Левит

Левит

ЛЕВИТЫ
Левиты (Исх.4:14 ). Под сим наименованием, говоря вообще, разумеются все потомки Левия; но по отделении одного семейства колена Левина для отправления священнических обязанностей, члены оного начали отличаться названием и обязанностями от других своих собратий. Посему-то мы и встречаем следующее выражение: священники и левиты (3Цар.8:4 , Иоан.1:19 ).

В особенной связи с означенным племенем вся политическая деятельность Евреев приняла ту отличительную форму, в которой она проявилась с большею или меньшею точностью в продолжении всего длинного периода их национальной истории. Обстоятельства, при которых совершилось учреждение священников и левитов, подробно описаны в ·кн. Исход (Исх.32:25 ,29). Когда Моисей сошел со скрижалями с горы Синай и увидал идолопоклонство Евреев, совершаемое ими перед золотым тельцом, он встал в воротах стана, и сказал: «Кто Господень, иди ко мне». На это призвание немедленно откликнулось колено Левия, колено из которого происходил он сам: и собрались к нему все сыны Левиины (Исх.32:26 ), говорит ·свящ. бытописатель. Он приказал им начать немедленное поражение всех участвовавших в идолослужении перед золотым тельцом, «и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (·ст. 28). При этом, конечно, не было сделано никакого намека на высокую награду, ожидавшую их за религиозную ревность; но вскоре затем, когда оказалось необходимым ввести определенное служение в Скинии и религиозное воспитание народа, колено Левиино нарочито было избрано на сие высокое дело. В ·кн. ·Чис. подробно изображены все постановления как касательно их исчисления, так и относительно обязанностей, лежащих на них (·гл. 3). Все колено Левиино было отдано в распоряжение Аарона и его сыновей. Господь так сказал при сем Моисею: «в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека да скота; они должны быть Мои. И вот, Я взял левитов из сынов Израильских, вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых. Левиты должны быть Мои (Чис.3:5 ,13). По особенному указанию Божию, они приведены были перед Скинию, при собрании всего народа, были омыты водою, очищены жертвами и по возложении на них рук со стороны прочих Израильтян, переданы Аарону и Аароном представлены и посвящены Господу. Одно только семейство Аарона из колена Левиина было отделено для отправления священнических обязанностей; прочим же потомкам Левия, с трояким разделением их на Гирсонян, Мераритян, Каафян, названных так по имени трех сыновей Левия, были назначены особенные должности и отведено отдельное место в стане (·ст. 23-37). Главными обязанностями левитов были следующие: помогать священникам в служении первоначально в Скинии, а потом в храме; когда Израильтяне переходили с места на место, они должны были разбирать Скинию, переносить различные части оной и снова устанавливать ее, носить ·свящ. сосуды, музыкальные инструменты и ·проч. Каафяне имели наблюдение за Ковчегом завета и ·свящ. сосудами (·ст. 29-31); Герсоняне и Мераритяне разделяли между собою прочие обязанности по особому назначению. Стан в пустыне располагался с трех сторон Скинии. Но когда Евреи оседло поселились в земле Ханаанской и Скиния была установлена в определенном месте, колену Левиину отвели для их жительства 48 городов, в числе которых 13 были назначены для священников. Города левитам назначались и в уделах прочих колен, с целью распространения их по всей стране, для удобнейшего расширения религиозного знания и влияния их между всем народом (Чис.35:1 ,8, Нав.21:20 ,42). Служение в Скинии производилось левитами поочередно. Городами убежища назначены пять из левитских и один из священнич. городов. На содержание левитам, освобожденным от исполнения других каких обязанностей, были назначены десятины со всех произведений, из которых впрочем они в свою очередь отдавали десятую часть священникам (Чис.18:20 ,29). По водворении Евреев в земле Ханаанской и во времена Судей, мы находим только случайные указания на левитов, именно до самого времени учреждения у Евреев монархического образа правления. Но вот при торжественном восстановлении общественного богослужения, при Давиде, левиты снова являются с своим исключительно выдающимся церковным характером (1Пар.15:2 , 27). К концу царствования Давида численность левитов простиралась до 38,000 ·чел., от тридцати лет и выше (1Пар.23:3 ), и из них, назначены для дела в Доме Господнем двадцать четыре тысячи, как свидетельствует о том ·свящ. историк (1Пар.23:4 ). Все они были разделены Давидом на особые чреды по именам сынов Левия: Гирсона, Каафа и Мерари, по тысяче в каждой чреде. Другая часть левитов была отделена, по словам священного историка, на то чтобы провещевать на цитрах, псалтирях и кимвалах, и они были отчислены на дело своего служения, в количестве 288 ·чел. (1Пар.25:7 ). Остальная часть левитов имела своею обязанностью отворять и затворять двери храма (1Пар.26:1 ,19), охранять храм от входа в оный людей почему либо нечистых (2Пар.23:19 ). Шесть тысяч из них были назначены писцами и судиями (1Пар.23:4 ). Остальные имели своею обязанностью смотреть за ·свящ. сокровищами (1Пар.26:20 ,28). Таким образом все колено Левиино тем или другим путем вообще было занято делами или прямо относящимися к храму и богослужению иди определено к важнейшим делам гражданской администрации (1Пар.26:32 , 2Пар.19:11 ). По разделении царства Израильского при Ровоаме, левиты, жившие в пределах отпадших от него колен, оставили свои города и предградия и переселились в землю колен Иудина и Вениаминова. С сего времени мы опять встречаем в ·свящ. книгах Ветхого Завета только случайные указания на левитов. Когда вступал на престол какой либо Иудейский благочестивый царь, ревновавший об истинном богопочитании в своем царстве, то левиты всегда оказывались деятельными сотрудниками и помощниками его в этом святом деле (2Пар.19:8 ,10, 2Пар.29:12 ,13). Число возвратившихся левитов с Заровавелем из Вавилонского плена простиралось до 340 или 360 ·чел. (Езд.2:40 ,42). Некоторые из них находились в плену, поженились на иноплеменницах, впрочем, по убеждению Ездры, расторгли свой незаконный брак (Езд.10:23 ,24). Со времени возвращения из плена левиты почти совсем не упоминаются в ·свящ. истории, за исключением разве трех или четырех раз в ·Н.З. (Лук.10:32 , Иоан.1:19 , Деян.4:36 ). Варнава, один из наиболее выдающихся лиц во времена апостольские, был левит. Верность левитов своему призванию особенно восхваляется у ·пр. Малахии (Мал.2:5 ,7). В ·кн. (Отк.7:7 ) запечатленных от кол. Левиина значится двенадцать тысяч.

Примеры употребления слова левит в литературе.

Единственное свидетельство легенды, заслуживающее доверия,-это указание на то, что Аввакум был левитом.

Герберт Маркузе, Жан Поль Сартр, Гюнтер Андерс, Ханна Арендт и Карл Левит.

Когда стена была построена, и я вставил двери, и поставлены были на свое служение привратники и певцы и левиты, 2 тогда приказал я брату моему Ханани и начальнику Иерусалимской крепости Хананию, ибо он более многих других был человек верный и богобоязненный, 3 и сказал я им: пусть не отворяют ворот Иерусалимских, доколе не обогреет солнце, и доколе они стоят, пусть замыкают и запирают двери.

Спасибо Надежде Крупской, что она как левит писала все в точности так, как было, чтобы мы могли потом разобраться все-таки, как оно было.

Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.

Например, та же Галаха утверждает, что мужчина, потомок левитов, не может жениться на разведенной женщине, а Реформизм над этим смеется — нет ни одного еврея, кто может считать себя из рода левитов, поэтому любой может жениться на любой женщине.

Левита и Капеллюс во Франции опровергли это мнение и доказали, что гласные знаки были введены только массоритами.

В те дни, когда не было царя у Израиля, жил один левит на склоне горы Ефремовой.

По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, 2 потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою.

Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания 15 и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат!

Этот левит не знает также, что лишь после смерти Киаксара Кир, бывший одновременно его племянником и зятем, получил в наследство мидийскую корону, которую присоединил к короне Персии, так как Киаксар второй не оставил наследников мужского пола.

Вот исчисление того, что употреблено для скинии откровения, сделанное по повелению Моисея, посредством левитов под надзором Ифамара, сына Ааронова, священника.

Всех исчисленных левитов, которых исчислил Моисей и Аарон по повелению Господню, по родам их, всех мужеского пола, от одного месяца и выше, двадцать две тысячи.

Меня, — Я Господь, — вместо всех первенцев из сынов Израиля, а скот левитов вместо всего первородного скота сынов Израилевых.

Маттафии из левитов, — он первенец Селлума Кореянина, — вверено было приготовляемое на сковородах.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Левиты

Левиты (Исх 4:14). Под сим наименованием, говоря вообще, разумеются все потомки Левия; но по отделении одного семейства колена Левина для отправления священнических обязанностей, члены оного начали отличаться названием и обязанностями от других своих собратий. Посему-то мы и встречаем следующее выражение: священники и левиты (3Цар 8:4, Ин 1:19). В особенной связи с означенным племенем вся политическая деятельность Евреев приняла ту отличительную форму, в которой она проявилась с большею или меньшею точностью в продолжении всего длинного периода их национальной истории. Обстоятельства, при которых совершилось учреждение священников и левитов, подробно описаны в Исх 32:25-29. Когда Моисей сошел со скрижалями с горы Синай и увидал идолопоклонство Евреев, совершаемое ими перед золотым тельцом, он встал в воротах стана, и сказал: «Кто Господень, иди ко мне». На это призвание немедленно откликнулось колено Левия, колено из которого происходил он сам: и собрались к нему все сыны Левиины (Исх 32:26), говорит свящ. бытописатель. Он приказал им начать немедленное поражение всех участвовавших в идолослужении перед золотым тельцом, «и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (ст. 28). При этом, конечно, не было сделано никакого намека на высокую награду, ожидавшую их за религиозную ревность; но вскоре затем, когда оказалось необходимым ввести определенное служение в Скинии и религиозное воспитание народа, колено Левиино нарочито было избрано на сие высокое дело. В кн. Чис подробно изображены все постановления как касательно их исчисления, так и относительно обязанностей, лежащих на них (гл. 3).

Все колено Левиино было отдано в распоряжение Аарона и его сыновей. Господь так сказал при сем Моисею: «в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека да скота; они должны быть Мои. И вот, Я взял левитов из сынов Израильских, вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых. Левиты должны быть Мои (Чис 3:5-13). По особенному указанию Божию, они приведены были перед Скинию, при собрании всего народа, были омыты водою, очищены жертвами и по возложении на них рук со стороны прочих Израильтян, переданы Аарону и Аароном представлены и посвящены Господу. Одно только семейство Аарона из колена Левиина было отделено для отправления священнических обязанностей; прочим же потомкам Левия, с трояким разделением их на Гирсонян, Мераритян, Каафян, названных так по имени трех сыновей Левия, были назначены особенные должности и отведено отдельное место в стане (ст. 23-37). Главными обязанностями левитов были следующие: помогать священникам в служении первоначально в Скинии, а потом в храме; когда Израильтяне переходили с места на место, они должны были разбирать Скинию, переносить различные части оной и снова устанавливать ее, носить свящ. сосуды, музыкальные инструменты и проч. Каафяне имели наблюдение за Ковчегом завета и свящ. сосудами (ст. 29-31); Герсоняне и Мераритяне разделяли между собою прочие обязанности по особому назначению. Стан в пустыне располагался с трех сторон Скинии. Но когда Евреи оседло поселились в земле Ханаанской и Скиния была установлена в определенном месте, колену Левиину отвели для их жительства 48 городов, в числе которых 13 были назначены для священников. Города левитам назначались и в уделах прочих колен, с целью распространения их по всей стране, для удобнейшего расширения религиозного знания и влияния их между всем народом (Чис 35:1-8, Нав 21:20-42). Служение в Скинии производилось левитами поочередно. Городами убежища назначены пять из левитских и один из свяшеннич. городов. На содержание левитам, освобожденным от исполнения других каких обязанностей, были назначены десятины со всех произведений, из которых впрочем они в свою очередь отдавали десятую часть священникам (Чис 18:20-29). По водворении Евреев в земле Ханаанской и во времена Судей, мы находим только случайные указания на левитов, именно до самого времени учреждения у Евреев монархического образа правления. Но вот при торжественном восстановлении общественного богослужения, при Давиде, левиты снова являются с своим исключительно выдающимся церковным характером (1Пар 15:2, 27). К концу царствования Давида численность левитов простиралась до 38,000 человек, от тридцати лет и выше (1Пар 23:3), и из них, назначены для дела в Доме Господнем двадцать четыре тысячи, как свидетельствует о том свящ. историк 1Пар 23:4. Все они были разделены Давидом на особые чреды по именам сынов Левия: Гирсона, Каафа и Мерари, по тысяче в каждой чреде. Другая часть левитов была отделена, по словам священного историка, на то чтобы провещевать на цитрах, псалтирях и кимвалах, и они были отчислены на дело своего служения, в количестве 288 человек (25:7). Остальная часть левитов имела своею обязанностью отворять и затворять двери храма (26:1-19), охранять храм от входа в оный людей почему либо нечистых (2Пар 23:19). Шесть тысяч из них были назначены писцами и судиями (1Пар 23:4). Остальные имели своею обязанностью смотреть за свящ. сокровищами (1Пар 26:20-28). Таким образом все колено Левиино тем или другим путем вообще было занято делами или прямо относящимися к храму и богослужению иди определено к важнейшим делам гражданской администрации (1Пар 26:32, 2Пар 19:11). По разделении царства Израильского при Ровоаме, левиты, жившие в пределах отпадших от него колен, оставили свои города и предградия и переселились в землю колен Иудина и Вениаминова. С сего времени мы опять встречаем в свящ. книгах Ветхого Завета только случайные указания на левитов. Когда вступал на престол какой либо Иудейский благочестивый царь, ревновавший об истинном богопочитании в своем царстве, то левиты всегда оказывались деятельными сотрудниками и помощниками его в этом святом деле (2Пар 19:8-10, 29:12,13). Число возвратившихся левитов с Заровавелем из Вавилонского плена простиралось до 340 или 360 человек (1Езд 2:40-42). Некоторые из них находились в плену, поженились на иноплеменницах, впрочем, по убеждению Ездры, расторгли свой незаконный брак (1Езд 10:23,24). Со времени возвращения из плена левиты почти совсем не упоминаются в свящ. истории, за исключением разве трех или четырех раз в Новом Завете (Лк 10:32, Ин 1:19, Деян 4:36). Варнава, один из наиболее выдающихся лиц во времена апостольские, был левит. Верность левитов своему призванию особенно восхваляется у Мал 2:5-7. В От 7:7 запечатленных от кол. Левиина значится двенадцать тысяч.

предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер. Вы продаёте отличный товар и Ваши клиенты довольны.

А представьте, как бы шли дела Вашей фирмы, если бы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Если бы каждый из клиентов становился постоянным? Ваш доход вырос бы Или, может быть,

А если бы Вы могли это получить, не вкладывая больших денег в рекламу?

Как бы выглядела тогда графа «Итого» в финансовом отчёте Вашей фирмы? На что Вы могли бы потратить эти дополнительные деньги? Каким бы стало качество Вашей жизни?

Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени секретов либо обратиться за помощью к профессионалу.

Здесь Вы найдёте более трёх сотен дельных статей, заметок и полезных советов на такие темы, как реклама, маркетинг, продажи, переговоры, увеличение прибыли, организация бизнеса и управление персоналом, а также фрагмент из книги «Больше денег от Вашего бизнеса», посвящённой тому, как увеличить Вашу прибыль.

Кроме того, Вы узнаете, кто такой Александр Левитас и чем он может быть Вам полезен, ознакомитесь с программами его семинаров и отзывами тех, кто эти семинары прошёл, сможете подписаться на бесплатные электронные газеты, а также задать Левитасу свои вопросы.

О тренере

Краткий рассказ о бизнес-тренере Александре Левитасе — где он учился, чем занимается, какова его специализация, какими инструментами он пользуется в работе, какие проекты он ведёт, чем увлекается и так далее.

Семинары

Левитас проводит как открытые, так и корпоративные авторские семинары по партизанскому маркетингу и по методу «человеческих машин». На этой странице Вы найдёте программы его семинаров, отзывы участников и отчёты о полученных результатах, а также расписание ближайших семинаров.

Консультации

Помимо проведения семинаров, Александр Левитас также предоставляет частные консультации по маркетингу, рекламе, организации бизнеса и так далее. На этой странице Вы найдёте более подробный список тем, а также информацию о том, как заказать консультацию Левитаса.

Книга

Осенью 2007-го года Левитас выпустил книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» — учебник, раскрывающий около 200 способов увеличения прибыли. Вскоре эта книга заняла заслуженное место в списке деловых бестселлеров. Тут Вы найдёте описание и оглавление этой книги.

Рассылки

Левитас выпускает четыре бесплатных электронных газеты деловой тематики, посвящённые рекламе, маркетингу, продажам, переговорам, управлению персоналом, электронной коммерции и так далее. В этом разделе сайта Вы найдёте описания его рассылок и архивы всех предыдущих выпусков. Также Вы можете бесплатно подписаться на эти электронные газеты.

Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться». После этого Вы будете регулярно получать полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах.

Статьи и интервью

Александр Левитас известен, помимо прочего, и благодаря многочисленным публикациям в российских газетах и журналах деловой тематики. Здесь Вы найдёте тексты некоторых статей, учебных материалов и интервью Левитаса, не вошедших в архив его рассылок.

Блог тренера

Помимо этого сайта и электронных газет, Александр Левитас также ведёт блог, в котором регулярно публикует статьи на темы, связанные с успешным ведением бизнеса — он пишет На сегодняшний день в блоге Александра Левитаса опубликованы уже более и регулярно появляются новые.

Контактные данные

Если Вы хотите связаться с Александром, чтобы записаться на его семинар, пригласить его для проведения семинара, заказать консультацию, поделиться впечатлениями о книге, оставить отзыв или просто задать вопрос, тут Вы найдёте контактные данные. С этой страницы также можно отправить Левитасу письмо.

И помните главное — Ваш бизнес может приносить больше денег!

>Слово левит

Слово левит английскими буквами(транслитом) — levit

Слово левит состоит из 5 букв: в е и л т

Значения слова левит. Что такое левит?

Левит

Левит — евр. Ваикра. Левит (Третья книга Моисеева). Эта книга содержит различные наставления относительно богослужения, именно: о жертвах (гл. 1-7); о посвящении священников (гл. 8-10), об очищении и пр. (гл. 11-22); о праздниках и пр. (гл. 23-27).

Библейский энциклопедический словарь. — 1868

ЛЕВИТ (Löwiht) Карл (род. 9 янв. 1897, Мюнхен – ум. 1973) – нем. философ, историк современной философии; профессор в Гейдельберге, ранее – в США. Занимался изучением новейшей философии. Осн.произв.: «Das Individuum in der Rolle des Mitmenschen», 1928…

Философская энциклопедия

Левита

Левита (Элия Леви) — евр. грамматик и гуманист XVI в., родом из Нюрнберга, преподавал еврейскую грамматику в Падуе, в Риме (кардиналу Эгидио де Витербо, издавшему некоторые соч. Л.)…

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Левита, Элия, еврейск. грамматик, 1472—1549. По его учебникам, перевед. на латин. яз., гуманисты изучали еврейск. язык.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Левиты

Левиты (Исх. IV, 14).

Под сим наименованием, говоря вообще, разумеются все потомки Левия; но по отделении одного семейства колена Левина, для отправления священнических обязанностей…

Библейская энциклопедия. — 2005

Левиты Левитами в широком смысле слова называются все потомки Левия (Иск. 6:25- И. Нав. 3-3 — священники-левиты; Иез. 44:15); в узком же значении слова под левитами понимают тех членов колена Левиина, которые не происходили от Аарона…

Библейский энциклопедический словарь. — 1868

Левиты -строго говоря, это все потомки Левия, но Писание постоянно исключает из их числа священников и говорит: «священники и левиты» (и даже: «и сыны Левия»-Езд 8.15).

Вихлянцев В. Библейский словарь. — 1994

Левитов

Левитов, Александр Иванович, писатель, 1835—77, сын сельского дьячка, учился в семинарии, а потом в медико-хирург. академии, которой не окончил, сосланный в Шенкурск; 1860 поселился в Москве, обратил на себя внимание талантливыми рассказами.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Левитов (Александр Иванович) — выдающийся писатель из народной жизни. Род. 20 июня 1835 г. в торговом селе Добром, Лебедянского у., Тамбовской губ., в семье дьячка.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Левит, книга

Левит книга — название третьей книги Пятикнижия Моисеева, состоящей из 27 глав. Книгу можно разделить на четыре следующие главные отдела: 1) Постановления касательно жертв и приношения оных. 2) Посвящение в сан первосвященника…

Библейская энциклопедия. — 2005

Левит, книга -третья книга Моисеева Пятикнижия (см.) и Библии (см.). Название книги дано 70 переводчиками (в еврейском тексте она называется первыми словами книги: «И воззвал»).

Вихлянцев В. Библейский словарь. — 1994

Левит Соломон Григорьевич

Левит Соломон Григорьевич (1894—1943), советский генетик, один из основоположников генетики медицинской в СССР. Родился в г. Укмерге, ныне Литовской ССР. По окончании медицинского факультета МГУ (1921) работал в клинике МГУ.

БСЭ. — 1969—1978

Левит, Соломон Григорьевич Род. 1894, ум. (расстрелян) 1938. Биолог, последователь Н. К. Кольцова, стоял у истоков отечественной медицинской генетики. Ученый секретарь Общества врачей-материалистов при Комакадемии (1926—30)…

Большая биографическая энциклопедия. — 2009

Левитов Николай Дмитриевич

Левитов Николай Дмитриевич (17.04.1890, Ранненбург Рязанской губернии — 17.02.1972, Москва) — отечественный психолог. Биография. Родился в семье священника, закончил Ранненбургское духовное училище первым учеником…

Психологический словарь. — 2000

Левитов Николай Дмитриевич (17.04.1890, Ранненбург Рязанской губернии – 17.02.1972, Москва) — отечественный психолог. Родился в семье священника, закончил Ранненбургское духовное училище первым учеником…

Пшеничнов М.В. Психология и педагогика. — 2006

Левитов Николай Дмитриевич — (1890-1972) — отечественный психолог. Занимался разработкой и внедрением диагностических тестов для профориентации и профконсультации.

Карманов А. Психологический словарь

Левитов, Александр Иванович

Алекса́ндр Ива́нович Леви́тов (20 июля 1835 — 4 января 1877, Москва) — русский писатель, «народник». Родился в селе Доброе, ныне Липецкой области, в семье дьячка.

ru.wikipedia.org

Левитов, Александр Иванович — выдающийся писатель. Родился 20 июня 1835 г. в торговом селе Добром, Лебедянского уезда Тамбовской губернии, в семье дьячка.

Русский биографический словарь. — 1896-1918

Левитов, Александр Иванович . — беллетрист; род. 20-го июня 1835 г. в селе Добром, Лебедянского уезда, Тамбовской губернии, ум. 4 января 1878 г. в Москве, в университетской клинике.

Большая биографическая энциклопедия. — 2009

Русский язык

Леви́т/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002 >Примеры употребления слова левит

Торой называют еврейское Пятикнижие, которое состоит из книг: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *