Ибо удел правдивых ненависть черни

Ибо удел правдивых ненависть черни

ДХАММАПАДА

I. Глава парных строф

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть — разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть — разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.

«Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня». У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.

«Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня». У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.

Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.

Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры.

Того, кто живет в созерцании удовольствий, необузданного в своих чувствах, неумеренного в еде, ленивого, нерешительного, — именно его сокрушает Мара, как вихрь — бессильное дерево.

Того, кто живёт без созерцания удовольствий, сдержанного в своих чувствах и умеренного в еде, полного веры и решительности, — именно его не может сокрушить Мара, как вихрь не может сокрушить каменную гору.

Кто облачается в жёлтое одеяние, сам не очистившись от грязи, не зная ни истины, ни самоограничения, тот недостоин жёлтого одеяния.

Но кто избавился от грязи, кто стоек в добродетелях, исполнен истины и самоограничения, именно тот достоин желтого одеяния.

Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел — ложные намерения.

Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел — истинные намерения.

Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

В этом мире сетует он и в ином — сетует. В обоих мирах злочинец сетует. Он сетует, он страдает, видя зло своих дел.

В этом мире радуется он и в ином — радуется. В обоих мирах творящий добро радуется. Он радуется – не нарадуется, видя непорочность своих дел.

В этом мире страдает он и в ином — страдает, в обоих мирах злочинец страдает. «Зло сделано мной», — страдает он. Ещё больше страдает он, оказавшись в беде.

В этом мире ликует он и в ином — ликует, в обоих мирах творящий добро ликует. «Добро сделано мной!» — ликует он. Ещё больше ликует он, достигнув счастья.

Если даже человек постоянно твердит Писание, но, нерадивый, не следует ему, он подобен пастуху, считающему коров у других. Он непричастен к святости.

УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 519-ФЗ)

(см.

текст в предыдущей )

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, —

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет»:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, —

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

Любовь вечна, ненависть бесконечна

Александр Двинский

ЛЮБОВЬ ВЕЧНА, НЕНАВИСТЬ БЕСКОНЕЧНА.
Ничто кроме живого сознания не способно понять, какой величиной проявлены те качества, которые ограничивают отражённые восприятием объекты. Если не забывать, что мироздание имеет относительные размеры, то несложно догадаться, что без аналога срока, пространства и силы, величина которых известна сознанию воспринимающего, никакие образы измеряемой величины сформироваться не могут. Неужели этой истины, известной любому младенцу не достаточно, чтоб выбросить как безумное предположение о том, что большой взрыв чего-то не имеющего разума, положил начало материального мироздания? Зато простое пробуждение не имеющей начала и конца живой пустоты вечности, породит неисчислимое количество живых бесконечностей, любая из которых способна произвести безмерное число переменных, ограниченных двумя бесконечными противоположностями. Не имеющая начала вечность содержит внутри себя все сотворённые живыми чувствами и разумом формы, которые пребывают во сне всепоглощающего равноденствия любви.
Если приёмник, отражая воздействующие на него энергии, не имеет возможности различить их характер, по какой-то, присущей этой конструкции особенности восприятия, есть один метод это узнать, понять внешние, разрушающие целое подвижки. Деформации говорят о том, что объект перестал спокойно переваривать воздействующие на него силы. Прошу обратить внимание на тот момент, что разрушается само целое, не оказав никаких сопротивлений внешним энергиям, а отсутствие какой-либо реакции на воздействие, даёт понять, что они ничего, кроме любви не проявляют. Если ни одна живая система не может зафиксировать ни малейших перемен, ни в одной из единиц целого, то эта система лишена возможности быть проявленной и воспринятой, но это никак не указывает на то, что она вообще не существует. Просто диапазон системы этого уровня восприятия, не фиксирует параметры силовых волн данного порядка, или иными словами принимает все эти энергии с любовью. Незнающая никаких ограничений живая суть, не породит никакой формы.
Живые чувства и ум отражают или создают образы действительности в том объёме сферы своего бытия, которые лишь они сами способны вообразить.

Зона одна, а проявлена она тремя переменными, мы называем их пространством, временем и энергией. Никаких параметров у них нет до тех пор, пока живое сознание не сотворит их своим собственным воображением, придавая воспринятому те характеристики, которые только оно способно извлечь из доступной базы памяти. Живой индивид не имеет возможности узнать, каким количеством качества проявлено отражённое сознанием, подобно радиации оно пребывает в непроявленном сознанием бытие небытия. Лишь извлечённый из памяти аналог, придаёт воспринятому уже знакомый сознанию приёмника образ, правда все эти события проходят внутри той сущности, которая обладает живым качеством и знает о её собственном бытие. Занятная картинка вырисовывается, не проявленная никакими количествами качеств, и не существующая даже для личного восприятия живая сущность, оказывается, существует.
Похоже, автор этих наглых строк сподобился безо всяких религиозных поучений и нравственных наставлений культур с их искусствами, даже не касаясь бездонных законов наук, доказать естественную и живую основу бытия. Если, не ограничивая самих себя тем, что миллионы лет было связано с сознанием, отражающим воспринятое параметрами тел, живущих на Земле, с присущими лишь ей аналогами измерений метра пространства, срока времени и килограмма силы, посмотреть на существующую действительность. Придётся признать, единственное, что в материальном мире имеет право назваться живым, это лишь то, что отсутствует или находится в состоянии небытия. Вечная пустота непроявленного, и поэтому никем не воспринятого небытия и есть то единственное, что имеет возможность исполнять свою живую функцию чувственной и разумной любви всего сущего. Момент пробуждения является началом проявления бесконечного множества бесконечностей, где любая из них имеет две ограничивающие её и противостоящие противоположности.
Живая вечность едина любовью, живая бесконечность едина противоположностью, живой и неживой вид материи, проявляет формы, сочетающие разные уровни отражений живого разума и чувств, а также все неисчислимые виды их конечных произведений. Нет смысла искать истину, изучая материю, даже понять невозможно, кто творил эту форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *