Истина и свобода

Истина и свобода

Новая редакция Ст. 8.32 КоАП РФ

1. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

2.1. Действия, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, совершенные в лесопарковом зеленом поясе, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к Статье 8.32 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с обеспечением пожарной безопасности в лесах. Состав правонарушения формальный, т.о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т.е. несоблюдение или ненадлежащее соблюдение правил; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.

2. Охрана лесов от пожаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ <90> и ЛК РФ. В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах осуществляются противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов; создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарные техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности; мониторинг пожарной опасности в лесах; разработка планов тушения лесных пожаров; тушение лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах (ст. 52, ч. 1 ст. 53 ЛК РФ). Пожарная безопасность, согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ, представляет собой состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Под пожаром понимается неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Требования пожарной безопасности представляют собой специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ, нормативными документами или уполномоченным государственным органом. Под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности (ч. 1 — ч. 4 ст.

1).
———————————
<90> СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3649; см. с изм. и доп.

3. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, согласно Правилам пожарной безопасности в лесах РФ, утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. N 886 <91>, несут должностные лица, осуществляющие руководство работами на отдельных участках лесного фонда или объектах, либо лица, ответственные за проведение культурно-массовых и других мероприятий в лесу, а также юридические лица и граждане, обладающие правом на осуществление пользования лесным фондом (п. 2). В пожароопасный сезон, то есть в период с момента схода снегового покрова в лесу до наступления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снегового покрова, запрещается разводить костры в хвойных молодняках, старых горельниках, на участках поврежденного леса (ветровал, бурелом), торфяниках, лесосеках с оставленными порубочными остатками и заготовленной древесиной, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В остальных местах разведение костров допускается на площадках, окаймленных минерализованной, т.е. очищенной до минерального слоя почвы, полосой шириной не менее 0,5 м. По истечении надобности костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; запрещается бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок; употреблять при охоте пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов; оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином или иными горючими веществами обтирочный материал в не предусмотренных специально для этого местах; заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим. Предприятиям, организациям, учреждениям, другим юридическим лицам и гражданам запрещается выжигание травы на лесных полянах, прогалинах, лугах и стерни на полях (в том числе проведение сельскохозяйственных палов) на землях лесного фонда и на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, а также защитным и озеленительным лесонасаждениям. Сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов, может производиться вблизи леса только на специально отведенных местах при условии, что места для сжигания мусора, т.е. котлованы или площадки, будут отводиться на расстоянии не менее 100 м от стен хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и не менее 50 м от стен лиственного леса или отдельно растущих лиственных деревьев; территория вокруг мест для сжигания мусора будет очищена в радиусе 25 — 30 м от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков и других легковоспламеняющихся материалов, окаймлена двумя минерализованными полосами шириной не менее 1,4 м каждая, а вблизи хвойного леса на сухих почвах — двумя минерализованными полосами шириной не менее 2,6 м каждая с расстоянием между ними 5 м (п. 5, абз. 1 п. 6, абз. 2 п. 8). Перечень противопожарных мероприятий, выполняемых лесопользователями, и Требования к плану противопожарных мероприятий, выполняемых лесопользователями, утверждены Приказом МПР РФ от 13 июля 2005 г. N 193 <92>.
———————————
<91> САПП РФ. 1993. N 39. Ст. 3612; см. с изм. и доп.

<92> БНА. 2005. N 40.

Другой комментарий к Ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Лесопользователи на основании ст.94 ЛК обязаны разрабатывать и утверждать по согласованию с лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством планы противопожарных мероприятий, а также проводить их в установленные сроки. Лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством, каковым является Министерство природных ресурсов РФ, оказывают содействие лесопользователям при разработке ими планов противопожарных мероприятий. Граждане и юридические лица в местах проведения на территории лесного фонда работ, культурно-массовых и других мероприятий обязаны иметь средства пожаротушения в соответствии с нормами, утвержденными федеральным органом управления лесным хозяйством и Министерством внутренних дел РФ, а также содержать указанные средства в пожароопасный период в готовности, обеспечивающей их немедленное использование. В случае отсутствия утвержденных норм на указанные средства граждане и юридические лица обязаны иметь первичные средства пожаротушения, перечень и количество которых определяются лесхозом федерального органа управления лесным хозяйством.

2. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются экологическая безопасность и общественные отношения, возникающие в сфере охраны лесов как составной части охраны окружающей среды.

3. Объективная сторона административного правонарушения, содержащегося в рассматриваемой статье, заключается в действиях (бездействии), направленных на нарушение правил пожарной безопасности в лесах. В частности, такие правила предусмотрены постановлением Совета Министров Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 28 июля 1992 г. «О мерах по усилению охраны лесов от пожаров».

4. Засорение леса бытовыми отходами и отбросами, свалка мусора и строительных остатков в лесу запрещаются. Сжигание мусора, вывозимого из населенных пунктов, может производиться вблизи леса только на специально отведенных местах при условии, что места для сжигания мусора (котлованы или площадки) будут отводиться на расстоянии не менее 100 метров от стен хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и не менее 50 метров от стен лиственного леса или отдельно растущих лиственных деревьев; территория вокруг мест для сжигания мусора (котлованов или площадок) будет очищена в радиусе 25-30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков и других легковоспламеняющихся материалов, окаймлена двумя минерализованными полосами шириной не менее 1,4 метра каждая, а вблизи хвойного леса на сухих почвах — двумя минерализованными полосами шириной не менее 2,6 метра каждая с расстоянием между ними 5 метров.

5. Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного данной статьей, может быть выражена как в форме умысла, так и в форме неосторожности.

истина сделает вас свободными — толкование

Дмитрий Кулагин 2

От Иоанна святое благовествование. Глава 8, стихи 21-32.
21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем; куда Я иду, туда вы не можете придти.
Христос – это образное толкование закона Божиего. Кто не имеет навыка образного толкования закона, тот не придет к Богу. Поэтому и не могут люди найти Христа и умрут во грехах, так как не знают языка Бога. Понимая закон Божий прямо по тексту, люди совершают такие беззакония как: строят земные храмы, убивают людей камнями, приносят кровавые жертвы, поклоняются иконам и мощам и т.д. Это грехи всех трех мировых религий (христианства, иудаизма и ислама). Они не могут придти к Богу. Сначала надо научиться толковать закон Божий образно (то есть придти к Христу), вот тогда путь к Богу открыт. Об этом и говорит эта глава Нового Завета.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете придти»?
Иудеи думали, что Христос убьет себя и уйдет от них в загробный мир. Но на самом деле сами Иудеи уже были «мертвые». Они не умели образно толковать закон Божий, поэтому со временем удалились от Бога очень далеко, то есть духовно «умерли». Если бы они перестали понимать закон Божий прямо по тексту, буквально, и начали бы образно толковать закон, то перестали бы грешить принося кровавые жертвы, строя синагоги и т.д.
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира;
То есть, кто понимает закон Божий прямо по тексту, «приземлено», тот от «нижних». Это значит «приземленный» человек, не духовный, далекий от Бога, нечестивый, язычник.
«Я от вышних» — то есть Христос, это духовное учение, это образное толкование закона Божиего. Когда человек образно толкует закон Божий, то он начинает постигать, что ему говорит Святой Дух, который передает указания Бога. Поэтому в образных толкованиях закона Божиего так много обличений действующих христианских конфессий, а также исповедующих иудаизм и ислам. Это – от Бога!
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших: ибо, если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
То есть если люди не уверуют, что образное толкование закона Божиего – это и есть Христос, это и есть Сын Бога, то люди умрут духовно. Точнее люди не знающие образного толкования закона Божиего уже «мертвы», так как творят беззакония: кадят Ваалу (ставят свечи) в земных храмах, поклоняются иконам и мощам, постятся в смысле ограничений в еде, приносят кровавые жертвы и т.д.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам;
Почему от начала Сущий? Потому что закон Божий изначально появился в мире в таком виде, что его нужно было образно толковать.

То есть с самого начала в нем был Христос. Но люди его не видели, «жили во тьме», поэтому и начали кадить Ваалу. Они даже и подумать не могли, что закон Божий надо образно толковать. Поэтому и говорится в законе, что люди «упрямы». Они видят, как написано, и упрямо исполняют как написано – прямо по тексту. Но они не постигли, что же им написано, не уразумели, не услышали Бога. Это называется в Ветхом Завете «убегают, когда не преследуют их». То есть увидели текст закона Божиего и бегом исполнять его. А это неверно. Сначала надо образно истолковать, что же это написано, то есть услышать Бога.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
То есть если образно толковать закон Божий, то откроется много обличений всех трех мировых религий.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю;
Когда научитесь образно толковать закон Божий, тогда и увидите, что образное толкование от Бога. Образное толкование – это Христос. Это неотъемлемая часть закона Божиего. То есть Отец и Сын всегда вместе.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
Это пророчество, что когда люди постигнут («увидят») образное толкование именно этого отрывка Нового Завета, то многие из них уверуют.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
«Свободный» тот, кто понимает язык Бога, владеет образным толкованием закона Божиего. Такой человек в Библии, как правило, называется не «рабом» Бога, а «другом» Бога. Свобода здесь в том, что «раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.» (см. Евангелие от Иоанна, глава 15, стих 15). Об этом также писал и Апостол Павел в одном из посланий.

Познаниеистины—этогрех?

Что же это за знание, про которое змей2, искушая Еву, сказал, что от него «откроются глаза ваши, и вы будете, как боги».

Авторы мифа обозначают его как «знание добра и зла». Столь общая формулировка дает возможность отождествить это знание со всеобъемлющими нравственно-этическими «знаниями от А до Я» Так обычно и считают как христианские теологи, так и современные ученые — исследователи Библии и христианства. Однако это — поспешные и поверхностные суждения.

В истории человечества известна только одна категория знания, дающая возможность человеку «стать богом».

Это истина о суще- ствовании «иного мира», способах его постижения и взаимодей- ствия с ним. Это знание о существовании инструмента, с помощью которого любой человек может стать свободным и счастливым. Древние облекли известные им глубочайшие противоречия между потенциальными сверхвозможностями человека, его способностью приобрести божественное могущество над миром и реалиями рабской необходимости собственным трудом удовлетворять жизненные потребности в замечательную притчу о «вкушении запретного плода» с последующим вечным наказанием человечества.

Как относится к рабской зависимости человека от собственного труда христианство? Сказать, что положительно — значит не сказать ничего. Авторы мифа выражают недоумение по поводу несправедли- вости ситуации, в которой оказался потенциально могущественный человек, и поэтически формулируют ее мифологическую причину в форме «как бы преступления и наказания»3. Христиане же толкуют этот миф дословно и однозначно.

Глубоко символично, что корень древнеарамейского слова «нахаш» — «змей», употребленного в книге «Бытие», означает «познать истину».

Христианские теологи «вкушение запретного плода» мифологи- ческим Адамом называют первородным грехом. Их даже не смущает вопиющее противоречие с целями, объявленными людям Иисусом Христом: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком», то есть имели жизнь во всем ее богатстве. Теологи не хотят признавать, что «жизнь в рабской зависимости» и «жизнь во всем ее богатстве» — это далеко не одно и то же.

Оправдание они находят в давнем антигуманном тезисе, который на все лады склоняет представление о «гордыне человека». Одна из форм этого тезиса сформулирована в конце XX столетия одним из известных публицистов, православным священником А. Менем. Первородным грехом он считает духовную тенденцию «поставить себя в центре мироздания и заставить служить себе его силы».

Эта цитата убедительно показывает, к чему может привести иска- женное миропонимание: полное раскрытие возможностей человека воспринимается функционерами религиозной организации как чрез- вычайно греховное дело.

Справедливости ради нужно сказать, что в христианстве всегда были и существуют сегодня другие мнения. Они выражают мысль о необходимости обожения (с ударением на второй слог) человека, что в корне противоречит представлениям, выразителем которых был цитируемый священник. «Жизнь во всем ее богатстве» может быть доступна человеку как раз в том случае, если он «заставит служить себе силы мироздания», что невозможно сделать без приобретения могущества, подобного Божественному. Это и является обожением человека.

3 Реальная причина заключается, по-видимому, в том, что сверхвозможности, до сих пор проявляющиеся у некоторых людей, являются только «первой ласточкой», первоначальной стадией на эволюционном пути от «человека разумного» к новому виду — «человеку сверхразумному».

Наверное, суждение о глубокой греховности познания является одной из самых антигуманных идей, заимствованной в иудаизме и противоречащей духу Нового Завета. Вспомним, что сказал Христос уверовавшим в Него иудеям: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Только тогда люди освободятся от греха, в том числе перво- родного, а значит и от наказания за него. То есть от рабской зависи- мости человека от повседневного изнурительного труда. Только в этом случае человек обеспечит себе полнокровную, свободную и счастливую жизнь. А истина заключается в потенциальном могу- ществе человека. И этот известный библейский тезис неожиданно для сегодняшних просвещённых умов получает очень глубокое подтверждение и наполняется реальным, конкретным смыслом.

Разделы:Скорочтение — как читать быстрее | Онлайн тренинги по скорочтению. Пошаговый курс для освоения навыка быстрого чтения | Проговаривание слов и увеличение скорости чтения | Угол зрения — возможность научиться читать зиг-загом | Концентрация внимания — отключение посторонних шумов Медикаментозные усилители — как повысить концентрирующую способность мозга | Запоминание — Как читать, запоминать и не забывать | Курс скорочтения — для самых занятых | Статьи | Книги и программы для скачивания | Иностранный язык | Развитие памяти | Набор текстов десятью пальцами | Медикаментозное улучшение мозгов | Обратная связь

И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Иоанна 8:32

Задумывались ли вы когда-нибудь над во­просом: как и от чего истина может сделать вас свободными?

На самом деле, просто информация или нали­чие истины не способно освободить человека. Теоретическая истина не способна сделать че­ловека свободным, но только познанная исти­на способна произвести какую-то жизнь.

Например: человек находится в определен­ных обстоятельствах, и эти неблагоприятные обстоятельства, как не исповедуй обратное, яв­ляются фактом в его жизни, и освободить его от власти факта может только истина. Но, что­бы стать свободным, человек обязан домини­ровать над обстоятельствами в своей жизни. В большинстве случаев, люди могут себе позво­лить жить на поводу у обстоятельств или си­туаций, которые складываются на тот момент в их жизни, но все-таки мы призваны влиять, менять и создавать обстоятельства в нашей жизни!

Когда раб рискует очнуться и верить

Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит наследство.

Притчи 17:2

Быть разумным рабом лучше, потому что придет время, когда он будет господствовать над беспутным сыном. Значит рабство челове­ка не обязательно на всю жизнь!

Друзья, а что если сегодня мы являемся заложниками? Что же такое рабство? Рабство — это когда человек является заложником опре­деленных обстоятельств и ситуаций в своей жизни. Приведу пример: может ли заключен­ный человек выйти на свободу и покушать в «MacDonald’s»? Нет, потому что он заключен­ный. Потому что это невозможно, он — раб. Согласитесь, это — факт, что рабство иногда присутствует в жизни верующих людей в опре­деленных сферах их жизни, но, слава Богу за то, что истина утверждает, что все это временно. К сожалению, иногда всю жизнь верующие явля­ются большими заложниками обстоятельств, чем верующие всего один год люди, познавшие истину и через это освобождающиеся из раб­ства. Рабство временно! Невозможности вре­менны! Это значит, что если вы меня сегодня правильно поймете, то через недолгое время пределы ваших возможностей заметно расши­рятся.


Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит наследство.

Притчи 17:2

Я хочу, чтобы мы что-то заметили в этом сти­хе. Здесь фигурируют две личности: разумный раб и беспутный сын, и два титула: раб и сын.

Кто из них имеет больше возможностей в жиз­ни? Конечно же, сын. Но теперь, друзья, я хочу доказать вам, что фактическая позиция и ти­тул сегодня еще ничего не говорят о твоем зав­тра.

Допустим, человек — бывший зависимый от наркотиков. Когда-то он был проблемой для этой страны, но я вам скажу: дайте ему еще не­много времени и если этот человек, будучи ра­бом среди сыновей этой страны, будет работать над собой и приобретать некоторые высокие качества, то он обязательно станет господство­вать над обычными сыновьями этой страны. Сегодняшний факт еще не о чем не говорит. Почему так? Объясню вам этот парадокс: по­чему Библия гарантирует, что раб завтра будет господствовать над сыном, если у сына есть все возможности и связи. Я вам скажу: не связи и возможности определяют ваш успех завтра. Не связи и возможности определят твое будущее!

Обратите внимание, раб имеет качества, и сын имеет качества. Какое качество име­ет раб? Он разумный! А какое качество имеет сын? Он беспутный. Конечно же, не каждый раб будет господствовать над беспутным сы­ном, не каждый раб завтра перестанет быть ра­бом, значит, не каждый из нас, будучи сегодня рабом и заложником каких-то невозможно­стей, завтра будет иметь эти возможности.

Теперь, друзья, смотрите: не титулы опре­деляют завтрашний день, а качества. Не про­стой и не обычный раб, а разумныйраб будет господствовать. И не над обычным или про­стым сыном, но над беспутным, и здесь кон­кретно подчеркивается превосходство качеств над титулом. Получается, что завтрашний день определяет не наш титул, а наши качества.

Пастор Сандей Аделаджа — Апостол «По­сольства Божьего», в 2006 году вошел в чис­ло самых влиятельных людей мира. Доволь­но продолжительное время он являлся самым знаменитым гражданином Нигерии во всем мире. Бесповоротно — самый знаменитый и са­мый влиятельный нигериец! Двадцать пять- тридцать лет назад это был один из самых бедных граждан Нигерии, один из самых бес­помощных граждан Нигерии. Что произошло? Просто разумный раб сегодня господствует над сынами, но беспутными. Я хочу, чтобы вы поняли — всегда качества человека, внутреннее содержание и внутренняя сила человека доми­нируют над его физическими титулами. Вот, друзья, откуда берется вера Божья!

В пятнадцать лет я тоже, как личность, по сути ничего собой не представлял. Я был ничем, я жил без света, я жил, как абориген в цивилизованном обществе, потому что я жил за чертой бедности. Но, слава Богу, за то, что я поверил в одну истину, которую тогда теоре­тически не понимал, но практически исполь­зовал. Знаете, во что я поверил? В то, что если сегодня я повышу ценность моих внутренних качеств, то, как бы меня не топили в реке судь­бы, я все равно, как пенопласт, выплыву. Пото­му что если я превращусь в пенопласт, меня не­возможно будет утопить. Поэтому очень важно, кто вы? Очень важно, кто вы по вашим каче­ствам, какие качества вам сегодня присущи. В общем-то, вся Книга Притчей говорит об этом же:

Мерзость перед Господом, всякий надменный серд­цем; можно поручиться, что он не останется не­наказанным.

Притчи 16:5:

Многие из нас прочитав этот стих, согла­сились, что нельзя быть гордым, возможно уте­шились, что Бог обязательно обличит гордого брата (вашего знакомого), ну и дальше пошли. Но давайте поразмышляем: получается, над­менный завтра будет наказан, а отчего человек может быть надменным? Например: сегодня у человека успех и он вознесся от этого успеха и если он начинает надмеваться, то, друзья, он начинает терять свои качества и значит, завтра он будет наказан. Если человек стал успешным, то нельзя хранить свое сердце в этом успехе.

Или же, человек действует, он послушен Богу, он смиренный перед Богом, тогда все будет хо­рошо! То есть, напрямую прослеживается есте­ственная связь влияния качества над фактиче­ским титулом. Видите или нет? Получается, для того, чтобы завтра вы могли быть успеш­ными и освободились от любых невозможно­стей, вам сегодня нужно воспитывать в себе качества, которые завтра будут очень дорого стоить.

Вот почему нам просто отчаянно нуж­но гордиться тем, что мы верующие люди!

Родные темницы

Иисус пришел для того, чтобы пропове­довать узникам открытые темницы, лето Го­сподне и так далее… Скажите, зачем Иисусу проповедовать узникам открытые темницы? Разве узники ненормальные какие-то, они не видят, что темница открыта? К сожалению, за годы нашего христианства или нехристианства, мы уже привыкли к своим темницам. Мы очень привыкли к своим невозможностям, мы очень привыкли к своим ограничениям. По­этому Иисус и говорил, что одна из основных причин, почему Он пришел — это не просто воз­родить дух человека, Он пришел также объяс­нить человеку, что его темница открыта, что невозможности раба давно уже стали возмож­ностями, но он останется рабом, если будет не­разумным. Мы должны осознать, насколько и в каких вопросах мы ограничиваем Бога, в каких вопросах сегодня мы скованы, в каких во­просах мы оправдываемся перед Богом и гово­рим: «Боже, это же невозможно!»

Открою вам один секрет. Однажды Бог меня очень сильно обличил в следующем: я по­нял, что когда мы предстанем перед Богом, мы не сможем сказать: «Боже, это было невозмож­но!», — а все потому, что вы сегодня уже читаете эти строки. Он вам скажет: «Слушай, надо было перечитывать эту книгу много раз». Я вам хочу

сказать, что мы не имеем права оправдывать себя невозможностями, потому что верующе­му все возможно! Это факт и истина! И если все возможно, то в чем же дело?

Почему же в нашей христианской жизни сегод­ня так много слов «невозможно»? Это не просто неверие, мы просто не понимаем, что, на самом деле, невозможно. Разумный раб господствует над беспутным сыном! И если вы в своих не­возможностях станете разумным рабом, то Би­блия гарантирует, что завтра вы войдете в ранг господствующего. Господствующий — значит влиятельный. Сегодня, если ты еще раб, един­ственное, что нужно исправить в твоей жиз­ни — это твое мировоззрение, твоё понимание, твои взгляды и отношение к жизни. Разумный раб завтра обязательно будет оказывать влия­ние на людей, у которых даже есть титулы сы­новей. Если мы с вами научимся не отталки­ваться от невозможностей, то у нас большое будущее!

Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; «Ешь и пей»,- говорит он тебе, а сердце его не с то­бою.

Притчи 23:7

Каковы мысли человека, таков и он. Теперь запомните следующую фразу на всю свою жизнь: я есть то, как я мыслю!Воспитание внутренних качеств человека сформулиру­ет его завтрашний успех или его завтрашнее рабство. Я уверен, что человек, который явля­ется по достоинству и воспитанию принцем, даже если выбросить его на улицу или выбро­сить его куда-то в рабство, то я уверен на все сто процентов, что долго он там не просидит, потому что этот человек сформирован и воспи­тан не той средой. Он среди таких невозмож­ностей обязательно найдет возможность. Точ­но так же, если вы являетесь рабом и если вам дать царские одежды и посадить вас управлять страной, то я буду первый, кто уедет из такой страны. Потому что написано в Притчах: «Горе стране, у которой царь — отрок». Знаете, поче­му в наших жизнях еще столько бед или поче­му в нашей стране столько негативных обсто­ятельств? Потому что мы говорим: «Там такие ужасные обстоятельства, что я могу сделать?» Мы должны быть настолько разумными, что­бы уметь влиять и создавать те обстоятельства, которые нам нужны и которые нужны Господу.

Царство Божие должно усилиться и дей­ствовать. Написано, каковы мысли в сердце его, таков и он. Получается, может быть, я сегодня нуждаюсь, может быть, сегодня я не пользу­юсь авторитетом, может быть, сегодня я — не­удачник, но я знаю, что это не навсегда! Если раб в любых обстоятельствах начнет воспиты­вать в себе качества (разумный — это качество) мудрости, то этот человек начнет развивать­ся. Он, будучи рабом, начнет превращать себя в сына, он начнет, будучи рабом, превращать себя в принца.

Сегодня люди нуждаются в качествах, которые редко где встретишь. Именно воспи­танные качества поднимут раба в князья! Если вы человек, которого терпят другие, то у вас нет будущего. Но если вы обладаете качества­ми, которые так нужны сегодня людям — вы не спрячетесь от славы!

Что на самом деле делало деревенских пастушков царями

Давайте вспомним несколько Библейских персонажей. Во-первых, Давид: этот юноша был непризнанным своей семьей пастухом. Он постоянно жил в поле и, судя по всему, его недолюбливали братья. Но, как оказалось, не воля случая, и не просто елей Самуила сотво­рили чудо в жизни Давида. Некоторые события доказали, что во всем Израиле не оказалось че­ловека с таким качеством, которое имел Давид — это храбрость!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *