Атеист учусь мыслить критично

Атеист учусь мыслить критично

Конспект урока русского языка в 7 «А» классе гимназии №1 г. Армавира
Студентки 4-го курса филологического факультета
Крыловой Анастасии
Дата: 15.03.2013г.
Тема урока: «Отличие на письме союзов причём, притом, потому (что), поэтому, оттого (что) от местоимений с предлогом».Тип урока: Объяснение нового материала.
Цели урока:
1) познакомить учащихся с правописанием союзов, повторить порядок морфологического разбора союза; продолжить учиться отличать сочинительные союзы от подчинительных; формирование навыка постановки запятой в сложном предложении, части которого соединены подчинительными союзами.2)развить умение использовать союзы для связи самостоятельных предложений в тексте;
3) развивать устную речь.
Оборудование: доска, учебник, презентация урока, включающая задания для учащихся.
I. Организационный момент.
Слово учителя: Здравствуйте, ребята, садитесь. Тетради с домашним заданием соберите на проверку. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, слова «классная работа» и тему урока: «Отличие на письме союзов причём, притом, потому (что), поэтому, оттого (что) от местоимений с предлогом». Сегодня познакомимся с правописанием очередных производных союзов, повторим порядок морфологического разбора союза, продолжим работу с смысловыми группами подчинительных и сочинительных союзов, закрепим знание о постановке запятой в сложном предложении.
II. Повторение.
1. Фронтальный опрос.
— Что называется союзом?
— Как делятся союзы по синтаксической роли (Сочинительные и подчинительные)?
— Какие бывают союзы по составу, структуре (Простые и составные)?
— Назовите разряды по значению у сочинительных и подчинительных союзов?
— Каковы его непостоянные признаки?
— Написание каких производных союзов мы рассмотрели на прошлом уроке?
— Как отличить союзы от омонимичных сочетаний?
— Какие два оборота мы должны запомнить? (то же, что и; так же, как и).
2. Конструирование предложений. Определите часть речи, у союзов разряд по синтаксической функции, строению и значению.
1. Мы все любили этого неуклюжего щенка за то…
Мы все любили этого неуклюжего щенка, зато…
2. …то(же) люблю читать…
3. …что(бы) придумать…
4. …так(же) учусь…
3. Синтаксическая пятиминутка.
От того, что скажет директор зависела его судьба.
Оттого что3 дожди весной и летом в этих местах выпадают редко, почва заметно выветривается.
Объяснение нового материала:
Учитель: Как вы определили, где местоимение, а где союз? (По их роли в предложении, по вопросу).
СОЮЗЫ МЕСТОИМЕНИЯ с предлогами
Оттого (что) = потому что
Грустно, оттого что (= потому что) осень скоро. От того – от какого?
От того места до города было уже недалеко.
Потому (что) = оттого (что)
Пора браться за учебник, потому что на носу контрольная. По тому – по какому?
Нельзя ходить по тому берегу.
Поэтому = так что
Будет дождь, поэтому захвати зонт. По этому – по какому?
Притом = причём
Выступление содержательное, притом и увлекательное.
При том
При том университете есть общежитие
При каком?
Причём = притом, к тому же
Он радовался, причём бурно. При чём При чём осталась старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»?
С чем осталась?
Вывод: чтобы узнать, слитно или раздельно пишется слово, надо определить его роль в предложении, рассмотреть слово в контексте.
Учитель: существуют союзы, которые мы привыкли использовать в сокращенном виде:
То есть – т.е.
То бишь – т.б.
Так как – т.к.
Так что – т.ч.
Нужно запомнить, что в полном виде они пишутся раздельно.
2.

Распределительный диктант. У союзов определите разряд по син. ф. , по значению и структуре. У слов другой части речи – синтаксическую функцию, часть речи, задать вопрос.
Работа у доски.
Союз Омонимичные словосочетания
1. Я не знаю, какой сделать подарок, чтобы порадовать его.
2. Наш класс тоже пойдет в поход. (Ср.: И наш класс пойдет в поход).
3. Мал золотник, зато дорог. (Ср.: Мал, но удал.)
4. Катя танцевала, пела, а также играла на пианино.
5. Он был художником, притом известным.
6. Оттого что ярко светило солнце, все были веселы.
7.Работа выполнялась, причём быстро, хорошо. 1. Я хочу знать, что бы ты мне посоветовала (Я хочу знать, что ты мне посоветовала бы почитать).
2. Идти к стойбищу надо по тому пути.
3. Так же, как час назад, свистел ветер.
4. От того, кто не мил, и подарок постыл.
5. Спрятался за то здание, находившееся в пяти метрах от него.
6. Ученик не понял по чему следует готовить урок: по лекции или по учебнику.
7. При том письме (при письме) были приложены вырезки из газет.
3. Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Объясните, как отличить союз от одинаково звучащих местоимений и наречий с частицей же.
Каждый знает что алхимия это наука представляющая собой смесь химии и магии.
С упорством достойным лучшего пр(?)менения алхимики искали филосо(?)ский камень. Считалось что с его помощ(?)ю обычные (не)благородные металлы пр(?)вратятся в золото и серебро. Он так(же) должен был помоч(?) в создании эликсира долголетия.
Но (не)только алхимики верили в филосо(?)ский камень. Короли которые вечно нуждались в деньгах брали алхимиков к себе на службу надеясь пополнить иску(?)твенным золотом свою пустую казну. Что(бы) придворный алхимик не сбежал к другому королю его обыкнове(?)о держали (в)заперти, как пленника.
4. Тест.
Выпишите номера предложений, в которых использованы союзы «тоже», «также», «чтобы», «зато».
1) Я то (же) это прочитаю.
2) Это было то (же) самое место.
3)Становилось всё холоднее за(то) дождь прекратился.
4) Что(бы) ребенок не плакал ему дали игрушку.
5) Молодые сыны его то(же)оглядывали себя с головы до ног.
6) Он умел веселить так(же) как и мой отец.
7) Он долго тренировался что(бы) переплыть реку.
8) Работа была выполнена так(же) хорошо как и в прошлый раз.
9)Что(бы) ни говорили я выполню эту работу.
10) Меня наказали за(то) что я плохо себя вёл.
7. Подведение итогов урока. Беседа по таблице:
Учитель:
как отличить союз ЧТОБЫ от местоимения ЧТО и частицы БЫ?
как отличить союз ТОЖЕ от местоимения ТО и частицы ЖЕ?
как отличить союз ТАКЖЕ от наречия ТАК и частицы ЖЕ?
как отличить союз ЗАТО от предлога ЗА и местоимения ТО?
что повторили?
что сегодня выучили на уроке?
Д/З: 347 упр.
Оценки:

Приложенные файлы

Кто не верит в Бога, тот не верит и законам Физики

Сергей Владимирович Евдокимов

«Открылась бездна звезд полнА,
ЗвездАм числа нет, бездне – дна!» —
из стихотворения
«Размышление о Божием величестве…»
великого Русского учёного-физика
Михаила Васильевича Ломоносова
============
*
Известно,
что за всю историю Человеческой цивилизации на Земле,
ни один Человек
не создал
ни одного закона Физики.
Человек со временем умнел
и по мере своего умственного развития —
Открывал законы Физики,
созданные задолго
до появления Человека на планете Земля.
Поэтому,
Человек может только сделать
научное Открытие нового закона Физики,
но не создать этот закон.
Так, ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ
притягивало на планете Земля
и ихтиозавров, и бронтозавров…
Когда же на Земле появился Человек,
то тогда Человек-физик и сделал Открытие
этого ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ,
созданного Богом.
*
Но, не надо путать Открытие с Изобретением!
*
Открытие –
«это ТО» что уже было,
а потом «это ТО» –
обнаружил Человек,
а отослав в Патентное бюро Заявку на Открытие –
оформил официально это Открытие.
Часто учёные-физики называют
Открытия физических законов своими именами,
например, закон Ньютона и т.п.
Но бывало и такое,
когда одновременно
в один и тот же день
два физика
подавали Заявку на одно и тоже Открытие!
Причём,
эти физики не только не знали друг друга,
но и жили в разных уголках нашей планеты,
и разговаривали каждый на своём языке,
да и подавал каждый Заявку на Открытие
в своё территориальное Патентное бюро,
но –
в один и тот же день!
Именно поэтому,
некоторые законы Физики имеют названия
фамилий двух автор, написанных через дефис.
Например,
закон Гей-Люссака, закон Бойля-Мариотта и т.п.
*
Изобретения,
в отличие от Открытий,
создаются Человеком, а не Богом.
То есть изобретатель
создаёт своей мыслью то,
чего не было создано Богом
на планете Земля.
Так,
Нобель изобрёл Динамит!
Такой силы разрушения
взрывчатых веществ на Земле
до появления Человека —
не было.
Человеку принадлежит Изобретение
и Атомной бомбы,
и Водородной бомбы, и т.д.
*
Поэтому,
если Человек говорит, что он –
Атеист,
то этот Человек
отрицает существования Творца,
то есть Бога,
но
Человек-Атеист
тем самым отрицает
и все научные Открытия законов Физики,
поскольку эти Открытия
открывали только то,
что создал Бог
задолго до появления на Земле
Человека.
*
Значит,
Атеист отрицает и существования
ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ,
следовательно этот Человек –
НевЕжда.
Хотя,
быть «НевЕждой» иногда очень даже хорошо,
поскольку Знания отягощают пытливый ум
и не дают сделать новое научное Открытие.
И действительно,
большинство Великих Изобретений и Открытий
делали не профессионалы,
а именно — «НевЕжды».
Кому-кому, как не работнику Патентного бюро
Альберту Эйнштейну
было известно эта закономерность,
в связИ с чем он и сказал:
«Все знают, что это невозможно.
Но вот приходит невежда,
которому это неизвестно –
он-то и делает открытие».
На мой субъективный взгляд,
именно поэтому в Русских народных сказках
Иванушка-дурачок
совершает то, что знающим умникам – не под силу;
аналогично,
если внимательно читать сказки народов мира,
то и в них есть свои «Иванушки-дурачки»
свершающие такие дела,
что учёным-мудрецам и не снились;
не зря в народе говорят, что Дуракам – везёт!
И последнее,
не путайте Физкультуру со Спортом!
Это совершенно различные понятия
со своими разными целями.
Точно также не путайте и
Религию с Церковью,
и уж тем более не следует путать
Церковь со Священниками –
обо всём этом написано в Евангелие.
*
Уважаемый Читатель,
прошу простить меня за это лирическое отступление
моей заметки,
смысл которой остаётся один:
Кто не верит в Бога, Тот не верит и законам Физики!
А верить законам Физики или нет –
дело каждого Человека, конечно,
если он окончил школу и не собирается в дальнейшем
учиться в технических Институтах.
Как сказано в Евангелие,
и на грешников и на праведников
льёт один и тот же дождь,
светит одно и то же солнце…
Всем — успехов!
============
Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
13 сентября 2017 года

Атеист, живущий по совести, близок к Богу? Сказки?

Славен Любомиров 3

==Я ратую, за научный атеизм, и конечно нормы морали должны быть.
«Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды.

В отличие от верующих лицемеров.» — (Ганс Христиан Андерсен). === С.В.С.
1. Вы ратуете за «Научный атеизм»? Атеизм – это вера в то, что БОГА нет, то есть атеизм построен на вере и отрицании. Ни одна наука не может быть построена на отрицании. Причём на отрицании факта, подтвержденного логикой величайших учёных и духовным опытом (живым общением с БОГОМ) миллиардов людей.
«Научным» атеизм, в принципе и ни по каким параметрам, быть не может, потому что к науке он не имеет ни малейшего отношения. Это — пример лженауки и фикции, пропагандистского фейка, возведённого в догму не очень образованными безбожниками. По сути, атеизм – одна из множества примитивных сект со своим пантеоном несуразных «божков» — хаос, случайность, видовая эволюция (между прочим, не доказанная наукой ) и т.д.
2. Мораль, основанная на ложной вере, в том числе, на атеизме, несостоятельна и рушится мгновенно. Так случилось после падения «высокоморального» атеистического социализма и наступления очень быстрой морально-нравственной деградации и полного беспредела 90-х, плоды которого мы пожинаем до сих пор. Только мораль и нравственность, основанная на истинной вере, устойчивы и несокрушимы.
3. Логика у атеистов – потрясающая! Они считают, что БОГА нет, но с гордостью утверждают, что думающий атеист, живущий по совести, близок к БОГУ! Которого нет???! Или всё же есть???! Как-то уже определитесь, ув. атеисты!)))
Слова о «думающем атеисте», приписывают христианину(!) Гансу Христиану Андерсену, что весьма сомнительно, так как нет ни одной точной ссылки, где это им сказано, и к тому же высказывание крайне противоречиво и непоследовательно, что не свойственно этому писателю. Но то, что они принадлежат какому-то атеисту-«сказочнику», то есть являются полной и абсурдной выдумкой — это точно.
Но, независимо от авторства, разберём это высказывание.
Думающий человек не может быть атеистом, поскольку он неизбежно задумывается о смысле жизни человека и человечества, атеизм, увы, не может дать вразумительного ответа на эти вопросы. Получается, что все атеисты – не думающие люди, что соответствует Священному Писанию, называющему безбожников – безумцами. «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).
Если человек живёт по совести (голосу БОЖЬЕМУ), а БОГА при этом отрицает, то он действительно шизофренический безумец, а, значит, думающим его опять-таки трудно назвать.))
Если атеист живёт не по вере, тогда зачем, ради чего он живёт по совести???! Теряется всякий смысл себя ограничивать. Ведь, «если Бога нет, тогда всё можно!» (Ф.М. Достоевский)
Лицемерие — это несоответствие поступков убеждениям человека.
«Лицемерами» в высказывании названы те, кто творит добро, ожидая от БОГА награду, но это их убеждения, а, значит, лицемерами таких верующих назвать нельзя. В Библии их называют наёмниками.
Но верующий человек сам решает, что ему по силам, кем ему быть,– рабом (то есть, исполнять Заповеди из страха наказания), наёмником (ожидать награду), или сыном БОЖЬИМ (исполнять волю БОЖИЮ из любви к БОГУ и людям).
Но все верующие осознанно и целенаправленно стараются жить по совести, а значит неизмеримо выше неверующего атеиста, который не знает и не понимает — зачем ему жить по совести? Поэтому атеист часто не слушает совесть, или не слышит, ибо её заглушает бесовский вой и визг или обольстительные речи демонов, бывает, что он настолько удаляется от БОГА своими беззакониями и грехами, что она, видя тщетность обличения, безмолвствует, а порой атеист и вовсе теряет свою совесть за ненадобностью. Сожжённая совесть – это про безбожников.
«Для чистых все чисто; а для оскверненных и НЕВЕРНЫХ нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит 1,15)
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей…», (1Тим.4,1-2)

Слова «в отличие» и «в отличии» пишутся по-разному, потому что относятся к разным частям речи. Правильность их написания следует проверять по контексту, в котором «в отличие» проявляет себя как производный предлог, а «в отличии» является сочетанием простого предлога с именем существительным.

Производный предлог «в отличие» образован путем соединения простого предлога в и существительного отличие, употребленного в именительном падеже.

Предлог «в отличие» используется для указания на конкретный предмет, явление или лицо при сравнении его с чем-либо или кем-либо.

В речевых конструкциях предлог «в отличие» употребляется с предлогом «от»:

В отличие от других цитрусовых грейпфрут имеет горьковатый вкус;

В отличие от дождя снег здесь выпадал нечасто;

В отличие от сестры она была не по годам серьезной.

Сочетания с предлогом «в отличие» могут быть обособленными членами предложения, если присутствует интонация обособления:

С Петровым, в отличие от Сидорова, приходилось считаться.

Погода, в отличие от прогноза, выдалась безветренная и ясная.

Предлог «в отличие» не является самостоятельным членом предложения.

В сочетании с простым предлогом в имя существительное отличие употребляется в предложном падеже. К существительному можно поставить вопрос с предлогом в:

Все дело в отличии частей речи. (дело в чем?)

Суть спора проявилась в отличии мнений оппонентов. (проявилась в чем?)

Между предлогом и существительным можно вставить определение:

В отличии цветов радуги трудно найти резкий переход. (в незначительном отличии)

В предложении имя существительное с предлогом в выступает в роли дополнения:

Проблема ( в чем?) в отличии наших позиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *