Игры о зиме

Игры о зиме

Игры на свежем воздухе с детьми.

Игры для уроков физкультуры, игры для игры во дворе.

Зимние подвижные игры для младших школьников.

СНЕЖОК

Эта игра-считалочка служит для выбора водящих игроков.

Но, т. к. она абсолютно зимняя, она и попала в эту статью.

Игроки встают в круг. В центре круга — ведущий. Он дает одному из игроков снежок. Ведущий начинает говорить считалку, а игроки в это время, следуя ритму считалки, передают снежок по кругу:

Мы снежок, снежок катаем,

Дружно до пяти считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

Тебе водящим не бывать.

(Эта концовка применяется тогда, когда выходят те, кому не суждено быть водящим.)

Или другая концовка:

Выходи водить опять.

(Тогда у кого снежок, тот водящий.)

Также можно разбиваться на команды, играют, пока не выйдет половина игроков, это и будет одна команда. Оставшиеся игроки — другая.

СНЕЖНАЯ КАРУСЕЛЬ

Играют вокруг снеговика (снежной крепости).

Дети берутся за руки, образуя круг возле снеговика, и изображают снежинок. По сигналу ведущего они начинают идти сначала медленно, потом постепенно ускоряя шаг (ведущий с помощью бубна может контролировать скорость передвижения, отбивая нужный темп) и, в конце концов, переходят на бег. Через некоторое время (если никто не упал или не коснулся снеговика) по сигналу скорость передвижения начинает замедляться. Но тут ведущий объявляет, что ветер изменился и карусель раскручивается в другую сторону. Потом скорость опять замедляется и в конце ведущий говорит, что ветер совсем стих. Дети останавливаются и отпускают руки.

СНЕЖОК КВЕРХУ

Игроки образуют круг, в середину круга встает водящий, у которого в руках снежок. Он бросает снежок вверх со словами: «Снежок кверху!» Играющие в это время стараются отбежать как можно дальше от центра круга. Водящий ловит снежок и кричит: «Стой!» Все игроки должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает снежок в одного из игроков. В кого снежок попал, тот становится водящим. Если же водящий промахнулся, то продолжает водить.

Необходимо, чтобы водящий бросал снежок повыше, чтобы у игроков было больше времени отбежать подальше. Если кто-то из игроков после слова «Стой!» продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего. Играющие, убегая от водящего, не должны прятаться за различные предметы (деревья, снежные комья и т. п.). Игроки, в которых бросает водящий, могут уворачиваться от снежка, но не сходя с места, если ноги с места сдвинулись, то это засчитывается за попадание снежком, и игрок становится водящим.

СТОЙ!

Это более сложные вариантов игры «Снежок кверху». Игроки рассчитываются по порядку номеров и встают вокруг водящего, у которого в руках хорошо слепленный снежок. Водящий бросает снежок вверх как можно выше и называет любой номер, например семь. Все игроки, включая водящего, разбегаются, стараясь убежать как можно дальше. Седьмой игрок должен поймать падающий снежок и тут же крикнуть «Стой!» Все игроки замирают на месте, игрок, поймавший снежок, бросает его в одного из игроков. Если он попал, то тот становится водящим, если нет, то тот, кто бросал, становится водящим, и игра продолжается. Если игрок не сумеет поймать снежок, то поднимает его со снега и только после этого кричит «Стой!»

ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК

На снегу чертится линия старта, за которой строятся игроки. По очереди они прыгают от линии вперед: в первых двух прыжках они прыгают с одной ноги на другую, в третьем прыжке приземляются на обе ноги. Выигрывает тот, кто дальше прыгнул.

Можно играть и командами. Тогда сначала прыгает первый игрок, с того места, где он остановился, начинает прыгать второй игрок и т. д., по последнему игроку отмечается место, где закончила прыжки команда. Какая команда отпрыгала дальше, та и победила (количество участников в командах должно быть одинаковым). Эту игру можно проводить летом на песке, но зимой детям намного интереснее приземляться (иногда в падении) на снег.

ФИЛИН И ПТАШКИ

Для игры потребуется сделать несколько возвышений (комков с плоским верхом) по числу игроков, которые будут играть роль гнезд. Выбирается водящий, остальные игроки — птицы. Филин уходит в свое гнездо (которое находится в стороне от остальных), а птицы начинают летать по игровой площадке. Ведущий подает сигнал: «Филин!» Все птицы стараются быстрее занять место в своем доме. Если филин успеет кого-то поймать, то они меняются местами, пойманный становится филином.

Игру можно усложнить. Дети должны договориться между собой (так, чтобы филин не слышал) и изображать разных птиц. Тогда, если филин поймает какую-нибудь птицу, он еще должен будет отгадать, кого он поймал. Если отгадает, то они меняются местами, если нет, то все остается по-прежнему.

Птицы могут улетать в гнездо по сигналу или только после того, как филин поймает одну из них.

ХОЗЯИН ЛУНКИ

Игрок-водящий встает возле небольшой ямки, которая нужна только для того, чтобы служить ориентиром. Он является хозяином лунки. Рядом с ним разложены снежки, остальные игроки располагаются вокруг него в 5-8 м. Задача «хозяина» попасть снежком в какого-нибудь игрока. Тот, в кого попали, становится хозяином лунки. В конце игры подсчитать, тот, кто меньше всех был хозяином лунки, тот и побеждает (первый раз не считается).

ЧЕРЕЗ СНЕЖКИ ПО КРУГУ

По кругу раскладываются 10-15 снежков на расстоянии 70 см друг от друга. Возле одного снежка воткнута палка, отсюда начинается движение и здесь же заканчивается. Выбираются убегающий и догоняющий. По сигналу начинает бежать убегающий, перепрыгивая через снежки, как только он перепрыгнет через третий снежок, догоняющий начинает свой бег, пытаясь, так же перепрыгивая через снежки, догнать убегающего.

ЧЕЙ КОМ БОЛЬШЕ?

По сигналу дети начинают катать снежные комки, через некоторое время (4—5 минут) подается второй сигнал, после которого все комки сравниваются и выбираются самые большие. Кто сумел скатать самый большой ком, тот и победитель.

Эту игру хорошо проводить, если в следующих играх или заданиях необходимо использование снежных комков.

БЕЛАЯ КОСТЬ

Так игра переводится с казахского (Аксуйек или Аксуек). Можно оставить это название и играть так, будто собаки ищут белую кость, а можно придумать другое название. Найди шапку, найди улетевший предмет (название предмета). Для игры необходим какой-нибудь белый предмет средних размеров (кубик, летающая тарелка, кегля, мячик и т. п.). Играть можно каждый сам за себя, а можно командами. Белый предмет у ведущего, все игроки поворачиваются к нему спиной. Он в это время бросает предмет подальше (но так, чтобы он попал на игровую площадку). Когда предмет упадет на землю, подается сигнал, и все бегут его искать. Кто найдет, тот и побеждает. Если же играть командами, то могут быть два варианта. Первый, какая команда первой найдет, та и побеждает, а второй, когда игроки какой-либо команды найдут предмет, они еще должны донести его до ведущего. Если игроки соперников заметят, что противоположная команда нашла предмет, то они могут этот предмет перехватить и отдать ведущему. Отнимать предмет у соперников можно только взявшись за него, игроков трогать запрещается (если игрок сумел коснуться белого предмета рукой, то он переходит к нему, если игрок в нарушение правил не хочет отдавать предмет, тогда команда, к которой он принадлежит, считается проигравшей). В то же время команда может отобрать этот предмет опять, но отнимать уже должен другой игрок, а не тот, который его потерял.

Можно поставить двух ведущих, тогда одна команда должна вернуть предмет одному ведущему, а вторая другому. Еще интереснее будет, если ведущие будут стоять на разных сторонах площадки, тогда возможна такая ситуация, что игрокам придется побегать туда и обратно, прежде чем у одной из них получится этот предмет отдать.

В игре можно применять слова:

Белая кость — знак счастья, ключ,

Лети до луны,

До белых снежных вершин!

Находчив и счастлив тот,

Кто тебя вмиг найдет!

После этих слов ведущий бросает предмет, а когда тот упадет, то поизносит:

Ищите кость –

Найдите счастье скорей!

А найдет его тот,

Кто быстрей и ловчей!

БИЛЬЯРД НА ЛЬДУ

Для этой игры потребуются шайбы, которые будут заменять шары, крокетный молоток или клюшка. Валики из снега с отверстиями заменяют бильярдные лузы. Играют, как правило, двое. Играть можно по-разному. Первый самый простой вариант, кто больше шайб забьет в лузы, тот и побеждает. Второй вариант, это когда все шайбы пронумерованы (или разного цвета) и выигрывает тот, кто забьет последнюю (по номеру или по цвету) шайбу.

В начале игры все шайбы, кроме одной, разбивающей, лежат в центре игровой площадки. По жребию выбирается игрок, который будет начинать игру. Он и наносит первый удар. Игрок, который попадает в отверстие, получает право на еще один удар, промах — это переход хода к другому игроку.

БРОСАТЬ ПАЛКИ (ВЕРНАЯ РУКА)

Для игры потребуются деревянные палки и снежная стенка. Игрокам необходимо с 3-5 м попасть палкой в снежную стенку так, чтобы она воткнулась. Играть можно по-разному: 1) у кого глубже воткнулась, тот и победил; 2) после попадания игрок отходит на 1-2 м дальше и бросает уже оттуда. Кто дальше отойдет, тот и победил; 3) на снежной стенке можно нарисовать или повесить мишень (обруч), в которую и надо попадать, тогда уже считается победителем тот, кто точнее попадет в мишень.

Русские народные игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками. Игры издавна служили средством самопознания, здесь проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
Нет нужды доказывать, что народные игры с давних пор были не просто развлечением, но и обучением, воспитанием, психологической разгрузкой, а на празднествах и гуляньях непременно входили в «культурную программу». Вот, например, ловилки-догонялки: и ловкость развивают, и внимание настраивают, и скорость реакции улучшают. А специальные исследования показывают, что они еще и весьма благотворно действуют на формирование культуры общения.
Какие же из ловилок-догонялок, кроме банальных «салочек» и «пятнашек» были популярны на Руси? Часто это были те, что сопровождались присловьями, прибаутками, напевками, речевками. Удивительно, насколько они оказались живучими. Может, от того, что при всей своей непритязательности таят в себе какой-то секрет, непостижимый умом, но дорогой для души? И потому веками сохраняются игры, которые увлекают каждое новое поколение. Вспомним их?
Горелки
Это, можно сказать, «классика жанра». Игроки располагаются попарно, взявшись за руки и образуя колонну. Водящий встает впереди. Все хором громко говорят или распевают:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо —
Птички летят.
Колокольчики звенят!
Раз, два, три — беги!!!
Другой вариант:
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
И раз, и два, и три.
Последняя пара, беги!
В любом случае, при слове «беги» стоящие в последней паре размыкают руки и мчатся в начало колонны, обегая ее с разных сторон (один — слева, другой — справа), а водящий пытается поймать кого-то из них до того как пара, встретившись, вновь возьмется за руки.
Если это получается, то вместе с пойманным игроком водящий встает в первую пару колонны, а тот, кого не поймали, становится водящим.
Мороз — Красный нос
По краям игровой площадки очерчиваются границы двух «домов». В одном из них собираются игроки.
Водящий, т.е. Мороз — Красный нос, встает посреди площадки и говорит:
Я Мороз — Красный нос,
Всех морожу без разбора.
Разберусь со всеми скоро,
Кто сейчас решится
В дальний путь пуститься!
Играющие в ответ скандируют:
Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
И тут же бегут в противоположный «дом». Мороз пытается их догнать и «заморозить»: те, кого он успевает коснуться рукой, замирают на месте. По окончании перебежки они либо выбывают из игры, либо остаются в «замороженном» положении на последующие туры. В этом случае выигрывает тот, кто останется последним, избежавшим прикосновения Мороза.
Малечина — калечина
Поставив палочку на палец, ладонь, ногу и т.д., нужно держать ее в равновесии, пока произносят слова: «Малечина-калечина»
сколько часов до вечера?
Раз, два …десять.
Золотые ворота
Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки — это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка.
Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй — запрещается.
А на третий раз
Не пропустим вас!
С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.
Игра «Поводырь»
Это больше чем просто игра. Это знакомство душ, когда не отвлекают такие факторы как внешний вид и взгляд.
Во внутренний круг, лицом в центр круга, встают мужчины, берутся за руки и закрывают глаза. Во внешнем кругу идут хороводом девушки под музыку. Через какое-то время по сигналу ведущего хлопок или свист девушки начинают разбирать парней — любого понравившегося из тех, что ближе стоят. Берут парня за руку и ведут по кругу, парень все это время идет с закрытыми глазами. Желательно чтобы количество девушек и парней совпадало, чтобы никто не остался стоять одиноко во внутреннем круге.
По сигналу ведущего девушки аккуратно выстраивают парней снова во внутренний круг, а сами идут хороводом дальше. Так повторяется три раза. Когда после третьего раза парней снова поставят во внутренний круг, ведущий подает сигнал — «Можно открыть глаза». Начинается подележка. Парни описывают свои ощущения, называют, кто из трех девушек им понравился, кого они хотели бы увидеть. Девушки обычно с радостью признаются и показываются.
Далее во внутренний круг с закрытыми глазами встают девушки, а парни во внешнем и все повторяется.
Гуси
По краям игровой площадки располагаются два «дома», в одном из которых собираются игроки — «гуси». Выбранный на роль «волка» помещается в круг, символизирующий его логово. Ведущий отправляется в пустой «дом» и заводит диалог с «гусями»:
— Гуси, гуси!
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Да-да-да!
— Так летите же домой!
— Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
— Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите!
«Гуси», взмахивая крыльями, пытаются переправиться в другой дом, а «волк их ловит». Пойманный игрок становится «волком».
Яша
Эта игра — самая что ни на есть старинная (на что указывает академик Б.А.Рыбаков, а также упоминает и В.Я.Пропп).
Водящий — Яша (т.е. Ящер — хозяин подводного и подземного мира, одна из ипостасей Велеса) сидит в центре круга, образованного остальными участниками игры. Взявшись за руки, они движутся в хороводе, припевая:
Сидит-сидит Яша
Под ореховым кустом.
Грызет-грызет Яша
Орешки каленые,
Милому дареные…
После этого происходит диалог:
— Чего Яша хочет?
— Жаниться хочу.
— Бери себе девка,
Котораю хочешь.
Участники хоровода разбегаются врассыпную, а «Яша» ловит кого-нибудь: если поймает девицу, то целует ее, если парня — тот становится водящим.
У медведя во бору
Выбирают одного «медведем». Очерживают два круга. Одно место для «медведя», другой — дом для остальных участников. Все выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
На последнем слове «медведь» с рычанием выбигает из берлоги, а остальные бегут в «дом». Пойманный становится «медведем».
Мышеловка.

Все становятся в круг, взявшись за руки — это мышеловка. Один или двое — «мышки». Они вне круга. Взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:
Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки,
Доберёмся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!
Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки» считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».
«Салки» («Пятнашки», «Ловитки», «Ловишки», «Ляпки», «Лепки», «Клецки», «Сало» и др.)
Эта игра имеет разные названия и правила, но основное содержание сохраняется: один или несколько водящих ловят других игроков и, если поймают, меняются с ними ролями.
Игра может проводиться в самых различных условиях: в помещении, на воздухе, детьми всех возрастов, молодежью и взрослыми. Количество участников — от 3 до 40 человек. Игра не требует руководителей, судей.
По жребию или по считалке выбирают одного водящего — «салку». Условно устанавливаются границы площади игры. Все разбегаются в пределах этой площади. Водящий объявляет: «Я — салка!» — и начинает ловить играющих в установленных пределах площадки. Кого догонит и осалит (дотронется), тот становится «салкой» и объявляет, подняв руку вверх: «Я — салка!» Он начинает ловить играющих, а бывший «салка» убегает со всеми. Игра не имеет определенного конца.
Разновидности «Салок»
— «Салки с домом». Для убегающих чертится на площадке «дом», в котором они могут спасаться от «салки», но долго находиться там не имеют права.
— Салки «Ноги от земли». Спасаясь от «салки», играющие должны оторвать ноги от земли (пола). С этой целью они залезают на какой-либо предмет или садятся, ложатся, подняв ноги вверх.

В таком положении «салка» не имеет права их салить.
— Салки «Давай руку». В этой игре убегающий от «салки» кричит: «Дай руку!» Если кто-либо из товарищей возьмется с ним за руку, то водящий не имеет права их осаливать. Если же с другой стороны присоединится еще игрок, т. е. их будет трое, водящий имеет право салить любого крайнего.
— «Салки-пересекалки». Убегающие могут выручать друг друга, пересекая дорогу между догоняющим «салкой» и тем, кто убегает. Как только кто-либо перебежит дорогу, «Салка» должен ловить его. Тут снова кто-либо стремится выручить товарища и перебегает дорогу, «салка» начинает ловить его, и так все стремятся спасать товарища, за которым бежит «салка». Водящий («салка») должен быстро переключаться и ловить нового игрока, перебежавшего дорогу.

Зима только набирает обороты, но уже хочется бегать, играть и валяться в снегу! И, конечно, необходимо придумать что-нибудь необычное, чтобы детям разного возраста не терпелось принять участие.

Предложите ребенку и его друзьям узнать, какие подвижные игры предпочитают их ровесники в других странах!
Например, в Беларуси придумали игру «Потяг». Она похожа на перетягивание каната, только команды тянут за руки друг друга, без посредников. Дети сцепляются друг с другом руками, согнутыми в локте, выставляя в начало цепи самого сильного и упорного участника. Задача каждой команды перетянуть соперников через линию на свою территорию.
В Малайзии снега и вовсе нет, но почему бы не воплотить забавную игру «Гнездо черепахи» в привычных нам условиях? Считалочкой выбирается черепаха, которая кладет несколько крупных снежков в центр круга, символизируя этим кладку яиц. Остальные дети стоят вокруг «гнезда черепахи», за проведенной на снегу окружностью, и изображают хищников, цель которых – украсть «яйца» у «черепахи». Задача состоит в том, чтобы вытащить снежки, не попавшись в руки водящему.
В Судане дети играют в активную игру «Буйволы в загоне». Из компании выбираются двое участников, которые становятся «буйволами». Они становятся в «загон», то есть в центр круга, образованного из остальных участников, держащихся за руки. Задача «буйволов» вырваться из круга. Они могут пытаться разорвать круг с разбега, вдвоем или по отдельности, но, не применяя грубых приемов, так как руки у «буйволов» должны быть подняты вверх.
Кроме буйволов, можно предложить зимовку аистам. Игру на ловкость и скорость придумали на Украине.

Дети встают в общий круг, и каждый из них очерчивает вокруг себя окружность поменьше (примерно в метр) – это будет его «гнездо». Водящий встает в центр большого круга – «гнезда» у него нет. Когда он подает сигнал, аисты поднимают правую ногу и стоят. Водящий (тоже на одной ноге) прыгает, а затем запрыгивает в чье-нибудь «гнездо». Тогда два конкурента выскакивают из «гнезда» и прыгают на одной ноге, огибая общий круг (ногу разрешается уже менять). Тот, кто первым, вернется к исходному кружку, остается в «гнезде». Опоздавший же становится водящим.
И, конечно, нельзя забывать о русских народных играх! Например, игра «Мороз» совмещает любимые всеми детьми салочки и хоровод. Перед игрой выбирают считалкой водящего – «Мороза». Дети встают в круг и берутся за руки. «Мороз» встает в центр круга. Водят хоровод и говорят:
«Идет Зимушка-Зима,
У ней белая коса.
С ней идут три тетки –
Белые поддевки:
Метель, Вьюга да Пурга.
У тех теток есть слуга:
Злющий дядька Мороз,
Кого схватит – тот замерз!»
После этих слов дети разбегаются, а «Мороз» старается их осалить, «заморозить». Тот, кого удалось осалить, должен замереть на месте, расставив руки в сторону. Остальные игроки могут его «разморозить» – попасть в него снежком. Когда все игроки, кроме одного, заморожены, игра заканчивается и последний, самый ловкий игрок, становиться новым «Морозом». Для детей помладше можно упростить правила: тот, кого «Мороз» догнал первым, становится водящим, и игра повторяется сначала.
Играйте в подвижные игры во время семейного отдыха и прогулок, а также не забывайте о традиционных развлечениях: катаниях с горок на тюбингах и ледянках, строительстве снежных замков и снеговиков.

Лесные герои

В самом начале пикника ведущий предлагает присутствующим из природных материалов, которые они смогут отыскать в лесу и на полянке, создать какого-то героя. А ближе к окончанию мероприятия проводится конкурс на лучшую поделку, которую определяя аплодисменты присутствующих.

Бешеный доктор

Для игры нужна большая поляна. Один доктор сошел с ума и начал гоняться за своими пациентами. Если он заденет игрока за ногу, тот должен прыгать на одной, если заденет руку, т поднимать ее запрещается. Вылечить заболевших могут нормальные доктора, для этого они должны добежать до больного и задеть его. При этом важно самим не попасться в лапы взбесившегося.

Курочка Ряба

Все участники садятся полукругом, таким образом, чтобы дед-водящий оказался к ним спиной.

У конкурсантов есть теннисный шарик — это яичко, которое все участники — «курочки» передают друг другу, пока играет музыка. Как только музыка замолкла, все курочки падают на травку, в том числе и та, что оказалась с «яичком». Дед оборачивается и пытается угадать, у кого из «наседок» яичко. Угадал — тогда наседка превращается в деда, а не угадал — игра просто продолжается.

Робинзон Крузо

Участники делятся на пары и каждая пара превращается в Робинзонов Крузо, которые должны построить свой шалаш (вигвам, да что угодно, чтобы спастись от ветра и дождя). Ребятам даётся примерно 10-15 минут, после чего по результатам голосования (аплодисментов) определяют самую лучшую постройку. А построенные шалаши в дальнейшем станут отличной игровой площадкой для детей или в них останется ночевать та же компания, если вдруг пикник затянется.

Поцелуи

Этот конкурс проводится, если на природу отправилась разнополая компания. Ведущий обходит всех присутствующих и назначает мужчинам какую-то букву, а женщинам — цифру. Теперь на траве расстилается покрывало, туда в позе лотоса усаживается экстрасенс и начинает вершить судьбы. ОН выкрикивает сочетание буквы и цифры, к примеру Ж9. Девушка, которой назначена 9, бежит к кричавшему и целует его в щеку. Но юноша, которому присвоена буква Ж, должен среагировать еще быстрее и перехватить девушку еще до поцелуя. Если ему это удалось, то он сам целует даму и образуется «пара». Если же он не успел, то теперь водить придется опоздавшему.

Золотая рыбка

Этот конкурс идеально подойдёт для отдыха возле пруда. Участникам дают по удочке, кто первым сможет поймать рыбку, тот получает приз. Если же отдых проходит вдалеке от водоёма, тогда можно в качестве рыбок использовать пластиковые бутылки, подвешенные к дереву на определённой высоте. Участие в ловле принимают пары. Один участник взбирается на второго и по команде «старт» все бегут к дереву с «рыбками». Кто быстрее доберётся до нашего искусственного «пруда» и первым поймает рыбку, тот и победил.

Камень, палка и перо

Игра проходит в 2 этапа. Первый этап: найти 3 предмета (камень, палку и перо) быстрее остальных. Второй этап: «запуск» предметов — кто дальше всех кинет камень, бросит палку и запустит перо. Самому быстрому, ловкому и меткому — приз.

Выбить всё до остатка

Для каждого участника нужно будет засекать время, поэтому нужно подготовить таймер на телефоне. Для каждого участника по очереди подвешивают на верёвке бутылку с водой на ветку дерева. Участнику завязывают глаза, крутят вокруг себя и вручают в руки толстую палку. По команде «старт» участник начинает бить бутылку так, чтобы оттуда вылилась вода. Бой с бутылкой продолжается до тех пор, пока в ней не останется воды. Участник, который затратит времени на это задание меньше остальных, победит и получит приз.

Охотники на лисиц

Образуются команды по 3 человека, 2 из которых охотники, а третий — лисица. В руках у охотников — лассо, одно на двоих. Это обычный шарф длинной 5 м, из которого сделана петля, концы ее в руках у охотников. Итак, по сигналу ведущего начинается охота. Лисицы должны проскочить через лассо, а охотники — затянуть петлю на талии лисицы или хотя бы на ноге. Бегать можно по всей поляне, и все же толчея и куча — мала обеспечены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *