Город иисуса христа

Город иисуса христа

Лимарев В.Н.

Когда и где родился Иисус Христос?

  • Религии мира.
  • Мое мнение.

    Иисус Христос родился 25 декабря в 1 году до нашей эры.

    Появился на свет маленький Иисус в небольшом городке Назарете, который до настоящего времени существуетна севере Палестине (Галилея).

    Мнение читателей, воспитанных на канонах Библии.

    Большинство читателей, как верующих, так и неверующий поправят меня.

    Они скажут: да действительно Иисус родился 25 декабря первого года до н.э. как считают католики или 7 января 1 первого рода новой эры, как считаютправославные. Но то, что он родился в Назарете это не верно и отправят меня читать Библию.

    Ознакомимся с Библией.

    Библия, издание московской патриархии, 1993 год.

    Рождение Иисуса Христаописывают два евангелиста

    Лука и Матвей.

    Евангелист Лука сообщает, что кесарь Август повелел сделать перепись по всей земле. Каждый должен был записываться там, где родился. Повел Иосиф свое семействоиз Галереи, из города Назарета в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем.

    В городе Вифлееме и родила Мария младенца. Через 8 дней младенцу сделали обрезание и дали имя Иисус.Затем после проведения положенных по иудейским законам иудейских обрядов в храме Иерусалима семейство возвратилось в Назарет.

    Примечание:

    Лука не сообщаето том, что это событие произошло при правлении зависимого от Рима иудейского царя Ирода, ни о каком избиении младенцев и бегстве в Египет вообще не идет речи. Имя же Ирода упоминается в связи с рождениемИоанна, который был старше Иисуса на пять месяцев. Лука сообщает только о том, что отец Иоанна (Крестителя) – Захарийжил во времена царя Ирода, но жив ли был Ирод во время рождения Иоанна, евангелие умалчивает.

    Самое слабое место в Евангелие от Луки это упоминание о переписи населения во времена императора Августа. Император Август был не настолько глуп, чтобы, организовать перепись во всей империи, при условии, что все должны явиться в места своего рождения. Представляю, какое столпотворение было бы в Древнем Риме. Не было и переписи и тем более обязанности явится в место своего рождения.

    Все это выдумка, для чего — узнаем позже.

    Евангелие Матвейв отличие от Луки считал, что семейство Иосифа жило в Вифлееме, где у Марии и родился младенец Иисус.По мнению Матвея, рождение Иисуса, представленного мудрецами Царю Ироду, как будущего царя Израиля, так всполошило царя Ирода, что он приказал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех приделах его. Иосиф со своим семейством бежал в Египет, после смерти Иродасемейство поселилось в Назарете.

    Примечание:

    Слабое место в евангелии от Матвея это то, что римская история не зафиксировала массового избиения младенцев царем Иродом, более того царь Ирод умер в 4 веке до н.э., то есть за четыре года до рождения Иисуса.

    Миссионерский союз «Свет на востоке»

    Явный промах у евангелиста Матвея с царем Иродом христиане пытаются выправить,перенеся дату рождения Иисуса на до н.э., что логично. Мол, ошиблись не местом рождения Иисуса, а когда определяли дату рождения,

    Родился Иисус в Вифлееме во время царя Ирода, верти и …точка.

    В Библии изданноймиссионерским союзом «свет на Востоке»(Иерусалим ) указала дата рождения Иисуса Христа до н.э.,город Вифлеем.

    Эрнес Ренан » Жизнь Иисуса».

    То, что Иисус Христос родился ни в Вифлееме, а в Назарети — это не мое открытие.

    В признаваемой христианскими церквямилитературном трудефранцуза Эрнеста Ренана «Жизнь Иисуса» созданном в конце 19 века, прямо сказано:

    Иисус родился в Назаретемаленьком городке Галилеи, который раньше ничем не был знаменит. В течение своей жизни носил прозвище «назарянина» и только с большой натяжкой в легенде о его жизни удалось перенести место его рождения в Вифлеем.

    Так для чего же нужда была фальсификация места рождения Иисуса Христа.

    Христианам, в те далекие времена, когда формировались религиозные законы, было не до поиска истины. Шли яростные споры вокруг жизни и деятельности Иисуса Христа. Искали не истину, астремились любыми путями победить в религиозной борьбе с иудеями и язычеством, все приемы были хороши.

    Было необходимо доказать, что Иисус Христос не только миссия о приходе которой объявляли древние пророки, но и отпрыск древнего рода. Не смотря на то, что фактически Иисус Христос является сыном Божьим, а не сыном плотника Иосифа,христианские фальсификаторы постарались снабдить плотника Иосифа солидной родословной, якобы он потомокцаря Давида.

    Евангелист Матвей пишет: Иссей родил Давида царя. Давид родил Соломона…

    … …… …

    Матфан родил Иакова, Иаков родил Иосифа, мужа Марии.

    Всего28 родов от царя Давида до Иосифа.

    Фальсификаторы перенесли место рождения их Назарета в Вифлеем для того, чтобы доказать, что приемный сын Иосифа – Иисус потомок царя Давида и родился в Богом отмеченном месте.

    Скорбим об убиенных младенцах.

    Евангелие — священное писание, в него слепо верят огромное количество христиан. Утверждают церковные авторитеты,что написано Евангелие евангелистами под диктовку самого Бога.

    Правда то, что именно эти четыре евангелиядиктовал Бог, а не прочие признанные не каноническими определили обыкновенные земные люди, о которых не говорится, что они определили это под диктовку Бога.

    Периодически христиане, вспоминая жестокого царя Ирода и невинно погибших младенцев, печалятся.

    И мы с вами всплакнем по поводу убиенных Иродом младенцев, но не могут же у нас оставаться глаза сухими, когда пол мира плачет.

    Послесловие:

    О книге Эрнеста Ренана «Жизнь Иисуса», ныне умерший факел перестройки проторей Мень скажет,что к этой книге нужно подойти с открытым сердцем и разумом, тогда она именит Вашу жизнь.

    Подойдя к легенде о рождении Иисуса Христа с открытым сердцем и разумом, я скажу: «Плохо, когда вымысел становится краеугольным камнем какой-либо идеологии. Вымысел как бомба замедленного действия, при ослаблении идеологической машины уничтожает идеологию вместе со всем позитивом, которое она несла».

    Я побывал недавно в Израиле, в монастыре, построенном на месте отдыха Девы Марии с младенцем во время бегства в Египет, греческой епархии. В монастыре всего один монах, хранитель монастыря. Монастырь из-за непопулярности переименовали в монастырь Ильи пророка.

    Теперь монастырь живет тем, что свою трапезную сдает для кормления туристов -паломников прибывающих в Иерусалим и Вифлеем, обдирая их как липку. Покушать в этой трапезной стоит 1000 рублей на наши деньги.

    У дверей монастыря араб-мусульманин торгует четками и бусами,

    встречая туристов возгласом: русские — «гуд»,Америка – «капут».

    В Вифлееме на месте рождения Иисуса Христанаходится греческая и армянская церкви, посвящены они памятнейдате. Католики, как бы отмежевываясь отлегенды о рождения Иисуса Христа, свою церковь на памятном месте называют церковью святой Елизаветы.

    В то же время в истинном месте рождения Иисуса Христа в Назарете католики построили огромный церковныйкомплекс поражающий своей монументальностью. Там я не заметил греческого присутствия.

  • главная

  • Назарет является колыбелью христианства и наряду с Вифлеемом и Иерусалимом входит в тройку самых значимых для христианского мира городов. Расположен город Назарет в нижней Галилее – в красивой долине, окруженной горами. Именно здесь, по преданиям, Деве Марии Архангел Гавриил сообщил о непорочном зачатии и рождении сына, здесь Иисус провел первые годы жизни, произнес свою первую проповедь и сотворил 8 из 11 своих чудес.

    2000 лет назад г Назарет представлял собой небольшую деревеньку, в которой люди зарабатывали тем, что занимались ремеслами и сельским хозяйством. Сегодня Назарет (Израиль) – это город, привлекающий сотни тысяч паломников ежегодно, которые съезжаются со всего мира. К 2000-летию христианства была отреставрирована старая часть города, реконструированы дома, проложены дороги и маршруты, добавлено уличное освещение, имитирующее факелы.

    С этой целью была воссоздана «Назаретская деревня» — здесь возвели дома подобные тем, которые строились здесь в 1 веке н.э., посадили виноград, фисташковые и рожковые деревья, инжир, оливы и другие растения, упоминающиеся в библии. Паломники имеют возможность видеть уклад жизни, крестьян, возделывающих землю, и многое другое, что поможет приблизить их к жизни и деяниям Иисуса Назаретянина.

    В городе в разные времена было построено множество церквей, храмов и соборов разных конфессий. К наиболее значимым можно отнести Храм Благовещения, расположенный на месте, где был дом Девы Марии и Иосифа, Церковь Архангела Гавриила, построенная у фонтана Девы Марии, где она получила благую весть, Церковь Святого Иосифа, где раньше находилась его плотничная мастерская, Церковь Менса Кристи и другие.

    В Назарете есть много мест, где путники могут остановиться и помолиться, проложено много маршрутов с остановками по местам, упоминающимся в библии. Каждый желающий может совместить чтение отрывков из библии с нахождением именно там, где происходили описанные события.

    На карте Назарета вы увидите, что вблизи города расположено немало мест, связанных с жизнью Иисуса – Сепфорис, место Преображения Господня, деревня Наин, Кфар Кана и другие.

    Повсюду расположены францисканские, греческие православные, римские католические строения, а также древние синагоги и мечети. В городе также можно обнаружить сохранившиеся в хорошем состоянии строения времен Оттоманского владычества – Дом правительства, Белую Мечеть, великолепный особняк с фресками, а также старинную турецкую баню.

    Здесь строятся новые гостиницы для паломников, прокладываются интересные библейские маршруты, открываются рестораны. Делается все для привлечения большего числа туристов и верующих. Особенно красиво здесь на Рождество, когда город преображается, украшается и наполняется многочисленными паломниками, которые съезжаются сюда со всех уголков земли.

    Примеры употребления слова вифлеем в литературе.

    Он помолчал, чтобы все в полной мере прониклись глубоким смыслом этих слов, и добавил: Праздник Пасхи встречу дома, как раньше решил, а потом, раз уж так нам велено, отправимся в Вифлеем и, если будет на то Божья воля, успеем вернуться к сроку, чтобы Мария родила дома, а если нет — что ж, значит, наш первенец появится на свет в краю своих предков.

    По прошествии трех дней, уладив дела с заказчиками, согласившимися подождать до его возвращения, простившись со старейшинами в синагоге, вверив попечению соседа Анании дом свой и добро, в этом доме находящееся, плотник Иосиф с женой двинулся из Назарета в Вифлеем, чтобы в соответствии с повелением кесаря пройти там перепись.

    Плотник решил проявить благоразумие: Нельзя двигаться дальше, давай лучше поищем здесь пристанище, а завтра я схожу в Вифлеем, на перепись, скажу, что ты на сносях и, если надо будет, придешь, когда родишь, я же не знаю, какие там у римлян законы, может, достаточно главы семьи, особенно в таком случае, как наш, Мария же ответила: Уже все прошло, и это была правда: боль теперь уже не пронзала копьем, а колола булавкой, терла, будто власяница, и, хоть постоянно напоминала о себе, была вполне терпимой.

    Придем в Вифлеем, размышлял он, а это такое же захолустье, как Назарет, там все проще будет: в маленьких городках все друг друга знают, и помощь ближнему для них не звук пустой.

    Однако малопомалу, призвав на выручку терпение и упорство, протиснулись чета назаретян и ослик их туда, где кончилось скопление этих бешено суетящихся, размахивающих руками людей, ни на что, кроме куплипродажи, внимания не обращающих, так что ни к чему было бы им знать, что вон, гляньтека,— Иосифплотник с женой, а у нее уж брюхо на нос лезет, зовут ее Мария, а путь они держат в Вифлеем на перепись, и если в самом деле никакого проку нет от благодетельного попечения римских властей, то потому, видно, что живем мы в краю, столь изобильном одинаковыми именами, что на каждом шагу нашлись бы в этой толпе и другие Иосифы, и другие Марии всех возрастов и сословий, и, вероятно, наши герои — не единственные, кто ждет рождения своего первенца, и наконец, чтоб уж ничего не оставлять недосказанным, добавим — ничего удивительного нет и в том, если гденибудь поблизости и в одно и то же время, может, и на одной и той же улице явятся на белый свет два младенца мужского, слава Тебе, Господи, пола, а вот судьба у каждого из

    Источник: библиотека Максима Мошкова

    2.10. В каком веке жил Иисус Христос?

    Это очень важный вопрос для хронологии, поскольку дата жизни Христа является той точкой отсчёта, относительно которой и разворачивается ось хронологической шкалы в древность (годы до нашей эры) и в средневековье и настоящее (годы нашей эры).

    Согласно результатам Фоменко и Носовского, Иисус Христос жил в 1152–1185 годах нашей эры. Таким образом, те самые примерно тысячу лет — «тёмные века средневековья» — благополучно в этом смысле «находятся». А именно, теперь мы понимаем, что «тёмные века» возникли в результате искусственного удревления истории прошлого, произведённого школой Скалигера и Петавиуса в XVI–XVII веках и закрепившегося затем в трудах всех последующих историков.

    Конечно, новые даты рождения и распятия Христа вызывают определённый шок у человека, впервые это услышавшего. Но мы вас предупреждали, чтобы вы настроились на критический анализ существующей хронологии и истории. Той самой, которую мы все «учили в школе». В фильмах настоящего издания мы подробно опишем — какими методами и как Фоменко и Носовский определили эти даты и приведём необходимые доказательства. Здесь же заметим, что эти даты получены методами абсолютного датирования — т. е. методами, не опирающимися на уже существующие даты (которые сами могут быть неверны), т. е. результаты являются независимыми.

    Кроме того, выяснилось, что евангельский Иерусалим, тот, в котором и разворачивались в основном события библейского Нового Завета, располагался не в Палестине на территории нынешнего государства Израиль, а совсем в другом месте — в Иеросе, около нынешнего Стамбула (столицы Византии), бывшего Константинополя (или Царь –Града, как его называли русские). Именно здесь правил и был распят Иисус Христос. До сих пор сохранилось много архитектурных памятников евангельской эпохи в нынешнем Стамбуле, включая место распятия Иисуса Христа (гора Бейкос = Голгофа). Кстати, тогда становится понятным, почему четвёртый крестовый поход закончился взятием именно Константинополя — а именно это утверждает традиционная история, и в этом она права. Напротив, в современном израильском Иерусалиме нет никаких археологических свидетельств той эпохи, нет ничего, что могло бы быть идентифицировано с событиями, описанными в Библии. Современный Иерусалим в Израиле — это бывшая арабская деревня Эль –Кудс, которая приобрела свой религиозный статус лишь в XVIII веке нашей эры.

    Выяснилось также, что Иудеей раньше называли область, расположенную на территории нынешней Турции, а Израилем — территорию нынешней России (конечно, совершенно в других границах). Это в корне меняет всю «античную» средневековую географию.

    Обо всём этом подробно рассказано в книгах Фоменко и Носовского. Ещё раз подчеркнём, что понимаем возможную степень удивления, неприятия или даже возмущения читателя, не знакомого с этими данными и впервые прочитавшие эти строки. В том–то и состоит сложность критического осмысления истории, что груз исторических «знаний», которые современному человеку вдалбливали в школе, тот исторический контекст, который окружает нас ежедневно в фильмах, книгах, передачах ТВ и т. д. давит на наше сознание тяжёлым грузом, не оставляя возможности и воли задуматься хотя бы о несуразностях и откровенных глупостях современной истории.

    2.11. Проблемы современной концепции истории в примерах

    Для демонстрации проблем, существующих в современной, общепринятой (скалигеровской) версии истории, приведём лишь несколько примеров. Особо обращаем внимание, что подобных «трудных мест» в истории имеется огромное количество — от грандиозных до мелких.

    Существуют значительные сложности с датировками египетских династий, и осмыслением самой сути цивилизации, сложившейся в долине Нила, на территории нынешнего Египта. Разница между датировками правления различных фараонов и династий у учёных египтологов составляет до 3500 лет! Кроме того, если следовать нынешней, устоявшейся версии истории, то совершенно непонятна экономика древнего египетского государства и обеспечение общества ресурсами, а также его технологическое развитие.

    Утверждается, например, что древние египтяне обрабатывали огромные каменные глыбы медными пилами и вообще использовали медный инструмент. Ни в одном музее мира, тем не менее, не сохранилось ни одного такого инструмента, кроме макетов, сделанных «по образцу древних». При этом, ни на одном блоке из миллионов представленных сегодня, например, в кладке пирамид, не сохранилось следов от пил. Ни на одном!

    Ещё более запутанная ситуация сложилась вокруг хронологического списка царей Шумера. Выяснилось, что глубокая древность, приписываемая этим спискам, противоречит современным археологическим данным.

    К серьёзнейшим проблемам можно отнести наличие в современной истории так называемых «тёмных веков», - почти тысячелетия раннего средневековья, о котором у историков имеется чрезвычайно мало знаний и практически нет никаких первоначальных письменных документов той эпохи. И это при том, что существует масса якобы «античных» письменных источников различных учёных и философов древнего мира — эпохи, на сотни и даже тысячу лет более ранней, чем средневековье.

    Ещё одна головная боль скалигеровской хронологии и истории — этруски, народ, живший в современной Италии до римлян. Попытки западных учёных расшифровать язык этрусков ни к чему не привели, хотя язык этот очень сильно напоминает славянский, и ряд учёных прочитали на основе славянского языка многие доступные на сегодня этрусские тексты. С точки зрения западной науки (а скалигеровская версия нынешней хронологии и истории — это, разумеется, взгляд западного человека на мир) отнесение этрусков к славянским народам невозможно, поскольку полностью «убивает» сложившиеся представления о древних римских империях в Европе.

    Странные вещи творятся и с крестовыми походами. Утверждается, что их было четыре. При этом первый поход происходит через тысячу (!) лет после распятия Христа. А последний, 4-й поход в Иерусалим (как нас уверяют, находящийся на месте нынешнего Иерусалима в Израиле) вообще закончился тем, что крестоносцы повернули на Константинополь (нынешний Стамбул, столица Византии) и овладели именно им, а потом вернулись обратно в Европу. Получается, что крестоносцам, отправившимся в поход, было в общем и неважно, что завоёвывать? Это что, была загородная прогулка без цели и смысла? Или всё-таки крестоносцы горели идеей защиты веры и вызволения Гроба Господня? Или же древний, евангельский Иерусалим всё же и находился в Иеросе, пригороде Константинополя?

    Таких откровенных нелепостей, больших и малых, в современной версии истории несть числа. Подробнее о некоторых из них мы поговорим в фильмах настоящего издания.

    История в наши дни не представляется, как бы этого ни хотелось профессиональным историкам, зданием, построенным прочно и основательно на данных, подтверждённых научно обоснованной хронологией. Зданием, в котором можно обойтись лишь незначительными правками. Напротив, современное здание истории трещит по швам и готово вот–вот обвалиться. И это всего лишь вопрос времени — через год, три или десять.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *