Христианская Надежда онлайн

Христианская Надежда онлайн

«Вестник Надежды» состоит из статей травников-целителей и советов людей, которые в недавнем прошлом, тяжело заболев и получили от официальной медицины вердикт «неоперабелен».

В нашем активе более 350 надежных, совестливых и грамотных травников, многие из которых имеют лицензии и сертификаты на свои товары и услуги. Вместе с нашими целителями коллектив редакции, подключившись к спасению россиян, отправляет травы, мази и готовые настойки на указанные диагнозы.

За 26 лет работы нам удалось спасти сотни людей, от которых когда-то отказалась официальная медицина. Среди спасенных нами насчитываются сотни мужчин с аденомой простаты и тысячи женщин, избавленных от миомы и мастопатии. А еще нашему коллективу удается спасать от рака желудка, прямой кишки и кишечника. Многие травники помогают и при таких заболеваниях как рассеянный склероз, эпилепсия, ишемия и стенокардия.

Пользуясь советами, рецептами и нашими травами, более 300 женщин с диагнозом «бесплодие» познали счастье материнства, родив замечательных здоровых малышей.

В наличии, как у нас, так и у наших травников есть готовые настойки, которые спасают от алкогольной зависимости. Жены алкоголиков, получив от нас копытник, кукольник, дурнишник и сборы от алкогольной зависимости, спасают свои семьи от безысходности. А их дети, получавшие ранее увесистые подзатыльники от своих отцов, становятся более спокойными. А в школу идут, не волнуясь за насмешки одноклассников.

Информация на нашем сайте обновляется с каждым новым номером «Вестника Надежды».

Кроме газеты мы издаем еще книги по онкологии, сахарному диабету, заболеваниям щитовидной железы, катаракте и глаукоме, а еще сборники, которые включают в себя по 10 газет с фотографиями растений, которыми мы спасаем своих читателей. У нас издано уже 14 сборников и 6 спецвыпусков. Вы можете заказать их, позвонив в редакцию по тел. 8 (38577) 21-3-71.

15 лет мы отправляли свою помощь на полном доверии, но сейчас вынуждены перейти на отправку наложенным платежом, т.к.

люди в первую очередь оплачивать непосильные коммунальные услуги, а только потом, если останутся деньги, рассчитываются за помощь, высланную нами.

За годы работы редакция получила тысячи благодарных писем от спасенных россиян. Ждем ваших обращений и заверяем, что на каждую просьбу мы непременно отправим помощь.

Приветствуем вас на сайте нашего центра

Директор центра Надежда Мартынова — имеет медицинское образование, первый и единственный целитель в Н.Новгороде, который владеет техникой бескровных филлипинских операций, имеет разрешение и посвящение от филлипинского хиллера Алекса Орбито; Мастер космоэнергетики, Мастер Рейки, имеет сертификат по Эриксоновскому гипнозу института групповой и семейной психологии и психотерапии, прошла обучение у Л.А.Серебряковой (молитвотерапия), обучение у врача психотерапевта-гипнолога С.Д. Марецкого (Москва) в Московском центре тибетской медицины. Присвоенное звание — народный целитель биоэнерготерапевт (сертификат). Также Надежда Мартынова прошла обучение и посвящение у д.м.н, профессора Рушеля Блаво, обучение и посвящение в школе Крайона(Германия).

Надежда Эрнестовна Мартынова единственный в Нижнем Новгороде дипломированный целитель.

Диплом целителя выдан Министерством здравоохранения Нижегородской области и является официальным документом, разрешающим целительскую практику в Нижнем Новгороде.

Стаж работы 10 лет. Многие результаты исцелений заболеваний подтверждаются медицинскими справками и врачами.

Надежда Мартынова имеет сертификат регистрации Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины.

Наш центр предлает вам:

  • Диагностику первопричин заболеваний на уровне физического тела и психоэмоционального состояния
  • Восстановление ауры, энергоцентров (чакр), саморегуляции организма и связи жизненной энергии человека с энергией окружающей его природы путем работы с 1 и 2 сигнальной системами
  • Компьютерная диагностика «Руно» состояния систем, органов, иммунной системы, позвоночника, мередианов
  • Диагностика ауры по свечению пальцев (метод «Кирлиан»)
  • Вега-тест по паразитам (метод Н.Семеновой )
  • Исцеление заболеваний (органов, сердечно-сосудистой системы, позвоночника, суставов, новообразований, грыж, гинекологических проблем, анкологии и.т.д.)
  • Пси-хирургические бескровные операции по методу филиппинских хиллеров (метод Алекса Ороито)
  • Энергетический точечный массаж позвоночника и головы
  • Дыхание по Сметанину (восстановление бронхо-легочной и сердечно-сосудистой систем)
  • Эриксоновский гипноз
  • Школа-семинары по молитвотерапии, включению целительского поля, защите, работе с энергоцентрами, огненным шаром и Ф другим методам самоисцеления
  • Индивидуальное обучение и посвящение в Мастера Рейки
  • Скэнар-терапия
  • Магнитотерапия
  • Кровать (Нуго-Бэст)
  • Хиропрактика
  • Прием психолога
  • Исцеление психосоматических заболеваний, избавление от страхов, волнений, обид…
  • Реальная помощь в деторождении.
  • Снятие родового проклятия и венца безбрачия.
  • Энергетическая очистка квартир. Нахождение геопатогенных зон и их купирование.
  • Надеждой Мартыновой записаны диски по молитво-терапии для исцеления заболеваний. Эти диски можно приобрести в нашем центре.

Вопросы и задания
1. Как главная надежда христианина связана с Литургией?
2. Что происходит во время Литургии?
3. Что значат слова причастие и Тайная Вечеря?
4. В чем главное назначение Церкви?
Урок 8 (25) Монастырь
Вы узнаете:
— Почему люди идут в монахи
— От чего отказываются монахи
Для людей естественно жить вместе, создавать семьи, давать жизнь детям. Поэтому одна из самых странных и удивительных страниц истории человечества – это появление монахов или иноков (монах — от греческого монос — «один»; инок – от древнеславянского слова ин, «один»; сравните слово иной – «другой, особый»).
Монах (монахиня) – это человек, который по своим религиозным убеждениям решил жить без семьи. Сам он считает, что он не столько отказался, сколько согласился: согласился с некиим «зовом» — зовом Бога, который указал ему на его призвание.
Свои призвания ощущают ученый и спортсмен, офицер и врач.
Монахом же становится тот, кто ощутил в себе особое призвание быть всегда только с Богом.

Первые христианские монахи появились в конце третьего века от Рождества Христова. Они определили главное правило монашеской жизни: «трудись и молись». Первый христианский монах — святой Антоний Великий — жил один вдали от поселений и лишь иногда приходил в село или город для того, чтобы поменять сплетенные им корзины на муку.
Со врменем люди заметили в глазах монахов какую-то особую тишину, радость, свет, мир. И стали спрашивать их о том, как же можно жить без злобы, подозрений и зависти.
И горожане и князья стали зазывать монахов к себе: «вы вернитесь из ваших пустынь. Мы построим для вас храмы и дома, вокруг них построим стены, чтобы шум и вид городской суеты не касался вас. Но только разрешите нам приходить к вам для соучастия в вашей молитве и для того, чтобы получать ваши духовные советы».
Так кроме монахов-пустынников появились городские «монастыри» — общины монахов. У монастырей появились большие храмы, колокольни, мастерские. В течение многих веков почти все книги (и не только церковные) переписывали именно монахи. Почти все больницы создавали и обслуживали тоже монахи. И даже школы часто создавались именно при монастырях.
Монахом стать трудно. Чтобы отличить призвание от случайного каприза, тому, кто пожелал стать монахом, предлагается несколько лет просто пожить при монастыре «в послушании», то есть стать послушником. Послушание означает, что человек принимает очень серьезное и мужественное решение: я не буду сам решать, что мне сейчас ко благу или нет, а буду спрашивать об этом у более опытных и мудрых людей. Так он сберегает много времени и сил для своего роста. Ведь и в мире науки и техники никакое развитие было бы невозможно, если бы каждый новый ученик решил лично перепроверять все, что было создано и открыто до него.
Когда же послушник лучше присмотрится и к себе, и к жизни монастыря, он просит принять его в монахи. Он приносит «монашеские обеты», то есть обещает жить в послушании, безбрачии и без личных вещей («нестяжание»).
После произнесения обетов послушника «постригают». С него и в самом деле состригают несколько прядей волос. В древнем мире это был знак рабства. Постриг монаха означает, что он сам, свободно, отдает себя в слуги Христу, чтобы никто другой и ничто другое не владели им. Для него начинается совсем другая жизнь и поэтому при постриге он получает новое имя.
Это очень нелегкий путь.

Но это самый прямой путь к святости.
Монаху не надо тратить силы на отстаивание своих прав и интересов, на защиту своего имущества. Монаху нечего делить, то есть, у него нет этого повода для ссор. А это значит, что он может быстрее достичь внутреннего мира в душе, что является прямым путем к Богу.
Монашество есть не только у православных христиан. Люди в самых разных странах понимали, что одиночество и сосредоточенность бывают нужны для познания внутреннего мира человека. Монашество – это один из ответов на главный вопрос человеческой культуры: в чем смысл жизни человека.
По всему миру на разных языках люди рассказывали легенду о царевиче Иоасафе. В Греции и на Руси она звучала так:
Жил в Индии царевич Иоасаф. Его отец так обставил жизнь сына, чтобы ничего не огорчало его. Даже прислуживали ему только красивые молодые люди. Но однажды в городе на Иоасафу попались слепец и инвалид. «Почему у них столь неприятный вид?» — воскликнул царевич, раньше никогда не видавший больных людей. Свита объяснила ему, что заболеть может каждый из нас… На следующей улице царевич увидел немощного старика. И снова для царевича стало новостью, что таким станет каждый и что в конце концов за старостью следует смерть. «В каком возрасте бывает это? Есть ли средство миновать ее?» – вопросил царевич. Когда же он узнал, что это неизбежный удел всех людей, он перестал радоваться беззаботной жизни своего дворца. Много дней он провел в горестных раздумьях. В конце концов он решил, что если тело все равно однажды разрушится, то надо попытаться спасти хотя бы душу. Он покинул дворец и стал монахом…
Не всегда монахом становятся в юности. Многие русские князья (в том числе св. Александр Невский) принимали монашество, чувствуя приближение смерти. Порой и семейные люди становились монахами. Правда, церковные правила запрещают уходить в монастырь тому, на чьем попечении еще остаются дети.
Вот жизнь одного монаха:
В конце 19 века в Крыму родился Валентин Войно-Ясенецкий. Он стал врачом, хирургом. За научные труды ему была присвоена ученая степень доктора медицинских наук. Вскоре произошла революция. Положение православной Церкви в стране сильно изменилось. Начались преследования священников. Теперь Валентин считает нужным помогать не только телам, но и душам людей. Он становится священником и принимает монашество. Теперь его имя – Лука.
Вскоре Луку арестовали. Судья оскорбительно спросил его:
— Скажите, поп и профессор Войно-Ясенецкий, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
Лука ответил:
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей Вы?
Затем последовали долгие годы ссылок. Но даже в заключении святой Лука лечил людей – как заключенных, так и охранников. В годы Великой Отечественной войны он спас жизнь сотен раненых бойцов, а после победы был удостоен очень высокой награды – он стал лауреатом Государственной премии СССР.
Сегодня хирурги делают операции лучше, чем св. Лука: наука, которой он служил, продолжает развиваться. Но те евангельские заповеди, которые воспитали св. Луку и которые он сам напоминал другим людям, не устарели. Ведь они говорят о том, как сделать свою жизнь свободной от душного эгоизма, как найти себя, свою веру и своего Бога.
ВРЕЗКА
В одном монастыре жили два монаха, которые никогда не ссорились. И однажды они решили: да как же так, все люди друг другом ссорятся, а мы не умеем это делать. Давайте попробуем! А из-за чего мы с тобой будем ссориться? — спросил один монах? – Ну, давай хотя бы вот из-за этого кирпича! — Хорошо. А А как мы будем ссориться? – Ну, я буду говорить, что он мой, а ты говори, что он твой. – Хорошо, начинаем. – Это мой кирпич! — сказал первый монах.- Конечно, он твой, бери его себе! –тут же ответил второй. Так им и не удалось поругаться.
ВРЕЗКА
Монашеское облачение
На голове монахи носят головной убор, который называется «клобук». Он понимается как подобие воинского шлема и напоминает о том, что монах должен защищать свой ум от плохих мыслей.
Мантия – облачение, окутывающее все тело как знак жизни под Божией защитой.
Чётки – бусинки-узелки; их перебирание помогает монаху сосредоточиться в молитве.
Пояс сделан из кожи мёртвого животного как напоминание о том, что всякая плоть смертна, а заботиться надо прежде всего о жизни души.
Сами монахи своё облачение воспринимают как воинское: чётки называют «меч веры», клобук — «шлем веры».
Вопросы и задания
1. Объясни значения слов инок и монах.
2. Вы хотели бы найти свое призвание?
3. Почему монахи так ценят послушание?
4. Почему монахи считают себя воинами? С кем или с чем они ведут борьбу?
5. Если в вашем классе есть буддисты, спросите потом у них –знакома ли им история о царевиче, который стал монахом. Послушайте их рассказ.
6. Почему св. Лука считал, что и став монахом, он должен остаться врачом?
Урок 9 (26) Отношение христианина к природе
Вы узнаете:
— Что делает человека выше природы
— Какую ответственность несет человек за сохранение природы
Христиане верят в то, что у мира есть Творец. Бог вложил Свою любовь и мудрость в мир. Поэтому познавая мир, христианин в определенной степени постигает и замысел его Творца.
Великий русский ученый Михаил Ломоносов говорил, что Бог дал людям две книги: книгу природы и Библию. В книгу природы Бог вложил природные законы, в Библию – заповеди.
Поэтому Ломоносов считал, что христианин, изучающий законы природы, исполняет великое и именно христианское служение.
Развитие науки и познание мира – это доброе дело для христианина.
Но мир надо не только познавать. В мире надо трудиться. На одном из наших первых уроков мы говорили о том, что культура – это такой труд, в котором человек изменяет мир, делая его более безопасным и удобным.
К сожалению, в последние столетия человек слишком увлекся перестройкой окружающего его мира. Многие люди решили, что главная цель их труда состоит в том, чтобы побыстрее получить побольше выгод и удобств для себя, а не для всех. Они перестали видеть в природе самый прекрасный Божий храм.
Несколько поколений людей вели хозяйство столь жадно и бездумно, что по сути отравляли нашу планету. Воздух, вода, почва потеряли свою чистоту. Многие виды животных исчезли с лица Земли.
Христианин полагает, что Бог вручил нам мир в надежде, что мы сохраним и преумножим его красоту. Истинный Хозяин (Владыка) на земле — Бог, а не человек, который «ходит под Богом».
Бог выше человека, а человек выше природы: христианство не считает людей ровней с животными. Человек выше природы потому, что у океанов и вулканов нет разума, а у человека – есть. У человека есть совесть, а у звезд ее нет. У человека есть свобода и ответственность, а у облаков и водопадов – нет. У человека есть «образ Божий», т.е. разум и свобода. И именно поэтому на человеке лежит ответственность за мир. Кому больше дано – с того больше спросится. Волк и заяц – это просто части лесной жизни. Никто из них не отвечает за сохранение всего леса.
Поэтому перед Творцом, который создал и человека, и лес, и океаны, человек отвечает за то, убил ли он эту жизнь и эту красоту или преобразил.
Сегодня многие люди уже поняли свою ответственность. Поэтому современная наука не просто изучает природу, но и ищет способы защитить ее от нас. Экология – это наука, которая изучает отношения человека и природы для того, чтобы и в будущем природа радовала людей.
Для христианина вся природа – это его родной дом и Божий храм. Поэтому нельзя бездумно сорить и оставлять за собой грязь. Бесцельное обламывание живых веток кустов и деревьев – тоже грех. Такое поведение вредит не только природе. Оно еще и в душе такого хулигана создает привычку к злобе и разрушению.
Христианское милосердие может распространяться не только на людей, но и на животных. Из Библии в русскую речь вошла поговорка – «блажен, иже и скоты милует» (Притч.12, 10. церк-слав.перевод).
Милосердное отношение к ним проявляет себя, в частности, в том, что человек заботится о домашних животных, не выбрасывает их на улицу как ненужную вещь, если они состарились или стали доставлять неудобства и хлопоты. И, конечно, пресекает всякие издевательства над животными (как домашними, так и дикими) и жестокое отношение к ним.
Врезка
Человек, который любит Бога, любим всеми Божьими созданиями. Например, святой Сергий Радонежский накормил голодного медведя последним кусочком хлеба, который у него оставался. Святой Герасим Иорданский приручил взрослого дикого льва. Святой Нектарий Оптинский, с которым жил кот необычайных размеров, шутил: «Отец Герасим велик, у него лев, мы же малы, у нас кот».
Врезка
Библейская история
Однажды мир уже пострадал из-за человека. Все человечество стало настолько бессердечным, что Бог решил наказать людей потопом и спасти только одну семью – праведника Ноя. Несколько лет Ной строил корабль-ковчег. Он звал людей, но никто не верил в то, что потоп может захлестнуть мир. Как пошутит потом святой Амвросий Оптинский – «Ной звал людей, а пришли одни скоты». И в самом деле, Ной заполнил свой ковчег только животными, которым угрожал потоп. Чтобы они смогли продолжить свой род, Ной брал их по двое. Отсюда пошла поговорка «каждой твари по паре». Сорок дней сильнейшего дождя смыли все остальное человечество с лица земли… Конечно, при этом погибло и множество животных. Причиной же этой катастрофы были именно бездумные человеческие поступки.
(С той поры слово ковчег имеет еще и смысл прибежища)
Вопросы и задания
1. В чем проявляется милосердие к животным? Есть ли у тебя домашние питомцы и какие у тебя обязанности перед ними?
2. Что Бог вложил в Библию, а что в «книгу природы»?
3. О каких книгах Ломоносов говорил, что они написаны Богом?
4. Чувствуют ли животные доброе сердце человека? Встречались ли вам такие случаи?
5. Вам знакомо слово «экологический кризис»? Почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу?
Урок 10 (27). Христианская семья
Вы узнаете:
— Что такое венчание
— Что означает обручальное кольцо
Семья – это маленький ковчег, призванный ограждать детей от беды. Это гнездо, в котором детей готовят ко времени их самостоятельного полёта.
Семья основана на радости и создана ради нее. Семью создают два человека, полюбившие друг друга. Чувство любви в этом случае совсем не равно чувству «ты мне нравишься». Конечно, любимый человек нравится. Конечно, встреча с любимым и воспоминание о нем радуют. Но порой любовь включает в себя также и боль. Любить – значит всю жизнь другого человека сделать своей. А всю свою жизнь отдать другому. Другой радуется — и я счастлив. Но если он болеет — и мне плохо.
Семейная жизнь – очень не простое соединение двух жизней. Вступление в брак в православии называется венчание. На головы жениху и невесте возлагают венцы. Это знак того, что в этот день они – «князь» и «княгиня», самые почитаемые люди в округе. Венец – это еще и награда за их решимость подарить себя друг другу. Но еще это и «мученический венец». Когда молодожёнов торжественно водят по храму с венцами на головах, хор поет молитву именно мученикам – людям, которые были когда-то убиты за свою верность Богу и Церкви. (В свою очередь, выражение мученический венец напоминает о терновом венце Христа).
Любящие друг друга жених и невеста, подобно мученикам, готовы все претерпеть ради сохранения семьи.
Венец, как и кольцо, не имеет конца. Это означает, что вот так же, до смерти, жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Даже если будут в их жизни болезни и несчастья – все равно они должны оставаться вместе.
Учиться любить надо еще в родительском доме, иначе любовь не приживется и в твоей новой и взрослой семье.
Христианская семья помнит слова из Нового Завета: «носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (бремена – от слова бремя: тяжесть, тягота).
Нужно уметь заранее замечать, что может причинить боль дорогому человеку. Такое умение называется «тактичность». Вот ее пример: в крестьянской семье уже выросли взрослые сыновья. Один из них, Семен, однажды во время полевых работ сварил для всех обед. Прошло полгода с того дня, и в какой-то праздник отец говорит Семену с мягкой улыбкой: «Сынок, помнишь, как ты в поле накормил меня свининой? А ведь был пост; ты знаешь, я ел ее как падаль». — «Что же ты мне не сказал тогда?» — «Я, сынок, не хотел тебя смутить». Потом Семен стал монахом. В православном мире он сейчас известен как святой Силуан Афонский. Рассказывая этот случай, Силуан добавлял: «Вот таким должен быть отец. Подумайте, он полгода ждал удобной минуты, чтобы и поправить меня, и не смутить».

Мир Вам, дорогие братия и сестры!

Рады приветсвовать Вас на украинском православном сайте знакомств «Надежда».

Приглашаем только тех, у кого цель знакомства — создание православной семьи.

Кто преследует иные цели, убедительная просьба, пожалуйста, воспользуйтесь другими сайтами знакомств!

Здесь, на сайте «Надежда», можно самостоятельно опубликовать свое сообщение. Не анкету!!! А свое письмо. Надеемся, что это будет письмо Христианина, ищущего Спутника в Жизни. Не забудьте указать, как с Вами связаться: лучше Ваш E-mal (адрес электронного Вашего почтового ящика)

Разумеется, каждый, может ознакомится с письмами других в надежде найти родственную душу.

Регистрации на сайте нет. Это было требованием инициатора создания этого ресурса. Она устала от регистраций, обилия светской и чуждой христианину, информации… даже на сайтах православных знакомств, не говоря уже о других.

Сайт «Надежда» — сродни доски объвлений, за порядком на которой мы взяли на себя обязанность следить. Здесь Вы имеете шанс познакомиться c тем, кого Вы ищите, связавшисть с тем, чьё письмо Вас заинтересовало.
Ещё раз — только шанс!!! Ибо не знаем, что Благословляет Господь именно для него. Ну и раз Господь Бог допустил, щоб Интернет существовал, то cчитаем, что и православные, и те кто считает себя православным, имеют право использовать этот шанс.

Правила пользованя сайтом — очень просты:
— Вести себя как Христианин, как Христианка.
— Проявлять терпение к «немощям» других
— Вы сами публикуете своё письмо.
— На протяжении месяца Вы можете разместить не более 4-х писем (не более одного в течении недели).
— Фото: Только если пожелаете прикрепить фото к уже опубликованному письму — пришлите фото нам, с Вашего почтового ящика, указанного в письме, указав дату публикации и раздел.
— В письмах мы настоятельно не рекомендуем публиковать № своего телефона, если Вам дорого Ваше спокойствие. Объявить ВСЕМ № своего телефона — это очень плохое решение! Телефон — это личное. Ваша личная жизнь! Да. Вроде удобно. Вроде многое упрощает, ускоряет. Но куда спешить, в таком важном деле??? Многие, потом каются. Просят, срочно убрать письмо, №№ телефонов.

— Рекомедуем публиковать для связи с Вами свой E-mail в специальном поле.
— Рекомендуем подписывать письма — своим Святым именем.
— Подумайте, не оскорбляете ли вы кого в своём письме?
— И ещё. Если Вы не разделяете христианские ценности, подумайте, может Вам не сюда? Если же Вы желаете познакомится с христианином (христианкой), по крайней мере, уважайте «чужой монастырь» и его правила.
На сайте «Надежда» ЗАПРЕЩЕНО:
— Размещать рекламу, ссылки на другие сайты, непонятные, двусмысленные, неоднозначные сокращения, обсуждения или осуждения, брань в своих письмах.
— Публиковать личные послания: на сайте нет «стены».
— Размещать анонимные письма и письма без указания, как с Вами связаться.
— Указывать в качестве способа связи с Вами только другие сайты: ВК, ОК, FB, … ( только потому, что не все обязаны быть зарегестрированы в социальных сетях )
— Устраивать переписку на страницах сайта.
Для дискуссий — форум, пожалуйста.

Разумеется, что за содержание сообщений отвечает автор, и только автор, и никак не администрация сайта.
Должны призвать к бдительности!!!
Как и во всяком знакомстве, нужно быть осторожным!!! Даже на православном сайте! К сожалению…
Настоятельно рекомендуем ознакомится с отзывами, опытом других православных на форуме сайта «Надежда». Особенно тем, кто только начинает свои интернет-знакомства.

Оставляем за собой право удалять некорректные по отношению к христианству письма. Как и рекламу, письма без адреса, с непонятными подписями и сокращениями, переписку или высказывания по отношению к другим.

Нам уже несколько лет, и мы постоянно занимаем первые места в рейтинге Православного христианства. Сайт в первых строках результатов поисковых систем (например: 1 , 2 ). И в дальнейшем будем прилагать усилия, чтобы как можно больше людей узнало об этом сайте и не было на нем рекламы, так надоедающей и отвлекающей.

Свои отзывы, пожелання по оформлению, организации работы сайта, оставляйте пожалуйста в Гостевой книге, если считате, что они интересны другим. Иначе — вот:

Замечания, пожелания, вопросы шлите по адресу: hope07@ukr.net

С надеждой, что cможем помочь Вам, администрация сайта

Мысли на каждый день года свт. Феофана Затворника

Некоммерческое партнёрство по содействию его членам в культурно-просветительской и социальной деятельности — «Центр возрождения православной духовности «Вера, Надежда, Любовь», было образовано в 2006 году с благословения Высокопреосвященнейшего Ионы — Архиепископа Астраханского и Енотаевского. Духовником Центра с момента его создания и по настоящее время является настоятель Архиерейского Подворья Успенского кафедрального собора (Астраханский кремль) иерей Дионисий Фокин. Возглавляет работу Центра — Любовь Круглова, юрист по образованию.

Дорогие братья и сестры! Собранные от поездок средства используются на Богоугодные дела, в том числе на восстановление и украшение храмов, проведение благотворительных мероприятий.

Название Центра связано с тремя добродетелями: верой, надеждой и любовью, которые каждый православный христианин должен стяжать в течение всей жизни. Основной целью Некоммерческого Партнёрства является содействие его участникам в деятельности, направленной на возрождение в обществе православной духовности формированию и всестороннему развитию личности православного христианина, улучшению морально-психологического климата в семье, основанного на нравственных ценностях православной духовности, способствование дальнейшему развитию и укреплению православной культуры, оказание содействия Русской Православной церкви в её миссионерской деятельности. Для этого при Центре были созданы несколько Клубов «по интересам»: Сударушка, Молодым супругам, Молодым родителям.

Одним из основных видов деятельности Центра является организация паломнических поездок по святым местам России и к святыням православного мира.

«Вера, Надежда, Любовь» — это единственная в Астраханской области официально зарегистрированная нерелигиозная организация, на протяжении многих лет осуществляющая паломнические поездки.

Центр возрождения православной духовности «Вера, Надежда, Любовь» организует паломнические поездки по святым местам и к святыням Русской православной церкви как в целом по России, так и к православным святыням в Астраханской области и соседней Волгоградской.

2 сентября 2016 года

Указом Митрополита Астраханского и Камызякского Никона

Центру «Вера, Надежда, Любовь»

присвоен статус Епархиального паломнического отдела.

Дорогие православные братья и сестры!

Сотрудники нашего паломнического Центра всегда рады послужить Вам во спасение души, во славу Господа нашего Иисуса Христа!

Ждем Вас!

Скачать презентацию «О нас»

Скачать презентацию «Наши Паломники»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *