Иса масих

Иса масих

Иохан, посланник Масиха

Место написания: предположительно, Эфес

Время написания: не позднее 90 г.

Читая Радостную Весть в изложении Иохана, можно легко заметить, что данное повествование значительно отличается от того, что писали Матай, Марк и Лука. Те акцентируют внимание на служении Исы в Галилее, Иохан же, в основном, описывает время, проведённое Исой в Иерусалиме. Тогда как предыдущие три книги Радостной Вести содержат в себе притчи Исы, Его учение о Царстве Всевышнего и беседы о конце времён, у Иохана внимание фокусируется на том, что Иса говорил о Своей личности, и на знамениях, подтверждавших Его слова о Себе Самом. Иохан приводит много поучений Исы и пишет о сотворённых Им чудесах, которых нет в повествованиях Матая, Марка и Луки. Возможно, это потому, что Иохан писал позже и не хотел повторяться. Ещё одной причиной, почему Иохан писал именно так, были распространившиеся лжеучения о том, Кем был Иса Масих.

В ответ на эти ереси Иохан утверждает, что Иса (Слово) существовал раньше всего сущего и на самом деле и был Всевышним (1:1-5), принял человеческое обличие и явил нам Небесного Отца (1:14, 18). В конце своей книги Иохан объясняет причину выбора записанных им знамений: «чтобы вы поверили, что Иса – обещанный Масих, то есть Сын Всевышнего, и, веруя, имели бы жизнь во имя Его» (20:31).

После вступления Иохан говорит о служении и свидетельстве пророка Яхии и рассказывает, как тот признал в Исе «Жертвенного Ягнёнка Всевышнего, Который заберёт грех мира» (1:19-34). Далее, на протяжении первых двенадцати глав, Иохан приводит описание нескольких знамений, данных Исой, после которых следуют слова Исы, указывающие на то, что эти знамения открывают о Нём как об обещанном Масихе. В главах 13–21 Иохан ведёт рассказ о последних днях жизни Исы на земле, включая подробное описание Его прощальной беседы с учениками за последним ужином (гл. 13–16), Его молитву за них перед распятием (гл. 17), Его жертвенную смерть, триумфальное воскресение и явление Своим последователям перед возвращением к Небесному Отцу (гл. 18–21). Первые двенадцать глав Радостной Вести в изложении Иохана иногда называют «Книгой знамений», а оставшиеся главы – «Книгой славы», поскольку Иохан всячески подчёркивает в ней славу Исы, проявившуюся в Его жертвенной смерти и воскресении (12:23-24, 27-33; 13:31-32; 17:1-5; 20:8-9, 27-28).

Каждый мусульманин должен знать, что ислам — это «религия природной сущности, то есть проистекает из самой природы человека». И для того, чтобы человек оставался физически и духовно здоровым в Священном Коране даны законы нравственности и морали, которые являются для мусульманина путеводителем в борьбе души с физическим телом, разума с невежеством и человеческими страстями.

Согласно исламу мать, жена, дочь являются для мусульманина образцом чести и достоинства. Уважение к мужчине со стороны общества зависит от морального сознания и нравственного поведения членов его семьи.

В противном случае мужчина теряет уважение со стороны членов коллектива, общины, диаспоры, уммы и общества, в целом. Это происходит в том случае, если мать, жена, дочь не соблюдают скромности в одежде, ходят в полуголом виде, вызывая у мужчин похотливое желание и порождая в их умах дьявольские умыслы.

Мусульманина, в семье которого женщины пренебрегают религиозной традицией в одежде, поведении, называют «даюсом» ( «даюс» – человек, в семье которого женщины занимаются блудом – «зинаам» или же привлекают внимание и возбуждают окружающих мужчин своим поведением и одеждой, подчеркивающей женские достоинства).

В связи с тем, что количество преступлений на сексуальной почве постоянно растет и многие мои братья по вере оказываются в местах лишения свободы за изнасилование и сексуальные домогательства, мы рассмотрим вопрос состояния и положения мусульманской женщины на сегодняшний день.

Миром управляет свод нерушимых традиций и законов, которые являются обязательным условием существования мира причинно-следственных связей.

И если сегодня для большинства мужчин становится нормой жизни та действительность, в которой их жены, дочери, сёстры потеряли чувство стыда, то такой мусульманин потакает разврату, нарушая исламский принцип призыва к дозволенному и заповедь от недозволенного: «Вы — лучшая из общин, созданная на благо людей; вы велите вершить одобряемое, запрещаете творить неодобряемое» (Сура Семейство Имрана, 110).

Но вопреки призыву к дозволенному и заповеди от недозволенного в наши дни даже в мечети часто можно увидеть мужчин в сопровождении жен, сестер, детей, одетых в обтягивающие тонкие майки, короткие мини-юбки, шорты, просвечивающиеся на свет макси-юбки, платки и шарфы не выполняющие свои функции и не прикрывающие глубокий вырез декольте.

Низкая нравственность женщин не соответствует духовной сущности человека, а потому вводит мужчину в животное состояние, когда им овладевает страсть обладания. И если это происходит на территории мечети, то молитва любви и благодарности, возносимая нашему Создателю в рабском состоянии плотских страстей, теряет свой сакральный смысл и дает противоположный результат.

Не возмущает современных мужей, отцов, братьев и тот факт, что посторонние мужчины смотрят на их жен, детей и сестер глазами голодного «кровожадного волка». Наоборот, сегодня мужчины гордятся тем, что женщины его семьи своим нескромным видом и вызывающим кокетством обращают на себя внимание, пробуждая животный инстинкт у лиц противоположного пола. .

Вопреки исламской религиозной традиции сегодня мужья разрешают женам ходить полуобнаженными как на улице, так и в семейном кругу. В результате, ни для никого не секрет, что появилось немало семей предающихся разврату, и за это проклятых Богом.

В таких семьях сожительствуют отец с дочерью, братья с сестрами. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что все нравственные и моральные искажения есть прямое следствие зла, творимого самими же людьми.

Зло творится и на телевидении, и в интернете. Люди потеряли страх Божий и виртуально впали в «свальный грех». Мужья, отцы, братья совместно с женам, сестрами и детьми, не стесняясь друг друга, смотрят эротическое кино с элементами секса и полуобнаженными, а порой и обнаженными мужчинами и женщинами.

Нет слов оправдания для поведения женщин – мусульманок, каждая из которых мать или в будущем станет матерью, про которых в Коране говорится: «Находись у ног своей матери, ведь там рай».

Вместо того, чтобы переключить канал или выйти из комнаты современные женщины, матери, жены, сестры без совести и стыда, находясь в обществе мужчин смотрят сцены разврата. Незамужние дочери в присутствии отцов позволяют себе вести вольную переписку в планшете или мобильном телефоне с мало знакомыми молодыми людьми.

А замуж девушки выходят не за тех парней, с кем любезничают.

Сегодня нравы и религиозные мусульманские традиции в большинстве семей не только не соблюдаются, но и так пали, что в семейном обиходе вошли в постоянное употребление откровенные грязные матерные нецензурные слова.

Трагедия происходит с женщинами, находящимися в миграции и с теми, кто остался на родине без мужей. Многие из тех мусульманок, кто отправился за границу на заработки, занимаются проституцией. Условия жизни на съемных квартирах заставляют мужчин и женщин селиться в одной комнате, и как следствие – потерять стыд и достоинство. Те же женщины, кто остался с детьми на родине и не получает от мужей денег на жизнь, также вынуждены продавать свое тело, чтобы прокормить потомство. И те и другие впали во грех и потеряли страх воздаяния в загробной жизни за совершенные ими постыдные поступки. А несут ответственность за их грех и мужчины.

Поэтому я обращаюсь к вам, дорогие братья мои! Мне каждый день приходится видеть, как находясь на заработках в миграции, ваши жены, дочери, сестры ютятся в тесных комнатах вместе с чужими мужчинами, спят полуголые на полу, терпят насилие и оскорбления, не соблюдают мусульманские обычаи и традиции. И происходит такое потому, что мужчины пренебрегают ответственностью и перестают отвечать перед Аллахом за благо своей семьи и справедливое отношение к матерям, женам, сестрам.

Помните, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в одном из ходисов говорит: «В конце света войдут в мою умму такие группы мужчин, что они дома будут сидеть, а своих жён на заработки отправят. Знаете что они не от меня».

Я обращаюсь к вам, дорогие сестры!

Согласно религиозной традиции каждая мусульманка обязана прикрывать голову и всё тело, кроме лица, кистей рук и ступней ног. Это приказ Всевышнего Аллаhа. Поэтому в этом вопросе нет обсуждения и свободы маневра.

И не забудь, моя сестра, что желание быть неприкрытым и голым является врожденным качеством, присущим только животным. Поэтому побойся Аллаха, закрой своего телу не опускайся до уровня животного. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приравнял выставление себя напоказ к одному из самых страшных смертных грехов.

ПОКРЫВАЛО — ЭТО ЗАЩИТА ЧЕСТИ ЖЕНЩИНЫ

сестра моя, бойся Аллаха, одевай одежду просторную и широкую, а не узкую и облегающую, чтобы не искушать мужчин. Предотвращай грех соблазна.

Облегающая одежда подчеркивает женственность, и, взглянув на женщину, мужчина может представить себе ее фигу­ру в целом. Покрывало должно быть сделано из плотной и толстой ма­терии и быть непрозрачным для взгляда, так как только таким образом может быть достигнуто настоящее прикрытие женщины. Прозрач­ное же покрывало делает женщину прикрытой только номиналь­но, а фактически она обнажена.

К сожалению, сегодня большинство женщин, не понимая роль и предназначение хиджаба, одевают на голову платок, но тело при этом оставляют полуобнаженным. Или же одевают на голову тонкий облегающий платок, короткую юбку или обтягивающие брюки, и считают, что следуют исламской традиции.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В конце в моей умме будут разнаряженные одетые-голые (полуголые) женщины с головами, подобными наклонившимся верблюжьим горбам. Прокляните же их, ибо они являются проклятыми».

В другом хадисе дополни­тельно сказано: «И не бывать им в Раю, и не ощутить им его запаха, хотя его запах, истинно, ощущается даже на расстоя­нии».

Приведенные высказывания свидетельствуют о том, что ношение женщинами тонких и прозрачных одежд, обрисовывающих их фи­гуры, является одним из смертных грехов.

НЕ БУДЬ «ДАЮСОМ», ЕСЛИ ТЫ ДАЖЕ ДАЛЕК ОТ АХКАМИ ШАРИАТА

Где те мужчины, которые ревнуют своих жен, дочерей, матерей и сестер?

К сожалению, у большинства мужчин не осталось мужской гордости, мужской чести и мужского достоинства.

Одеваются такие мужчины согласно моде, а не традиции. Ведут себя подобно баранам в стаде, забывая, что если мусульманин, то значит – личность.

Такие мужчины теряют рассудок, забывая, что согласно Корану мусульманин должен бороться с безволием, и что в исламе уважается разум. Ряд исламских установлений призывает к сохранению рассудка, а то, что мешает осуществлять волю, называется «распущенностью».

Часто можно видеть, как мужчина ведет себя не как мужчина. В одежде он уподобляется распущенной и развратной женщине. Одевает короткие шортики выше колен, майку с огромными вырезами на груди и спине и обтягивающие джинсы, подчеркивающие мужские гениталии. И в таком виде он не только ходит по улице и появляется в общественных местах, но и предстают перед очами матери, жены, дочери, сестры и невесты.

Немало и тех мужчин, кто спокойно относится к тому, как одеты его жена, дочь, сестра…. Такие мужчины не только безразличны, они еще и защищают тех членов семьи, кто предается искушению и разврату. Они готовы спорить с отцом, матерью, оправдывая греховные пороки и деяния жены и дочери. Часто можно услышать от них: «Не трогай мою семью. Как хотим, так и одеваемся. Куда хотим, туда и ходим. Что хотим, то и смотрим».

Без сомнения такая группа людей заслуживает проклятия Всевышнего, потому что идет против закона Аллаха. Амри маъруф ва нихи мункар.

Поэтому бойся Аллаха, когда кто-то жалуется на неправильное поведение твоей жены, сына, дочери. Этот человек не злословит, он искренне переживает за тебя. .

Брат мой, будь внимателен к своей семье. Ведь каждый богобоязненный верующий ревнив к своим женам и дочерям и ко всем родственницам. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запретил женщине ездить в поездку без махрама (близкого родственника) на расстояние одного дня пути (т.е. 30-40 км). Одна из премудростей содержащихся в этом велении, это чтобы не происходили подобные случаи. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорит:

“Три человека никогда не войдут в Рай: 1) безревностный (Даюс) , 2) женщина уподобляющаяся мужчинам, и 3) человек привыкший к распитию вина”. Сподвижники спросили: “О Посланник Аллаха, мы знаем кто такой привыкший к вину, но кто такой безревностный (даюс)?”. Пророк сказал: “Это тот кто не обращает внимания на то, кто входит к его семье”.

Хайриддини Абдулло. Руководитель Отдела по духовному воспитанию и духовной культуре Общероссийского общественного движения “Таджикские трудовые мигранты”.

Иса-ал-Масих в хадисах.

Страница 1

Материалы » Христос в Масульманстве » Иса-ал-Масих в хадисах.

В Коране имеется интересный текст, который говорит о смерти Иисуса : “И мир мне в тот день, когда я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым! Это — Иса, сын Марйам, по слову истины, в котором они сомневаются” (сура 19: 34-35). Перевод с Арабского говорит: “Мир был на мне в день, когда родился я, и мир будет на мне в день смерти моей, и в день когда я восстану опять к жизни.

Таков был Иисус, сын Марии. Это есть изложение истины, в котором сомневаются они” (сура 19: 34-35). Сам Коран ничего не говорит и не растолковывает эти суры. Но позже мы находим толкование в хадисах, написанных после Мухамада. Смерть Исы подразумевают так, что Он умрет после наступления Судного дня. “В мусульманском придании и особенно в мистической литературе насыщаются новыми и новыми подробностями, вариациями, порой весьма экзотическими деталями”, — так отмечает А.В. Журавский в своей работе “ Иисус в Коране”. В Медине, есть вакантное место, где, согласно мусульманскому приданию, будет похоронен Иса после того, как Он выполнит свою миссию во Второе Свое Пришествие. Возьмем также пример из хадиса Хинди: “О посланник Божий (Мухаммад), — сказала Айша, — я вижу, что переживу тебя. Позволь мне быть похороненной рядом с тобой”. Он ответил: “Как я могу распорядится местом, где будет только моя могила и будут могилы Абу Бакра и Умара и будет могила Иисуса, сына Марии”. Роль Исы-ал-Масиха намного расширена по сравнению с Кораном в хадисах:

1. Он является победителем ад-Даджжала (то есть дьявола) — это персонаж мусульманских эсхатологических сказаний, аналогичный христианскому антихристу. В Коране отсутствует, но часто упоминается в хадисах и сказаниях о “Грядущем конце света” (фитан, малахим). “Его называют так же ал-Масих ал- Куззаб ( ложный Мессия)”.

2. Ад-Даджжал будет искусителем людей в последнее время, перед пришествием Исы-ал-Массиха.

3. Он будет выдавать себя за настоящего Мессию.

4. В данный момент, по преданию, сатана находится прикованный к скале на острове в Индийском океане.

И его победит Иса-ал-Масих, спустившийся с небес. Из хадиса и Ибн Маджи: “Я сойду с небес и я его убью”.

6. Перед “Концом света” он появится с востока на огромном осле, за ним будут следовать все неверующие и лицемеры.

7. Царствование Исы будет длиться на земле около 40 лет (или 40 дней).

8. Иса установит единую Общину всех истинно верующих и 40 лет на земле будет Царство Мира и справедливости.

Суфийская литература дополняет информацию об Иисусе, например, из “Мекканских откровений” Ибн-ал-Араби, который писал так: “Иисус есть печать вселенской святости, подобно тому, как Мухаммад есть печать пророков. Иисус — единственный, кто обладает полнотой веры во все времена, и во Второе свое пришествие Он будет нашим судьей по закону Мухаммада”. “Когда Иисус придет в конце времен, Он подтвердит закон Мухаммада и восстановит его, потому что не будет больше пророка после пророка Божьего, который судит по закону иному нежели его. Он последний закон и его пророк — печать пророков. Иисус будет справедливым судьей, потому что в то время не будет больше ни мусульманского султана, ни кади, ни муфти. Бог отнимет у людей знание. Когда Иисус сойдет, Он будет знать по воле Бога — уже на небесах, до своего сошествия все, что ему будет необходимо знать об этом законе, дабы смочь судить по нему, ради других людей, ради своего служения. Верующие соберутся вокруг него и провозгласят судьей над ними, потому что не будет никого другого более пригодного, чем он”, — из хадиса ал-Бухари, Муслима. Нужно отметить, что сам Мухаммад в Коране не ссылается на то, что Иисус будет подтверждать закон Мухаммада, скорее всего, наоборот, он утверждает о том, что его свидетельство основано на пророках Мусе (Моисее), Ибрахиме (Аврааме), Исе (Иисусе) и Исхаке (Исааке).

Страницы: 1 2

Формирование ветхозаветной религии. Евреи – как основоположники ветхозаветной религии
В действительности же, в общекультурном, философском, научном развитии, как свидетельствует история, евреи стояли существенно ниже многих окружающих народов (Египта, Вавилона, Греции, Индии) и избрание еврейского народа было строго обусло …

Причины исторического кризиса христианской идеи .
В конце IV века происходит разделение единой Римской империи на Западную и Восточную. Судьбы церкви на Западе, где господствовал латинский язык, и в Восточной империи, в которой был распространен греческий язык, оказались различны. На раз …

Период Реформации
Интерес к оправданию менялся в соответствии с тем, как теологи оценивали библейское представление о том, что связь человека с Богом установлена законом, и что грешников ожидает Его гнев и осуждение. После апостолов серьезнее всего к этой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *