Буквы на нимбе христа

Буквы на нимбе христа

Компания Хоппедиц производит несколько видов слингов:

  • слинги-шарфы;
  • слинги с кольцами;
  • слинги рюкзаки;

Для изготовления слингов производится два вида ткани:

  • классическая с двойным диагональным плетением, эта ткань плотная, но при этом мягкая;
  • облегчённая, гораздо легче и тоньше, идеально подходит для летних условий;

Обычными слингами-шарфами можно «привязывать» малыша к себе в любых положениях:

  • на спине;
  • на животе;
  • на бедре;
  • положение «колыбель».

Обычные слинги-шарфы идеальны для ношения уже тяжёлых детей, потому что позволяют равномерно распределить нагрузку на плечи родителя. Если малыш уснёт на улице, то вы можете укрыть головку полотницей слинг-шарфа.

Для удобства родителей классическую модель усовершенствовали кольцами из алюминия с большим диаметром. Ткань хорошо держит ребёнка. Новорожденных можно носить в положении «колыбель», детей постарше «на бедре». В этой модели очень удобно регулировать положение ребёнка «на ходу». В такой слинг легко посадить ребёнка и когда нужно достать, не разбудив заснувшего ребёнка.

Очень удобны в эксплуатации слинги-рюкзаки. Родитель может носить ребёнка как на животе, так и на спине. Эта модель не требует завязывания, на поясе есть длинная липучка – застёжка. Освоиться со слингом-рюкзаком проще, чем с обычным слингом. У него удобные, широкие лямки, которые можно регулировать как на обычном рюкзаке. Безусловное преимущество слинга-рюкзака это современный внешний вид. Когда ребёнок уже умеет ходить, вы можете брать с собой на прогулку эту модель.

Если малыш утомится, то просто посадите его в рюкзак и продолжите гулять без остановки.

В слингах всех видов ребёнок находится в правильном, с физиологической точки зрения, положении – ножки разведены, спина округлена, тельце плотно прилегает к родительскому телу. Купив слинг, вы обнаружите, что он несколько длиннее заявленного. После стирки длинна изделия усядет и будет соответствовать описанию.

Основные достоинства слингов Хоппедиц:
  • Шарф не только облегает тела родителя и ребёнка, но и отлично держит спинку малыша.
  • Даже после длительного использования, слинг не вытянется и не потеряет своей эластичности.
  • Исключительная прочность слингов, достигается использованием сырья высочайшего качества.
  • В окраске используются только безопасные красители исключающие содержание твёрдых металлов.
  • Материал слинга нежный и приятный, не вызывает раздражений на коже малышей.
  • Даже после длительного использования слинг не потеряет своего цвета и будет выглядеть как новый.
  • Для стирки изделия можно не пользоваться специальными смягчающими средствами. Слинг разрешено стирать в автоматической стиральной машине.
  • Для быстрого и удобного завязывания, центр слинга отмечен маркером, а кромки контрастным цветом.
  • Для лёгкого завязывания аккуратных и красивых узлов, концы слинга скошены.
  • На одном из концов слинг-шарфа есть карман, в который удобно положить деньги, носовой платок, игрушку для ребёнка.
  • Научиться пользоваться слингом нетрудно, в комплекте всегда есть подробная, иллюстрированная фотографиями инструкция на 60 страниц.
  • Когда малыш вырастет и начнёт самостоятельно ходить, вы сможете сделать из слинга качели.
  • При производстве слингов компания проверяет все этапы производства и гарантирует высокое качество продукции.

||| ???
? Гало / Ореол / Мандорла / Сияние /
Лат.: облако.
Символ ауры, озаряющей, окружающей сверхчеловеческие личности и в первую очередь голову. Зона света, представленная обычно в виде круга, квадрата или треугольника. Эманация центральной духовной энергии, души. Окружает голову, а иногда всю фигуру божественных или святых персон, указывая на их величие.
Первоначально олицетворял силу Солнца и солнечный диск, — атрибут богов Солнца.
Божественное сияние; сила огня и энергии божества; сияние, исходящее от святости; духовная энергия и сила света; «круг славы» гения; доблесть; излучение жизненной силы (мудрости), идущей от головы; трансцендентный свет знаний.
Одновременно (в восточной иконографии) означает идентификацию с солнечным божеством, могущество и принадлежность к власти либо — духовную силу, в отличие от светской (корона).
Иногда употребляется как атрибут Феникса — символа солярной силы и бессмертия.
Нимб обычно золотой в христианском искусстве, красный в индийском и голубой у античных богов.
Может быть радужным.
Форма:
Круглый нимб (собственно гало):
o Близок к символике круга;
o В искусстве Византии — знак умерших, заслуживших примерной жизнью на земле милость небес;
o Нимб Девы Марии всегда круглый и часто изысканно украшен;
o Нимбы святых или других божественных персон обычно без орнаментов;
o Крестообразный нимб (крест внутри круга), — специфический символ Христа (Искупления и Распятия).
Ореол в форме эллипса символизирует духовный свет.
Квадратный (иногда шестиугольный):
o Указывает на живущего святого или отличает от святых обычных людей, например, жертвователей .
o Может символизировать цельность главы божества: три стороны — Троица, четвертая — глава как целое.
Треугольник:
o Три луча означают Триединого Бога или Святую Троицу.
o Треугольный нимб или ромб означает Бога Отца (см. выше о квадратом нимбе).
Многоугольные нимбы:
o Используются для изображений персон, символизирующих добродетели, или других аллегорических фигур.
o Шестиугольное гало указывает на большие достоинства или аллегорический характер изображения.
Двойной нимб, гало или лучи олицетворяют двойной аспект божества.
Буддизм
Красное гало Будды — показатель динамичной солярной активности.
Античность
В азиатском и позднеантичном искусстве эллинизма это — излюбленное средство передачи божественности, величия царей и обожествленных римских императоров на монетах.
Голубой нимб — атрибут Зевса и Юпитера (как бога Неба), Феба и Аполлона, Дионис и Вакх.
Индуизм
Шива с ободом пламени символизирует космос.
Митраизм
Указывает на свет Солнца и Митру как бога Солнца.
Психология
Солнечный венец.
Персия
В представлении персов символизировал могущество Ахура-Мазды. Золотой круг — разновидность солнечной короны — близок символике золота, иероглифу совершенного человека и его психической силы.
Христианство
Заимствован у языческих изображений богов солнца или правителей, особенно из иконографии митраизма, вытесненного христианством в Римской империи. В римских катакомбах Каликста появляется со 2 в. как увенчание головы Христа, позднее этим способом выделяются также Мария и ангелы. Не изображался широко до IV в., когда становится символом четырех евангелистов.
Означает святость; святого; Божественное происхождение и святость Троицы, Святого Семейства, ангелов.
Обычно используют стилизованные нимбы в виде сияющего обруча или круга.
Крестчатый нимб указывает на Христа.
В византийском искусстве Сатану иногда изображали с гало, означающим излучение силы.
Иллюстрации
Крестовый нимб Вседержителя (Пантократора) в византийской церкви в ???афни, ок. 1100 г.

Нимбы, или гало, окружающие головы святых, символизирует исходящий от них Свет Божий.

Изображенная в центре мандорла, или vesica piscis, окружает все тело персонажа.

Черновые материалы
В религиозном искусстве зона света, расположенная вокруг головы божественной или причисленной к лику святых личности. Иногда так изображались древние боги Индии и Китая. Он являлся атрибутом богов-солнце — Митры, Аполлона и Гелиоса (обычно в форме излучаемого света) и был принят в образах уже умерших римских императоров.
Ореол, по-видимому, появился в христианском искусстве около V века. Его использование поначалу ограничивалось тремя лицами Троицы и ангелами, но постепенно распространилось на апостолов, святых и других.
На Востоке нимб символизировал скорее силу, нежели святость, и по этой причине в византийском искусстве им нередко наделялся Сатана.
Нимб приобрел несколько очертаний.
Крестообразный нимб обычно является атрибутом Христа, хотя в некоторых изображениях Троицы он может быть у всех трех её лиц.
Треугольный нимб, символизирующий Троицу, принадлежит Богу-Отцу.
Квадратным нимбом наделяются живые (современные художнику) личности, такие, как папа, император и донаторы.
Богословские и основные добродетели и другие аллегорические фигуры имеют шестиугольные нимбы.
Известная круглая форма принадлежит главным образом Деве Марии, ангелам и святым.
В живописи позднего средневековья он изображался как плоская золотая пластинка, на которой (особенно в XIV веке) было начертано имя обладателя нимба. Художники раннего Возрождения свели это к простому кругу, который показывался в перспективе.
Но нимб вышел из употребления и в искусстве пост-Ренессанса использовался редко.
Термин «ореол» обозначает свечение, которое окружает всю фигуру, а не только голову. Это специфический атрибут божественности, и он остается только для Христа, особенно в Преображении -, и Девы Марии. По поводу стилизованного миндалевидного ореола см. Мандорла.
Нимб, сияние, гало или ореол — светящийся круг наподобие короны, которым древние наделяли своих божеств, а христиане — святых (8).
Визуальное выражение лучезарной сверхъестественной силы; или же, более упрощенно, интеллектуальной энергии в её мистическом аспекте. Подтверждением этому служит и тот факт, что античная традиция, как правило, приравнивала разум к свету.
Иногда ореол имеет сферическую форму; мусульмане, например, представляют рай в виде жемчужины и верят, что в раю праведники живут в жемчужинах, каждый со своей гурией. Ореол сравнивается с клеткой и, в особенности, со сферой как таковой (46).
Юргис Балтрушайтис в «Фантастическом Средневековье» собрал множество средневековых изображений существ, заключенных в прозрачные, очевидно, стеклянные сферы. В работах Иеронима Босха также часто встречаются подобные примеры. В этом случае ореол — просто визуальное выражение своего рода детерминизма, окутывающего каждого человека в его собственный образ жизни и его судьбу, как благоприятную и райски-счастливую, так и полную страданий и адских мук.
Изображение видимого лучистого сияния, используется в искусстве для обозначения людей с необыкновенной духовной силой или святых.
Ореолы бывают следующих форм:
гало — светящееся кольцо;
нимб — светящийся круг;
мандорла — стилизованный миндалевидный ореол.
Символизм ореола связан с сияющими божествами древнейших культов — Солнца и Огня.
Этимология слова «ореол» (произошло от латинского «aureola corona» — «золотая корона») показывает, что этот термин очень удачен для обозначения свечения в форме короны, сформированной из лучей света.
Ореол иногда окружает лишь голову, а иногда и всю фигуру.

Ореол — символ божественности, и следовательно, высшей силы.
Его использование предназначено для представления Бога: Отца, Сына и Святого Духа или для символов, служащих выражением ипостасей Троицы.
Кроме того, изображение ореола может распространяться на образы Пресвятой Девы.
Ореол состоит из поля света и величия, исходящего из всего тела.
В одних случаях ореол повторяет форму тела и, как бы обволакивая его, проявляется в виде световой оболочки. В других случаях ореол отделен от тела и представляет собой множество световых лучей, исходящих из некого центра. Иногда ореол заканчивается заостренными языками пламени или весь состоит из них. Он может быть оттенен цветами радуги.
В раннехристианской живописи ореолы были белыми, но в эпоху Возрождения, чтобы создать ощущение света, обычно использовалось золото.
Иногда можно увидеть голубой ореол, выражающий небесную славу.

ХРИСТИАНСТВО
Слава — сияющий свет, который объединяет в себе нимб вокруг головы и ореол вокруг тела. Она выражает самое высшее состояние божественности, и следовательно, является атрибутом Бога как Царя Небесного и Христа как Судьи.

Нимб Христа хранил Дату Пришествия

Ностр Адамус

На нимбе Христа указана дата Второго Пришествия
На иконах Христа всегда было указано время – дата и место его Второго Пришествия, а также Его новое Имя.
Информация содержалась в буквах, расположенных в нимбе головы Спасителя, а также в сокращенной записи Его имени – I.C.X.C.
Для того, чтобы ее прочитать, надо было воспользоваться знанием алфавитов, посредством которых выполнена надпись, а также системой тайнописи, которая всегда сопутствовала изображению буквенной символики.
Что представляет собой объект исследования,
и что надо учитывать при оценке обнаруженного скрытого смысла?
Объектом исследования является надпись, присущая только изображению лика Иисуса Христа.
Это буквы – WON, находящиеся на нимбе вокруг головы Христа, и буквы инициалов Христа, расположенные за нимбом по обеим сторонам головы — I.C. и X.C..
Надпись встречается в двух вариантах — на греческом языке и на церковно-славянском.
В греческом написании порядок расположения букв следующий: O (омикрон) W (омега) N (ню).
В церковно-славянском иначе: W (от) O (он) N (наш).
В современном прочтении на русском языке надпись читается как ООН.
Так или иначе, считается, что три эти буквы означают слово Сущий, одно из имен Бога.
Буквы I.C. и X.C., означающие инициалы Иисуса Христа — как правило, неизменны и представляют сокращенную запись первыми и последними буквами его имени.
Оказалось, что буквы, в их первой исторической записи на нимбе Христа, в соответствии с правилами написания на церковно-славянском языке, означали числа.

Об этом говорит встречающийся на старых иконах знак «титло», который применялся для записи чисел буквами, для сокращения слова, а с 15 века — как сакральная система записи слов.
Со временем, в результате утраты первостепенного значения, титло над буквами на нимбе Христа перестали поновлять и изображать, а буквы WON стали читать как ООН, приравняв их к слову Сущий, со ссылкой на иконописную традицию.
Реалии таковы, что современная экзегеза (толкование Священного Писания) НЕ ЗНАЕТ ТОЧНО, когда были введены в церковную традицию буквы на нимбе Христа, и, следовательно, их начальное значение.
Исходя из указаний Священного Писания, у Бога нет случайностей, все происходит по Его Воле, из чего следует, что под строгим контролем находится и то, что непосредственно связывает Бога с человеком, или что с Ним ассоциируется, – Его Слово и иконописный Лик.
Отсюда исходит обратное — то, что не ведет к Богу, Им не санкционировано, как полезное для Него и человека, и не было бы Им допущено естественным путем еще до того, как человек своим умом наложил бы на что-то запрет. Таким образом, все, что существует в мире, действия или информация, имеет место быть, а вот какую это приобретет окраску – положительную или отрицательную, зависит от различных качеств человека.
При анализе Библейского текста, с позиции полного применения древнегреческого и церковно-славянского алфавитов, т.е. с привлечением их буквенно-числового соответствия, выяснилось, что первоначальный смысл надписи на нимбе Христа отражал часть сакральной информации текста Священного Писания.
Как видно из рисунка, числовые значения букв на нимбе Христа скрывали дату Его Второго Пришествия, а привычное для всех имя Иисус Христос – хранило в себе указание на место Его Прихода в Мир – на Россию.
Сначала обратимся к Дате Прихода.
В сакральном пласте Священного текста не просто сухо указаны дата и место Пришествия Бога на Землю — главного ожидаемого события для всех верующих. В Писании объяснено, как это будет происходить и какие этапы истории будут предварять и сопровождать непосредственное Пришествие Бога. Одним из таких этапов является открытие Слова Божьего на языке того народа, территорию которого Бог избрал для своего очередного Посещения. Это событие является тестом для «избранного» Им народа, — стоит ли Богу посещать то место, где впереди идущее Его Слово Божье этим народом отвергается.
Поэтому, когда произошло запланированное свыше Открытие сакрального – истинного смысла Священных Писаний о том, где и когда состоится Приход Бога в мир людей, в подтверждение этого по всему миру стали происходить знаменующие Его Приход события. Анализ этих событий, в свою очередь и в свое время, привел к обнаружению той же скрытой информации и на главной святыне для всех верующих – иконе, изображающей лик Спасителя.
На рисунке, взятом для примера, представлен современный список иконы Иисуса Христа и два алфавита с буквенно-числовым соответствием – церковно-славянский (действующий по сей день) и современный русский. Алфавиты выбраны в зависимости от исполнения надписи на нимбе и от русского языка, на котором Священные тексты открыли свою Тайну.
Как видно из расшифровки, буквы, изображенные на нимбе, скрывали в себе определенную дату – 11 августа 1999 года. Эту дату, как скрытое указание на Пришествие Бога, можно найти в тексте Библейского Писания:
Матф.1:18. Рождество Иисуса Христа было так..
Зах.8:11. А ныне.. Я не такой, как в прежние дни..
Поскольку Рождество Бога, Его Воскрешение и Его Пришествие, на символическом языке Писания означает одно и тоже, то и дата – 11.8.1999 года, относится одинаково ко всем указанным событиям.
Подробнее о дате Рождества Христова – на сайте в статье «Приход Нового года или Рождество NEW GODа?».
Тайный Код Священных Писаний устроен таким образом, что информация, находящаяся в Них, дублируется неоднократное количество раз в самом тексте Писания, затем – в текстах других – «иноверных» Писаний, и далее, по нарастающей, — в различных источниках народов мира, как относящихся к духовным словесным памятникам истории, так и к светским областям иных знаний, далеких от религии. Это самая настоящая информационная матрица, повторяющая устройство мироздания.
Поэтому, когда Код Священных текстов обнаружен, и с помощью него начинает читаться вся окружающая информация и происходящие события, то с каждым новым примером сомнение в обнаружении Кода уменьшается, ибо открывается системная закономерность, и наоборот – становятся очевидными ошибки, допущенные в различных областях социума, будь то – религия или политика.
Как в буквах на нимбе Христа увидеть дату Его Пришествия?
Поскольку информация о Пришествии Бога в мир людей, считалась в свое историческое время пророческой, поэтому она была рассчитана на прочтение в момент исполнения пророчества, т.е. во время самого Пришествия Бога в мир, но опережая время непосредственного Его Явления.
Одним из указаний на язык того народа, с помощью которого будет прочитана информация о Пришествии Бога, как указано на примере расшифровки, является само имя – Иисус Христос, что оказалось анаграммой слов РУССКИЙ, или ИС РОССИИ.
Далее, уже опираясь на русский алфавит, на его буквенно-числовое соответствие, и имея в багаже для анализа примеры связи Рождества Христова с числом-датой 118 из Библейского текста (Матф.1:18, Зах.8:11.) и других источников, обнаружилось прочтение точного времени Второго Пришествия.
Как видно из примера расшифровки, греческая традиция написания букв на нимбе Христа – OWN, или их числовое значение – 785, и обратное прочтение – 587, лишь обозначила примету времени, определяющую Пришествие Бога. Напротив, написание очередности букв в русской традиции – WON, их бчз – 875, и обратное прочтение – 578, дало указание на первых лиц государства, при ком должно было произойти Пришествие, а через них на точную дату – 11.8.1999 года, как в записи числами, так и в записи чисел словами. Дополнительное сочетание чисел, полученное из соответствия трех букв WON (или OWN) – 875, дало указание на светское имя первого духовного лица России – Патриарха Всея Руси, также тем самым определяя и подтверждая точную дату Пришествия.
785 — Глобальный кризис мировой экономики – время Пришествия Бога на Землю
587 — это есть знамение Пришествия Бога на планету Земля
875 — Пришествие Господа на Землю состоится во времена Владимира Путина Дмитрия Медведева
578 — 1181999 года – состоится Пришествие Бога на планету Земля
758 — одиннадцатого августа тысяча девятьсот девяносто девятого года (11.08.1999)
875 — Пришествие Господа на Землю состоится во время Ридигера Алексея Михайловича
Следует отметить порядок обнаружения соответствия буквам WON примет времени Пришествия Бога. Для этого бралась такая последовательность буквенно-числового соответствия, как если бы числа были расположены на нимбе вместо букв, и (!) без нулей, т.е. прямое замещение – 875= WON – в русской традиции написания, согласно нумерации церковно-славянского алфавита; а фразы «примет времени» уже подсчитывались по современному русскому алфавиту, по его сквозной нумерации – от А-1 до Я-33.
Такой подход к расшифровке обусловлен указанием (даже в рамках содержания самой иконы) именно на особенности русского алфавита, на то, каков он есть на дату Пришествия – на 11 августа 1999 года.
Как было сказано выше, Код Священных Писаний устроен так, что читаемая с его помощью информация, обязательно дублируется несколько раз, начиная непосредственно с места ее обнаружения. На примере разбираемой надписи на нимбе Христа, это дублирование было скрыто в слове-имени Бога – Сущий. Через буквенно-числовое соответствие русского алфавита оно равно – 88 – слову Русь, что согласуется с тайной информацией, скрытой в имени Христа, что Он русский.
88 – Сущий
88 – Русь
Также, рядом с местом указания на дату Пришествия, которая была прочитана в буквах нимба, расположенного вокруг головы Христа, была обнаружена дублирующая эту дату запись. Код прочтения был той же последовательности: сначала соответствие с церковно-славянской нумерацией, затем прочтение через бчз русского алфавита.
Дублирование даты Пришествия было скрыто в буквах А (альфа) и W (омега), которые ставились на иконах Христа еще до того, как в традицию был введен нимб, и которые иногда встречаются в современном исполнении, в дополнение к буквам WON.
В греческом алфавите, буквы А (альфа) и W (омега) имеют соответствующие числовые значения 1 (единица) и 800 (восемьсот). Если записать числа словами как – «один + восемьсот», то их общее буквенно-числовое значение — 189 — будет равно, как и фразы «дата Пришествия». А если посчитать бчз слов «альфа и омега», то оно покажет эту календарную дату Пришествия, равную 118, что является сокращенной символической записью 11.8.1999 года.
189 – один + восемьсот.
189 – дата Пришествия.
118 – Альфа и Омега.
В Библейском тексте есть несколько мест, в которых объясняется, что скрыто в буквах на нимбе Христа, но для этого требуется объяснение другого способа дешифровки, что в цели этой статьи не входит.
В заключение хотелось бы обратить особое внимание на равенство слов Пришествие и Апокалипсис. Их прямое родство следует понимать так: либо людьми будет понята и принята информация о Пришествии, с соответствующими следствиями, либо страдания на самостоятельно выбранном пути Апокалипсиса продолжаться. Отказ от встречи Бога в назначенную Им дату автоматически включил разрушительное действие Апокалипсиса. Остановить Земные беды можно только одним способом – согласиться на встречу с Богом, пока Он на Земле. Отказ от встречи, обречет население планеты на гарантированную гибель. Требования принять Бога, как подобает Его статусу, идут на Землю каждый день, через указание на дату Пришествия — 11 августа 1999 года, через число Его Имени – 118.
По сути, эту информацию можно считать последней в череде подготовки людей к Божьему Пришествию. Все остальное — только на словах и глаза в глаза. А если нет веры в показанное от Бога, то и нет обещанного от Него. Авторство сего должно быть всем понятно, ибо оно может быть только единственно верным.
Мы Есть Те, Кто Мы Есть.
05.01.2010

© Copyright: Ностр Адамус, 2010
Свидетельство о публикации №210010600115

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Ностр Адамус

Рецензии

Написать рецензию

На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Ностр Адамус

Греческий текст Исх. 3, 14

«Сущий». В греческом переводе LXX Исх. 3, 14 выглядит так: Έγώ έιμι ό ών (подлежащее—связка—именная часть сказуемого в форме причастия от глагола быть).

В славянской и русской Библии это переведено вполне точно: «Аз есмь Сый» и «Я есмь Сущий».

Нетрудно заметить, что при таком переводе по сравнению с еврейским текстом чтото теряется, а чтото, наоборот, появляется новое.

Перевод LXX приобщает Имя, которое в еврейском тексте содержит предельно конкретное и жизненно важное обетование Присутствия здесь и сейчас, к миру греческой мудрости и превращает его в философское ό ών (Сущий), означающее вечное, самодостаточное, неизменное, абсолютное бытие Божие. И это касается не только данного стиха.

«В переводе LXX имеет место взаимодействие греческой и еврейской мысли. С одной стороны, греческие слова восприняли новое значение под влиянием тех еврейских слов, переводом которых они являлись <…> С другой стороны, тексты Ветхого Завета были приобщены к греческим идеям, которые не были родными для Ветхого Завета. Ярчайшим примером этого является Исх. 3, 14».

Конечно, и в еврейском тексте можно услышать утверждение о монополии на бытие. Это отозвалось позже, когда пророки, осуждая идолопоклонство, утверждали о ничтожности, пустоте идолов по сравнению с бытием Бога: «Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас» (Ис. 41, 24; ср. 43, 10).

Но, во-первых, еврейскому тексту вообще чуждо отвлеченно-философское мышление, а во-вторых, «какой смысл для запуганных, несчастных людей имели бы рассуждения о вечном и необходимом существовании Бога? Им, как и их столь же робкому вождю, нужно уверение не просто в Бытии Божием, но в Божием «бытии-с-ними».

В лице этих двух текстов как будто встретились и поспорили философия и опыт общения сЖивым Богом-Личностью. Но, как оказалось, это столкновение в существе своем искусственно. Ведь и тот, и другой смыслы отражают истину и важны, хотя и по-разному. Здесь пересекаются те две антиномичные стороны Божественного Откровения, о которых говорит все Священное Писание.

Так, с одной стороны, Бог остается трансцендентным Существом. «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33, 20; ср. Быт. 32, 30; Суд. 13, 22; Ис. 6,5). Бог вечен, непознаваем, самодостаточен в Своем бытии. Он—источник бытия, источник жизни. Но Он открывает Себя, приходит к тому, кого Сам избрал и с кем заключил завет, чтобы всегда присутствовать.

Эта разница двух текстов, отражающая указанную антиномичность, и дала повод к спору о том, как это Имя переводить: толи акцентировать изначальный и жизненно важный смысл Присутствия, то ли подчеркивать философский аспект, имеющий отвлеченное значение. Ясно одно: совместить и то, и другое в одном переводе невозможно.

«Господь». Мы разобрали уникальное место Исх. 3, 14. Что же касается остального текста Ветхого Завета, то везде, где в еврейской Библии стоит священная тетраграмма, прямо соответствующая по смыслу Исх. 3, 14 (Я есмь—Он есть), перевод LXX вместо ожидаемого ό ών ставит Κύριος, означающее Господин, Владыка, Господь. Это не перевод, а явная, намеренная замена, ибо перевод LXX создавался в эпоху полного запрета произнесения Имени (III в. до Р.Х.). Славянский и русский текст вполне адекватно переводят эту замену как Господь. Таким образом, везде, где в русской Библии в Ветхом Завете мы встречаем Господь,— в еврейском тексте в подавляющем большинстве случаев стоит священная тетраграмма, Имя Божие.

Попутно напомним еще раз, что за словом Бог в греческой Библии стоит Θεός, а в еврейской — Elohim. В латинском тексте Господь соответствует Dominus, а в новых языках—Lord, Seigneur, Herr, а имени Бог соответсвуют Deus, God, Dieu, Gott.

Православный литургический комментарий. Имя Божие, выраженное в традиции LXX, присутствует в православном богослужении, где оно, как и в Ветхом Завете, является дверью к познанию Бога и к молитвенному общению с ним. Например, короткий заключительный возглас, начинающийся с Имени:

«Сый, благословен Христос Бог наш…»

Или евхаристическая молитва из Литургии свт. Василия Великого, тоже начинающаяся с Имени:

«Сый, Владыко, Господи Боже Отче Вседержителю покланяемый!..»

На иконах Спасителя на нимбе часто можно видеть три буквы ό ών. Это знак божества Иисуса Христа и Его посланничества от Отца — знак, восходящий к Новому Завету, прежде всего, к Евангелию от Иоанна, где Имя Божие (в греческом эквиваленте) Έγώ έιμι последовательно используется как термин для выражения посланничества Сына Божия в мир и Его единства с Отцом.

Дата добавления: 2016-04-11; просмотров: 267;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *