Имена 12 апостолов иисуса

Имена 12 апостолов иисуса

Двенадцать апостолов: имена

Двенадцать апостолов — ближайшие ученики Иисуса Христа, избранные Им для благовещения о скором Царстве Божьем и об устроении Церкви. Имена апостолов следует знать всем.

Андрей прозван был в предании Первозванным, так как был ранее учеником Иоанна Крестителя и призван Господом чуть ранее своего брата на Иордане. Андрей был братом Симона Петра.

Симон — сын Ионин, прозван Петром. Имя Петр дал Симону Иисус после исповедования Его Сыном Божьим в городе Кесарии Филипповой.

Симон Кананит, или, как его еще называют, Зилот, родом из Галилейского города Канны, по легенде был женихом на своей свадьбе, на которой был Иисус со своей Матерью, где, как это всем стало известно, Он обратил воду в вино.

Иаков — сын Заведея и Саломии, брат Иоанна, который, в свою очередь, был евангелистом. Первый мученик среди апостолов, сам Ирод предал его смерти через обезглавливание.

Иаков — младший сын Алфеев. Сам Господь решил, что Иаков и двенадцать апостолов будут вместе. После воскрешения Христа распространял веру сначала в Иудее, затем составил компанию в странствии св. апостолу Андрею Первозванному в Эдессу. Он также проповедовал Евангелие в Газе, Елеферополе и других городах Средиземноморья, после чего отправился в Египет.

Иоанн — брат Иакова старшего, прозванный Богословом, по совместительству автор четвертого Евангелия и последней главы Библии, рассказывающей про конец света, — Апокалипсиса.

Филипп — именно тот апостол, который привел к Иисусу Нафанаила 9 Варфоломея, по словам одного из двенадцати, «одного города с Андреем и Петром».

Варфоломей — апостол, про которого очень точно выразился Иисус Христос, назвавши его истинным израильтянином, в котором нет лукавства.

Фома — прославился тем, что сам Господь доказал ему свое воскрешение, предложивши положить его руку Себе на раны.

Матфей — известный также под еврейским именем Левий. Является непосредственным автором Евангелия. Хоть двенадцать апостолов тоже имеют отношение к написанию Евангелия, Матфея считают основным его автором.

Иуда — брат Иакова-младшего, тот, кто предал Иисуса за тридцать сребреников, покончил жизнь самоубийством, повесившись на дереве.

Итог

Все деяния, совершенные Иисусом, были не случайны, и выбор всех этих молодых талантливых юношей тоже не случаен, даже предательство Иуды было спланированной и неотъемлемой частью искупления через смерть Христа. Вера апостолов в Мессию была искренней и непоколебимой, хоть и терзали многих сомнение и страх. В итоге только благодаря их труду мы обладаем возможностью узнать о пророке, Сыне Божьем Иисусе Христе.

Паровой автоклав АП-12, расчёт на прочность

На этой странице представлен заводской расчёт на прочность парового автоклава АП 12-2×19. Такие автоклавы в советское время изготавливал завод «Волгоцеммаш» по ГОСТ 10037-72. Возможно, расчёт будет интересен тем, кто занимается экспертизой паровых автоклавов и выполняет поверочные расчёты таких аппаратов. Вот титульная страница (для увеличения нужно кликнуть):

Конечно, нормативные документы, по которым проводился расчёт, уже потеряли свою актуальность, но это не беда. Как показывает наш многолетний опыт работы с нормативными документами, при их изменении меняется в основном только название и номер 🙂 . Содержимое, чаще всего, остаётся прежним. Так что для того, чтобы адаптировать данный расчёт под современные условия, скорее всего, придётся поменять лишь несколько циферок.

1. Техническая характеристика………………………………….1
2.

Условия расчёта………………………………………………….2
3. Поверочный расчёт оболочки автоклава…………………..3
4. Определение толщины стенки днища……………………….7
5. Расчёт фланца крышки………………………………………….8
6. Расчёт фланца корпуса………………………………………..10
7. Литература………………………………………………………..12

Условия расчёта

Расчёт автоклава как сосуда, работающего под давлением, производится в соответствии с ГОСТ 14249 — 73 «Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчёта на прочность». Нижеприведённый прочностной расчёт автоклава сделан в соответствии со следующей конструктивно — расчётной схемой.

Автоклав, как цилиндрический горизонтально расположенный сосуд, покоится на опорах, из которых одна (крайняя) является неподвижной. При работе автоклав испытывает нагрузки от внутреннего давления, от собственной массы, от массы тележек с изделиями. Нагрузку от тележек он воспринимает через подрельсовые опоры (башмаки).

Поверочный расчёт оболочки автоклава парового включает в себя:

а) Определения напряжённого состояния оболочки парового автоклава под действием следующих нагрузок: массы оболочки автоклава, массы крышек механизма подъёма крышек, массы тележек со строительными материалами, внутреннего давления и опорных реакций.
б) Определение температурных напряжений и оценка общей прочности оболочки автоклава парового АП-12.

Расчёт предохранительного клапана

Расчёт предохранительного клапана производится из условий пропуска через него всего количества пара, которое подаётся в паровой автоклав при открытых задвижках, т.е. по минимальному сечению паропровода в системе подачи пара.

<<< БИБЛИОТЕКА

Н. Ф. Марков*

Святые апостолы

АПОСТОЛ — απόστολος; — с греческого «посланник», которому поручено исполнить известное поручение (Геродот, 1, 21; 5, 38). Это слово однажды читается у LХХ (3 Цар. 14, 6), где пророк Ахаия прилагает его к себе в разговоре с женой Иеровоама: «Я грозный посланник, — апостол к тебе». Евангелист Лука (6, 13) говорит, что Иисус Христос, избрав двенадцать из Своих учеников, назвал их апостолами. Затем это название прилагалось и к другим лицам, разделявшим труды с 12 святыми апостолами. Так, апостолом называется Варнава, как и Павел (Деян. 14, 4, 14); Андроник и Юний также относятся к числу апостолов (Рим 16, 7); равным образом Тимофей и Силуан (1 Фесс. 1, 1; 2, 7, 18). Наконец, и другие называются апостолами в том смысл, что они уполномочены церквями (2 Кор. 8, 18— 23 н Фил. 2, 25). Все они причислены Церковью к лику 70 апостолов. Тем не менее, вообще нужно признать, что на библейском языке это название принадлежит собственно двенадцати избранникам, которых Иисус Христос сделал основными камнями Своей Церкви. Эти избранники удостоились находиться с Иисусом Христом в более близких отношениях, чем остальные ученики, и им поручено было проповедовать благовестие, а вместе с тем дана сила исцелять больных и изгонять бесов. Когда впоследствии зашел вопрос об избрании преемника Иуде предателю, то апостол Петр, определяя служение апостола, заявил, что прежде всего лицо, которое могло подлежать избранию, должно было находиться вблизи Иисуса Христа в течение Его общественной жизни, т. е., от Его крещения до вознесения, чтобы иметь возможность подтверждать события, которые они видели, и особенно чудо воскресения (Дея. 1, 21—22). Евангелист Иоанн, который и в своих Посланиях, и в своем Евангелии (хотя этого нельзя сказать об Апокалипсисе, 2, 2; 18, 20; 21, 14), ни разу не употребляет слова апостол, признавая, однако, существование особого, установленного Иисусом Христом сонма, который он называет Двенадцатью, особенно дает нам высокое понятие о духовных преимуществах этих избранников (Иоан. 14-, 26; 15, 26—27; 16,13,27). Их было двенадцать, потому что это число соответствовало числу колен израильских, к которым пришел Иисус Христос, как к овцам без пастыря. Они будут, подобно патриархам, судить колена в будущей жизни (Матф.

19, 28). Двенадцать апостолов, будучи как бы представителями двенадцати колен, являлись представителями, следовательно, всего избранного народа. Они взяты были из простого народа и даже из его противоположных слоев, так как между ними мы находим мытаря Матфея и зилота Симона, из которых один был представителем чужеземного правительства, а другой — пламенным противником иноземного ига. Все, за исключением, быть может, мытаря Матфея, были люди неученые. Всю свою жизнь они провели в тяжелых трудах. По крайней мере, четверо были рыбаками на озере Генисаретском. Но все они, за исключением Иуды, имели доброе сердце, и в их именно сердцах Христос и напечатлел новое благовестие.

Список двенадцати святых апостолов передается тремя синоптиками в книге Деяний Апостольских. Сравнивая эти четыре списка, можно видеть, что они безусловно заключают в себе одни и те же имена, за исключением Иуды, брата Иакова, который у Матфея называется Леввеем, а у Марка Фаддеем. Но Фаддей или Леввей, из которых одно происходить от сад или фад, — «грудь», а другое от леб, — «сердце», означают, в аналогичных терминах, вообще, человека благородного и энергичного. Можно думать, что это почетное прозвание рано вытеснило собою его собственное имя Иуды, как напоминавшее имя предателя. Двенадцать апостолов образуют три правильных группы, из которых каждая имеет главу и членов, состав которых не изменяется. Порядок в группе иногда изменяется, но никакой член группы не переходит из одной группы в другую. Эта классификация близко соответствовала степени близости, в которой, в повседневных отношениях жизни, каждый апостол находился с Иисусом Христом.
Вот все четыре списка 12 апостолов:

Матфей Марк Лука Деяния
10, 2—4 3, 16—19 6, 14—16 1, 13
1 Симон Петр
2 Андрей Иаков Андрей Иаков
3 Иаков Иоанн Иаков Иоанн
4 Иоанн Андрей Иоанн Андрей
5 Филипп
6 Варфоломей Варфоломей Варфоломей Фома
7 Фома Матфей Матфей Варфоломей
8 Матфей мытарь Фома Фома Матфей
9 Иаков Алфеев
10 Леввей Фаддей Симон Зилот Симон Зилот
11 Симон Кананит Симон Кананит Иуда Иаковлев Иуда Иаковлев
12 Иуда Искариот Иуда Искариот Иуда Искариот

Петр, стоящий первым в списке, представлял собою главу первой группы, которую составляли вместе с ним трое других наиболее близких к Иисусу Христу апостолов: Андрей, Иаков и Иоанн. В этой группе мы видим две четы братьев, которых Христос прежде всего призвал быть ловцами человеков. Филипп, который также очень рано (Иоан. 1, 43) последовал за Спасителем, выступает во главе второй группы, которую составляли Варфоломей, вероятно, он же и Нафанаил, — друг, который приведен к Иисусу Филиппом и который с этого времени становится постоянным Его последователем — или под своим собственным, именем Нафанаил, которое постоянно употребляет евангелист Иоанн, или под своим отчеством — Варфоломей, т. е., сын Толмая, каковое имя предпочитают синоптики, чтобы, быть может, избегнуть смешения Нафанаила с Матфем, так как оба эти имена означают одно и то же: «дар Божий»; Фома или «Близнец», и Матфей, который в своем собственном списке называет себя мытарем и скромно ставить себя после Фомы, между тем как евангелист Марк и Лука ставят его раньше. Матфей, если сравнить Лук. 5, 27—32, и Марк., 2, 13 — 17, с Матф., 9, 9—13, очевидно, одна и та же личность, что и Левий, причем имя Матфей, «дар Божий», было именем нового человека, а Левий — именем прежнего мытаря. Во главе третьей группы стоит двоюродный брат Иисуса Христа, Иаков, называемый Малым, потому ли, что он был мал ростом, или потому, что был моложе Иакова, брата Иоаннова. Он стоит во главе менее известных лиц — Иуды, своего брата; Симона Кананита или Зилота, по смыслу, придаваемому Талмудом этому слову, происходящего от Канна; и, наконец, Иуды, человека из Кириота, или человека с кожаным поясом. Подробности жизни каждого из 12 апостолов см. под их собственными именами . Что касается общей истории апостолов, то она представляет собою осуществление той цели, для которой они были избраны. Во времена Спасителя, они постоянно находились при Нем, составляя Его обычное общество, и оказывали Ему все материальные услуги, в каких Он мог нуждаться (Матф. 20, 17—29; 26, 17—20; Лук. 9, 52; Иоан. 4, 8). Они слушали Его учение, чтобы сделаться просвещенными учителями для распространения царства Божия (Матф., 13, 52); но их разумение часто оказывалось недостаточным и Спаситель неоднократно укорял их за то, что они не понимали Его учения (Матф., 18, 18, 36 и друг.). Он просвещал их примером Своих добродетелей, а также и Своими дружелюбными укорами (Матф. 8, 26; 16, 23; 18, 1, 21; Лук. 9, 50, 55; Иоан. 13, 12, и проч.). Они получили от Него дар творить чудеса (Марк. 3, 14), и торжественное поручение проповедовать царство Божие (Матф. 10—11). Им дана была власть вязать и решать (Матф., 18, 18; 19, 28; Лук. 22, 30), с обетованием Духа Святого, по вдохновению которого они должны были возращать церковь (Иоан. 14, 16, 17, 26; 15, 27; 16, 7—15). Они принимали участие в трудах Спасителя в Галилеи, Перее и Иерусалиме, до приснопамятной последней тайной вечери, когда они окончательно назначены были провозвестниками Нового Завета. Затем наступает катастрофа, и бегство одиннадцати учеников столь же плачевно, как и грубый цинизм, с которым двенадцатый ученик, Иуда, предал своего Учителя врагам Его.

После смерти Иисуса Христа, история святых апостолов становится историей самой церкви. Явления Воскресшего вновь пробудили в них мужество, оживляя в них надежды. Они собственными глазами увидели, что все, что предсказывали пророки и их Учитель, исполнилось. Отсюда, полные веры, они ожидали исполнения обетования Спасителя. На место предателя, они избрали Матфея. В день Пятидесятницы, на двенадцать апостолов вместе с учениками, находившимися в горнице, сошел Дух Святой, в виде огненных языков, и преобразовал их духовно.

С этого времени они сделались совершенно иными людьми. Эти нерешительные, невежественные, боязливые люди сделались полными энтузиазма, красноречивыми, людьми неукротимой ревности и силы. Во время постоянной борьбы и опасностей, они основали церковь в Иерусалиме; но по повелению Спасителя они должны были потом идти проповедовать в Самарии и по всему миру. Эллинизм подготовил для них пути, апостол Петр формально открыл доступ язычникам, крестив сотника Корнилия и всех членов его семейства, а Павел с необычайной ревностью выступил на поприще всемирной проповеди. Все двенадцать апостолов, совершали то же самое дело проповеди; но мы не знаем, какую собственно кто из них избрал часть тогдашнего мира для просвещения его евангелием. Священная история об этом умалчивает. Но несомненно то, что успех их деятельности был так велик, проповедь их так быстро распространялась, что свет Евангелия скоро озарил мир, и это не могло быть делом одного только апостола Павла и его ближайших сотрудников, как бы ни велика была их ревность. В этом деле принимали участие и другие апостолы, как об этом и свидетельствует древнее предание.

Апостолы уже рано были изображаемы художниками первоначальной церкви, в катакомбах и особенно в христианских саркофагах. Они обыкновенно одеты в длинную тунику, доходящую до ног, и в плаще, как верхней одежде. На памятниках восьми первых веков, на западе, они изображаются стоя или сидя, по правую и по левую сторону Спасителя, изображенные в Своем человеческом виде или под символической формой; одни из них бородатые, другие безбородые. В левой руке они обыкновенно держат книгу или свиток, напоминающий о проповеданном ими божественном слове; иногда в руках у них венец, — символ их торжества и небесной награды.

Литература.
Lange, Das Apostolische Zeitalter, Brunswick, 1854. Lechler, Das Apost. Zeitalter, Stuttgart, 1857; Фаррар, Первые дни христианства, в переводе А. П. Лопухина. Спб. 1892; Ф. Яковлев, Очерки жизни и учения святых апостолов Павла, Андрея и Иакова. Москва, 1849; Апостолы: сборник церковных сказаний о них (Прав, Обозр. 1862; № 1); Троицкий, Апостол языков Павел и апостолы обрезания в их отношении друг к другу, Казань, 1894; Крылов, Жизнь 12 апостолов и сказание о прочих 70 апостолах и жития их. Москва, 1869; Городцев, Апостолы проповедники христианства. Спб. 1884; в «Сборнике» М. Барсова, т. 2, Симб, 1894.

* Николай Федорович Марков, кандидат канонического
права С.-Петербурского университета, помощник
юрисконсультанта при Священном Синоде.

Источник текста: Православная богословская энциклопедия. Том I, стр. 962. Издание Петроград. Приложение к духовному журналу «Странник» за 1900 г.

Details Written by Super User Category: Приобрести икону Published: 13 July 2018 Hits: 202

ИСТОЧНИК https://omolitvah.ru/ikony/ikona-12-apostolov/

12 апостолов — ряд людей, которые помогали распространять веру в Господа Иисуса Христа. Для их почитания используется соответствующая икона (12 апостолов), где изображаются самые ближайшие ученики Христа, великие проповедники христианской веры.

По-гречески слово апостол и означает посланник, то есть указывает на основную деятельности этих людей. Они были посланы Христом для того чтобы распространять его веру по всей земле.

Кратко расскажем про каждого изображенного на иконе 12 апостолов.

Петр. Стал первым римским епископом и при этом был распят в Риме перевернутым. Проповедовал по странам Востока и Малой Азии, а также в Британии.

Андрей Первозванный. Особенно ценен для жителей России, так как на этой территории он проповедовал, а также в Македонии, Фракии и Византии. Брат Петра. Распят в Патрах на Х-образном кресте.

Иаков Заведеев. Является братом Иоанна Богослова, вел проповедь в Испании.

Погиб от меча в Иерусалиме.

Иоанн Богослов. Единственный апостол, который мирно почил от старости. Автор известного откровения, евангелист.

Филипп. Нес проповедь по территориям Аравии и Эфиопии, Греции и Фригии, где был распят перевернутым.

Варфоломей. Составлял компанию Филиппу в его путешествиях, также ездил в Индию и Армению, где тоже был распят и тоже вниз головой, дополнительно язычники содрали с него кожу. Мощи частично располагаются в Риме.

Фома. Тот самый, которого Христос укрепил в вере, проповедовал в Парфии, Мидии, Персии, Индии, где был пронзен копьями и оставил бренный мир. Часть мощей осталась в Индии, городе Эдесс, остальные в Венгрии и Константинополе.

Матфей. Является первым евангелистом, нес проповедь по землям Сирии и Македонии, был распят в Африке, после чего сожжен и, вероятно, съеден людоедами.

Иаков Алфеев. Является братом Матфея, проповедовал в Палестине, Иудее, Эдессе, Газе и Египте, где был распят.

Иуда Иаковлев. Является братом Христа, проповедовал на территории современного Ближнего Востока. Распят, и пронзен стрелами в Армении.

Симон Зилот. Проповедовал на территории Северной Африки и в Абхазии, где был распят на кресте.

Матфий. Он заменил Иуду Искариот, которого, по понятным причинам, из числа апостолов исключили. Проповедовал в Македонии, Колхиде и Иудее, где был побит камнями.

Дополнительно следует отметить Павла (Савл) которого не наблюдается ни в числе 12, ни в числе 70 апостолов. Тем не менее, он относится к первоверховным апостолам (наряду с Петром) и был призван на служение самим Христом, после Воскресения.

Молитва иконе 12 апостолов

Владыко всемогущий, Господи Боже наш, избравый возлюбленныя Своя ученики и Апостолы на проповедь спасения всему миру, давый им власть отпущати грехи, приими ходатайства их о роде человеческом, егоже и судити с ними имаши, тех самых, яко другов Твоих, нам зело честных, дерзаем, недостойнии, в предстательство к Тебе, многопоспешествующее ко спасению душ наших, приводити, молящи их усердно. Святии первоверховнии Апостоли Петре и Павле, евангелисти Христовы Иоанне Богослове и Матфее, первозванный учениче Андрее, водружением Креста Россию благословивый, апостоли святии Иакове, брате Господень, со другим Иаковом, Филиппе, Варфоломее, Фомо, Симоне, Иудо и Матфие! Вси святии Богоизбрании апостоли, изряднейшии угодницы Христовы, безбожия искоренителие и веры истинныя насадители, помозите нам мощным вашим пред Господом ходатайством, избавитися от всякаго зла и вражия лести, твердо сохраняти преданную вам веру православную, в нейже вашим предстательством ни ранами, не прещением, ни мором, ни коим гневом от Создателя своего умалени будем, но мирное зде поживем житие и да сподобимся видети благая на земли живых, славяще Отца и Сына и Святаго Духа, единаго в Троице славимаго и покланяемего Бога, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

>CОБОР ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ В КРЕМЛЕ

Источник http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=78814

Грузия: в Мцхета отмечают храмовый праздник «Светицховлоба»

Тбилиси, 13 июля. 13 июля, Грузинская Православная Церковь отмечает храмовый праздник «Светицховлоба» в Мцхета — древней столице Грузии, сообщает newsgeorgia.ge.

Праздник Светицховлоба в Грузии отмечают дважды в год – 14 октября и 13 июля. Сегодня он совпадает с Собором Славных и Всехвальных Двенадцати Апостолов Христовых. Именно им посвящен Мцхетский храм – кафедральный собор Светицховели (Животворящий столп).

На месте, где стоит сегодня храм Светицховели, первым христианским грузинским венценосцем, царем Мирианом, по совету Святой Равноапостольной Нины, христианской просветительницы Грузии, в IV веке построена первая в Грузии церковь — деревянное сооружение с опорой из «животворящего столба».

Строительство нынешнего здания храма во имя Двенадцати Апостолов началось в XI веке. По легенде, в его основании хранится великая святыня христианства — Хитон Господень. Именно поэтому изображение хитона присутствует на гербе грузинских царей.

Известно, что Светицховели — Патриарший собор, в 1010-29 годах построил зодчий Арсукисдзе.

Похожие на Светицховели соборы в это же время возвели в Кахетии — собор Алаверди, и в Кутаиси — храм Баграта. Сцетицховели подвергался разрушениям. Храм был основательно реконструирован в XV-XVII веках.

Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II в первой половине дня провёл праздничную службу в Кафедральном соборе Светицховели.

Светицховлоба как 14 октября, так и 13 июля – один из главных религиозных праздников в Грузии. В этот день в Мцхета собираются тысячи паломников.

Как говорят прихожане, в этот день на Грузию снисходит благословение и благодать.

1. Что представляет собой каждый выпуск коллекции?

Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели линейного корабля «Двенадцать апостолов» — жемчужины Российского императорского флота.

2. Какие габариты имеет модель по завершении сборки?

Длина – 112 см, высота – 75 см. Масштаб — 1:100. Модель является копией легендарного линейного корабля «Двенадцать апостолов».

3. О чем написано в журнале?

История линейного корабля «Двенадцать апостолов» связана с Крымской войной 1853-1856 годов, и именно этому периоду уделено особое внимание в журнале.
А также вы сможете узнать все о первых боях на Черном море и Синопе, Бомарзунде и Петропавловске, о бомбардировке Свеаборга, минной войне и о многих других исторических событиях.

4. Сколько страниц в каждом журнале?

Журнал состоит из 16 страниц.

5. Где можно купить выпуски коллекции?

Коллекцию «Двенадцать апостолов», как и другие коллекционные издания, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах и супермаркетах.

6. Какая цена выпуска коллекции?

Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 9900 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска — 24900 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 44900 рублей, рекомендуемая розничная цена с 5-го выпуска составляет 52900 рублей.*

7. Как часто коллекция выходит в продажу?

Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

8. Сколько выпусков планируется в коллекции?

В коллекции планируется 150 выпусков**.

9. У меня нет никакого опыта судомоделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?

Тщательные объяснения на страницах журнала, а также информация на форуме на сайте коллекции позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель корабля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

10. Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции?

Пропущенные номера вы можете заказать на сайте – www.deagostini.by или по телефону горячей линии:
+375 17 279-87-87 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00

11. В каких странах СНГ продается коллекция «Двенадцать апостолов»?

В настоящее время коллекция доступна в России и в Республике Беларусь. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.

12. Какое издательство выпускает данную коллекцию?

Коллекция «Двенадцать апостолов» выпускается издательством Де Агостини (De Agostini). С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – www.deagostini.by

13. Куда мне можно обратиться, если у меня есть вопросы?

С вопросами и предложениями вы всегда можете обращаться к специалистам горячей линии по телефону:
+375 17 279-87-87
или отправить электронное письмо по адресу BYinfo@deagostini.ru
Задать вопрос в группе ВКонтакте
Задать вопрос и узнать мнения других коллекционеров на специальном форуме на сайте коллекции

14. С какого числа первый выпуск коллекции «Двенадцать апостолов» поступит в продажу?

Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории Республики Беларусь с 20 января 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *