Иисус Христос значение

Иисус Христос значение

ХРИСТИАНСТВО И ХРИСТОС

Христианство — мировая религия, которая сегодня находится на первом месте по числу последователей. Оно возникло в I в. н. э. в Палестине, завоеванной к этому времени Римской империей. В основе религии лежит личность ее создателя — Иисуса из Назарета. Христиане верят, что Он является Сыном Божиим, обещанным в Ветхом Завете (первой части Библии) Мессией (Христом), Спасителем мира.

Для большой части христиан основой веры является именно Иисус, а уже потом Его учение, религиозные доктрины и дела. Личность Христа, вера в Него объединяют людей, принадлежащих к различным христианским направлениям, церквям, деноминациям и сектам.

Для христиан вопрос об историчности основателя их религии имеет большое значение. Верующим важно не просто знать, что Иисус жил на земле, но им необходимо верить, что Он — Сын Божий, умерший за грехи всего человечества, воскресший, восшедший на небеса и Который обязательно придет в славе судить живых и мертвых. Доктрины о Троице, творении, спасении, Небесном Царстве, воскресении мертвых и другие без веры в Христа теряют свое значение и смысл. То есть без Христа не может быть и христианства.

Современная наука не может ни подтвердить, ни опровергнуть Божественность Иисуса, но сегодня можно с большой долей уверенности сказать, что она располагает достоверными данными о Его существовании. Однако практически все знания о конкретных событиях жизни Иисуса проистекают из христианских источников. Биографические сведения об Иисусе Христе, о Его жизни, смерти и Воскресении содержатся в Евангелиях — книгах, написанных первыми христианами. Эти повествования входят в состав Нового Завета — второй части Библии, являющейся Священным Писанием христиан. Слово «евангелие» (греч. «благая весть») первоначально означало не книгу, а проповедь об Иисусе — Спасителе и Мессии (греч. Христе). В настоящее время даже неверующие ученые проявляют к раннехристианским сочинениям намного больше доверия, чем ранее.

А ЖИЛ ЛИ НА ЗЕМЛЕ ИИСУС ХРИСТОС?

Первоначально вопрос об основателе христианства рассматривался лишь с теологической (богословской) точки зрения. Но в эпоху Просвещения в XVIII в., когда вера в Бога стала подменяться верой в человеческий разум, возникли иные взгляды на личность Иисуса. Ученые деистической, либеральной и атеистической направленностей положили начало двум основным школам — мифологической и исторической. Эти школы существуют по сей день. Первоначально они враждебно относились к традиционной христианской точке зрения, но в наши дни былое противостояние, особенно исторической школы, заметно ослабло.

Согласно мифологической школе, Иисус никогда не существовал, а все сведения о Нем, содержащиеся в Новом Завете, являются позднейшим вымыслом и даже результатом сознательного обмана. С точки зрения сторонников этой школы образ Иисуса — результат стихийного и сознательного мифотворчества. Исследователи объясняли происхождение новозаветных сказаний о Христе в зависимости от того, как они понимали сущность мифологии, какой концепции мифа они придерживались. В целом процесс формирования образа Иисуса Христа, согласно этой точке зрения, эволюционировал от представлений о Нем как Боге к наделению Его чертами реально-исторической личности, т. е.

развивался от Бога к человеку. В качестве доказательства своей правоты сторонники мифологической школы приводили ряд фактов и предположений, которые в свете открытий исторической науки ХХ в. либо опровергнуты, либо выглядят малоубедительными.

В настоящее время подавляющее число ученых придерживаются точки зрения исторической школы, согласно которой Иисус Христос — это реальный исторический персонаж, оставивший неизгладимое впечатление в памяти своих почитателей и основавший новую религию.

ИСТОИЧЕСКИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ХРИСТА

В пользу историчности Христа и сведений, содержащихся в Евангелиях, свидетельствует ряд источников, находящихся в распоряжении современной науки. Так, данные, полученные археологией, опровергли мнение о возникновении Евангелий во II в. То, что они возникли раньше, подтверждается папирусными списками книг Нового Завета, найденными в начале ХХ столетия в ходе археологических раскопок в Египте. Древнейшие из обнаруженных рукописей ученые относят к первой половине II в. – первой половине III в. Понятно что, для того чтобы христианство проникло на берега Нила, потребовалось определенное время. Поэтому создание самих новозаветных книг следует относить ко второй половине I в., что соответствует как их содержанию, так и церковной датировке.

Самым ранним, не вызывающим сомнений, отрывком Нового Завета является папирусный фрагмент, содержащий всего несколько стихов из Евангелия от Иоанна (Иоан. 18:31-33, 37-38). По мнению специалистов, он был создан в Египте в 125-130 гг. Ученые считают, что, прежде чем текст Евангелия от Иоанна стал известен в маленьком провинциальном городе на Ниле, прошло сравнительно много времени, необходимого для того, чтобы в египетском захолустье появились христиане. Благодаря этим находкам современные новозаветные евангельские тексты стали восприниматься как соответствующие оригиналам трудов апостолов — учеников и спутников Иисуса.

Рис. Евангелие от Иоанна 18:31-33 (125-130 гг. н. э.)

Огромнейшее значение для истории религии имеет находка в 1947 г. на берегу Мертвого моря вблизи Кумрана древних свитков, содержащих ветхозаветные библейские и другие тексты. Рукописи книг Ветхого Завета здесь были найдены в большом количестве, а некоторые переписаны десятки раз. Так было доказано, что древние тексты первой части Библии очень близки к ее современному синодальному переводу.

Рис. Свиток книги Исаия 6:7-7:15 из Кумранских рукописей

А благодаря остальным текстам, найденным в Кумране, ученые получили дополнительные сведения о религиозной жизни еврейского общества c сер. II в. до н. э. до конца 60-х гг. I в. н. э. Полученные данные подтвердили достоверность многих реалий жизни евреев, описанных в Новом Завете.

Предполагается, что кумраниты спрятали свои свитки в пещеры, желая уберечь их от уничтожения в ходе подавления римлянами иудейского восстания. Известно, что поселения на берегу Мертвого моря были разрушены в 68 г. н. э. Таким образом, в свете обнаружения небиблейских рукописей Кумрана очень сомнительной становится версия о более позднем написании текстов Нового Завета из-за отсутствия в них эллинистического влияния. И, наоборот, все убедительней выглядит предположение о возможности написания всех Евангелий до 70 г. н. э., а всех книг Нового Завета — к 85 г. н. э. (помимо «Откровения», которое датируется самым концом I в. н. э.).

Рис. Одна из пещер недалеко от Мертвого моря, в которых были найдены Кумранские свитки

Кроме этого, археологи опровергли мнение мифологической школы о том, что Евангелия писали люди, не знающие палестинской географии, обычаев и прочих культурных особенностей этой страны. Например, раскопки немецкого ученого Э. Зеллина (1867–1946) подтвердили близость Сихаря от колодца Иакова, как об этом говорится в Евангелии от Иоанна (4:5). Точность описания казни Иисуса подтверждает найденное в 1968 г. на севере от Иерусалима захоронение распятого человека — Ехоханана (Иоанна), сына Каггола, умершего примерно в то же время, что и Христос. Также детально соответствуют археологическим данным евангельские описания иудейских похоронных обрядов и гробниц.

Среди находок 1990 г. в Иерусалиме в так называемом Доме правления примечателен ассуарий (сосуд для хранения останков умершего). На нем имеется надпись, сделанная в I в. н. э. по-арамейски: «Иосеф, сын Каиафы». Возможно, это сын того самого Каиафы — иерусалимского первосвященника, который, согласно Евангелию, осудил Иисуса и преследовал первых христиан.

Найденные археологами надписи показывают, что все имена, упоминаемые в Новом Завете, являются обычными для той эпохи. Мнение тех, кто считал Понтия Пилата не реальным лицом, а символом созвездия Орион, опровергает надпись на камне, обнаруженная в 1961 г. в римском театре в Кесарии. В ней Пилат именуется «префектом Иудеи», а не прокуратором, как его преемники после 54 г. Именно префектом назван Пилат в Евангелиях и Деяниях Апостолов. Этот пример показывает, что авторы Нового Завета хорошо знали и помнили особенности запечатленной ими истории.

Рис. Кесарийская надпись Понтия Пилата – префекта Рима в Иудее. I в. н. э.

Из «внешних» нехристианских письменных источников, упоминающих о Христе, следует назвать два отрывка из «Иудейских древностей» — сочинений иудейско-римского историка Иосифа Флавия (37 – после 100). В XIX в. ученые считали тексты, в которых упоминается об Иисусе, искусной подделкой церкви — добавлением желаемого текста к реальному. Дело в том, что в имевшихся на тот период времени переписанных рукописях Флавия об Иисусе говорится как о Мессии, что, конечно же, не мог написать иудей, не принявший христианство. Однако в 1971 г. была опубликована «Всемирная история», написанная по-арабски в Х в. христианским епископом Агапием. Как считают ученые, в этом труде содержится подлинный текст Флавия, не искаженный христианскими переписчиками. В нем о воскресении Иисуса и его мессианской роли говорится не как о факте, а как о рассказах Его учеников:

«В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из числа иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, которые стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был Мессия, о котором пророки предвещали чудеса».

Второе упоминание об Иисусе приведено в «Древностях» в связи с осуждением на казнь Иакова. Об этом Иакове говорится в Евангелиях и Посланиях Павла (Мф. 13:55; Мк. 6:3; Деян. 12:17; 1 Кор. 15:7; Гал. 1:19, 2:9), которого обычно считают двоюродным братом Иисуса:

«Анан (первосвященник, сын Анны, участвовавшего в суде над Иисусом Христом) почитал для себя благоприятным случай, когда Фест (римский прокуратор в Иудее), а Альбин (преемник Феста) находился еще в дороге, созвал собрание судей и, представив на судилище Иакова, брата того Иисуса, Который именовался Христом, с некоторыми другими и сделав на них обвинение в нарушении закона, предал их всех на побиение камнями».

Упоминания о христианах и Христе имеются в сочинениях римских авторов начала II в: в «Жизни двенадцати Цезарей» Светония (70-140) говорится о преследовании христиан в 64 г. во время правления Нерона; в «Письмах» Плиния Младшего, адресованных императору Траяну, содержится упоминание о многочисленных группах христиан в Малой Азии — в послании, датированном примерно 113 г., Плиний просит у Траяна совета, как поступать с ними; говорится о христианах и в «Анналах» Тацита (58-117).

Упоминает об Иисусе и Талмуд. Талмуд — это «комментарий» на Ветхий Завет, авторитетный источник «мудрости» для иудеев. Известно, что значительная часть евреев не признала Иисуса из Назарета за долгожданного Христа. Поэтому, теоретически, в их интересах было вообще умолчать факт Его существования. Ведь Иисус навсегда разделил еврейский народ на тех, кто так и остался ждать Миссию, и тех, кто узнал Его в Иисусе. Между тем в Талмуде упоминается Иисус и Его учение. Так, в трактате Талмуда, называемом Санхедрин, говорится:

«В канун Пасхи повесили Иисуса из Назарета. В продолжение сорока дней глашатай ходил перед Ним, крича: «Он должен быть бит камнями, потому что занимался колдовством, соблазнял Израиль и увлек его на восстание; кто имеет сказать что-либо в Его оправдание, пусть придет и свидетельствует». Но не нашлось никого, чтобы Его оправдать, и Его повесили в канун Пасхи».

Значение имени Иисус

Синонимы имени Иисус. Йехошуа, Джесус, Джошуа, Джизес, Иешуа, Йезус, Хесус, Жозуэ, Джезу, Иса, Хыйса.
Происхождение имени Иисус. Имя Иисус еврейское, католическое, иудейское.

Имя Иисус – библейское имя, помимо Иисуса Христа его также носят несколько персонажей из Ветхого Завета. Происходит от древнееврейского имени Иешуа и означает «спасение», «Бог – есть спасение», «Иегова спасет». Имя Иисус произносится по-разному: Йехошуа, Джесус, Джошуа, Джизес, Иешуа, Йезус, Хесус, Жозуэ, Джезу. В испанском языке существует также женская форма этого имени – Хесуса. Среди мусульман, упоминая об Иисусе, употребляют имя Иса, которое также может звучать как Хыйса.

Имя Иисус и его различные вариации не считается популярным именем, и чаще всего встречается среди испаноязычного населения, в таких странах как Испания, Португалия, странах Латинской Америки.

Иисус – сияющий и влиятельный человек, обладающий внушительным, авторитарным и мужским характером, хотя он в основном теплый, дружелюбный и щедрый мужчина. Он, как правило, хорошо заботиться о своей внешности, может использовать свой словесный талант себе на пользу. Это открытый, общительный и любознательный мужчина, он интересуется всем и любит делиться. Он часто прячет свою чрезвычайную чувствительность за довольно резкой манерой.

Обладатель этого имени честный, верный, он ненавидит притворство, лесть и обман. Иисус способен быть очень щедрым и всегда готов помочь, если это в его силах. Он стремится к власти, и это наделяет его грозной энергией, решимостью и мужеством, хотя ему не хватает терпимости по отношению к тем, кто менее умен, чем он есть. Что приводит к его частым переживаниям, влияющим на его внутреннее равновесие. Конечно, есть риск: слишком много добра или смирение – и их противоположности: мания величия, тирания, злоупотребление властью.

В детстве Иисус храбрый мальчик, уже знает, именно то, что он хочет.

Конфликт власти может возникнуть из воспитания, которое является слишком слабым или вмешательства, но его родители могут быть уверены, он это тот человек, которому можно доверять.

Иисус пользуется властью, ценит имущество, материалист. Финансовое обеспечение необходимо ему для благополучия, а не только для комфорта, которое оно приносит, но также и за возможность поделиться своим богатством с друзьями и семьей, к которым он сильно привязан.

В любви он честен, откровенен и прям, но не потерпит предательства. До тех пор пока вы относитесь к нему со всей прямотой и открытостью в сердце, он будет всегда носить тепло и любовь в своем сердце по отношению к вам, потому что в глубине души, он, как ласков и нежный, как котенок или же щенок. Он очень хочет быть любим, но любим искренне.

Иисус хочет добиться успеха. Тем не менее, это не будет так легко и просто для него, не обойдется без эмоциональных или нервных напряжений. Профессии, которые могут заинтересовать его, могут быть ручного или кустарного характера (механик, техник, портной, музыкант), технической или управленческой ориентации (инженер, математик, бухгалтер, банковский клерк, химик), а также из области социологии и связи с людьми (советник, учитель, маркетолог).

>Именины Иисуса

Иисус именины не празднует.


Известные люди с именем Иисус

  • Иисус Христос, Иисус из Назарета (библейский персонаж, искупитель людских грехов, центральная фигура христианства)
  • Иегошуа Рабинович ((1911-1979) израильский политик, неоднократно занимал министерские посты)
  • Ронелл Джошуа Манс ((род.1992) американский легкоатлет, обладатель серебра Олимпиады 2012 года в эстафете 4х400, стал чемпионом мира 2013 года в этой же дисциплине)
  • Джошуа Картер Джексон ((род.1978) канадско-американский актёр)
  • Джошуа Боуман ((род.1988) английский актёр)
  • Джошуа Фаррис ((род.1995) американский фигурист-одиночник, серебряный призер чемпионата четырёх континентов в 2015 году, бронзовый победитель чемпионата США в этом же году. Был победителем на чемпионате мира среди юниоров в 2013 году.)
  • Сэр Джошуа Рейнольдс ((1723-1792) английский портретист, был первым президентом Королевской академии художеств)
  • Джошуа Муравчик ((род.1947) американский политолог)
  • Джошуа Фрэнсис Пим ((1869-1942) ирландский врач, четырежды был победителем Уимблдонского турнира (теннис) в мужском одиночном и в мужском парном разрядах)
  • Джошуа Слокам ((1844-1909) канадско-американский мореплаватель, стал первым кругосветником, совершившим это путешествие в одиночку)
  • Джошуа Кипруи Чептегеи ((род.1996) легкоатлет из Уганды, специализация – бег на длинные дистанции, стал победителем чемпионата мира среди юниоров 2014 года на дистанции 10 000 метров)
  • Джошуа Бриллант ((род.1993) австралийский футболист)
  • Джошуа Вонг Чи-Фун ((род.1996) гонконгский политический активист студенческого движения)
  • Джошуа Илай Гомез ((род.1975) американский актёр)
  • Джошуа Белл ((род.1967) американский скрипач, лауреат премии Грэмми, обладатель премии Эвери Фишера в 2007 году. Играет как академическую музыку, так и музыку для фильмов: «Красная скрипка», «Ангелы и демоны».)
  • Джошуа Блэйк Кеннеди ((род.1982) австралийский футболист, игрок сборной Австралии)
  • Хесус Бальестер ((род.1956) испанский философ-политолог)
  • Хесус Галиндес Суарес ((1915-1963) баскский писатель, участвовал в испанской гражданской войне)
  • Хесус Сарате Морено ((1915-1967) колумбийский дипломат, также писатель. Были опубликованы 4 тома его сказок, а его второй роман «Тюрьма» получил литературную испанскую премию «Планета» после смерти автора.)
  • Хесус де Монастерио-и-Агуэрос ((1836-1903) испанский композитор, скрипач, позднее – преподаватель. Внёс большой вклад в популяризацию музыки немецких композиторов в Испании, активно развивал музыкальное направление в своей стране. Его учениками были многие выдающиеся испанские музыканты.)
  • Хесус Арамбарри-и-Гарате ((1902-1960) испанский композитор и дирижёр, был баскского происхождения, выводил в большой мир национальную музыку басков)
  • Хесус «Кики» Рохас ((род.1964) венесуэльский боксёр-профессионал)
  • Хесус Ларраньяга Чуррука ((1901-1942) баскский революционер)
  • Хесус Фернандес Кольядо ((род.1988) испанский футболист, амплуа – вратарь)
  • Хесус Бермудес ((1902-1945) боливийский футболист, вратарь)
  • Хесус Кастро ((1908- ?) мексиканский футболист)

Какое же настоящее имя Иисуса Христа?

Каково же настоящее имя Мессии?
Шомер Бен Хаим
Лидер Мессианской Общины
Для тех, кто мало знаком с оригинальными языками Библии, возникает некоторая путаница с именем Мессии. Читая Библию и христианскую литературу на русском, вы видите имя «Иисус Христос». Читая мессианские материалы, вы встречаетесь с именем ישוע המשיח «Йешуа ѓа-Машиях». Почему два имени? И какое из них – настоящее имя Мессии?
Ответ чрезвычайно прост. Оба имени являются настоящими. Иисус – это греческий эквивалент еврейского имени Иешуа. У греков нет буквы «ш» (как у евреев), поэтому при переводе это имя видоизменилось. Христос — это тоже греческий эквивалент ѓа-Машиях, что в переводе с иврита означает «помазанник». Русский язык соответственно позаимствовал эти имена из греческого, причем именно в такой форме, так как новозаветные Писания были написаны на греческом языке.
Если Йешуа был евреем, то зачем ему понадобилось греческое имя? При жизни вряд ли кто-нибудь называл Йешуа по-гречески — Иисусом. Тем более, что Йешуа не было необычным именем и даже наоборот, было весьма популярным среди древних евреев. Изучив статистику имен, сегодня в России вы вряд ли найдете много мальчиков с именем Иисус, а в еврейской среде первого века детей называли именем Йешуа без особых размышлений.
Существует такое литературное произведение – «Тольдот Йешу», написанное не ранее пятого века, в котором Йешуа выводится под именем Йешу. Причем под Йешу подразумевается тот самый Иисус, о котором говорят Евангелия. Все образованные люди прекрасно понимают, что произведение, написанное пять веков спустя после евангельских событий, никак нельзя считать историческим. Те, кто знаком с его содержанием, знают, что главный герой в нем представлен в весьма нелестном свете.

Так что это произведение следует считать скорее сказкой или всего лишь полемической фантазией.
Иногда современные евреи называют Иисуса именем Йешу, как он назван в упомянутом произведении. Но в этом имени, Йешу, намеренно отсечена последняя буква «айн». Дело в том, что это – не Его имя, а неполное слово, которое является аббревиатурой надуманной фразы «йимах шмо везихроно», что переводится как «да будет изглажено имя и память о нем». Кое-кто умышленно произноси Его имя именно таким образом, другие просто по незнанию и вовсе не желая оскорбить этим верующих в Йешуа.
Конечно же, путаница с именами объясняется и тем, что в первом столетии нашей эры, когда Йешуа жил среди людей, греческий язык был международным языком. Так как Израиль являлся одной из территорий, оккупированных Римом, греческий язык стал и его официальным государственным языком. К этому времени многие евреи, особенно жившие вне территории Израиля, уже плохо владели ивритом, так как все области жизни были подчинены эллинистическому влиянию. Ивритом пользовались только в синагогах во время служения и в Храме. Причем в синагоге всегда был переводчик, владеющий классическим языком, помогавший правильно истолковать прочитанное из свитков.
Дома же многие люди говорили не на греческом и не на иврите, а на арамейском языке. Арамейский язык был очень популярен среди восточных народов, им свободно пользовались в повседневном обиходе. Однако греческий оставался официальным государственным языком. И вот потому, что еврейский народ еще за пару сотен лет до нашей эры стал забывать классический иврит, Танах был переведен на греческий язык в Александрии, в Египте. Перевод Танаха также способствовал миссионерской деятельности евреев в среде греко-говорящих. Этот перевод называется «Септуагинта», и еврейское духовенство восприняло его появление чуть ли как богодухновенное. Знаменитые книги Маккавеев, появившиеся вскоре после событий, произошедших за столетие до н.э., были написаны на греческом языке, а не на иврите. По этой же причине книги Брит Хадаша (Нового Завета) в первом столетии были написаны на греческом именно для того, чтобы как много больше людей могли прочитать и понять их. Когда книги Брит Хадаша были переведены с греческого на русский, переводчики перевели имя Мессии в соответствии с его звучанием на греческом языке. Так у нас и появилось не по-еврейски звучащее имя — Иисус Христос.
И все же почему мессианские верующие настаивают на Йешуа и называют Мессию его еврейским именем? А просто потому, что Йешуа – это то имя, которым называли Господа близкие к нему люди. Йешуа было его настоящим именем. Кроме того, в переводе с иврита имя Йешуа несет особую смысловую нагрузку: Йешуа означает «Бог освобождает/спасение». Сама цель жизни и прихода нашего Мессии заключена в его имени, но понятным это становится только на иврите, в то время как на других языках это значение размывается и утрачивается. Так что Машиах или Мессия мы предпочитаем имени Христос: ведь это еврейское понятие, переложенное на греческий и означающее «помазанник». Когда человек, знающий иврит, слышит эти имена, никаких объяснений не требуется. Когда человек читает Писания, он видит эти же имена в древних текстах и, соединяя их с тем, что знает из книг Брит Хадаша, приходит к более глубокому пониманию текста. Все изложенное здесь приводит нас к выводу, что, так как Он – Мессия, обещанный еврейскими пророками, действительно пришедший к еврейскому народу в Израиль, более уместно будет называть его по-еврейски, то есть Йешуа.

Имя Иисус – библейское имя, помимо Иисуса Христа его также носят несколько персонажей из Ветхого Завета.

Происходит от древнееврейского имени Иешуа и означает «спасение», «Бог – есть спасение», «Иегова спасет». Имя Иисус произносится по-разному: Йехошуа, Джесус, Джошуа, Джизес, Иешуа, Йезус, Хесус, Жозуэ, Джезу. В испанском языке существует также женская форма этого имени – Хесуса.

Имя Иисус и его различные вариации не считается популярным именем, и чаще всего встречается среди испаноязычного населения, в таких странах как Испания, Португалия, странах Латинской Америки. Иисус – сияющий и влиятельный человек, обладающий внушительным, авторитарным и мужским характером, хотя он в основном теплый, дружелюбный и щедрый мужчина. Он, как правило, хорошо заботиться о своей внешности, может использовать свой словесный талант себе на пользу. Это открытый, общительный и любознательный мужчина, он интересуется всем и любит делиться. Он часто прячет свою чрезвычайную чувствительность за довольно резкой манерой.

Обладатель этого имени честный, верный, он ненавидит притворство, лесть и обман.

Иисус способен быть очень щедрым и всегда готов помочь, если это в его силах. Он стремится к власти, и это наделяет его грозной энергией, решимостью и мужеством, хотя ему не хватает терпимости по отношению к тем, кто менее умен, чем он есть. Что приводит к его частым переживаниям, влияющим на его внутреннее равновесие. Конечно, есть риск: слишком много добра или смирение – и их противоположности: мания величия, тирания, злоупотребление властью.

В детстве Иисус храбрый мальчик, уже знает, именно то, что он хочет. Конфликт власти может возникнуть из воспитания, которое является слишком слабым или вмешательства, но его родители могут быть уверены, он это тот человек, которому можно доверять. Иисус пользуется властью, ценит имущество, материалист. Финансовое обеспечение необходимо ему для благополучия, а не только для комфорта, которое оно приносит, но также и за возможность поделиться своим богатством с друзьями и семьей, к которым он сильно привязан.

В любви он честен, откровенен и прям, но не потерпит предательства. До тех пор пока вы относитесь к нему со всей прямотой и открытостью в сердце, он будет всегда носить тепло и любовь в своем сердце по отношению к вам, потому что в глубине души, он, как ласков и нежный, как котенок или же щенок. Он очень хочет быть любим, но любим искренне. Иисус хочет добиться успеха. Тем не менее, это не будет так легко и просто для него, не обойдется без эмоциональных или нервных напряжений.

Профессии, которые могут заинтересовать его, могут быть ручного или кустарного характера (механик, техник, портной, музыкант), технической или управленческой ориентации (инженер, математик, бухгалтер, банковский клерк, химик), а также из области социологии и связи с людьми (советник, учитель, маркетолог).

  • Синонимы имени Иисус. Йехошуа, Джесус, Джошуа, Джизес, Иешуа, Йезус, Хесус, Жозуэ, Джезу.
  • Происхождение имени Иисус. Имя Иисус еврейское, католическое, иудейское.

Узнайте еще значение фамилии

Воспользуйтесь поиском и найдите происхождение имени, его историю и значение:

Вопрос на самом деле очень простой, но многие до сих пор не знают на него правильный ответ. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Многие люди считают, что Иисус Христос — это имя (Иисус) и фамилия (Христос).

Имя Иисус в переводе с греческого языка означает «Иешуа», что также означает помощь Бога, Спаситель. Христос же с греческого означает «Помазанник». На греческом оно звучит как «Машиах» — Мессия. Таким образом, Иисус Христос означает «Спаситель», «Помазанник», «Мессия». Это имя несет в себе глубокий смысл.

Вообще, Бог часто вкладывал смысл в имена, даваемые людям в библии. В книге Осии, например, мы можем видеть, что Бог просит Осию назвать своих детей Лорухама, что означает «непомилованная» и Лоамми, что означает «не Мой народ». Бог сказал Осии жениться на блуднице и назвать детей «непомилованная» и «не Мой народ», чтобы через это показать, что Бог имеет что-то против Своего избранного народа. В этих поступках и именах заключается очень большой смысл.

Когда Бог решил через Аврама исполнить Свою миссию, то дал ему новое имя.

Он назвал его Авраам (с двумя буквами «а»). Его новое имя значило теперь — «отец многих народов».

Вот Моя часть соглашения: Я сделаю тебя отцом множества народов. Я изменю твоё имя: твоё имя будет не Аврам, а Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. Я дам тебе великую награду — от тебя пойдут новые народы и произойдут цари (Бытие 17:4-6).

Таким образом, когда Бог посылает на землю Своего единственного Сына, называя Его Иисусом Христом, Он вкладывает в это очень большой смысл. Именно Иисус Христос есть единственный путь к Богу и Спаситель. Именно в этом и была миссия Иисуса Христа — стать Спасителем, Помазанником и Мессией.

Не для того послал Бог Своего Сына в мир, чтобы осудить его, а для того, чтобы спасти мир через Него. Тот, кто уверует в Сына, не будет осуждён. Но тот, кто не верит, уже осуждён, ибо не уверовал в единственного Сына Божьего (От Иоанна 3:17-18).

Так что теперь, когда кто-то спросит у вас, что значит имя Иисус Христос, вы сможете дать достаточно полный ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *