Деяния апостолов 4 глава

Деяния апостолов 4 глава

И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич, и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим;и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины;и возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лицо твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву.

Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их.И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева.И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.

И обрати лицо твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него.Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, доколе не исполнишь дней осады твоей.

Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их.И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это.И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.

И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.

Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.

И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.

И сказал мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии,потому что у них будет недостаток в хлебе и воде; и они с ужасом будут смотреть друг на друга и исчахнут в беззаконии своем.

Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи,досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер.Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.

На другой день собрались в Иерусалим начальники их, и старейшины, и книжники,и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?

Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения;ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом;видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего;но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.

И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: суди́те, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.Ибо лет более сорока было тому человеку, над которым сделалось сие чудо исцеления.

Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и всё, что в них!Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: «что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его».Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса.

И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.

У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданногои полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.

Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою (что значит: «сын утешения»), левит, родом Кипрянин,у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов.

4:1-3Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи,2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;3 и наложили на них руки и отдали под стражу до утра; ибо уже был вечер
Начальствующим никогда не нравится то, что происходит без их ведома и без их на то высочайшего соизволения.
Забавна всё же реакция фарисеев на то, что апостолы учили народ Божий учению Христову открыто при храме, ничуть не страшась законных религиозных учителей Иудеи.
Но это — не интерес и не одобрение. А сплошная досада. Вместо того, чтобы прислушаться к здравому учению ( ведь шанс спастись Бог давал всем в Израиле) они решили продолжить свою политику ожесточения и закрыть рот апостолам, взяв их под стражу и не давая возможности говорить.
4:4Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
Однако многое успели проповедники до ареста: почти 5000 человек, выслушав апостолов, уверовали в Христа.
Так и современным поклонникам Иеговы не помешает говорить слово Божье, пока есть ВОЗМОЖНОСТЬ говорить, может, ещё 5000 уверуют и имение Бога ещё больше расширится на земле.
4:5-7На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; 7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
И снова синедрион в миниатюре, теперь – для апостолов Христовых. Соблюдали таки фарисеи судебные процедуры, не могли по-тихому их тайно без суда и следствия порешить, хотя, может, и хотели бы: функции суда исполняли, основанием для открытой и безбоязненной проповеди у апостолов — всё же интересовались, и это справедливо — спрашивать об уповании тех, кто имеет власть поступать необычно вопреки установившимся нормам поведения в обществе:
всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Петра3:15)

Не всё ещё было потеряно для начальствующих в Иудее, шанс обратиться к Всевышнему у каждого есть до самой смерти.

4:7-12и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!
Пётр, подкреплённый силою святого духа, конечно же, воспользовался возможностью проповедовать высшему начальству, понимая, что обязан дать отчёт в своих действиях и уповании, не боясь обличить их в распятии Христа и не сглаживая углы в попытке пробраться к их сердцам закоулками сладкой и умасленной речи. Он говорил вежливо, но прямо, имея веские доказательства тому, что Христос воскрес: исцелить хромого простой человек не в состоянии. Это придавало апостолам смелости на суде:
9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Надо сказать о том, что исцелённый пациент, будучи всего лишь пока что заинтересованным новичком — и от суда не сбежал, оставаясь с апостолами в качестве «вещественного» доказательства и помогая им отстаивать правоту Божьего слова.

Пётр показал им также, что Иисус Христос — это единственный человек из живущих на земле, чрез которого пришла для человечества возможность спастись от греха и смерти:
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Однаковожди Божьего народа, думающие о себе, что они единственные устроители храма — пренебрегли фундаментальной основой для нового Дома Божьего, отвергнув его главную опору — Иисуса Христа.
4:13-15Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;14 видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
Фарисеи не были глупцами: смогли сообразить, что и смелость и грамотное изложение сути Писания – у этих неграмотных людей не иначе, как от помощи свыше. К тому же, наличие исцелённого не давало им возможности проигнорировать нечеловеческую силу у апостолов.

По идее, при здравом подходе самое простое, что можно было бы сделать на таком суде – это признать правоту апостолов. Но какую картину мы наблюдаем на деле?
4:16-18говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть ;17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса
А на деле судьи выгоняют апостолов и наедине совещаются о том, как же всё это безобразие по распространению христианства прекратить. Решение найдено: пригрозив, апостолам запрещают говорить о Христе кому-либо из людей, ну не было у них никакого интереса к тому, чтобы поверили иудеи в воскресение Христа. Иначе выйдет, что они сами – полные негодяи, если признают, что Христа, Божьего посланника, распяли.

Слава человеческая и собственная репутация в глазах народа для них по-прежнему значила больше, чем возможность спастись (Иоанн.12:42,43) признавшись в своих ошибках, раскаявшись в них и обратившись к Богу, принимая Христа как человека, чрез которого возможно спасение.

4:19,20Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
Официальное религиозное начальство над народом Бога –оно, конечно, начальство, с этим никто спорить не станет, и ему не помешает подчиняться. Но подчиняться представителям власти Иеговы – больше, чем самому Иегове – неправильно:
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
Если Бог велит проповедовать о Христе Иисусе, а начальство от имени Бога приказывает замолчать, то ясно, что любящие Бога — не умолкнут по приказу даже самого высокого религиозного начальства. Ибо слушать больше Бога научены, нежели прихоти религиозного начальства исполнять.

Отметим здесь, что даже религиозные руководители народа Божьего, как видим, иногда защищают собственные интересы, а не в интересах Бога действуют. Потому-то и следует поклонникам Бога сверять по Писанию приказы начальствующих в народе Божьем — на соответствие воле Божьей.

4:21,22Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.22 Ибо лет более сорока было тому человеку, над которым сделалось сие чудо исцеления.

Суду пришлось отпустить апостолов за неимением ВОЗМОЖНОСТИ наказать их.
То есть, даже ищущие повод — не нашли ничего противоправного в словах проповедников Христовых, чтобы обвинение против них сфабриковать.
Надо отдать должное их суду: не удалось найти обвинение – так не удалось, что-нибудь лепить не стали, просто пригрозили и отпустили.
В современных религиозных судовых тяжбах очень даже часто находят, за ЧТО наказывать, даже если в слове обвиняемого ничего не найдут – найдут в инструкциях судебных за что наказать.
Так что сегодня задачу суда по обвинению в религиозных бесчинствах – значительно, похоже, судьям упростили (это видно на примерах судебных тяжб свидетелей Иеговы России с Представителями Русской Православной Церкви)

4:23Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.
Быв отпущены, апостолы подробно пересказали своим по вере, как с помощью Божьей выстояли в суде священников. Но при этом — они и сами прилагали усилия, чтобы выстаивать: смело и активно проповедовали слово Божье о Христе и о возможности чрез него спастись. Дело в том, что даже святой дух вместо апостолов не смог бы проповедовать священнослужителям, если бы они решили на суде уста для проповеди не открывать и отмалчиваться.

То есть, проповедь возможна при помощи святого духа только при условии, если проповедник сам приложит усилия для этого, как минимум, выйдет из дома для проповеди или организует средства для проповеди на дому и — начнёт проповедовать. Сила святого Божьего духа не распространяется на тех, кто ничего не хочет для Бога делать.

4:24-30Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.
Рассказ о злоключениях за слово Божье помог также глубже понять исполнение пророчеств о гонении на Христа и христиан, ибо такой синедрион из «своих» судей подтвердил негативное отношение ко всем, кто будет идти путём Христа — со стороны даже своих, не только со стороны не знающих Бога язычников.

29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, 30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисус
Примечательно, что молящиеся апостолы не просили Бога наказать такие суды или заставить их прекратить угрожать и препятствовать проповедникам, то есть, они не просили облегчить для себя обстоятельства жизни и условий для проповеди. Но просили для себя лишь смелости нести весть от Бога несмотря на тяжкие обстоятельства и угрозы противников.

4:31И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.
И снова христиане получили знамение одобрения Иеговы, и снова – заметьте – исполнились святого духа

Как это понять? Почему это снова – ПОСЛЕ пятидесятницы, когда уже, казалось бы, получили святой дух — они исполнились им повторно? О чём это говорит?
Думаем, что святой дух в данном тексте, которым время от времени исполнялись ученики Христа – это та преизбыточная сила, которая даётся Богом в определённые моменты жизни конкретным христианам, избранным для выполнения того или иного дела Божьего. Она не живёт и не пребывает в человеке на постоянной основе — в буквальном смысле, но является помощником в том, в чём сам человек своею силою не справится с выполнением воли Божьей.

Например, Саул во время сошествия на него святого духа — пророчествовал и себе не принадлежал, он не мог выполнять то, что хотел сам, он не мог убить Давида, но делал то, что делал в нём святой дух по воле Бога -1Цар.19:19-24.
В нашем же случае с христианами, снова исполнившимися святым духом (после Пятидесятницы) — они снова стали говорить слово Божье с дерзновением, со смелостью, не свойственной обычному человеку, не страшась угроз священников после того, как дух святой снова сошёл на них по молитве их (Бог дал им то, о чём они молились — говорить слово Божие без страха пред начальством).
Многое может сделать Бог по молитве нашей, ЕСЛИ это принесет пользу делу Его.
4:32,33У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
И снова об ОДНОМ СЕРДЦЕ и ОДНОЙ ДУШЕ на всех уверовавших во Христа. А человечество пытаются убедить в том, что такого не может быть.

Может и очень даже. Ясно, что не в буквальном смысле. А образно такое единодушие может быть только среди ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, имеющих одинаковые стремления дойти к Богу, одинаковое желание угодить Ему прославлением имени Его и образом жизни по Его принципам. И неважны расстояния в этом случае, разделяющие единоверцев: даже если они раскиданы по всей земле, они имеют одинаковую любовь к Богу, к Его слову и друг ко другу. Всё остальное – к любви приложится.
Только в единомыслии возможно выполнять одно общее дело Божье: это только лебедь, щука и рак воз не сдвинут. А три лебедя, три рака и три щуки – легко его потянуть в свою сторону смогут.
4:34,35все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду
Здесь не имеется ввиду, что надо лишать жилья и оставлять на улице своих домашних — ради возможности, продав недвижимость, жертвовать выручку на дело христианского служения (1Тим.5:8). Речь идёт о принципе избавляться от всего лишнего, без чего можно обойтись и что может стать помехой в проповедническом служении.
Сегодня в этом нужды нет: незачем продавать свою недвижимость, если есть возможность её содержать не в ущерб христианского служения – для того, чтобы сбрасываться в общий котёл райского «коммунизма» собрания. Но, впрочем, если какое-то поместное собрание выберет жить по принципу ранней Церкви – в том греха нет.

В международном масштабе сегодня практически каждый член Церкви Божьей имеет возможность работать своими руками, религиозные руководители — в том числе. Поэтому нет нужды обеспечивать их руками паствы.

Павел, например, не сидел ни у кого на шее, но работал своими руками, к чему призывал и всех, имеющих здоровье работать:
мы ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, (2фесс3:8)

Сегодня среди народа Бога нет такого принципа общинности, хотя есть среди него и малообеспеченные и богатые. Если богатый христианин пожелает по милости и доброте своей поделиться с бедным — это хорошо и хвала Богу за это, и часто так и происходит. Если же нет – то бедный христианин не должен на него обижаться и считать, что богатый непременно обязан с ним делиться: как у богатых, так и у бедных христиан — есть слово Божье. И если оно не побуждает богатого помогать малоимущим собратьям своим, то этому нельзя помочь.
4:36Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит — сын утешения, левит, родом Кипрянин
Интересно, что брату дали иное имя, и новое имя его стало отражать внутреннюю сущность этого брата: Варнава, «сын утешения».
Способен, значит, был брат утешить нуждающихся в утешении и ободрении.
Это редкость сегодня, чтобы значение имени отображало сущность носителя его. Имя Бога Иегова, «Дающий становиться» — отображает сущность Носителя его. Имя Иисус Христос отразило его сущность как Иего-шуа, «Иегова есть спасение». А остальные имена человеческие не обязательно отображают сущность их носителей, даже если и значение имени известно.
4:37у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов
Не из бедных был сын утешения, землю свою имел. Но на что она ему, если путь его – к Богу по следам Христа лежит? А следы свои – Христос не по его земле проложил, а по земле Божьей .
А не прими он такое решение и не избавься бы от собственности своей — сидел бы на клочке своём, загрёбся бы на нём по самые уши и некогда было бы ему за Христом к Богу идти, и сыном утешения бы он — никогда в глазах Бога и людей не стал.

Нет другого Имени под небом

Галина и Александр Килины

Нет другого имени под небом…
Говорящий сам от себя
ищет славы себе.
От Иоанна 7:18
Введение
Где были мы когда полагались основания вселенной?

И Кто положил меру ей?
Кто входил в исследование бездны? И кто видел врата тени смертной?
Есть ли у дождя отец? И кто рождает капли росы?
Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Кто вложил мудрость в сердце, и кто дал смысл разуму?
Кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым?
Кто знает уставы неба? И может установить господство его на земле? Не Он ли? Господь.
Бог истинный унизил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Кто Он?
Он есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякого творения, которое существует в видимом и невидимом мире.
Он начало начал. В начале было Слово и Слово было у Бога. И Слово Было Бог. Все через Него начало быть. И без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь.
Он источник жизни. Он животворит все живое. Им мы живем и двигаемся и существуем в каждое мгновение нашего бытия.
Он Хронос, Он время, Он Первый и Последний, Альфа и Омега, начало и конец. Он заключает нас, объемля наше существование с начала до конца, с зачатия до смерти. И не только нас, но и весь мир.
Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли. Все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Из Него Краеугольный Камень мироздания, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Его Имя возвеличено превыше всякого другого Имени Бога. И Сам Отец служит Ему, доколе низложит всех врагов под ноги Его.
Из Него Гвоздь. На Нем держится все мироздание.
Из него — Лук для брани. Он победил мир.
Из Него произойдут все народоправители.
Христос наш Учитель.
Христос наш Наставник.
Христос глава тела Церкви.
Он сказал: Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Сколько людей на земле молятся, как они думают Отцу Небесному, отвергая Иисуса Христа. Кому же они молятся, если никто не может прийти к Отцу в обход Его Сына? Которому и дана всякая власть на небе и на земле.
Всякий, отвергающий Сына не имеет и Отца.
Что же Он сделал для нас?
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Он спасет людей Своих от грехов их.
Он создал Церковь Свою, и врата ада не одолеют ее.
Он Нисходил в преисподние места земли. Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.
В Нем мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов.
Он — единственный уполномочен, чтобы быть Ходатаем за людей. Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.
Мы имеем Его, как единственного ходатая пред Отцем. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
Он одесную Бога, только Он и ходатайствует за нас.
Он сказал: Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимал жизнь у Него, но Он Сам отдал ее.
Сию заповедь получил Христос от Отца Своего.
Отец выразил Себя в Своем Сыне в полноте славы. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
Конец всего.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
И будут первые последними и последние первыми.
Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Потому что все покорил под ноги Его.
Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему. Да будет Бог все во всем.
Как безмерно величие могущества Бога, Господа нашего Иисуса Христа, Отца славы, в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *