Книжки в воздух полетели.

Словом скромничать не будем,

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим, что за чудо?

С них ручьем бежит вода!

Это Димкина сестра

Облила их из ведра!

С них вода ручьями льется,

А она еще смеется:

— Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Учитель:

— Вот видите, ребята, как иногда бывает. К сожалению, иногда так происходит и в нашем классе. Может кто-то узнал себя, а узнав, постарается не быть похожим на этих персонажей. Лучше, если все происходит, как в песне «Вместе веселей».

(ученики исполняют хором песню):

Вместе нам веселей.

1. Говорят, что нас с тобою

Не разлить водой:

Ты выходишь, я — стрелою

Следом за тобой.

А если выйду я —

Догонишь ты меня:

Все знают — шагают

По улице друзья!

Припев:

Вместе нам веселей,

Вместе мы вдвое сильней!

/Легче вдвое дело любое

Спорится у друзей!-2р./

2. Я тебе в любой затее

Помогать хочу.

Я всему, что сам умею,

Друга научу.

А если нужно вдруг —

Меня научит друг,

И тоже — поможет,

Жалеть не станет рук!

Припев: тот же

3. В нашем классе все ребята —

Вроде нас с тобой:

Всюду вместе, всюду рядом,

Не разлить водой!

А если ты сейчас

Пойдёшь в соседний класс —

Ну, что же — там тоже

Ребята вроде нас!

Учитель:

— Иногда люди бывают так дружны, что им даже сняться одинаковые сны. Ну а если друг уезжает, и вы расстаетесь, неизвестно насколько, то становится очень грустно. Только для настоящей дружбы расставание не помеха. Можно всегда написать письмо. Послушайте, пожалуйста, стихотворение Я.Акима.

Ученик:

Пишу тебе письмо

…А листок в конверте чист,

Нет на нем ни букв, ни строчек,

Пахнет осенью листочек —

С дерева опавший лист.

Только адрес твой да имя

На конверте напишу,

Синий ящик отыщу,

Свой листочек опущу.

Ты письмо мое получишь

И обрадуешься вдруг:

Жить на свете много лучше,

Если друга вспомнил друг.

Сразу мне ответ пиши!

А кончаются чернила —

Просто перышко вложи,

Что синица обронила.

4. Игра «Я и мой друг»

Учитель:

— Чаще всего дружба бывает крепкой, верной и долгой, если у людей одинаковые интересы, вкусы. Сейчас поиграем в играем в игру «Я и мой друг». Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать парами. Пара, у которой больше всего совпадет ответов, станет победителем.

Вопросы к игре:

1. Назови свой любимый цвет.

2. Назови свой любимый фрукт.

3. Назови свой любимый урок.

4. Назови любимую игру.

5. Назови любимое произведение.

6. Какое любимое время года?

7. Твой любимый день недели.

8. Какие книги ты любишь читать?

9. Где ты любишь отдыхать?

10. Какой вид спорта тебе нравится?

11. Какой праздник твой любимый?

12. Что бы ты подарил другу на день рождения?

5. Правила дружбы

Учитель:

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много Правил дружбы. Вот некоторые из них:

•Помогай другу: если друг не умеет что-то делать, научи и его; если он попал в беду, помоги ему, чем можешь.

• Делись с друзьями: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, у которых их нет. Играй с ними так, чтобы не брать себе самое лучшее.

• Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу только правду; если друг в чем-то по отношению к тебе не прав, скажи ему об этом – не таи зла на него.

• Не ссорься с друзьями: старайся работать и играть с ними мирно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй друзьям – надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

• Умей принять помощь, советы и замечания других ребят

— Если вы будете выполнять эти правила, то сможете стать настоящим другом.

III. Подведение итогов

Учитель:

— Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Дружба. И напоследок я вам предлагаю собрать необычный, волшебный цветок — «Цветок Дружбы».

Лепестки этого цветка вы заполните словами, но не просто словами, а напишете качество, без которого дружба невозможна.

(Дети разбиваются на группы. Каждой группе выдается по несколько лепестков. Каждая группа тайно записывает слова на лепестках и прикрепляет их к цветку на доску. Все вместе, используя цветок, отвечают на вопрос «Какими качествам должен обладать настоящий друг?» )

— Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Методическая литература:

1. Т.Н. Максимова, «Классные часы, 3 класс», Москва, ВАКО, 2013 г.

2. В.Г. Дмитриева, «1000 загадок, пословиц, поговорок, скороговорок». Санкт-Петербург, «Сова», 2010 г.

3. М.А. Тыртышная, «50 идей для классного руководителя», Ростов – на- Дону.2010 г.

Сечевая Ирина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов первой квалификационной категории
Место работы: МБОУ «Мещеринская СОШ №1»
Месторасположение: п. Мещерино – 1, Ступинский р-н, Московская область

Отчёт о выставке рисунков «Нарисуй любимого героя из сказки»

Фотоотчет о выставке рисунков «Моя любимая мамочка» Весь мир начинается с мамы… И в сердце хранится портрет Той женщины ласковой самой, Которой родней в мире нет… В жизни каждого из нас.

Фотоотчет о выставке рисунков и поделок «Ах, лето!» Вчера кричали журавли, и на душе так грустно стало. Еще цветы не отцвели, еще и лета не бывало, А лишь дожди все шли да шли и небо холодом.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой любимый город Омск» Одна из задач дошкольных учреждений — приобщение детей к культуре своего города, знакомство с жизнью народа, историей города и родного края.

Фотоотчет о выставке рисунков «Наше лето» Добрый день! Представляю Вашему вниманию совместные работы детей первой младшей группы и их родителей «Наше лето». В нашей работе мы стараемся.

Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки» Сказки -это, наверное, то немногое, что остается с нами от ушедшего от нас веселого, счастливого времени под названием — ДЕТСТВО! Нам педагогам.

Фотоотчет о выставке рисунков «Воспоминания о лете» Лето быстро пролетело, но оставило неизгладимые воспоминания и впечатления! Солнце, речка, пляж, иногда и гроза, дача, огород, палатки.

Мастер-класс героя сказки К. Чуковского «Краденое солнце» К юбилею всеми любимого, известнейшего детского писателя Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду была организована выставка детских.

Фотоотчет о выставке рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой» ДЕТИ НАШЕЙ ГРУППЫ В ПРЕДВЕРИИ ДНЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ НАРИСОВАЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ,КОТОРЫЕ ПОСВЯТИЛИ СВОИМ БАБАУШКАМ.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Огонь — добрый и злой!» Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит! Он со злости ест дрова, Может, час, а может, два. Ты его рукой н тронь – Искусает.

Фотоотчет о выставке совместных рисунков родителей и детей по ОБЖ «Моя безопасность» Выставка рисунков (совместная деятельность родителей и детей) на тему «Моя безопасность» Цель выставки: формирование у детей дошкольного.

Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства — это прежде воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души».

Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей – один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Поэтому показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.
А сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста.

Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Исходя из всего вышесказанного в нашем дошкольном учреждении прошла выставка рисунков «Моя любимая сказка»

Цель выставки:

  • обобщить знания детей о прочитанных сказках,
  • прививать любовь к сказкам и их героям.

Задачи выставки:

  • создавать условия для детей, способствующие освоению сказок;
  • закрепить и расширить знания детей о сказках;
  • развивать творческие навыки, коммуникативные умения;
  • способствовать поддержанию традиции семейного чтения;
  • продолжать вовлекать детей, родителей в совместную деятельность по знакомству со сказками, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;
  • создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка»

Фотоотчет детских работ с выставки «Город Снеговиков» Зима в разгаре, но нас живущих на Дальнем Востоке, она в этом году не балует снегом. А так хочется зимой » строить», «лепить» из снега.

Фотоотчет выставки детских работ «Зимняя сказка» Зимняя сказка 10 декабря в нашей группе открылась новая выставка детских рисунков «Зимняя сказка». Ребята очень любят зиму, а особенно.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Я и моя семья» В нашем детском саду проводятся всевозможные выставки детских рисунков, поделок,фотовыставки. Воспитанники всех возрастных групп принимают.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мы любим лето» Летнее мероприятие. Выставка детских рисунков «Мы любим лето».В июне этого года мы решили устроить выставку детских рисунков на улице..

Фотоотчет с выставки рисунков «Нововаршавка моя, Нововаршавочка» Фотоотчет с выставки рисунков «Нововаршавка моя, Нововаршавочка» В Нововаршавской гимназии стартовала «Декабриада — 2015». Тема первой.

Фотоотчет с выставки рисунков «Зимняя сказка» Доброго всем дня, уважаемые коллеги! Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! — говорит нам народная мудрость. Вот и мы с ребятами.

Фотоотчет выставки детских работ «Природа и фантазия» Выставка детских работ проходила с 21 по 30 октября 2015 в старшей группе ДОУ №228 г. Краснодара. Это мероприятие стало ежегодной традицией,.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Безопасность детей» В нашем детском саду проходила неделя под девизом «Безопасность детей». Воспитатели с детьми беседовали о правилах дорожного движения, дети.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Лето, замечательная пора для детских игр и шалостей. Но все таки дети не изменяют своему любимому делу, это рисованию. Тема этой недели «Любимая.

Выставка детских рисунков «Наша дружная семья» (фотоотчет) А что такое семья?Семья- источник любви,уважения,привязанности. Семьи могут быть разными-большими и маленькими. Но не качество родственников.

«Хорошо с друзьями!» – об итогах конкурса рисунков «Любимые сказки»

В конкурсе приняли участие 72 рисунка. Каждый рисунок был сопровожден рассказом о семье и общим семейным фото. Это интересные, яркие, удивительные рассказы.

Редакция «Правмира» и кураторы проекта «Библиотека любящих родителей и счастливых детей» приняли решение дополнительно наградить восемь участников конкурса книгой сказок «Счастливый принц» с автографом и пожеланиями автора сборника протоиерея Александра Ильяшенко. Об этом на Правмире будет дополнительный материал.

style=»text-align: center;»>***

Победитель конкурса рисунков (117 голосов) – Тёклин Артём, 12 лет. Ленинградская область, г. Луга:

«Бременские музыканты» братьев Гримм, «Хорошо с друзьями!»

Тёклин Артём, 12 лет. Бременские музыканты

«У меня большая семья – мама, папа, я и три младшие сестры – Даша, Ира и Глаша. С Дашей мы часто играем и придумываем разные истории, а Ира и Глаша ещё маленькие. Я учусь в интернате. Взрослые нам много читают, сами мы тоже читаем книги. Ещё мы любим смотреть старые сказки-фильмы и мультфильмы по телевизору. Я нарисовал рисунок к моей любимой сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Тоже хочу иметь верных друзей и путешествовать с ними по свету».

Артём Тёклин

Классный руководитель Артёма Юбко Лариса Владимировна, Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

«Артём – ребёнок с особыми возможностями здоровья. Он учится в коррекционной школе. Больше всего на свете он любит рисовать, а ещё лепить и мастерить что-нибудь своими руками. Взрослые помогают ему развить способности».

Второе место (103 голоса) – Арина Налитова 7 лет, г. Санкт-Петербург:

Баба Яга. По мотивам русских народных сказок

Арина Налитова, 7 лет. Баба-Яга

«Этого замечательного жизнерадостного человечка зовут Арина Налитова. Ей 7 лет. Учится она в 1-м классе. Очень любит рисовать. Рисунок написан по мотивам русских народных сказок.

Ариша и сама «была» Бабой Ягой: она играла эту роль в выпускном спектакле в детском садике. Ариша живет с мамой и папой. Мы любим проводить время вместе: гулять, играть и многое другое.
Спасибо за предоставленную возможность участвовать в конкурсе!»

Арина Налитова

Налитовы

Третье место (95 голосов) – Юлия Белаш, 14 лет. Алтайский край, г. Камень-на-Оби:

«Волшебное зеркало» по сказке И.В.Вачкова «Сказка о волшебном зеркале»

Белаш Юлия, 14 лет. Волшебное зеркало

«Давайте знакомиться! Меня зовут Юля, я учусь в 8 классе, и с раннего детства люблю рисовать. Моя семья небольшая, но очень дружная и творческая. Мы любим принимать участие в разных конкурсах. В прошлом году мы семьей приняли участие и одержали победу в конкурсе «Пасхальный сувенир». Папа выточил из дерева яйца, а мы с мамой их расписали. А еще мы любим путешествовать всей семьей. Это доставляет нам огромную радость. Особенно нам понравилась поездка в Горный Алтай.

Юлия Белаш с родителями

И еще несколько слов о том, почему я выбрала эту сказку. Это сказка о девочке, которая получила в дар три зеркала: в одном она видела себя такой, как представляла себя сама, в другом – как видели ее другие люди. А в третьем было отражение того, какая ты есть на самом деле. Сказка заставила меня задуматься о том, кем и какой я должна быть в жизни и какой меня видят окружающие».

Юлия Белаш

Четвертое место (89 голосов) – Смольянинов Григорий 8 лет, г. Санкт-Петербург:

«Бабушка Яга», по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»

Смольянинов Григорий, 8 лет. Бабушка Яга, по поэме Пушкина Руслан и Людмила

«Немного о нашей дружной семье. Пусть и небольшой, но очень крепкой и веселой. Нас семеро – папа Илья, мама Лиза, старшая дочь Алина, младший сын Гриша. Ещё есть рыбка петушок Петя, кошка Ёська и собака овчарка Шайна. Все очень любят друг друга и не обижают.

Дочь учится на втором курсе института, а сын во втором классе. Мама любит рисовать и творить. А папа у нас Мастер – может сделать все своими руками! Очень любим гулять все вместе, путешествовать по нашему прекрасному городу (и не только), находить новые чудесно-волшебные места. На праздники стараемся делать веселые сюрпризы, открытки и стенгазеты.

А ещё любим играть в разные настольные игры. Это очень весело. Гриша настоящий конструктор и изобретатель. Из конструктора Лего может собрать абсолютно все! А ещё любит мастерить из бумаги. Даже сделал свой кукольный театр с занавесом, сменными декорациями и куклами-марионетками. Он очень добрый и ласковый мальчик. Даже Бабка Ёжка у него получилась совсем не злая, а добрая и уютная!

Гриша очень внимательный и вежливый – помогает и родителям, и сестре. Он занимается в Изостудии, так же в школе плаванья и ходит на борьбу. И дочка у нас замечательная! Она очень долго ходила на танцы (с 4-х лет и до 16 лет). Были успехи, выступали и в нашем городе, и за границей. Она очень милая и хорошая девочка, любит очень своего брата. Умеет быть целеустремленной и собранной, преодолевать собственные слабости. И очень ответственная.

А мы с папой любим друг друга и помогаем нашим деткам, и очень любим проводить время с ними вместе. Собаку нашу мы уже старенькой подобрали на улице, но хозяева так и не отозвались. Так наша старушка осталась с нами. Она очень заботливая и скромная. И очень любит детей. Кошка тоже оказалась случайно. Она смешная и шкодная. А рыбка Петя совсем стеснительный. Высылаем фото нашей семьи. И передаем огромный привет всем участникам конкурса. Не сомневаемся, что все рисунки будут замечательными!»

Семья Смольяниновых

Пятое место (67 голосов) – Полторакова Анна, 8 лет, г. Красноярск:

Русская народная сказка «Снегурочка»

Полторакова Анна, 8 лет. Снегурочка

«Я – Аня Полторакова. Я живу в большой семье, у меня есть две сестры: Юля и Настя. Я учусь в школе во втором классе. Мы с сестренками любим играть и рисовать, кататься на коньках, а еще вечерами любим читать книжки и смотреть мультики. А еще мы с Юлей занимаемся танцами. С Рождеством Христовым!»

Полтораковы

Пятое место (67 голосов) – Миша Елисеев, 9 лет, г. Волгоград:

Алеша Попович

Миша Елисеев, 9 лет. Алеша Попович

«Меня зовут Миша Елисеев. Мне 9 лет. Я живу в Волгограде.

Нас в семье четверо: мама, папа, я и маленькая сестренка. Мы дружные! Я учусь в 3 классе. Учусь хорошо, на 4 и 5. Люблю читать книги. Сейчас мы в школе проходим русские былины. Мне они нравятся, и я решил нарисовать на конкурс моего любимого богатыря – Алешу Поповича».

Елисеевы

Подготовила Тамара Амелина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *