Что говорил Иисус

Что говорил Иисус

В Ветхом завете говорится, что Господь (Иегова, Яхве) на самом деле и не Господь, а является Ангелом Господним: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста… Господь увидел, что он (Моисей) идет смотреть, … И сказал Бог: не подходи сюда… И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». (Исход 3.2-6). И этот ангел явно «падший». Ибо:

  • во-первых, Иисус говорил иудеям (Иоанн 8:22, 8:31), что их: «отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8:44);
  • во-вторых, этот Господь отделяет от остальных свой избранный народ — Израильтян, то есть богоборцев. На еврейском языке слово «израиль» — богоборец, что еще подтверждается в Бытие 32:28: «И сказал : отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом»;
  • в-третьих, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую другим народам: «…вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев» (Исход 3:8);
  • в-четвёртых, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать Египтян перед уходом: «И дам народу сему (Израильтянам) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян» (Исход 3.21,22).
  • и т.д.

Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам и делать одних «любимчиками», а других убивать и выгонять с их обжитых земель?
И что это за бог, который «тащится» от сожженных трупов?:
Бытие 8:20 «И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.

И обонял Господь приятное благоухание».
Т.е. Ной спас каждой твари по паре, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела. Сатанизм чистой воды…
Исход 29:18 «И сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу».
и т.д.
А почему этот Господь боится света? И борется с людьми, да еще и не может одолеть?
Бытие 32:24-26 «И боролся Некто с ним (с Иаковым) до появления зари и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал : отпусти Меня, ибо взошла заря».
Этот бог еще и эгоист, который вмешался в духовное развитие людей:
«Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не простёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» (Бытие 3:22)
Т.е. он изгнал Адама и Еву за то, что они стали как Боги!
Христианский господь — бог смерти (для не евреев):

  • «Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ..Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь» (Второзаконие, 9.1-34).
  • «..идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти…» (Иезек,9.5-6.5).
  • «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев» — «Господь-каратель» (ИисНав.

    10.40; Иезек. 7.96).

Своему первому рабу — Моисею этот бог смерти говорит:

  • «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя» (Второзаконие, 2.25).
  • «…В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход 12.29-30).
  • «…Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой» (Второзаконие, 7.1-2.16).

Паразитизм и мировое господство через финансово-кредитную систему:

  • Второзаконие 6:10 «Когда же введет тебя Господь, Бог твой (не наш), в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил»
  • Второзаконие 6:11 «и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…»
  • Второзаконие 11:23 «то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас»;
  • Второзаконие 11:24 «всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши»;
  • Второзаконие 11:25 «никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам».
  • Второзаконие 23.20 «иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею»;
  • Второзаконие 28.12. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы «.

Как учит Иисус Христос, «по делам судите»:
Моисей и ко:

  • «И пошли войною на Медиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола,… а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен… И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин… итак, убейте всех детеймужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя… Женщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две тысячи» (Числа», 31.7-35.1).
  • «В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и всё живущее, что находилось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел.. ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал» (Иис. Нав. 11.14-15.2).
  • «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом» (Иис. Нав. 6.20).
  • «И нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян… и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их… И побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня» (3-я Царств, 9.16,21).
  • «И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно» (3-я Царств,11.16).

Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Давид с жителями захваченных городов:

  • «А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме» (4-я Царств, 15.163).

Ну и у кого они учились таким зверствам? У своего Господа = падшего ангела = сатаны = диавола.
Более подробно о сатане в «Тайной книге Иоанна», которую отнесли к апокрифам.

Вера, о которой говорил Иисус

Сегодня в мире многие люди знают об Иисусе, Сыне Божьем, и верят в Его тогдашний приход и Его Миссию Спасения. И многие знают, что Иисус говорил людям о том, что им необходима вера и воздастся им по вере их. Однако часто под этими словами подразумевается слепое принятие чего-либо «на веру», к сожалению, иногда исключаются обычный здравый смысл, сердечное ощущение.Многим верится, что для Бога нет вообще ничего невозможного. Верят, что Иисус воскрес вместе с земной плотью и что спасение заложено только в вере в Иисуса и больше ни в чём ином, что если во что-то верить, то оно непременно сбудется. Однако, та ли это вера, о которой говорил Иисус и которой Он хотел?Давайте вспомним слова Иисуса, сказанные им некогда своим ученикам: «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить…» (то есть понять, осознать).

Ученики постоянно жили вместе с Ним и должны были бы лучше всех понимать Его. И если Он говорил это даже своим ученикам, то что можно сказать о других людях, которые слышали о Его словах из вторых и третьих уст. И вот если бы под словом «вера» Иисус подразумевал то же самое, что и сегодня, то есть «простое принятие чего-либо на веру», то Ему не пришлось бы произносить этих слов. Он, однако, высказал их и обратил на них особое внимание, так как связаны они были и с обещанием о приходе Сына Человеческого: «…но пошлю вам Учителя, который научит и наставит вас на всякую Истину, так как от Моего возьмёт и Моё продолжит…!» И это обещание было бы излишним, если бы Иисус уже тогда смог донести до людей всю Истину.Из слов Иисуса нам известно кое-что о Миссии этого Учителя. Прежде всего то, что Он явится продолжателем Его Дела, которое осталось незавершённым, то есть «наставит нас на всякую Истину», потому что Иисус хотел ещё многое сказать людям, но они уже не могли это вместить, то есть понять и постичь, чтобы суметь жить по этим Словам. Отсюда можно увидеть и всю неправедность слепой веры, так как тогда Иисус мог бы посоветовать людям просто поверить Ему, Его словам, даже если они и были бы им непонятны. Но Он всегда призывал найти эти слова в самой жизни. В одной своей притче Он говорит: «Человек, смотри, – видишь, как это происходит в жизни с виноградной лозой, так же это происходит и с человеком». Он всегда старался помочь человеку в понимании примерами из самой жизни и никогда не призывал верить слепо. Ведь Он знал, что настоящую пользу может принести только то, что человек сможет постичь, осознать, ощутить, проверив самой жизнью, и поэтому сознательно воспользоваться этим.Итак, своими словами о тогдашней людской несостоятельности в восприятии Иисус совершенно чётко дал понять, что Он отвергает слепую веру! Следовательно, такая вера – заблуждение! Он требует от человека веру живую — ту, которая явится зерном, из которого под влиянием опыта жизни в человеке прорастёт и вырастет настоящая, то есть истинная собственная убеждённость! Убеждённость в том, что слова Иисуса несут Истину не потому, что их произнёс Иисус, но потому, что человек при помощи слов Иисуса через свой земной опыт вновь нашёл Истину, но уже нашёл Её сам своим сердцем в самой жизни! И это одновременно явится для него ощутимым доказательством того, что такие слова, в которых таится сама Истина, мог произнести только Сын Бога! И он возблагодарит от всей души Того, Кто принёс её, а также и Того, Кто отправил Его, чтобы Он словом своим помог людям в их тяжёлом положении. Однако путь к такой благодарности и переживанию лежит отнюдь не через слепую веру! Итак, мы видим, что когда Иисус говорил о вере, то Он подразумевал не слепую веру, а веру живую, то есть ту, которая посредством опыта жизни перерастает у человека в личную убеждённость! Убеждённость же приходит в результате личностных размышлений и испытаний и не имеет ничего общего со слепым принятием чего бы то ни было на веру! Ведь, как известно, то, что человеком не познано и не понято, не может принести ему и настоящей, то есть духовной пользы. И человек, безусловно, не должен ничего просто принимать на веру! Ведь обладая свободной волей и способностью ощущая размышлять и взвешивать, человек несёт личную ответственность за свою веру и свои убеждения!

Бог ли Иисус Христос?

Встречался ли вам такой человек, который всегда в центре внимания, где бы он ни был? Какая-то таинственная, неопределенная черта отличает его от всех других людей. Именно таким был Иисус Христос две тысячи лет назад. Но людей, слушавших его, захватывала не только личность Христа. Те, кто были свидетелями его слов и жизни, говорят нам, что было в Иисусе из Назарета что-то еще, что отличало его от других.

Иисус говорил сам за себя. Он не писал книг, не командовал армиями, не занимал политический пост и не имел собственности. Он проповедовал, как правило, не удаляясь более чем на 150 километров от своего городка, привлекая толпы народа, поражая их своими провокационными словами и потрясающими деяниями.

И в то же время, величие Христа было очевидно всем тем, кто видел и слышал его. И если величие большинства великий людей в конечном итоге остается только в книгах по истории, то имя Иисуса Христа по-прежнему остается в центре внимания многочисленных книг и непревзойденной полемики в средствах массовой информации. Большая часть этой полемики идет вокруг радикальных заявлений Иисуса о самом себе – заявлений, которые изумляли как его последователей, так и противников.

Основной причиной того, что его рассматривали как угрозу и Римские власти и иудейская церковная иерархия, были удивительные заявления Христа. Несмотря на то, что он был посторонним лицом без каких-либо полномочий и не опирался ни на какую политическую силу, в течение трех лет Иисус Христос изменил мир на последующие 20 веков. В истории были лидеры, религиозные и нравственные учения которых оставили свой след, но он несравним с влиянием неизвестного сына плотника из Назарета.

Что же такое было в Иисусе Христе, что отличало его?

Был ли он просто великим человеком или кем-то большим?

В этих вопросах кроется сама суть того, кем в действительности был Христос. Некоторые считают, что он был всего лишь великим учителем нравственности; другие – что он был просто основателем величайшей религии мира. Но многие считают его намного большим. Христиане считают, что фактически это был сам Бог, посетивший нас в образе человека. Они также считают, что этому есть доказательства.

Внимательно изучив жизнь и проповеди Иисуса Христа, бывший профессор Кембриджского университета, К. С. Льюис, который был скептиком, пришел к поразительному выводу, который изменил ход его жизни. Так кто же такой Иисус на самом деле? Многие скажут, что он был великим учителем нравственности. Начиная пристальнее всматриваться в эту самую противоречивую фигуру мировой истории, зададимся таким вопросом: мог ли Иисус Христос быть всего лишь великим учителем нравственности?

Нажмите здесь, чтобы прочитать страницу 2 из 10 «Является ли Иисус Богом?»

» предыдущий | следующий «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *