Христос не бог

Христос не бог

Какими бы ни были причины, по которым люди отвергают Иисуса Христа, это будет иметь катастрофические последствия. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Решение принять или отвергнуть Иисуса как Спасителя является важнейшим решением в жизни. Почему же так много людей принимают решение отвергнуть Иисуса как Спасителя? Существует столько различных причин для этого, сколько и людей, отвергающих Его, но следующие четыре категории причин являются общими:

Некоторые люди убеждены, что им не нужен спаситель. Эти люди считают себя «в основном хорошими» и не осознают, что они, как и все люди, являются грешниками, которые не могут прийти к Богу на своих собственных условиях. Иисус сказал: «Я – Путь, Истина и Жизнь. Только через Меня можно прийти к Отцу» (Иоанна 14:6). Отвергнувшие Христа не смогут устоять перед Богом и успешно доказать свою праведность на основании своих личных заслуг.

Страх быть отверженными или преследуемыми обществом отталкивает некоторых людей от принятия Христа как Спасителя. Неверующие, как написано в Евангелии от Иоанна 12:42–43, не признают Христа потому, что они больше обеспокоены своим статусом среди равных себе, чем исполнением Божьей воли. Такими были фарисеи, чья любовь к положению и оценкам других ослепила их, «Славе от Бога они предпочли славу среди людей».

Для некоторых людей то, что предлагает современный мир, более привлекательно, чем вечность. Мы можем прочесть историю о таком человеке в Евангелии от Матфея 19:16–23. Этот человек не желал расставаться со своими земными владениями ради обретения вечных отношений с Иисусом (см. также 2 Коринфянам 4:16–18).

Многие люди просто противостоят попыткам Святого Духа привести их к вере во Христа.

Стефан, руководитель Ранней Церкви, сказал тем, которые собирались убить его: «Строптивые люди, с сердцем, не знающим Бога, и с ушами, глухими для истины! Вы всегда противились Святому Духу» (Деяния 7:51). Апостол Павел сделал похожее заявление группе противников Евангелия в Деяниях 28:23–27.

Какими бы ни были причины, по которым люди отвергают Иисуса Христа, это будет иметь катастрофические последствия. «Нет другого имени под небесами, которым мы можем спастись» (Деяния 4:12), кроме имени Иисуса, и им грозит вечность во «внешней тьме» ада, «где будет плач и зубовный скрежет» (Матфея 25:30).

Протоиерей Серафим Слободской
Закон Божий
Ветхий Завет

Почему Господь Бог допустил грехопадение первых людей

А если допустил, то почему Господь просто («механически») не возвратил их после грехопадения в прежнее состояние райской жизни?

Всемогущий Бог, несомненно, мог бы не допустить падения первых людей, но Он не захотел подавлять их свободы, потому что не Ему же было уродовать в людях Свой собственный образ. Образ же и подобие Божие в первую очередь выражается в свободе воли человека.

Хорошо разъясняет этот вопрос проф. Несмелов: «Ввиду того, что невозможность механического спасения Богом людей для многих представляется весьма неясной и даже совсем непонятной, мы считаем не лишним сделать более подробное объяснение этой невозможности. Спасти первых людей путем сохранения для них тех условий жизни, в которых они находились до своего падения, было невозможно потому, что погибель их заключалась не в том, что они оказались смертными, а в том, что они оказались преступными. Значит, пока они сознавали свое преступление, для них безусловно был невозможен рай именно в силу сознания ими своей преступности. А если бы случилось так, что они забыли бы о своем преступлении, то этим самым они бы только подтвердили свою греховность, и стало быть — для них опять таки был бы невозможен рай в силу их нравственной неспособности приблизиться к тому состоянию, которым выражалась их первобытная жизнь в раю. Следовательно, возвратить себе потерянный рай первые люди безусловно не могли — не потому, что этого Бог не хотел, а потому, что этого не допускало и не могло допустить их собственное нравственное состояние.

Но дети Адама и Евы не были повинны в их преступлении и не могли сознать себя преступными только на том основании, что их родители были преступники. Поэтому несомненно, что, одинаково сильный создать человека и возрастить младенца, Бог мог бы изъять детей Адама из состояния греховности и поставить их в нормальные условия нравственного развития. Но для этого, разумеется, необходимо:

а) согласие Бога на погибель первых людей,

б) согласие первых людей уступить Богу свои права на детей и навсегда отказаться от надежды спасения и

в) согласие детей оставить своих родителей в состоянии погибели.

Если мы допустим, что первые два из этих условий могут как-нибудь считаться хотя бы только возможными, то осуществить третье необходимое условие все таки никаким путем невозможно. Ведь, если бы дети Адама и Евы на самом деле порешили, что пусть, мол, их отец и мать погибают за сделанное ими преступление, то этим самым они, очевидно, показали бы только, что они совершенно недостойны рая, и стало быть — они несомненно потеряли бы его».

Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы грешить? Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит восторжествовать над собою. Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно. Господь Бог Своею превечною мыслью объял весь план миротворения; и в Его превечный план входило и воплощение Его Единородного Сына для спасения падшего человечества.

Именно, необходимо было воссоздать падшее человечество состраданием, любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека; но чтобы человек сам по своей воле захотел возвратиться к Богу, а не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае люди не могли бы стать достойными чадами Божиими. А по превечной мысли Бога люди должны соделаться подобными Ему Самому причастниками вечной блаженной жизни с Ним.

Так премудр и благ Всемогущий Господь Бог, не возгнушавшийся сойти на грешную землю, принять на Себя нашу поврежденную грехом плоть, лишь бы спасти нас и возвратить к райскому блаженству вечной жизни.

← Обратно Далее →

Хотите узнать, как уверовать в Иисуса Христа?

Обратиться ко Христу можно прямо сейчас, в молитве. Это разговор с Богом. Бог хорошо знает человеческое сердце. Поэтому Ему важны не столько слова, сколько состояние вашего сердца. Молитва может звучать примерно так:

«Господь Иисус Христос! Прости меня, грешного человека. Я ничего не могу без Тебя. Мне нужна вера в Тебя. Я открываю Тебе своё сердце, войди в него. Стань моим Господом и Спасителем. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. Ты умер за меня на кресте. Вместо тебя должен был быть осуждён я.Пожалуйста, прости мне все мои грехи и дай дар вечной жизни. Благодарю Тебя за милость ко мне. Молюсь во имя Иисуса Христа. Аминь.»

Вдумайтесь: выражают ли эти слова ваше искреннее желание? Если да, то помолитесь прямо сейчас. Если ваше обращение к Богу искренне и серьёзно, то Христос исполнит своё обещание и войдёт в ваше сердце.

Как узнать вошёл ли Христос в вашу жизнь? Вы попросили у Бога веру во Христа, соединяющую вас с Ним? Вы пригласили Христа в своё сердце? В Откровении 3:20 записано Его обещание: войти к тому, кто откроет для Него дверь.

На чём основана наша уверенность, что Бог ответил на молитву?

На незыблемом авторитете Бога и Его Слова.

Бог обещает вечную жизнь всем верующим во Христа.

«Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам…дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.» (1 посл. Иоанна 5:11-13)

На чём основана наша вера

Не на наших чувствах, а на Боге и Его Слове. Христианин живёт верой.

«Праведный верою жив будет» (Галатам 3:11)

Христианской жизнью не могут управлять наши чувства и эмоции.

Если вы покаялись и приняли Христа…

1. Христос вошёл в вашу жизнь (Откр. 3:20; Колоссянам 1:27)

2. Бог простил ваши грехи (Колос. 1:14)

3. Вы вошли в семью Божьих детей (Иоанн 1:12)

4. Вы обрели вечную жизнь (Иоанн 5:24)

5. Вы обрели смысл жизни в Боге. (Ин.10:10; 2 Кор.5:17; 1 Фес.5:15-23)

ДУХОВНЫЙ

Р

азмышлять над Словом Божьим, читая его каждый день.(Деян. 17:11)

О

ткрывать в молитве Богу все свои сомнения, трудности, радости, заботы и мечты. (Иоанн 15:7)

С

видетельствовать людям о Боге, приводить неверующих ко Христу. (Матфей 4:19; Иоанн 15:8)

Т

ворить добрые дела с любовью и верой.

(Иоанн 13:35; Иакова 2:17).

«Не оставлять собрания своего» (Евреям 10:25)

Четыре Духовных Закона

или «Мост от смерти в жизнь».

Всем известно, что в нашей вселенной действуют материальные законы природы. А известно ли вам, что существуют ещё и духовные законы? Законы, определяющие наши взаимоотношения с Богом вот они:

Первый закон

Бога и человека разделяет пропасть. Эта пропасть возникла в результате человеческого греха.

Из-за своей неправедной жизни перед Богом, из-за нарушения Божьих заповедей, человек потерял связь с Богом. Поэтому Божью любовь и Его замысел человек не в состоянии ни познать, ни испытать.

(Цитаты приводимые ниже желательно читать в библейском контексте)

Человек грешен перед Богом

«Нет праведного ни одного; …никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро…» (Рим. 3:10-12)

«Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать» (Исайя 59:2)

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23)

Человек — творение Бога. И по замыслу Творца он должен был жить по Его святым принципам и в тесном общении с Ним. Но человек (первые люди) нарушил заповеди Бога, самоуверенно и упрямо избрал свой собственный путь. Это фатальное решение привело к разрыву отношений с Творцом. Воинственный протест против Бога или просто равнодушное отношение к Нему — называется в Библии грехом.

Человек отлучён от Бога.

«Ибо возмездие за грех — смерть» (духовное отлучение и в первую очередь духовная смерть) (К Римлянам 6:23)

«В пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его»

(2 Послание к Фессалоникийцам 1:8-9)

Посмотрите на рисунок: Бог — Свят, человек — грешен. Между человеком и Богом — огромная пропасть. Может ли человек, если захочет, преодолеть эту пропасть? Кое-кто пытается достичь Бога с помощью добрых дел, философии, искусства — собственными силами добиться «жизни с избытком».

Но есть единственный! выход из этого тупика!

Второй закон

Бог любит вас; и у Него есть удивительный, прекрасный замысел относительно вашей жизни и будущего.

Божия любовь:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.»(Ев. от Иоанна, 3:16)

Божий замысел:

Христос сказал: «Я пришёл для того, чтоб имели жизнь с избытком», т. е. не просто жизнь-существование, а прекрасную жизнь, наполненную глубоким духовным смыслом.(Ин. 10:10)

Тогда возникает вопрос: почему же у большинства людей нет этой «жизни с избытком»? На это отвечает третий и четвёртый законы:

Третий закон

Иисус Христос — Единственный Путь, данный нам Богом для спасения.

Иисус Христос — наша единственная возможность избавления от греха. Иисус Христос — единственный путь познания любви Бога и Его замысла.

Христос умер за нас.

«Но Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Римл. 5:8)

Он воскрес из мёртвых.

«Христос умер за грехи наши…Он погребён был…и воскрес в третий день, по Писанию, и… явился Кифе, потом двенадцати; потом явился…пятистам…» (1 Посл. к Коринфянам 15:3-6)

Христос — единственный путь к Богу.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Ев. от Иоанна 14:6)

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех: таково было в своё время свидетельство…» (1 Тимофею 2:5-6)

Из рисунка видно, что крестная смерть Иисуса — единственный Мост спасения, который Бог перебросил через пропасть, разделившую Его и человека. Своею смертью, принятой вместо нас, Иисус «оплатил» наши грехи и снял с нас бремя наказания, и смерть принял дабы жили мы.

Четвëртый закон

Каждый из нас сам решает свою судьбу. Чтобы полуЧить спасение и веЧную жизнь — мы должны лиЧно уверовать, Что Иисус Христос — наш Спаситель и Господь.

Уверовать во Христа может каждый.

«А тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божиими …которые от Бога родились.»

(духовное рождение)(Ин.1:12)

Мы верим не в Ангела или в творение, но мы верим в Единого Бога.

«Бог явился во плоти…принят верою в мире… «(1 Тимофея 3:16)

Иисус заявляет о Себе:

«Я и Отец — одно» (От Иоанна 10:30)

Мы принимаем Иисуса Христа — верой.

«Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; чтоб никто не хвалился.» (Ефес.2:8-9)

Приняв Христа, мы рождаемся заново.

Это второе рождение человека называется «рождением свыше».

(См. Иоанна 3:1-8) Это происходит, когда мы приглашаем Его в нашу жизнь.

Христос сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему…» (Откровение 3:20)

Родиться свыше, покаяться, прийти ко Христу, принять Его верой, обратиться, получить спасение, уверовать, стать христианином — все эти выражения описывают одно и то же событие. Оно означает: искренне раскаяться в грехах и отречься от прошлой греховной жизни; обратиться к Богу в молитве с покаянием (т.е. с просьбой о прощении и ниспослании спасающей веры); и тогда всем сердцем поверить, что Христос войдёт в вашу жизнь, простит все грехи и поможет стать такими, какими Бог хотел бы нас видеть. Речь идёт не просто об осознании этого разумом или чувствами. Главное — вера во Христа, и решение следовать за Ним.

Эти два круга символизируют два вида жизни:

Жизнь, управляемая самим человеком.

На троне собственное, эгоистичное «Я».

Христос в стороне.

Помыслы и желания идут от человека, что приводит к краху.

Жизнь, управляемая Иисусом. «Я» уступило место Христу.

Христос — центр жизни

Желания направлены Христом по Божьему замыслу. Они чисты и праведны.

Который из этих кругов изображает вашу жизнь? Какой бы избрали вы?

Иисус Христос — не Бог и не Спаситель

Центральное место христианской религии занимает учение о Святой Троице, гласящее о том, что Бог триедин: Отец-Бог, Сын-Бог и Святой дух-Бог, т.е. все это разные ипостаси одного и того же лица, а именно Бога. Наряду с учением о Святой Троице христианская церковь неустанно твердит всем о некоем подвиге Сына-Бога, якобы спасшего всё человечество, приняв на себя его грехи. Давайте с вами внимательно разберёмся, что же означает подвиг Христа и от чего же он нас с вами спас.

Итак, церковь учит, что до пришествия Христа на землю всех людей после физической смерти ожидала либо гиена огненная и скрежет зубовный, либо смерть. Второе утверждение не выдерживает никакой критики, т.к. душа по определению бессмертна. Что касается первого утверждения, то оно тоже весьма сомнительно, т.к. известно из Библии, что Бог забирал-таки к себе в райские кущи праведников. Допустим, что райские кущи ждали в те годы только слишком ограниченную группу праведников, тогда как основная масса праведников, не говоря уже о простом народе, непременно шла в котлы со смолой.

И вот является на землю сам Бог в виде Бога-Сына Иисуса Христа, погибает на кресте и спасает от ада человечество.

Но ведь известно, что Бог всемогущ и всевидящ, несёт ответственность за всё происходящее на земле, отсюда следует, что Бог распял на кресте сам себя. Для чего? Для того, чтобы «спасти» людей от ада. Но, позвольте, а кто конкретно решает, куда направить человека после смерти: в ад или в рай? Ответ однозначен: Бог. Таким образом, получается следующая картина: Бог спустился на землю, чтобы убить самого себя, для того чтобы спасти людей от самого же себя. Какие можно сделать отсюда выводы? Сразу оговорюсь, что не буду считать Бога последним идиотом, т.к. идиот вряд ли смог бы сотворить вселенную. Тогда из вышесказанного вытекает, что Иисус Христос не Бог и всё учение о Святой Троице в корне неверно, а также то, что Иисус никого не спасал, т.е. его неправомерно именовать Спасителем. Ведь если вдруг Бог воспылал ни с того ни с сего любовью к людям, что решил избавить их от ада, то гораздо логичнее было бы просто перестать туда отправлять , а не выделывать фортели, как то убить самого себя, чтобы спасти от себя же. Предвижу, что многие верующие станут говорить, что Бог неподвластен логике, тогда повторюсь, что, во-первых, неправомерно считать Бога идиотом, во-вторых, откуда стало известно верующим, что Бог не подчиняется законам логики.

Итак, Иисус Христос не Бог и не Спаситель. Ч.т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *