Если любите меня соблюдите мои заповеди

Если любите меня соблюдите мои заповеди

Глава 6.
«… Дабы всякий, верующий в него… «

Слово «всякий» имеет такое широкое значение, что нам трудно всесторонне его охватить.

Я полагаю, вы встречали людей внешне непривлекательных и безобразных, вид которых вызывал у вас отвращение? Спрашивали ли вы себя когда-нибудь: неужели Иисус умер и за таких, как они?

Видели ли вы когда-нибудь пьяницу, лежащего на обочине, омерзительный вид которого не может не вызывать у вас отвращения? Неужели Христос умер и за такого человека?

Приходилось ли вам посещать учреждения, в которых содержатся сумасшедшие? Неужели Иисус умер и за таких, как эти? И ответ на этот вопрос таков: да. Он умер и за них. Он отдал Свою жизнь за «всякого».

Много лет назад мы вместе с женой были миссионерами в Южной Америке, в Перу, на озере Титикака. У нас была контора, дверь которой выходила на улицу. Очень часто там сидел старый нищий. И когда мы выходили на улицу, то непременно видели его. Он постоянно жевал листья коки, и коричневый сок стекал по подбородку этого несчастного. Кокаин одурманивал его ум настолько, что он терял реальность происходящего вокруг него. Выражение его глаз было бессмысленным.

Без сомнения, этот нищий давно не принимал ванны, за исключением тех случаев, когда попадал под проливной дождь. Всякий раз, когда мы проходили мимо, он просил милостыню. Мы, так же как и другие, всегда давали ему несколько монет. И той небольшой суммы, что он получал, было достаточно для его скромных физических нужд.

Много раз я пытался заговорить с ним, чтобы пробудить в нем хоть какое-то стремление к лучшему. Но я так и не понял его рассуждений. Включает ли слово «всякий» и таких, как он? Да, вне всякого сомнения. Мы ежедневно слышим и видим по телевидению бездомных и несчастных, живущих на грани гибели. Нет сомнения, что слово «каждый» относится и к ним. Больше того, оно включает и тебя, и меня. Даже если мы столько раз оказывались неблагодарными перед Богом за все то, что получаем от Него.

«…ДАБЫ ВСЯКИЙ, ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО…»

Следующее слово — «верующий». Оно как бы делит всех людей на две группы: тех, кто верит, и тех, кто не верит; на тех, кто погибнет, и тех, кто обретет вечную жизнь.

Моя жизнь и мое будущее зависят от того, верую я или нет. То же самое происходит и с вами. Здесь нет середины и нет исключений. Здесь нет нейтрального положения.

Во что же мы должны верить? Священное Писание гласит: «верующий в Него». В Него — значит в Сына Божьего, Который отдал Свою жизнь за нас.

А был ли Иисус Сыном Божьим? Был ли этот человек, выросший в Назарете, трудившийся в этом селении, а затем ставший учителем и мучеником. Сыном Божьим? Тот, Который ходил по городам и весям и возвращал силу слабым, зрение слепым и слух глухим. Тот, Который освобождал одержимых дьяволом от духовного рабства, воскрешал мертвых, — был ли Он Сыном Божьим?

Этот удивительный человек, делавший людям только хорошее, был приговорен к смерти. Он, будучи мучим, никак не отвечал злом на все обвинения, выдвинутые против Него. Он, Который, несмотря на всю Свою власть, отдал Себя без малейшего сопротивления на крестную смерть, — был ли это Сын Божий? Если в сердце своем вы скажете: «Да, я верю» — вы будете жить. Если же вы, зная о том, что Иисус сделал для вас, зная ту жизнь, которой Он жил, скажете: «Я не могу принять Его как Сына Божьего», — тогда вы погибнете.

Когда Сын Божий сказал: «Бог так возлюбил», — Он говорил правду.

Бог любит нас и сейчас. Он является Богом любви и желает только добра всякому живому существу.

Верите ли вы в то, что Иисус так относится к вам лично?

Готовы ли вы поверить в слова Христа: «Если любите Меня, соблюдайте заповеди Мои»? Верите ли Ему, когда Он говорит в Своем Слове: «Возмездие (или плата) за грех есть смерть»? Верите ли вы, что Иисус искупил ваши грехи, невинно пострадав за ваши беззакония на кресте? Готовы ли вы последовать за Ним, живя по Его заповедям ради блага ближнего, чтобы и ваш ближний мог жить? Готовы ли вы последовать за Ним на крест, понимая, что это значит?

Ученики Христа были чрезвычайно самоуверены, но когда пришло время испытания, они не смогли последовать за Ним. Только Римский сотник, который был свидетелем распятия, услышав предсмертные слова Сына Божьего, осмелился сказать: «Воистину этот человек был Сыном Божиим».

Поверить в Иисуса — это гораздо больше, чем просто слова. Это значит жить Христовой жизнью, постоянно сознавая, что Его любовь к нам стоила Ему жизни. Это значит ответить на Христову любовь, разрешив ей наполнить все ваше существо, пока вы не обнаружите в себе желание иметь Спасителя в сердце каждую минуту. Это полное преобразование вашей жизни в жизнь христианскую.

Поверить в Иисуса — значит принять все, чему Он учил. Усомниться хотя бы в одной из истин — значит погубить свою душу. Поверить в Христа — значит принять закон Его любви, десять заповедей, в которых дано простое описание жизни человека, живущего для Бога и для людей. Заповеди не лишают человека чего-то весьма существенного в его жизни. Как раз наоборот, в них заложена гарантия счастливой жизни уже здесь, на земле, где мы окружены грехом. Эти десять заповедей показывают, что такое грех, устремляя наше сознание к Иисусу, исцеляющему нас от греха. Без Закона Божия мы бы не знали Спасителя. Заповеди Господни — это свидетельство любви, на которой основывается вся жизнь.

Любящий душу свою погубит её

Натали Соколовская

«Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную»(Иоан.12:25).
Многие люди, хотя и христиане, не стремятся изучать Библию.
Как можно называться христианином, не следуя за Христом? Как можно следовать за Христом, не изучая Слово Его, которое Он оставил в назидание?
Смысл пришествия Христа и Его жертвенной смерти в том, чтобы освободить людей от греховного рабства.
Унаследовав греховную природу от первого человека, люди страдают и мучаются тысячелетия. Одновременно с этим Бог даёт возможность преодолевать грех в своей жизни, для этого через Моисея был дан закон.
Но выполняя закон, то есть принося в жертву животное и перекладывая на него свой грех, люди всё-таки оставались под бременем греха. Грех смывает только кровь.
И Христос стал этой жертвой, взяв грех всего мира на Себя и умерев на Кресте. Кровью Христа грех людей омыт.
И мы, принявшие Христа Господом и Спасителем, омыты от греха Его Кровью в настоящем, прошедшем и будущем времени, так как у Бога всё происходит в настоящем времени.
Христос выкупил нас у Отца Небесного Своею Кровью, и эта жертва принята Богом.
Но мы живём в греховном мире и просто так отгородиться от этого мира не можем. Значит, опять грешить.
Человек состоит из тела, души и духа. Наша душа это чувства, мысли, желания человека. Они ещё связаны с миром греха.
И Слово Божье помогает человеку уверовавшему освободиться от «ветхого» человека с его склонностью ко греху.
Происходит это не в одночасье. Но это труд нового человека, который во Христе.

Христос пребывает в нас Своим Словом и помогает нам на пути развития.
Мы спасены от погибели, которая уготована грешным людям.
Бог ждёт покаяния от грешников, ждёт, что они выберут чистую, праведную жизнь во Христе, так как Бог стремится сохранить Свои творения.
Жизнь меняется у тех, кто впитывает Божью мудрость и, возрастая в ней, обретает силу сопротивляться греху. «Не я уже живу, но живёт во мне Христос». Я не просто переменился. Я избавился от своего «ветхого» я, стремящегося ко греху.
Господь вложил в меня новое сердце, из плоти и крови, забрав каменное. Он забрал мою испорченную душу и дал мне новую, которая приносит радость и наслаждение.
У меня уже есть иммунитет против греха, — это Христос.
Христос даёт силу бороться со злом на земле. И мы, чистые и праведные, не борьбы с грехом боимся, а ненавидим грех, как ненавидит его Бог.
У нас своё оружие борьбы, это не то, чем воюет мир, убивая и разрушая, оружие наше — Слово Бога, дух Бога, сила Бога, это — Евангелие.
Вот почему оно дорого каждому Божьему человеку и ненавистно человеку греха.
Многие люди считают себя христианами, но не идут за Христом.
И что они могут, когда у них нет силы Христа? Они в когтях сатаны, а сопротивляться ему не умеют, не знают как.
Самое сильное оружие против врага человека — это Слово Божье. Его надо изучать и относиться к нему с великим почтением.
Нельзя извращать Слово Божье, это на руку врагу человека. Это грех.
Евангелие — книга Богодухновенная. Написана людьми, но продиктована Богом через Духа Святого.
Если кто похулит Духа Святого — прощения нет.
Многие грехи прощаются покаявшемуся человеку. Но хула на Духа Святого — страшнее самого страшного смертного греха. Со Священным Писанием надо обращаться с благоговением и изучать его, а не глумиться и не искажать.

© Copyright: Натали Соколовская, 2014
Свидетельство о публикации №214102501492

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Натали Соколовская

Рецензии

Написать рецензию

Спасибо Натали,что нам, грешным-даёте повод бороться со своими грехами- по Вашей публицистики мне понятнее становится слово Божье,хотя я Евангелие читала и не раз- с добром- Татьяна
Татьяна Бродская 29.10.2014 16:52 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо, Татьяна, рада быть полезной Вам,
храни Вас Господь,
стремитесь к познанию Христа, И мир Божий откроется Вам во всей полноте,
красоте и мудрости.
С любовью
Натали Соколовская 02.11.2014 15:14 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Натали Соколовская

В заключение давайте рассмотрим текст, который, наверное, чаще других приводится в поддержку учения о вечной безопасности. Иисус сказал: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.» (От Иоанна 10:28,29).

Каким величественным обещанием должен быть этот отрывок для каждого, кто доверяется Господу! На первый взгляд, кажется, что этим, действительно, гарантируется определенная защита от духовной смерти, но ведь мы не прочитали весь отрывок целиком. Неотъемлемой частью выраженной здесь мысли является также и 27 стих, и как раз в нем-то выражены те условия, на которых дано обетование, записанное в 28 и 29 стихах: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную.» Пожалуйста, обратите внимание на то, что только истинные последователи Христа обретают приют и безопасность в Его руке. Он дарует жизнь вечную только верным овцам, которые слушаются Его голоса и идут за Ним. Именно послушание и следование за Добрым Пастырем обеспечивают гарантию защиты от похищения сатаной и его слугами. Это — гарантия защиты от врагов, стремящихся унести овцу, но никак не гарантия защиты от неверности овцы, которая может решить, что больше не будет следовать за Пастырем. Никто не может похитить их из руки Отца, но они в любой момент могут выпрыгнуть сами. Бог никогда даже и не намекал на то, что Он может посягнуть на свободу выбора тех, кто следует за Ним. Христианин так же свободен избрать погибель, как грешник — избрать спасение.

Просто подумайте о том, насколько бесполезными были бы сотни предостережений против отступничества, если оно не было бы возможным.

Зачем было бы Духу вдохновлять Павла, Петра и других записывать эти впечатляющие увещевания и предостережения от вечной погибели, если бы такой опасности не существовало? И если бы было верным то, что однажды спасенный обрел безопасность навеки, то нет сомнений, что сатана знал бы об этом. И он никогда больше не тратил бы время на попытки соблазнить верующих, зная, что привести их к погибели невозможно. В то же время, все мы на собственном опыте знаем, что над верующими сатана трудится даже усерднее, неустанно стремясь совратить их с пути следования за Христом.

Нам приходится сделать вывод, что спасение заключается не в единичном и не подлежащем изменению решении прошлого или настоящего. Быть спасенным — значит жить жизнью Христа, что возможно лишь благодаря божественному дару праведности, как вменяемой, так и наделяемой. Спасения не существует, если нет постоянных и живых отношений с Иисусом — источником вечной жизни. Если мы хотим в точности следовать Библии, то о спасении нам следует говорить во всех трех временах: оно совершилось, оно совершается и оно совершится. Возможно, это поможет пояснить пример, предложенный Гленом Филлменом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *