Кто такой рафаил берестов

Кто такой рафаил берестов

Масоны, враги России, враги Православия, уже давно готовят «Восьмой Вселенский» собор. Местом его проведения выбран остров Родос. Эти же силы пытаются навязать России экуменизм, эту ересь ересей. Ведь каждый неразумный ребенок может понять, что это ересь. И многие наши высокопоставленные архиереи, такие образованные, такие талантливые люди – все они прекрасно знают, что экуменизм – это ересь, но идут бодрым шагом прямо к ней в пасть, как будто они слепы и глухи…

Во время предсоборного совещания на Кипре простые люди, православные греки вышли на улицы протестовать против приезда на их землю католиков и экуменистов. И тогда делегаты разъехались, так и не договорившись ни о чем. Совещание было на время отложено и состоится грядущей осенью, но уже в Австрии, где не будет никаких акций протеста, где нет православных людей.

И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении. Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, – это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы.В Русской Церкви положение сейчас очень напряженное, очень тяжелое. С одной стороны, раскола допустить нельзя. С другой стороны, идет распространение экуменизма, и через это всем будет большой соблазн. Мы не можем быть с экуменистами. Если предстоятель Православной Церкви станет молитвенно поминать папу римского, то, значит, он католик, а не православный. Значит, и мы его не сможем, не должны поминать.

Важно, конечно, раньше времени не начать действовать. Реагировать на то, чего еще нет. То есть не поступать так, как владыка Диомид. Он ведь по страсти, по обиде поступил незаконно. Самая его большая ошибка состояла в том, что он, ревнитель канонов, сам нарушил каноны.

– А как быть с новшествами, которые привносят экуменисты в церковную жизнь?
– С новшествами надо бороться на местах. Главное новшество – это двуженатое священство. Это нарушение не только заповедей святых отцов, но и Апостольских правил. Апостол Павел говорил: «Священник – муж одной жены…» Даже не так страшен женатый епископ, но дважды женатый священник – это признак прямого нарушения Апостольского правила.Россия более всех борется, она более всех здравая. Но русский народ чересчур терпелив. А помните, как было в Византии? Когда греческое священство приняло унию с католиками, один только Марк Ефесский остался верным. И когда те, подписавшие, приехали на свои кафедры служить как ни в чем не бывало, свое слово сказал народ. Пришли мужики с дрекольем, побили отступников и вышвырнули их вон из церквей: «Вот когда покаетесь перед Марком Ефесским, тогда и служить будете». И тогда отступники покаялись, пришли к Марку, исповедовались ему, и он допустил их в храм Божий. Вот так и нам нужно поступать, ежели совершится предательство. Мы же воины Христовы! За Церковь надо бороться, иначе мы окажемся в плену злейших врагов Христа.

– Батюшка, сейчас в России появился новый тип миссионерства, когда стремление просвещать мiр уступает желанию пойти на соглашение с мiром. Когда попытка говорить с мiром на мiрском языке приводит к искажению веры. Что вы об этом думаете?
– Я знаю таких монахов, которым нравится миссионерствовать. Они не молятся, они крайне разслаблены. И цена всей их деятельности ничтожна. Разве люди будут доверять такому разслабленному человеку, который чуть ли не курит и не пьет? А ведь жизнь миссионера должна быть горением духа. Проповедь миссионера должна быть светом мiру. А русские миссионеры должны быть сильны и пламенны: очень скоро им надо будет проповедовать всему мiру. Россия скоро будет в Православии свободна и сильна, будет править в ней русский царь, и Европа, и Азия, и Америка потянутся к ней, чтобы научиться воцерковляться, креститься. Перед самым концом мiра будет русская проповедь слышна по всему земному шару. И ни о каком соглашательстве с современным мiром миссионерам допускать нельзя. Это гибельное разслабление. Сейчас вообще мiр очень разслаблен. Все очень любят разнообразные утешения.

– Отец Рафаил, каково значение Афона для всего мiра и для России?
– Афон – это, безусловно, удерживающий светильник христианства. Ночами молятся монахи за мiр, стоят в молитвенном карауле. Это так, но и на Афоне много разслабленных монахов стало. Некоторые даже компьютеры имеют. А компьютер для монаха – это беда. Вместо того, чтобы Богу молиться, он сидит в интернете. Мозг удовлетворен этим, а душа-то не молится, не работает. Но, слава Богу, не все здесь такие. Есть истинные молитвенники. Иных же афонских старцев Господь сокрывает от нашего глаза, они невидимы, но они есть! Отец Паисий был свидетелем их пребывания на Святой Горе.
Афон очень сильно связан с Россией. Здесь любят русских. Многие шепчутся, что от России придет освобождение мiра от антихристианского ига. Что от России пойдет всплеск духовности.А Афон в первую голову – это ночная молитва, ночное предстояние Богу. Ночная молитва охватывает весь мiр. Каждый молится за свой народ. Тут есть немцы, французы, финны…
Сегодня Афон неприятен масонскому Евросоюзу, так как на Святой Горе дышит Дух Свят. И поэтому, конечно, вокруг Афона идет борьба.

Сейчас получилось так, что много денег было вложено Евросоюзом в строительство келлий, дорог. И теперь монастырям можно предъявить счет. Неожиданно возникшие долги – это Дамоклов меч над Святой Горой. Мiр хочет выгнать отсюда монахов, проложить сюда дорогу, водить экскурсии, строить на берегу гостиницы и, в конечном итоге, привести женщин. А придут женщины – уйдет с Афона Матерь Божия. И Святой Горе придет конец. Вот какова схема.

– Такая борьба обостряется и в России. В последние месяцы определенные силы ополчились на Свято-Боголюбский монастырь. Голоса клеветников не утихают. На духовника обители архимандрита Петра (Кучера) оказывается безпрецедентное давление…
– Отец Петр, во славу Божию, старец-скала! И пусть сестры вокруг него соберутся и дорожат им, оберегают его пуще зеницы ока.

– Отец Рафаил, вас знают и почитают многие православные люди в России. Может быть, вы, батюшка, скажете что-нибудь нам утешительное?
– Блаженный старец отец Иосиф Ватопедский говорил мне, что грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу – Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: «Россия победит! Небесное Воинство вступит в сражение на стороне России и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мiр узнает, что победил Бог и что Он пребывает с Россией!».
После этого весь мiр потянется к нам. А в России … милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящим с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение.

По материалам газеты «Русский вестник»
19.02.2010

Иеросхимонах Рафаил (в миру — Михаил Иванович Берестов; 20 ноября 1932, Москва, РСФСР, СССР) — священнослужитель Русской Православной Церкви, постриженник Свято-Троице-Сергиевой Лавры, широко известный критик экуменизма, ИНН, антиглобалист, духовный писатель.

Биография

Родился 20 ноября 1932 года в Москве в семье неверующих. Его родной брат — игумен Анатолий (Берестов), известный детский невропатолог, доктор медицинских наук, профессор, руководитель реабилитационного центра при Крутицком подворье.

После окончания школы пришёл к вере, побывал в Троице-Сергиевой лавре, где повстречался с одной монахиней, которая 25 лет просидела в сталинских лагерях, стала там инвалидом и передвигалась на костылях. Окружающие говорили, что она прозорливица и человек великой духовной жизни. На просьбу помолиться за родственников монахиня сказала: «А, Рафаильчик, это ты!» — «Я не Рафаил, я Михаил!» — «Да, да, я знаю, что ты Рафаил. Я знаю, что твой отец Иоанн под конец жизни станет верующим, как и твоя мама, Анна. А вот — радуйся — твой брат Анатолий скоро станет очень верующим! А вот за брата Николая надо молиться». Так она назвала всех родственников точно по имени, предсказав грядущие события. Так оно и случилось. Третий брат Николай — единственный человек в их семье, который к вере в Бога не пришёл.

В 1954 году Михаил поступил в братство Свято-Троице-Сергиевой Лавры, где являлся одним из сомысленников архимандрита Кирилла (Павлова). В период советской власти являлся активным церковным диссидентом, выступая против экуменизма, латинофильства, масонства, модернизма, сотрудничества руководства Московской Патриархии с КГБ, в связи с чем несколько раз подвергался дисциплинарным взысканиям со стороны администрации Лавры и в середине 1970-х получил благословение переселиться в один из уединённых абхазских скитов.

В период проживания в горах Абхазии проходил монашеское делание под руководством старца Виталия Тбилисского, был знаком с монахом Меркурием, автором широко известной книги «В горах Кавказа» (не путать с дореволюционной книгой схимонаха Илариона (Домрачева) «На горах Кавказа»).

Ещё будучи в Лавре, способствовал распространению первых переводов сочинений иеромонаха Серафима (Роуза), а в горах Абхазии, уже после кончины отца Серафима, отец Рафаил назвал свой скит в его честь.

В начале 1990-х, с началом грузино-абхазской войны отец Рафаил переселился в Валаамский монастырь, где возрождал традицию духовничества и практику умного делания. Некоторое время являлся духовником братии скита Всех Святых, а позднее Солохаульского подворья Валаамского монастыря.

31 декабря 2000 года выехал на Святую Гору Афон, где в течение трёх лет подвизался сначала в заброшенном скиту Новая Фиваида, принадлежащем Пантелеимонову монастырю, а позднее в келии Святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

В 2003 году с Афона вернулся в Россию, где обосновался на подворье Валаамского монастыря в поселке Ермоловка, в горах, на границе России и Абхазии. Позднее проживал в селе Цабал (Цебельда) в Абхазии.

Дорогие, поймите! Позиция противников ИНН — это апология Священного Писания, защита овец Божьих от погибели и спасение народа Божия.

А позиция защитников ИНН — соблазн принятия печати антихриста грядущего, погибель души, мучения ада и гнев Божий на отступников. Чтобы не было разделения и раскола, надо отказаться от ИНН, чтобы не погибнуть. Оставаться верными Богу и Церкви его.

Поддержка еп. Диомида

В связи с антиглобалистским Обращением епископа Диомида (Дзюбана) поддержал последнего, назвав «апостолом последних времён»., Однако впоследствии порицал опального епископа за несмирение и распространение раскольнических настроений в РПЦ.

Поддержка представителей Молдавской митрополии

В августе 2010 года посетил Молдову, чтобы поддержать клириков и мирян, выступающих против экуменизма.

«Церковь — не Патриарх, не митрополит и не епископ. Они слушаются масонов. Из них немало завербованных от Моссада или ЦРУ и других еврейских организаций. Это все силы зла, они пытаются разрушить нашу Церковь».

4 сентября 2010 года принял участие во встрече официальной делегации Молдовской митрополии Московского патриархата с председателем Синодальной комиссии по делам монастырей архиепископом Сергиево-Посадским Феогностом (Гузиковым), викарием Патриарха Кирилла. Архиепископ Феогност обвинил о. Рафаила и большинство участников беседы в «расколе».

Я всегда говорил и говорю, что нам необходимо быть в лоне Церкви и бороться за чистоту Православия внутри, а не отделяться от Церкви. Мы не за раздробление, не за расколы, мы – за церковное единство в чистоте Веры.

Творчество

  • Что мешает единству Русского Православия (2002)
  • Набат изд. «Отчий дом» (2005)
  • МП нужна хирургическая операция
  • Открытое обращение (2010)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *