Альфы и омеги

Альфы и омеги

Я есмь Альфа и Омега

Аня Глейзер

Когда первые люди ослушались Бога, сатана стал врагом рода человеческого. За грехопадение проклят был только змей, за Адама была проклята земля, а Ева не услышала проклятия вовсе. Но, проклиная змея, Бог сказал: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»(Быт. 3:15). Вот и стали дьявол и человечество врагами… Но в этой войне мы победим, когда снова явится Спаситель. Победим сатану навечно. Вот только предшествовать этому будут страшные кары Господни.
Когда Иисус явился Иоанну Богослову, чтобы дать Откровение,Он сказал: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель»(Отк. 1:8). Иисус изначально был Словом — Логосом, что следует из Евангелия от Иоанна: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца»(Ин. 1:14). Вот Она- Единосущная и Нераздельная Пресвятая Троица-Создатель: Отец, Дух (который носился над водою (Быт. 1:2) и Слово, которое позднее воплотилось как Сын. Появление Слова имеет большое значение, ведь первые произнесённые Богом слова: «да будет свет»(Быт. 1:3), который воссиял во «тьме над бездной» (Быт. 1:2). Так и возник Иисус — свет в кромешной тьме, о чём так же писал Иоанн: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.»(Ин. 1:9-11). В греческом (самом раннем) переводе Евангелие от Иоанна начинается со слов: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово (в современном переводе «и слово было Бог»). Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»(Ин. 1:1-5).
Иисус так и сказал Иоанну — Я есть Слово (буква), Я есть Начало и Конец (всего сущего).
Начало и конец Библии взаимосвязаны. Когда Бог создал запретное дерево, «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла»(Быт. 2:9). Эти деревья противоположны: дерево жизни дарует бессмертие и растёт посреди Рая, а дерево познания стало причиной смертности и изгнания из Рая. У первых людей был выбор, от какого из этих деревьев вкушать. Они выбрали смерть. Но Бог не оставит человечество на погибель и порабощение дьяволу — древо жизни будет снова доступно нам в конце времён, о чём дважды упоминается в последней главе Откровения: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему»(Отк. 22:1-3); а так же Иисус сказал: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду»(Отк. 22:12-15). Несмотря на то, что Адам и Ева предпочли древу жизни дерево познания, мы будем вкушать плоды священного древа.
Так же начало и конец Писания взаимосвязаны рекой Евфрат: «Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.(…)Имя третьей реки Хиддекель : она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат»(Быт. 2:10,14). Между Тигром и Евфратом был построен Вавилон, который стал началом разных языков (проявление Логоса индивидуально для каждого народа). Русский язык священный, потому что в нашем алфавите первая и последняя буквы (альфа и омега) поменялись местами — аз стало Я. Но тайны значения слов и букв сокрыты в каждом языке. Через язык мы познаём Бога-Логоса, то есть Сына. Вавилон стал точкой отсчёта появления различных языков, дабы все племена земные так или иначе познавали Логос. Но в целом, роль Вавилона отрицательна. Два обращения к сатане в Ветхом Завете были обращениями к вавилонским царям — об этом писали Исайя 14:9-17 и Иезекииль 28:11-19. Из этого можно сделать вывод, что в Ветхом Завете в Вавилоне был престол сатаны, который в Новом Завете перешёл в Пергам (современная Бергама в Турции): » И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч (исходящий из уст, возможно, слово): знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа»(Отк. 2:12,13). Вавилон упоминается в Откровении после прихода Антихриста (Отк. 13). Иоанн Богослов увидел сто сорок четыре тысячи избранных — по 12 тысяч из 12 колен Израиля. 12 Месяцев символизируют время, а 12 Апостолов — веру и преданность, ведь если исключить Иуду Искариота, верных Иисусу апостолов всё равно 12, если посчитать Павла, который не включён в число двенадцати. 12 часов являют собой биполярность мироздания: Инь (тьма и грех) и Ян (свет и праведность). Посему и колен Израиля двенадцать. И когда Иоанн увидел сии сто сорок четыре тысячи избранных, «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы»(14:6-8).
Вавилон так же упоминается в связи с великой блудницей, с которой будут блудодействовать многие жители земли: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш (гнева Божьего), и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (Антихрист). И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов». Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится»(Отк. 17:1-8).
Река Евфрат также упоминается в Откровении, когда Господь будет посылать на землю Свои кары: «Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей»(Отк. 9:13-15).
Но почему Вавилон был построен между двумя устьями райской реки? Ведь это обитель дьявола… Просто добро и зло тесно переплетены, о чём сказал М. Ю. Лермонтов: «Что есть величайшее добро и зло?

Звенья одной цепи, которые сходятся, удаляясь друг от друга». Самодостаточное или абсолютное добро, которое сможет существовать отдельно без зла, воцарится лишь когда исполнится каждое слово Писания. Сначала Бог обрушит на нас Свой гнев и кары, как Он делал в Ветхом Завете. Затем Господь навеки победит дьявола и бросит к нему в бездну ключи ада и смерти. Все воскреснут и будут судимы. Не будет времени, смерти и зла. Настанет вечный Рай на земле. Это не конец света, а его начало — изначально созданный Богом мир: бессмертные люди в Раю, подобные Адаму и Еве. И ради этого стоит потерпеть любые кары Господни. Он есть Начало, и Он есть Конец…

© Copyright: Аня Глейзер, 2017
Свидетельство о публикации №217111900416

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Аня Глейзер

Рецензии

Написать рецензию

Аня, что за каша у Вас в головушке?
«Вавилон так же упоминается в связи с великой блудницей, с которой будут блудодействовать многие жители земли (скорее всего, она будет порноактриссой)»
Давно так не смеялся. Спасибо.
Вавилон — символ гордости человеческой, о разрушительной силе которой, Вы же и пишете в другом своём произведении…
Ну ладно. Разгребайте свои завалы.
Благословений нам.
Ваня Сталкер 29.11.2018 22:46 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

У меня параноидальная шизофрения. А над Нострадамусом тоже смеялись, когда он говорил, что в небе будут летать железные птицы.
Аня Глейзер 29.11.2018 23:33 Заявить о нарушении

«Гордость – в ней заключены все виды зла: тщеславие, славолюбие, властолюбие, холодность, жестокость, безразличие к страданиям ближнего; мечтательность ума, усиленное действие воображения, демоническое выражение глаз, демонический характер всего облика; мрачность, тоска, отчаяние, ненависть; зависть, приниженность, у многих срыв в плотскую похоть; томительное внутреннее беспокойство, непослушание, боязнь смерти или наоборот – искание покончить жизнь, и, наконец, что нередко, полное сумасшествие. Вот признаки демонической духовности. Но доколе они не проявятся ярко, для многих остаются незамеченными.
Не все указанные признаки могут характеризовать того, кто «прельстился» демоническими помыслами, или видениями, или «откровениями». У иных преобладает мегаломания, славолюбие и властолюбие; у иных – тоска, отчаяние, скрытое беспокойство; у иных – зависть или мрачность и ненависть; у многих – плотская похоть. Но у всех непременно будут воображение и гордость, могущая скрываться под видом даже последней приниженности.» -архимандрит Софроний.
Благословений нам.
Ваня Сталкер 30.11.2018 08:58 Заявить о нарушении

Спаси Господи. Я полностью с ним согласна. Знаю, что с такой болезнью писать о Библии, тем более, об Откровении, к которому нельзя приложить ни слова, это опасно не только для моей души (о её загробной жизни мне дали откровение ещё в детстве), но и для тех, кто читает меня через «гугл» и «яндекс», потому что я просто могу их вводить в заблуждение, ведь не все посмеются как Вы, кто-то поверит. Но я всегда молюсь, чтобы писать только истину Божью. Был мне вещий сон (они всегда сбываются), когда свечница сказала мне «там будет один мусульманский священник». Не знаю, через сколько лет, но я всё равно с Божьей помощью напишу книгу и отнесу несколько экземпляров священникам (про блудницу в ней не будет:). Посмотрим, благославят ли меня на издательство.
И Вам благославений.
Аня Глейзер 30.11.2018 09:40 Заявить о нарушении

Ей, гряди, Господи Иисусе!
Ваня Сталкер 30.11.2018 10:42 Заявить о нарушении

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами 🙂
Аня Глейзер 30.11.2018 10:43 Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Аня Глейзер

Главные герои мультфильма – волки Кейт и Хамфри. Кейт – альфа-волчица, ее отличает хорошее воспитание, она растет ответственной и дисциплинированной. А вот Хамфри – яркий представитель «Омеги», беззаботный, не думающий ни о чем волк, который предпочитает проводить время с такими же аутсайдерами как он.

Кейт предстояло выйти замуж за альфа-самца другой стаи. На таком решении настаивал отец волчицы, который являлся вожаком стаи. Он надеялся, что подобный союз наконец-то сможет положить конец вражде между двумя стаями. Но тут в размеренное течение волчьей жизни вмешался случай.

Оказавшись рядом совершенно случайно, Кейт и Хамфри были похищены представителями канадского зоопарка. Несчастных увезли далеко-далеко, в заповедник Айдахо, где перед ними была поставлена задача – повысить популяцию волков. Теперь от родных стай их отделяло колоссальное расстояние и многочисленные опасности на пути. Но наши герои все-таки решили сбежать, преодолевая все трудности. Конечно, им пришлось объединить свои усилия, в результате чего их отношения стали принимать романтический оттенок.

А ведь, казалось бы, что общего может быть между альфа-волчицей и омега-волком?

Любители анимационных фильмов обязательно оценят совместное творение американских и индийских мультипликаторов.

Их работа уже получила признание во многих странах мира, теперь очередь и российских любителей кино.

В мультфильме «Альфа и Омега: Клыкастая братва» прекрасно показан пейзаж: реки, горы, озера, лес. В общем, все те места, по которым наши герои путешествуют в поисках своего дома. Также зрителя порадует и отличное звуковое оформление мультика. Разумеется, не обойдется и без веселых шуточек, коих в фильме очень много.

Мультфильм как нельзя лучше подойдет для семейного просмотра. Ведь главная цель картины – научить людей принимать решение, исходя из зова своего сердца, которое направляет главных героев на правильный путь.

Еще одна приятная особенность мультика – озвучка. Ведь эту миссию доверили Лере Кудрявцевой и Сергею Лазареву.

альфа и омега два слова просто так

Иси До Ра

17.10.2011
СОХАМ АРАМ для меня:
альфа и омега два слова просто так,
а то, что посредине поймешь сама, да как?
смотри в перспективу используя обьем,
постоишь мир прогулок, а может и свой дом.
зависли в том пространстве твои свои мечты,
впусти себя в себя же откроешь грезы ты.
чрез оттиски на флагах поймешь узор утрат,
приобретешь ты навык читать без книги РАК!!!
здесь все наоборот и в этом простоТЫ ответ,
все собирает в точку сингулярности привет.
там в глубине изменчивой, где цвета тень,
ответ находится он для тебя хРАним.
Все в точку торжества там собрано САМИМ,
Хранит в себе ОНО там тайну этих НИМ.
Поток невидимый вблизи указывает света тень,
Все там с обратной стороны ОНО полно вот ИМ!!!
Альфа и Омега (;;, ;;, ;;) — сочетание первой и последней букв классического (ионического) греческого алфавита, которое является наименованием Иисуса Христа или Бога в Книге Откровения Иоанна Богослова, символами Бога как начала и конца всего сущего.
» Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр. 22:12-13)
«
» Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр. 1:8)
«
» Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр. 1:10-11)
«
» И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр. 21:6-7)
«
Свт. Андрей Кесарийский в Толковании на Апокалипсис писал: «Словами Алфа и Омега означается Христос, как Бог, содержащий все, безначальный и безконечный: Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсносущный Отцу и, потому, имеющий каждому воздать за дела».
В Книге Откровения Иоанна Богослова, Альфа и Омега, представляет собой как Бог (Откр.1:8, Откр.21:6) и Христа (Откр.22:13). Это свидетельствует, что автор книги верил в божественность Иисуса Христа. Однако этот аргумент был ослаблен «критикой текста», которая показывает, что наиболее прямой ссылки на Иисуса, как Альфа и Омега не найдены в некоторых из ранних и лучших рукописях Нового Завета.

В традиционной версии Откр.1:11, это Иисус, который гласит: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний». Однако цитата, явленная в Откр.1:11, не найдена в некоторых из старейших греческих рукописей, в том числе Александрийской и Синайской, а также в Codex Ephraemi rescriptus. Этот стих некоторыми критиками считается ложным и опускается в некоторых современных переводах.

Дорогие друзья!

Журнал «АЛЬФА И ОМЕГА» был основан весной 1994 года с целью ознакомления читателей – людей как церковных, так и нецерковных – с реальным положением вещей в той области, которая освещает соотношение Писания и Предания внутри Православия. Православное учение определило прежде всего отношение к Библии: согласно этому учению, Писание живет в Церкви, то есть в традиции, и полнота его осмысления осуществляется в рамках Предания. В основу принципов журнала был положен и древний святоотеческий взгляд на светскую культуру, согласно которому все в ней, что не противоречит учению Христа, может быть воспринято Церковью и осмыслено через призму Евангелия. Этот взгляд представляется тем более оправданным, что европейская культура была и остается культурой христианской цивилизации даже невзирая на декларируемый апостатизм. Тем самым круг тем, затрагиваемых журналом, составляют бытие Писания в Церкви и Церкви в мире.
Система рубрик журнала позволяет печатать в нем самые разнообразные статьи: от академических исследований до актуальной публицистики.
В 1996 году журнал испросил благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и получил его.
С 1998 года «Альфа и Омега» издает свою книжную серию.
Весной 1999 года отмечалось 5-летие журналаи выход в свет его 20-го номера. Свои поздравления в адрес редакции прислали Святейший Патриарх Алексий; митрополиты Нижегородский и Арзамасский Николай, Воронежский и Липецкий Мефодий, епископы Верейский Евгений и Сергиевский Василий, руководители синодальных отделов и православных учебных заведений, священники и миряне.
Читатели «Альфы и Омеги» высоко оценили ее заслуги перед церковной наукой. Среди них – публикация переводов святоотеческих творений и произведений зарубежных богословов. Именно в «Альфе и Омеге» впервые был опубликован перевод текстов из новооткрытого «второго тома» сочинений преподобного Исаака Сирина, выполненный игуменом Иларионом (Алфеевым). Здесь были напечатаны фрагменты «Амфилохий», знаменитого экзегетического труда святого Патриарха Константинопольского Фотия (IX в.), впервые переведенные на русский язык Д. Афиногеновым. По инициативе редакции переводятся фрагменты книги выдающегося немецкого богослова ХХ в. Ганса Урса фон Бальтазара «Вселенская литургия. Образ мира Максима Исповедника», признанная специалистами исключительным явлением на фоне всех многочисленных работ о преподобном Максиме.

Редакция уделяет первостепенное внимание публикации документов и мемуаров по истории церковных гонений ХХ века. Здесь впервые начали печататься материалы из архивов членов одной крупнейших тайных монашеских общин Патриаршей Церкви 20–50-х гг., группировавшейся вокруг московского Высоко-Петровского монастыря.
Среди постоянных авторов журнала – первый проректор Московской Духовной академии архимандрит Макарий (Веретенников), известный патролог и переводчик А. И. Сидоров, главный специалист Института философии РАН В. К. Шохин.
Сейчас «Альфа и Омега» – это 400-страничный журнал-ежеквартальник, издающийся тиражом 2500 экз. и распространяющийся по подписке на территории всех стран СНГ. Его читателями стали священники и активные миряне, работающие ради формирования подлинно церковного сознания у того поколения российских христиан, которое пришло в Церковь в последние десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *