Евангелие 15 глава

Евангелие 15 глава

Евангелие от Иоанна

Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

ГЛАВА 15

1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Все книги Библи ✝ Наверх Следующая >>
Теги: Читать онлайн, Евангелие от МАТФЕЯ, Марка, Луки, Иоанна, святого апостола, НОВЫЙ завет, БИБЛИЯ
* Яндекс Поиск ведется не по всем главам Библии, а только тем главам ( страницам данного сайта ), которые включены роботом Яндекс в Поиск

Я есмь Лоза, а вы ветви…

Дмитрий Кулагин 2

Сегодня мы рассмотрим цитаты из Евангелия от Иоанна.
Сначала напомню, Кто есть Христос? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «маленького» (Давида) и «большого» (Голиафа), Христа и сатаны, «пророка» (Моисея) и «народа» (Израиля), «внутреннего» (Ионы) и «внешнего» (кита) и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «маленькое», «слабое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «большое», «сильное») — его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: ошибочное понимание необходимости власти в стране (хотя это и есть тот самый «фараон», от которого нужно бежать, как из рабства), строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д.
Перейдем к цитатам Нового Завета.
«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины…» Так и иносказание, как дух в теле, внутри слов Библии, и оно истинно.
«Если бы Я не сотворил между ними дел… то не имели бы греха». Между слов Библии находится иносказание, но оно закрыто неверным пониманием прямо по тексту. Отсюда выражение: «читать между строк».
«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха». Слова Библии в понимании прямо по тексту (как бы не понявшие иносказания) находятся во грехе. Так и люди не понявшие иносказания находятся во грехе, то есть совершают ошибки, например такие как допущение наличия власти, богатых, сильных над народом и порабощающими народ.
«раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас». Если мы не видим иносказания, то не понимаем слова Библии принявшие его внутрь. То есть иносказание — господин (Господь), и если слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы закрыли иносказание, то вот, раб стал больше господина, что уже неестественно, и является как бы ошибкой или грехом (погрешностью). То есть слова Библии, в неверном понимании прямо по тексту это рабы, которые изначально должны были служить для господина — иносказания (Христа), чтобы люди могли увидеть Христа (иносказание, истину). А другими словами: много рабов, то есть много разных слов Библии в неверном понимании прямо по тексту, которые как бы говорят о разных событиях и вещах, служат одному господину, то есть на самом деле внутри себя имеют одно и то же иносказание (истину, Христа), которое и должны донести до людей.
«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас». Изначально было иносказание, ради него и писались слова Библии, внутри которых скрыто и сохранено (сбережено) иносказание, как Ной в ковчеге или пророк Иона в чреве кита. Но люди их не поняли…
«Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все». Иносказание передает все словам Библии, до этого пребывавшим в понимании прямо по тексту. Так от одного друга (иносказания, Христа) многие другие друзья узнают одну и ту же истину, хотя каждый до этого знал свою «истину». И каждый из них таким образом узнает все. По сути узнает закон вселенной, закон Царствия Божия — все что «сверху», все что возвышается над остальными, все то от сатаны. Также возвышаются над народом начальники, власти, богатые, успешные.
«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам». Если слова Библии приняли иносказание — они друзья. Если отвергают иносказание — нет. Другими словами, если человек видит внутри слов Библии иносказание, то эти слова Библии друзья Бога, так как они приняли Его (внутрь), и исполняют Его волю.
«если вы принесете много плода, и будете Моими учениками». Слова Библии как ученики (пустые внутри) вбирают в себя иносказание, как знания, и наполняются внутри этими знаниями. Эти знания (иносказание) они могут раздавать людям читающим, точнее образно толкующим, Библию. Так и приносят плод. Иносказание прорастает из них как семя из земли и дают плод. Отсюда образ проросшего зерна пшеницы (притча о сеятеле), образ жатвы, образ семени горчичного дерева, малого из всех семян и выросшего до большого дерева, которое выросло больше всех злаков.
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет». Если в словах Библии мы не видим иносказания, то поверхностно их понимаем. Также на лозе есть ветви в разные стороны. Иносказание — лоза или Христос, а ветви — это побочные ответвления или «внешние», окружающие лозу образования. Так и слова Библии в неверном понимании прямо по тексту как бы окружают и скрывают иносказание.

По сути отходят от него (становятся преступниками) — извергаются вот, во вне.
«ибо без Меня не можете делать ничего». Если мы не видим иносказания в словах Библии, то они становятся бессмысленными, пустыми внутри…
«кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода». Если внутри слов Библии мы видим иносказание, то слова предстают в ином понимании. Об этом я писал выше.
«Как ветвь не может приносить плода… если не будет на лозе, так и вы». Слова Библии находятся на иносказании, как на тонкой незаметной лозе.
«и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода». Иносказание очищается от закрывшего его неверного понимания прямо по тексту.
«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает». Также отсекается неверное понимание Библии прямо по тексту и и мы видим иносказание.
«Я есмь истинная виноградная Лоза». Так и иносказание тонкое и почти незаметное за неверным пониманием Библии прямо по тексту, как за листвой скрытое.
Перейдем теперь к главной фразе этой статьи.
«Я есмь Лоза, а вы ветви». Неверное понимание Библии прямо по тексту скрыло под собой иносказание, как ветви скрывают лозу, и ее не видно. Также и в жизни: все что «сверху» — все от сатаны. А что в жизни «сверху»? Это власть, начальники, богатые и сильные. Они порабощают свой народ, не делают ничего чтобы народ жил лучше, чтобы народ жил как они, им это просто не надо. Они считают что заняли лучшие места и это правильно, никого не пускают на лучшие места, и не пытаются уровнять лучшие места и все прочие места. Это от сатаны. Безусловно, народу вообще никакие начальники не нужны, власть и богатые тоже не нужны. Они ничего не дают людям, кроме горя и страдания, нищеты и бесправия. Таким образом иносказательно, через притчи и образы, Бог учит нас устранять все что «сверху», все «лишнее» и ненужное, подобно обряду обрезания у разных народов, или подобно обрыванию ненужных ветвей у лозы. Вот суть учения Библии! Устраняйте власть, начальников, богатых, сильных — и тогда обретете Царство Божие на земле, и будете достойно жить. А выборы или демократия — это обман, толку нет совсем и это уже очевидно. Например зачем нищей России президент? Это же абсурд! Само наличие Путина у власти уже дурь, сатанизм, хуже которого и придумать сложно. Если народ нищий и бесправный, то о какой должности президента может идти речь? Он уже не оправдал надежд народа, довел их до нищеты, и что он сможет изменить? Он должен быть таким же нищим, как народ, чтоб понять что нужно менять и как. А если он богат, то какой толк в его должности? Если за 20 лет он не сделал ничего, а стало даже хуже, то на что можно надеяться вообще? Вот даже это и объясняет нам Бог притчами и образами.

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.

Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам.Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что́ делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.Но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно».

Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Спаси, Господи и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественнаго Евангелия Твоего, читаемы о спасении рабов твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Далее читать главу 15 Евангелия от Иоанна ежедневно, и после Евангелия еще раз повторно прочитать вышеуказанную молитву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *