А надеющиеся на господа обновятся в силе

А надеющиеся на господа обновятся в силе

Поднимут крылья, как орлы

Светлана Кокорева

«А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся».
Исаия 40: 31
«Господь, я вновь к Тебе взываю,
Услышь, услышь, прошу Тебя.
Ты видишь: я изнемогаю,
Отверзи для меня уста.
Тебя не вижу пред собою,
Пустынен и тернист мой путь.
Шипы и камни чередою
Наносят раны там и тут.
Мне трудно, Господи, мне больно,
И сил нет больше у меня.
Отец, Ты где, еще со мною?
Отец, ведь я Твое дитя!»
*
«Да, деточка, да, Я с тобою,
И вот тебе Моя рука.
Она ведет тебя с любовью
И не оставит никогда.
Я здесь, Мой птенчик сизокрылый;
Крепись и верь, давай шажок,
Еще шажок, от силы в силу,
Давай, возлюбленный сынок!
Со Мной пройдешь долину плача,
Откроешь в ней источник Мой.
Твой путь был Мной уже оплачен,
Ты Мой теперь, сынок родной!
Так надо, деточка, так надо,
Учись со Мною ты шагать.
Я удалю твои преграды,
Я научу тебя летать.
Я дождь тебе Свой посылаю,
Он освежит, взбодрит тебя.
Смотри, с тобою Я шагаю,
Я не оставлю никогда!
Будь верен Мне, открой Мне сердце,
И Я потоки изолью.
В Моих лучах ты будешь греться
И силу обретешь Мою».
*
«Я о Тебе всё размышляю
И я ищу, ищу Тебя.
Твоих путей совсем не знаю,
Ты весь загадка для меня.
Тебя увидеть пред собою
Я так отчаянно хочу.
Когда же будешь Ты со мною,
Ведь я зову, ведь я кричу!
Отец, я часто унываю;
И вот мне кажется порой,
Что я и шага не ступаю;
Я не могу дышать, Бог мой!
И знаешь, я не понимаю
Твой чудный план насчет меня.
Зачем я всё претерпеваю,
Как удержусь я за Тебя?»
*
«Но разве ты, сынок, не слышал,
Не знаешь разве, что твой Бог,
Извечный, сильный твой Всевышний,
Творец вселенной, Он не изнемог?!
Не утомляется Создатель,
И разум Мой неисследим.
Смотри, вот раны от распятья,
Ты верь всегда, орленок, им!
Пусть план тебе Мой непонятен,
Но есть с тобой Моя рука.
Тебя от этих обстоятельств
Избавить силен Я всегда.
Но ты шагай, и Я дам больше,
Чем ты себе представить мог.
Ведь Мною путь твой был проложен,
Я за тебя страдал, сынок!
Я в тяжких муках шел однажды,
Ты видишь: вот следы Мои.
Я был избит, обезображен,
Я на кресте висел в крови.
И ты шагай, и на Мое величие,
На славу вечную взирай.
Знай: все мольбы твои исчислены,
А ты Мне славу воздавай.
Твоя душа и твое сердце,
Вся жизнь твоя в руке Моей.
Шагай со Мной, Мое наследство,
Со Мною станешь ты сильней.
Я помогу, Я буду рядом,
Я пронесу в Моих руках.
Ступай вперед, Моя отрада,
И отгоняй невольный страх.
Тебе казалось, что до завтра
Ты, может, и не доживешь.
Я – всемогущий жизни Автор,
Я укреплю – и вновь пойдешь.
Я дам тебе всего довольно,
Чтоб ты сумел пойти вперед.
Надейся, если даже больно,
Кто верит Мне, всегда дойдет.
Ты продолжай, сынок, надейся,
Я не замедлю силы дать.
Вновь продолжай и вновь надейся,
А Я продолжу подавать.
Ты чувствуешь, как будто крылья
Тебя несут, несут вперед?
Нет: не напрасны все усилья:
Теперь сынок Мой сам идет!»
*
«О, да, Отец, теперь я вижу
Твой образ, дивный и святой.
Я слышу, Господи, я слышу
Твой голос, нежный и родной.
Ему всецело доверяю,
И Ты всегда мне говори.
Мне кажется, теперь шагаю,
И Ты веди меня, веди.
Благодарю, Отец Небесный,
За откровения Твои.
Благодарю за чудо-песни,
Что Ты даруешь мне в ночи.
Я, кажется, уже летаю,
С Тобою я не упаду.
Я верю, Господи, я знаю:
С Тобою вместе – долечу!»

Но] вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свобо­ду, и расторгни всякое ярмо » (Исайя 58:6)

На мой взгляд, здесь говорится о том, что мы должны не только освобождать других людей, но, прежде всего, с самих себя сбросить оковы рабства.

«… Если Сын освободит вас , то истинно (бесспорно) свободны будете» (Иоанна 8:36). В другом переводе Биб­лии сказано:»И поэтому если Сын освободит вас, то будете по-настоящему свободны». Вот почему нам нужно быть чуткими к водительству Святого Духа. Ведь чтобы разрушить ярмо раб­ства в жизни других и освободить их, сначала нам необходимо самим обрести свободу.

Когда поститесь, будьте жертвенными

Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся » (Исайя 58:7).

Некоторые люди настолько сильно заняты служением, что забывают о членах своей семьи и родственниках. Но в этом стихе Господь ясно говорит, что мы не должны ради служения пренебрегать нуждами семьи.

У меня есть тётя. Она вдова, и я довольно часто ей помогаю. Раньше я думала, что у меня слишком много дел, чтобы этим заниматься. Но Господь мне сказал, что она – моя кровь и плоть, поэтому на мне лежит ответственность помогать ей так же, как и другим людям. Если же я не хочу нести эту ответственность, то заплачу за непослушание тем, что Бог частично лишит меня помазания.

Недостаточно просто иметь призвание. Недостаточно просто молиться или читать Библию. Нужно ещё делать то, что написано в Библии. А в Библии написано, что мы должны кормить голодных, одевать тех, кто нуждается в одежде, и помогать своим родственникам. Если мы будем всё это исполнять, то в нашей жизни будет происходить всё то, о чём гово­рится в 8-м стихе 58-й главы книги Пророка Исаии.

Чтобы получить благодать, необходимо делиться благодатью

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё (восстановление и сила новой жизни) скоро возрастёт, и (праведность, справедливость, правильные отношения с Богом) и правда твоя пойдёт пред тобою , и слава Господня будет сопровождать тебя (будет окружать тебя)» (Исайя 58:8).

Я тщательно изучила всю 58-ю главу, поскольку в ней есть несколько смелых обетований. Но также в этой главе Господь ясно говорит и о некоторых требованиях к нам. Исполнение обетований зависит от того, как мы будем выполнять требования.

Я благодарна Богу за Его благодать. Я бла­годарна Ему за то, что мне не нужно пытаться делать всё своими силами. Я знаю, что бы ни сказал мне сделать Бог, Он даст мне на это Свою благодать, ведь тогда не я, а Он получает всю честь и славу. Но это не означает, что нам ничего не нужно делать, а просто сидеть сложа руки и ждать, когда Господь сделает всё Сам. Нам нужно принимать Божью благодать и затем действовать по благодати.

В этой главе есть много обетований о мире и процветании для Божьих детей, но исполне­ние всех обетований зависит от выполнения определённых требований.

Не осуждайте, не насмехайтесь и будьте осторожны в словах

Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиёшь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо , перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное (лгать, говорить колкие и грубые слова и относиться предвзято)» (Исайя 58:9).

Если мы молимся, но не получаем ответы на свои молитвы, значит, возможно, мы не исполняем Божьих повелений. Господь ясно нам сказал перестать притеснять других и насмехаться над слабыми или благочестивыми, поскольку это и есть осуждение. Когда мы перестанем осуждать друг друга, тогда всё в нашей жизни изменится к лучшему. Также мы должны перестать лгать, грубить, говорить несправедливо и нечестиво. В другом переводе Библии последняя часть этого стиха звучит как «говорить суетное». А что значит вести суетные разговоры? Это вести разговоры бесполезные и необдуманные. Если я буду неосторожна, то могу втянуться в суетные разговоры. Я могу начать говорить что-то, и меня трудно будет заставить замолчать. Иногда я говорю с утра до вечера, дома и на работе. И к концу дня я уже так наговорюсь, что чувствую себя измождённой. И знаете, что Господь ска­зал мне по этому поводу? «Ты сильно устаёшь, потому что слишком много говоришь». Поэтому мне пришлось научиться сдерживать себя, чтобы не говорить по пустякам. Как служитель Евангелия я призвана служить Его Величеству – Царю. И как от посланницы Царя (2 Коринфянам 5:20) от меня требуется, чтобы я тщательно следила за тем, что слетает с моего языка. То же самое относится к вам и ко всем, кто служит Господу.

Благословляйте, а не проклинайте

И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень; И будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насы­щать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» (Исайя 58:10-12, СПБ).

Какие замечательные обетования! Но когда мы-то с вами увидим исполнение всех этих обетований? Когда перестанем осуждать друг друга, перестанем лгать, вести грубые, несправедливые и неблагочестивые разговоры.

Не стоит ждать, что Бог нас благословит, если мы кого-то проклинаем.

Разве не велико воздаяние за исполнение Слова?

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих в святой день Мой, и будешь на­зывать субботу отрадою, святым днём Господним, чествуемым, и почтишь её (и Господа) тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – То будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Исайя 58:13-14).

В этом месте Писания, по сути, говорится: «Если ты действительно хочешь, чтобы Я тебя благословил, тогда перестань бесцельно блуж­дать и делать, что угодно тебе. Узнай сначала, что хочу от тебя Я, и делай это. Ищи, прежде всего, не свою, а Мою волю. Не пустословь, говори Моими словами, в которых есть сила, потому что они не возвращаются тщетно, ничего не совершив» (Исайя 55:11).

Итак, если мы действительно хотим полу­чать Божьи благословения, то нам нужно гово­рить не то, что нам хочется и когда хочется, а благословлять Господа, людей и себя. Несите Божьи благословения людям в церкви, дома, на работе, в любом общественном месте. Нам не столько нужно проповедовать людям, сколько просто жить праведно, чтобы своей жизнью распространять не зловоние, а благо­ухание, приятное Богу и людям (2 Коринфянам 2:14-15).

Однажды Господь мне сказал: «Издавай не зловоние, а приятный аромат. Распространяй благоухание плодов Святого Духа: благость, кротость, милосердие, любовь, радость, мир и все остальные плоды».

День за днём своим отношением и поведе­нием мы издаём или «зловоние», или «аромат». И хотя мы не можем обонять его сами, его обо­няет Господь. Я не хочу «издавать зловоние» своими словами. В Библии сказано, что Бог знает каждое слово, которое мы ещё не произнесли.

Ещё нет слова на языке моём, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно» (Псалом 138:4).Ему известно не только то, что мы сказали вчера и говорим сегодня, но и то, что мы скажем или о чём подумаем завтра, поэтому давайте молиться, как псалмопевец:»Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!» (Псалом 18:15).

Дата добавления: 2015-09-20; просмотров: 673 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. I — главные боковые ка­налы выделительной си­стемы, 2 — протонефри-диальные канальцы, за­канчивающиеся мерца­тельными клетками, 3 — мочевой пузырь
  2. I. Всякое изменение магнитного поля вызывает появление вихревого электрического поля
  3. Respect (Респект, Respect yourself) — российский бренд женской и мужской обуви, который появился сравнительно не давно, а именно в 2000 году
  4. Автоматизированный вихретоковый контроль
  5. Адекватно расшифровать эмоциональный, сигнал партнера означает уловить в нем именно тот смысл, который в него был вложен
  6. Административно-правовое регулирование прохождения государственной службы. Прохождение государственной службы — это длящийся процесс, который для государственных служащих, замещающих должности категорий «Б» и «В»
  7. Античность. начал, так и кончит. Кто завел друга, чтобы тот выру­чал из цепей, тот покинет его, едва загремят оковы
  8. БЕСШТОКОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ С МАГНИТНОЙ МУФТОЙ, БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
  9. Бинарные отношения. Определение 14. Бинарным отношением называется всякое множество упорядоченных пар
  10. Богатые люди приобретают активы. Бедные и средний класс приобретают пассив, который считают активом»
  11. В безлимитной игре вам нужно быть очень осторожным, чтобы не потерять все свои фишки в поте, который не был увеличен рэйзом
  12. В какие сроки должен подать декларацию налоговый агент, который не является плательщиком НДС (п. 4 ст. 174 НК РФ)?


Поиск на сайте:


Комментарии из Женевской Библии: Исаия 8 глава

8:1 свиток. Букв.: «дощечка» (Иез. 37,16, «жезл»). Пророк должен был написать на ней имя своего сына (Магер-шелал-хаш-баз), чтобы объявить о рождении ребенка и об исполнении Божиего слова. См. ком. к ст. 3.

8:2 Урию священника. См. 4 Цар. 16,10-16.

Захарию, сына Варахиина. Возможно, тесть Ахаза (см. 4 Цар. 8,2).

bСкорее всего, Исаия называет так свою жену, поскольку она была супругой пророка, но, может быть, и потому, что она также служила Богу (Суд. 4,4; 4 Цар. 22,14).

Магер-шелал-хаш-баз. Это имя означает «спешит грабеж, ускоряет добыча». Оно содержит в себе пророчество о разорении Месопотамии, Израиля и Иудеи.

8:6 этот народ. Народ Иудеи.

пренебрегает водами Силоама. Силоамский ручей вытекал из-под царского дворца на горе Сион. Ручей являлся символом царской династии Давида. Очевидно, иудеи желали видеть у себя более сильную царскую власть, и за это они будут наказаны: на них хлынет «большая река» – царь ассирийский во всей своей мощи.

8:7 воды реки бурные и большие. Ассирийское нашествие. Ср. 1,30 и ком.

8:8 дойдет до шеи. До Иерусалима. Только Иерусалим выстоял под натиском ассирийских войск в 701 г. до Р.Х., которые опустошили, но, однако, не уничтожили Иудею до конца.

Еммануил. См. ком. к 7,14; ср. ст. 10. Исаия называет Иудею землей Еммануила, как бы желая тем самым сказать, что Бог не оставит Свой народ; пережив опустошение, страна спасется от гибели.

8:10 с нами Бог! Букв.: «Ибо – Еммануил!» См. ком. к 7,14; ср. ст. 8.

с нами. Т.е. с остатком Иудеи (8,11-22).

8:12 Не называйте заговором. Поскольку заговор царей израильского и сирийского против Иудеи не состоится, то и заговором (угрозой, опасностью) его можно не считать.

8:13 Не ничтожных царей должны бояться иудеи, а своего единого и великого Царя – Иеговы!

8:14 для обоих домов. Т.е. для Иудеи и Израиля.

камнем… сетью. Возможно, эти слова являются напоминанием о «краеугольном камне» (28,16; Пс. 117,22; Лк. 10,17.18; Рим. 9,33; 1 Пет.

2,6-8). Писание часто называет Бога Скалой Израиля (17,10; 26,4; 30,29; 44,8). Вместе с тем защита, которую Бог дарует верующим в Него, оборачивается поражением для маловеров и, таким образом, становится для них сетью (ср. Рим. 9,33; 1 Пет. 2,6-8).

8:16 Завяжи… запечатай. Более точный перевод: «Я намереваюсь завязать это свидетельство и запечатать откровение для учеников моих». Это слова самого пророка, а не Господа.

8:18 я и дети. Исаия и оба его сына своими именами («Бог спасает – остаток спасется» и «спешит грабеж, ускоряет добыча») служат ясным предуказанием того, что намерен сделать для Своего народа Иегова: Господь спасет Свой народ (Евр. 2,13).

от Господа Саваофа. См. ком. к 1,9.

на горе Сионе. См. ком. к 1,8.

8:19 обратитесь. См. ком. к 9,13.

к вызывателям умерших и к чародеям. Закон Божий однозначно воспрещает магию (Втор. 18,10.11). См. ком. к 2,6.

8:20 к закону и откровению. Авторитетами являются только закон, данный через Моисея, и откровение Божие, даваемое пророкам Божиим. они. Вызыватели умерших, чародеи, шептуны и чревовещатели. это слово. Имеются в виду приведенные выше слова: «не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?» То есть, если к кому-либо обратятся с просьбой вызвать дух умершего, то вместо вызывания должен последовать именно такой ответ, ибо он есть истина, т.к. согласуется с законом Божиим. Если же чародей «приступит к процессу», то любой ответ, независимо от содержания, будет ложью, поскольку противоречит установлению Божиему.

← Исаия 7 • Исаия 9 →

<<< БИБЛИОТЕКА >>>

Библия. Книга пророка Исаии

Глава 1

1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии — царей Иудейских.

2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.

3 Вол знает владетеля своего, и осел — ясли господина своего; а Израиль не знает , народ Мой не разумеет.

4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева,- повернулись назад.

5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.

6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.

7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.

8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.

9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.

10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!

14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

18 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь.

Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю.

19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы.

22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;

23 князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!

25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;

26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная».

27 Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою;

28 всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся.

29 Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе;

30 ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды.

31 И сильный будет отрепьем, и дело его — искрою; и будут гореть вместе,- и никто не потушит.

На Тебя уповает он

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он.

Ис.26:3

В Священном Писании более тридцати тысяч обетовании, в наша задача обогатиться имя. Любое обетование Божье имеет свои условия, но мы часто уходим от Господа с пустыми руками, не обращая внимания на условия, и думаем, что во всем виновен Господь, что Он не желает дать нам обещанное.

Выше приведенное обетование имеет два условия: быть твердым духом, иметь крепкую надежду на Господа. Таковых Господь будет хранить в совершенном мире.

Нам известно, как закаляется сталь. Ее помещают в огонь, охлаждают в воде. Для закалки нашего духа Господь употребляет скорби, страдания и различные испытания «Золото и драгоценные камни рождаются в земле, а христианский характер в борьбе и лишениях». Мы постольку будем мужественны, тверды духом и сможем одерживать победу за победой, поскольку будем утверждены в Слове Божьем. А Слово Божье неоднократно предлагает нам утверждаться и укореняться в благодати Божьей.

Человек твердый духом — это святой человек, который не ходит на совет нечестивых, не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. Такой человек назван блаженным, счастливым. Давид сравнивает его с деревом, посаженным у потоков вод, с деревом укорененным, приносящим плод во время свое, и лист которого не вянет (Пс.1).

Праведник сравнивается с пальмой. Пальма достигает тридцати метров в высоту. Но не это главное. Главное, насколько пальма пускает свои корни вглубь. Быть утвержденным и укорененным в истине Господней — самое необходимое для христианина.

Сколько утешения принесли мне слова маленькой девочки-школьницы! Она написала: «Не бойся, дядя, трудностей. Жизнь всегда трудная. А легкая она будет, если ее прожить напрасно».

Вот почему Апостол Павел пишет: «Хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает…» (Рим.5:3-5).

Я вспоминаю проповедь, которую слышал еще в детстве, лет 25 назад. На кафедре, за которой стоял брат, были написаны слова: «Говори, не бойся и не умолкай». Эти слова произвели на меня глубокое впечатление. Проповедник, стоя за этой кафедрой, призывал верующих не страшиться трудностей, потому что именно в печах страданий дети Божьи встречаются с Господом лицом к лицу. Брат приводил примеры из своей жизни. Он работал на лесоповале и заметил, что на окраине леса обычно росли искривленные, толстые, сучковатые деревья, похожие на коряги. Но если эти коряги спилить, будет беда. Он наблюдал однажды эту картину. Поднялся сильный ветер и повалил много красивых высоких деревьев. Оказывается, эти изогнутые безобразные деревья были сторожами леса. Они принимали на себя всю силу стихии, гнулись и стонали под воем бури. Ветер обламывал их ветви, но не мог вырвать с корнем, потому что они достаточно глубоко были укоренены. А красавицы-деревья в глубине леса не претерпевали этого, корни их были поверхностны.

Я желал бы, чтобы дети Божьи были укорененными и утвержденными, а помогут в этом страдания и ветры гонений.

Мне приходилось слышать стихотворение «Море и лужа». Смысл его такой: камень, брошенный в лужу, взмутил всю воду, она стала грязной. А брошенный в море — не причинил ему никакого вреда. Вода по-прежнему была чистой и ясной, а камень пошел ко дну.

Каково наше сердце? Глубоко, как море? «Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения» (Пс.118:165). Для жизни рыбам нужна вода, птицам — воздух, а христианину — ? К сожалению, встречаются еще такие верующие, которые полагают свою надежду на родителей, на отдельных служителей, на здравую церковь, на вероучение, к которому принадлежат. Но если мы не будем утверждены в Боге, если Он не будет нашей опорой, самым главным движущим элементом нашей жизни, как говорит Апостол Павел: «Для меня жизнь — Христос!», то никакие родители, пусть даже самые благочестивые, никакие влиятельные служители, никакие церкви не могут нас спасти. Ибо не дано людям другого имени, которым можно спастись, кроме имени Иисуса Христа. И нет другого основания, кроме положенного Иисусом Христом. Построена ли наша жизнь на этом Камне?

…Дорогие друзья! Будем хранить свой путь прямым, сердце — чистым и жизнь в святости, и Христос станет нашим совершенным миром. Наш Отец Небесный сохранит наш дух, душу и тело во Христе Иисусе в этом бушующем море.

Пусть наши сердца стонут от боли и разлуки, пусть скорби и страдания изменяют наше лицо, а на натруженных руках возникают узлы, от которых боль проникает во все тело. Пусть наш жизненный путь будет выглядеть, как изнаночная сторона ковра, где видны большие узлы и некрасивые петли. Придет день, когда Господь покажет нам лицевую сторону наших страданий. Она будет прекрасной и прославленной. Тогда мы скажем недругам так, как сказал когда-то Иосиф: «Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро…» (Быт.50:20). Тогда мы поймем, что любящим Бога все содействует ко благу. Надеяться — значит довериться. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня» (Пс.22:4).

Апостол Павел знал, в Кого он уверовал, и говорил, что не только готов страдать за Него, но и умереть.

Можно привести много прекрасных примеров, но я ограничусь следующим. Иоанн Златоуст переносил много скорбей за имя Господа. Однажды, когда он должен был предстать перед гонителями, он обратился со словами к своим друзьям: «Чего я страшусь? Боюсь ли я смерти? — Нет!

Ибо Христос — жизнь моя! Пугает ли меня ссылка? Везде — Господня земля! Боюсь ли я потери благосостояния? — Наг я родился и наг отойду. Мы ничего не принесли в мир и ничего не можем унести из него. Бедность меня не смущает, богатства я не ищу, от смерти не уклоняюсь, и спасения своей земной жизни я не жажду и не дорожу ею, разве только для того, чтобы быть в состоянии помочь другим. И потому, если меня изгонят, до меня это перенес пророк Илия. Если бросят в зловонную яму, я разделю судьбу пророка Иеремии. Если бросят в львиный ров, я вспомню Даниила. Если бросят в открытое море — это испытал Иона. Если меня побьют камнями, как Стефана,- я только уподоблюсь одному из этих мучеников. Иоанна Крестителя обезглавили. Апостола Петра избивали и распяли, поэтому нет ничего страшного в том, что подобное может постигнуть меня».

«Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах,- но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего» (Ав.3:17-18). «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире».

Р.Д.К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *