Дети от бога

Дети от бога

Почему и за какие грехи Бог не дает детей женщине

Каждая семейная пара будучи бездетной на протяжении многих лет задается вопросом: «Почему Бог не дает детей?». К сожалению, в последнее время с таким вопросом все чаще обращаются в церковь к священникам. Проповедь или советы батюшки могут подсказать, как быть в такой непростой ситуации. Причин, почему Господь не дает детей женщине, может быть множество, так как это зависит не только от вопросов духовного характера, но и от состояния здоровья самих супругов. Поэтому, если походы к врачам не увенчались успехом, стоит задуматься, за какие грехи Бог не дает детей?

Оглавление:

  • Почему Бог не дает детей
  • Возможные причины
  • Медицинская
  • Духовная
  • Как исправить ситуацию
  • Паломничество к святым местам

Из следующей статьи Вы узнаете, что означает «Аминь» в конце молитвы.

Почему Бог не дает детей

Иногда во время исповеди выясняется, что женщина вела распутную жизнь, имела множество партнеров или даже сделала аборт. А это страшный грех. Это отступление от заповедей Божиих и Закона Божия. Потому так важно покаяться за свои прошлые грехи, помолиться Господу Богу и верить. Но нужно помнить, что только одними молитвами ничего не добиться, особенно если это не от чистого сердца.

Некоторые супруги, отчаявшись, ходят «по бабкам» и ищут у них помощи, а этим можно только прогневать Бога. Любое колдовство и чародейство жестоко наказывается Господом страшными болезнями и всяким горем. С помощью заговоров ребенок никогда не родится. Только раскаяние, причастие и исповедь положит начало непорочному зачатию.

Но не всегда так бывает, когда Всевышний не дает чадо из-за грехов. Случается так, что супружеская пара совершенно здорова, живет по совести и с молитвами, соблюдает Законы Божии и заповеди, а ребеночек все не дается.

В таких случаях нужно просто немного подождать, ведь Бог дает детей тогда, когда считает нужным. Ждать — не значит бездействовать. Нужно постоянно молиться Боженьке о даровании чада. Она может звучать так: «Господи! Милосердный и Всемогущий! Помоги нам, рабам божьим (имя мужа) и (имя жены) безгрешно зачать ребенка! Будь милостив к молитве нашей, Боже, мы хотим быть хорошими родителями, смилуйся, помоги! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Эту молитву можно произносить как и своими словами, так и церковную, каждый день на рассвете и на ночь. Это сильная молитва, помогающая даже в самых безнадежных случаях, когда врач ставит страшный диагноз — бесплодие.

Возможные причины

Медицинская

Что же это такое и за что Бог наказывает бесплодием? Бесплодие — это неспособность женщины или мужчины в детородном возрасте зачать ребенка. Как и говорилось выше, причиной бесплодия вероятно большое количество абортов, вследствие чего может быть гормональный сбой и нарушение менструального цикла, острое воспаление придатков и эрозия шейки матки.

Подобрав хорошего специалиста в области репродуктологии, есть возможность повысить шансы зачать, выносить и родить здорового малыша. Ведь врачи — тоже творение Бога, и эти специалисты, конечно же, смогут помочь.

Духовная

Что касается духовной части, причиной бесплодия может стать то, что женщина не любит и не помогает ближним и нуждающимся, сквернословит и обижает родных и больных. Господь не дарует детей таким людям, так как нет в них сострадания и любви.

Господь может не давать детей по причине того, что супружеская пара пока не готова к воспитанию ребенка из-за безответственности или возможности взаимных измен. Примером могут быть постоянные скандалы в семье, а также если супруги эгоистичны и не хотят пожертвовать чем-либо ради рождения ребенка.

Как исправить ситуацию

Чтобы вымолить прощение у Бога, нужно искренне покаяться за свои деяния, будь то дома либо в Храме и начать жить по Законам Божьим, а именно:

  • перестать обманывать и лукавить, не завидовать чужому счастью, не осуждать деяния других людей;
  • изжить в себе всякую подлость и намерения оклеветать кого-то, искоренить ненависть и поселить в душе своей любовь, даже к врагам своим;
  • вымаливать и каяться за свои прошлые грехи и стараться больше никогда не совершать их;
  • не злоупотреблять спиртным, не злиться и перестать сетовать на плохую судьбу;
  • не гнаться за богатством, особенно добиваясь его нечестным способом;
  • делать пожертвования в детские дома, нищим и нуждающимся;
  • нужно посещать Церковь каждое воскресенье, чтобы открыть свои греховные помыслы;
  • причащаться и общаться с духовным наставником, соблюдать посты, вымаливая все свои грехи, читать Молитвослов и Библию.

И самое главное — не отчаиваться, если Господь не дает детей очень долго. Бескорыстно совершайте добрые дела, молитесь, хоть и своими словами, но искренне и душевно, от всего сердца. Простите всех, кто по отношению к вам однажды сделал злой поступок, обидел или предал. Через прощение вы очиститесь от памятозлобия и мщения и станете ближе к Господу Богу.

Паломничество к святым местам

Совершите паломничество к каким-нибудь Святым местам, преклонитесь перед святыми угодниками, попросите помощи у них. Со многих уголков мира женщины разных возрастов регулярно посещают такие места, как:

  1. Стена Плача в Израиле.
  2. Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь.
  3. Тибет в Китае.
  4. Храм Карнака в Египте.
  5. Покровский монастырь в Москве и многие другие Святые места.

Они преодолевают большой путь, чтобы помолиться там и совершить обряды. Большая часть посетителей подобных мест все-таки стали счастливыми родителями, так не теряйте надежды, посетите их и вы.

Наберитесь терпения, ведь чтобы Боженька дал вам малыша, нужно этого сильно захотеть и заслужить. Когда страдания закончатся, Господь пошлет вам доченьку или сыночка. Эти советы обязательно вам помогут и вы обязательно познаете счастливое материнство!

Будьте как дети

Роберт Дункан. «Добрый дедушка-снеговик». 1952.

Господь в Евангелии неоднократно призывает каждого человека уподобиться ребенку. Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14).

Каждый человек растет, развивается, становится взрослее. И это не только реальность нашего времени. Даже до грехопадения человек был призван возрастать в любви Божией, развивать свои способности. Так, он познавал творение Божие, нарекал имена животным (см.: Быт. 2: 20). По мысли святителя Василия Великого, древо познания добра и зла «было дано для того, что нужна была заповедь для нашего послушания». То есть и в раю человек воспитывался, развивался.

Так же и мы, взрослея, призваны становиться лучше, возрастать физически и духовно. Мы должны овладевать своими способностями и развивать дары Божии. Неужели вопреки этому Господь говорит: «Будьте как дети» – неумелые, неразвитые, беспомощные? Интуитивно мы с вами понимаем, что Он имеет в виду. Каждый, видя ребенка, чувствует, что мы потеряли, взрослея, в чем дети действительно лучше нас. Давайте постараемся немного разобраться в том, что же Христос так ценил в детях.

В раннем возрасте дети еще сохраняют поразительную целостность ума, сердца и воли. Им чужды такие качества взрослого человека, как двоедушие, лукавство, лицемерие. Гармония в душе ребенка позволяет видеть гармонию и вокруг себя. Получается, что это и есть то подлинное Царство Божие, которое находится «внутри нас» (Лк. 17: 21).

Детям свойственна простота, непосредственность, особая реалистичность души. Мир фантазии и мир реальности зачастую не имеют четких границ. Осваивая окружающий мир, они тут же творят что-то новое, воспринимая свою фантазию ничуть не менее реально, чем мир вокруг. Это же касается и времени. Вспомните, как долго ребенок осваивает наши привычные временные категории. Он уже хорошо говорит, многое знает и помнит, но, например, «вчера» и «год назад» для него одно и то же, прошлое живет в настоящем, а настоящее довлеет над будущим. Можно сказать, что это образ будущей жизни в вечности.

Мы, получив многие знания и опыт, теряем прямую связь сердца с Богом, свойственную детям

Дети по природе своей открыты, общительны. Они впитывают в себя новые знания, а сердце их открыто для слова Божиего, добра, света. Христос, видя, как дети тянутся к Нему, внимают духом любви и чистотой сердца, в Своей молитве к Отцу Небесному говорит: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мф. 11: 25). Мы, обладая многими знаниями, разумом и опытом, теряем прямую связь сердца с Богом.

Доверчивость и благорасположенность к людям. Детям не свойственна неприязнь, злоба, вражда, ненависть к кому-либо. «На злое будьте младенцами» (1 Кор. 14: 20), – говорит апостол Павел, имея в виду то, как дети зачастую даже не видят зла вокруг, а если и чувствуют злое против себя, то очень быстро забывают и прощают обидчиков. Действительно, подобное познается подобным. Ребенок, по свойствам своим не знающий зла, не будет видеть этого зла и вокруг. Родитель, с гневом наказывающий своего ребенка, еще долго будет чувствовать тяжесть в своем сердце – последствие совершенного им греха. Ребенок же, быстро простив, снова бежит к родителю с полным любви сердцем. Все доброе, чистое вызывает у ребенка доверие и притяжение.

Вера для детей естественна, она является опытной частью их жизни. Наоборот, им несвойственны сомнения, колебания, лукавые мудрования и самооправдания. Их вера безотчетная и при этом искренняя. Ребенок с любой бедой бежит к маме, зная, что она поможет всегда. Эта вера в безусловную любовь и помощь распространяется и на жизнь духовную, естественная для ребенка вера в Бога формируется на опыте любви и доверии родителям. Дети верят в слова взрослых, для них эти слова то же, что и дела их. Если родители не бросают слов на ветер, а подтверждают разумные слова разумными делами, то обретают авторитет в глазах детей, полное доверие и сердечную дружбу. Вера детей во взрослых, вера последних в детей ведут к глубокой, искренней и естественной вере в Бога.

Ребенок обладает естественным смирением. Взрослея, мы отступаем от этой спасительной добродетели

Когда ученики спросили Христа: кто больше всех в Царстве Небесном, то Он, поставив дитя посреди них, сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное… Кто умалится , как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф. 18: 1–4). Ребенок от рождения «умален», он обладает естественным смирением, скромностью. Взрослея, мы теряем эту спасительную добродетель и взращиваем в себе гордость, честолюбие, тщеславие. Мы уже считаем себя если и не лучше всех, то уж точно не хуже. Причем часто мы с раннего детства воспитываем в своих детях стремление быть лучше других.

Получается, что ребенок от рождения уже обладает многими качествами для жизни в Царстве Божием, но по мере взросления они ослабевают, теряются или даже заменяются противоположными страстями. Во многом этому способствуют те примеры, которые окружают растущего ребенка. Мы формируем себе подобных людей. Не имея подлинной духовной жизни, заботясь прежде всего о ценностях «мира сего», способствуем скорому отходу наших детей от их еще мало испорченной природы.

Существует путь избранных еще от чрева матери, примеры которых мы видим в житиях святых, угодивших Богу своей святой жизнью от младенчества. Однако для нас с вами Господь предлагает второй путь – путь возвращения к смиренному детскому духу: духу веры, любви, скромности, чистоты и безграничного упования на Бога.

>Библия о детях и родителях

III. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

1. Обязанности родителей по отношению к детям:

А. Давать детям имена (Бытие 21:3 «…и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак», Бытие 29:31-32 «Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой», Бытие 30:23-24 «Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына», Матфея 1:25 «Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус»)

Б. Обеспечивать их физические потребности (1Царств 1:22-24 — Анна вскармливала сына) и в том числе оставить им наследство (2Коринфянам 12:14 «Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей»)

В. Дать им образование (Второзаконие 6:6-7 «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая»)

Г. Воспитывать детей (Притчи 22:6 «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится»)

Д. Воспитывать детей в Господе (Ефесянам 6:4 «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем»)

Библия представляет отца как главу семьи (Иеремия 35:6 «Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: «не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки»», Притчи 6:20 «Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей»); наставника (Притчи 1:8-9 «Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, потому что это — прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей»; Притчи 4:1 «Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму»); воспитателя и обличителя (Бытие 37:10 «И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его»; Числа 12:14 «И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? «); и в то же время — любящего (Бытие 25:28 «Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова»; Бытие 37:4 «И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его»; Бытие 44:20 «Мы сказали господину нашему, что у нас есть отец престарелый, и младший сын, сын старости, которого брат умер, а он остался один матери своей, и отец любит его»), сострадательного и милостивого (Псалтирь 102:13 «как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его»), и благословляющего своих домочадцев (Бытие 27:41), радующегося победе и успехам детей (Притчи 10:1 «Сын мудрый радует отца, а сын глупый — огорчение для его матери»; Притчи 15:20 «Мудрый сын радует отца, а глупый человек пренебрегает мать свою»), и огорчающегося их неудачам (Бытие 37:35 «И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его»).

Мать является воплощением любви и заботы (Бытие 25:28; Притчи 4:3 «Ибо и я был сын у отца моего, нежно любимый и единственный у матери моей»; Исаия 49:15 «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? «; Исаия 66:13 «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас»). В еврейской культуре бесплодная женщина считалась несчастным человеком (1Царств 1:10 — Анна; Бытие 30:23 — Рахиль).

2. ОТЕЦ СЕМЕЙСТВА

А. Ответственен за духовное состояние в семье (Бытие 35:1-7, 1Царств 1:21 «И пошел муж ее Елкана и все семейство его совершить годичную жертву Господу и обеты свои»)

Б. Ответственен за воспитание детей (Бытие 18:19 «…ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд»; Второзаконие 4:9-10 «Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, — о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих»).

В. Удовлетворяет потребности детей (2 Коринфянам 12:14 «Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей»; Колоссянам 3:21 «Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали»)

Г. Благословляет своих детей (Бытие 27:27-29, 39, 40; Бытие 49:1-28)

Д. Мог женить своих сынов (Бытие 24; Исход 21:9 «…если он обручит её сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей»; Судьи 14:2-3) и дочерей (Бытие 29:16-29; 34:12)

Е. Предупреждение отцам: Не провоцировать детей (Ефесянам 6:4 «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших»)

3. МАТЬ

А. Должна любить детей (3Царств 3:26 «И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его», Исаия 49:15 «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего?»)

Б. Должна поддерживать детей и заботиться о них (Руфь 4:16 «И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятиях своих, и была ему нянькою», Исаия 66:13 «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас»)

В. Должна защищать и оберегать детей (Исход 2:1-3 «Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца», Евреям 11:23 «Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления»)

Г. Должна заниматься воспитанием детей (Притчи 1:8 «Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей», Притчи 31:1-9 «Наставление, которое преподала ему мать его…», Притчи 31:26 «Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее»).

Д. Должна передавать свою веру ребенку с раннего детства (2Тимофею 1:5 «…приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе», 2Тимофею 3:14-15 «А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса»)

Е. Должна помогать детям (Бытие 27:5-17, 3 Царств 1:1-31 «Спасай жизнь твою и жизнь сына твоего Соломона», Притчи 31:15-27)

4. Обязанности детей по отношению к родителям:

А. Повиноваться им (Притчи 6:20 «Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей»; Ефесянам 6:1-3 «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле»; Колоссянам 3:20 «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу»).

Б. Слушать и следовать их наставлениям (Притчи 1:8-9 «Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, потому что это — прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей», Притчи 3:1-2 «Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе»)

В. Почитать их (Исход 20:12, Левит 19:3 — Пятая заповедь в Законе Божьем).

Г. Уважать их в старости (Притчи 23:22 «Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится»)

Д. Заботиться о них (1Тимофею 5:4 «Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу»)

5.

Наказание непокорных детей:
Родители могли наказывать своих детей (Второзаконие 8:5 «И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего»; Второзаконие 21:18 «и они наказывали его»; Притчи 13:24 «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его»).

Дети, злословящие родителей, должны были быть преданы смерти (Исход 21:17 «Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти»; Левит 20:9 «Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нем»; Второзаконие 27:16 «Проклят злословящий отца своего или матерь свою! «; Притчи 20:20 «Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы»; Матфея 15:4 «Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет»)

Неповиновение родителям каралось побиванием камнями (Второзаконие 21:18-21 «Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, — то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *