Коран об иисусе

Коран об иисусе

Коран – это «Библия ислама». Что значит слово «коран»? Мусульманские ученые спорили о произношении, значении и смысле этого слова. Коран (куръан) происходит от арабского корня «кара’а» – «читать» или, точнее, – «произносить речитативом, декламировать». Коран – откровения, которые аллах ниспосылал Мухаммеду и которые Пророк затем излагал. Эта священная книга ислама называется иногда китаб (книга) или зикр (предостережение).

Коран делится на 114 глав, или, по-арабски, сур. Это слово, происхождение которого неясно, первоначально, очевидно, значило «откровение», затем – «собрание нескольких откровений или отрывков из откровения». Слово «сура» встречается в некоторых стихах Корана, в которых неверующим предлагается сочинить одну или несколько равноценных сур (например, сура 2, стих 21; сура 10, стих 39; сура 11, стих 16), а также там, где аллах заявляет, что он подавал знамения (аят) посредством суры (сура 24, стих 1); кроме того, это слово встречается в главе, предписывающей мусульманам идти на войну за своим Пророком (сура 9, стих 87).

Одна из древнейших копий Корана, составленная предположительно при халифе Османе

Автор изображения

Впоследствии для удобства чтения вслух Коран был разделен на тридцать частей (джузов) или на шестьдесят частей (хизбов – разделов).

Каждая из 114 сур (глав) Корана делится на стихи, или аяты. Поскольку в первых рукописях Корана нумерация аятов отсутствовала, разделение сур на аяты стало объектом споров, появилось несколько вариантов. Отсюда различия в определении количества аятов (в рамках одного и того же канонического текста) – от 6204 до 6236. Каждая сура содержит от 3 до 286 аятов, в аяте – от 1 до 68 слов. По подсчетам, приведенным американским исследователем Филипом Хитти, в Коране всего 77.934 слова и 323.621 буква, что равняется четырем пятым Нового завета.

Коран стал бы намного меньше, если из него изъять многочисленные повторения, неизбежные и даже необходимые в подобном произведении. Английский востоковед Лэйн-Пуль довольно справедливо замечает: «Если отбросить еврейские сказания, повторения, призывы преходящего значения и личные требования, то речи Мухаммеда займут очень мало места».

Порядок расположения сур в Коране зависит от их размеров: самые короткие (и в то же время самые древние) суры находятся в конце Корана. Главный «составитель» текста этой книги Зейд ибн Сабит и его сотрудники не могли исходить при этом из содержания стихов, так как отрывочный характер откровений мешал этому. Они не могли думать о хронологическом порядке расположения сур и стихов, так как время для его установления было уже упущено. Однако в этом расположении сур в порядке убывающей длины есть два исключения: во-первых, две последние суры (113-я и 114-я, те самые, которых не было в Коране Ибн Масуда) не являются самыми короткими; впрочем, они имеют совершенно особый характер; в сущности, это заклинания против злого духа; во-вторых, первая сура (фатиха – «открывающая») помещена в начале книги (хотя в ней всего лишь семь стихов) несомненно потому, что она имеет форму молитвы; ее обычно заканчивают словом «аминь», чего не делают по окончании чтения других сур; имеется указание как можно чаще читать ее (сура 15, стих 87).

Этот искусственный порядок расположения сур, принятый Зейдом и его сотрудниками, не мог удовлетворить вдумчивые умы. Уже в раннем периоде толкователи заметили резкие различия в стиле отдельных частей Корана и усмотрели несколько беглых намеков на события из жизни Мухаммеда.

Так встал вопрос о датировке сур.

Конечно, такая датировка должна была основываться на выяснении причин, вызывавших отдельные откровения, а для этого не хватало точных сведений. Тем не менее, сура 8-я кажется связанной с битвой при Бадре, 33-я – с битвой «у рва», 48-я – с соглашением в Худейбии, в суре 30-й встречается упоминание о поражении, нанесенном византийцам иранцами около 614 г. Не таких данных очень мало, и все они относятся к мединскому периоду жизни Пророка. Мусульманские толкователи всячески старались открыть в отдельных стихах Корана какие-нибудь намеки на исторические факты, но полученные ими результаты слишком часто оказывались спорными.

Поэтому непосредственное исследование стиля Корана представляется более надежным для установления хронологии его текста, чем предположения исторического характера. Некоторые арабские толкователи и раньше уже делали попытки в этом направлении. Самарканди, например, отметил, что мекканская и мединская группы сур имеют каждая свое особое выражение для обращения к верующим («О вы, которые уверовали!»). Короче говоря, при классификации текстов Корана их можно разделить на две группы: мекканскую (до хиджры) и мединскую (после хиджры). Не будучи абсолютным, этот критерий дает определенные положительные результаты.

Соблюдение 30-дневного поста в месяце Рамадан связано с упоминанием в Коране о том, что именно в этот месяц Аллах через архангела Джабраила ниспослал пророку Мухаммеду в виде откровения Коран:

Тот из вас, когда застанет месяц Рамадан, в котором был ниспослан Коран — истинное руководство для людей, разъяснение прямого пути и различение, — пусть проводить его постясь… (2:185)

По поводу поста в Коране сказано:

О вы, которые уверовали! Предписан вам пост, также как он предписан тем, кто был до вас, может быть, вы будете богобоязненными на определенное количество дней; а кто из вас болеет или в пути, то следует поститься столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься, надлежит во искупление накормить бедняка. Кто же добровольно возьмется за благо, то это лучше для него. А чтобы вы постились, это лучше для вас, если вы знаете. (2:183-184)

В Коране также говорится:

Разрешается вам в ночь поста приближение к вашим женам: они одеяние для вас, а вы одеяние для них. Узнал Аллах, что вы обманываете самих себя, и обратился к вам, и простил вас. А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах.

Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. (2:187)

Слово «Такуа» (богобоязненность) означает осознание Бога, непременные элементы которого — любовь и страх по отношению к Нему и стремление Ему угодить. Поэтому нам предписано придерживаться в Рамадан ежедневного поста, от рассвета до заката, не употребляя еду и воду, а также избегая телесной близости и глупых разговоров.

Но в чем причина этой необходимости?

Пост — это доказательство себе и всему миру, что искушения и соблазны не смогут поколебать нашу твердость и веру. В обычный день каждый из нас постоянно что-то перекусывает на ходу: печенье, орехи, булку или пирожное, а это нередко ведет к ожирению. Мы пьем слишком много кофе, чая или газированной воды. Некоторые любвеобильные мужчины и женщины не могут удержаться от близости больше, чем день. В ссоре мы нередко забываем о вежливости и начинаем грубую перебранку, сопровождаемую иногда и кулаками. Когда человек соблюдает пост, он должен четко контролировать все свои импульсы.

Смотря на еду, он должен отворачиваться, подавляя в себе нарастающий голод, а также на время забыть об обеде, кофе и печенье. Те, кто курят, должны бросить курить. Физическую тягу к жене необходимо отложить до ночи. Если к вам задираются, надо сказать: «Извините, у меня пост и я не буду драться». Чтобы стать в Рамадан ближе к Богу, необходимо увеличить свои старания в молитве и чтении Корана.

Мусульмане не постятся для достижения медицинских целей, которые в этом вопросе второстепенны. В медицине пост назначается для похудения, а также, чтобы разгрузить пищеварительную систему и сократить уровень липоидов. Но у полных и медицинских диет бывают побочные эффекты. Исламская диета отличается от этого лечения, так как при ней не происходит недоедания или сокращения калорий. Потребление калорий во время Рамадана лишь немного меньше требуемой медициной нормы.

К тому же пост в Рамадан — добровольный, а не навязываемый врачами. Более того, тип пищи, принимаемой во время поста, не имеет никаких отборочных критериев подобно тем диетам, когда разрешаются только белковые продукты или фрукты. Все, что разрешено, потребляется в разумных количествах.

Как видно, согласно Корану, важная особенность мусульманского поста именно в том, что поститься необходимо в светлое время суток, ночью же есть, пить разрешено.

Название книги: Христос (мир ему) в Исламе
Издательство:
Год издания:
Количество страниц:
Издание первое:
Тираж:

ДЕБАТЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.

В конце беседы «Христианство и Ислам», которая проходила в телепрограмме студии SABS—TV «Вопросы, связанные с Крестом» в воскресенье 5 июня 1983 г, ее председатель, г-н Билл Чалмерз, прокомментировал: «Я думаю, после этой дискуссии можно сказать, что в настоящее время в Исламе основателю Христианства уделяется в некоторой степени больше внимания, чем в Христианстве основателю Ислама. Насколько это важно, мы оставляем на твой суд, зритель, но я думаю, что хорошо уже то, что мы говорим на эту тему». «БИЛЛ», как к нему часто обращаются без каких-либо формальностей во всех его программах его собеседники, удивительно обаятельный и изумителтный по своей скромности человек. Он пример того, кого Священный Коран характеризует как добропорядочного Христианина:

«…И САМЫЕ БЛИЗКИЕ ПО ЛЮБВИ К ВЕРУЮЩИМ ТЕ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: «МЫ — ХРИСТИАНЕ!» ЭТО — ПОТОМУ, ЧТО СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИЕРЕЙ И МОНАХИ И ОНИ НЕ ГОРДЫ.» Священный Коран 5:85 «Христиане» не потому, что они просто называют себя христианами, а потому что они настолько искренне христиане, что ценят мусульманские добродетели. Они бы сказали: «Действительно, мы — христиане, но мы понимаем вашу точку зрения и мы знаем, что вы хорошие люди». ОНИ МУСУЛЬМАНЕ В ДУШЕ, КАКОВА БЫ НИ БЫЛА ИХ ЭТИКЕТКА.

ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ.

Более 90 % людей, наблюдавших за этими дебатами, должно быть, были приятно удивлены, но отнеслись к этому скептически, не поверили своим ушам. Они, вероятно, предположили, что Мусульмане играли на публику, то есть — пытались заискивать со своими соотечественниками — Христианами; что Мусульмане сказали несколько добрых слов об Иисусе, надеясь на то, что Христиане в ответ, возможно скажут несколько хороших слов о Мухаммаде (Мир и Благословение Господа Его праведным слугам: Моисею, Иисусу, Мухаммаду и т.д.); что это — услуга за услугу, которая являлась бы позором и лицемерием для Мусульман. КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ВРАЖДЫ Мы не можем винить Христиан за их скептицизм. Так они были запрограммированы на века. Их учили думать самое плохое о таком человеке как Мухаммад (МЕИБ) и о его религии. Как удачно Томас Карлайл сказал о Христианских собратьях более 150 лет назад: «ЛОЖЬ, КОТОРОЙ С РВЕНИЕМ ОКРУЖАЛИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (МУХАММАДА) ПОСТЫДНА ЛИШЬ ДЛЯ НАС». Мы, Мусульмане, частично в ответе за это потрясающее невежество 1200000000 Христиан мира. Мы не сделали ничего существенного, чтобы это устранить.

ОКЕАН ХРИСТИАНСТВА Южная Африка — это океан Христианства. Если Ливия гордится самым большим процентом Мусульман на Афри- канском континенте, то в таком случае. Южноафриканская Республика также имеет право гордиться наибольшим числом Христиан.(автор статьи А.Дидат. бывший христианин из ЮАР. А.С.) В этом океане Христианства — Южноаф- риканской Республике — Мусульмане едва составляют 2 % от всего населения. Мы — меньшинство, не имеющее права голоса, мы ничто по численности, мы не имеем никакого веса в политике, и с экономической точки зрения один белый человек, Оппенгеймер, смог бы купить всех нас вместе взятых. Поэтому, если бы мы успокоились, нас за это можно было бы простить. Но нет! Мы должны провозглашать волю нашего Господа, мы должны провозглашать Правду, нравится она или нет. Иисус (мир ему) сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». — (Иоанна &32).

ИИСУС В КОРАНЕ

ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ХРИСТИАНЕ Христиане не знают, что истинный дух милосердия, дух, который проявляет Мусульманин к Иисусу ч еги матери Марин, берет свое начало в первоисточнике его веры — Священном Коране. Он не знает, что Мусульманин не произносит священное имя Иисуса на своем родном языке, не называя его Хазрат Иса (высокочтимый Иисус) или Иса алаи — хисс-салаам (Иисус, мир ему). Если Мусульманин упоминает имя Иисуса (мир ему) без этих слов уважения, его будут считать непочтительным, грубым или некультурным. Христианин не знает, что в Священном Коране имя Иисуса <мир ему) упоминается в пять раз (5х) чаще, чем количество раз имя Пророка ислама было упомянуто. Чтобы быть более точным — 25 раз против 5. Например: «…МЫ ДАРОВАЛИ ИСЕ СЫНУ МАРЙАМ, ЯСНЫЕ ЗНАМЕНИЯ И ПОДКРЕПИЛИ ЕГО ДУХОМ СВЯТЫМ.» (Священный Корин 2:87)

«…О МАРЙАМ! ВОТ, АЛЛАХ РАДУЕТ ТЕБЯ ВЕСТЬЮ 0 СЛОВЕ ОТ НЕГО, ИМЯ КОТОРОГО МЕССИЯ ИСА СЫН МАРЙАМ…». (Священный Коран 3:45)

«…МЕССИЯ, ИСА., СЫН , МАРЙАМ, — ТОЛЬКО ПОСЛАННИК АЛЛАХА…». (Священный Коран 4:171)

ПО ИХ (ПРЕДЫДУЩИХ ПРОРОКОВ) СТОПАМ СЛЕДОВАТЬ ВЕЛЕЛИ ИСУ ,СЫНА МАРЙАМ…». (Священный Коран 5:46)

«И ЗАКАРИЮ, И ЙАХЙУ, И ИСУ , И ИЛИАСА, — ОНИ ВСЕ ИЗ ПРАВЕДНЫХ». (Священный Коран 6:85)

ИИСУС — ЕГО ТИТУЛЫ. Хотя имя Иисуса упоминается в 25 местах в Священном Коране, к нему, к тому же, постоянно обращаются с уважением: «Ибн Марйам» — сын Марии; Мазих-или Мессия — что в переводе означает Христос; «Абдуллах» — слуга Аллаха; «Расул-уллах» — Посланник Аллаха. О нем говорят, как о «слове Аллаха», «духе Аллаха», «знаменииАллаха», и множество других эпитетов можно встретить на протяжении 15 различных глав. Священный Коран чтит этого могущественного Посланника Аллаха и Мусульмане не устают повторять это на протяжении последних 1400 лет. Во всем Коране нет ни единого пренебрежительного высказывания, по поводу которого пристрастный Христианин мог бы возразить.

«ИСА» ПО-ЛАТИНСКИ ИИСУС Священный Коран обращается к Иисусу как «Иса» и это имя употребляется чаще других, это было его Библейским именем. В действительности, его имя — «Иса <в арабском языке) или «Исау» (на иврите) или классический вариант — «Йехешуа», которое Христианские народы Запада изобразили латинским шрифтом как «Jesus». Ни первой буквы «J», ни второй «S» в имени Иисуса нельзя найти в оригинале — их нет в Семистских языках. Слово «ИСАУ» — обычное еврейское имя, которое более 60 раз упоминается в первом разделе Библии, то есть в разделе под названием «Бытие». Хоть один «Иисус» да сидел на «скамье» во время суда над Иисусом перед Синедрионом. Иосифус, еврейский историк, упоминает приблизительно о 25 Иисусах в своей книге «Книге Древностей». Новый Завет рассказывает о Вариисусе — маге и колдуне, ложном Пророке (Деяния 13:6), а также об «Иисусе Иусте», Христианском миссионере, современнике Павла (Колоссянам 4:11). Они отличны от Иисуса сына Марии. Изменение «Исы» на «Иисуса» делает это имя уникальным. Это уникальное (?) имя вышло из употребления у евреев и христиан, начиная со 2-го века после рождения Христова. Среди евреев — потому, что это было имя человека с запятнанной репутацией, имя того, кто богохульствовал в еврействе; а среди христиан — так как это было имя их Бога (?), воплощение их Бога. Мусульманин же без колебаний назовет своего сына «Иса», так как это достойное имя, имя верного слуги Аллаха.

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ УПОМИНАНИЯ В конце самого популярного перевода Священного Корана на английский язык, который сделал Юсуф Али , есть очень подробный указатель. Перелистывая его, мы найдем на стр. 1837 сведения об ИИСУСЕ.

1 Один только «Центр» распространил более 20000 томов этого перевода за последние 2 года. Мы рекомендуем это издание по многим причинам. Если оно у вас есть — вам не нужно другое Нет лучшего способа познакомиться с содержанием Корана, чем использовать этот указатель. Например: 1.Иисус, праведный пророк, VI.85; 2. рождение, III. 45—47; XIX. 22—33; 3.апостол Израиля, 111. 49—51;4. апостолы, Ш. 52—53; V. 114—118; 5.подобен Адаму, III. 59; 6.не более, чем апостол, IV. 171; V. 78; XLIII. 59, 63—64; 7.не был распят, IV. 157; 8.не Бог, V. 19, 75; 9.послан с Евангелием, V. 49; 10. не сын Бога, IX. 30; 12.Послание и чудес^, V. 113, XIX. 30—33; 13.молитвы о Столе яств, V. 117; 14.не научил ложное поклонение, V. 119—121; 15.ученики объявили себя Мусульманами, V. 114; 16.миссия ограничена, XIII. 38; 17.у последователей есть сострадание и милосердие LVII. 27; 18.ученики, как помощники Аллаха, LXI. 14; 19.как знамение, XXIII. 50; XLIII. 61;20. предсказанный Ахмад, LXI. 6. 7

МАТЬ И СЫН

ВЫСОКОЧТИМАЯ МАРИЯ Вторая вышеупомянутая тема — «его рождение» — описана в двух местах — Суре 3 и Суре 19′.Сура — (арабск.) — глава. Начиная читать с самого начала, мы узнаем историю Марии и то почетное место, которое она занимала в Исламе, до того как ей было дано благовещение о Рождении Христа: «И ВОТ СКАЗАЛИ АНГЕЛЫ: «О МАРЙАМ! ПОИСТИНЕ, АЛЛАХ ИЗБРАЛ ТЕБЯ И ОЧИСТИЛ —ИЗБРАЛ ТЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЯ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ МИРОВ»1. (Священный Коран 3:42)

«Избрал тебя пред женщинами миров». Такая честь не отдается Марии даже в Христианской Библии! Читаем дальше:

«О МАРЙАМ! БЛАГОГОВЕЙ ПРЕД ГОСПОДОМ ТВОИМ, И ПАДИ НИЦ, ПРЕКЛОНЯЙСЯ (В НАМАЗ) ВМЕСТЕ С ПРЕКЛОНЯЮЩИМИСЯ. (Священный Коран 3:43)

БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ Откуда взялся этот прекрасный и возвышенный отрывок, который будучи прочитанным на арабском языке, доводит людей до экстаза и слез? Стих 44, приведенный ниже, поясняет: «ЭТО — ИЗ РАССКАЗОВ О СОКРОВЕННОМ, КОТОРЫЙ МЫ ТЕБЕ ОТКРЫВАЕМ. ТЫ НЕ БЫЛ ПРИ НИХ, КОГДА ОНИ БРОСАЛИ СВОИ ПИСЬМЕННЫЕ ТРОСТИ: КОТОРЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О МАРЙАМ. И ТЫ НЕ БЫЛ ПРИ НИХ В ТО ВРЕМЯ. КАК ОНИ ПРЕПИРАЛИСЬ».

РОЖДЕНИЕ МАРИИ Бабушка Иисуса по материнской линии, Ханнах, была бесплодна. Она со слезами на глазах обратилась к Богу — если только Господь подарит ей ребенка, она обязательно отдаст его на службу Богу в храме. РАЗРЕШЕНИЕ Господь вознаградил ее за молитвы и родилась Мария. Мать была разочарована. Она мечтала о сыне, но вместо этого родилась дочь; а женщина — это совсем не то, что мужчина, — думала она. Что ей оставалось делать. Она дала обет Господу. Она стала ждать, пока Мария вырастет и будет заботиться о себе. Когда пришло время, Ханнах привела свою любимую дочь в храм, чтобы отдать ее на службу. Каждый из священников хотел стать крестным отцом этого чудесного ребенка. В качестве жребия они бросали стрелу — как монету — упадет стрела острием или хвостом? Случайно, жребий выпал на Закарию, но не без препирательства остальных. ИСТОЧНИК ЕГО ПОСЛАНИЯ История такова. Но откуда взял Мухаммад (МЕИБ) знания? Он был Умми (неграмотным). Он не умел ни читать, ни писать. Всемогущий Бог заставил его ответить на этот вопрос в вышеупомянутом стихе, в котором говорится, что это все было по «божественному вдохновению». «Нет, — говорит оппонент. — Это замысел самого Мухаммада.

Он скопировал свое откровение у евреев и христиан. Он взял это у других. Он это придумал». Хорошо зная и веря в то, что весь Коран — это истинное слово Аллаха, мы, тем не менее, согласимся с доводами, выдвигаемыми противниками Мухаммада (МЕИБ) в том, что он написал эту книгу. Теперь мы можем ожидать сотрудничества от скептика. Мы спрашиваем оппонента: «Есть ли у вас сомнения в том, что Мухаммад (МЕИБ) был арабом?». Лишь самоуверен- ный глупец не согласится с этим. В таком случае, нет смысла продолжать обсуждение, прекращаем разговоры. Закрываем книгу! Разговаривая с умным человеком, мы продолжаем беседу. «Этот араб, в первую очередь, обращался к другим арабам. Он разговаривал не с индийскими не с китайскими или нигерийскими Мусульманами. Он обращался к своему собственному народу — арабам. Согласны они с ним или нет, но он сказал им в самом возвышенном стиле слова, которые обожгли сердца и умы слушателей, о том, что Мария — мать ИИСУСА — еврейка по национальности — была избрана пред другими женщинами мира. Ни его жена, ни его дочь, ни другая арабская женщина, а еврейка! Сможет ли ваш оппонент это объяснить? Ведь для каждого человека его собственная мать или жена, или дочь всегда важнее других женщин. Почему Пророк Ислама чтит чужую 10 женщину? Да еще еврейку! Принадлежащую к расе, которая в течение трех тысяч лет смотрела на его народ сверху вниз? Так же, как они, все еще смотрят на арабских братьев сегодня.

САРРА И ХАГАР Евреи черпают этот дикий расизм из Священной Библии, где говорится, что их отец Абрам имел двух жен — Сарру и Хагар’. (Хагар — принцесса Египта, а не рабыня. В своей будущей работе «Арабы и Израиль — конфликт или примирение» автор попытается убедительно доказать, что в соответствии с евгеникой, иудаизмом и здравым смыслом Хагар была по происхождению выше. чем Сарра.)Они считают, что евреи — дети Абрама, хотя Сарра была его законной женой, что их арабские братья произошли от Хагар, «Рабыни»: и, таким образом, арабы — нижестоящее племя. Может ли кто-нибудь объяснить тот факт, что Мухаммад (МЕИБ) (если он автор Священного Корана) оказал этой еврейке такую высокую честь? Ответ прост: У НЕГО НЕ БЫЛО ВЫБОРА, у него не было права говорить по своему собственному желанию. «ЭТО — ТОЛЬКО ОТКРОВЕНИЕ, КОТОРОЕ НИСПОСЫЛАЕТСЯ». (Священный Коран 53:4).

СУРА О МАРЙАМ В Священном Коране есть глава, которая называется «Марйам» (XIX), названная в честь Марии, матери Иисуса Христа (мир ему); и снова, такая честь не оказывается Марии даже в Христианской Библии. Из 66 книг Протестантов и 73 книг Римских Католиков ни одна не названа в честь Марии или ее сына. Вы найдете книги, названные в честь Матфея, Марка, Луки, Иоанна, Петра, Павла и несколько десятков менее известных имен, но ни одной в честь Иисуса и Марии! Если бы Мухаммад (МЕИБ) был автором Священного Корана, он бы не преминул включить в него, наряду с МАРЙАМ, матерью Иисуса, имя своей собственной материи, АМИНЫ, своей любимой жены — ХАДИДЖЫ или своей любимой дочери ФАТИМЫ. Но нет! нет! Этого не могло случиться. Коран — это не его произведение! 2. Прочтите брошюру «Аль Коран — Высшее Чудо» (ее можно бесплатно получить в «Центре»). Онл доказывает математически. что ни один человек, ни группа люден, ни весь духовный мир не могли создать .такую книгу, как Священный Коран. (у меня есть эта брошюра -она Иншааллах тоже будет выставлена на сайте. А.С.)

ПРЕКРАСНЫЕ НОВОСТИ

«ВОТ СКАЗАЛИ АНГЕЛЫ: «О МАРЙАМ! ВОТ АЛЛАХ РАДУЕТ ТЕБЯ ВЕСТЬЮ О СЛОВЕ ОТ НЕГО, ИМЯ КОТОРОГО МЕССИЯ ИСА, СЫН МАРЙАМ, СЛАВНОМ В ЭТОМ МИРЕ И БУДУЩЕЙ И В ОБЩЕСТВЕ САМЫХ ПРИБЛИЖЕННЫХ (АЛЛАХУ)». Священный Корин 3:45)

«В обществе самых приближенных (Аллаху)» ни физически, ни географически, но духовно. Сравните это с Библией: «И (Иисус) воссел одесную Бога» (Марка 16:19) Стих 16:19 в Евангелии от Марка вычеркнут из Р..S.A., как интерполяция. Брошюра «Является ли Библия Слоном Божьим?. объясняет это. Вы также сможете получить и » Центре» Гн-снл.яиын экземпляр этой брошюры. . Основная часть Христианского мира неправильно пони- мает этот стих в Библии, так же, как и многие другие . Они представляют Отца (Бога), сидящим на троне — прославлен- ном кресле, и Его «сына», Иисуса, сидящим ПО ПРАВУЮ РУКУ от Него. Вы можете представить эту картину? Если да — то вы отошли от истинных знаний о Боге. Он — не старый Дед Мороз. Он — духовное Существо которое вне воображения человеческого разума. Он существует. Он реален, но мы не можем Его мысленно себе представить. В восточных языках «правая рука» означает почетное место, которое Священный Коран более подходяще описывает так: «В ОБЩЕСТВЕ САМЫХ ПРИБЛИЖЕННЫХ К БОГУ» Вышеупомянутый стих подтверждает, что Иисус есть ХРИСТОС и, что он есть СЛОВО, которое Господь даровал Марии. Снова Христианин видит в этих словах смысл, который они не несут. По смыслу они равны значению слова «Христос», то есть бог — воплощенный, и слово Бога — есть сам Бог.

Коран о Библии и христианстве

Алекс Голдвин

Небольшое предисловие: У меня много знакомых-мусульман и я с уважением отношусь к традиционному исламу.

Я ни в коем разе не хочу задеть религиозные чувства мусульман или каким-либо образом оскорбить их. Упаси Всевышний меня от этого!
Просто, читая Коран и видя в нем некоторые отрывки о христианах, христианстве и Библии, я рассуждаю об этом. И плод этих рассуждений я публикую ниже.
Естественно, у меня нет исламского богословского образования, но у меня есть христианское богословское образование. Да. возможно я сужу (с точки зрения мусульманского богослова) не верно, но тем не менее, я не совсем профан, который вообще ни о чем не может судить.
Ниже, я постараюсь писать меньше СВОИХ комментариев и больше — отрывков из самого Корана. Пусть сам Коран ответит на все поставленные мной вопросы.
И последнее. Эта статья, в первую очередь, предназначена для мусульман, которые хотят понять (или вспомнить), что же Коран говорит о христианстве и как им следует относиться к христианам, христианству и Самому Иисусу Христу (Исе ибн Марьяму).
Но, так же, она будет полезна и для христиан, которые тоже хотят просветиться в этом вопросе.
Статья построена по принципу ВОПРОС — ОТВЕТ ИЗ КОРАНА. С минимумом моих комментариев.
Итак:
1. ВОПРОС: Достаточно ли мусульманину читать один Коран, или он должен так же читать и Библию, Тору и Евангелие, что бы познать истину? Что об этом написано в Коране?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «Скажи: О, люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо (не поймете правильно) Торы и Евангелия и того, что низведено (открыто) вам от вашего Господа.» (сура Трапеза /аль-Мейда/ 68 )
2. ВОПРОС: Должны ли мусульмане сомневаться в точности Торы, данной Мусе? Что в Коране написано об этом?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «Вот мы дали Мусе книгу — не будь же в сомнении о встречи с этим!..» ( сура аль-Сайада 23 )
3. ВОПРОС: Была ли Тора изменена евреями в угоду своим амбициям и желаниям или она оставалась точной и неизменной, как Аллах дал её Мусе? Является ли Евангелие подтверждением истинности Торы? Является ли само Евангелие истиной и светом и должно ли оно стать руководством для всех богобоязненных иудеев, христиан и мусульман? Что об этом написано в Коране?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «И отправили Мы по следам их ( прошлых пророков ) Ису ( Иисуса ), сына Марйам ( Марии ), с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещеванием для богобоязненных.» ( сура аль- Мейда 46 ).
4. ВОПРОС: Должны ли христиане читать Коран и придерживаться ислама или для них достаточно читать Евангелия и придерживаться того, что написано там, то есть христианских правил и постановлений? Что об этом написано в Коране?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нём Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники.» ( аль-Мейда 47 )
5. ВОПРОС: Но действительно ли Торы и Евангелия достаточно для спасения, чтобы христиане и мусульмане попали в Рай? Что об этом написанно в Коране?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и сабии, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, — им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны.» (сура Корова /аль- Баккара/ 62 )
6. ВОПРОС: Сказано ли еще где нибудь в Коране, что спасение последователей Христа ( Христиан ) обязательно свершится и христиане попадут в Рай? И является ли христианство выше других религий?
ОТВЕТ ИЗ КОРАНА: «О, Иса! (сказал Аллах) Я упокою Тебя, и вознесу Тебя ко Мне, и очищу Тебя от тех, которые не веровали (в Тебя), и сделаю тех, которые следовали за Тобой (христиан) выше тех, которые не веровали (в Тебя) до дня воскресения (то есть так будет всегда).» (Сура аль-Имран 55)
Как итог: Можно привести еще много других аятов из различных сур Корана на эту тему. И все они указывают нам: Тора и Евангелие истинная дорога к правде в соответствии с волей Аллаха. Они не были изменены и в них нет неточностей, как об этом свидетельствует в Коране Сам Аллах и являются истиной и светом и руководством для ВСЕХ богобоязненных.
Вывод же ко всему этому делайте сами… И пусть Всевышний направит всех нас на Путь Истины! Аминь.
(Алекс Голдвин)
ДОПОЛНЕНИЕ 1. Сравнение различных переводов отрывков Корана, которые были мной процитированы выше:
1. Cура 5 аль-Мейда (Трапеза) 72/68
Переводы:
Крачковский: «Скажи: О, люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа.»
Кулиев: Скажи: «О люди Писания! Вы не будете идти прямым путем, пока не станете руководствоваться Тауратом (Торой), Инджилом (Евангелием) и тем, что ниспослано вам от вашего Господа».
Османов: Скажи : «О люди Писания! Вы не будете стоять на прочной основе, пока не следуете Торы и Евангелия и того, что ниспослал вам Господь»,
Порохова: Скажи: «О люди Книги!
Ничто (на сей земле) не станет вам опорой,
Пока вы твердо не последуете Торе, Евангелию
И тому, что вам ниспослано (сейчас) от вашего Владыки!»
2. Cура 32 аль-Сайада (Поклон) 23
Переводы:
Крачковский: «Вот мы дали Мусе книгу — не будь же в сомнении о встречи с этим!..»
Кулиев: Мы даровали Мусе (Моисею) Писание, и не сомневайся во встрече с ним.
Османов: Мы, воистину, даровали Мусе писание. Так не сомневайся же в том, что ты обретешь его.
Порохова: Мы прежде Мусе дали Книгу —
Не будь в сомнении о встрече с Ним.
3. Cура 5 аль-Мейда (Трапеза) 46
Переводы:
Крачковский: «И отправили Мы по следам их ( прошлых пророков ) Ису ( Иисуса ), сына Марйам ( Марии ), с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещеванием для богобоязненных.»
Кулиев: Вслед за ними Мы отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Мы даровали ему Инджил (Евангелие), в котором было верное руководство и свет, которое подтверждало то, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Оно было верным руководством и назиданием для богобоязненных.
Османов: Вслед за пророками Мы отправили ‘Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что было до него в Торе. И Мы даровали ему Евангелие, а в нем — свет и праведный путь в подтверждение тому, что в Торе, и ниспослали наставление для богобоязненных.
Порохова: По их следам отправили Мы Ису, сына Марйам,
Чтоб истинность Закона утвердить,
Что был ниспослан до него.
Ему Евангелие Мы послали,
В котором правый путь, и свет,
И подтверждение того,
Что до него ниспослано в Законе,
И правый путь, и увещание (для верных),
Которые страшатся (Бога).
4. Сура 5 аль-Мейда (Трапеза) 47
Переводы:
Крачковский: «И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нём Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники.» ( аль-Мейда 47 )
Кулиев: Пусть люди Инджила (Евангелия) судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.
Османов: Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. А кто не будет судить согласно тому, что ниспослал Аллах, тот — грешник.
Порохова: Пусть обладатели Евангелия судят по тому,
Что в нем Аллах им ниспослал,
А те, кто суд вершит не по тому,
Что им низвел Аллах, —
Те — возмутители (Его порядка).
5. Сура 2 аль- Баккара (Корова) 62
Переводы:
Крачковский: «Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и сабии, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, — им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны.»
Кулиев: Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.
Османов: Воистину, уверовавшим, а также иудеям, христианам и сабеям — всем тем, кто уверовал в Аллаха и в Судный день, кто творил добро, уготовано воздаяние от Аллаха, им нечего страшиться, и не изведают они горя.
Порохова: Поистине, те, кто уверовал (в Коран),
И те, кто следует иудаизму,
И назореи, и сабеи,
Кто верует в Аллаха и Последний День
И (на земле) творит добро,
Найдут у Господа награду.
На них не ляжет страх,
Печаль не отягчит.
6. Сура 3 аль-Имран (Семейство Имрана) 55
Переводы:
Крачковский: «О, Иса! (сказал Аллах) Я упокою Тебя, и вознесу Тебя ко Мне, и очищу Тебя от тех, которые не веровали (в Тебя), и сделаю тех, которые следовали за Тобой (христиан) выше тех, которые не веровали (в Тебя) до дня воскресения.»
Кулиев: Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. «
Османов: как сказал Аллах: «О ‘Иса! Я упокою тебя, вознеся тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые следовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали.»
Порохова: И (вспомните), когда Аллах сказал:
«О Иса! Я Сам пошлю тебе упокоенье,
Потом же вознесу к Себе,
Освобожу от (богохульств) неверных,
А тех, кто следует тебе,
Превознесу над теми, кто в неверии остался,
До Воскресения (на Суд),
Когда вы все ко Мне вернетесь
ДОПОЛНЕНИЕ 2: Уже после того, как данная статья была написана, опубликована и с ней ознакомилось много людей (как христиан, так и мусульман, нашел в сети отрывок из книги Хемрена Эмбри «Бог избрал для меня жизнь вечную» http://vk.com/note86330295_10467767 , который хорошо дополняет все мною вышеизложенное. Решил и вас с ним ознакомить. Итак:
Сура «Трапеза» (аль-Мейда), 68: «Скажи:»О, люди Писания! Вы ни на чём не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что открыто вам вашим Господом». Сура «аль-Сайада», 23: «Вот Мы дали Мусе (Моисею) книгу — не будь же в сомнении о встрече с этим!..»
Сура «Трапеза» (аль-Мейда), 46: «И отправили мы по следам прошлых пророков Ису(Иисуса), сына Марйам (Марии), с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных».
Сура «Трапеза» (аль-Мейда), 47: «И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвёл в нём Аллах. А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те -распутники».
Сура «Корова» (аль-Баккара), 62: «Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и сабии,которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, — им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны».
Евангелие от Иоанна 1:1 и 1:14 — «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу,как Единородного от Отца». Сам Мухаммед несколько раз свидетельствовал об истинности этого стиха, говоря: «Иса воистину Дух Божий и Слово Его» (Халис Анас бин Малик — Мутиара Халиф, стр.353).
Сура «аль-Ниса», 171: «Воистину, Иса Аль-Масих(Иисус Христос), сын Марйам (Марии) является Посланником Божиим и Словом Его, которое Он погрузил в Марию, и Он (т.е.Иса) является Духом Его».
Доктор Хазбуллах Бакри пишет в своей книге «Неби Иса далам Аль-Куаран енз» (Пророк Иисус в Коране о выражении «Его Слово»(стр.109): «Пророк Иисус был назван «Калимету Аллах» (Слово Божие), ибо Он есть воплощение Слова Божия, которое было дано Марии, чтобы она родила Пророка Иисуса».
О ТРИЕДИНСТВЕ.
Истинный смысл Святой Троицы вовсе не противоречит догмату единственности Бога ( -Таухиду ).
Сура «аль-Мейда» (Трапеза), 73: «Не веровали те, которые говорили:»Ведь Аллах -третий из трёх».
Сура «аль-Ниса» (Женщины), 171: «Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите — три!»
«Поистине, Аллах — только единый Бог».
Мы, христиане, также можем согласиться с этими стихами из Корана, ибо христианство отрицает всякую форму политеизма, в том числе и тритеизм… В Библии так сформулировано основное положение веры в единого Бога: «Слушай Израиль! Господь, Бог наш, Господь един есть!» (Второзаконие 6:4). И также Иисус Христос открыто исповедовал эти слова! (Мрк.12:29-30). А в Евангелии от Иоанна 17:3 сказано: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
1. Бог-Творец, называемый «Отцом», есть Создатель вселенной, подобно слову «Аль-Квадир» в исламе, означающем «могущественный».
2. Слово Его, называемое «Сыном», которое стало плотию в рождении Иисуса Христа, аналогично слову «Мюрид» («Желание»).
3. Дух Божий, или Дух Святой,который помогает верующим, — «Мухджии — Дающий жизнь» в догматах мусульманства.
Перечисленные три Лица Бога являют себя как три отдельные личности («Сифат»), но являются проявлениями единого Бога. Они не отделимы друг от друга, все существовали всегда.
ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ИЗ МЁРТВЫХ.
Мухаммеду было явлено такое откровение об Иисусе: «И сделал Меня благословенным,где бы Я ни был… И мир Мне в тот день, как Я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешён живым!» (сура»Марйам», 33).
ВОЗНЕСЕНИЕ.
Сура «аль-Имран», 55: «Вот, сказал Аллах:»О Иса! Я успокою Тебя, и вознесу Тебя ко Мне…»
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА.
1. Хадиф Бухари из Абу Хурайра, книга вторая, стр.256: «Что же будет с вами, если Сын Марйам сойдёт и придёт и станет вашим Учителем и священником?»
2. Хадиф из Мушнада имама Ахмада Ибн Ханбала, книга 2:240, 411: «Скоро придёт с небес к вам Сын Марйам как Первосвященник Судия праведный».
3. Мухаммед сказал однажды: «Согласно воле Божией, воистину, Сын Марйам сойдёт на землю как Судия праведный» (хадиф мусульман, книга 1, стр.76).
О СПАСЕНИИ ВЕРУЮЩИХ В ИИСУСА.
«О, Иса! Я успокою Тебя, и вознесу Тебя ко Мне, и очищу Тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех, которые следовали за Тобой, выше тех, которые неверовали до дня воскресения». (Сура «аль-Имран», или семейство Имрана,55).
Вот, что сказал наш Спаситель Иисус Христос:
«Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут».( Ин.5:25) «Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».(Ин.14:6)
(конец отрывка)
Как я уже писал, вывод же ко всему этому делайте сами… И пусть Всевышний направит всех нас на Путь Истины!
(Алекс)
По теме:
Ислам и христианство http://www.proza.ru/2016/06/30/1550
Кровожаден ли Ислам? http://www.proza.ru/2016/07/01/1094
Коран. Правда и предрассудки http://www.proza.ru/2016/07/02/1414
Ислам и терроризм. Правда и вымысел http://www.proza.ru/2016/07/05/1206

© Copyright: Алекс Голдвин, 2016
Свидетельство о публикации №216061401911

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Алекс Голдвин

Рецензии

Написать рецензию

Я читала Коран в переводе Крачковского и Османова (3-е издание), и поняла истину, что нужно знать все Святое Писание, чтобы получить все ответы… Хорошая, познавательная статья, мне, во всяком случае, понравилась.
Инна Шумерская 08.01.2019 21:13 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Алекс Голдвин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *